Кто главные герои в сказке репка


3

Кто главные герои сказки Репка? Что написать в читательский дневник?

Кто главные герои сказки Репка и их характеристика? Что написать в читательский дневник — 5-6 предложений? Кто основные персонажи сказки Репка?

Баканова Екатерина

11 ответов:



5



0

Главные герои сказки Репка — это:

  • сам корнеплод — репка. Выросла она неимоверно больших размеров и вытащить ее из земли было проблематично,
  • дедушка — старичок, которому не под силу в одиночку выкорчевать репу,
  • бабушка — помощь пришедшая мужу,
  • внучка — третий человек,
  • жучка — собачка, которая тянула за юбку девочку,
  • кошка и маленькая мышка.

Только полным составом персонажей сказки Репка — им удалось вытянуть красавицу с огорода и убрать в погреб. Основная мысль произведения — помощь! В одиночку мы слабы, а всей семьей можем делать дела, которые не под силу двоим или троим.

<hr />



5



0

В русской народной сказке под названием » Репка » главными героями являются три человека и три животных и один овощ, который тянули в огороде из земли.

  1. Дедка, трудолюбивый старый человек, который посадил семена репки и сам же определил, что репка созрела и попытался ее самостоятельно вытянуть, но силы не те — не смог.
  2. Бабка — это бабушка, которая вечно хлопочет по хозяйству, готовит вкусные обеды для деда с внучкой и часто помогает деду в его начинаниях. например тянуть репку.
  3. Внучка — это самая большая помощника бабушки и дедушки, добрая и хорошая девочка.
  4. Жучка — это собака обычной дворовой породы, но тем ни менее очень умная и отзывчивая, всегда прибежит к хозяину, если требуется ее помощь.
  5. Кошка, ласковый и мурлыкающий комочек.
  6. Мышка, именно ее силы для вытягивания репки из земли и не хватало. Мышка помогла всем вместе вытянуть репку.
  7. Чудо репка, выросла в огороде такой большой, что ее пришлось тащить так сказать » всем миром «. Именно она объединила работать всю семью.



2



0

На мой взгляд, все герои в сказке «Репка» являются главными.

Основную роль, конечно, играет дед, он, как человек хозяйственный, посадил репку, чтобы было, чем семью кормить. Также он поначалу сам пытался вытянуть репку, но у него не получилось, хотя он долго тянул-вытягивал.

Еще бабка, она сказу же поспешила на помощь, видно сказу, что семья дружная, все безотказные, никто не отказался — ни внучка, ни Жучка, ни кошка, даже мышка прибежала свою лепту внести.

bmSIpIxXR6wnVUIc0ZkuakEVSEzWjmD.png

Сказка «Репка» учит нас быть дружными, если всем вместе дело делать, тогда никакие преграды не будут непреодолимыми, во всем можно справиться.



2



0

Сказка «Репка» очень поучительная. Сюжет показывает зрителю, что сложные дела решаются сообща и иногда не хватает самой малости, чтобы результат был удовлетворительный.

Всего в сказке участвует 6 героев. И все эти герои являются главными. Каждый их этих героев внес равный вклад.

Первый герой это дед.

Второй герой это бабка.

Третий герой это внучка.

Четвертый герой это жучка (собака).

Пятый герой это кошка.

Шестой герой это мышка. Той самой силы, которой не хватало, чтобы достать из грядки репку.

Можно конечно и репку к героям приписать, но она неодушевленное тело, поэтому ее брать в счет не будем.



1



0

Репка — забавная и позитивная русская народная сказка, которая рассказывает о том, как одна деревенская семья случайно вырастила репу просто гигантских размеров. В дальнейшем герои сказки испытывают конкретные трудности с этой огромной репкой, но все благополучно разрешается при посильной помощи всех домочадцев.

Главные герои сказки Репка

  • Дед, бабка, внучка, Жучка (собака), кошка, мышка и конечно, сама Репка, которая находится в центре внимания

Причем именно усилия маленькой мышки становятся той самой соломинкой, переломившей хребет верблюда — таким образом сказка показывает нам, что даже маленький вклад в общее дело ценен и может стать решающим.

