Кукольный театр бабушкины сказки

Муниципальное   Бюджетное Дошкольное образовательное  Учреждение

                                                            Детский – сад №1

                        Кукольный спектакль для детей дошкольного возраста

                                        « Как котёнок потерялся»

1. Звучит  весёлая музыка, дети проходят в зал. На середине зала стоит ширма украшенная  декорациями: ёлочки,  трава, цветочки и деревья.

                        Сказочница выходит к ребятам

Сказочница:  Здравствуйте,  ребята!  Вот наконец  то я, сказочница к вам пришла.

Вот и наступила весна, вся кругом природа оживает, солнышко припекает, ручейки запели свою песенку, птицы прилетели, а мы с вами снова встретились в нашем большом уютном зале.

В мире много сказок грустных и смешных и нельзя на свете нам прожить без них. Но прежде чем увидеть и услышать мой рассказ, отгадайте загадки.

1. Домашний  адрес  Бабы – Яги. (  лес, избушка)

2. Имя  мальчика,  которого  унесли  гуси. (  Иванушка)

3. Какие  сказочные средства  передвижения  вы  знаете?( ковёр самолёт, метла, волк)

4.Кого встретил в лесу колобок.

5.Куда спрятался от волка самый маленький козлёнок.

Сказочница: Молодцы ребята, все загадки отгадали, все вы дружно отвечали, вместе                                  скажем- раз, два, три- к детям сказка приходи.

Дети:  Раз – два – три – к детям сказка приходи

                        Звучит музыка « Спят усталые игрушки»

Сказочница: Начинается наша сказка

                Заплетается наша сказка

Жил в домике котёнок весёлый озорной,

 Он поиграть бы мог с тобою и со мной.

 Он прыгал и резвился, нисколько не скучал

 И мамочку родную совсем не огорчал.

                Появляется котёнок, поёт песенку  

Котёнок: Я маленький котёнок иду куда хочу

        И песенку весёлую мур – мур – пою, пою.

Котёнок: Здравствуйте ребята!

Ответ детей: Здравствуй котёнок.

Котёнок: Давайте знакомиться, меня зовут Рыжик!.

         Я очень люблю играть, да только не знаю с кем?

                Появляется  щенок, который бежит ему на встречу

2.Щенок: Гав, гав  тепло настало, я с солнышком дружу.

                 Гав, гав, гав, привет , ты кто?( смотрит на котёнка)

Котёнок: Я, котёнок – Рыжик, а ты кто?

Щенок: А я, Дружок,  давай играть вместе в догонялки?

Котёнок: А давай, раз, два, три, догони.

                 Звучит музыка котёнок и щенок бегают друг за другом.

Котёнок: Здорово!  С тобой так весело, давай ещё поиграем?

Щенок: Нет, я пойду домой, а то меня мама будет ругать.( щенок убегает.)

Котёнок: Ну и как хочешь, а я бы ещё поиграл, да не с кем.

Сказочница: Рыжик, а хочешь, мы с тобой поиграем в музыкальную игру?

Котёнок:   Конечно  хочу, научите меня так играть.

Музыкальная игра « Давайте все делать, как я» проводится со всеми ребятами

                Диск Т. Суворовой « Музыкальная ритмика»

Сказочница: Ну, что , Рыжик, понравилась тебе наша игра?

Котёнок: С вами хорошо, весело, смотрите, кто это так красиво летит по небу!

                Появляются бабочки, которые напевают песенку

Бабочки: Мы бабочки – красавицы повсюду мы летаем,

                Мы бабочки – красавицы с тобою поиграем.

                Эй, котёнок, не зевай, нас скорее догоняй!.

Котёнок: Я бегу, бегу, вас я быстро обгоню.

Бабочки:  Не догнал, не догнал

Котёнок: Так нечестно, у вас есть крылья, а у меня нет, я не буду с вами играть.

Бабочки: Ну и как хочешь, мы полетим домой к маме.

