Вы можете разгадать этот кроссворд онлайн, бесплатно и без регистрации.
1: Такая фабрика была у Берестова.
Ответ: Суконная
2: Отец Алексея.
Ответ: Берестов
3: Сосед и недруг Берестова.
Ответ: Муромский
4: Сущность Муромского.
Ответ: Барин
5: Это свойство Муромского особенно критиковал Берестов.
Ответ: англомания
6: Главное достоинство уездных барышень.
Ответ: самобытность
7: Так звали дочь Муромского.
Ответ: Лиза
8: Так Муромский называл свою дочь.
Ответ: Бетси
9: Роман Самюэла Ричардсона, который перечитывала мисс Жаксон.
Ответ: Памела
10: Мадам Лизы, дочери Муромского.
Ответ: Жаксон
11: Имение Муромских.
Ответ: Прилучино
12: Горничная Лизы.
Ответ: Настя
13: Имение Берестовых.
Ответ: Тугилово
14: В эту игру играли слуги на именинах поваровой жены.
Ответ: горелки
15: Занятие Алексея Берестова по утрам.
Ответ: охота
16: Этот герой сделал лапти для Лизы.
Ответ: Трофим
17: В этом образе Лиза решила познакомиться с Алексеем.
Ответ: крестьянка
18: Кличка собаки Алексея, названной в честь героя популярного романа Шарля Нодье.
Ответ: Сбогар
19: Их собирала Лиза в роще в образе крестьянки.
Ответ: грибы
20: В эту корзинку Лиза собирала грибы в роще.
Ответ: кузовок
21: Это имя придумала Лиза для своего образа крестьянки.
Ответ: Акулина
22: Ей мисс Жаксон чернила брови.
Ответ: сурьма
23: Этим инструментом мальчишки выгоняли зайца из кустарника.
Ответ: трещотка
24: С неё упал Муромский.
Ответ: кобылка
25: Так Муромский называл свою дочь за её проказы.
Ответ: шалунья
26: Его осматривали гости перед обедом у Муромского.
Ответ: зверинец
27: Их наносили на лицо по английской моде.
Ответ: белила
28: Там герои прятали свои письма.
Ответ: дупло
29: В неё переросла ненависть Муромского и Берестова.
Ответ: дружба
30: В этом дереве находилась почта Акулины и Алексея.
Ответ: дуб
Александр Владимирович Жуковский, 15.03.1983.
Alexander V. Zhukovsky, 15.03.1983.
Александр Владимирович Жуковский, учитель
русского языка и литературы первой квалификационной категории
E—mail: ZhukovskijAlex@mail.ru
Место работы:
Филиал муниципального казённого
общеобразовательного учреждения «Радченская средняя общеобразовательная школа»
— «Травкинская основная общеобразовательная школа»
Branch municipal treasury
educational institution «Radchenskaya middle School of General education» — « Travkinskaya
mainstream School»
Адрес:
Ул. Школьная, дом 6 Село Травкино
Богучарского района Воронежской области, 396759, Россия
6 Shkolnaya Street, Village
Travkino Bogucharsky district Voronezh region, 396759, Russia
Кроссворд
по теме «А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка»
Crossword
on the topic «A.S. Pushkin « Young Lady-Peasant»
Аннотация.
Кроссворд
по теме «А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка» предназначен для учителей русского
языка и литературы, работающих в 5 классах общеобразовательных школ. Он может
быть использован на уроке повторения материала по теме, а также во внеурочной деятельности.
Annotation.
A
crossword puzzle on the topic “A. Pushkin “ The Young Lady-Peasant Woman ”is
intended for teachers of the Russian language and literature working in 5
classes of secondary schools. It can be used in the lesson of repetition of
material on the topic, as well as in extracurricular activities.
Ключевые
слова
Кроссворд,
А.С.Пушкин, повесть «Барышня-крестьянка».
Keywords
Crossword,
A.S. Pushkin, the story «The Young Lady-Peasant».
