Вы можете разгадать этот кроссворд онлайн, бесплатно и без регистрации.
1: Фамилия глупого помещика
Ответ: кильдибаев
2: Финансовое положение глупого помещика
Ответ: богатый
3: Титул помещика
Ответ: князь
4: Его любил раскладывать Урус-Кучум
Ответ: гранпасьянс
5: Газета, которую читал помещик
Ответ: весть
6: Их дух мешал помещику
Ответ: мужики
7: Он знал, что помещик глуп
Ответ: бог
8: Ими помещик стал мужика душить
Ответ: штрафы
9: Было очищено от мужиков
Ответ: поместье
10: Вихрь, пронёсшийся в воздхе
Ответ: мякинный
11: Таким воздухом стал дышать помещик
Ответ: чистый
12: Все, кто не приезжал к помещику, так его называли
Ответ: дурак
13: Столько раз помещик разложил гранпасьянс, прежде, чем убедиться, что он не глуп
Ответ: три
14: Оттуда помещик хотел выписать машины
Ответ: англия
15: Его помещик хотел развести без мужика
Ответ: скот
16: В него помещик не смотрелся
Ответ: зеркало
17: Ей заросло зеркало
Ответ: пыль
18: Ими питался помещик
Ответ: леденцы
19: Приехал и начал ругать помещика
Ответ: исправник
20: Её платить некому
Ответ: подать
21: Там не было ни хлеба, ни мяса
Ответ: базар
22: От них помещик не отступил
Ответ: принципы
23: Зарос у поместья
Ответ: сад
24: Это произошло с помещиком
Ответ: одичал
25: Ей оброс помещик
Ответ: шерсть
26: С ним подружился помещик
Ответ: медведь
27: Одна из вещей, которые перестал делать помещик
Ответ: мыться
28: То начальство, что узнало, что мужик исчез
Ответ: губернское
29: Столько мужиков летело через губернский город
Ответ: рой
30: Появились в казне после того, как мужиков отвезли в имение
Ответ: деньги
Как самому сделать кроссворд по сказке «Дикий помещик»?
План составления кроссворда по отечественному, классическому произведению
Как выполнить подобное школьное задание, если кроссворды никогда не составлял?
Рекомендация личного характера. Сначала знакомимся с текстом рассказа или сказки, выделяя знаменательные, особые события и запоминающиеся слова. Затем можно воспользоваться вопросами викторин или попытаться самому сформулировать вопросы по тексту. Далее составить сетку кроссворда: либо самостоятельно, либо воспользовавшись онлайн генератором, где вбиваются все ваши слова из будущего кроссворда и выдаётся несколько вариантов с расставленными словами-ответами. Вот и вся литературная стратегия, т.е. достаточно просто. Итак, смотрим, что в итоге у нас получилось.
Вопросы по горизонтали: 5 — первое желание, возникшее у помещика, когда исчезли все мужики — ответ 5 букв; 4 — чем угостил помещик генералов, когда те проголодались — ответ 7 букв; 19 — чем заросли дорожки в саду помещика — ответ 8 букв; 10 — что, по мнению Садовского, вырастет на лице у глупого помещика — ответ 9 букв; 1 — с кем свел дружбу помещик, совсем одичав — ответ 7 букв; 12 — куда был согласен на выдворение помещик — ответ 9 букв; 6 — что пронеслось в воздухе, когда поднялся мякинный вихрь — ответ 6 букв; 12 — золотое газетное слово — ответ 8 букв; 16 — самое понятное наказание для мужика — ответ 5 букв; 8 — главный продукт, который должны были давать коровы — ответ 6 букв.
10-ть вопросов по вертикали: 15 — кого часто звал помещик — ответ 6 букв; 18 — во что играл помещик с генералами — ответ 6б., 11 — кто испортил воздух во владениях — 5б., 7 — какой зверь не испугался помещика — 7б., 2 — до какого чина дослужился помещик в своих снах — 7б., 9 — любимая газета — ответ 5б., 3 — что любил раскладывать дикий помещик — ответ из 11б., 20 — на кого предлагал медведю охотиться совместно помещик — 4б., 14 — чем, кроме леденцов питался в отсутствии мужика помещик — 6б., 17 — какой части тела так и не выросло у помещика — 5 букв.
Ответы отгадали?
- Ответами стали: на горизонтальные вопросы: театр (5), леденец (4), репейник (19), шампиньон (10), медведь (1), Чебоксары (13), портки (6), старайся (12), штраф (16), молоко (8).
- Вертикальные ответы: (15) — Сенька, (18) — пулька, (11) — мужик, (7) — мышонок, (2) министр, (9) — Весть, (3) — гранпасьянс, (20) — заяц, (14) — пряник, (17) — хвост.
Вот такой получился кроссворд о диком, одичавшем без мужика, помещике.
- Какие сказки написал Александр Сергеевич Пушкин?
- Какого персонажа «Бориса Годунова» сам Пушкин назвал «малым презабавным»?
