Кто такой вральман из рассказа недоросль

Образ и характеристика Вральмана в комедии «Недоросль», описание в цитатах

vralman-obraz-harakteristika-uchitel-nedorosl
Вральман.
Художник Н. Муратов

Адам Адамыч Вральман — яркий второстепенный персонаж знаменитой комедии «Недоросль» Фонвизина.

В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Вральмана в комедии «Недоросль»: описание героя в цитатах.

Смотрите: 
— Краткое содержание комедии
— Все материалы по комедии «Недоросль»

Образ и характеристика Вральмана в комедии «Недоросль», описание в цитатах

Немец Адам Адамович Вральман является одним из учителей недоросля Митрофанушки:

«…Да где наш Адам Адамыч?..»

Вральман нанят семьей Простаковых для обучения Митрофана французскому языку и другим наукам. Однако, он, судя по всему, не владеет ни французским языком, ни другими дисциплинами. Вральман мастерски притворяется учителем и невежественные Простаковы верят ему:

«…По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч…»

Помещики Простаковы уважают Вральмана и хорошо ему платят. Учитель живет в их доме так же роскошно, как и сами хозяева:

«…Этому по триста рубликов на год. Сажаем за стол с собою. Белье его наши бабы моют. Куда надобно – лошадь. За столом стакан вина. На ночь сальная свеча, и парик направляет наш же Фомка даром…»

Простаковы платят Вральману наперед в то время, как другим учителям — Кутейкину и Цыфиркину — они платят с опозданием:

«…немца приняли и деньги по третям наперед ему платим…»

Простаковы довольны Вральманом, потому что тот балует Митрофанушку и не заставляет его учиться:

«…Правду сказать, и мы им довольны, батюшка братец. Он ребенка не неволит…» 

Адам Адамович Вральман ничему не учит Митрофанушку и при этом мешает другим учителям заниматься:

«…Сам праздно хлеб ешь и другим ничего делать не даешь….» 

«…Лишь указку в персты, басурман в глаза. Ученичка по головке, а меня по шее…» (Кутейкин о Вральмане)

«…Лишь он грифель в руки, а немец в двери…» (Цыфиркин о Вральмане)

Два других учителя, Кутейкин и Цыфиркин, не любят Вральмана за его хитрость и вранье:

«…чухонска сова…» (Цыфиркин о Вральмане)

«…Филин треклятий! Что ты буркалами-то похлопываешь?..» (Кутейкин Вральману)

Вральман — гордый, «нечестивый» (грешный) человек, по мнению Кутейкина:

«…Уста твоя всегда глаголаша гордыню, нечестивый…» 

Учитель Вральман — отвратительный, безобразный человек, по мнению Цыфиркина:

«…Эка образина!..»  (Цыфиркин о Вральмане)

Вральман является малообразованным, невежественным человеком, по мнению Стародума:

«…невежды-родители платят еще и деньги невеждам-учителям?..»

Господина Вральман — лживый, недобрый человек. Он занимается не своим делом и при этом обманывает людей:

«…А ты здесь в учителях? Вральман! Я думал, право, что ты человек добрый и не за свое не возьмешься…» (Стародум о Вральмане)

В конце концов Вральман признается, что работает учителем, просто чтобы не умереть с голоду:

«…Не я первый, не я последний. Три месяца в Москве шатался без места, кучер нигде не надо. Пришлось мне либо с голоду умереть, либо учителем…»

Выясняется, что когда-то Вральман был кучером господина Стародума. В конце пьесы Стародум снова берет его на службу — вероятно, так же на должность кучера:

«…Он три года у меня был кучером…»

Также Вральман в конце пьесы признается, что считает семью Простаковых животными («лошадками»):

«…Живучи с здешними господами, казалось мне, что я все с лошадками…» 

Критика об образе Вральмана в комедии «Недоросль»

«… [Простакова] приглашает трех учителей, из которых одному, именно Вральману, платит 300 рублей и в знак особой милости сажает его за один с собой стол. Сей почтенный муж должен был учить Митрофанушку французскому языку и всяким наукам, в которых он был столь же силен, как и сама Простакова, но она судить об этом не могла, а открыла в нем одну лишь великую добродетель, — что он не нудил ее ненаглядного сына… <…>

Состав учителей … таков, что не мог внушить ему уважения ни к науке, ни к ее представителям. Глубоко невежественный и недобросовестный Вральман, добросовестный, но малосведущий Цыфиркин, малодобросовестный и невежественный Кутейкин: вот печальные жрецы науки, призванные победить традиционное невежество и природную лень Митрофанушки.  <…> было бы необычайным чудом, если бы, при подобных условиях, он хотя чему-нибудь научился.» 

