Кто такой кадет сочинение

                          Быть кадетом значит для меня …

          Кадет — это не просто тот, кто учится в кадетской школе. Кадет – это честь, совесть, верность, долг, мужество и отвага. Еще со времен Петра I воспитанники кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость русского народа. Выпускники кадетских училищ становились выдающимися полководцами, государственными деятелями, одними из лучших представителей науки и культуры.  

          Жизнь и учёба в кадетском классе отличаются от обычного школьного расписания, прежде всего —  это форма с иголочки, ежедневные утренние разводы, строевая и огневая подготовка, дополнительные внеурочные развивающие занятия. Режим кадета непростой, но интересный, насыщенный строгой дисциплиной и большой ответственностью. Во взаимоотношениях между кадетами чувствуется особая сплоченность, взаимовыручка и целеустремленность. Все стараются быть в первых рядах, не отставать от товарищей, не подводить друг друга. Каждый твёрдо верит в успех. В коллективе преобладают дух здорового соперничества и чувство локтя.

          Именно такая атмосфера царит в классе, в котором я учусь. Мне нравится насыщенная жизнь кадета, наш дружный и активный коллектив. Я горжусь тем, что своими знаниями, стремлениями и упорством показываю один из лучших результатов в классе и являюсь командиром взвода.  

          Но на этом я не останавливаюсь, ведь плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Очень надеюсь, что достигну большего и буду отмечена новыми поощрениями и наградами. Для этого я прикладываю все усилия, так как для меня быть кадетом — это обладать такими прекрасными качествами, как доблесть, честь и достоинство. Я постоянно работаю над собой и развиваю упорство в достижении цели, трудолюбие, честность и смелость. Это важные понятия, и я дала себе слово добросовестно следовать им всю мою жизнь. Моё жизненное кредо — честность, верность и справедливость.

          Мы еще дети, но в нас уже развито обостренное чувство ответственности и долга. Особенно оно проявляется, когда шагаем в строю плечом к плечу, чеканя шаг. Это чувство нам привили наши старшие товарищи, наши преподаватели и воспитатели родной школы.

          Все мы вырастем, войдем во взрослую жизнь, станем военными, учителями, инженерами, врачами, рабочими. Но какую бы профессию мы ни выбрали, прежде всего мы останемся кадетами, теми девчонками и мальчишками, настоящими патриотами своей любимой Отчизны, которые никогда не подведут, будут трудиться на благо общества, создадут крепкие семьи и будут растить своих детей в любви и согласии. Я верю, что мальчишки – одноклассники станут смелыми и доблестными мужчинами, а девочки — их верными помощницами.

          Кадеты – это будущее нашей страны. Я мечтаю о том, чтобы моя Родина всегда оставалась великой и могучей, процветала и никогда не сдавала своих позиций.

          Я ношу звание кадета с высоко поднятой головой, стараюсь хорошо учиться, не подводить своих товарищей, родную школу и свою семью. Я горжусь тем, что учусь в кадетском классе!

Содержание

  1. Эссе на тему: «Быть кадетом значит для меня …»
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. ДЕВЯТОВА В., УЧЕНИЦА 11 КЛАССА:
  5. Эссе на тему: «Быть кадетом значит для меня …»
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Быть кадетом значит для меня …»

Кадетские корпуса — одно из самых значительных явлений в истории военно-учебных заведений России.

Скачать:

Вложение Размер
творческая работа 13.85 КБ

Предварительный просмотр:

Кадетские корпуса — одно из самых значительных явлений в истории военно-учебных заведений России. Эти начальные профессиональные учреждения давали своим воспитанникам не только специальное военное, но и широкое гражданское образование. Они готовили молодежь к военной карьере. Кадетские корпуса в России ведут свой временной отсчет с 1701 года, с момента учреждения Петром I математических и навигацких наук. Брали в эти школы самых способных, подающих надежды юношей. Поэтому быть кадетом — очень ответственно с тех самых незапамятных времен. Ведь это не только красивая форма и стройная осанка, это определенные обязательства и отличительный стиль жизни.

