(c)copyright 1999 by ataraxia@rubberist.net
Королева Резинелла
Внезапно я оказалась без работы. Это был внезапный и очень грязный “развод” с моим прежним начальником, с множеством обидных слов и чувством неприязни. Они уволили меня за то, что я была некомпетентна в том, чем даже не занималась. Я была опустошена. Мой Хозяин пытался утешить меня нашими обычными играми в резиновое подчинение, но все они выглядели пустыми и недолгими. Они были приятными, но очень короткими и очень скоро забывались. На завтра я снова становилась девочкой, карьера которой была разбита.
Хозяин чувствовал эту безнадежность и пытался помочь мне исследовать мои внутренние чувства, чтобы решить, что я должна делать дальше. После серьезной переоценки ценностей и самоанализа я начала понимать, что я действительно хотела восстановить чувств о собственного достоинства. Я нуждалась в какого-нибудь рода трудном “проекте”, который, после его завершения, позволит мне почувствовать себя лучше. Мы решили, что он должен включать потерю моей самостоятельности и глубокое подчинение ему. Я должна была начать как рабыня, и, если пройду испытание, стать Королевой. Я хотела чего-нибудь интенсивного и вовлекающего, чтобы это потребовало всего моего внимания и времени. Это должно было стать вехой в моей жизни, отметить начало новой эры для меня, но не ста ть концом старой. Я хотела чего-то “незабываемого”…
На следующий день Хозяин появился в моей квартире и приказал мне собирать рюкзак, потому что мы летим в Англию поздно ночью. Мой “тест” должен был начаться там. Когда мы прибыли в Лондон следующим утром, мы немедленно направились в одну из фирм, в кот орой Хозяин покупал для меня латексные комбинезоны. Он дал мне примерить кое-какие вещи, но никто не говорил мне, для чего это. Потом мы потратили остаток дня, разъезжая по Лондону и любуясь достопримечательностями. Вечером хозяин настоял, чтобы я побрил а свою киску и подмышки. Две упаковки ждали меня. Я могла ощущать исходивший от них запах латекса, который, вероятно, был внутри.
Наедине, в одной из примерочных комнат магазина, Хозяин спросил меня, хочу ли я все еще подвергнуться полному подчинению ему? Это был мой последний шанс отказаться. Я поцеловала его и сказала “Я твоя, Хозяин. Сделай со мной то, что ты хотел”.
“Хорошо, сними всю свою одежду и одень это” – приказал он, вручив мне меньшую из двух упаковок.
Оставшись голой перед ним, я открыла упаковку. В ней лежали шорты из прозрачного латекса, снабженные анальным и вагинальным дильдо. Кроме того, там был тюбик со смазкой, которой я смазала дильдо. Дрожа от ожидания, я натянула шорты на свои ноги. Когда дильдо начали искать свое место внутри меня, я ощутила знакомое чувство наслаждения, захватывающее мое тело. Я и раньше носила шорты с дильдо много раз, но на этот раз, я знала, там были какие-то новые элементы. Я улыбнулась Хозяину, выполнив задачу. “С пасибо, хозяин, они — прелесть” сказала я.
“Как обычно” – скомандовал он, “ты не можешь снимать их без моего разрешения. Ты можешь попросить разрешения снять их, только чтобы пописать или покакать, или добавить смазки. В этом случае они должны быть возвращены на место незамедлительно после это го. Не ожидай, что просьба будет всегда удовлетворена. Не пытайся даже просить разрешения снять их по какой либо другой причине! Теперь о сроках. Я не хочу слышать какие-либо жалобы на дискомфорт или любые намеки на то, что ты хочешь снять их. Ты будешь носить их, пока я не разрешу тебе снять их, и это может быть очень нескоро. Ты понимаешь?
“Да, хозяин”, коротко ответила я. “Я понимаю”. Я все еще ощущала покалывание от нежного прикосновения латекса, покрывавшего мою кожу, и от дильдо в глубине моего тела.
