Кто заливал пожар из ковша в сказке чуковского путаница

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


2

Кто заливал пожар из ковша в сказке Чуковского «Путаница»?

2 ответа:



1



0

Сказка К.И.Чуковского «Путаница» о том как лисички море синее зажгли. Начался переполох — кит стал пожарных звать, крокодил стал сам тушить блинами, пирогами. Два курчонка заливали пожар из бочонка, лягушата пытались залить водой из ушата, ну а два ерша заливали при помощи ковша. Долго море тушили, прилетели бабочки, крылышками помахали и море потухло.

Ответ будет таков — два ерша поливали из ковша.



1



0

В сказке «Путаница» Чуковский описывает беспорядок, который случился по вине зверей. Зверушки вдруг решили поозорничать, а в результате всеобщего безумства лисички подожгли море. Возник пожар, который тушили все зверушки, применяя различные средства пожаротушения.

Крокодил пробовал сбить пламя грибами, блинами и пирогами, но ничего у него не получилось. Пытались победить огонь и курчата, поливая море водой из бочонка. Не удалось потушить море и лягушатам, заливавшим огонь водою из ушат. И даже двоим ершам не удалась попытка затушить пожар из ковша.

И только благодаря бабочке, взмахнувшей крыльями, пожар был ликвидирован.

Ответ: два ерша.

Читайте также

В свой читательский дневник можно так коротко написать о сказке про «пятерых из 1-го стручка»:

  • Жил на свете один стручок, в котором сидело пять сестриц горошин. Стручок рос, а вместе с ним и горошинки. Однако, скоро горошины стали подумывать, что их мир — это не только стручок, что должно что-то быть и за его пределами. Впрочем попыток предпринять что-либо горошины не предприняли, а дождались того момента, когда стручок сорвали…
  • Оказался стручок в руках одного мальчишки, который быстро открыв его и увидав горошины сразу нашел им применение. У мальчика была бузинная трубочка, через которую он и отправил каждую горошинку в свое «путешествие».
  • Четыре сестрицы перед вылетом из трубочки почти все сказали, что дальше остальных пойдут. И только самая маленькая, пятам подумала: «будь, что будет,» — положившись на судьбу…
  • Последняя-то горошинка и оказалась самой «далеко» сошедшей сестрой, потому что попав в дом на крышу бедной женщины, она не погибла, а стала расти. Мох ее водичкой напоил и накормил.
  • У женщины была больная дочка. Мать думала, что дитя умрет. Однако, девочка, увидав растущую горошину, стала наблюдать за ней, и по мере того, как рос горошек, выздоравливала и сама, как бы подпитывающаяся энергией растения.

<hr />

Вывод: одна жизнь породила/подарили/пр­<wbr />одлила другую жизнь!

В сказке Андерсена про горошинки, стручок и девочку, на мой взгляд, всего два главных персонажа:

  • Пятая, последняя, горошина, которая, вылетев из бузинной трубочки, угодила в дом бедной женщины.
  • Больная девочка, сумевшая поправиться, благодаря горошинке, которая не завяла и не затерялась на крыше, а пустила ростки и превратилась в прекрасное растение.

<hr />

Вообще, очень много идет в сказке описанием самого процесса произрастания горошка, что не плохо, т.к. по отдельной теме даже пришлось делать другое задание. Впрочем и «взаимоотношениям» девочки с горошиной Андерсен уделили достаточно внимания.

<hr />

Герои 2-го плана

  • Четыре горошинки, которые канули в небытие, одна так точно лопнула в канаве, разбухнув от воды…
  • Мама девочки: добрая, ласковая, трудолюбивая женщина, безмерно любящая свое дитя.
  • Мальчик с бузинной трубочкой, отправивший горошины по их жизненным дорожкам. Хотя, вы знаете, наверное мальчишку можно посчитать также главным персонажем, ведь не сорви он стручок и не стрельни горошинами, они могли бы все просто завянуть вместе со стручком, а девочка умереть, не встретившись со своим горошком.