1 |
||||||||||||||||||||||||||
2 |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
3 |
|||||||||||||||||||||||||
2 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||||||||
6 |
||||||||||||||||||||||||||
3 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||
5 |
||||||||||||||||||||||||||
7 |
6 |
|||||||||||||||||||||||||
7 |
||||||||||||||||||||||||||
8 |
8 |
|||||||||||||||||||||||||
9 |
||||||||||||||||||||||||||
10 |
||||||||||||||||||||||||||
11 |
||||||||||||||||||||||||||
12 |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
||||||||||||||||||||||||||
м |
2 |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
а |
к |
у |
л |
и |
н |
а |
3 |
||||||||||||||||||
р |
л |
б |
||||||||||||||||||||||||
о |
2 |
м |
е |
д |
в |
е |
д |
ь |
4 |
5 |
||||||||||||||||
м |
к |
т |
6 |
к |
б |
|||||||||||||||||||||
с |
с |
3 |
с |
б |
о |
г |
а |
р |
4 |
д |
у |
п |
л |
о |
||||||||||||
к |
е |
и |
о |
з |
г |
|||||||||||||||||||||
и |
й |
5 |
п |
р |
и |
л |
у |
ч |
и |
н |
о |
д |
||||||||||||||
й |
е |
е |
а |
|||||||||||||||||||||||
7 |
л |
6 |
з |
а |
я |
ц |
н |
|||||||||||||||||||
ж |
к |
7 |
р |
о |
щ |
а |
||||||||||||||||||||
8 |
к |
а |
р |
а |
м |
з |
и |
н |
8 |
в |
||||||||||||||||
к |
9 |
т |
у |
г |
и |
л |
о |
в |
о |
|||||||||||||||||
10 |
б |
е |
р |
е |
с |
т |
о |
в |
р |
ч |
||||||||||||||||
о |
о |
|||||||||||||||||||||||||
11 |
н |
а |
с |
т |
я |
ф |
||||||||||||||||||||
12 |
с |
к |
о |
т |
и |
н |
и |
н |
||||||||||||||||||
м |
Кроссворд
по теме «А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка»
По
горизонтали:
1. Каким именем
представилась в роще Елизавета Муромская молодому барину?
2. С каким диким
животным сравнил автор Ивана Петровича Берестова, когда тот приветствовал на
охоте своего соседа? (Цепной…)
3. Кличка собаки
Алексея Берестова, которая лаяла в лесу на Елизавету Муромскую.
4. Тайное место в
роще, куда Алексей и «Акулина» клали свои письма.
5. Так называлось
имение Муромских.
6. Животное, которое
дворовые мальчишки Ивана Петровича Берестова выгоняли из кустарника.
7. Место встреч
Алексея Берестова и «Акулины».
8. Произведение
какого автора читала «по складам» в роще «Акулина»?
9. Так называлось
имение Берестовых.
10. Этот герой любил читать «Сенатские
ведомости».
11. Дворовая девушка, которая «ходила»
за Лизой.
12. С каким литературным героем
Д.И.Фонвизина сравнивает автор Ивана Петровича Берестова в конце повести?
(Тарас…)
По
вертикали:
1. Кто из героев
повести был англоманом, настоящим русским барином, разводившим английский сад?
2. Имя сына Ивана
Петровича Берестова.
3. Каким иностранным
именем Григорий Иванович Муромский обычно называл свою дочь Лизу?
4. Кем по профессии
был Василий, отец настоящей Акулины?
5. Автор эпиграфа к
повести «Барышня-крестьянка».
6. Игра, в которую
играл Алексей Берестов с дворовыми девушками из села Тугилово.
7. Как звали мадам
англичанку Елизаветы Муромской? (Мисс …)
8. Имя пастуха,
сделавшего лапти для Лизы Муромской.
9. Скачано с www.znanio.ru
Кроссворд по повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка»
Оценка знаний
Кроссворд по повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка»
Вам также может понравиться:
-192
Международный конкурс детско-юношеского творчества к Международному женскому дню «ДАРИТЕ ЖЕНЩИНАМ ЦВЕТЫ!
»
30 Ноября – 30 Ноября
Международный конкурс абстрактной живописи «ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ
»
10 Января – 25 Мая
-192
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в
социальных сетях
Также вас может заинтересовать
-
Уроки по литературе для дошкольников «Викторина «А.С.Пушкин на экране»»
Литература -
Конспект занятия по литературе для 7 класса «Вечер поэзии «Наш Пушкин»»
Литература -
Презентации по литературе для 5 класса «Дидактический материал по литературе в 5 классе «Детям о И.С.Тургеневе»»
Литература -
Презентации по литературе для 9 класса «А.П.Чехов «Маленькая трилогия» (дидактический материал по литературе для 9 класса)»
Литература -
Уроки по литературе для 7 класса «Сабақ жоспары»
Литература
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
1
Какой можно составить кроссворд по повести Пушкина «Барышня-крестьянка»?
Эта повесть Александра Сергеевича изучается школьниками в 6-м классе. Дано дополнительное задание для усвоения пройденного материала — составить кроссворд по одной из «повестей Белкина» — «Барышня-крестьянка» с вопросами и ответами на них.
- Пример (образец) кроссворда где смотреть?
- Какие написать вопросы по произведению Пушкина «Барышня-крестьянка»<wbr />?
Как составить кроссворд по повести «Барышня-крестьянка» с вопросами и ответами из 20 слов?
