Кубики для составления рассказа

На чтение 4 мин Просмотров 14.6к. Опубликовано 29.03.2022 Обновлено 29.03.2022

Содержание

  1. Кубики для сторителлинга
  2. Скачать и распечатать кубики историй
  3. Кубики историй «Сказочное королевство»
  4. Тематические Кубики историй
  5. Волшебное королевство
  6. Пустой кубик
  7. Кубики историй: польза для развития ребенка

Настольная игра Кубики историй приобрела довольно большую популярность в мире. Это не только увлекательная, но и полезная игра. По сути она учит основам риторики как детей, так и взрослых, что полезно в каждой профессии и на любом этапе развития человека.

Кубики историй Rory’s Story Cubes были придуманы в Ирландии в 2004 году как тренажёр для взрослых по развитию воображения, внимания, креативности, памяти и творческого мышления.

Каждая игра — это 9 игральных кубиков, на гранях которых нарисованы 54 картинки. Опираясь на изображения случайно выпавшей комбинации, игроки составляют рассказ на любую тему.

Кубики для сторителлинга

Правила настольной игры Кубики историй, если очень коротко, можно описать так: брось кубики и расскажи историю, опираясь на выпавшие тебе картинки. В оригинальной игре сразу 9 кубиков для игры.

Игра Rory's Story Cubes "Кубики Историй: Путешествия"

Игра Rory’s Story Cubes «Кубики Историй: Путешествия»

На сегодняшний день Rory’s Story Cubes выпустила много тематических кубиков историй и дополнительных наборов по 3 кубика. Таким образом, одновременно можно играть с 12 кубиками по темам: асторономия, первобытный мир, первая помощь, герои, мифы, мистика, сказки, динозавры, фантазии, путешествия и т.д.

Все, что вам нужно сделать, это взять несколько кубиков и бросить их на стол — вуаля, у вас уже есть отправные точки, от которых и будет развиваться сюжет вашей неповторимой сказки.

Возьмите выпавший кубик и начните фантазировать о том, как в вашей истории появился выпавший предмет или персонаж, что он будет делать и как влиять на общий ход сюжета.

Затем берите следующий кубик и вплетайте его в канву вашей истории, а потом еще один, и еще, продолжая повествование и добавляя в него все новые и новые подробности.

Вы можете использовать любые кубики, любые комбинации и последовательности — вы сказочник и все в вашей воле.

Вы можете сравнить цены на оригинальные версии игры и аналоги с алиэкспресс.

Для детей мы предлагаем упрощенную версию.

распечатать кубики историй

Скачать и распечатать кубики историй

Бесплатную версию настольной игры Кубики историй можно скачать и распечатать ниже. Это аналог игры Кубики историй (Rory’s Story Cubes) для детей.

Предлагается 4 кубика, каждый из которых подскажет сюжет для истории: кто? где? что? когда?

Таким образом, одновременно в игре 4 кубика с 24 картинками с предметами, временем, местом и событием. Такая игра подстегнет воображение ребенка, научит сочинять и рассказывать, строить фразы, разовьет логику, мышление, риторику.

Вариант игры, при котором понадобится 4 кубика:

Кто: 4 кубика: персонажи, животные, предметы и группа персонажей.

Где: дача, дом; остров, пляж; замок; лес; гора; город.

Что делать: есть, бегать, прятаться, говорить, ссориться, готовить.

Когда: вечер, ночь, утро, день.

Количество кубиков можно изменять, делая игру проще или сложнее.

Перед скачиванием, кликните на картинку для увеличения.

Кубики историй «Сказочное королевство»

В этом наборе также есть пустой кубик — нафантазируйте и нарисуйте то, что по вашему мнению не хватает в вашем наборе!

Тематические Кубики историй

Кубики с четкими и ясными картинками по следующим темам: зима, северный полюс, глаголы, музыкальные инструменты, музыканты, больница.

Волшебное королевство

Теперь волшебные кубики. Ведь сказка — идеальное пространство для развития воображения детей, правда?