В связи с тем, что научно-познавательны­<wbr />й рассказ — это не просто пересказ сказки или короткое ее изложение, а уже научные факты или сведения о природе, то мой рассказ будет сконцентрирован на конкретном предмете — на горохе, который стал одним из главных персонажей этой истории.

<hr />

В сказке Андерсена про горошинку и девочку, кроме нравственных и моральных выводов, можно узнать (если внимательно читать книгу) много о том, как растет горошек.

Что нового для себя я узнал о горохе?

1-я часть сказки.

  • Плод этого растения представляет из себя стручок, внутри которого находятся горошинки, растущие рядком. Т.е. стручок продолговатой формы. Если горошинок содержится около пяти штук, то получается, что размер стручка составляет примерно 6-8 см.
  • Горошинки не высыпаются из стручка, пока он зеленый. Только созрев до желтого состояния, стручок лопается и выпускает горошины из своего хранилища.
  • Горошина — это семена для высадки и получения нового растения.

<hr />

2-я часть сказки.

  • Для прорастания гороху необходима вода и «еда». В сказке написано, что мох может заменить два эти компонента собой. Достаточно положить горошинку во влажный мох и поставить на солнце, чтобы горошинка пустила корни и дала ростки.
  • Стебелек гороха напоминает вьющуюся нитку, и чтобы растение хорошо развивалось, ему ставят подпорку к основанию, а сам стебель пускают по натянутой веревке от земли до, например, крыши.
  • Перед тем, как обзавестись стручком, горох цветет.

<hr />

Чтобы полностью осмыслить процесс роста горошка, следует начинать читать доклад/рассказ со второй его части.

<hr />

П.С. Кроме гороха в сказке есть интересный факт о другом растении — бузине. Если мальчик сделал из нее трубочку, значит, ствол бузины полый (пустой). Можно через него не только плевать горохом, но и на звезды ночные смотреть.

«Хвост Феи» — это название гильдии в которой состоят герои вокруг которых и движется сюжет. Само аниме о кампании друзей состоящих в этой гильдии и выполняющих разные задания или попадающие в разные передряги.

Мне думается, что основная/главная мысль этой сказки Андерсена заключена в финальных строках:

SqTWftBcCZoDc4lYH34cWYufIIdlByl.png

Ведь пока чайник не прошел весь свой жизненный путь, ему не было открыто то счастье, которое получает человек (чайник — это олицетворение человеческой натуры, по обыкновению Андерсенского стиля) от дарения себя другим… И как бы это не воспринималось высокопарно или насыщенно, но многие порой задумываются о том, зачем и для чего они (мы или я) пришли в этот мир. А чайник, будучи в молодости и зрелости — напыщенным гордецом, сумел, пройдя через испытания, поймать тот самый миг перехода в иное душевное состояние, которое показало ему новый мир (по большому счету!).

Как говорят, что лучше любить и не быть любимым, чем вовсе не испытать любви. Потому что счастье — это не только настоящее, это по большей части прошлое, наши воспоминания, благодаря которым многие продолжают жить…

Кто заливал пожар из ковша в сказке Чуковского «Путаница»?

два стрижа? два ерша? два ежа? два моржа?
4

Кто заливал пожар из ковша в сказке Чуковского «Путаница»?
Кто заливал пожар из ковша в сказке Чуковского «Путаница»?


два стрижа


два ерша


два ежа


два моржа

#Сложность: 100
#Пандарина

Похожие вопросы

Кто победил Тараканище в сказке Чуковского?

Кто победил Тараканище в сказке Чуковского?


#Сложность: 10 000 руб.


#Детская


#Сказки


#Кто хочет стать миллионером?


#Универ: Прокачай общагу!


#Сложность: 100


#Пандарина

Как звали доктора в сказке Чуковского?

