Инфоурок
›
Другое
›Другие методич. материалы›Кроссворд по рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»
Кроссворд по рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»
Скачать материал
Скачать материал
- Курс добавлен 11.11.2022
- Сейчас обучается 133 человека из 46 регионов
- Сейчас обучается 249 человек из 51 региона
Краткое описание документа:
Кроссворд составлен по
тексту рассказа К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей». Кроссворд можно
использовать в качестве самопроверки, занимательного теста.
Обучающая роль данного материала в том, что он
позволяет в игровой ситуации интенсифицировать процесс усвоения новых знаний, а
положительные эмоции, возникающие у детей в процессе разгадывания кроссворда,
способствуют предупреждению перегрузки.
Развивающая и организующая роль
кроссворда состоит в том, что при его решении учащимся приходится без всякого
принуждения работать с художественным текстом.
В материале размещены ответы на вопросы.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 056 146 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
-
Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»
-
Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
-
Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Источники финансов»
-
Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
-
Скачать материал
-
08.02.2019
8105
-
DOCX
109 кбайт -
209
скачиваний -
Рейтинг:
4 из 5 -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Богданова Инна Владимировна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 7 лет и 11 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 20356
-
Всего материалов:
15
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Седельниковская средняя школа №2»
Седельниковского муниципального района
Омской области
Кроссворд по литературному чтению
К.Г.Паустовский «Кот Ворюга»
автор: Лебеденко Оксана Владимировна
учитель начальных классов
Кроссворд по литературному чтению
Константин Георгиевич Паустовский «Кот Ворюга»
Вариант 1
По горизонтали:
- Фамилия автора произведения
- Как звали мальчика, который вытащил кота из-под дома
- То, чем заложили лаз
- Прозвище петуха
- Её кот своровал
- Боялись, что её протрёт на затылке.
- От него отрублен кусок
- Она была жестяная
По вертикали:
- Оно у кота разорвано
- Какое новое имя появилось у кота после того, как он стал жить в доме?
- Он был со свининой, окунями, сметаной
- Она была шёлковая
- Верёвка, на которую нанизывают пойманную рыбу
- Сколько времени потратили герои чтобы выследить кота
- Профессия Лёнькиного отца
- С неё кот сорвался с ужасающим воем
Ответы:
По горизонтали:
1. Паустовский
2. Лёнька
3. сеть
4. Горлач
5. сметана
6. шерсть
7. хвост
8. банка
По вертикали:
1. ухо
2. Милиционер
3. ужин
4. леска
5. кукан
6. месяц
7. сапожник
8. берёза
Кроссворд по литературному чтению
Константин Георгиевич Паустовский «Кот Ворюга»
Вариант 2
По горизонтали:
- От него отрублен кусок
- Он был со свининой, окунями, сметаной
- Фамилия автора произведения
- Оно у кота разорвано
- Она была шёлковая
- Профессия Лёнькиного отца
- С неё кот сорвался с ужасающим воем
По вертикали:
- Её кот своровал
- Боялись, что её протрёт на затылке.
- Какое новое имя появилось у кота после того, как он стал жить в доме?
- Прозвище петуха
- То, чем заложили лаз
- Верёвка, на которую нанизывают пойманную рыбу
- Она была жестяная
- Сколько времени потратили герои чтобы выследить кота
- Как звали мальчика, который вытащил кота из-под дома
Ответ. Вариант 2:
По горизонтали:
1. хвост
2. ужин
3. Паустовский
4. ухо
5. леска
6. сапожник
7. берёза
По вертикали:
1. сметана
2. шерсть
3. Милиционер
4. Горлач
5. сеть
6. кукан
7. банка
8. месяц
9. Лёнька
Кроссворд по литературному чтению
Константин Георгиевич Паустовский «Кот Ворюга»
Вариант 3
По горизонтали:
- Боялись, что её протрёт на затылке.
