Кто живет в лесу сказка

Сказка Кто в лесу главный короткая на ночь детям читать

Жила в одном лесу семья зайцев. Вот, как-то, родились у них зайчата. Они были маленькие и пушистые, как клубочки. Мама зайчиха и папа заяц не могли наглядеться на своих малышей. Они позвали гостей на смотрины. Звери, которые жили по – соседству, приходили с подарками и поздравляли счастливых родителей. Медведь принес бочонок меда, белка – целую корзинку орешков, ежик принес самые спелые яблоки. Каждый хотел порадовать своим подарком. Но вдруг, появилась парочка, которую никто не ждал. Это были волк и лиса. Их никто не любил и все старались обойти их десятой дорогой, потому что они были хулиганами, мусорили в лесу, обижали маленьких. Волк и лиса пришли с пустыми руками, и подошли к зайчатам.

— Какие замечательные малыши,- сказала лисица.
— Пусть растут побыстрее и пожирнее,- добавил волк.
— Уходите,- ответил заяц,- я вас не звал.
— А нас не надо звать. Мы приходим куда захотим и когда захотим. Ха-ха-ха,- рассмеялись они и, махнув хвостами, ушли прочь.
— Нужно что-то с ними делать,- жалобно обратился заяц к зверям – соседям,- эта парочка опасна для моих детишек.
— А давайте выгоним их из леса,- предложил ёж.
— Да,- поддержал медведь,- мы соберем подписи у всех жителей, и им придется уйти.
Так и сделали. Белка обскакала обитателей леса и собрала подписи, чтобы выселить волка и лису из леса. Потом принесла этот список зайцу, и тот храбро пошел к хулиганам. Но, чем ближе он подходил, тем страшнее ему было. Папа заяц увидел лису с волком на поляне. Они играли в карты на пенечке.
— Вот,- сказал зайка и протянул в дрожащей лапке документ,- убирайтесь из нашего леса!
Волк с лисой подошли ближе, прочитали бумагу, а потом громко рассмеялись.
— Ты думаешь, мы испугались,- захохотал волк, затем он схватил листок у зайца из лап и съел его,- был документ, и нет документа. Нашелся тут командир!

Зайка едва сдерживал слезы, но нельзя было плакать, ведь он отец семейства. Нужно было действовать. Он пришел домой, собрал вещи, попрощался с зайчихой и пошел за помощью ко льву. Лев должен был помочь прогнать наглецов из мирного леса. Ведь лев – царь зверей, ему все подчиняются. Долго шел зайка и, наконец, пришел. Лев лежал на солнышке, отдыхал, а по нему лазали, играя, его львята.
— Добрый день,- сказал папа заяц,- я пришел к тебе издалека за помощью, ведь ты тоже отец и должен меня понять.
Заяц рассказал льву про свою беду.
— Но ведь я не смогу все время их прогонять. Когда я пойду домой, они вернутся,- сказал лев.
Зайка пригорюнился. Но лев его успокоил.
— Кажется, я знаю, что нужно сделать,- и лев прошептал на ухо зайцу свой план.
Они вернулись в родной лес зайки и пошли искать волка с лисой. Те как раз кидали шишки в гнездо сойки. Лев спрятался за кустами, а заяц вышел вперед.
— Перестаньте немедленно,- закричал заяц,- я приказываю вам!
— А ты кто такой, чтобы нам указывать?
— Теперь я главный в этом лесу. Я был у царя зверей – льва, и он назначил меня здесь главным.
— Ну, да, так мы и поверили. Чем докажешь?
Заяц набрал полную грудь воздуха, а в это время у него за спиной, в кустах, лев зарычал со всей своей царской силы. Деревья зашатались от такого рыка. Заяц закрыл рот.
— Ну что, теперь поверили?- спросил зайка. Волк и лиса поджали хвосты и уши.
— Д-д-да. Поверили.
— Так вот,- повелел заяц,- чтобы духу вашего в этом лесу не было, и не вздумайте больше обижать зверей, а то будете иметь дело со мной!
Хулиганы развернулись и бросились наутек, только хвосты мелькали между деревьями. Зайка поблагодарил льва, попрощался с ним и пошел к себе домой. Там его встречала зайчиха и малыши.
— Вот теперь я за вас спокоен,- сказал папа заяц и погладил детишек по их пушистым головкам.
С тех пор никто в лесу не хулиганит, а волка с лисой и след простыл.

Автор Елена Потапова

Учредительный договор

между администрацией Пугачевского муниципального района и муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад с.Преображенка Пугачевского района Саратовской области»

г. Пугачев                                                                        «3» сентября 2012 г.