Котёнок: Ой, я совсем забыл, мне тоже пора домой.

                        Звучит тревожная музыка.

Сказочница: Котёнок так долго бежал, что не заметил, как сбился с дорожки,

                 Как бы он         не заблудился, ведь он такой маленький.

Котёнок:  Видно сбился я с пути,  где  дорогу мне  найти ,

                На пути лишь сосны,  ели, лес густой вдали синеет,

                 Где мне мамочку найти, как дорогу мне найти?

3. Котёнок:          Мяу, мяу — помогите, мамочку мою найдите! (котёнок прячется под куст)

                 Появляется зайчонок  он напевает песенку.

Зайчонок:  Хорошо в лесу гулять, корешки везде искать

                На полянке кувыркаться и цветами любоваться!

                Ах,  какая красота, загляну — ка  я сюда. ( смотрит  под куст)

Котёнок: Мяу, мяу, помогите , мамочку мою найдите?

Зайчонок: Ой, ты кто? Чего дрожишь? Вылезай,  и не реви.

                Появляется Зайчиха ( звучит музыка песенки про зайку)

Зайчиха: Длинное ушко, отзовись, поскорее покажись!

Зайчонок: Мама, мама, иди скорей, здесь сидит какой – то зверь,

                Маленький, такой пушистый, мех на шубке шолковистый

                Мама – может он зайчонок?

Зайчиха:  Не зайчонок, а котёнок, как зовут тебя малышка,

                Где твой маленький  домишко?

Котёнок: Меня Рыжиком зовут, где мой домик не пойму.

                Я на улице играл и от дома убежал,

                Со щенком я повстречался и немного заигрался

                Забежал к ребятам в садик с ними песни пел, плясал.

                Бабочек потом увидел и за ними побежал.

                Не заметил, как от дома я всё дальше убегал

                И вот так я в лес попал и дорогу потерял

                Мяу – мяу, помогите мамочку мою найдите?( плачет)

Зайчиха: Да, котёнок, так бывает, кто от дома убегает,

                Но тебе я помогу и дорожку покажу.

                Ветерок с собой возьми, чтоб  помог тебе идти,

                К мышкам ты скорей иди, у них помощи проси

Зайчонок и Зайчиха: Ну,  а нам пора домой, мы прощаемся с тобой.(уходят)

                Появляется 1мышка и 2 мышка. (Звучит музыка)

1 мышонок: Не шуми сердитый ветер, не боимся мы тебя

                Будем в салочки играть с братцем ветер доганять!

 4. Вторая мышка: Ты – мышонок, я мышонок, зверя нет быстрей, чем мышь.

                         Догоняй! Чего стоишь?

1 мышка: Ой, смотрите, это- кот, по тропинке к нам идёт!

 Вместе обе мышки: От кота мы убежим нам нельзя встречаться с ним.

Котёнок: Убежали, плохо дело, я спросить у них хотел

                 Как дорогу мне  найти, и не сбиться бы в пути. ( прячется под куст)

Сказочница: И пошёл котёнок дальше, он шёл и мяукал, но вдруг услышал шаги,                                 кто- то громко пел песенку и рычал.

                        Появляется медвежонок, он поёт песенку

Медвежонок: Я мишка косолапый я по лесу иду,

                Я мишка косолапый песенку пою

                Ры- ры – ры –ры, по лесу иду

                Ягодку малинку я в лесу найду.

        Появляется большой медведь под музыку

Медведь: Мишутка, где ты, ау! Иди сюда, здесь ягод больше, целый куст.

Мишутка: Где ты , дедушка, я тебя не вижу, подожди, сначала вот эту ягодку достану                ( наклоняется). Ой, ты кто, я тебя не знаю, ( видит котёнка). Ты наверное         бельчонок, ты не бойся, вылезай, ягодку тебе я дам.

        Подходит большой медведь, котёнок вылезает

Медведь: Это вовсе не бельчонок, милый маленький котёнок

        Мех на шубке  шолковистый, рыженький, такой пушистый,

        Маленький,  и с коготками, ты зачем сбежал от мамы?