- Она была жестяная
- От него отрублен кусок
- То, чем заложили лаз
- Как звали мальчика, который вытащил кота из-под дома
- Прозвище петуха
- Верёвка, на которую нанизывают пойманную рыбу
- Фамилия автора произведения
- Какое новое имя появилось у кота после того, как он стал жить в доме?
По вертикали:
- Она была шёлковая
- С неё кот сорвался с ужасающим воем
- Её кот своровал
- Оно у кота разорвано
- Он был со свининой, окунями, сметаной
- Профессия Лёнькиного отца
- Сколько времени потратили герои чтобы выследить кота
Ответы. Вариант 3:
По горизонтали:
1. шерсть
2. банка
3. хвост
4. сеть
5. Лёнька
6. Горлач
7. кукан
8. Паустовский
9. Милиционер
По вертикали:
1. леска
2. берёза
3. сметана
4. ухо
5. ужин
6. сапожник
7. месяц
Кроссворд по литературному чтению
Константин Георгиевич Паустовский «Кот Ворюга»
Вариант 4
По горизонтали:
- От него отрублен кусок
- Он был со свининой, окунями, сметаной
- Фамилия автора произведения
- Оно у кота разорвано
- Она была шёлковая
- Профессия Лёнькиного отца
- С неё кот сорвался с ужасающим воем
По вертикали:
- Её кот своровал
- Боялись, что её протрёт на затылке.
- Какое новое имя появилось у кота после того, как он стал жить в доме?
- Прозвище петуха
- То, чем заложили лаз
- Верёвка, на которую нанизывают пойманную рыбу
- Она была жестяная
- Сколько времени потратили герои чтобы выследить кота
- Как звали мальчика, который вытащил кота из-под дома
Ответы. Вариант 4:
По горизонтали:
1. хвост
2. ужин
3. Паустовский
4. ухо
5. леска
6. сапожник
7. берёза
По вертикали:
1. сметана
2. шерсть
3. Милиционер
4. Горлач
5. сеть
6. кукан
7. банка
8. месяц
9. Лёнька
Кроссворд по литературному чтению
Константин Георгиевич Паустовский «Кот Ворюга»
Вариант 5
По горизонтали:
- Её кот своровал
- Оно у кота разорвано
- Фамилия автора произведения
- Сколько времени потратили герои чтобы выследить кота
- Профессия Лёнькиного отца
- Прозвище петуха
- Она была жестяная
- Боялись, что её протрёт на затылке.
По вертикали:
- От него отрублен кусок
- Он был со свининой, окунями, сметаной
- С неё кот сорвался с ужасающим воем
- Какое новое имя появилось у кота после того, как он стал жить в доме?
- Она была шёлковая
- Как звали мальчика, который вытащил кота из-под дома
- Верёвка, на которую нанизывают пойманную рыбу
- То, чем заложили лаз
Ответы. Вариант 5:
По горизонтали:
1. сметана
2. ухо
3. Паустовский
4. месяц
5. сапожник
6. Горлач
7. банка
8. шерсть
По вертикали:
1. хвост
2. ужин
3. берёза
4. Милиционер
5. леска
6. Лёнька
7. кукан
8. сеть
Кроссворд по литературному чтению
Константин Георгиевич Паустовский «Кот Ворюга»
Ответы
Материал можно использовать на уроках литературного чтения. А также можно на внеурочном занятии, посвящённом творчеству К. Паустовского.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Кроссворд к рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»»
Кроссворд
к рассказу К. Г. Паустовского
«Растрёпанный воробей»
Вариант 1
Вспомни содержание рассказа К. Г. Паустовского и ответь на вопросы кроссворда
7 |
6 |
4 |
||||||||||||||||||||||||
5 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||||||
10 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
9 |
||||||||||||||||||||||||||
8 |
||||||||||||||||||||||||||
-
Как называли няню девочки?