Эти кубики хорошо печатать на цветной бумаге, ведь их изображения — просто контуры.

Пустой кубик

Пустой кубик, на гранях которого вы можете нарисовать все что угодно, или же наклеить картинки по своему вкусу.

Кубики историй: польза для развития ребенка

Ребенок понимает только те слова, которые есть в его словарном запасе. Слабый словарный запас, трудности с подбором слов — один из признаков частичного нарушения речи. Плохой и трудно расширяемый словарный запас отражается на результатах обучения,
может быть причиной ошибочной социальной интеграции и таким образом влияет на поведение учащихся в классе.

Кубики историй — это творческая игра для активизации пассивного словарного запаса. Кубики историй с животными


Каждый раз, когда ваш ребенок бросает один из своих кубиков истории, он получает разных персонажей, время, место, объекты, которые он должен включить в свою историю.

Комбинация картинок мгновенно подскажет идеи для волшебных и захватывающих историй, которые дети могут рассказать.

Кубики историй — отличный способ зажечь воображение вашего ребенка и поощрить его творческий потенциал.

наименование учреждения

Методические рекомендации

«Технология -сторителлинг»

Подготовила:

г.

Термин        «сторителлинг»        означает        «рассказывание        историй,        способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй».

Сторителлинг — это повествование мифов, сказок, притч, былин. Сами рассказы могут быть как о выдуманных (книжных, сказочных, мультипликационных, так и о реальных (детях группы, самом педагоге) героях. Они похожи на сказки, поскольку мораль в них скрыта.

Методику сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг. Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга.

Чтобы понять, как правильно использовать этот метод познакомимся с целью и задачами сторителлинга.

Цели сторителлинга — захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории.

Задачи:

  • обосновать правила поведения в той или иной ситуации, кто и зачем создал эти правила;
  • систематизировать и донести информацию;
  • обосновать право каждого быть особенным, не похожим на других;
  • наглядно мотивировать поступки героев;
  • сформировать желание общаться.
  • Метод сторителлинга позволяет:

  • разнообразить образовательную деятельность с детьми;
  • заинтересовать каждого ребенка в происходящем действии;
  • научить воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию;
  • обогатить устную речь дошкольников;
  • облегчить процесс запоминания сюжета.

Сам прием не требует затрат и может быть использован в любом месте и        в        любое        время.        Эффективен        в        процессе        рассуждения,        потому        что

импровизированные рассказы вызывают у детей большой интерес, развивают фантазию, логику.

Как использовать сторителлинг в образовательной деятельности:

Нужно рассказывать так, чтобы дети верили, что история интересна самому рассказчику. В сторителлинге важна харизматичность педагога. Хорошее повествование затрагивает чувства ребенка, переносит его в созданный рассказчиком мир. Но главное не то, что рассказывает педагог, а то, как он это делает и что представляет собой как личность. Он должен обладать творческими способностями, навыками актерского мастерства: уметь перевоплощаться, импровизировать, интонировать. Рассказать хорошую историю – это значит рассказать так, чтобы дети «увидели» действие, захотели поучаствовать в нем.

Историю нужно сделать «живучей». Она должна быть устойчивой при многочисленных пересказах.

Для этого необходимо наполнить историю эмоциональным зарядом и передать его детям. Таким зарядом может быть юмор, неожиданность развязки, прием квипрокво, который часто используют в театральной педагогике, – когда одно лицо, вещь, понятие принимается за другое.

Дошкольники любят путаницы, приключения, необычайные происшествия, поэтому рассказ будет им интересен.

Сторителлинг — «живой», интерактивный рассказ. Содержание его зависит от конкретной ситуации, настроения, реакции зрителей-слушателей. Функция педагога заключается в умении импровизировать, чутко реагировать на аудиторию.

История должна быть убедительной, правдивой, даже если в ней будут фантастические и сказочные сюжеты или животные, общение зверей и людей. Она должна затрагивать важные для детей темы, способствовать решению значимых проблем.