Эта веселая сказка посвящена тематике выручки и взаимопомощи.



1



0

Главные персонажи сказки:

  • репка — огромный корнеплод, который пришлось вытаскивать из земли совместными усилиями всех последующих героев;
  • дед — тот, кто посадил репку и стал вытаскивать ее первым;
  • бабка — пришла на помощь деду;
  • внучка — еще одна помощница;
  • собачка по кличке Жучка;
  • кошка: у нее, в отличие от собаки, в сказке нет имени;
  • мышка — та самая небольшая сила, которая оказала тем не менее такую хорошую помощь.

В результате совместных усилий овощ был вытащен.

В принципе, по тому, что я написала выше, уже написать краткий пересказ.

Характеристика героев у всех схожа — все были заинтересованы в том, чтобы вытащить репку, поэтому не жалели сил своих.

Сказка учит ребенка запоминать элементарные логические цепочки, а также доводит до него мысль о том, что порой помощь маленьких и несильных может быть очень нужной и успешной.



1



0

Сказка «Репка» одна из самых простых.

Одной из главной героинь является репка собственной персоной — именно вокруг репки развивается основное событие.

Дед — первым попытался вытянуть репку.

Бабка — верная спутница и помощница деда.

Внучка — хорошая девочка, которая с радостью помогает своим дедушке и бабушке.

Жучка, кошка и мышка — именно с помощью этих животных удалось вытащить репку, без них ничего бы не вышло.

Сказка, отлично показывает, что даже самый маленький может принести большую пользу. И что если делать вместе и дружно, то непременно будет достигнут положительный результат, как говорится, один в поле не воин.



1



0

Сказка «Репка» на первый взгляд простенькая, но в ней заключен особый смысл, который состоит в том, что любую задачу лучше всего выполнять коллективно.

Главным героем сказки является дед, который и сажал репу, и выращивал корнеплод до грандиозных размеров. Репка уродилась такая большая, что ему пришлось воспользоваться помощью всех домочадцев. Только все вместе они смогли добыть урожай, поэтому все участвующие в сборе урожая персонажи тоже являются главными: и бабка, и внучка, и собачка Жучка, и кошка, и крохотная мышка.

Сказка о дружной семейке учит читателей взаимопомощи и взаимопониманию, которые необходимы для эффективной работы. Только общий вклад в любое дело может принести желаемые плоды.



0



0

Русская народная сказка «Репка». Героями в ней выступают: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Сама сказка о взаимопомощи и что только общими усилиями можно добиться результата. Дед — глава семьи, самый сильный, бабка — соратниц деда, внучка — помощница. Кошка, Жучка, Мышка — ближнее окружение. Репка может ассоциироваться как определенная задача, которую надо решить. И только совместные усилия помогли ее решить. Также показано в сказке, что даже от маленькие усилия могут повлиять на результат. В данном случае мышка помогла окончательно вытащить репку.



0



0

Главные герои сказки: репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Дед и бабка — очень трудолюбивые, они сажают овощи в огороде. Внучка — также трудолюбивая и добрая, она помогает своим бабушке и деду на огороде. Жучка, кошка и мышь — верные животные, они сразу пришли на помощь, даже мышь которая совсем маленькая и вроде ничем не могла помочь.



0



0

Главные герои — Дед, бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Возникает задача, неподъемная для одного главы семьи, в этом случае начинают по очереди подключаться остальные члены семьи, каждый вносит посильную помощь в общее дело. Когда ресурс семьи исчерпан, приходит помощь со стороны, и маленькой мышке остается добавить совсем немного, чтобы общее дело привести к успеху. Мораль — вместе справиться легче, чем по одиночке, не хватает своих ресурсов — привлекай родных и друзей.

Читайте также

Типовое собачье погоняло, рифмующееся с внучкой, за которой следует собака: «Позвала Внучка Жучку». Нормальный оборот для сказок. Что-то вроде «Жили-были» или «В тридевятом царстве, тридесятом государстве».