-
Роль сказочной героини, которую исполняла мама.
-
Название далёкой станции, куда уехал отец девочки
-
Кому папа привёз стеклянный букетик из далёкой страны?
-
Как няня называла ворону?
-
Кто украл стеклянный букетик?
-
Кузнец ударил по …. восемь раз
-
Место, где танцевала мама девочки.
-
Имя девочки, главной героини рассказа
-
Кем была мама девочки?
Кроссворд
к рассказу К. Г. Паустовского
«Растрёпанный воробей»
Вариант 2
Вспомни содержание рассказа К. Г. Паустовского и ответь на вопросы кроссворда
6 |
||||||||||||||||||
8 |
||||||||||||||||||
7 |
||||||||||||||||||
9 |
||||||||||||||||||
10 |
2 |
|||||||||||||||||
5 |
||||||||||||||||||
4 |
||||||||||||||||||
1 |
||||||||||||||||||
3 |
||||||||||||||||||
-
Овёс высыпался из лошадиных …
-
Ворона была скупая и …..
-
Прозвище дедушки растрёпанного воробья
-
На голове кого любил сидеть воробей?
-
Что принёс воробей в подарок девочке?
-
Кто спас растрёпанного воробья, когда он лежал на земле и умирал от боли?
-
Кто стоят в коридорах у дверей в театре с пучком программок?
-
Имя маленького растрёпанного воробья
-
В конце рассказа мама девочки плакала от ….
-
Как милиционер назвал воробья?
Ответы вариант 1
7 |
6 |
4 |
||||||||||||||||||||||||
н |
в |
м |
||||||||||||||||||||||||
5 |
р |
а |
з |
б |
о |
й |
н |
и |
ц |
а |
2 |
3 |
||||||||||||||
к |
р |
м |
з |
к |
||||||||||||||||||||||
10 |
б |
а |
л |
е |
р |
и |
н |
о |
й |
о |
1 |
п |
е |
т |
р |
о |
в |
н |
а |
|||||||
в |
н |
л |
м |
|||||||||||||||||||||||
9 |
м |
а |
ш |
а |
а |
у |
ч |
|||||||||||||||||||
л |
ш |
а |
||||||||||||||||||||||||
ь |
к |
8 |
т |
е |
а |
т |
р |
|||||||||||||||||||
н |
а |
к |
||||||||||||||||||||||||
е |
а |
Ответы вариант 2
6 |
||||||||||||||||||
8 |
м |
|||||||||||||||||
7 |
к |
а |
п |
е |
л |
ь |
д |
и |
н |
е |
р |
ы |
||||||
а |
л |
|||||||||||||||||
ш |
и |
|||||||||||||||||
к |
ц |
|||||||||||||||||
9 |
р |
а |
д |
о |
с |
т |
и |
|||||||||||
о |
||||||||||||||||||
10 |
б |
е |
с |
п |
р |
и |
з |
о |
р |
н |
и |
к |
2 |
|||||
е |
с |
5 |
||||||||||||||||
4 |
к |
р |
ы |
л |
о |
в |
а |
г |
||||||||||
а |
у |
|||||||||||||||||
1 |
т |
о |
р |
б |
с |
|||||||||||||
л |
е |
|||||||||||||||||
3 |
ч |
и |
ч |
к |
и |
н |
||||||||||||
в |
и |
|||||||||||||||||
а |
ц |
|||||||||||||||||
я |
у |
Вы можете разгадать этот кроссворд онлайн, бесплатно и без регистрации.
1: Место, где жил мальчик.
Ответ: Деревня
2: Название деревни.
Ответ: Бережки
3: Имя мальчика.
Ответ: Филька
4: То, что было у мальчика «Ну тебя».
Ответ: Прозвище
5: Человек, с которым жил мальчик.
Ответ: Бабка
6: Те, кто оставили раненого коня в деревне.
Ответ: Кавалеристы
7: То, что случилось в конем на войне.