Как звали доктора в сказке Чуковского?


#Детская


#Сказки


#Сложность: 10


#Пандарина

Какое средство не использовал крокодил для тушения моря в стихотворении К. И. Чуковского «Путаница»?

Какое средство не использовал крокодил для тушения моря в стихотворении К. И. Чуковского «Путаница»?


#Сложность: 20


#Пандарина

Кто победил Тараканище в сказке Корнея Чуковского?

Кто победил Тараканище в сказке Корнея Чуковского?


#Сложность: 100


#Пандарина

Случайные вопросы

Что написал Данте?

Что написал Данте?


#Сложность: 5 000 руб.


#Литература


#Кто хочет стать миллионером?


#Универ: Прокачай общагу!


#Сложность: 50


#Пандарина

В какой отряд птиц входит ворона?

В какой отряд птиц входит ворона?


#Сложность: 100 000 руб.


#Животные


#Птицы


#Биология


#Кто хочет стать миллионером?


#Универ: Прокачай общагу!


#Сложность: 800


#Пандарина

Чем играют в волейбол?

Чем играют в волейбол?


#Сложность: 5


#Пандарина

В честь какого императора в 1843 году был переименован Царскосельский лицей?

В честь какого императора в 1843 году был переименован Царскосельский лицей?


#Сложность: 400


#Пандарина

Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»

А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»

Свинки замяукали:
Мяу, мяу!

Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!

Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!

Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!

Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!

Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!
И кукушка на суку:
«Не хочу кричать куку,
Я собакою залаю:
Гав, гав, гав!»

Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал —
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:

«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»

Но весёлые зверята —
Поросята, медвежата —
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,

Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.

А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.

Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»

Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.

Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.

Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.

Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.

Тушат, тушат — не потушат,
Заливают — не зальют.

Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать —
И потухло.

Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.

Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
Га-га-га!

Кошки замурлыкали:
Мур-мур-мур!

Птицы зачирикали:
Чик-чирик!

Лошади заржали:
И-и-и!

Мухи зажужжали:
Ж-ж-ж!

Лягушата квакают:
Ква-ква-ква!

А утята крякают:
Кря-кря-кря!

Поросята хрюкают:
Хрю-хрю-хрю!

Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!

Анализ стихотворения «Путаница» Чуковского

Корней Чуковский — талантливый детский писатель, на сказках и стихах которого выросло ни одно поколение детей. Своей главной задачей Корней Иванович считал развитие в ребенке человечности, умения сопереживать и разделять радость, тревогу и огорчение. В игривой и непринужденной манере автор подводит маленького читателя к пониманию сути явлений: почему важно следовать правилам, для чего нужна гигиена, как вести себя в обществе.

Стихотворение «Путаница» было написано для любимой дочери и является сказкой-«перевертышем». Помимо олицетворения предметов и животных в сюжете вдруг происходит что-то необычное, разрушающее привычную картину мира. Для логичных взрослых такая форма часто непонятна и неприемлема, но детская мысль работает иначе. Ребенок фокусирует внимание не на конкретном факте «уточки заквакали», а на действии в целом. Кроме того, развиваются критичность мышления, умение отстоять свою точку зрения «я знаю, что кошки мяукают, а не хрюкают».

В «Путанице» использовано множество глаголов, это задает стихотворению темп, удерживает внимание ребенка и интригует. Нарастающий протест зверей набирает обороты и выливается в трагедию – загорелось море. Фигура зайца, который «был паинька: не мяукал и не хрюкал…» противопоставляется всеобщему бунту. Это является наглядным примером для ребенка, что не стоит идти на поводу у большинства, а важно отстаивать свою позицию, если уверен в ее правоте.

