Тест онлайн
Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
1.
Как звали мальчика?
Дима Гвоздичкин
Коля Ушков
Петя Зубов
2.
Что всегда говорил Петя, когда опаздывал?
Успею!
Всё равно!
Что!?!?
3.
В кого превратился мальчик?
В бабушку
В девочку
В старика
4.
Что делали с людьми злые волшебники?
Похищали их и держали запертыми в сарае
Пугали их страшными заклинаниями
Забирали у них время, которое тратилось понапрасну
5.
Что делал последний из четырёх школьников, которого ребята так долго искали?
Рыбачил
Катался на трамвае
Играл с собаками
6.
Что происходит с человеком, который теряет время напрасно?
Он забывает о том, кем он был
Он не замечает, как стареет
Его забывают все друзья
7.
Что делали злые волшебники, когда пришли ребята?
Ели
Пели
Спали
8.
Какая беда настигла ребят в лесу?
На них напали волшебники
За ними погнались все звери
Они заблудились
9.
Что стало со злыми волшебниками?
Они убежали от детей
Они состарились и пропали
Они превратили детей в тыквы
10.
Как звали одну из девочек?
Маруся
Катя
Лида
Проверить
посмотреть правильные ответы
рестарт
Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.
Закончили отгадывать?
случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину
Оставьте ваш комментарий
Викторина на звание «Самый внимательный слушатель»
«Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца.
Условия проведения: дайте краткий и точный ответ на поставленный вопрос.
1.По какому очень простому предмету у Пети
Зубова тоже была двойка?
2.Кого однажды увидела тётя Наташа в
раздевалке вместо Пети Зубова?
3.Сколько лет отучился кое—как Петя Зубов?
4.Что стояло на столе в лесной избушке?
5.Где спрятался Петя в лесном домике?
В сене, наваленном в углу
комнаты.
6.Кого ловили злые волшебник из лесного
домика?
Ребят, теряющих время
понапрасну.
7.С помощью какого предмета злые
волшебники считали годы?
8.Сколько раз надо было повернуть стрелки
часов обратно, чтобы злодейство пропало?
9.При каком условии злые волшебники не
смогут сдвинуться с места?
Если заколдованные дети
тронут стрелки часов.
10.Что было в руках у старушки, которую Петя
Зубов первой увидел в раннем городе?
11.В какую игру с мячом играла бабушка—
девочка в сквере?
12.Где играла в классики и скакала на одной
ножке другая девочка?
На асфальте за дровяным
сараем.
13.В какое время суток трое детей—стариков
нашли четвёртого?
14.На каком транспорте катался 4 мальчик—
старичок?
15.Какая беда случилась с детьми—стариками в
16.Какое природное явление помогло детям—
старикам найти ночью волшебный дом в лесу?
17.На какое дерево влез Петя Зубов, чтобы
сверху увидеть дом?
18.Во сколько дети—старики оказались в
волшебном доме?
19.На каком счёте волшебники превратились в
стариков?
20.В каких классах учились «старенькие»
девочки и мальчики?
21.С чем была булочка, которую кушала
девочка—старушка Маруся Поспелова?
22.На каком «продукте» висел Вася Зайцев,
которого увидели заколдованные дети?
23.Почему Петя не запомнил дорогу к
лесному дому волшебников?
24.Почему дети—старики, когда ехали к
лесному дому волшебников, смутились,
покраснели?
Им школьники стали уступать
место в транспорте.
25.Закончите фразу из текста: «Человек,
который понапрасну теряет время, сам не
замечает, как…».
3
Составте и решите кроссворд по сказке потерянное время ключевое слово время оно по горизонтали .
1 ячейка. 5 букв,2 10 букв ,3. 7 букв,4. 7 букв,5. 7 букв … помогите плиииииииииззззз
1 ответ:
0
0
1 куда не хотел идти Петя-школа.2 кто заколдовал детей-волшебники.3что нужно было сесть волшебникам-лепешки.4в кого превратил сч Петя-дедушку.5кто помог Пете-кукушка
Читайте также
Геракл совершил 12 подвигов.Он очень храбрый и смелый.
В повести противопоставляются Маруся и Соня. Такое противопоставление называется антитезой. Маруся – худенькая маленькая девочка четырех лет. «Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца, — пишет Короленко в главе «Знакомство продолжается» . — Несмотря на свои четыре года, она ходила еще плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шаталась, как былинка; руки ее были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого колокольчика…. »
<span> Вася сравнивал Марусю со своей сестрой, которой тоже было четыре года: «моя Соня была кругла, как пышка, и упруга, как мячик. Она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в темные косы ей каждый день горничная вплетает алую ленту» . Соня росла в достатке, за ней ухаживала горничная. Маруся росла в нищете и часто бывала голодная. За ней ухаживал брат Валек.</span>
Ну например: Я вышла к доске. Задание было простым, но оно было контрольной работе. Я совсем забыла, как решать этот пример, так как решали его в начале года. Я вышла. Решаю, решаю и учитель говорит мне:
— Что ты тут делаешь? Не так же это делается!
— А как?- я покраснела. учитель стал называть меня Забывашкой, а класс смеялся.
Эпитеты: чудесный, прелестный, северной, мутном, мрачные, печальная, голубыми, великолепными, прозрачный, янтарным, весенним, затопленная, бурую, утреннему, милый, нетерпеливого, пустые, густые, милый.
Влияют на выразительность текста.
Сравнения: луна, как бледное пятно
Используется для украшения текста
Антитеза: нынче и вечор
Используется для контраста
Метафора: луна желтела
Необходима для усиления значения
Олицетворении: вьюга злилась; мгла носилась
Позволяет усилить образ
Смешное : подача автора , он вызывает улыбку и осуждение .
Печальное :Отображает правду , в то время многие из богатых семей были тупыми , они познавали только то , что обсуждали в обществе , все остальное было для них ненужным.