Педагог должен сам верить в правдоподобность развязки, иначе он не сможет убедить воспитанников. На правдивость истории может повлиять

степень конгруэнтности рассказчика, т.е. уровень комфорта, который он испытывает, рассказывая историю.

Важно учитывать психологические и организационные моменты. Это даст возможность донести до ребенка историю, которая будет мотивировать его к действию. Правильно рассказанная история воздействует на детей и их поступки.

История должна быть трансформирующей, т.е. запускать у детей процесс изменений.

С помощью метода сторителлинга можно ненавязчиво, не морализируя, объяснить воспитанникам нормы поведения. При прослушивании истории у детей активизируется правое полушарие головного мозга, которое обрабатывает информацию, выраженную в образах или символах. В результате подсознание ребенка получает опыт, изложенный естественно и без поучений. По словам актера Майка Тернера, «изменяя истории, которые мы рассказываем, мы изменяем нашу жизнь».

Сама техника рассказа историй предусматривает определенные правила. Если им следовать, они помогут решить поставленные задачи.

 В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТЕХНИКА РАССКАЗА ИСТОРИЙ:

  • Начиная сочинять историю, подумайте, как создать ее визуальный контент. Визуализация истории поможет передать атмосферу, раскрыть тему и погрузить ребенка в воображаемый мир.
  • Соблюдайте очередность действий рассказчика: стейтмент (заявление) аргументация рестейтмент (вывод).
  • Всегда учитывайте возраст детей и их настроение, начиная историю о приключениях героев. При необходимости поменяйте замысел повествования сюжета, его последовательность, окончание истории.
  • Рассказывайте историю доступным для детей языком, задействуйте в ней ярких героев.
  • Поясняйте перед повествованием, почему именно сегодня вы решили рассказать эту историю и чем она будет интересна для данной группы детей.
  • Начинайте историю с завязки и от первого лица. «Хочу рассказать, как я…», «Я вам уже рассказывала про то, как я…», «Однажды со мной произошла такая история…». Это сразу привлечет внимание детей, даже если речь в ней пойдет о фантастических событиях и героях.

 Как выбрать хорошую историю:

Существует несколько принципов хороших историй.

Простота. Чтобы дети запоминали истории, они должны быть похожи на сказки или притчи, поэтому следует выбросить все лишнее, оставить только необходимое.

Неожиданность. Чтобы привлечь внимание детей, не нужно использовать шаблоны «плохой-хороший», «черное-белое». Например, сказка о синем и красном — «Улитка и кит». Ребенок заинтересуется сюжетом, когда он что-то не знает, но хочет знать. Следует указать на пробел в его знаниях, а затем удовлетворить возникший интерес. Интерес мало возбудить

  • его надо удержать. Например, можно изложить историю как некое детективное расследование или загадку.

Конкретность. Персонажи истории должны быть знакомы и понятны дошкольникам. Рассказывая историю, важно помнить о том, что дети могут не знать какие-то понятия и термины.

Реалистичность. Самая лучшая история не понравится и не запомнится, если дети в нее не поверят. Для этого есть два способа обеспечить достоверность истории:

  • внешний – сослаться на мнение других детей, педагогов, родителей, бабушек и дедушек, энциклопедии, Интернет и т.п.;
  • внутренний – использовать дополнительные детали, т. е. историю нужно рассказывать так, как будто вы лично ее пережили или были участником событий, знали ее персонажей. Затем следует создать ситуацию, в которой бы дети могли самостоятельно проверить способ решения, предложенный в истории.

Эмоциональность. Она действует сильнее доводов рассудка. Интонирование рассказчика, отклик детей на то или иное событие создают особую атмосферу повествования.

Также хорошей можно назвать историю, если:

  • ее можно рассказывать детям одной группы несколько раз, по- разному ее интерпретируя, оканчивая и дополняя новыми персонажами;
  • дети могут самостоятельно ее пересказать;
  • ситуация и проблема, которые поднимаются в истории, понятны детям;
  • воспитанники задают вопросы по сюжету истории и хотят ее обсудить с педагогом и другими детьми, предпринимают определенные действия для участия в игре, спектакле по ходу самой истории.