Котёнок:  Меня Рыжиком зовут, где мой домик не пойму

                Со щенком я повстречался и немного заигрался,

                Забежал к ребятам в садик с ними песни пел, плясал

                Встретил бабочек — красавиц  вместе с ними я летал.

                Тут в лесу я оказался и совсем один остался,

                За ракитовым кусточком повстречался я с зайчонком

                Мамочка его пришла  меня к мышатам отвела

5. Котёнок:  Я бежал, бежал, бежал, но мышат я не догнал

                Так опять с дороги с бился , под кустом я притаился

                Мяу, мяу, помогите, мамочку мою найдите!

Мишутка: Видишь, Мишутка, как бывает кто из дома убегает

                Не расстраивайся детка,( обращается к котёнку) ты ступай к моей соседке

                Наша Лисонька- краса, знает все в лесу дела и тебе она поможет

                Ну, а нам пора спешить , ужин надо нам сварить, пойдём , Мишутка( уходят)

Сказочница:  Правильно тебе котёнок Мишутка с дедом подсказали, поторопись, а то                 скоро стемнеет.

Котёнок: Ой, как грустно одному, я наверно не дойду

                Я устал и есть хочу, мяу – мяу не могу.

Сказочница:  А ты не бойся, котёнок мы с ребятами тебе поможем, песенку с тобой         споём и тебе не будет страшно в пути.

                Песня « Вместе весело шагать по просторам»

                                Появляется лиса

Лиса: Где ты Шустрик, отзовись, мой сыночек покажись!

                        Появляется лисёнок

Лиса: Целый день тебя искала, плакала, переживала.

Лисёнок: Я за солнышком бежал и в деревню прибежал

        От собак я затаился, чуть хвоста я не лишился.

Лиса: Шустрик милый, так нельзя, надо слушаться меня.

                                Появляется котёнок

Котёнок:  Мяу, мяу, помогите, мою мамочку найдите.

Лисёнок: Мама, мама, посмотри, я его в деревне видел.

Лиса: Маленький, иди ,не бойся, и совсем не беспокойся,

        Мне Мишутка рассказал, как ты в лес густой попал.

        Я про всех на свете знаю и котят не обижаю

        Домик ваш сейчас найдём, часто я бываю в нём

        Вон, сосна, пойдём туда, там мы  встретим воробья?

        Эй, Андрюша, покажись! ( идут вместе)

                        Появляется воробей ( звучит песня « Андрей – воробей»

6. Воробей: Вас приветствую, друзья, вы искали воробья?

Лиса: Вот котёнок потерялся и без мамочки остался,

        Проводи его домой , ну, а нам пора домой( Лиса и лисёнок уходят)

Котёнок: Мяу, мяу, помогите, меня к маме отведите.

Воробей: Что ж не плачь, пойдём со мной, отведу тебя домой

        Вон твой маленький домишко, ну прощай, беги малышка!

                        На ширме появляется домик

Котёнок:  Спасибо добрый воробей, я больше никогда не буду уходить от дома и         слушаться маму. ( воробей улетает)

Сказочница: Ребята, а  вы свою маму слушаетесь, не убегаете далеко?( ответы детей)

                        Правильно, надо маму слушаться, ой , смотрите, мама кошка идёт

Кошка: Мяу! Мяу! Как же я переживала,  целый  день, тебя искала, не послушный мой,                 хороший, где же был ты?

Котёнок: Мамочка, я заблудился, я так долго тебя искал, я никогда больше не буду далеко убегать от дома. А помогли мне мои друзья, да вот они к нам в гости идут, дружно песенку поют.

Все звери появляются на ширме и поют песню:

Мы весёлые зверята, мы в лесу густом живём

Помогаем мы друг другу вместе пляшем и поём

Ну, а если вдруг с тобою приключилася беда

Мы тебе всегда поможем, потому что мы друзья.

