Кроссворд по рассказу чехова мальчики с ответами

Вы можете разгадать этот кроссворд онлайн, бесплатно и без регистрации.

1: Герои рассказа.

Ответ: Королёвы

2: Он приехал домой на каникулы.

Ответ: Володя

3: Сани, на которых приехал Володя.

Ответ: розвальни

4: Лошади, запряжённые в розвальни.

Ответ: тройка

5: В этом головном уборе приехал Володя.

Ответ: башлык

6: Он покрывал Володю, зашедшего в сени.

Ответ: иней

7: Обувь Володи.

Ответ: валенки

8: Кличка пса.

Ответ: Милорд

9: Он приехал вместе с Володей.

Ответ: Чечевицын

10: В нём готовился чай.

Ответ: самовар

11: Они были на лице Чечевицына.

Ответ: веснушки

12: Его пьют в Калифорнии вместо чая, если верить Володе.

Ответ: джин

13: В канун этого праздника приехали мальчики.

Ответ: Рождество

14: Украшение для елки из бумаги.

Ответ: бахрома

15: Это украшение для ёлки делали сёстры.

Ответ: цветы

16: Из этого материала мастерили украшения для ёлки.

Ответ: бумага

17: С ними отец вышел в сени.

Ответ: ножницы

18: Эту книгу читали мальчики.

Ответ: атлас

19: Вопреки своей привычке, Володя не посетил её.

Ответ: конюшня

20: Из этого учебного заведения приехали мальчики.

Ответ: гимназия

21: Так называл себя Чечевицын.

Ответ: Монтигомо

22: Одна из сестёр Володи.

Ответ: Катя

23: Одна из сестёр Володи.

Ответ: Соня

24: Его мальчики собрались добывать в Америке.

Ответ: золото

25: Младшая сестра Володи.

Ответ: Маша

26: На это животное планировали охотиться мальчики.

Ответ: тигр

27: Туда собрались сбежать мальчики.

Ответ: Америка

28: В этой комнате отец разговаривал с Володей и его другом.

Ответ: кабинет

29: Там ночевали мальчики после побега.

Ответ: вокзал

30: Так отец назвал Чечевицына после возвращения.

Ответ: зачинщик

КРОССВОРД ДЛЯ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ К РАССКАЗУ  А. ЧЕХОВА «мАЛЬЧИКИ»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Кроссворд к рассказу а чехова » мальчики»»

Кроссворд к рассказу А.П. Чехов

«Мальчики»

По горизонтали
4. Куда Володя с другом собрались бежать?
6. Как звали пса?
8. Сколько лет старшей сестре Володи?

По вертикали
1. Сколько было сестёр у Володи? 
2. Как звали самую младшую сестру Володи? 
3. Кто был другом Володи? 
5. Где ночевали Володя с другом, когда сбежали? 
7. Фамилия Володи.

По горизонтали
4. Куда Володя с другом собрались бежать?
6. Как звали пса?
8. Сколько лет старшей сестре Володи?

По вертикали
1. Сколько было сестёр у Володи? 
2. Как звали самую младшую сестру Володи? 
3. Кто был другом Володи? 
5. Где ночевали Володя с другом, когда сбежали? 
7. Фамилия Володи.

Ответ:

Казаков в рассказе «Голубое и зеленое» выступает как мастер создания городского пейзажа. Герои произведения знакомятся «на дне глубокого двора» . «Как много окон в этом квадратном темном дворе: есть окна голубые, и зеленые, и розовые, и просто белые» , — пишет автор. Под влиянием романтической встречи герой-рассказчик начинает смотреть на мир поэтическим взглядом. Романтический облик героини передают лишь две художественные детали: глубокий грудной голос и нежная маленькая рука.