Администрация Пугачевского муниципального района Саратовской области в лице структурного подразделения — управления образования администрации Пугачевского муниципального района в лице начальника Коцеровой Татьяны Михайловны, действующего на основании Устава Пугачевского муниципального района и Положения, в дальнейшем именуемая «Учредитель», с одной стороны, и муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Преображенка Пугачевского района Саратовской области» в лице заведующей Королевой Прасковьи Ивановны, действующего на основании Устава, в дальнейшем именуемое «Учреждение», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.   Предмет договора

1.1. Договор заключен в целях организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования населению Пугачевского муниципального района Саратовской области.

1.2. Настоящий Договор заключен в соответствии Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года № 2562, и регулирует взаимоотношения Учреждения и Учредителя.

2.   Права и обязанности Учредителя

Учредитель:

2.1. В целях обеспечения воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с Уставом Учреждения закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие Учредителю на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника).

2.2. В целях обеспечения воспитательно-образовательной деятельности закрепляет за Учреждением земельные участки на праве постоянного (бессрочного) бесплатного пользования.

2.3. Утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему.

2.4. Решает вопросы реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2.6. Осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

2.7. Обеспечивает содержание зданий и сооружений Учреждения, обустройство прилегающей к нему территории.

2.8. Осуществляет контроль за сохранностью и эффективным использованием объектов права собственности, переданных в оперативное управление, за эффективным использованием бюджетных средств.

2.9. Назначает и освобождает от занимаемой должности руководителя Учреждения, заключает трудовой договор, накладывает дисциплинарные взыскания и поощрения в соответствии с трудовым законодательством.

2.10. Согласовывает годовые календарные графики.

2.11. Осуществляет контроль за предоставлением общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

2.12. Участвует в управлении Учреждением в соответствии с уставом Учреждения.

2.13. Оплачивает периодические медицинские обследования педагогических работников Учреждения по договору с органом здравоохранения.

2.14. Устанавливает плату, взимаемую с родителей или законных представителей за содержание ребенка в Учреждении.

2.15. Осуществляет иные полномочия, регулируемые нормативными правовыми актами Пугачевского муниципального района.

3.   Права и обязанности Учреждения

Учреждение:

3.1. Самостоятельно осуществляет воспитательно-образовательный процесс в соответствии с Уставом Учреждения, лицензией.

3.2. Определяет правила приема граждан в Учреждение.

3.3. Осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение воспитательно-образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями в пределах собственных финансовых средств.

3.4. Привлекает для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения, дополнительные источники финансовых и материальных средств.

3.5. Обеспечивает сохранность и эффективное использование переданного в оперативное управление муниципального имущества, в соответствии с его целевым назначением.

3.6. Представляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования).

3.7. Использует и совершенствует методики образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционные образовательные технологии.

3.8. Осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации.

3.9. Разрабатывает и утверждает образовательные программы с учетом федеральных государственных требований к структуре и содержанию общеобразовательной программы дошкольного образования.

3.10. Разрабатывает и утверждает по согласованию с Учредителем годовые календарные графики.

3.11. Разрабатывает и принимает устав коллективом Учреждения, а также изменения и дополнения к нему, представляет его на утверждение Учредителю в установленном порядке.

3.12. Устанавливает структуру управления деятельностью Учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей.

3.13. Устанавливает заработную плату работников Учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер их премирования.

3.14. Разрабатывает и принимает правила внутреннего распорядка, иные локальные акты Учреждения.

3.15. Самостоятельно формирует контингент воспитанников в пределах, оговоренной лицензией квоты в соответствии с нормами СанПин.

3.16. Вправе реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами основных образовательных программ в соответствии с действующим законодательством.

3.17. Создает в Учреждении необходимые условия для работы медицинских учреждений, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников Учреждения.

3.18. Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.

3.19. Координирует в Учреждении деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом.

3.20. Определяет список программ, учебно-методических комплектов, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе.  

3.21. Обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети Интернет.

3.22. Обеспечивает открытость и доступность информации в соответствии с действующим законодательством.

3.23. Осуществляет иную деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и предусмотренную уставом Учреждения.

4. Ответственность сторон

4.1. Ущерб, нанесенный одной из сторон в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения другой стороной своих обязательств по договору, возмещается ею в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Учредителем, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества.

4.3. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

4.4. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

сохранность и эффективное использование закрепленной за этим Учреждением собственности.

невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

реализацию не в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования; качество реализуемых образовательных программ;

жизнь и здоровье воспитанников и работников Учреждения во время образовательного процесса;

нарушение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения;

иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия договора

5.1.  Договор  вступает в силу с момента его подписания и действует на протяжении всего времени деятельности Учреждения.

5.2.  Договор прекращает действие в случае ликвидации или реорганизации Учреждения либо по согласованию сторон.

5.3.  По письменному соглашению сторон в настоящий Договор могут быть внесены изменения и дополнения.

6.   Заключительные положения

6.1.  Настоящий Договор заключен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

6.2. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

6.4. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий обращаются в суд.

7.  Юридические адреса подписи сторон:

Администрация Пугачевского муниципального района

Саратовской области

в лице управления образования

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Преображенка Пугачевского района Саратовской области»

администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области

ИНН 6445907740

ОГРН: 1026401861826

ИНН: 6445008862

ОГРН: 1026401866754

Адрес: 413707, Саратовская область, Пугачевский район, с.Преображенка,

ул. Советская,79

Адрес: 413720, г.Пугачев, ул.Пушкинская, д.268

_______________ /Т.М.Коцерова/

_____________/Королева П.И. /

        м.п.                                                                      м.п.                                

 Учредительный договор

между администрацией Пугачевского муниципального района и муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад с.Большая Таволожка Пугачёвского района Саратовской области»

г. Пугачев                                                                        «3» сентября 2012 г.

Администрация Пугачевского муниципального района Саратовской области в лице структурного подразделения — управления образования администрации Пугачевского муниципального района в лице начальника Коцеровой Татьяны Михайловны, действующего на основании Устава Пугачевского муниципального района и Положения, в дальнейшем именуемая «Учредитель», с одной стороны, и муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Большая Таволожка Пугачёвского района Саратовской области» в лице заведующей Писиновой Надежды Ивановны, действующего на основании Устава, в дальнейшем именуемое «Учреждение», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.   Предмет договора

1.1. Договор заключен в целях организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования населению Пугачевского муниципального района Саратовской области.

1.2. Настоящий Договор заключен в соответствии Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года № 2562, и регулирует взаимоотношения Учреждения и Учредителя.

2.   Права и обязанности Учредителя

Учредитель:

2.1. В целях обеспечения воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с Уставом Учреждения закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие Учредителю на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника).

2.2. В целях обеспечения воспитательно-образовательной деятельности закрепляет за Учреждением земельные участки на праве постоянного (бессрочного) бесплатного пользования.

2.3. Утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему.

2.4. Решает вопросы реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2.6. Осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

2.7. Обеспечивает содержание зданий и сооружений Учреждения, обустройство прилегающей к нему территории.

2.8. Осуществляет контроль за сохранностью и эффективным использованием объектов права собственности, переданных в оперативное управление, за эффективным использованием бюджетных средств.

2.9. Назначает и освобождает от занимаемой должности руководителя Учреждения, заключает трудовой договор, накладывает дисциплинарные взыскания и поощрения в соответствии с трудовым законодательством.

2.10. Согласовывает годовые календарные графики.

2.11. Осуществляет контроль за предоставлением общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

2.12. Участвует в управлении Учреждением в соответствии с уставом Учреждения.

2.13. Оплачивает периодические медицинские обследования педагогических работников Учреждения по договору с органом здравоохранения.

2.14. Устанавливает плату, взимаемую с родителей или законных представителей за содержание ребенка в Учреждении.

2.15. Осуществляет иные полномочия, регулируемые нормативными правовыми актами Пугачевского муниципального района.

3.   Права и обязанности Учреждения

Учреждение:

3.1. Самостоятельно осуществляет воспитательно-образовательный процесс в соответствии с Уставом Учреждения, лицензией.

3.2. Определяет правила приема граждан в Учреждение.

3.3. Осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение воспитательно-образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями в пределах собственных финансовых средств.

3.4. Привлекает для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения, дополнительные источники финансовых и материальных средств.

3.5. Обеспечивает сохранность и эффективное использование переданного в оперативное управление муниципального имущества, в соответствии с его целевым назначением.

3.6. Представляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования).

3.7. Использует и совершенствует методики образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционные образовательные технологии.

3.8. Осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации.

3.9. Разрабатывает и утверждает образовательные программы с учетом федеральных государственных требований к структуре и содержанию общеобразовательной программы дошкольного образования.