(В. Н. Малинин, книга «Д. И. Фонвизин», под ред. В. И. Покровского, 1905 г.)

«Кутейкин, Цыфиркин и Вральман забавные карикатуры; последний и слишком карикатурен, хотя, к сожалению, и не совсем несбыточное дело, что в старину немец кучер попал в учителя в дом Простаковых.»  

(П. А. Вяземский «Фон-Визин», 1830 г.)

Это был цитатный образ и характеристика Вральмана в комедии «Недоросль» Д. Фонвизина: описание героя в цитатах.

Смотрите: Все материалы по комедии «Недоросль»  

Характеристика Вральмана в комедии «Недоросль»

Вральман в «Недоросле» является одним из учителей Митрофана. Он предстает перед читателем как немец, которого за небольшую плату наняла на службу Простакова, чтобы тот обучал ее сына премудростям светских манер. Однако женщина не замечает очевидного вранья Вральмана, его постоянных оговорок и неприкрытой лести, тогда как читатель сразу раскрывает в учителе проходимца.

На обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «Вральман». В «Недоросле» характеристика Вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «Вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей немецким фамилиям. Кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». Даже казалось бы имеющийся у героя немецкий акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. В финале произведения обман раскрывается – Стародум узнает во Вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.

В комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить Митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с Простаковой на равных. Вводя в сюжет Вральмана, Фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. Этим автор затрагивает острые вопросы обучения в России 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Роман Павлушкин

    14/18

  • Раяна Муслимова

    18/18

  • Елена Шультайс

    18/18

  • Гоша Кишенёв

    18/18

  • Chika Az

    14/18

  • Соня Лойко

    18/18

  • Яромир Корнишков

    12/18

  • Зоя Васильевна

    18/18

  • Даниэль Жестков

    16/18

  • Вадим Беккер

    17/18

  • Сочинения
  • По литературе
  • Фонвизин
  • Образ и характеристика Вральмана в комедии Недоросль

Образ и характеристика Вральмана в комедии Недоросль Фонвизина сочинение

Вральман один из второстепенных персонажей комедии Недоросль русского писателя Дениса Фонвизина. Уже по фамилии героя становится понятно многое о данной личности. Вральман дословно переводится как врущий человек. В данной комедии он представлен учителем, который был нанят в богатую дворянскую семью Простаковых для их почтенного сына Митрофана. Натура Вральмана хитрая, лживая и ленивая. Войдя в семью он выдал себя за учителя, коим не являлся. Его безвыходное положение, в которое он попал не найдя работу по должности кучера, обязывало выкручиваться любым способом. На госпожу Простакову он сразу произвёл должное впечатление, она наивно полагала, что Адам Адамович немец по происхождению из-за фамилии и акцентного произношения.

Так как в те времена было модным иметь иностранного учителя, то госпожа Простакова приняла Вральмана сразу на пять лет, с повышенным жалованьем, дабы его не переманили к себе другие семьи. Вральман был самым высокооплачиваемым работником в доме у дворян Простаковых. Занимаясь образованием Митрофана Вральман только умел делать видимость всего образовательного процесса, оправдывая это тем, что дворянину не важно образование, он и без него выйдет в свет.

К госпоже Простаковой Вральман с первого дня сумел найти подход, общается он с ней на равных. Среди всех учителей, работающий в доме у Простаковой, именно Вральман внушал большее доверие и нравился ей больше всех остальных. Именно он, как никто другой, оказался близок ей по взглядам касающихся вопросов образования и воспитания. Вральман так же как необразованная госпожа Простакова склонен полагать, что ребёнку нестоит забивать голову лишними науками.

Двойственность натуры Вральмана выясняется в конце комедии, когда на сцену выходят другие герои Стародум и Правдин. Когда Адаму было выгодно, то он всячески льстил Простаковой, и хвалил её сына. И вдруг, когда на выгоду больше рассчитывать не пришлось Вральман тут же попросился на работу к Стародуму. Он даже посмел нелицеприятно высказаться относительно госпожи Простаковой.