Так же можно обратить внимание на то, что все персонажи в сказке имеют позывные из двух слогов: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Слово «Собака» выбивалось бы из стройного ряда.

Краткое содержание:

У одной вдовы был мопс, с ним играли ее внуки, но мопс был уже старый поэтому вскоре умер.

Внуки вдовы его похоронили, а затем решили показать его могилку соседским ребятишкам.

За просмотр дети установили стоимость — 1 пуговица. И все платили и смотрели. Кроме одной девочки, у которой не оказалось пуговицы и поэтому когда все ушли, то у нее случилось «Сердечное горе» — она села на землю и горько заплакала.

Главные герои:

Вдова,ее внуки, мопс, девочка.

Основная мысль определена в самом произведении и записана автором:

bZXsa9nMPIcNFtmcFpgskcXprTiJF.png

Иначе можно сказать «чужую беду руками разведу, а вот свою не смогу».

Отзыв для читательского дневника.

Хорошая сказка, учит нас жизни, вроде все так кажется мелко, подумаешь не увидела могилку какого-то мопса. Может девочка и мопса-то живого не видела. И поэтому может показаться что это ну никак не может быть бедой, но ведь эта чужая беда и мы не можем почувствовать ту сердечную(душевную) боль, которую испытывает эта маленькая девочка. Ведь она не видела могилку мопса и не знает стоило ли ей так огорчаться, что она ее не увидела.

«Дрозд Еремеевич» — русско народная сказка. Сказка о животных.

Главные герои сказки:

1 Дрозд Еремеевич ( Дрозд характеризует себя как не очень умного, доверчивого).

2 Лиса (Лиса характеризует себя как хитрую и коварную особу).

3 Сорока Филипповна (Умная и разумная птица, которая имеет огромный жизненный опыт).

Главная мысль.

Не стоит верить первым встречным.

Сказочные герои на то и есть сказочные, чтобы быть и оставаться только в сказках, былинах и прочих сказаниях. Но личные качества сказочных героев как бы собирательные и в окружающих людях можно узнавать черты некоторых сказочных персонажей. Взять ту же Ассоль из «Алых Парусов» А.Грина, если разобраться, то она не такая уж и наивная, а скорее хитрая и жутко меркантильная особа. Жила она в рыбацком посёлке и нет, чтобы выйти замуж за простого парня- рыбака или крестьянина, так ей подавай капитана и что характерно с кораблём на котором даже не обычные паруса из серой парусины, а именно из очень дорогого в то время красного атласного кумача. Губа не дура у Ассоль- вот тут нет проблем в окружающих нас дамочках мы эти черты Ассоли усматриваем невооружённым взглядом. Или тот же Емеля- лишь бы ничего не делать, а добро лопатой загребать, тоже полно таких парней среди наших современников и так далее. А Баба Яга вообще не редкость. Та же Дюймовочка- ещё та штучка. И лягушонку отказала и Жуку не дала, и Крота обманула, он её кормил всю зиму, а она от него сбежала на Ласточке и опять таки, не к простому парню, а именно к ПРЫНЦУ- тоже губа не дура (принц на белом коне, блин). Так что всё в наших силах- главное смотреть на людей ПРАВИЛЬНО и включать ассоциативное мышление и тогда вообще через одну или через одного- сказочные персонажи:-)

В русских народных сказках ценится такое редкое на сегодняшний день качество, как доброта ( Морозко ), ценится и смекалка ( Волк и семеро козлят ). В сказках есть и добро и зло, и добра всегда побеждает, а в нашей жизни, на данный момент идет борьба добра со злом и добро когда-нибудь победит.

Русская народная сказка «Репка»

Жанр: народная сказка для самых маленьких

Учимся читать сказку «Репка, анализировать, находить главных героев и делать пересказ сказки.

Читаем сказку «Репка»:

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку:
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку:
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала внучка Жучку:
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала Жучка кошку:
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала кошка мышку:
мышка за кошку,
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, — вытянули репку!