Что значит быть кадетом для меня? Мой кадетский путь начался с пятого класса. Но тогда я не понимала, насколько это ответственно и почетно. Мой отец военный, мне очень нравилась его форма, она-то и привлекла мое внимание. «Я стану похожей на папу, буду такой же строгой и подтянутой», — думала я, глаза мои горели от счастья, эмоции переполняли. И родители согласились. Но потом я поняла, что кадетство – это не только военная форма, которая всегда должна содержаться в порядке. Это строгий режим дня, учебные будни, внеурочная деятельность, куда входит начальная военная подготовка, посещение занятий духовно – нравственного, интеллектуального, спортивного, социального и творческого направлений, экскурсии по памятным местам, выполнение проектов и их защита, участие в конкурсах и олимпиадах…

Сначала было трудно. Но я ведь хотела стать такой же, как папа. Такой, как он. Красивой и серьезной, сильной и ответственной! Тогда и появилась первая большая цель – стать отличницей. Об этом я мечтала с первого класса. И я ею стала! На торжественной линейке в конце учебного года мне вручили Похвальный лист за отличную учебу и примерное поведение. Помог мне осуществить эту мечту кадетский класс. Так продолжился мой путь. Кроме того, в кадетском классе я поняла истинное значения таких слов, как «дружба», «братство», «взаимовыручка», «доверие» и «взаимопомощь». Ведь в кадетском классе высшей ценностью является уважение товарищей и их поддержка в трудную минуту.

Здесь я обрела все те качества, которые мне понадобятся во взрослой жизни: трудолюбие, целеустремленность, справедливость, упорство, настойчивость. Но самое главное — я научилась любить свою Родину. Ведь именно в кадетском классе нам прививают чувство патриотизма и долга, проводят для нас множество интереснейших мероприятий. После каждой краеведческой экскурсии или встречи с ветераном войны и труда ощущаешь себя одухотворенной и окрыленной, понимаешь, какое счастье выпало мне и моим товарищам. Ведь мы живем в мирное время, можем реализовать свои мечты, о нас, детях, заботятся родители и государство.

Таким образом, кадетство для меня — это начальная ступенька на пути моего взросления, становления моей гражданской позиции, развития свободной, честной и ответственной личности. Для меня быть кадетом – это значит не бояться трудностей и решительно преодолевать их, не допускать лжи или фальши, презирать трусость, слабоволие и малодушие, быть справедливым, помогать добрым словом и делом, серьезно относиться к учебе и своим обязанностям, гордиться своим Отечеством. Эти слова из «Кодекса кадета» являются моим жизненным кредо, и я буду им верна всю мою жизнь.

Источник

ДЕВЯТОВА В., УЧЕНИЦА 11 КЛАССА:

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ КАДЕТОМ

Всю первую четверть в нашей школе среди пятиклассников чувствовалось волнение. Ребята обсуждали, кого из них в скором времени нужно принять в кадеты. Мы задали воспитанникам вопрос: «Почему они хотят стать кадетами?»- и печатаем самые интересные, на наш взгляд, ответы.

Беленюк Евгений:

«Я хочу стать кадетом , потому что хочу быть военным – пограничником, чтобы защищать Родину. Я хочу быть похожим на Кутузова и Лермонтова. И я никогда не предам нашу Родину!

Маслов А.:

«Я хочу стать кадетом! И хочу с честью и с достоинством носить это замечательное звание. Когда меня примут в кадеты, мне выдадут погоны и скажут: «Не подведи нас»! И я буду учиться в четыре раза лучше»!

Высоцкая Паулина:

«Я хочу стать кадетом, потому что я этого достойна . Еще в начальной школе у меня была отличная учеба и много достижений в спорте. Я соблюдаю школьный устав, дисциплину и участвую в самых разных конкурсах, соревнованиях и в других мероприятиях.

Кадеты – это цвет нации, наша гордость. Мы гордимся тем, что принадлежим к поколению русских кадет. И я этим горжусь!»

Кузнецов Александр:

«О кадетах до поступления в школу имени Е. Родионова я ничего не знал. Перейти в эту школу мне предложила мама. Первый раз мы увидели кадет у памятника защитников Родины в Парке Победы 9 мая. Они стояли в почётном карауле. Мама рассказала мне, кто такие кадеты, и я тоже захотел быть одним из них.