Создавая образ Вральмана автор пытался донести какую же всё-таки важность имеет образование и сумел показать все недостатки системы. Своим произведением он высмеивает лень учеников и невежество учителей. Пьеса указывает на то, что проблемы в сфере образования должны решаться на уровне государства, ведь именно от образования народа зависит будущее страны.

Сочинение 2

Адам Адамыч Вральман достаточно яркий персонаж популярной комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».

Всем представляется немцем по происхождению. Семья Простаковых нанимает его учителем французского языка и других предметов для сына Митрофана. Они с уважением и почтением относятся к нему, предлагают достойную оплату его деятельности на несколько лет вперед, а остальным учителям задерживают оплату.  Вральман живет вместе с ними так же роскошно, ест и пьет за одним столом.  Но он оказывается притворщиком: не знает французского языка и остальных дисциплин. У него образ злого и лицемерного обманщика, который все время завирается. Ему нравится льстить окружающим, дабы расположить их к себе, а больше всего старается угодить хозяйке. Сочиняет всевозможные небылицы для того, чтобы получить благосклонность  Простаковой. Его натура двулична. Вральман не имеет высоких моральных принципов и живет только с выгодой для себя. Он жалкий эгоист. Сам не отличается высокой образованностью и сообразительностью. Недорослю Митрофану говорит, что люди из дворянского происхождения и без знаний выйдут в свет.

Адам Адамыч устраивает Простаковых тем, что постоянно балует их сына и не настаивает на изучении дисциплин. Хотя на самом деле, он сам не дает Митрофану нужных знаний и мешает просвещать его остальным.

Вральман не нравится Кутейкину и Цыфиркину, они считают его хитрым, гордым,  лживым и грешным человеком.

Стародум воспринимает его как малообразованного, недисциплинированного мужчину.

Все-таки он сознается в содеянном поступке. Говорит, что пошел на обман ради того, чтобы не умереть с голоду. Поняв, что выгоды в этом доме больше не найдет, он Простаковых называет животными, описывая проведенное время с ними, как на конюшне, тем самым показывая, что они далеки от просвещения.

Фонвизин по отношению к Адам Адамычу использует прием говорящей фамилии. Так, «Вральман» — это врать, а концовка «манн» принадлежит немецким фамилиям.

В финале комедии выясняется, что немецкий акцент – это всего лишь дефект его речи. А Стародум узнает в нем кучера, который давным-давно у него работал.  

С помощью образа Вральмана автор показывает свою иронию над глупыми помещиками, которые не способны отличить шарлатана от настоящего учителя и высмеивает систему образования. Тем самым затрагивая насущные проблемы обучения того времени, как важна и необходима ее реформа.

Характеристика 3

В комедии русского писателя Д. Фонвизина «Недоросль», Вральман — второстепенный персонаж. Его фамилия раскрывает суть личности: в переводе это врущий человек.

Адам Адамович Вральман по натуре очень хитрый, ленивый и лживый. Изначально, представившись зажиточной дворянской семье Простаковых учителем, на самом деле не был им. Его, обычного кучера, толкнула на этот поступок безработица. Госпожа Простанова, ничуть не сомневаясь в его профессиональных качествах, доверяет Вральману воспитание любимого сына Митрофана. Поскольку фамилия и акцент кучера выгодно дополняют придуманный им образ, то госпожа думает, что «учитель» по происхождению немец.

Нанимать иностранных учителей в те времена было очень модно, поэтому  Простакова договорилась с Вральманом сразу на пять лет. Повысила ему жалование на столько, что он стал самым высокооплачиваемым работником среди всех нанятых учителей в этом дворянском доме. Весь образовательный процесс Вральман ловко обыгрывал, создавая лишь его видимость. Он оправдывал такой метод обучения тем, что образованным дворянину быть ни к чему, поскольку человек, имеющий высокое сословие, уже может выйти в свет.

Госпожа Простакова разделяла взгляды Вральмана и очень ему доверяла. С первого дня они общались на равных, что было непозволительно другим учителям. Они находили единство в представлении о том, что ребенок не должен изучать много разные наук, дабы не забивать себе голову.

Лицемерная натура Вральмана выявляется в заключительных сценах комедии, когда появляются два героя Стародум и Правдин. Лесть Адама Адамовича в общении с Простаковой была выгодна, как и похвала Митрофана. Ведь ему платили за работу. Как только выявилось, что Вральман простой кучер, он начал пренебрежительно отзываться о дворянской семье. С легкостью отказался от роли учителя и обратился к Стародуму с просьбой вновь принять его на должность кучера. 

