Вы можете разгадать этот кроссворд онлайн, бесплатно и без регистрации.
1: Герои рассказа.
Ответ: Королёвы
2: Он приехал домой на каникулы.
Ответ: Володя
3: Сани, на которых приехал Володя.
Ответ: розвальни
4: Лошади, запряжённые в розвальни.
Ответ: тройка
5: В этом головном уборе приехал Володя.
Ответ: башлык
6: Он покрывал Володю, зашедшего в сени.
Ответ: иней
7: Обувь Володи.
Ответ: валенки
8: Кличка пса.
Ответ: Милорд
9: Он приехал вместе с Володей.
Ответ: Чечевицын
10: В нём готовился чай.
Ответ: самовар
11: Они были на лице Чечевицына.
Ответ: веснушки
12: Его пьют в Калифорнии вместо чая, если верить Володе.
Ответ: джин
13: В канун этого праздника приехали мальчики.
Ответ: Рождество
14: Украшение для елки из бумаги.
Ответ: бахрома
15: Это украшение для ёлки делали сёстры.
Ответ: цветы
16: Из этого материала мастерили украшения для ёлки.
Ответ: бумага
17: С ними отец вышел в сени.
Ответ: ножницы
18: Эту книгу читали мальчики.
Ответ: атлас
19: Вопреки своей привычке, Володя не посетил её.
Ответ: конюшня
20: Из этого учебного заведения приехали мальчики.
Ответ: гимназия
21: Так называл себя Чечевицын.
Ответ: Монтигомо
22: Одна из сестёр Володи.
Ответ: Катя
23: Одна из сестёр Володи.
Ответ: Соня
24: Его мальчики собрались добывать в Америке.
Ответ: золото
25: Младшая сестра Володи.
Ответ: Маша
26: На это животное планировали охотиться мальчики.
Ответ: тигр
27: Туда собрались сбежать мальчики.
Ответ: Америка
28: В этой комнате отец разговаривал с Володей и его другом.
Ответ: кабинет
29: Там ночевали мальчики после побега.
Ответ: вокзал
30: Так отец назвал Чечевицына после возвращения.
Ответ: зачинщик
КРОССВОРД ДЛЯ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ К РАССКАЗУ А. ЧЕХОВА «мАЛЬЧИКИ»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Кроссворд к рассказу а чехова » мальчики»»
Кроссворд к рассказу А.П. Чехов
«Мальчики»
По горизонтали
4. Куда Володя с другом собрались бежать?
6. Как звали пса?
8. Сколько лет старшей сестре Володи?
По вертикали
1. Сколько было сестёр у Володи?
2. Как звали самую младшую сестру Володи?
3. Кто был другом Володи?
5. Где ночевали Володя с другом, когда сбежали?
7. Фамилия Володи.
По горизонтали
4. Куда Володя с другом собрались бежать?
6. Как звали пса?
8. Сколько лет старшей сестре Володи?
По вертикали
1. Сколько было сестёр у Володи?
2. Как звали самую младшую сестру Володи?
3. Кто был другом Володи?
5. Где ночевали Володя с другом, когда сбежали?
7. Фамилия Володи.
Ответ:
Казаков в рассказе «Голубое и зеленое» выступает как мастер создания городского пейзажа. Герои произведения знакомятся «на дне глубокого двора» . «Как много окон в этом квадратном темном дворе: есть окна голубые, и зеленые, и розовые, и просто белые» , — пишет автор. Под влиянием романтической встречи герой-рассказчик начинает смотреть на мир поэтическим взглядом. Романтический облик героини передают лишь две художественные детали: глубокий грудной голос и нежная маленькая рука.