Выход за рамки дозволенного поведения закончится плохо – такова основная мораль произведения. Загоревшееся море звери тушат сообща, каждый вносит свой небольшой вклад. Когда беда миновала, все пускаются в пляс и снова кричат своими голосами – на страницах Чуковских сказок всегда счастливый финал. Ребенок не может не порадоваться за полюбившихся героев, которые справились с трудностями и вынесли мудрый урок. Автором проводится параллель между поступками и их последствиями, а ненавязчивая и легкая подача заставляют задуматься лучше долгих нравоучений.

Произведения К.И. Чуковского по праву признаны эталоном детской литературы, они пронизаны чувствами и эмоциями, которые заставляют читателя радоваться, грустить и переживать вместе с персонажами сказки. Писатель однажды сказал, что провел более пятнадцати лет, наблюдая за малышами, прежде чем начать писать для детей. Именно за непосредственность, честность и доброту детям и взрослым так нравятся книги Корнея Ивановича.

Сегодня на Первом канале можно посмотреть интеллектуальную телеигру «Кто хочет стать миллионером?» за 3 февраля 2018 года. Игра уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже известны и ниже можно их прочитать. В статье можно узнать все вопросы и ответы на них. Сегодняшняя игра состояла из трех частей.

Вопросы в «Кто хочет стать миллионером?» за 3.02.2018

Вопросы первой паре игроков

Наталья Селезнева и Нина Маслова (200 000 — 400 000 рублей)

1. С кем сравнивают работу русская пословица?
2. Что происходит на улице Брайтон-Бич в названии фильма Гайдая?
3. Кто кого, согласно пословице, видит издалека?
4. Кто фигурирует в «Песне о буревестнике» Горького?
5. Название какого фрукта совпадает с уменьшительным женским именем?
6. Кто или что упоминается в известной песне Городницкого сразу после крокодилов, пальм и баобабов?
7. Стихотворение какого поэта звучит в кинокомедии «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика»?
8. Какую рыбу совершенно справедливо можно назвать макрелью?
9. Какому государству принадлежала флотилия Непобедимая армада?
10. Какое устройство принесло Константину Сергеевичу Алексееву золотую медаль Всемирной Парижской выставки 1900 года?
11. В основу какого фильма лёг фельетон Степана Олейника, напечатанный в газете «Правда»?
12. Для людей какой профессии делались первые шариковые ручки?
13. Какой цветок на Руси называли лоскутницей?

Вопросы второй паре игроков

Ксения Лаврова-Глинка и Елена Бирюкова (200 000 — 0 рублей)

1. Как можно поставить вопрос?
2. Чем обычно украшают торт в честь дня рождения?
3. Как называется научно-фантастический фильм ужасов, снятый Ридли Скоттом?
4. Что в скороговорке Карл украл у Клары?
5. Какой посуды не существует?
6. Кто заливал пожар из ковша в сказке Чуковского «Путаница»?
7. Как называется фильм «Андрея Звягинцева», вышедший в 2017 году?
8. Какая воображаемая линия пересекает остров Тайвань?

Вопросы третьей паре игроков

Игорь Ливанов и Андрей Кайков (200 000 — 400 000 рублей)

1. Какие факты, как иногда говорят, подают журналисты?
2. С чем сравнивают упущенную возможность?
3. Какой фильм рассказывает о приключениях агента 007?
4. Что в компьютерных программах обычно располагается в верхней части экрана?
5. Кто насекомое, а не ящерица?
6. Как называется российская премия в области национальной географии и экологии?
7. Кто прибыл в город на дилижансе в сказке Андерсена «Двенадцать пассажиров»?
8. Изображение чего нельзя найти на купюрах евро?
9. Какой мультсериал самый длинный в истории американского телевидения?
10. Чем отличалась керинейская лань, пойманная Гераклом?
11. Почему скандинавы называли Белое море «заливом змей»?
12. Кем не называла литературная газета вымышленного писателя Евгения Сазонова?
13. Чему всегда соответствовал цвет платков в нагрудных карманах музыкантов оркестра Гленна Миллера?