Писатель осветил проблемы образовательной системы того времени и на сколько необходимо иметь качественное образование. Он высмеял невежество учителей и нежелание учеников получать знания. Будущее страны напрямую зависит от грамотности в ней живущего народа, но все проблемы в образовательной сфере могут решиться только на государственном уровне.

Сочинение про учителя Вральмана

В комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» мы видим домашних учителей Митрофанушки. Среди них – Адам Адамыч Вральман, бывший кучер Стародума. Оставшись без работы, он пошел в учителя, не найдя себе места кучера.

 Вральман попал в дом Простаковых, представившись учителем. Его нанимают для сына Митрофана, чтобы обучал премудростям светских манер. На госпожу Простакову он произвел должное впечатление, и она доверила ему воспитание любимого сына. Чему такой «учитель» мог научить? Он и не учил, потакая лени Митрофанушки и пользуясь полным невежеством госпожи Простаковой. Вральман – хитрый, лживый, ленивый. Он только создает видимость образовательного процесса, считая, что дворянину образование не нужно, он и без него выйдет в свет. Но Простакова не замечает его вранья, оговорок.

У Вральмана «говорящая» фамилия, происходит от слова «врать» и суффикса «манн», характерного для немецких фамилий. Простакова считает, что учитель ее сына – немец. Она выделяет его среди других учителей, доверяет ему, общается с ним на равных, да и жалованье он получает больше других. По вопросам воспитания и образования их с Простаковой взгляды совпадают. Они оба сходятся во мнении, что ребенку не нужно забивать голову разными науками.

В финале комедии обман раскрывается – Стародуб узнает во Вральмане своего бывшего кучера. Когда Вральману было выгодно, он хвалил Митрофанушку в угоду Простаковой, ему ведь платили за работу. А когда выяснилась правда о нем самом, он начинает презрительно высказываться об этой семье и сразу же обращается к Стародубу с просьбой взять его на работу кучером. Здесь проявляется его лицемерие.

Фонвизин в своей комедии высмеивает обычай дворян своего времени приглашать в дом для воспитания и обучения детей иностранцев, которые часто совершенно не подходят к роли учителя. Фонвизин иронизирует над невежественными помещиками и пытается донести мысль о важности иметь образование.

Также читают:

Картинка к сочинению Образ и характеристика Вральмана в комедии Недоросль

Образ и характеристика Вральмана в комедии Недоросль

Популярные сегодня темы

  • Анализ пьесы Островского Бесприданница

    Произведение рисует картину жизни купцов в период бурного экономического роста, начавшегося в России после отмены крепостного права.

  • Анализ произведения Ночь перед Рождеством Гоголя

    Произведения Н. В. Гоголя – это сочетание реалистичных традиций и мистических элементов. Повесть «Ночь перед Рождеством» привлекает внимание читателя своеобразными мотивами народного фольклора, приметами и поверьями, существующими между людьми.

  • Роль народных песен в произведениях Пушкина сочинение

    А.С. Пушкин — выдающийся русский поэт и прозаик. От современников писателя отличала самобытность и новаторство языка изложения. В отличии от большинства писателей начала 19 века

  • Анализ произведения Игра в бисер Гессе

    Герман Гессе работал над своим последним романом в тяжелые годы фашизма в Германии. Жанр произведения «Игра в бисер» можно определить, как глубокая философская проза с элементами сюрреализма

  • Интересные факты об Иване Грозном

    Иван Грозный IV до сих пор является самой интересной и противоречивой фигурой в истории России. Он стал первым русским царем, в то время как его предшественники носили титул – великий князь. Иван Грозный был потомком Рюриковичей

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Фонвизин Д.И.
  4. Характеристика и образ Вральмана

Характеристика и образ Вральмана в комедии Недоросль сочинение

У недоросля Митрофана в комедии Фонвизина было несколько учителей. Одним из них, и наиболее достойным по мнению недалекой госпожи Простаковой, был немец Вральман.

По фамилии этого персонажа не трудно догадаться о его основных качествах. Он без сомнения был обманщиком и льстецом, который выдумывал различные небылицы, чтобы сыскать благосклонность хозяйки и соответственно больше заработать.

На протяжении действия пьесы Вральман не раз завирается, что дает читателю понять, что так называемый учитель совсем никаким образованием не обладает. Позже выясняется, что Вральман служил Стародуму кучером, а на службу учителем поступил лишь ради денег. К тому же оказывается, что он вовсе никакой не немец, а акцент объясняется врожденным дефектом в произношении. Так к концу пьесы раскрываются все обманы Вральмана.

