Тест онлайн
Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
1.
Как звали мальчика?
Дима Гвоздичкин
Коля Ушков
Петя Зубов
2.
Что всегда говорил Петя, когда опаздывал?
Успею!
Всё равно!
Что!?!?
3.
В кого превратился мальчик?
В бабушку
В девочку
В старика
4.
Что делали с людьми злые волшебники?
Похищали их и держали запертыми в сарае
Пугали их страшными заклинаниями
Забирали у них время, которое тратилось понапрасну
5.
Что делал последний из четырёх школьников, которого ребята так долго искали?
Рыбачил
Катался на трамвае
Играл с собаками
6.
Что происходит с человеком, который теряет время напрасно?
Он забывает о том, кем он был
Он не замечает, как стареет
Его забывают все друзья
7.
Что делали злые волшебники, когда пришли ребята?
Ели
Пели
Спали
8.
Какая беда настигла ребят в лесу?
На них напали волшебники
За ними погнались все звери
Они заблудились
9.
Что стало со злыми волшебниками?
Они убежали от детей
Они состарились и пропали
Они превратили детей в тыквы
10.
Как звали одну из девочек?
Маруся
Катя
Лида
Проверить
посмотреть правильные ответы
рестарт
Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.
Закончили отгадывать?
случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину
Оставьте ваш комментарий
Викторина Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»
- Как звали гардеробщицу в школьной раздевалке?
Арина Родионовна бабушка Катя тетя Наташа
- Как звали главного героя сказки?
Витя Малеев Петя Зубов Волька Костыльков
- Кто жил в лесном домике?
злые волшебники баба Яга мышка – норушка
- Главного злого волшебника звали…
Пантелей Захарович Сергей Владимирович Капитон Евстигнеевич
- Для чего надо повернуть стрелку ходиков в старой избушке?
чтобы завести часы чтобы бал дольше продолжался чтобы дети снова стали детьми
- Сколько ребят заколдовали злые волшебники?_________________
- На чем висел старичок – заколдованный мальчик?
- «на сосиске «на колбасе» «на котлете»
- Что делали волшебники в 12 часов ночи?
считали деньги спали считали потерянное время
- Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок?
превратились в стариков исчезли превратились в младенцев
- Номер школы, в которой учился Петя Зубов _____
- Сколько кругов должны сделать стрелки ходиков, чтобы дети опять стали детьми? __________________________
- В каком направлении Петя вращал стрелки часов? _____________________
- На чем считали время злые волшебники? __________________________________
- Как Петя узнал в стариках детей?
Надю ____________________________________________________________
Васю _____________________________________________________________
Марусю ___________________________________________________________
- Закончи предложение из сказки.
Человек, напрасно теряющий время, ______________________________________
- Замени выражения другими словами.
Потерял время – ________________________________________________________
Потерял книгу – _________________________________________________________
Потерял голову – _______________________________________________________
Летят птицы – __________________________________________________________
Летят листья – __________________________________________________________
Летят трамваи – _________________________________________________________
Подчеркни выражения с переносным значением.
- Кем работали, по мнению Пети.
старик с портфелем ____________________________________________________
старик с ведром _______________________________________________________
старик в пожарной машине ______________________________________________
- К какому виду сказок относится данное произведение?
русская народная сказка литературная сказка волшебная сказка бытовая сказка
- Угадай, что это?
Её дают на отсечение, вешают, теряют, ломают, в ней гуляет ветер._________________________
За него водят, на нем зарубают, его вешают, суют куда-нибудь._____________________________
- В какой последовательности Петя нашёл молодых старичков, старых детей?
Маруся Поспелова, Наденька Соколова, Зайцев Вася
Наденька Соколова, Зайцев Вася, Маруся Поспелова
Зайцев Вася, Маруся Поспелова, Наденька Соколова
Маруся Поспелова, Зайцев Вася, Наденька Соколова
- Замени устойчивые сочетания другими словами.
Держать ухо востро – ___________________________________________
Еле ноги унес – ________________________________________________
И в ус не дует – ________________________________________________
Как сквозь землю провалился – __________________________________
- Отгадай кроссворд.
По горизонтали:
1. Номер трамвая, на котором катался Вася.
2. На чем Петя добирался из леса в город.
3. Часы в доме стариков.
По вертикали:
4. В каком классе учился Петя Зубов.
5. Что нашла старушка Маруся в снегу.
6. Что помогло ребятам найти дорогу в лесу.
- Почему люди боятся не успеть, опоздать, отстать?
жизнь будет разноцветной жизнь будет радостной, быстро пролетит
жизнь будет бесцельной, пройдёт мимо жизнь будет серой, а потом белой
- Сегодня на уроке у нас была викторина по сказке _____________________________________________,
автором, которой является
__________________________________________.
Сказка учит нас ________________________________
______________________________________________.
Ты набрал ___________ баллов из ____________ баллов. Твоё место в классе _________.
Викторина на звание «Самый внимательный слушатель»
«Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца.
Условия проведения: дайте краткий и точный ответ на поставленный вопрос.
1.По какому очень простому предмету у Пети
Зубова тоже была двойка?
2.Кого однажды увидела тётя Наташа в
раздевалке вместо Пети Зубова?
3.Сколько лет отучился кое—как Петя Зубов?
4.Что стояло на столе в лесной избушке?
5.Где спрятался Петя в лесном домике?
В сене, наваленном в углу
комнаты.
6.Кого ловили злые волшебник из лесного
домика?
Ребят, теряющих время
понапрасну.
7.С помощью какого предмета злые
волшебники считали годы?
8.Сколько раз надо было повернуть стрелки
часов обратно, чтобы злодейство пропало?
9.При каком условии злые волшебники не
смогут сдвинуться с места?
Если заколдованные дети
тронут стрелки часов.
10.Что было в руках у старушки, которую Петя
Зубов первой увидел в раннем городе?
11.В какую игру с мячом играла бабушка—
девочка в сквере?
12.Где играла в классики и скакала на одной
ножке другая девочка?
На асфальте за дровяным
сараем.
13.В какое время суток трое детей—стариков
нашли четвёртого?
14.На каком транспорте катался 4 мальчик—
старичок?
15.Какая беда случилась с детьми—стариками в
16.Какое природное явление помогло детям—
старикам найти ночью волшебный дом в лесу?
17.На какое дерево влез Петя Зубов, чтобы
сверху увидеть дом?
18.Во сколько дети—старики оказались в
волшебном доме?
19.На каком счёте волшебники превратились в
стариков?
20.В каких классах учились «старенькие»
девочки и мальчики?
21.С чем была булочка, которую кушала
девочка—старушка Маруся Поспелова?
22.На каком «продукте» висел Вася Зайцев,
которого увидели заколдованные дети?
23.Почему Петя не запомнил дорогу к
лесному дому волшебников?
24.Почему дети—старики, когда ехали к
лесному дому волшебников, смутились,
покраснели?
Им школьники стали уступать
место в транспорте.
25.Закончите фразу из текста: «Человек,
который понапрасну теряет время, сам не
замечает, как…».