Выделяем главных героев сказки «Репка».
В этой сказке шесть персонажей и все они являются главными героями. Потому что если мы уберем одного из персонажей, концовка сказки изменится, репка не будет вытянута.
Главные герои: Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Учимся делать пересказ сказки «Репка»
Составляем план пересказа:

  1. Посадка репки
  2. Дедка не может вытянуть репку
  3. Дедка зовет бабку
  4. Бабка зовет внучку
  5. Внучка зовет Жучку
  6. Жучка зовет Кошку
  7. Кошка зовет Мышку
  8. Вытянули репку

Краткий пересказ сказки «Репка», пример
Однажды Дедка посадил репку. Долго росла репка и выросла очень большой. Захотел Дедка вытянуть репку, но ничего у него не получилось. Позвал он тогда Бабку, но и вместе с Бабкой не может вытянуть репку.
Позвала Бабка тогда Внучку на помощь. И снова не вытягивается репка. Крикнула Внучка Жучку. Но опять неудача. Тогда Жучка позвала Кошку. И вместе с Кошкой не могут вытянуть репку.
И вот Кошка зовет мышку и репку вытягивают.

Учимся определять главную мысль сказки «Репка».
Эта сказка говорит о том, что работать вместе легче. Что все вместе могут справится с любой работой.
Главная мысль сказки «Репка»:

Команда справится с тем, что не под силу одному человеку.

Учимся анализировать сказку «Репка».
Определяем чему учит сказка «Репка»
Сказка эта учит работать сообща, вместе над решением трудной задачи. Учит взаимопомощи и взаимовыручке.

Учимся составлять отзыв на сказку «Репка»
Мне очень понравилось в этой сказке, что репка выросла такой большой, что ее смогли вытянуть только все вместе герои сказки. Зато и хватит репки на всех.

Учимся подбирать пословицы к сказке «Репка»
К этой сказке подходят пословицы, которые говорят о том, что вместе работать легче. И о том, что помощь друзей всегда кстати.
Пример пословиц к сказке «Репка»:
Берись дружно, не будет грузно.
Все вместе и горы своротим.
Дорога помощь вовремя

Учимся делать рисунок к сказке «Репка».
Мы можем нарисовать либо как все герои тянут репку, либо некоторых из них, например Дудку. А можно просто изобразить огромную репку.

среда, 13 июня 2021 г.

Русская сказка «Репка»

Русская народная сказка «Репка»

Жанр: народная сказка для самых маленьких

Учимся читать сказку «Репка, анализировать, находить главных героев и делать пересказ сказки.

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может! Позвал дед бабку: бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала бабка внучку: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала внучка Жучку: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала Жучка кошку: кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала кошка мышку: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, — вытянули репку!

Выделяем главных героев сказки «Репка».

В этой сказке шесть персонажей и все они являются главными героями. Потому что если мы уберем одного из персонажей, концовка сказки изменится, репка не будет вытянута. Главные герои: Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Учимся делать пересказ сказки «Репка»

Составляем план пересказа:

Учимся определять главную мысль сказки «Репка».

Эта сказка говорит о том, что работать вместе легче. Что все вместе могут справится с любой работой. Главная мысль сказки «Репка»: Команда справится с тем, что не под силу одному человеку.

Учимся анализировать сказку «Репка».

Определяем чему учит сказка «Репка» Сказка эта учит работать сообща, вместе над решением трудной задачи. Учит взаимопомощи и взаимовыручке.

Учимся составлять отзыв на сказку «Репка»

Мне очень понравилось в этой сказке, что репка выросла такой большой, что ее смогли вытянуть только все вместе герои сказки. Зато и хватит репки на всех.

Учимся подбирать пословицы к сказке «Репка»

К этой сказке подходят пословицы, которые говорят о том, что вместе работать легче. И о том, что помощь друзей всегда кстати. Пример пословиц к сказке «Репка»: Берись дружно, не будет грузно. Все вместе и горы своротим. Дорога помощь вовремя

Учимся делать рисунок к сказке «Репка».