Двуличие его натуры обнаруживается во время развязки. Несмотря на то, что на протяжении всей службы в доме Простаковых, он неустанно льстил госпоже Простаковой и незаслуженно осыпал похвалами ее сына Митрофана, стоило на сцене появится Стародуму и Правдину, как Вральман смекнул, что в этом доме ему больше не сыскать выгоды. Тогда он попросился на службу к Стародуму, не только не заступившись за госпожу Простакову, которую безмерно «уважал», но и оскорбил ее, сказав что жители этого дома вполне походили на козлов. Этот поступок ясно дает понять что Вральман эгоистичный жалкий человек, у которого совсем нет принципов и который во всем старается найти себе выгоду.

Через образ Вральмана Фонвизин в очередной раз пытается указать на важность образования и на недостатки существующей образовательной системы. Он разоблачает как лень учеников, так и невежество учителей. Его пьеса призвана показать, что проблема образования должна решатся на государственном уровне и нуждается в реформации, ведь от этого зависит судьба России.

Сочинение Образ и характеристика Вральмана

Д.И.Фонвизин написал пьесу «Недоросль» в 1971 г. С целью высмеять систему образования того времени.

Один из главных героев ней – сын дворянки Простаковой Митрофанушка. Простакова, которая отродясь не имела никакого образования, считает, что и Митрофанушке оно  вовсе не нужно. Однако, семейство Простаковых всё же наняли для своего сына иностранца Вральмана, чтобы он обучал их дорогого сыночка французскому языку и другим наукам. И наняли его сразу на пять лет, чтобы другие дворяне не переманили его к себе, потому что было очень модно иметь для своего ребенка иностранного гувернера.

Фамилия Вральман заставляет задуматься о том, что человек это лживый. Он очень наглый и хитрый, живет на всем готовом, хозяева сажают его с собой за один стол, да еще и получает жалование в размере трехсот рублей за год.

Простакова одобряет Вральмана, потому что тот полностью соглашается с ней в вопросах воспитания Митрофанушки, однако, другие учителя его недолюбливают за тунеядство и постоянное вранье. А так как Вральман сам человек необразованный, он и недоросля заниматься не заставляет, а наоборот, потакает его лени. Он говорит, что дворянин и без образования выйдет в свет и что таких неучей, как Митрофанушка, на свете очень много.

И вот, когда Простакова решает похвастаться тем, как иностранец выучил ее сына, выясняется, что ничему он его и не учил, а науки для Митрофанушки – это сказки скотницы Хавроньи, которая их рассказывала ему по просьбе Вральмана.

В конце концов выяснилось, что Вральман – это простой кучер, который остался без работы после того, как его хозяин уехал. И пришлось ему выбирать либо умереть от голода, либо подаваться в учителя. Когда же его хозяин вернулся, он был очень удивлен тем, что Адам Адамович занимается тем, о чем не имеет представления. Воспользовавшись необразованностью Простаковых, которые не смогли отличить кучера от иностранного учителя, он жил сытой жизнью, а когда вернулся его хозяин и обман был раскрыт, Вральман попросился обратно к нему на работу, ссылаясь на то, что жил у Простаковых, как на конюшне, тем самым подтверждая, что те далеки от просвещения.

Вариант 3

В комедии «Недоросль» Фонвизин представил нам главного героя Митрофана, вокруг мальчика происходят основные события. У ребенка была няня и несколько учителей. Госпожа Простакова (мать Митрофана) считала наиболее достойным преподавателя Вральмана, который был немцем.

Автор неслучайно подобрал такую фамилию для учителя. По ней можно сразу же многое понять. Немец по своей сути был наглым обманщиком и редкостным льстецом. Он придумывал множество способов, что бы угодить хозяйке, понравится ей и в следствии получить хороший гонорар.

На протяжении всего произведения Вральман часто врет и завирается. Из этого читатель может понять, что этот персонаж не имеет должного педагогического образования. Раньше он служил обыкновенным кучером у Стародума, но ради денег пошел работать учителем. Так же стало известно, что Вральман не является настоящим немцем. Из-за врожденного дефекта речи у него получился германский акцент. Как он не старался врать, но к концу произведения всем стало ясно, что это за человек.