Ответ: Ранение
8: Тот, кто выходил и поставил на ноги коня.
Ответ: Мельник
9: Имя мельника.
Ответ: Панкрат
10: Время года, когда происходит действие рассказа.
Ответ: Зима
11: Дверь в заборе, куда постучал конь.
Ответ: Калитка
12: Еда, которую мальчик не дал коню.
Ответ: Хлеб
13: Место, куда мальчик бросил еду.
Ответ: Снег
14: Часть тела коня, по которой мальчик ударил.
Ответ: Морда
15: Слово, которым мальчик обозвал коня.
Ответ: Христарадник
16: Он налетел на деревню.
Ответ: Ветер
17: То, что ударило по деревне.
Ответ: Мороз
18: Сооружение для добывания воды, которое наглухо замёрзло.
Ответ: Колодец
19: Водоем в деревне, который замерз.
Ответ: Река
20: То, что закончилось у людей в деревне.
Ответ: Мука
21: Механизм для измельчения муки, который остановился.
Ответ: Мельница
22: То, что ждало всех людей в деревне, по словам бабки.
Ответ: Смерть
23: То, что мальчик боялся признать.
Ответ: Вина
24: То, без чего не могла работать мельница.
Ответ: Вода
25: Те, кто помог мальчику добыть воду.
Ответ: Ребята
26: Инструмент, которым рубили лёд.
Ответ: Топор
27: Цельный выпеченный хлеб, который мальчик предложил коню.
Ответ: Буханка
28: То, что научился чувствовать мальчик.
Ответ: Боль
29: То, что начал ценить мальчик.
Ответ: Уважение
30: То, что мальчик совершил над самим собой.
Ответ: Победа
Презентация на тему «Кроссворд по произведениям К.Г Паустовского»
-
Скачать презентацию (0.86 Мб)
-
29 загрузок -
3.6 оценка
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Посмотреть презентацию на тему «Кроссворд по произведениям К.Г Паустовского» для 3-6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.
Содержание
-
Слайд 1
Кроссворд по произведениям К.Г. Паустовского
-
Слайд 2
и
в
а
ст
к
п
у
со
й
1
2
3
4
5
6)
7
8
10
11
9
12
13
14
1) Кто сказал: «Я не променяю Среднюю Россию на самые прославленные и потрясающие красоты земного шара»? -
Слайд 3
и
в
е
а
со
т
к
п
о
г
а
нп
у
со
й
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
9
12
13
14
2) Название озера в «Мещёрской стороне» -
Слайд 4
и
в
е
а
со
т
к
п
о
г
а
н
е
п
ла
пу
со
й
н
к
и
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
9
12
13
14
3) Какая птица так перепугала деда в рассказе К.Г. Паустовского «Последний чёрт»? -
Слайд 5
и
в
е
а
со
т
к
п
о
г
а
н
е
п
ла
пу
со
ч
е
р
ко
й
н
к
и
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
9
12
13
14
4) По жанру «Мещёрская сторона» является … -
Слайд 6
и
в
е
а
со
т
к
п
о
г
а
н
е
п
ла
пу
со
е
се
а
ч
е
р
ко
н
д
рн
й
н
к
и
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
9
12
13
14
5) Какому знаменитому сказочнику посвящена глава в рассказе К.Г. Паустовского «Золотая роза»? -
Слайд 7
и
в
е
а
со
т
к
п
о
г
а
н
е
п
ла
пу
со
е
се
а
ч
е
р
ко
н
д
рг
ей
с
оь
в
н
л
й
н
к
и