Сказочница: Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец.

                А теперь сказка закрывается, до свидания ребята.

Все роли исполняли  воспитатели и специалисты детского сада

Для спектакля понадобятся мягкие игрушки: Кошка- котёнок, щенок, бабочки, зайчонок –зайчиха, медведь – мишутка, лиса – лисёнок. Воробей.

Костюм сказочницы – сарафан, платок.

В сказке использованы материал журналов « Колокольчик» и « Музыкальная палитра»

Музыкальное сопровождение на усмотрение каждого музыкального руководителя.

Бабушкины сказки! Для младших детей 

Жили были бабушка и дедушка, и не было у них ни детей

Ни внуков, скучно им жилось. Вот и говорит однажды дед,

Дед: Бабка а бабка расскажи –ка , ты мне сказку, а то совсем тоскливо жить стало, …

Бабка: ну что ж дед, слушай..

В некотором царстве, в некотором государстве стоял дремучий лес, много зверей жило в том лесу, у каждого свой дом был. Вот маленькая мышка из норки выбегала, на дорожке погуляла , хвостиком своим помахала, песенку играла…./звучит русская мелодия ,дети хлопают в ладошки/

Мышка : пи-пи пи- как славно здесь много деток, много окон, хорошо живется всем, ну а мне немного скучно, нет подружки у меня, и сестренки тоже нету ,лягушонка может встречу , ква- ква -ква -звучит там голос ближе к речки под горой , позову ка, я ее : Лягушка ! А лягушка?? выходи скорее на опушку .Будешь ты моей подружкой..

Лягушка : ква ква ква –да я лягушка , будем вместе мы играть, играют, пляшут/ ква ,да пи, очень надоело…

может зайчика позвать? Помогите нам ребята …вместе зайку позовем..зайке песенку споем…/исполняют песню про зайчика , появляется зайчик./

Зайчик : кто меня так громко звал, кто в лесу меня кричал?

Мышка: пи-пи пи – я маленькая мышка,

Ква ква ква – а я лягушка так скучно ,может, будем мы дружить и вместе будем с тобой жить.

Зайчик: ну что ж , как в старом теремке мы заживем с вами втроем… Подмету сейчас я пол .

Мышка : пи- пи- пи -пи- ты посмотри какой наш дом- все в мы в доме приберем втроем../убираются/

Подметают ,поют../

Лягушка : принесу ведро воды – в доме вымоем полы..

Мышка: будет чисто, аккуратно, в доме нашем все опрятно .В теремке мы все прибрали,

В это время шла лиса- известная всем- рыжая краса..

Лиса: Ну кто пристроился тут жить? Хочу я домик сторожить. Меня пустите звери в дом , вcе вместе дружно заживем..

Мышь: Пи- пи пи пи – ты что лиса ! Куда смотрят твои глаза- наш дом совсем не для тебя –ты лучше мимо бы прошла..

Заяц: да-да , иди давай иди, и на наш домик не гляди , ты очень хитрая плутовка и знаем , что и без сноровки ,ты можешь всех нас скушать враз- иди гуляй- вот наш наказ.

Лиса: ишь вы какие шалуны, я знаю любите блины, вам испеку блинов я много и будет праздник наш веселым..

Мышь: ну если так , тогда пойдем мы приготовим дружный стол./пляшут,/

Заяц: ай-да , лисонька краса- рукодельница лиса ,блинов нам напекла, веселье в дом принесла. /Пляшут/ Вместе жит нам веселей , подпевайте нам друзей скорей, как у наших у ворот

Волк : Как вкусно пахнет здесь блинами..могу я в домик постучать…тут тук пустите братцы, хочу у вас я ночевать..

Мышь: пи-пи ,пи пи бояться дети волков всех больше на белом свете..тебя не пустим так и знай . иди себе по лесу

Волк: Совсем я добрым- добрым стал, меня охотник в домике держал, учил со всеми он дружить и песни березки учить /звучат русские песни-дети пританцовывают/

Заяц: волк ,ты точно нас не съешь?