Ответы в «Кто хочет стать миллионером?» за 3.02.2018

Ответы на вопросы первой пары игроков

  1. с волком
  2. идут дожди
  3. рыбак рыбака
  4. глупый пингвин
  5. груша
  6. жена французского посла
  7. Ярослава Смелякова
  8. скумбрию
  9. Испания
  10. алмазный волочильный станок
  11. «Пес Барбос и необычный кросс»
  12. летчики
  13. василек

Ответы на вопросы второй пары игроков

  1. ребром
  2. свечками
  3.  «Чужой»
  4. кораллы
  5. грибница
  6. два ерша
  7. «Нелюбовь»
  8. тропик Рака

Ответы на вопросы третьей пары игроков

  1. жареные
  2. с ушедшим поездом
  3. «Доктор Ноу»
  4. меню
  5. уховертка
  6. «Хрустальный компас»
  7. месяцы года
  8. автомобиля
  9. «Симпсоны»
  10. не уставала в беге
  11. извилистая береговая линия
  12. правдорубом
  13. цвету их носков

Вам, наверняка, не понадобятся эти знания в обыденной жизни, но как же интересно узнавать новые факты, расширять свой кругозор и знать, о чём ведут споры знатоки. Уделите немного времени проверке своих знаний и окунитесь в мир эрудиции.

Вопрос 1 из 15

Какая скульптура прославила Огюста Родена?

«Учитель»

«Мыслитель»

«Строитель»

«Осветлитель»

Вопрос 2 из 15

Какой статус имеет Антарктида согласно Договору об Антарктике 1959 г.?

Terra alba

Terra Incognita

Terra nova

Terra nullius

Вопрос 3 из 15

В какой из этих стран русский язык имеет статус официального?

Марокко

Киргизия

Танзания

Монголия

Вопрос 4 из 15

Какие перья есть у птиц?

вахтенные

рулевые

носовые

кормовые

Вопрос 5 из 15

Что собирают участники игры скрэббл?

слова

мозаику

цветы

макулатуру

Вопрос 6 из 15

Что стоматолог назовёт третьим моляром?

самый тонкий из буров

зуб мудрости

стадию кариеса

третий зуб от переднего

Вопрос 7 из 15

В какой стране находится ГЭС «Три ущелья», одна из двух крупнейших в мире по выработке электроэнергии?

Бразилия

ЮАР

Китай

США

Вопрос 8 из 15

Что такое гавот?

вид воротника

порода овец

деталь кареты

старинный танец

Вопрос 9 из 15

Приверженца, последователя какого-н. учения, фанатика, называют …

агноним

адепт

амок

амбре

Вопрос 10 из 15

В какой пустыне живут туареги?

Гоби

Атакама

Сахара

Каракумы

Вопрос 11 из 15

Какое животное называют секачом?

кабана

медведя

волка

оленя

Вопрос 12 из 15

Какой из атмосферных слоёв находится ближе к Земле?

стратосфера

мезосфера

тропосфера

термосфера

Вопрос 13 из 15

Кто заливал пожар из ковша в сказке Чуковского «Путаница»?

два ежа

два стрижа

два ерша

два моржа

Вопрос 14 из 15

Какая воображаемая линия пересекает остров Тайвань?

тропик Рака

экватор

нулевой меридиан

линия перемены даты

Вопрос 15 из 15

Как называется российская премия в области национальной географии и экологии?

«Хрустальный компас»

«Медная буссоль»

«Платиновый навигатор»

«Бриллиантовый бинокль»

  • Кто заколдовал щелкунчика в сказке щелкунчик
  • Кто заколдовал щелкунчика в сказке гофмана ответ
  • Кто заключил в себе талант тот чище всех должен быть душою сочинение гоголь портрет
  • Кто задержал женю на чужой даче из рассказа тимур и его команда ответ
  • Кто за кто против как пишется