Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
3
Кто помог спасти жизнь петушку в сказке «Петушок и бобовое зернышко»?
Кто помог спасти жизнь петушку в сказке «Петушок и бобовое зернышко»?
7 букв
4 ответа:
2
0
Да кто же поможет мужу, кроме собственной жены-то…. КУРОЧКА, конечно. Ведь другие за здорово живешь спасать жизнь не поспешать, а вот своя Квочка — это всегда пожалуйста.
А петушку не было стыдно за свое прошлое поведение? Поди зернышко-то не курочке отдал, а сам склевал, жадина.
Погоняли курочку по кабинетам. Точно как в нашей жизни….
1
0
На самом деле, сказка «Петушок и бобовое зернышко» рассказывает о взаимовыручке, и в спасении жизни петушка принимали участие очень многие ее персонажи.
Конечно первой кинулась на помощь своему любимому петушку Курочка. Но что она могла сделать одна? Ей потребовалось маслице и она побежала к Хозяйке. Однако у той масла не нашлось и она отправила курочку к корове, та послала ее к хозяина за сеном, хозяин к кузнецу и только от кузнеца спираль пошла раскручиваться в обратную сторону.
Итого в спасении петушка принимали участие Хозяйка, хозяин, Корова и кузнец. Но конечно главную роль в этом деле сыграла Курочка.
0
0
Петушку помогла курочка. Для этого ей пришлось много побегать, потому что никто не хотел давать ей ничего просто так. Даже речка не дала водицы, потребовала листик липы взамен. Но в итоге она спасла петушка.
0
0
Курочка спасла, больше некому было помогать этому петушку. Вот так и в жизни стоит только в чем-то оказать содействие, или проявить инициативу по оказании первой помощи, так пошла цепная реакция, как в сказке — репка, пошли туда за одним, а там требует еще что-то достать и так до бесконечности — по кругу мотаешься. Пока все круги пройдешь, уже ненавидеть себя начинаешь за то, что вообще во все это влез со своим состраданием, но не бросаешь, лежачих же бросать нельзя. Потому посочувствуем этой курочке и пожелаем ей поскорее добыть все необходимое для спасения петушка
Читайте также
Как правило в отряд ( иногда вместо отряда указывают, что это взвод) входит 24 — 60 человек, которые объединены какой то одной целью или выполняют одно какое нибудь задание.
Обычно отряд — это малое подразделение более крупного формирования. Как правило в отряд входит несколько звеньев, порой из отряда назначают несколько человек в дозор для осмотра закреплённой территории или пикет, а это и есть небольшой сторожевой отряд или полевой караул.
Раз в вопросе следует указать именно небольшой сторожевой отряд, то им может быть как Пикет, так и Дозор, ведь в этих словах как раз по пять букв.
Всё таки мой ответ — Пикет.
Япония славится своими ножами и их названий тьма, правда, если взять классические и именно кухонные ножи, то их всего три, зато они обязательно есть на каждой японской кухне, где готовят национальные блюда. Причём каждый из этих ножей имеет различные разновидности, которые и называются по разному в различных регионах Японии.
1 Янагиба (yanagiba );
2 Дэба ( deba );
3 Усуба ( usuba ).
Для данного вопроса нас интересует нож Усуба, который в основном предназначен для нарезки овощей. Причём этим ножом нарезка происходит очень тонко, толщина практически равна » толщине волоса «.
Мой ответ — Усуба ( 5 букв ), вероятно есть и другие, но мне известно лишь это название.
Даже имея прекрасное телосложение можно выглядеть в глазах окружающих нелепо, а то и смешно. Без изящной походки, правильной осанки, вся внешняя красота телосложения ничто.
Хочется добавить, что даже не имея прекрасно сложенной фигуры, умение красиво ходить, сидеть и даже стоять,можно выглядеть гораздо лучше, чем кто то в идеальной фигурой.
Движения человека должны быть красивыми, то есть естественны и ловки, были изящными и тогда » глаз просто не возможно оторвать «, а сама комплекция уходит как бы на второй план.
Хорошо, если навыки красивого движения привиты с детства, но развить их можно и со временем.
Красота в движении часто называется грациозной, значит искомым словом следует считать — Грация ( 6 букв ), само же слово образовалось от латинского слова » gratia «, что означает » прелесть «, » привлекательность «, » изящество «.