Лиса: я испекла блинов с сметаной ,хочу тебя я угостить, а у березки мы попляшем и хороводы будем мы водить..

Волк: спасибо вам за доброту друзья..теперь такой 3.счастливый я..нашел я для себя друзей, когда нас много жить- то веселей..сейчас я поиграю вам на ложках ,а вы пляшите под гармошку…/ах ,ты береза, дети пляшут /

Пустились мышка с зайкой в пляс , лиса с лягушкой распевают, а мышка с волком завывают , кто У-у-у кто –пи-пи -пи, все подружились – это раз, вот -интересный наш рассказ. Но вдруг откуда ни возьмись медведь большущий – появись! Как зарычит на весь он лес…

Медведь: У-У-У-У !!! кто без меня устроил тут веселую кутерьму .Кто посмел меня забыть , на блины не пригласить? Я теперь такой сердитый, я медведь ведь- Знаменитый.

Лиса: Миша , Миша – не сердись, лучше рядышком садись. Посмотри на всех ребят- тебе каждый в саду рад.. лучше песенку пропой , поиграй с ребятами ,а потом пойдем за стол кушать с лесными мы зверятами.. Что ж настал игре и час –рад я буду позабавить вас , дружно ножки застучали- топ топ- топ- топ , а потом все зарычали хлоп ,хлоп ,хлоп ,хлоп.

А теперь закрыли глазки- раз два три- и пускай приснятся сказки – а ты их посмотри…/звучит колыбельная/,а мы пойдем на чай.

Бабушка : Вот зверюшки сели кушать- свои блины..ну ,а мы им пожелаем дружбы от нашей детворы..Пусть живут все дружно, весело поют, а мы с дедом тоже будем дружно жить поживать, деток в гости на чай и сказки приглашать…До свиданья детвора – сказочку нашу кончать пора…Вот и сказочке конец- а кто смотрел и слушал- молодец!

Статус проекта: проект не получил поддержку

Кукольный театр Бабушкины сказки

  • Конкурс

    Первый конкурс 2019
  • Грантовое направление

    Поддержка проектов в области культуры и искусства
  • Номер заявки

    19-1-043770
  • Дата подачи
    14.03.2019
  • Запрашиваемая сумма
    202 880,00
  • Cофинансирование
    62 175,00
  • Общая сумма расходов на реализацию проекта 
    265 055,00
  • Сроки реализации

    06.09.2019 — 30.04.2020
  • Организация

    Благотворительный фонд «Приволжье»
  • ИНН

    6330044624
  • ОГРН

    1126300004599

  • Краткое описание
  • Цель
  • Задачи
  • Обоснование социальной значимости
  • Целевые группы
  • География проекта

Краткое описание

Вовлечение детей с ОВЗ в социум — это один из важных общественно-финансовых и демографических вопросов современного отечественного общества. Самый эффективный путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению — это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность.
Проект «Кукольный театр «Бабушкины сказки» — это создание творческой студии, участниками которой станут волонтеры серебряного возраста, дети, молодежь и взрослые с ОВЗ. В творческой студии участники пройдут этапы от создания кукол до постановки спектакля.
На территории муниципального района Приволжский расположены специальные учреждения: ГБУ СО «Приволжский молодежный пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)», в котором проживают 357 человек, ГБОУ СО «Школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с.Обшаровка Приволжского района Самарской области», в котором обучается 71 ребенок, ГКУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнечный лучик», в котором проживает 14 детей. В каждом из этих специализированных учреждений района будут созданы театральные кружки, где воспитанники получат навыки театрального искусства. Руководителями кружков станут волонтеры серебряного возраста с.Приволжье.
За счет гранта будут приобретены материалы на изготовление кукол, ширмы, аппаратура для озвучивания спектаклей, фотоаппарат. Собственными силами волонтеров серебряного возраста и участников театральных кружков будут изготовлены куклы, написаны сценарии и постановки сказок.
Целевая аудитория на которую рассчитан проект — это дети, подростки, молодежь и взрослое население с ОВЗ муниципального района Приволжский, а также пенсионеры и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Ожидаемый результат – это освоение участниками проекта навыков создания театрализованных представлений, формирование умения импровизировать, выступать перед публикой.