3.10. Разрабатывает и утверждает по согласованию с Учредителем годовые календарные графики.

3.11. Разрабатывает и принимает устав коллективом Учреждения, а также изменения и дополнения к нему, представляет его на утверждение Учредителю в установленном порядке.

3.12. Устанавливает структуру управления деятельностью Учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей.

3.13. Устанавливает заработную плату работников Учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер их премирования.

3.14. Разрабатывает и принимает правила внутреннего распорядка, иные локальные акты Учреждения.

3.15. Самостоятельно формирует контингент воспитанников в пределах, оговоренной лицензией квоты в соответствии с нормами СанПин.

3.16. Вправе реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами основных образовательных программ в соответствии с действующим законодательством.

3.17. Создает в Учреждении необходимые условия для работы медицинских учреждений, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников Учреждения.

3.18. Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.

3.19. Координирует в Учреждении деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом.

3.20. Определяет список программ, учебно-методических комплектов, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе.  

3.21. Обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети Интернет.

3.22. Обеспечивает открытость и доступность информации в соответствии с действующим законодательством.

3.23. Осуществляет иную деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и предусмотренную уставом Учреждения.

4. Ответственность сторон

4.1. Ущерб, нанесенный одной из сторон в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения другой стороной своих обязательств по договору, возмещается ею в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Учредителем, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества.

4.3. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

4.4. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

сохранность и эффективное использование закрепленной за этим Учреждением собственности.

невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

реализацию не в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования; качество реализуемых образовательных программ;

жизнь и здоровье воспитанников и работников Учреждения во время образовательного процесса;

нарушение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения;

иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия договора

5.1.  Договор  вступает в силу с момента его подписания и действует на протяжении всего времени деятельности Учреждения.

5.2.  Договор прекращает действие в случае ликвидации или реорганизации Учреждения либо по согласованию сторон.

5.3.  По письменному соглашению сторон в настоящий Договор могут быть внесены изменения и дополнения.

6.   Заключительные положения

6.1.  Настоящий Договор заключен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

6.2. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

6.4. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий обращаются в суд.

7.  Юридические адреса подписи сторон:

Администрация Пугачевского муниципального района

Саратовской области

в лице управления образования

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Большая Таволожка Пугачёвского района Саратовской области»

администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области

ИНН 6445907740

ОГРН: 1026401861826

ИНН: 6445009062

ОГРН: 1026401865445

Адрес: 413708, Саратовская область, Пугачёвский район, с.Большая Таволожка, ул. Мелиораторов,3

Адрес: 413720, г.Пугачев, ул.Пушкинская, д.268

_______________ /Т.М.Коцерова/

_____________/Писинова Н.И. /

         м.п.                                                           м.п.

 

Жила в одном лесу семья зайцев. Вот, как-то, родились у них зайчата. Они были маленькие и пушистые, как клубочки. Мама зайчиха и папа заяц не могли наглядеться на своих малышей. Они позвали гостей на смотрины. Звери, которые жили по – соседству, приходили с подарками и поздравляли счастливых родителей. Медведь принес бочонок меда, белка – целую корзинку орешков, ежик принес самые спелые яблоки. Каждый хотел порадовать своим подарком. Но вдруг, появилась парочка, которую никто не ждал. Это были волк и лиса. Их никто не любил и все старались обойти их десятой дорогой, потому что они были хулиганами, мусорили в лесу, обижали маленьких. Волк и лиса пришли с пустыми руками, и подошли к зайчатам.

 
— Какие замечательные малыши,- сказала лисица.
— Пусть растут побыстрее и пожирнее,- добавил волк.
— Уходите,- ответил заяц,- я вас не звал.
— А нас не надо звать. Мы приходим куда захотим и когда захотим. Ха-ха-ха,- рассмеялись они и, махнув хвостами, ушли прочь.
— Нужно что-то с ними делать,- жалобно обратился заяц к зверям – соседям,- эта парочка опасна для моих детишек.
— А давайте выгоним их из леса,- предложил ёж.
— Да,- поддержал медведь,- мы соберем подписи у всех жителей, и им придется уйти.
Так и сделали. Белка обскакала обитателей леса и собрала подписи, чтобы выселить волка и лису из леса. Потом принесла этот список зайцу, и тот храбро пошел к хулиганам. Но, чем ближе он подходил, тем страшнее ему было. Папа заяц увидел лису с волком на поляне. Они играли в карты на пенечке.
— Вот,- сказал зайка и протянул в дрожащей лапке документ,- убирайтесь из нашего леса!
Волк с лисой подошли ближе, прочитали бумагу, а потом громко рассмеялись.
— Ты думаешь, мы испугались,- захохотал волк, затем он схватил листок у зайца из лап и съел его,- был документ, и нет документа. Нашелся тут командир!