Мы можем нарисовать либо как все герои тянут репку, либо некоторых из них, например Дудку. А можно просто изобразить огромную репку.

Источник

Основные персонажи

Это произведение написано в стиле волшебной сказки, в которой рассказывается необычная история одного купца. Он отправился в город и оттуда привез презенты своим дочкам. Младшей он подарил ореховую ветку, сорванную в лесу. Но мужчина не сдержал собственное слово, поэтому медведь забрал его младшую дочь себе в берлогу. Но в итоге лесной зверь оказался заколдованным человеком.

Главными героями сказки «Ореховая ветка» Толстого являются:

  • купец — добрый и небедный мужчина, любящий родитель;
  • медведь — околдованный князь, молодой человек с приятной внешностью, которая скрывается под личиной лесного зверя;
  • младшая дочка — отзывчивая и красивая девушка.

Главной мыслью «Ореховой ветки» Толстого является то, что за любой поступок придется рано или поздно отвечать.

За обычную ветку купцу пришлось заплатить собственной дочкой. Его обман чуть не окончился смертью от острых зубов хищника. Произведение учит читателя, что когда дал обещание, то необходимо его обязательно исполнить, даже если это очень сложно сделать. Стоит хорошо подумать, перед тем, как давать слово.

«Пересказ русской народной сказки «Репка» с применением наглядных моделей»

Марина Козлова

«Пересказ русской народной сказки «Репка» с применением наглядных моделей»

Цель: формировать умение пересказывать знакомую сказку вместе с воспитателем.Задачи:

2. Воспитывать интерес к инсценировке сказки.

3. Развивать внимание, образное мышление.

Организация образовательной среды:

Для мотивации к НОД: овощ репа.

Для проведения НОД:

демонстрационный материал: иллюстрация к сказке «Репка»

; настольный театр по
сказке «Репка»
; маски-шапочки для игры в
сказку «Репка»
.

Раздаточный материал: дидактическая игра «Наглядные модели»

.

— просмотр мультфильма «Репка»

;

— рассматривание иллюстраций к прочитанному произведению;

— театрализованные игры по сказке.

Формы организации совместной деятельности: беседа, динамическая пауза, дидактическая игра, драматизация сказки, загадки.

— Воспитатель обращает внимание на уголок природы и говорит детям, что у нас появилось что-то необычное среди цветов.

— Ребята, посмотрите, без вашей помощи я не справлюсь. Как вы думаете, что это? (Ответы детей)

— Ребята, а кто пробовал репку на вкус? Какая она? Что едят у репки, вершки или корешки?

— А у русского народа есть ещё пословицы и поговорки о репке,вот послушайте:

— У репы корешки сладки, а вершки горьки.

— В землю крошки, а из земли лепёшки

— Из какой сказки этот овощ? (Ответы детей)

Реализация видов деятельности:

1. Загадки о героях. (Желающие садятся на ковёр)

.

-Я загадаю загадки об этих героях, а вы отгадываете. (Загадки сопровождаются показом резиновых игрушек из театра)

.

Примерный план урока по теме: «Пожарные собаки» (Толстой Л. Н.)

Такой урок проводится в 3-4 классе. Его задачами можно назвать следующие:

  • познакомить учеников с автором Л. Н. Толстым, его произведениями;
  • отрабатывать технику чтения;
  • развивать память, внимание, умение слушать других, а также формулировать и высказывать свою точку зрения;
  • расширить знания учеников о взаимосвязи природы и человека;
  • научить детей бережно и благодарно относиться к животным.