Цель

  1. Создание четырех театральных студий для постановок кукольного театра с участием с участием пожилых людей, людей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Задачи

  1. Сформировать театральные студии в трёх специализированных учреждениях района и в АНО «Центр социального обслуживания населения юго-западного округа»;
  2. Подготовить сценарии и музыкальное сопровождение спектаклей ;
  3. Провести цикл занятий по изготовлению кукол и декораций;
  4. Показать театральные постановки с участием людей с ОВЗ, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пенсионеров.

География проекта

муниципальный район Приволжский Самарской области

Целевые группы

  1. дети и подростки, люди с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеры, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей , лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Как способствовать социокультурному развитию личности пожилого человека?

Тематическое направление

Активность и участие в жизни общества

Срок подготовки

От 1 месяца

Целевая группа

Граждане старшего возраста

Охват практики

14 человек

Формат финансирования

В рамках текущей деятельности учреждения, спонсорские средства

Организатор

ГКУ СО «КЦСОН Юго-Западного округа»

География

Самарская область, г. Чапаевск

Цель
  • способствовать социокультурному развитию личности пожилого человека, удовлетворению его культурных

    и духовных потребностей;
  • содействовать более глубокому использованию трудового, интеллектуального и нравственного потенциала людей зрелого и старшего возраста, сохранению их активного присутствия в жизни общества.
Задачи
  • сформировать устойчивый интерес к театральному творчеству как у пожилых участников проекта, так и у юного зрителя;
  • сохранить коммуникативные навыки граждан старшего возраста, улучшить их психоэмоциональное состояние, поддержать интерес к жизни;
  • способствовать формированию активной жизненной позиции людей пожилого возраста, ведению активного образа жизни, проявлению желания участвовать в культурно-массовых мероприятиях.
Механика

Практика заключается в создании кукольного театра «Бабушкины сказки», в котором артистами выступают пожилые люди, а зрителями – подрастающее поколение. 

Алгоритм работы с участниками практики:

1. Организация встреч с гражданами пожилого возраста с целью продвижения идеи создания кукольного театра.  

2. Определение ресурсов и возможностей участников проекта. Формирование расписания занятий. Подбор репертуара, вводные репетиции по ролям без кукол.

3. Вводное занятие (знакомство с куклами, выявление начальных навыков работы с куклами). Изготовление кукол (пошив, покраска, декор) по выбранным репертуарам; изготовление декораций. Пошив декоративной одежды артистам театра. Импровизации с куклами (в игровой форме) – репетиции.  

4. Подготовка к спектаклю. Репетиции (чтение текста по ролям). Репетиция сценария с персонажами куклами участников. Индивидуальная работа с каждым персонажем (работа с текстом, грамотность произношения, соотношения текста с образом персонажа).

Проект затрагивает аспекты высокого культурно-социального значения, так как рассчитан на связь поколений (чтение сказок, театрализованные постановки для юных зрителей), личностный рост, повышение уровня самооценки артистов театра «Бабушкины сказки». 

Программа направлена на то, чтобы активизировать воспоминания пожилых людей о детстве, перенести их в мир кукольных образов и через персонажей реализовать потребности в общении, помочь старшему поколению использовать свой творческий потенциал, поддерживать чувство взаимопомощи при совместной групповой работе, ответственность за конечный результат (спектакль).  

Стоимость реализации

До 100 тыс. руб.

Необходимые ресурсы

Материальные ресурсы: 

Финансирование проекта осуществляется за счет привлечения спонсорских средств.

Технические ресурсы: 

  • помещение; 
  • транспорт.

Организационно-сопроводительные ресурсы: 

Специалисты комплексного центра социального обслуживания.