Объяснение:

Нет,как дерево может преугадать судьбу

Ехал однажды мужик с базара. Это сказка Мудрая девушка

1)Третьеклассник Петя Зубов

2)Превращение Пети в дедушку

3)Домик в лесу

4)Злые волшебники

5)Поиск Петей стариков-третьеклассников

6)Знакомство со стариками- школьниками

7)Поиск дома волшебников в лесу

8)Превращение стариков-третьеклассников снова в детей

«Человек— это живая загадка». «Ум — способность только материальная, душа же живет тем, что нашептывает ей сердце». «Человек был и будет самым любопытным явлением для человека». | «Человеческое всегда и неизбежно должно восторжествовать». Иван Сергеевич Тургенев вошел в литературу в 40-е гг. XIX в. и был первым, кто определил и оценил те социальные сдвиги, которые происходили в обществе. Эта оценка общества представлена в романе «Отцы и дети». Читая роман Тургенева, мы непрестанно задаем себе тот же вопрос, который задал Аркадию его дядя, Павел Петрович Кирсанов: «Что такое Базаров?» Надо сказать, что образ Базарова не был нормативным и вызывал самые разнообразные споры, будоражил умы. Нас привлекают в Базарове внутренняя сила, чувствующаяся в его словах, его верность своим убеждениям. Базаров — нигилист, он ничего не принимает на веру. Он отрицает несправедливое устройство общества и мечтает об изменениях в жизни России: «Исправьте общество, и болезней не будет». Однако задачу своего поколения он видит не в созидании, а в разрушении. По его мнению, «сперва нужно место расчистить», а кто и что будет строить — этого он не знает. Видимо, Базаров сам осознает ограниченность своих взглядов, ощущает, что его идеи чужды большинству его соотечественников. Перед смертью он спрашивает сам себя: «Я нужен России?» И сам себе отвечает: «Нет, видно, не нужен». И нам искренно жаль этого человека, который не успел «обломать дел много», который ощущает в себе огромную нерастраченную силу: «…задача есть, ведь я гигант!» Да, Базаров — гигант, человек сильный и целеустремленный. Таким человеком можно восхищаться, но полюбить такого героя сложно. Он отрицает искусство, считает, что «Рафаэль гроша медного не стоит». Природа для него «не храм, а мастерская». Он не признает любовь в смысле идеальном. По его мнению, «все это романтизм, чепуха, гниль, художество». И если бы Тургенев не показал в романе любовь Базарова к Анне Сергеевне Одинцовой, Евгений Васильевич так бы и остался для нас непонятным, далеким человеком. Но вот в его жизнь входит любовь. Нет, он не влюбился в Одинцову с первого взгляда. Ведь так, поточному замечанию Д. И. Писарева, «влюбляются только очень пустые люди в очень плохих романах». Увидев ее впервые, Базаров оценил ее красоту. Сделал он это, правда, по-своему, как истинный нигилист: «Экое богатое тело.. Хоть сейчас в анатомический театр… у ней такие плечи, каких я не видывал давно». Потом, познакомившись ближе, он обратил внимание и на другие ее качества, особенно важные для него. «Баба с мозгом», — говорит он Аркадию,, и в устах «неотесанного» Базарова такие слова звучат как высшая похвала. Постепенно Евгений Васильевич, отрицающий романтизм, красивые слова и душевные волнения, начинает ощущать романтика в себе самом. Чувство к Анне Сергеевне, внезапно нахлынувшее на него, оказалось необыкновенно сильным. Впервые мы видим, как в Базарове под влиянием этой любви, просыпается человек. Оказывается, что он не такой уж бездушный нигилист. Но, к сожалению, его чувство осталось безответным. Одинцова сумела оценить Базарова, но не смогла его полюбить и предпочла душевное спокойствие, комфорт настоящей любви. Бурная страсть, охватившая Базарова, испугала ее. Хоть и ярок был Евгений Васильевич и резко отличался от прочих из ее окружения, все же трудно было утонченной аристократке решиться связать с ним свою судьбу. Слишком уж разными людьми они были. Потому такой печальной и получилась их последняя встреча.
Оттолкнув от себя живого, полного сил Базарова, Одинцова приехала проститься с ним умирающим. Сцена смерти Базарова — последний звучный аккорд романа — позволяет более глубоко и полно понять героя, в котором за внешней грубостью и резкостью таилась чуткая и ранимая душа. И на пороге смерти Евгений Васипьевич становится более человечным, близким читателю, чем на протяжении всего романа. Он отметает в сторону все ненужное и отнюдь не важное, оставляя только главное — любовь к Анне Сергеевне Одинцовой. «Прощай