 
Зайка едва сдерживал слезы, но нельзя было плакать, ведь он отец семейства. Нужно было действовать. Он пришел домой, собрал вещи, попрощался с зайчихой и пошел за помощью ко льву. Лев должен был помочь прогнать наглецов из мирного леса. Ведь лев – царь зверей, ему все подчиняются. Долго шел зайка и, наконец, пришел. Лев лежал на солнышке, отдыхал, а по нему лазали, играя, его львята.
— Добрый день,- сказал папа заяц,- я пришел к тебе издалека за помощью, ведь ты тоже отец и должен меня понять.
Заяц рассказал льву про свою беду.
— Но ведь я не смогу все время их прогонять. Когда я пойду домой, они вернутся,- сказал лев.
Зайка пригорюнился. Но лев его успокоил.
— Кажется, я знаю, что нужно сделать,- и лев прошептал на ухо зайцу свой план.
Они вернулись в родной лес зайки и пошли искать волка с лисой. Те как раз кидали шишки в гнездо сойки. Лев спрятался за кустами, а заяц вышел вперед.
— Перестаньте немедленно,- закричал заяц,- я приказываю вам!
— А ты кто такой, чтобы нам указывать?
— Теперь я главный в этом лесу. Я был у царя зверей – льва, и он назначил меня здесь главным.
— Ну, да, так мы и поверили. Чем докажешь?
Заяц набрал полную грудь воздуха, а в это время у него за спиной, в кустах, лев зарычал со всей своей царской силы. Деревья зашатались от такого рыка. Заяц закрыл рот.
— Ну что, теперь поверили?- спросил зайка. Волк и лиса поджали хвосты и уши.
— Д-д-да. Поверили.
— Так вот,- повелел заяц,- чтобы духу вашего в этом лесу не было, и не вздумайте больше обижать зверей, а то будете иметь дело со мной!
Хулиганы развернулись и бросились наутек, только хвосты мелькали между деревьями. Зайка поблагодарил льва, попрощался с ним и пошел к себе домой. Там его встречала зайчиха и малыши.
— Вот теперь я за вас спокоен,- сказал папа заяц и погладил детишек по их пушистым головкам.
С тех пор никто в лесу не хулиганит, а волка с лисой и след простыл.

 
Автор Елена Потапова
—————————————————
Короткие сказки на ночь детям.
Читаем бесплатно онлайн

Ответы:

Сказочные герои что живут в лесу —

1 — Баба-Яга. 2 — Леший. 3 — Серый волк. 4 — Заяц. 5 — Гном. 6 — Эльф. 7 — Кикимора. 8 — Медведь (три медведя). 9 — Хитрая лиса. 10 — Ёжик в тумане. 11 — Лесовка (лесной дух в образе девушки). 12 — Маугли. 13 — Шрек. 14 — Робин-Гуд. 15 — Старичок-лесовичок. 16 — Водяной. 17 — Русалка. 18 — Лесная фея. 19 — Братья 12 месяцев. 20 — Гриб-боровик. 21 — Кот-баюн. 22 — Чудо-Юдо. 23 — Бабушка-Аушка (эхом «ау» выводила заблудившихся из леса). 24 — Стряпуха Баба-Жара. 25 — Мудрая сова. 26 — Шуршик. 27 — (помощник в лесу Деда-Мороза). 28 — Берегини. 29 — Упырь. 30 — Ведьма. 31 — Жар-Птица. 32 — Дед-Мороз. 33 — Снегурочка.

Правильные ответы к сегодняшней игре «Сто к одному» мобильная версия. Какой сказочный герой живет в лесу:

  1. леший — 40 очков
  2. баба яга — 80 очков
  3. волк — 120 очков
  4. гном — 160 очков
  5. медведь — 200 очков
  6. робин гуд — 240 очков
  7. эльф — 280 очков
  8. шрек — 320 очков

Итого можно набрать 1440 очков. Желаю удачи в игре!

В лесу живут много сказочных героев, например:

в лесу живет леший,

в лесу живет баба- яга,

в лесу живет кикиморы,

в лесу живет кащей бессмертный,

в лесу живет шрек,

в лесу живет змей горыныч,

в лесу живет лесовичек-боровичек,

в лесу живут разбойники.