Информация может заинтересовать ищущих ответ на кроссворд (16 по горизонтали) АИФ № 1-2 за 2018 год. Такой прапорщик танковых войск, действительно, есть, но это не конкретный военный из конкретного воинского подразделения, иначе можно было бы насобирать много подходящих аналогов. Нужен некто, кого знают все. Был такой ситком под названием — «Осторожно, модерн!», смотреть его весьма любили в самом конце 90-х и в начале нулевых, говорят — без каких бы то ни было аналогов за рубежом. Нужного нам персонажа прекрасно сыграл Дмитрий Нагиев, а звали «героя» — прапорщик Задов, такая вот «говорящая» фамилия.
Интересно, но снимали в самых настоящих квартирах в Питере, с соответствующим антуражем (хрусталь в советских еще сервантах, пыльные ковры на стенах), одежонка персонажей была предоставлена самими актерами — бюджет был маловат.
Эта рыба называется удильщик, морской чёрт или глубоководный удильщик. Ученым известны около 120-ти видов таких рыб. Живут они обычно на дне, на большой глубине до 3000 и более метров в океанских и морских водах. Размеры удильщиков могут быть разными — от нескольких сантиметров до полутора и больше метров. У них огромная пасть, в которой множество острых зубов, передний луч спинного плавника представляет из себя удочку, которая светится в темноте и приманивает добычу, которую удильщик заглатывает вместе с водой. Самки морского чёрта крупнее самцов и именно они в основном охотятся на более крупную добычу и наиболее прожорливы. Их желудок, пасть, само тело способны сильно растягиваться и самки часто глотают добычу больше себя по размеру. Самцы питаются добычей гораздо меньших размеров, а у некоторых видов вообще являются паразитами, питающимися кровью самок, вгрызаясь в них зубами и постепенно срастаясь с ними.
Бобовое зернышко — русская народная сказка
Бобовое зернышко — читаем русскую народную сказку
Жили-были петушок да курочка. Рылся петушок и вырыл бобок.
— Ко-ко-ко, курочка, ешь бобовое зернышко!
— Ко-ко-ко, петушок, ешь сам!
Съел петушок зернышко и подавился. Позвал курочку:
— Сходи, курочка, к речке, попроси водицы напиться. Побежала курочка к речке:
— Речка, речка, дай мне водицы: петушок подавился бобовым зернышком! Речка говорит:
— Сходи к липке, попроси листок, тогда дам водицы.
Побежала курочка к липке:
— Липка, липка, дай мне листок! Отнесу листок речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Липка говорит:
— Сходи к девушке, попроси нитку. Побежала курочка:
— Девушка, девушка, дай нитку! Отнесу нитку липке — липка даст листок, отнесу листок речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Девушка отвечает:
— Сходи к гребенщикам, попроси гребень, тогда дам нитку.
Курочка прибежала к гребенщикам:
— Гребенщики, гребенщики, дайте мне гребень! Отнесу гребень девушке — девушка даст нитку, отнесу нитку липке — липка даст листок, отнесу листок речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Гребенщики говорят:
— Сходи к калашникам, пусть дадут нам калачей. Побежала курочка к калашникам:
— Калашники, калашники, дайте калачей! Калачи отнесу гребенщикам — гребенщики дадут гребень, отнесу гребень девушке — девушка даст нитку, нитку отнесу липке — липка даст листок, листок отнесу речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Калашники говорят:
— Сходи к дровосекам, пусть нам дров дадут. Пошла курочка к дровосекам:
— Дровосеки, дровосеки, дайте дров! Отнесу дрова калашникам — калашники дадут калачей, калачи отнесу гребенщикам — гребенщики дадут гребень, гребень отнесу девушке — девушка даст нитку, нитку отнесу липке — липка даст листок, листок отнесу речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Дровосеки дали курочке дров.
Отнесла курочка дрова калашникам — калашники дали ей калачей, калачи отдала гребенщикам — гребенщики дали ей гребень, отнесла гребень девушке — девушка дала ей нитку, нитку отнесла липке — липка дала листок, отнесла листок речке — речка дала водицы.
Петушок напился, и проскочило зернышко.
Запел петушок:
— Ку-ка-ре-куу!