 Как построить образовательную деятельность:

Метод сторителлинга можно легко совмещать с нетрадиционными приемами рисования, лепки, конструирования в ходе интерактивных игр с детьми. Для визуализации историй можно используют конверт-доску.

Конверт-доска — плоскостное изображение с помощью пластилина и ДВП на определенную тему. Она может использоваться на познавательных занятиях, в изобразительной деятельности.

Благодаря такой технологии в процессе совместной работы с детьми или при объяснении материала педагог может изменять содержание, дополнять изображение на доске различными элементами или удалять их с помощью стеки.

Рассмотрим организацию непрерывной образовательной деятельности с использованием метода сторителлинга и конверт-доски на примере занятия в подготовительной группе на тему «Какого цвета море».

Организационный момент — начало занятия. Он может быть представлен несколькими вариантами. Педагог предлагает исходную проблемную ситуацию, чтобы заинтересовать детей принять участие в образовательной деятельности. Например, включает аудиозапись «Шум

моря», показывает репродукции картин И. К. Айвазовского и задает детям вопрос: «Какого цвета может быть море и почему его цвет меняется?»

Или предлагает детям игры и упражнения для организации их внимания. Например, прослушать стихотворение Г. Поженяна «Есть у моря свои законы…» и назвать цвета, упоминаемые в стихотворении.

Перед началом занятия с детьми проводится дыхательная гимнастика, перестроение в круг, по парам, что позволяет переключить дошкольников с одного вида деятельности на другой.

Основная часть. Педагог включается в деятельность как партнер, использует методы, которые стимулируют интерес детей: проект «Морские приключения», реализуемый в группе, выставку «Морские пейзажи».

Рабочее пространство педагог организует таким образом, чтобы воспитанники могли общаться, перемещаться, поощряет высказывания, поддерживает необычные идеи. В ходе взаимодействия с детьми создает ситуации для обозначения цели и задач деятельности, намечает задачу для совместного выполнения, предлагает способы, как ее решить.

В процессе создания картины на конверт — доске педагог обращает внимание воспитанников на работу сверстников, поощряет содержательное общение, провоцирует взаимные оценки, обсуждение возникающих вопросов. Чтобы избежать переутомления детей, использует физкультминутки, пальчиковые игры и др.

Заключительная часть. Педагог просит дошкольников привести в порядок рабочее место. Затем ставит картину на всеобщее обозрение и делится с детьми впечатлениями от занятия. Он спрашивает, что они чувствовали, что им понравилось или не понравилось, что больше всего запомнилось. Педагог стимулирует дошкольников давать развернутые ответы, повторяет их высказывания.

После того как воспитанники прослушают интересную историю, поучаствуют в ее «экранизации» с помощью пластилинового театра на конверт-доске, они начинают больше доверять воспитателю, лучше общаться

с другими детьми, их проще мотивировать на положительные дела и поступки. А главное – информацию, которую хотел донести педагог, дети запоминают без усилий.

Речь закладывается вместе с мышлением в раннем детстве. Её нарушение зачастую влияет на общее состояние детей. Как же стимулировать развитие речи у ребёнка? Игры и игрушки — наши незаменимые помощники! С их помощью этого можно добиться в разные возрастные периоды. Когда же вам нужно сделать так чтобы вместо односложных ответов завязалась беседа, используйте Кубики историй

Кубики историй

С чего всё началось?

А началось всё в Ирландии… Кубики историй придумал Рори О’Коннор, когда у него возникла идея создать учебное пособие, развивающее креативность. Сначала Рори нанёс 54 картинки на Кубик Рубика. При повороте кубика в разные стороны создавались разные комбинации картинок. Однако, в компании, владеющей правами на Кубик Рубика, не приняли эту идею.