С давних времен кадеты составляли славу и гордость России, среди них выдающиеся полководцы и государственные деятели. Я хочу стать кадетом и воспитывать в себе такие качества как смелость, трудолюбие, честь. Жизнь у кадета непростая, но интересная. В школе много разных занятий, кроме основных школьных уроков .Звание кадета не только почетно, но и очень ответственно .Я хочу так нести звание кадета, чтобы мной гордились моя семья, моя школа и моя Родина.

Новальская С.:

«. ..Жизнь у кадетов очень интересная. Помимо основных уроков, у нас есть особые занятия и кружки, такие как тхэквондо, строевая и огневая подготовки и другое. Я очень хочу окунуться в эту бурную жизнь. Учась в кадетской школе, я развиваю в себе такие качества, как упорство, трудолюбие, честность и смелость. Кадеты – это пример для подражания, это ответственность, сила. Кадеты – это будущие защитники Родины. Вот именно поэтому я и хочу стать кадетом!»

Павлова Ю.:

«Я хочу стать кадетом для того, чтобы в будущем поступить в военное училище, а потом защищать свою страну».

Смирнов М.:

«У кадет красивая форма, проводится много интересных мероприятий. Участвуя в них, я развиваю в себе такие качества, как упорство, трудолюбие, честность и смелость. Я хочу стать кадетом и буду к этому стремиться!»

Степаненков Н.

«Я хочу быть кадетом, а значит –военным, потому что во мне течет кровь офицера Красной Армии . Мой прадед участвовал в Великой Отечественной войне и был награжден орденом «Красной Звезды». Когда я был на местах боевых действий своего прадеда, то все больше осознавал, что хочу быть похожим на него.»

Чудинов А.:

«Я мечтаю, чтобы меня приняли в кадеты. Хочу быть похожим на таких полководцев как А. Суворов, Ф. Ушаков. Я думаю, что я достоин быть кадетом, так как принимаю активное участие в жизни школы, имею успехи в учебе, в спорте, и я хочу всем быть примером. Когда я стану кадетом, клянусь везде защищать честь своей школы!»

Мы верим, что очень скоро у ребят на кителях появятся красивые погоны, которыми они будут дорожить и гордиться!

УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА

-А что, был ли пожар?- спросила меня первоклассница, когда после учебной тревоги мы заходили в школу. Нет, и хочется, чтобы никогда мы не столкнулись с этой страшной трагедией. Говорят, вор, забравшись в дом, все унесет, но стены останутся. А пожар не оставит ничего. А представляете, как страшно остаться без того, что тебе дорого!? Именно для того, чтобы ребята и взрослые были застрахованы от страшных событий, чтобы умели вести себя в непредвиденных ситуациях, и проводятся учения по пожарной безопасности. Только за начало учебного года мы трижды были подняты по тревоге: «Пожар!», и с каждым разом наши действия становятся все точнее и быстрее.

МЫ НЕ СМОГЛИ БЫТЬ ЛУЧШИМИ, НО БУДЕМ К ЭТОМУ СТРЕМИТЬСЯ!

В этой четверти в школе проводилось много мероприятий, и к каждому из них наш взвод готовился качественно, в силу своих возможностей. Нам запомнился День учителя, смотр строевой песни, литературная гостиная и многое другое. Во всех мероприятиях мы могли бы тоже занимать призовые места, но есть одна проблема, которая тормозит нас к заветной цели – это дисциплина. Очень жаль, что некоторые воспитанники и кадеты до сих пор не осознают, что неумение вести себя как на построении, так и на мероприятиях, оттягивает весь взвод назад, хотя потенциал и возможности у моих одноклассников очень высокие. Данилова К., командир 7 взвода

(На фото: кадеты и воспитанники 7 взвода

на репетиции патриотической песни)

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Для того, чтобы расти во всех направлениях, совершенствоваться, мы задали вопросы ученикам и педагогам о том, как они оценивают то, что было, есть и будет в нашей школе. Вот, что из этого получилось:

ДЕВЯТОВА В., УЧЕНИЦА 11 КЛАССА:

— Что для Вас значит школа?