1 ответ:
2
0
Совершенно верно, повесть великого русского поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина изучается школьниками в шестом классе средней общеобразовательной школе. Данную повесть Александр Пушкин написал в 1830 году, а уже на следующий год её опубликовали в печатном издании.
Для составления кроссворда по этой повести сначала составим вот такую сетку с клеточками, куда нужно вписывать слова по горизонтали и по вертикали.
Затем придумаем предложения для слов по горизонтали:
Потом придумаем предложения для слов по вертикали:
Вот примерно таким образом и составим этот кроссворд.
А ответы на кроссворд будут выглядеть вот таким образом:
Читайте также
Пересказ сказки Платонова «Неизвестный цветок» от имени цветка.
Когда я родился мне было очень трудно. Оказалось что мое семя приютилось в тяжелой глине, рядом с камнями и еды для меня почти не было. Мне приходилось ловить ветер, который приносил вкусные частицы земли и собирать по утрам росу, чтобы напиться. Для этого я вырастил большие листья, но в сухую погоду мне не помогали и они. Приходилось сохнуть и тогда я засыпал, чтобы не расстраиваться.
Однажды я расцвел и тогда на мой аромат пришла девочка Даша. Она спросила меня, почему я такой непохожий на другие цветы, а я ответил что это случилось из-за того, что мне было очень трудно. Тогда Даша поцеловала меня и сказала, что придет еще.
И действительно, на следующий день она привела с собой других ребят и они долго удивлялись глядя на меня, а потом что-то мерили и подсчитывали. Еще через день они принесли много черной земли и засыпали пустырь. Теперь у меня было вдоволь и еды и питья. В конце лета Даша пришла проститься со мной и обещала приехать на следующий год. Она не знала, что осенью я умру, чтобы дать жизнь новым цветам.
В сказке Платонова неизвестный цветок рос очень долго совершенно один, никто никогда не заходил на мертвый пустырь, где он укоренился. Только когда цветок расцвел, то его обнаружила девочка Даша, ориентируясь на прекрасный аромат, который распространял вокруг себя цветок. Даша поднялась на пустырь и нашла неизвестный цветок. Такого красивого цветка девочка никогда не видела и это поразило и заинтересовало ее. Она захотела узнать имя цветка, но тот и сам не знал его. Девочке было также интересно понять, как этот цветок вырос таким не похожим на другие цветки, но цветок не знал и этого, хотя чтобы не обидеть девочку ответил, что рос в трудностях. Таинственность, вот что прежде всего заинтересовало Дашу в неизвестной цветке.
Из этой ситуации мы видим, что Даша была любознательной и доброй, отзывчивой девочкой, готовой прийти на помощь всякому, кто в том нуждается.
В своем стихотворении «Сороковые» поэт Давид Самойлов рассказывает о том, как война перечеркнула молодость и мечтания целого поколения молодых людей. они хотели простого человеческого счастья, простой спокойной жизни, хотели создавать семьи, влюбляться, растить детей, но случилась война и все переменилось.
Для целого поколения молодых людей случилась огромная трагедия.
И если в самом стихотворении нам кажется, что поэт говорит только о себе, он постоянно использует местоимения первого лица, то заключительные строки дают нам понять, что речь в стихотворении о всех сверстниках поэта, всем молодом поколении, о таких же как и он юношах и девушках.
В рассказе «Уроки французского» Валентин Распутин использует примем, который называется противопоставлением, когда он описывает сперва молодую и красивую учительницу французского, а сразу следом описывает внешний вид мальчика, причем его же словами.
Этот прием использован автором для того, чтобы показать не столько разницу в социальном положении учительницы и ученика, сколько для того, чтобы показать как оценивает себя сам мальчик. Он описывает учительницу аккуратной и молодой, красивой, а себя одиноким и диковатым. Видно, что мальчик восхищается учительницей, в какой-то мере боится ее, и что он стыдится своего внешнего вида. А этот стыд толкает его быть как можно более независимым.
Описание учителя и мальчика носит не столько внешний характер, сколько играет роль психологического портрета.
Стихотворение «Сороковые» Давида Самойлова оставляет после прочтения странное чувство и странное настроение. Прежде всего автор пишет о грустном, о войне, о пропавшей молодости, о тяжелом времени, когда ломались судьбы совсем молодых пареньков и девчат. Но при этом стихотворение это совсем не грустное.
Вслушайтесь в эти строчки. В них очень много рокочущих звуков: роковые, рельсы, замурзанной, погорельцы. У меня эти стоки рождают ощущение злой веселости, с которой люди встречали напасти в те годы. Да, им было тяжело, но они верили в победу, они не сдавались. И может быть потому, такой любовью и ностальгией дышать последние строчки стихотворения. Автор откровенно скучает по тому времени, по своей молодости.