Позже он решил сделать альтернативный вариант из 9 отдельных шестигранных кубиков. В 2005 году Кейт Джонс, знакомая Рори, предложила ему выпустить первую партию Кубиков историй под названием Rory’s Story Cubes. Тогда картинки на кубиках были нанесены с помощью наклеек. В 2007 году Рори начинает заниматься собственным производством и делает запуск первой версии своей игры, также, с наклейками. Чуть позже, получая отзывы от покупателей о недолговечности кубиков с наклейками, он принимает решение выпускать кубики без наклеек, печатая изображения на пластиковой поверхности кубиков. Но и этот вариант не дотягивал до идеала, ведь изображения на пластике царапались и стирались. С того момента при производстве Кубиков в литьевые формы были сразу заложены изображения, утопленные на полмиллиметра. Современные Кубики историй до сих пор выпускаются по этой технологии.

Кубики историй Original

Какие кубики историй бывают?

Кубики историй Original, Кубики историй, Кубики историй дополнение Сказки, Кубики историй дополнение Космос, Кубики историй дополнение Животные, Кубики историй дополнение Динозавры, Кубики историй дополнение Спорт, Кубики историй дополнение Мифы, Кубики историй дополнение Медицина, Кубики историй дополнение Ужастики и другие. В 2016 году появились новые тематические наборы, например Фантазия, Доктор Кто, Скуби Ду, Лени Тюнз.

Как играть в Кубики историй?

Игра очень простая! Выбрасываем все 9 кубиков и придумываем историю, причём нужно стараться задействовать в историю все кубики! Начать можно со слов «Однажды…», «Давным-давно» или для сказок «В некотором царстве…».

С какого кубика начинать рассказ? Да с любого! Сначала можно придумывать простые, небольшие истории. Отличная игра на развитие речи и фантазии! В эту игру играют и взрослые, её можно назвать новым модным словом сторителлинг. Сторителлинг (story telling — от англ. рассказывание истории) — это способ передачи информации, знаний и ценностей через истории, такие рассказы обращены на эмоции и образное мышление. Это эффективный вариант неформального обучения, одновременно наука и искусство.

Кубики историй фантазия

Возможные варианты игры:

  • Рассказ с продолжением: продолжайте одну и ту же историю с каждым новым броском кубиков. Как долго вы сможете это делать?
  • Продвинутый уровень: можете ли вы рассказать историю, не называя напрямую выпавшие изображения? Какие ассоциации вы сможете придумать к картинкам?
  • Смешивание наборов: используйте смешанный набор из 9 кубиков от разных серий во время игры. Но всегда берите ровно 9 кубиков — 3 из них вы используете для начала истории, 3 для продолжения и 3 в конце.

Какие ещё преимущества у игры?

Эта игра подходит всем, кто хочет развить воображение и научиться правильно излагать свои мысли, является очень компактной и идеальна для путешествий. Ирландская компания «The Creativity Hub LTD», разработчик и производитель Кубиков историй, продала в мире более 7 миллионов наборов. Более 20 международных наград говорит о многом!

Олеся Малышева,

педагог раннего развития,


г. Алдан (Якутия)

Содержание статьи:

  • История создания кубиков историй
  • Символизм в кубиках
  • Виды Кубиков историй

История создания кубиков историй

«Креативность можно тренировать, как мышцы. Кубики Историй — это тренажер для тренировки творческих способностей, памяти и мышления!» — Рори О`Коннор, изобретатель игры.

создание кубики историй original В далекой стране Ирландии Rory O’Connor придумал Кубики историй, как учебное пособие для развития креативности и навыка решения проблем. В самом начале своей задумки, Рори нанес 54 изображения на кубик Рубика и, поворачивая стороны головоломки в случайном порядке, создавал тот или иной набор изображений на одной из сторон. Игроку, в таком случае, нужно было начать свою историю со слов  «Однажды…» и продолжать рассказ опираясь на символы, изображенные под номерами 1, 2, 3 и так далее вплоть до 9 кубика, на котором рассказ должен закончится. Затем кто-то предложил автору сделать 9 разных шестигранных кубика — и те же 54 изображения оказались теперь на игральных кубиках, что упростило создание заданий, с одной стороны, и в то же время сделало игру более наглядной и интересной. Так в 2005 году появилась первая версия Rory’s Story Cubes Original и началась история развития и коммерческого успеха игры.