-Школа для меня- это второй дом.

-С каким настроением утром Вы поднимаетесь и идете в школу?

-Утром я поднимаюсь с отличным настроением. Первая мысль у меня всегда одна: «Я хочу есть!»

-Что больше всего Вам запомнилось из проведенных мероприятий в начале учебного года?

-В первой четверти мне запомнились все наши мероприятия, проведенные в школе : футбол, дискотека, смотр строя и песни, конкурс хоров.

-Вы руководите Советом командиров в школе, в чем заключается эта работа?

-Работа совета командиров заключается в организации мероприятий. В первой четверти все командиры проявили себя как работоспособные и ответственные люди. Наверное, поэтому мероприятия складывались удачно.

-Что Вы пожелаете ученикам в новой четверти?

-Я желаю ученикам нашей школы, чтобы у них не было проблем с учителями, надо жить дружно!

— Как Вы думаете, что нужно сделать такого, чтобы о нашей школе говорили в районе (области), как о самой лучшей и, вообще, реально ли это?

-Конечно, реально! Чтобы о нашей школе говорили, нужно как можно больше участвовать в районных и областных мероприятиях и занимать призовые места.

-Венера, ты выпускница школы, председатель Совета командиров, занимаешься футболом… как ты все успеваешь?

-Я умею рассчитывать свое время и свои силы, поэтому я везде успеваю.

ЗВАРЦЕВА АНАСТАСИЯ АНАТОЛЬЕВНА ( УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ):

-Что для Вас значит школа?

-Школа для меня это дело жизни, а учитель для меня -это любимая профессия.

-С каким настроением утром Вы поднимаетесь и идете в школу?

— Утром я встаю с хорошим настроением и думаю о том, что ждет меня сегодня.

-Что больше всего Вам запомнилось из проведенных мероприятий в начале учебного года?

-Больше всего мне запомнился конкурс патриотической песни « Пою мое Отечество»

-Что Вы можете сказать о своих воспитанниках?

-Мои воспитанники своеобразные, активные и интересные.

-Что Вы можете пожелать родителям своих воспитанников?

— Родителям я пожелаю почаще контролировать домашние детей, помогать им, следить за дисциплиной, а ученикам я пожелаю быть внимательными.

МАНАКОВ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ (УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ):

-Что для Вас значит школа?

— Так как я только недавно стал преподавать, я еще не определился, что для меня значит школа, но, я думаю, скоро определюсь.

-С каким настроением утром Вы поднимаетесь и идете в школу?

-В школу утром я поднимаюсь с нормальным настроением, а вот каким оно станет, это зависит от работы учеников на уроке. Первая мысль утром :, «Ура, я живой!»

-Что больше всего Вам запомнилось из проведенных мероприятий в начале учебного года?

-Больше всего в этой четверти мне запомнился концерт на День учителя. Все было очень хорошо!

-Что Вы можете сказать о своих воспитанниках?

-Мои воспитанники – самые лучшие, самые умные, веселые и озорные.

-Будут ли кого-нибудь из Ваших воспитанников принимать в кадеты в первый прием в этом учебном году?

-Пока, я думаю, из моих пятиклассников еще никто не достоин стать кадетом, т.к. прошло мало времени. К концу года я ,возможно, и выберу пару человек, а сейчас – нет.

С ребятами я стараюсь быть построже, чтобы держать в классе некую дисциплину и уважение ко мне, как классному руководителю.

Родителям и ученикам я желаю набраться сил и терпения .

Источник

Эссе на тему: «Быть кадетом значит для меня …»

Быть кадетом значит для меня …

Скачать:

Вложение Размер
творческая работа 13.47 КБ

Предварительный просмотр:

Быть кадетом значит для меня …

Кадет — это не просто тот, кто учится в кадетской школе. Кадет – это честь, совесть, верность, долг, мужество и отвага. Еще со времен Петра I воспитанники кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость русского народа. Выпускники кадетских училищ становились выдающимися полководцами, государственными деятелями, одними из лучших представителей науки и культуры.