Количественные показатели: 

  • число участников проекта – 14 человек; 
  • за год деятельности театра было поставлено 9 представлений по мотивам русских народных сказок. Эти постановки посмотрели более 900 детей.

Качественные показатели: 

  • участники сами научились создавать своих героев и реквизит, а также сценарии любимых всеми сказок, добавляя в них новых героев и игровые моменты; 
  • работа с куклами помогает пожилым людям сохранить и продлить коммуникативные навыки, улучшить самочувствие, самореализоваться в творчестве, поддержать интерес к жизни, развить когнитивные способности; 
  • зрителями театра являются в основном дети, которые оказались в трудной жизненной ситуации или воспитываются в замещающих семьях, а также дети-инвалиды. С помощью живых «бабушкиных сказок»

    с обучающими историями подрастающему поколению передается жизненный опыт, нравственное воспитание, культура родной речи.

Срок реализации

Менее 3 лет

Этапы

1.

Подготовительный этап
— 1 месяц

  • формирование бюджета на создание театра кукол; 
  • закупка оборудования и материалов; 
  • формирование труппы и расписания занятий; 
  • подбор репертуара.

2.

Основной этап
— 2 месяца

  • изготовление кукол и декораций; 
  • пошив декоративной одежды артистам театра; 
  • репетиции; 
  • организация спектаклей.

Статус проекта: проект не получил поддержки

Фольклорный кукольный театр «Бабушкины сказки»

  • Конкурс

    Первый конкурс 2022
  • Тип проекта

    Проекты в области культуры и академического (классического) искусства
  • Тематическое направление

    Культурный код. Проекты по продвижению через культуру и креативные индустрии традиционных духовно-нравственных ценностей.
  • Номер заявки

    ПФКИ-22-1-008233
  • Дата подачи
    14.01.2022
  • Запрашиваемая сумма
    422 010,00
  • Cофинансирование
    78 000,00
  • Общая сумма расходов на реализацию проекта 
    500 010,00
  • Сроки реализации

    01.04.2022 — 01.04.2023
  • Заявитель

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
  • ИНН

    1621003655
  • ОГРН/ОГРНИП

    1101673001957

  • Обоснование
  • Цель
  • Задачи
  • Актуальность и общественная значимость
  • Целевые группы
  • География проекта

Обоснование

Проект находится на этапе реализации, нуждается в финансовой поддержке, так как постановки бесплатные и требуют затрат на кукол, декорации. Проект направлен на сохранение и развитие русского фольклора, что несет большую социальную значимость для общества. Истоки народного творчества и культуры берут свое начало из села. Наша команда заинтересована в сохранении и передачи уникального культурного наследия русских сказок молодому поколению.

Цель

  1. Сохранение русского народного творчества, популяризация русского народного фольклора среди детей и молодежи через театрализацию постановки сказки.

Задачи

  1. 1. Привлечь к участию в проекте волонтеров
  2. 2. Запустить рекламную кампанию
  3. 3. Подготовить техническое обеспечение постановки, декорации, обеспечить пошив кукольных персонажей
  4. 4. Организовать процесс подготовки, репетиций и проведения постановки
  5. 5. Привлечь к участию в проекте целевую аудиторию
  6. 6. Провести викторину по постановке Определить победителей викторины
  7. 7. Подвести итоги проекта и подготовить отчет.

География проекта

Дома культуры, детские сады, детские дома, школы Кайбицкого, Верхнеуслонского, Апастовского, Камско-Устьинского, Тетюшского, Нурлатского (Нурлатский детский дом), Зеленодольского районов РТ.

Целевые группы

  1. Дети дошкольного и школьного возраста, социально-незащищенные группы молодежи

  • Куликовская битва сочинение 4 класс
  • Кукольный спектакль новогодняя сказка сценарий
  • Куликовская битва рассказ для детей
  • Кукольное театрализованное представление для детей по сказкам
  • Куликовская битва кратко сочинение