И вот как это было:

Задолго до изобретения кубиков Рори О`Коннор занимался развитием креативности и способностей решать различные творческие задачи. Работая тренером и коучем в столице Северной Ирландии г.Белфаст, он помогал людям творческий профессий преодолеть их кризисные точки.

купить кубики историй «сказки»

Metacube Rory (кубик Рубика)конец февраля 2004.

кубики историй обозначения картинок

«Когда у Рори появилась идея Метакуба, он взял за основу техник доктора Венгера для развития творческих способностей для изобретателей под названием Advanced Civilisation. Он описывал мне эту идею в мельчайших подробностях. Нашему первому ребенку было всего несколько недель и у меня были небольшие проблемы с концентрацией. Я попросила его (насколько вежливо это могла сделать молодая мама с хроническим недосыпом) сделать прототип, чтобы я смогла понять, как это работает. И он сделал» — вспоминает Анита Мёрфи, супруга и партнер Рори в компании The Creativity Hub.

Рори разместил пятьдесят четыре изображения на клеточках кубика Рубика, где игрок должен был взять кубик, покрутить его, перемешав картинки, выбрать одну из сторон кубика, и рассказать историю, используя девять изображений на ней.

Однако, в компании 7 Towns, владеющей правами на кубик Рубик не до конца поняли и приняли идею Рори, и попросили не заниматься ее дальнейшим развитием на базе кубика Рубика. И в мае 2004 года Рори придумывает альтернативный вариант своей интеллектуальной игры — 9 разных кубиков всё с теми же 54 изображениями.

Эту версию игры в 2005 году замечает Кейт Джонс, знакомая Рори, работающая в компании Kadon Enterprises, которая и предложила выпустить первую партию Кубиков историй под названием Rory’s Story Cubes. Изображения на игральные кубики были нанесены с помощью наклеек.

купить метафорические кубики историй символы на кубиках историй

Спустя пару лет, в 2007 году автор решает заняться собственный производством и выпускает свою первую версию Кубиков Историй, где тоже используются наклейки. Он разработал удобную коробку для кубиков, которая в дальнейшем станет основной для Кубиков Историй.

таблица обозначений кубики историйРори продолжает свои эксперименты и выпускает кубики без наклеек, так как получал отзывы от покупателей о недолговечности кубиков с наклейками. Так появляется новая версия Кубиков Историй, где изображения уже напечатаны на пластиковой поверхности кубиков. И как оказалось, и эта версия была не достаточно хороша — напечатанные изображения царапались и стирались. И Рори решается на достаточно дорогой проект производства кубиков.  Он решает размещать контуры изображений, которые уже заложены в литьевые формы. То есть изображения  уже появлялись вместе с кубиком. Для 9 кубиков потребовалось разработать 9 разных литьевых форм. И теперь краске ничего не угрожало, ведь все изображения на кубиках были утопленными на 0,5мм! Именно по этой технологии и выпускаются Кубики Историй до сих пор.

как играть с кубиками историйСо дня официального появления финальной версии Кубиков Историй в 2007 году, люди различных профессий и увлечений находят всё новые, и новые применения игре с кубиками. По мнению изобретателя, самое лучшее – это то, что все эти люди в первую очередь получают своё, особое удовольствие от игры! Кубики Историй помогают людям собираться вместе и создать интересную общую историю, которой, возможно никогда и не существовало до этого.

В компанию The Creativity Hub, принадлежащую Рори и Аните, почти каждый день приходят благодарности и сообщения о том, как Кубики Историй вдохновили того или иного человека, чтобы начать писать книгу, рисовать, учиться разговаривать (например, на иностранном языке) и даже просто благодарности за весело проведенное время с друзьями, играя в рассказывая истории с помощью Rory’s Story Cubes.