Ориентировочный план действий:

  • Рассказать ученикам, кто такой Лев Толстой, кратко и доступным языком описать его жизнь, охарактеризовать творчество, назвать самые популярные произведения, рекомендовать к прочтению детские рассказы (дать список). Для наглядности использовать презентацию.
  • Прочитать рассказ «Пожарные собаки» (Толстой), анализ которого сделать позже.
  • Ответить на вопросы учителя: «О ком говорится в рассказе?» (о пожарной собаке), «Как звали собаку?» (Боб), «Что делают маленькие дети во время пожара?» (прячутся и молчат), «Где впервые начали обучать собак пожарному делу?» (в Лондоне), «Почему пес Боб вернулся в горящий дом?» (за куклой). Такие короткие вопросы-ответы помогут ученикам лучше запомнить рассказ.
  • Перейти непосредственно к анализу произведения. Учитель дает наводящие вопросы: «Какое впечатление произвел на вас этот коротенький рассказ?», «Как пожарные относились к псу Бобу?», «Какие чувства вызывает у вас эта собака?», «Хотели бы вы, чтобы рядом с вами был такой четвероногий друг?», «Какие обязанности у хозяина по отношению к своей собаке, к другим домашним питомцам?» Ответы на эти вопросы должны быть не короткими, а объемными, основанными на размышлениях ученика.

Для закрепления материала можно предложить ребятам дома нарисовать рисунок к рассказу Толстого «Пожарные собаки» и принести его в класс, чтобы учитель мог организовать мини-выставку творческих работ.

«Репка»- какое краткое содержание и где можно скачать?

Желательно совсем краткое.

По поводу сказки: сказка о репке повествует о том, что непосильное для одного человека становится лёгким делом для сплочённого коллектива и что даже малой помощью не стоит пренебрегать.

Сатирическая сказка «Вяленая вобла» написана Салтыковым-Щедрины­ м в 1884 году, но долгое время запрещаемая цензурой, впервые вышла в свет в полном объеме только в 1937 году.

Как то однажды воблу выловили, удалили внутренности и повесили вялиться на веревочке. Вобла порадовалась, что у нее все лишнее почистили – и мысли, и чувства, и совесть, всего этого осталась лишь самая малость, и жить теперь можно спокойно – как ни ищи, а придраться не к чему. А от избыточных мыслей и чувств одни заботы да беспокойства.

Спокойная вобла стала, законопослушная. Не мечется она, не сопротивляется, не бунтует. И разговоры ведет правильные, хоть и скучные – о том, что жить нужно потихоньку – полегоньку, ты не тронешь – тебя не тронут, а любимое ее наставление – что уши выше лба не растут.

Так или иначе пришло разношерстное общество к общей серединке, согласовалось. Да тут у людей не провяленных следующий вопрос появился – надо же что-то и делать, а делать-то что? И того хуже – если дело появится, кто его выполнять будет? Оказалось – нет такой силы.

Разоблачили тогда воблу, объявили вредной либералкой да и уничтожили. А пестрые люди при этом порадовались и покричали «Слава ежовым рукавицам!».

Писатель в своем произведении высмеял трусость и безыдейность современного ему либерализма, малодушно отрицавшего гражданскую позицию и призывавшего жить одним днем, не задумываясь о будущем.

Сказка Скребицкого «Счастливый жучок» начинается с того, что старушка Дарья рассказывает детям волшебную историю о жучке-червячке.

Прилетела Весна на землю и решила украсить лес и всех лесных обитателей. Она хотела, чтобы все вокруг выглядело нарядно и празднично. Для того чтобы раздать подарки, она попросила Солнышко согреть землю и разбудить насекомых, что Солнышко и сделало.

Анализ произведения

Анализируя рассказ «Пожарные собаки» (Толстой — автор этого произведения), необходимо указать на храбрость пса, его сообразительность и самоотверженность во время спасения детей из огня. Этим примером автор хочет показать, как тесно связан мир людей и животных, пытается внушить читателю мысль, что в трудную минуту наши братья меньшие способны спасти от беды, поэтому нужно беречь их и защищать. Намного позже другой герой, — Маленький принц, — скажет: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Пожарные в детской книжке так и поступали: они внимательно осмотрели Боба после того, как он выбежал из горящего дома, чтобы убедиться, что пес цел и невредим. Такая забота о доблестном четвероногом друге достойна уважения.