1. В каком году было написано произведение «Мальчики»:
а) 1887 +
б) 1885
в) 1889

2. Впервые произведение было опубликовано:
а) «Вестник Европы»
б) «Петербургская газета» +
в) «Современник»

3. Произведение относится к этому литературному жанру:
а) Роман
б) Повесть
в) Рассказ +

4. Главного героя, который возвращается из гимназии домой на рождественские каникулы зовут:
а) Володя +
б) Алеша
в) Сережа

5. Назовите фамилию приятеля главного героя, которого он привозит к себе погостить на рождественские каникулы:
а) Черепицын
б) Черевичкин
в) Чечевицын +

6. У Володи было столько родных сестер:
а) 2
б) 3 +
в) 4

7. Назовите фамилию Володи:
а) Королевский
б) Корольков
в) Королев +

8. Большого черного пса, который живет в доме Володи звали:
а) Милорд +
б) Дружок
в) Лорд

9. Приятели решили уехать в:
а) Африку
б) Индию
в) Америку +

10. В запасе у мальчиков, решившихся на побег было столько денег:
а) 3 рубля
б) 4 рубля +
в) 100 рублей

11. Чечевицын называет себя этим индейским именем:
а) Монтигомо +
б) Вичаша
в) Винниту

12. Володя приехал:
а) На овощной склад
б) Домой +
в) На огород

13. Какой сестры не было у Володи:
а) Варя +
б) Соня
в) Катя

14. Назовите имя одной из сестер Володи:
а) Света
б) Мила
в) Катя +

15. Назовите имя одной из сестер Володи:
а) Соня +
б) Аня
в) Таня

16. Что подумали сёстры Володи о его друге:
а) Что он странный и пугает их
б) Что он очень умный +
в) Что он очень глупый

17. Отец и сёстры Володи перед приездом мальчиков занимались:
а) Кормили рыбок
б) Играли в шахматы
в) Делали из бумаги цветы +

18. Что хотели главные герои делать в том месте, куда хотели уехать:
а) Работать в морском порту
б) Добывать золото +
в) Стать работорговцами

19. Где задержали мальчиков:
а) В Александровском саду
б) В Апраксином дворе
в) В Гостином дворе +

20. Что Чечевицын написал Кате на прощание:
а) Дулиндо Орлиный Глаз
б) Монтигомо Ястребиный Коготь +
в) Кистерло Свирепый Оскал

21. Володя был:
а) «пухл и бел» +
б) «худой и бел»
в) «упитанный и красный»

22. Приятель Володи был:
а) «упитанный и красный»
б) «худ, смугл, покрыт веснушка­ми» +
в) «пухл и бел»

23. Какие волосы были у приятеля Володи:
а) светлые
б) мягкие
в) щетинистые +

24. Какие глаза были у приятеля Володи:
а) карие
б) узенькие +
в) широкие

25. Откуда приехал Володя:
а) Из больницы
б) Из путешествия
в) Из гимназии +

26. Как держал себя Чечевицын:
а) весело и общительно
б) был неразговорчив и угрюм +
в) говорил спокойно и немного, но очень мило

27. Какие перемены заметили девочки в Володе:
а) Он стал невесёлым и неразговорчивым +
б) Он стал весёлым и разговорчивым
в) Он стал вежливым и аккуратным

28. Как Чечевицын называл Володю:
а) Краснокожий друг мой
б) Последний из могикан
в) Бледнолицый брат мой +

29. Как вёл себя Володя в день бегства:
а) Плакал и не хотел убегать +
б) Стал вдруг особенно весел
в) Сильно волновался, но старался не подавать виду

30. Кто забрал Чечевицына:
а) Его тетя
б) Его мать +
в) Его отец

  • Кроссворд по рассказу отцы и дети
  • Критерии оценивания сочинения по русскому языку 2 класс школа россии
  • Кроссворд по рассказу дубровского
  • Критерии оценивания сочинения по обществознанию
  • Кроссворд по рассказу дубровский с ответами и вопросами 6 класс