Символизм в кубиках

На каждой грани Кубика историй, в каждой его картинке, имеется особый смысл, который автор этой игры в него заложил. Некоторые символы читаются быстро и не принуждённо, мы можем интерпретировать их очень легко, к примеру:

асоциации с символами на кубиках историй

Символ «Пчела»

Пчела, пожалуй, один из самых легких символов для составления любой вашей истории. К тому же это насекомое обладает вполне человеческими качествами и характеристиками, поэтому интерпретировать и вставлять в историю грань кубика с пчелой не возникает у нас затруднения. Пчела стала одним из первых изображений живых существ на Кубиках Историй Original. Постепенно, с осознанием того, что животные очень хорошо вписываются почти, что в любую историю, автор игры стал так же добавлять изображения живых существ в новые наборы.

Но есть некоторые символы, в Кубиках историй, которые побуждают нас задуматься, ища в памяти похожие ассоциации, так как в обычной жизни, их значение мы можем и не знать, к примеру:

метафоры кубиков историйСимвол «L» 

В том же наборе «Кубики Историй Original имеется странный символ в квадрате «L». Есть версии, что это диван, план комнаты, русская буква «Г». Самое интересное, что такой вопрос не возникает на родине игры в Ирландии и в Великобритании. Все дело в том, что «L» это сокращение от слова «Learner», именно такой знак вешают на автомобили за рулем которых находится ученик, как и в России знак «У» в треугольнике. И хотя, с распространением Кубиков Историй далеко за пределы родных земель автора, стало очевидно, что этот символ не имеет в других странах своего первоначального смысла, но автор игры решил сохранить эту картинку, как напоминание о том, что Кубики Историй были придуманы именно в Ирландии!

Виды Кубиков историй

Кубики Историй Original

Самые первые символы, которые вообще появились на кубиках историй от Рори. Необходимый и достаточный минимум картинок, чтобы ваша история была длинной, интересной и интригующей.

Но по многочисленным просьбам пользователей оригинальных кубиков, которым не хватало времени быстро придумать или найти ассоциации для обычных символов, Рори пошел им на встречу, чтобы добавить еще картинок. Он придумал ещё несколько полномасштабных наборов, состоящих из 9 игральных кубиков, а затем добавил и мини наборы, включающие в себя всего 3 кубика, но имеющую узкую тематику. А еще, за последние 2 года появились кубики по мотивам известных рассказов от известных мировых авторов, и на очереди еще несколько новых серий кубиков по известным мультфильмам и произведениям – ожидайте!

Кубики Историй Действия

В этом наборе историй, представлены грани кубиков символизирующие какие либо действия, все 54 картинки изображают самые распространенные глаголы. Картинки окрашены в синий цвет, поэтому смешав их с другими наборами, вы всегда отличите, какие это кубики. Отлично подходят, если вы хотите придать динамизму вашей сторителлинг истории или применяете этот инструмент целенаправленно, чтобы учить иностранный язык.

Кубики Историй Путешествия

Для любителей изведать что-то новое, отправится в далекие походы и путешествия, поможет еще один полноценный новый набор, состоящий из 9 кубиков Рори. Кубики историй про путешествия окрашены в светло зелёную краску, поэтому смело добавляйте их в свою остросюжетную историю странствий и путешествия.

большие наборы кубиков историй

Кубики Историй дополнение Сказки

Кто в детстве не любил сказки? Да пожалуй, все мы помним их, и с нежностью относимся к ним, даже повзрослев. Символы сказок в Rory’s Story Cubes собраны со всего света, они будут понятны как детям, так и взрослым. Бросьте тройку кубиков про сказки, и усильте свой рассказ необычными героями и их приключениями.

Кубики Историй дополнение Космос

Для любителей полетов далеко за пределы земли, Рори придумал сделать небольшое дополнение из 3-х кубиков про космос. Пришельцы, космические корабли, планеты и межгалактические путешествия — одна из любимых, не только, детских тем, которая полна загадок и тайн! Сочинить фантастический рассказ или рассказать о научных исследованиях? Решать только вам!

Кубики Историй дополнение Животные

Тема данного набора это животные и их взаимодействие с человеком. Использовать можно как самостоятельный мини-набор, если хотите создать рассказ узкой тематики, а еще лучше объединить с другими Кубиками Историй, чтобы история была более широкой и разнообразной.