Главные герои сказки «Бобовое зернышко» и их характеристика
1.Курочка, очень добрая, заботливая, сильно переживала за Петушка. Настойчивая, упорная, не сдается перед трудностями.
2.Петушок, очень торопливый, легкомысленный, беззаботный.
3.Хозяйка, Корова, Хозяин, Кузнец, не отказались помочь Курочке, проявили сочувствие.
План пересказа сказки Бобовое зернышко
> Курочка и Петушок
> Бобовое зернышко
> За маслом
> За молоком
> За травой
> За косой
> Смазанное горло
Кратчайшее содержание сказки Бобовое зернышко
1. Жили были Курочка и очень торопливый Петушок.
2. Петушок торопился склевать бобовые зерна, подавился и упал
3. Курочка испугалась, побежала к Хозяйке за маслом, но та отправила ее к Корове за молоком
4. Корова отправила курочку за травой к Хозяину, а Хозяин отправил курочку к Кузнецу за косой
6. Курочка принесла косу, Хозяин накосил травы, Корова дала молоко, Хозяйка приготовила масло
6. Курочка смазала Петушку горло, бобовое зернышко выскочило, и Петушок запел.
Чему учит сказка Бобовое зернышко
Сказка эта учит нас не проявлять поспешности в делах, в которых торопиться совершенно не куда. Учит эта сказа и взаимовыручке, ведь Курочка спасла Петушка с помощью стольких персонажей. Учит сказка действовать сообща.
Отзыв на сказку Бобовое зернышко
Сказка эта в очень простой и наглядной форме рассказывает о вреде спешки. Но обратим внимание на то, что когда действительно следовало поспешить, курочка не медлила. Она обежала всех, но добыла масло и спасла петушка. Поэтому следует понимать когда можно и нужно спешить, а когда лучше быть неторопливым.
Краткое содержание, краткий пересказ сказки «Бобовое зернышко»
Жили петушок и его Курочка. Петушок был торопливым и Курочка ему все время за это выговаривала. И вот однажды Петушок в очередной раз поспешил, склевал бобовое зернышко и подавился. Он упал на землю и не дышал.
Курочка испугалась и бросилась к Хозяйке за маслом. Но хозяйка отправила Курочку к Корове, чтобы та дала молоко, ведь масло делают из молока.
Однако Корове для молока требовалось поесть травы и она отправила Курочку к Хозяину.
Но и Хозяину, чтобы накосить траву нужна была коса и он отправил Курочку к Кузнецу.
Только Кузнец сразу отдал Курочке косу, которой Хозяин накосил травы, которую съела Корова, которая дала молока, которое Хозяйка сбила в масло.
Курочка смазала Петушку горло и тот ожил.
Пословицы к сказке «Бобовое зернышко»
Поспешишь — людей насмешишь.
Не всегда успешно, то что поспешно.
Кто скоро помог — тот дважды помог.
Читать другие русские сказки
Читать другие сказки для малышей
Конспект
НОД для детей 5-го жизни
по
сказке «Петушок и бобовое зернышко»
«Как
обмен товарами» помог вылечить петушка».
С
использованием интерактивного стола.
Тема:
«Петушок и бобовое зернышко»
Программное
содержание:
Учить
детей практически осуществлять процесс обмена. Формироватьпредставления детей о понятии «обмене товаров». Расширить
знания детей о натуральном обмене товаров. Уточнить представления детей о
разнообразии магазинов и товаров. Продолжатьзнакомить с экономическими
терминами: товар, обмен, покупка. Учить правильному общению друг с другом во
время занятия, учить договариваться между собой.
Форма
сотрудничества на занятии: работа в группах.
Предварительная
работа: чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко», беседы о
профессиях калачник, гребенщик, дровосек, рассматривание рисунков с
изображением магазинов.
Словарная
работа: калачник
гребенщик, дровосек, обмен, товар.
Оборудование:картинки по сказке, шкатулка,
письмо, мяч, интерактивная презентация по теме, круги (красный, синий, желтый),для
игры в магазин картинки товара (мебель, игрушки, хлебобулочные изделия)
игрушечная мебель, муляжи хлебобулочных изделий, игрушки, интерактивный стол. Организационный
момент:
Воспитатель:
— Ребята, к нам
сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
— Ребята, давайте
подарим друг другу хорошее настроение – встанем в круг, возьмемся за руки и
улыбнёмся друг другу. Молодцы! (Дети располагаются в кругу)(раздаётся
стук в дверь)— Ребята, а кто это может быть? (заходит
Почтальон Печкин с посылкой)
Печкин:
Здравствуйте, ребята. Это группа «Чиполлино»? (Да). Тогда я пришёл правильно.