Жизнь и учёба в кадетском классе отличаются от обычного школьного расписания, прежде всего — это форма с иголочки, ежедневные утренние разводы, строевая и огневая подготовка, дополнительные внеурочные развивающие занятия . Режим кадета непростой, но интересный, насыщенный строгой дисциплиной и большой ответственностью. Во взаимоотношениях между кадетами чувствуется особая сплоченность, взаимовыручка и целеустремленность. Все стараются быть в первых рядах, не отставать от товарищей, не подводить друг друга. Каждый твёрдо верит в успех. В коллективе преобладают дух здорового соперничества и чувство локтя.

Именно такая атмосфера царит в классе, в котором я учусь. Мне нравится насыщенная жизнь кадета, наш дружный и активный коллектив. Я горжусь тем, что своими знаниями, стремлениями и упорством показываю один из лучших результатов в классе и являюсь командиром взвода.

Но на этом я не останавливаюсь, ведь плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Очень надеюсь, что достигну большего и буду отмечена новыми поощрениями и наградами. Для этого я прикладываю все усилия, так как для меня быть кадетом — это обладать такими прекрасными качествами, как доблесть, честь и достоинство. Я постоянно работаю над собой и развиваю упорство в достижении цели, трудолюбие, честность и смелость. Это важные понятия, и я дала себе слово добросовестно следовать им всю мою жизнь. Моё жизненное кредо — честность, верность и справедливость.

Мы еще дети, но в нас уже развито обостренное чувство ответственности и долга. Особенно оно проявляется, когда шагаем в строю плечом к плечу, чеканя шаг. Это чувство нам привили наши старшие товарищи, наши преподаватели и воспитатели родной школы.

Все мы вырастем, войдем во взрослую жизнь, станем военными, учителями, инженерами, врачами, рабочими. Но какую бы профессию мы ни выбрали, прежде всего мы останемся кадетами, теми девчонками и мальчишками, настоящими патриотами своей любимой Отчизны, которые никогда не подведут, будут трудиться на благо общества, создадут крепкие семьи и будут растить своих детей в любви и согласии. Я верю, что мальчишки – одноклассники станут смелыми и доблестными мужчинами, а девочки — их верными помощницами.

Кадеты – это будущее нашей страны. Я мечтаю о том, чтобы моя Родина всегда оставалась великой и могучей, процветала и никогда не сдавала своих позиций.

Я ношу звание кадета с высоко поднятой головой, стараюсь хорошо учиться, не подводить своих товарищей, родную школу и свою семью. Я горжусь тем, что учусь в кадетском классе!

Источник

March 21 2014, 08:51

Category:

  • Армия
  • Cancel

Ответ на вопрос: «Что значит быть кадетом?»

IMG_9546

В Волгоградском казачьем кадетском корпусе имени Героя Советского Союза  К.И.Недорубова прошел конкурс сочинений на тему  «Я — кадет, и это значит…». По результатам конкурса первое место занял кадет 8-го класса Алексей Кириченко.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию его работу.