Простакова относится очень хорошо к Вральману, потому, что он всегда с ней соглашается и восторгается ее глупыми идеями. Все остальные учителя недолюбливают немца, они считают его обманщиком и тунеядцем. У Вральмана нет никакого специального образования, он неграмотен, поэтому он не заставляет учиться и Митрофанушку. Он наоборот поощряет ученика за его лень.  

Вральман был двуличным. Работая у Простаковых, он старался каждый день угодить хозяйке. Учитель неустанно хвалил недалекого Митрофана, что не могло, не нравится хозяйке дома. Когда в доме появился его бывший хозяин Стародум, то учитель понял, что его обман скоро раскроют, и он перестанет получать хорошие деньги за свою работу. Вральман решает вернуться на службу к бывшему хозяину. В разговоре со Стародумом Вральман начинает оскорблять Простакову. Хотя раньше он осыпал хозяйку комплиментами. Подобный поступок раскрывает учителя как эгоистичного, низкого и беспринципного  человека. Вральман никогда не думал об остальных, во всех  ситуациях он искал только свою выгоду.

Фонвизин хотел донести читателям о том, что образование очень важно, но в самой системе образования имеется масса недостатков. Писатель в произведении «Недоросль» ярко описывает лень учеников и равнодушие преподавателей. В пьесе прослеживается мысль о необходимости реформы в сфере образования и науки.

Характеристика и образ Вральмана

Характеристика и образ Вральмана

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение на тему Я — личность 6 класс обществознание

    Каждый человек с рождения наделён разнообразным качествами. Будь-то качества победителя, или человека так называемого

  • Анализ произведения Чудесный доктор Куприна

    В 1987 году А. Куприн выпустил интересную, поучительную, реальную историю. Её название сразу даёт нам понять, о каком главном герое пойдёт речь. Это не обычный доктор. Время, описанное в произведении,

  • Анализ рассказа Куст сирени Куприна сочинение

    Среди главных вопросов, волнующих писателей русской литературы во все времена, тема любви занимает одно из первых мест. Этим чувством в разных своих проявлениях пронизаны рассказы А.И. Куприна.

  • Характеристика и образ Варенуха в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение

    Некоторые герои имеют непростое происхождение. Одним из таких героев является Варенуха Иван Савельевич. Варенуха относится к второстепенным героям эпопеи «Мастер и Маргарита».

  • Сочинение на тему Котенок и клубок ниток

    Самым замечательным подарком для меня был маленький пушистый котенок. Я сразу дал ему кличку Кузя. Пушистый черный комочек без устали носился по комнатам и играл со всеми предметами, что нас очень веселило

  • Сочинения
  • /

  • Литература
  • /

  • Фонвизин

Исходя из фамилии Вральман, становится понятно об основной черте характера этого второстепенного персонажа, из произведения Дениса Фонвизина “Недоросль”. Вральман, прежде всего был человеком умеющим хорошо врать как посторонним людям, так и людям находящимся с ним в дружественных отношениях. В произведении, он был преподавателем одного молодого человека по имени Митрофан, который приходился сыном Простаковым. Это весьма обеспеченная, даже можно сказать богатая семья, которая имела дворянское происхождение.

нейросеть

В семье к нему относились хорошо, не смотря на то что он является двуличным и лживым человеком, который выдает себя не за того кем является. Исходя из своей биографии, которую он рассказал хозяйке дома, Простаковой, он приходится учителем, имеющим немецкое происхождение и немецкий акцент. Вральман настолько убедительно сыграл свою роль, что госпожа тут же ему поверила, помимо всего этого она убедила его в том, что она принимает его на работу на пять лет и поднимает ему жалование. Все это было сделано в расчете на то, чтобы в дальнейшем у “учителя” не возникло желания, прервать свое преподавание и уйти в другое место.

Простакова, даже представить себе не могла, что нанимает афериста в качестве учителя для своего сына. На самом деле он был самым обычным кучером, который по воле судьбы не смог найти для себя должной работы. И ему пришлось так или иначе исправлять свое нынешнее положение. В тот же самый момент Простакова, была одержима своим сыном и не могла даже себе представить, что кто-то скажет о том, что она сэкономила на его образовании. Но помимо всего этого, она прежде всего хотела похвастаться перед соседями и друзьями о прекрасном преподавателе, которого ей послала сама судьба.