Для вас посылка. Вот распишитесь и возьмите, пожалуйста. (оставляет
посылку и уходит).
— Ребята, давайте
посмотрим, что же нам прислали? Интересно, а кто прислал нам посылу. (Достаётшкатулку).(Дети
стоят вокруг стола на столе стоит шкатулка)
Воспитатель-
Внимание!
Открываем шкатулку! Ребята, здесь лежит письмо. (Воспитатель читает
письмо).
Письмо
– Здравствуйте,
ребята я в своем лесу встретилкурочку из сказки. Она заблудилась ией нужна помощь.
Помогите курочке, пожалуйста.(Мудрый филин).
Воспитатель
– Ребята
ну что поможем курочке?
Дети-
Да
—
Только
Мудрый филин
забыл нам написать, из какой сказки курочка. Ведь курочки встречаются в разных
сказках.
–
Ребята, а в каких сказках есть персонаж курочки? (Курочка Ряба, Лисичка со
скалочкой, Петушок и бобовое зернышко)
—
Как
же нам узнать, какой именно курочке нужна помощь?
Воспитатель-
А
в шкатулке еще что-то есть.Давайте посмотрим.
Воспитатель — достает
картинки из шкатулки. (ведро, листик, нитки, калачик, гребень, дрова). (Дети
рассматривают картинки.)
Воспитатель
– Ребята
кто догадался,из какой сказки курочка?
Воспитатель
— Что
произошло с петушком в сказке«Петушок и бобовоезернышко»?
Дети – Петушок
подавился бобовым зернышком.
—
А сейчас ребята давайте вспомним сказку, Вставайте удобно и мы поиграем.
Воспитатель
—
Сначала к кому пошла курочка?
Дети
— к
речке.
-А
что с собой взяла курочка. Ребенок находит картинку ведро и перемещает еена
картинку с речкой.
Воспитатель
— К
кому речка сказала сходить курочке?
Дети — к
липке.
-Что
липка сказала принести курочке.
Дети-
листочек.Ребенок
выбирает картинку листочкаи перемещает ее на картинкуслипкой.
—
Что сказала липка курочке?
Дети-
сходить
к девушке принести нитку.Ребенок выбирает картинкунитки и перемещает ее на
картинку сдевушкой.
Воспитатель-
Что
сказала девушка курочке?
Дети-
сходить
к гребенщикам.
Воспитатель
–
А кто такие гребенщики?
Дети-те, кто
делает расчески, ребята находят картинку расчески и перемещают ее на картинку с
гребенщиком.
Воспитатель
—
Что сказали гребенщики курочке?
Дети
–
сходить к калачникам.
Воспитатель
–
А кто такие калачники?
Дети- они пекут
калачи, – А из чего калачники пекут калачи?
Дети
–
из муки, из теста.
Ребята
находят картинку калачей и перемещают ее на картинку скалачником.
—
Ребята, а давайте и мы с вами испечём калачи.
Пальчиковая
гимнастика «Пекарь».
Пекарь,
пекарь, из муки испеки нам калачи.(дети выполняют круговые движения
ладонями)
Да
сушки — Ванюшке,
Да
баранки — Танюшке,
Да
бублики — Мишке.
Да
каравай — Маришке. (поочередно соединяют большие пальцы обеих рук с
остальными пальцами)
Игра
с мячом-из
пшеничной из муки испекли мы (…)У кого мячик тот назовёт, что можно
испечь из муки.(Дети стоят в кругу)
—
Молодцы, а теперь давайте вернёмся к нашей сказке.(Переходим
за интерактивный стол)
Воспитатель-
Что
сказали калачники курочке?
Дети-
сходить
к дровосекам.
Воспитатель
– А
кто такие дровосеки?
Дети-
те,
кто заготавливают дрова.
Ребенок
находит картинку с изображением дров и перемещает на картинку дровосеков.
Выпил
Петушок водички и поправился.(Звучит запись с воспроизведением голоса
Петушка.)Спасибо вам ребята говорит курочка. Вы мне помогли спасти
Петушка.