«Я кадет и это значит…»
Автор: Алексей Олегович Кириченко, кадет 8 класса.
Руководитель: Юрий Алексеевич Калинин, воспитатель.
Кадеты всегда были достойными сыновьями России. Во времена революции 1917 года кадеты записывались в добровольные части, чтобы воевать на стороне царя. Это были не только старшие кадеты, но и мальчишки 12-13 лет. Они попадали в отряды, прибавляя себе годы. Юные кадеты отдавали свои жизни на борьбу против большевиков. И когда воцарилась Советская власть, кадетские корпуса закрылись. Это было в 1918 году. Но теперь они возрождаются, их становится все больше. Они открываются по всей России. Одних только казачьих корпусов около 30 по всей стране.
Интерес к кадетскому образованию в нашей стране не угасает, востребованность в них у общества огромная. Само слово «кадет» французского происхождения и переводится как — «младший». В традиционном русском понимании слово «кадет» имеет более широкое значение – это не чин и не звание, а состояние души, воспитанной и выращенной на лучших традициях, героической истории нашего Отечества. Кадетские корпуса дали не только России, но и по всему миру выдающихся полководцев, политиков, ярких представителей науки и культуры. Сегодня кадеты принимают активное участие практически во всех городских мероприятиях, конкурсах и соревнованиях. Осуществляются поездки на уборку могил неизвестных солдат. В кадетских корпусах кадет воспитывают как в духовно-нравственном, так и в патриотическом направлениях. Мальчишки по выпуску из корпуса, как правило, поступают в военные училища. Ну а если не получается поступить в военное учреждение, то кадеты идут в высшие государственные институты или университеты.
Сам я стал кадетом, потому что понимаю ценность этого кадетского опыта. Я знаю, что он пригодится мне в дальнейшем, когда я пойду в армию, да и вообще в жизни. Мне также нравится строгая дисциплина, распорядок дня и занятия спортом. Я люблю вести здоровый образ жизни, а для этого здесь созданы все условия. Здесь внушают чувство высокого патриотизма и любовь к Родине, а именно к России. В кадетском корпусе мне некогда скучать: очень много кружков дополнительного образования, которыми я заинтересован. Особое внимание здесь уделяют учебе, поведению и строевой подготовке. Так как я кадет казачьего кадетского корпуса, то, соответственно здесь пристально следят за соблюдением православных традиций, почитанием православных и казачьих праздников. Каждое утро и каждый вечер мы читаем соответствующие молитвы. Впрочем, не только их, но и молитвы перед учением. Ведь, как говорится в пословице, казак без веры не казак. Так всегда было, есть и будет.
Что значит быть кадетом? У этого вопроса есть множество ответов, и все они являются верными. В особенности если ты кадет казачьего корпуса. Ведь именно в таких местах дети становятся настоящими личностями – православными и мужественными, отзывчивыми и решительными, сильными духовно и физически развитыми. Кадет – это значит добродетельный и благочестивый человек, для которого бескорыстная любовь к родине и вера в Бога всегда стоят на первом месте. Кадет – это честность, верность данному слову. Кадеты всегда действовали и будут действовать на благо только своего Отечества. Это люди всегда трудолюбивые, справедливые и исполнительные. Во времена царской России таких корпусов было много, потому-то наша страна и была самой процветающей, могучей и великой страной в мире.

Эссе

Меня часто спрашивают, как я успеваю справляться с таким количеством детей? На что я могу ответить, очень коротко: надо любить свою работу, любить и уважать детей, быть справедливым по отношению к ним, идти только вперед, не оглядываясь назад, ведь от нас, взрослых, зависит их судьба, а значит и судьба нашей Родины. На данный момент являюсь руководителем пяти кадетских классов (с 5 по 9), взяв под свою ответственность судьбу 117 мальчишек и девчонок.

Кадетство нельзя рассматривать узко, только как путь подготовки к военной службе, оно обеспечивает комплексное развитие личности. В исконно русском понимании слово «кадет» — это не чин и не звание, а состояние души, взращенной на лучших традициях героической истории нашего Отечества.

В 2016 году, возглавив свой первый класс, поставил задачу сплотить детей, заручиться поддержкой родителей, наладить внеурочную работу по военной направленности. Занятия детей стали начинаться с обязательного построения, в классе были назначены командиры из числа наиболее достойных кадет, которые стали контролировать дисциплину на уроках и на дополнительных занятиях. Ношение формы установленного образца стало обязательным, создано Положение о присвоении специальных кадетских званий. Внеурочная деятельность стала включать в себя обязательные для посещения дисциплины, такие как: занятия по рукопашному бою, строевая подготовка, огневая подготовка, Устав ВС, хореография, военная история, этика, этикет. По всем этим дисциплинам кадеты обязаны сдавать зачеты в конце каждого учебного года. Обучающиеся стали активно сдавать нормы ГТО, участвовать в мероприятиях военно-патриотической направленности. На базе школы был создан кадетский хор, который неоднократно занимал призовые места. Кадетские классы стали примером для других классов в школе, попасть в эти классы стало престижно для детей. Все последующие классы были сформированы из учащихся не только нашей школы, к нам стали приходить дети из других образовательных учреждений города. Хочу отметить, что немалую роль в развитии кадетского объединения сыграли родители, взаимопонимание, нацеленность на результат.