Кубики Историй дополнение Динозавры

Начните свою историю с фирменного вступления «Давным-давно…«. Ведь речь пойдет о доисторических временах и древних людях, об астероидах и охоте, об археологических раскопках. Создайте свою древнюю историю, которая началась давным-давно.

Кубики Историй дополнение Спорт

«Быстрее, Выше, Сильнее!» — знаменитый девиз олимпийских игр, который обязательно прозвучит в ходе игры с Кубиками Историй серии «Спорт». 18 изображений на тему достижений, соревнований, побед и завоевания первых мест. И несмотря на название дополнительного набора, вроде относящегося к спорту, сфера применения данного набора может быть совершенно разной, например в коучинге, где так же важны победы и достижение целей.

Кубики Историй дополнение Мифы

На картинках этой дополнительной версии кубиков вы найдете мифы и легенды, а так же знаменитых героев Древней Греции. Создайте свою красочную историю, наполненную мудростью и глубоким смыслом древнегреческих мифов.

Кубики Историй дополнение Медицина

Для беседы на темы здоровья и рассказов из жизни докторов 18 новых картинок внесут разнообразие в вашу игру. Добавьте их к кубикам путешествия и сочините невероятную историю спасения всего мира.

Кубики Историй дополнение  Ужастики

Вашим рассказам не хватает ноток страха? Хотите добавить в повествование мурашки, леденящие душу происшествия, мистические подробности или интригующее напряжение? С мини-набором «Ужастики» вы можете  попробовать себя в роли автора детектива или триллера!

Кубики Историй дополнение Улики

А если вы мечтали раскрыть преступление, побывав в главной роли сыщика, то это как раз про кубики из набора Улики. Среди картинок вы найдете отпечатки пальцев, следы ДНК, загадочные знаки и различные предметы, связанные со следами происшествия. Сочините свою мистическую историю и раскройте её.

дополнительные наборы кубиков историй

Кубики Историй «Бэтмен»

Один из полноценных наборов, относящийся к определённому жанру и теме. Автор кубиков историй Рори посвятил его всем поклонникам супер-героев. Скажи в самом начале своего рассказа «На темных улицах Готэма…» и история начнет рождаться прямо у тебя на глазах. Только авторы этого готэм-рассказа решат, не планирует ли Загадочник очередное преступление, или может быть, история будет зависеть от того, выберется ли Джокер из лечебницы Аркхэм? Все решаете вы!

дополнительный кубики историй мумми-тролли

Кубики Историй «Муми-тролли»

В книгах финского автора Туве Янссен в Муми-доле живет семья муми-троллей, которая на собственном примере показывает читателям, как нужно любить и заботиться друг о друге. Снифф, Сунсмумрик, Фрекен Снорк, Филифьонка, все они муми-тролли, искренны, наивны и дружелюбны, их проблемы актуальны для каждого, а книги, в которых описываются их приключения, читаются очень легко и быстро. Поэтому их любят во всем мире и взрослые, и дети. Кто же не читал или не видел мультфильмы про семейку Мумми-троллей. Как раз для таких любителей муммиков, Рори и создал полноценный набор «Кубики историй Мумми-тролли». Начни свой рассказ со слов  «Однажды в Муми-доле…» и сочини историю о добрых и отзывчивых существах!

В 2016 году появились новые тематические наборы Кубиков историй. К примеру, дополнительный мини-набор Fantasia, состоящий из 3 кубиков, за ним свет увидел Adventure Time, а затем появились полноценные наборы кубиков Доктор Кто, Скуби Ду и Луни Тюнз.

кубики историй по комиксам

А какой набор Кубиков историй вы бы хотели видеть?

продолжение следует…

  • Кубики в картинках 25 русские сказки
  • Кубики азбука со сказками китай
  • Кто является автором научного сочинения берман или о горнорудном деле
  • Кубик рубика как правильно пишется
  • Кто является автором музыки к спектаклю московского театра на таганке ревизская сказка