Воспитатель- Легко
было Курочке спасти Петушка?
Воспитатель-вода,
листочек, нитка, расческа, калачи, дрова? Это все товар. Воспитатель-
Что делала курочка с товаром?
Дети
–
менялась, делала обмен
Воспитатель
–
в сказке «Петушок и бобовое зернышко» обмен был правильный или нет?
Дети-
обмен был правильный равноценным, справедливый, выгодный.
Воспитатель
–
Давайте вспомним сказки где происходил обмен. Какие сказки вы здесь видите?
Если в сказке обмен правильный, то какой смайлик поставим веселый или грустный,
а если не правильный обмен, то какой смайлик поставим веселый или грустный.
Сказка
«Дудочка и кувшинчик» Что произошло между Женей и старичком- боровичком?
(Обмен, поменялись). Такой обмен называется равноценным, т.к. и Женечка, и
старичок довольны обменом. Ребенок находит картинку веселого смайлика и
перемещает ее на картинку к сказке.
Давайте
рассмотрим другую ситуацию, когда Женечка поняла, что, отдав старичку –
боровичку кувшинчик ей некуда собирать землянику, тогда она сказала, что ей
непременно нужны и кувшинчик, и дудочка. Правильно, такой обмен будет не
равноценным, т. к. Женечка окажется и с дудочкой, и с кувшинчиком, а старичок –
боровичок останется с не с чем! Ребенок находит картинку грустного смайлика и
перемещает ее на картинку к сказке.
Сказка
«Лисичка со скалочкой» Что делала лисичка в сказке? (она делала обмен) Действия
лисы были честными? (Нет) Почему вы, так думаете? (ответы детей) Верно, обмен
был выгоден только лисе. Ребенок находит картинку грустного смайлика и
перемещает ее на картинку к сказке.
Воспитатель
–
Ребята обмен бывает правильный равноценным, (справедливый, выгодный) и
неправильный, не равноценный (не справедливый, не выгодный).
Ваши
глазки помогали вам работать? Теперь им необходимо отдохнуть, выполнив
упражнения для глаз.(Гимнастика для глаз«Теремок».)
Терем-
терем- теремок! (Движение глазами вправо- влево)
Он
не низок, не высок, (Движение глазами вверх- вниз)
Наверху
петух сидит,
Кукареку
он кричит. (Моргают глазами.)
Воспитатель- Если бы
нам были нужны эти товары, то где мы бы могли их купить?
Дети- в
магазине, на рынке, ярмарке.
Воспитатель- Курочка
открыла у себя в деревне магазины. И она просит вас угадать какие магазины она открыла.
Игра- «Витрина какого магазина?».
Воспитатель-
Над
входом в магазин Курочка повесила знаки, чтобы издалека видели, какой товар продаётся
в магазине. Назовите их (стол, мяч,калач), как эти магазины называются?
(Хлебный, мебельный, игрушек). Давайте посмотрим, как много товаров продается в
магазинах. Ребята, а как вы думаете в такие магазины будут приходить
покупатели?
Дети- нет,
очень мало товара.
Воспитатель- Курочка
закупила много товара. Но пока везли товар все перепутали и теперь товар лежит на
одной полке. Давайте мы поможем курочке и распределим товары по магазинам. А чтобы быстрее нам с вами разнести товар мы
поделимся с вами на группы. Дети с помощью фигур
разного цвета делятся на три группы. Воспитатель спрашивает каждую группу детей, в каком магазине они будут
раскладывать товар.
Воспитатель: Ребята,у кого
красные кругивыбудете раскладыватьпредметы мебели. Как называется магазин? (мебельный
магазин)
Воспитатель: Ребята, у
кого синие круги вы будете раскладыватьвсе хлебобулочные изделия. Как называется
магазин? (Хлебный магазин)
Воспитатель: Ребята, у
кого желтые круги вы будете раскладывать игрушки.Как называется магазин?
(Магазин игрушек)
Дети раскладывают товары по магазинам. После того, как
все товары разложены в магазинах, воспитатель спрашивает, у детей в какой магазин они разложили товар.Курочка с
петушком благодарят детей.
Итог-Ребята, как вы думаете, мы смогли помочь курочке? А как мы смогли ей
помочь, что мы делали для этого? Вам понравилось занятие. А что вам больше
всего понравилось?