Репка читать

Посадил дед репку и говорит: — Расти репка сладкая-сладкая! Расти большая-пребольшая! Выросла репка сладкая и большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку.Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут — и вытянули репку.

Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

Пожалуйста, оцените произведение

Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 846

Отзывы читателей

Добрая сказка со счастливым концом, все как положено. Младшая дочка купца обрела красивого, молодого и богатого мужа. С медведя благодаря любви снято заклятие. Это поучительное произведение показывает, как важно быть осмотрительным, не раскидываться обещаниями. Тем более, если не собираешься их выполнять.

Евгений Осипов, г. Тольятти

Сын проходил сказку по внеклассному чтению, мы вместе с ним составляли читательский дневник, выявляли главную мысль «Ореховой ветки». По сюжету рассказ похож на «Аленький цветочек», то же заклятие, обещание отца, младшая дочь, которая расколдовала чудовище. Единственно, что текст не полностью продуман, многое непонятно, в том числе что именно помогло снять проклятие.

Валентина Тремасова, г. Волгоград

Совсем недавно решили прочитать «Ореховую ветку» с дочкой, сказка действительно очень интересная и поучительная. Книга также оформлена очень красиво, с яркими картинками, увлекательными иллюстрациями. Сюжет учит, что нельзя бросать на ветер слова и давать обещания, которые не можешь выполнить. Нельзя нарушать их обманным путем, так как это может привести к беде. Но, как и положено сказке все заканчивается благополучно.
Александра Миронова, г. Новосибирск

Помогите найти текст сказки Толстого «Ореховая ветка»

Екатерина Бочагова

Высший разум (3497794) 8 лет назад Ореховая ветка Жил богатый купец, и было у него три дочери. Собрался он ехать за товаром и спросил у дочерей, что им привезти. Старшая попросила бусы, вторая — колечко, а меньшая говорит: — Привези мне только ореховую ветку.

Купец уехал, сделал свои дела и купил старшей дочери бусы, второй — колечко. Вот едет он через большой лес и вспомнил, что меньшая просила только ореховую ветку. Слез он с повозки и сорвал ореховую веточку. Вдруг видит — ореховая ветка, и не простая, а на ней золотые орехи. Думает: «Вот и моей меньшой умнице подарок» .

Вдруг, откуда ни возьмись, медведь и говорит: — Как ты смел мою ветку ломать? Теперь я тебя съем. Купец испугался и говорит: — Я бы не взял ветки, да меньшая дочь просила. Медведь и говорит: — Иди домой, но помни: кто тебя дома первый встретит, того мне отдай. Купец обещался, и медведь отпустил его.

Только въехал купец во двор дома, бежит навстречу его любимая меньшая дочь. Купец так и обмер. Рассказал купец, что с ним было. Стали все плакать. А мать говорит: – Не плачьте. Когда медведь придёт, мы нарядим пастухову дочь и отдадим её вместо своей. Раз сидят все дома и видят, что едет на двор карета.

Из кареты вышел медведь и говорит: — Давай дочь! Мать привела медведю пастухову дочь. Медведь посадил её в карету и поехал. Только отъехал и хотел её съесть. Тогда она призналась, что она не купцова дочь. Медведь вернулся и говорит: — Ты меня обманул, купец, давай настоящую дочь. Поплакали, одели дочь, простились с нею и отдали медведю.

Медведь посадил её в карету. Приехали они в большой лес. Медведь влез в яму, девочка — за ним. Отворил медведь большую дверь. Девочка дрожала от страха, думала, что её конец пришёл. Вдруг затрещало что-то, как гром, стало светло, и девочка видит, что она в богатом дворце: светло, музыка играет, рядом с ней молодой князь.

  • Кто герой сказки ест за четверых работает за семерых
  • Кто герой рассказа как я ловил человечков
  • Кто герои сказки финист ясный сокол
  • Кто герои сказки спящая царевна жуковский
  • Кто вышел сухим из воды в рассказе человек на часах