11
1 ответ:
0
0
1.«Вышел помещик на…, потянул носом и чует: чистый-пречистый во всех его владениях воздух сделался. («Дикий помещик»). 2. . вид литературно-художественного повествования, подражающий фольклорным произведениям стилем. 3. прозаический жанр, занимающий по объёму текста промежуточное место между романом и рассказом 4 В этом городе начинающий Салтыков-Щедрин провёл 8 лет своей жизни (1848-1855). 5. Что пронеслось в воздухе при исчезновении мужика «на всём пространстве владений глупого помещика». («Дикий помещик»). 6. С помощью двух кусков этого предмета мужик извлёк огонь. («Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»). 7. . «Пропала …» — название сказки. Это слово прошло лейтмотивом через все сказки Салтыкова-Щедрина. 8.Художественные произведения различных родов и видов, в которых гневно осуждаются и резко осмеиваются порочные явления общественной и личной жизни. 9. «псевдоним», стоящий под первой повестью «Запутанное дело» (1848). 10. Название сказки Салтыкова-Щедрина – образ труженика, «обыкновенного мужичьего живота». 11. Что взял Платов у англичан?(«Левша»)12.Запах овчины и этого предмета назван в сказке «Дикий помещик» «холопьим запахом».14. Кого неоднократно звал, забывшись, дикий помещик. («Дикий помещик»). 15. . Острый запах кислой… навёл генералов на след мужика. («Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»).
Читайте также
Прости не могу помочь.
Осенний парашютист.(Я написала с моей старой тетрадки)
<span> Жил-был маленький берёзовый листок. Мама-берёза успокаивала его: «Наступит осень.Ты подрастёшь — полетишь». Незаметно пролетело лето. Наступила долгожданная осень. А с пришло время листопада. Осенний ветер сорвал берёзовый листок и унёс его внебо. «Счастливого пути тебе, мой Осенний парашютист!»- ласково сказала мама-берёза.</span>
Николенька Иртеньев — мальчик из дворянской семьи, он живет и
воспитывается по установленным правилам, дружит с детьми из таких же семей. Он
любит своих родителей и гордится ими. Но детские годы Николеньки были
беспокойными. Он испытал немало разочарований в окружающих его людях, в том
числе и в самых близких для него. <span>
В детстве
Николенька особенно стремился к добру, истине, любви и красоте. И источником
всего самого прекрасного в эти годы для него была мать. С какой любовью он
вспоминает звуки ее голоса, которые были «так сладки и приветливы»,
нежные прикосновения ее рук, «грустную, очаровательную улыбку».
Любовь Николеньки к матери и любовь к Богу «как-то странно сливались в
одно чувство», и от этого на душе у него становилось «легко, светло и
отрадно», и он начинал мечтать о том, «чтобы дал Бог счастия всем,
чтобы все были довольны… «.
Большую
роль в духовном развитии мальчика сыграла простая русская женщина — Наталья
Саввишна. «Вся жизнь ее была чистая, бескорыстная любовь и
самоотвержение», она привила Николеньке представление о том, что доброта —
одно из главных качеств в жизни человека.</span>
Отношение Николеньки к Илиньке Грапу раскрывает еще одну
черту в его характере, тоже отражающую дурное влияние на него мира
«больших». Илинька Грап был из небогатой семьи, он стал предметом
насмешек и издевательств со стороны мальчиков круга Николеньки Иртеньева, и
Николенька тоже участвовал в этом. Но тут же, как всегда, испытывал чувство
стыда и раскаяния. Николенька Иртеньев часто глубоко раскаивается в своих плохих
поступках и остро переживает свои неудачи. Это характеризует его как думающего,
способного анализировать свое поведение и начинающего взрослеть человека. <span>
<span>Повесть
Л. Н. Толстого «Детство» нравится нам потому, что в ней мы наблюдаем
за взрослением мальчика, вместе с ним анализируем поступки свои и окружающих,
учимся побеждать неправду и не бояться принимать настоящую жизнь такой, какая
она есть. «Никто с такой наглядностью и проникновенностью не изобразил
сложного процесса формирования духовного мира у ребенка, как это сделал
Толстой, — отмечал Б. Бурсов в статье, посвященной автобиографической трилогии
Л. Н. Толстого, — в этом бессмертие и художественное величие его повести».</span></span>
Выходной. Полдень. Солнце. Я только-только просыпался. Я, как уважающий себя меломан, хотел послушать музыку, но посмотрев на прикроватную тумбочку, я не заметил своих наушников.
Вероятно, что они обиделись на меня за то, что я днем ранее совсем не обращал на них внимания и занимался математикой. Теперь же они решили предательски сбежать от меня или спрятаться где-то у меня дома.
Разумеется, я пошел их искать, даже не заправив кровать. Посмотрел везде — нигде не нашел. Я не верил в то, что они могли куда-то сами уйти или их мог кто-то украсть.
Оказалось, что главным злоумышленником был я. Совершил же свое преступления ваш разбойник, когда оставил свою вещь не на месте. После обеда мне довелось их внезапно обнаружить на полке рабочего стола. Они появились столь же внезапно, как и появились. Вас мало удивит то, что с тех пор я внезапно стал класть свои вещи на место. Таких историй, к счастью, больше не повторялось.
В этом рассказе В.П.Драгунский учит провельно обращятся с детьми, а детей правильному поведению в разных сетуациях. Мне очень понравился этот рассказ.