Объяснение:
Нет,как дерево может преугадать судьбу
Ехал однажды мужик с базара. Это сказка Мудрая девушка
1)Третьеклассник Петя Зубов
2)Превращение Пети в дедушку
3)Домик в лесу
4)Злые волшебники
5)Поиск Петей стариков-третьеклассников
6)Знакомство со стариками- школьниками
7)Поиск дома волшебников в лесу
8)Превращение стариков-третьеклассников снова в детей
«Человек— это живая загадка». «Ум — способность только материальная, душа же живет тем, что нашептывает ей сердце». «Человек был и будет самым любопытным явлением для человека». | «Человеческое всегда и неизбежно должно восторжествовать». Иван Сергеевич Тургенев вошел в литературу в 40-е гг. XIX в. и был первым, кто определил и оценил те социальные сдвиги, которые происходили в обществе. Эта оценка общества представлена в романе «Отцы и дети». Читая роман Тургенева, мы непрестанно задаем себе тот же вопрос, который задал Аркадию его дядя, Павел Петрович Кирсанов: «Что такое Базаров?» Надо сказать, что образ Базарова не был нормативным и вызывал самые разнообразные споры, будоражил умы. Нас привлекают в Базарове внутренняя сила, чувствующаяся в его словах, его верность своим убеждениям. Базаров — нигилист, он ничего не принимает на веру. Он отрицает несправедливое устройство общества и мечтает об изменениях в жизни России: «Исправьте общество, и болезней не будет». Однако задачу своего поколения он видит не в созидании, а в разрушении. По его мнению, «сперва нужно место расчистить», а кто и что будет строить — этого он не знает. Видимо, Базаров сам осознает ограниченность своих взглядов, ощущает, что его идеи чужды большинству его соотечественников. Перед смертью он спрашивает сам себя: «Я нужен России?» И сам себе отвечает: «Нет, видно, не нужен». И нам искренно жаль этого человека, который не успел «обломать дел много», который ощущает в себе огромную нерастраченную силу: «…задача есть, ведь я гигант!» Да, Базаров — гигант, человек сильный и целеустремленный. Таким человеком можно восхищаться, но полюбить такого героя сложно. Он отрицает искусство, считает, что «Рафаэль гроша медного не стоит». Природа для него «не храм, а мастерская». Он не признает любовь в смысле идеальном. По его мнению, «все это романтизм, чепуха, гниль, художество». И если бы Тургенев не показал в романе любовь Базарова к Анне Сергеевне Одинцовой, Евгений Васильевич так бы и остался для нас непонятным, далеким человеком. Но вот в его жизнь входит любовь. Нет, он не влюбился в Одинцову с первого взгляда. Ведь так, поточному замечанию Д. И. Писарева, «влюбляются только очень пустые люди в очень плохих романах». Увидев ее впервые, Базаров оценил ее красоту. Сделал он это, правда, по-своему, как истинный нигилист: «Экое богатое тело.. Хоть сейчас в анатомический театр… у ней такие плечи, каких я не видывал давно». Потом, познакомившись ближе, он обратил внимание и на другие ее качества, особенно важные для него. «Баба с мозгом», — говорит он Аркадию,, и в устах «неотесанного» Базарова такие слова звучат как высшая похвала. Постепенно Евгений Васильевич, отрицающий романтизм, красивые слова и душевные волнения, начинает ощущать романтика в себе самом. Чувство к Анне Сергеевне, внезапно нахлынувшее на него, оказалось необыкновенно сильным. Впервые мы видим, как в Базарове под влиянием этой любви, просыпается человек. Оказывается, что он не такой уж бездушный нигилист. Но, к сожалению, его чувство осталось безответным. Одинцова сумела оценить Базарова, но не смогла его полюбить и предпочла душевное спокойствие, комфорт настоящей любви. Бурная страсть, охватившая Базарова, испугала ее. Хоть и ярок был Евгений Васильевич и резко отличался от прочих из ее окружения, все же трудно было утонченной аристократке решиться связать с ним свою судьбу. Слишком уж разными людьми они были. Потому такой печальной и получилась их последняя встреча.
Оттолкнув от себя живого, полного сил Базарова, Одинцова приехала проститься с ним умирающим. Сцена смерти Базарова — последний звучный аккорд романа — позволяет более глубоко и полно понять героя, в котором за внешней грубостью и резкостью таилась чуткая и ранимая душа. И на пороге смерти Евгений Васипьевич становится более человечным, близким читателю, чем на протяжении всего романа. Он отметает в сторону все ненужное и отнюдь не важное, оставляя только главное — любовь к Анне Сергеевне Одинцовой. «Прощай