С 2017 года кадеты нашей школы стали постоянными участниками городской комбинированной игры «Патриот», где занимали призовые места на районном этапе и входили в пятерку лучших команд на городском. Три года назад была создана знаменная группа школы, которая стала принимать участие на всех линейках, торжественных мероприятиях, посвященных памятным датам нашей истории школе. В этом году церемониальный отряд, состоящий из кадет 9 класса, был удостоен почетного права, а именно: несение Вахты памяти на Посту № 1 у Вечного огня мемориального комплекса на площади Славы.

Большое количество кадет нашей школы пополнило ряды ВВПОД «Юнармия», заслужив такое право хорошей учебой и стремлением быть лучшими. Юнармейцы участвуют во многих мероприятиях: регулярно встречаются с ветеранами боевых действий в Афганистане и Чеченской республики в ЦПВП города Хабаровска, участвуют в ежегодных международных просветительских акциях: Международная научная конференция «Победа многонационального народа в ВОВ», «географический и военно- исторический диктант, интеллектуальной игре Главная книга страны», в шествиях посвященных «Дню города», «Бессмертный полк», «Парад Победы 9 мая». Ежегодно, на базе воинской части, соревнуются в турнире среди юнармейских отрядов по военно-тактической игре «Лазертаг». Большой наградой для наших кадет стало участие на ежегодном Новогоднем балу лучших юнармейцев города Хабаровска. Многие кадеты нашей школы были награждены грамотами и благодарственными письмами за личный вклад в развитие ВВПОД «Юнармия». Неоценимую поддержку в этом направлении нам оказывает администрация Индустриального района города Хабаровска и начальник муниципального штаба ВВПОД «Юнармия» города Хабаровска Мухранов Андрей Валентинович.

Не стоим мы в стороне и от духовно- нравственного воспитания. Кадетский хор несколько лет принимает участие в конкурсе хоров « Пасха Победы», «Битва хоров» в «Платинум Арене», фестивале «Хабаровск Наш» на «Ерофей Арене». Кадеты посещают тематические лекции в городских и районных библиотеках. Неоднократно посещали музеи: Хабаровский краевой музей имени Градекова Н.И., Военно-исторический музей ВВО, музей истории города Хабаровска, музей истории ОВД Хабаровского края, музей Ветеранов Военной контрразведки ВО РФ. Хорошей традицией стало ежегодное посещение кадетами спектаклей Хабаровского краевого театра драмы. Помним мы и о наших уважаемых ветеранах, которых мы приглашаем в школу, для того чтобы наши дети знали об ужасах войны и о героическом подвиге нашего народа, поздравляем их на 9 мая и другие праздники. Участвовали в мероприятии « Чистый город» и ежегодных субботниках. В рамках школы кадеты принимают участие в различных творческих конкурсах: «Конкурс чтецов», «Новогодняя игрушка», конкурсы рисунков, ярмарки. На районных этапах этих конкурсов, кадеты ежегодно получают грамоты и сертификаты за участие. В прошлом году был проведен футбольный турнир среди кадетских классов школы в честь 75-летия Великой Победы, организованный родительскими комитетами при поддержке директора школы Михайлова Анатолия Львовича. Неотъемлемой частью стало участие кадетов в различных спортивных соревнованиях по волейболу и баскетболу.

Вне урока дети открываются по-другому. Гуляя по городу, посещая театр драмы, музеи, цирк, принимая участие в конкурсах, спорим, мечтаем, сопереживаем, помогаем, ссоримся иногда, одним словом, взрослеем. За эти годы мы многое узнали друг о друге, но осталось еще много загадок. Следовательно, покой мне только снится! Фраза из фильма «Офицеры», которая стала крылатой: «Есть такая профессия -Родину защищать» стала для меня определяющей в жизни. Хочу успеть передать подрастающему поколению безусловную истину: защищать Родину — это священный долг каждого гражданина Российской Федерации.

  • Кто такой истинный гражданин сочинение
  • Кто такой ионыч в рассказе чехова
  • Кто такой интеллигентный человек сочинение рассуждение
  • Кто такой инженер сочинение
  • Кто такой илья муромец сочинение