В лесу много различных героев, например:

Леший;

Баба Яга;

Хитрая Лиса;

Маша и Медведь;

Серый Волк;

Змей Горыныч;

Дед Мороз;

Снегурочка;

Великан;

Шрек;

Соловей разбойник;

Атаман;

Кикимора;

Винипух;

Пятачок;

Умная сова;

Злая колдунья;

В лесу живет наверное основная часть всех героев из сказок, вот мои варианты:

-в лесу живет леший

-в лесу живет баба яга

-в лесу живет водяной

-в лесу живет приведение

-в лесу живет три медведя,

-в лесу живет бабай

Правильными ответами к вопросу «Какой сказочный герой живет в лесу ?» в игре «100 к 1«,которая пользуется большой популярностью среди очень многих людей являются следующие ответы:

Из сказочных героев в лесу живет Шрек 320.

Из сказочных героев в лесу живет Эльф 280.

Из сказочных героев в лесу живет Робин Гуд 240.

Из сказочных героев в лесу живет Медведь 200.

Из сказочных героев в лесу живет Гном 160.

Из сказочных героев в лесу живет Волк 120.

Из сказочных героев в лесу живет Баба Яга 80.

Из сказочных героев в лесу живет Леший 40.

с лесу может жить следующий сказочный герой:

-Леший (сразу вспоминаю героя Г.Штиля из «Новогодних приключений Маши и Вити»);

-Кот-баюн;

-Мальчик-с-пальчик;

-Чудище лесное (из «Аленького цветочка»);

-Змей Горыныч («Змей Горыныч и Илья Муромец»);

-Лихо лесное;

-Гриб-лесовик;

-Гном («Гном и дом»);

-Лесничий («Золушка»);

-Медведь («Маша и Медведь»);

Ответы к игре 100 к 1. Какой сказочный герой живет в лесу?

1)в лесу живет Кощей бессмертный.

2)в лесу живет Кикимора болотная.

3)в лесу живет Водяной.

4)в лесу живет Бага Яга.

5)в лесу живет Леший.

6)в лесу живет Кот ученый.

7)в лесу живет Дед Мороз.

8)в лесу живет ведьма,колдунья,волшебник.

9)в лесу живут эльфы,гномы.

Ну первое, что приходит в голову — это Баба Яга )) Типичный сказочный герой, известный каждому ребенку с самого детства. А еще плюс к ней ее избушка на курьих ножках ) Тоже можно сказать герой, вполне себе одушевленный )

Еще конечно есть всякие лешие, лесовики прочие )

Из сказочных героев в лесу живут:

-Баба Яга,

-Волк,

-бабушка Красной Шапочки,

-лиса,

-Кикимора,

-Леший,

-Водяной,

-коза с козлятами,

-7 гномов,

-12 месяцев,

-кощей бессмертный,

-колобок,

-царевна-лягушка,

-лягушка-путешественница,

-гуси-лебеди.

Мне кажется, что наиболее известные персонажи, которые выбрали для себя это место жительства:

Леший

Кикимора

Баба Яга

Соловей Разбойник

Лесная фея

Колдун/колдунья

Конечно, есть еще очень много разных персонажей, которые живут среди деревьев.

В лесу живут следующие сказочные герои:

  1. Баба-Яга
  2. Волк
  3. Заяц
  4. Лиса
  5. Медведь
  6. Ёжик
  7. Бабушка Красной шапочки
  8. Лихо одноглазое
  9. Петушок Золотой гребешок
  10. Котофей Иванович (муж Лисы Патрикеевны)
  11. Лев (в южных лесах наверное, так как он царь зверей)

В лесу живут: бабушка Красной шапочки, Баба Яга и ее сестры, Волк. Лиса, Медведь, три поросенка, семеро братьев и спящая царевна, Дровосеки, в том числе и железный. И безродный еврей Урфин Джюс (Orphan Jews).

В лесу живут животные многих сказок:

Волк

лиса

медведь

мышонок

бельчонок

бобренок

зайчик.

Ну и всем известные герои:

Баба-яга

Леший

Кикимора

Лесовичок

гном

тролль

ведьма

избушка на курьих ножках

великан.

  • Кто же чацкий победитель или побежденный сочинение рассуждение 9 класс
  • Кто же чацкий победитель или побежденный сочинение 9 класс по литературе
  • Кто же катерина слабое существо или сильная женщина сочинение
  • Кто же иуда победитель или побежденный сочинение
  • Кто же дубровский благородный человек или разбойник сочинение вступление