Найти поход к главной госпоже, для него не составило труда, ведь она как никто другой, разделяла его взгляды касаемо воспитания и обучения детей. С их точки зрения, ребенку совсем не обязательно забивать свою голову пустыми и лишенными смысла науками. С самого начала читатель может рассмотреть персонажа более близко, нежели главные герои. Лишь в конце произведения все могут увидеть истинное лицо этого предателя. Когда Простакова лишается всех своих богатств, Врангелю становится понятно что отныне, больше нет смысла соглашаться во всем с ней. Он предает ее и просит Стародума о том, чтобы тот принял его на службу. Через Врангеля, автор показывает читателю, какое значение имеет образование в жизни человека.

Сочинение 2

Кем же является Вральман в комедии Фонвизина “Недоросль”? Он является второстепенным персонажем. Данного героя, а точнее его облик и внутренний мир, можно раскрыть по его фамилии. Вральман переводится, как вы, наверное уже догадались, “врущий человек”. Его роль в комедии была учителем. Но, он был не простым учителем в обычной школе. Его наняли богачи в свою дворянскую семью. Семья несла фамилию Простаковы. А обучать он должен был Митрофана.

Вральман хоть и был учителем, но у него не было дисциплины. Он бы ленив, не хотел работать, да и вообще не понятно, зачем он выбрал профессию учителя?! Также он был ещё тем хитрецом и лжецом. Это, пожалуй,  были его самые ужасные качества. Тем временем как он вошёл в семью, он профессионально своими лживыми качествами, выдал себя за хорошего и рассудительного преподавателя, которым не как ни являлся. Его положение в жизни было тяжёлым. Ему нужно было вертеться по жизни, чтобы выжить. Он по должности кучер, а вот работу по данной должности он не нашёл. Он крутился как удав. Лжец Вральман произвёл очень хорошее и впечатляющее впечатление на госпожу Простакову. Он представился так, что он по происхождению немец. Госпожа полагала, что у него есть все немецкие корни, начиная от акцента, а заканчивая манерой речи.

В те времена считалось модным иметь иностранного учителя. Это можно так сказать повышало статус семьи. Госпожа Простакова, не до конца изучив и узнав Вральмана, берёт его на работу, сразу на пять лет вперёд. Зарплата была весьма неплохой. Она готова была отдать любые деньги за этого учителя, чтобы его никто не переманил к себе. Его зарплата была выше всех других рабочих в доме, ему это безусловно нравилось! Но как же Вральман мог обучать, если он сам был безграмотен и не так уж и умён? Всё просто, он притворялся, что идёт какой-то образовательный процесс. На самом деле нечему толковому он научить и не мог. Своё не умению он оправдывал тем, что Митрофан и без образования выйдет в высшее общество.

К нему не было никаких претензий со стороны Простаковых. К госпоже он и вовсе нашёл подход, и она даже позволяла ему общаться с ней на равных, невзирая на статус. У него был самый   большой авторитет среди всех работников в доме. Он внушал доверие и был искренен, как казалось госпоже. Он был близок к госпоже потому что, он рассуждал о воспитании и образовании как она.

Автор пытался нам донести в его образе то что, образование очень важно, а также он показал все недостатки системы образования. Он выставляет в плохом свете плохих учителей и безграмотных учеников. А также, он намекает нам на то, что образованием должно плотно заняться государство страны!

7 класс

`

Вральман в комедии «Недоросль»

Вральман в комедии «Недоросль»

Популярные сочинения

  • Описание вещи сочинение 5 класс

    На день рождения мне подарили плюшевого зайца. Это был замечательный подарок, который согревал моё сердце долгие годы. Он был обыкновенным плющевым зайцем, но мне он заменил лучшего друга в тяжёлой жизненной ситуации.

  • Сочинение Акакий Акакиевич в произведении Шинель (Характеристика и образ)

    Нелегко быть человеком мягкого темперамента, ведь каждый второй так и норовит задеть и сделать больно. таким и является главный персонаж произведения Шинель Акакий Акакиевич.

  • Метафоричность названий произведений Бунина и Куприна — сочинение

    Одна из самых важных частей в литературном произведении являет его заголовок или же название. Эта часть является самой важной потому как именно название даёт читателю ясное понимание того

  • Кто такой кожедуб иван никитович краткий рассказ
  • Кто такой волонтер сочинение
  • Кто такой карлсон из сказки
  • Кто такой канчиль из денискиных рассказов
  • Кто такой калиныч из рассказа тургенева хорь и калиныч