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
9
12
13
14
6) Как называли художники Настю, героиню рассказа «Телеграмма», за русые волосы и большие холодные глаза? -
Слайд 8
и
в
е
а
со
т
к
п
о
г
а
н
е
п
ла
пу
со
е
се
а
ч
е
р
к
д
о
ж
д
ь
н
д
рг
ей
с
оь
в
н
л
й
н
к
и
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
9
12
13
14
7) Какую погоду часто изображает в своих произведениях К.Г. Паустовский? -
Слайд 9
и
в
е
а
со
т
к
п
о
г
а
н
е
п
ла
пу
со
е
се
п
а
н
р
а
т
ч
е
р
к
д
о
ж
д
ь
н
д
рг
ей
с
оь
в
н
л
й
н
к
и
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
9
12
13
14
Кого дети считали колдуном в рассказе К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»? -
Слайд 10
и
в
е
а
со
т
к
п
о
г
а
н
е
п
ла
пу
с
о
о
в
е
с
м
о
н
р
е
п
а
н
р
а
т
ч
е
р
к
д
о
ж
д
ь
н
д
р
лг
ей
с
оь
в
н
л
й
н
к
и
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
9
12
13
14
9) Название кинофильма по сценарию К.Г. Паустовского (вышел на экраны в июле 1943 г). -
Слайд 11
и
в
е
а
со
т
к
п
о
г
а
н
е
п
ла
пу
с
о
о
в
е
с
м
о
н
р
е
п
а
н
р
а
т
ч
е
р
к
д
о
ж
д
ь
н
д
р
лг
е
в
и
т
ай
с
о
е
ь
в
н
л
й
н
к
и
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
9
12
13
14
10) О картинах какого известного художника говорится в одном из рассказов К.Г. Паустовского? -
Слайд 12
и
в
е
а
со
т
к
п
о
г
а
н
е
п
ла
пу
с
о
о
в
е
с
м
о
н
р
е
п
а
н
р
а
т
ч
е
р
к
д
о
ж
д
ь
н
д
р
л
о
г
е
в
и
т
а
г
о
л
ь
й
с
о
е
ь
в
н
л
й
н
к
и
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
9
12
13
14
11) Чей портрет в мастерской скульптора Тимофеева поразил Настю, героиню рассказа «Телеграмма»? -
Слайд 13
и
и
й
в
е
а
с
к
о
с
тч
к
п
о
г
а
н
е
п
л
в
а
п
й
у
с
о
о
в
е
с
м
о
н
р
е
п
а
н
р
а
т
ч
е
р
к
д
о
ж
д
ь
н
д
р
л
о
г
е
в
и
т
а
г
о
л
ь
й
с
о
е
ь
в
н
л
й
н
к
и
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
9
12
13
14
12) Фамилия известного композитора, о котором написано одно из произведений К.Г. Паустовского? -
Слайд 14
и
и
й
в
е
а
с
к
о
с
т
р
е
т
ч
о
к
п
о
г
а
н
е
п
л
в
а
п
й
у
с
о
о
в
е
с
м
о
н
р
е
п
а
н
р
а
т
ч
е
р
к
д
о
ж
д
ь
н
д
р
л
о
г
е
в
и
т
а
г
о
л
ь
й
с
о
е
ь
в
н
л
й
н
к
и
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
9
12
13
14
13) Имя известного русского художника, героя одной из повестей К.Г. Паустовского. -
Слайд 15
и
и
ж
ы
р
и
й
в
е
а
с
к
о
с
т
р
е
т
ч
о
к
п
о
г
а
н
е
п
л
в
а
п
й
у
с
о
о
в
е
с
м
о
н
р
е
п
а
н
р
а
т
ч
е
р
к
д
о
ж
д
ь
н
д
р
л
о
г
е
в
и
т
а
г
о
л
ь
й
с
о
е
ь
в
н
л
й
н
к
и
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
9
12
13
14
14) Какого цвета был неуловимый кот в рассказе К.Г. Паустовского «Кот-ворюга»?
Посмотреть все слайды
Сообщить об ошибке
Похожие презентации
Спасибо, что оценили презентацию.
Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.
Добавить отзыв о сайте