“Между тем”, сказал он, “Эти шорты – только на первое время. У меня будет кое-что более интересное для тебя, когда мы вернемся домой. Наслаждайся ими, пока можешь!” Он подмигнул мне.
Хозяин дал мне вторую упаковку. Она был больше и тяжелее, чем первая. “Одень это – скомандовал он своим голосом Хозяина”.
Когда я начала открывать пакет, запах нового латекса ударил мне в ноздри. Это было восхитительно. Хозяин открыл дверь примерочной и крикнул “Готово” одной из продавщиц в демонстрационном зале.
В пакете было длинное латексное платье, сделанное из того же относительно тяжелого сорта прозрачного латекса, из которого были сделаны мои шорты. Оно было почти прозрачное. Я начала натягивать его на свою кожу, взволнованная чувствами от нового латекс а. Хозяин только недавно показал мне мир латекса, и я поняла, что с каждым разом мне нравится больше и больше, когда он заставляет меня носить это.
Теперь я стала замечать некоторые дополнительные вещи на платье. Ремни из очень прочного черного латекса на запястьях и шее, которые не были полностью приклеены к платью. Они были достаточно длинными, чтобы обернуть меня несколько раз. Другой новостью было то, что у платья не было молнии на спине.
Продавщица зашла в комнату с маленькой баночкой резинового клея. “Вы готовы к запечатыванию?” спросила она Хозяина.
“Последний шанс, Резинелла. Ты уверена, что хочешь подчиниться мне?” спросил Хозяин. “После этого пути назад не будет!”
“Да, Хозяин, я уверена.”
Продавщица зашла сзади и потянула клапаны на спине платья, чтобы закрыть ими мои плечи. Теперь я смогла почувствовать запах резинового клея. Она заклеивала платье! Потом она израсходовала еще клея, после того как аккуратно обернула черный ремень вокр уг моей шеи несколько раз. Он стал очень толстым и по ощущениям был похож на воротник. Кроме того, он был достаточно плотно прилегающим. Затем она обернула и заклеила ремни вокруг моих запястий. Продавщица выполняла эту работу с большим мастерством. К то му времени, как продавщица закончила свою работу и покинула комнату, я уже начала потеть в теплой примерочной комнате и в тяжелом латексном платье.
Я стояла, восхищаясь в зеркале платьем, которое было только что заклеено на мне. Оно было красивым и подходило мне превосходно. Внезапно я поняла, что стала рабыней этого платья. Спина, запястья и шея были плотно заклеены полосками плотной резины, и с нять его можно было, только разрезав. Разрезать, естественно, было нельзя, потому что Хозяин, очевидно, заплатил много денег, чтобы изготовить его. Также очень дорого было привезти меня в Англию, чтобы “установить” это. Он мог бы снять его с меня только один раз. Также становилось понятно, что он не сделает этого в ближайшее время. Теперь я действительно была его резиновой рабыней!
Поскольку смысл моей ситуации начал проясняться, мои руки подсознательно потянулись вниз и начали “работать” с моим передним дильдо. Я стала вдруг настолько сексуально озабоченной, что я даже не понимала, что делаю это. Дильдо, платье, которое я носил а, и факт, что я не могу снять его, тронули меня больше, чем я ожидала.
Видя это, Хозяин приказал “Продолжай! Мастурбируй так сильно, как ты сможешь!” Это будет один из ста оргазмов, которые ты должна испытать перед тем, как мы снимем это платье! Если ты сможешь сделать это, ты сможешь сделать все! Ты будешь удостоена име ни Королева Резинелла!
Сто оргазмов?
Я произвела небольшие подсчеты в уме. Если я смогу так или иначе добиться десяти оргазмов в день, пройдет десять дней перед тем, как я смогу снять это платье. Вау! Я буду ‘массой оргазменного желе’ к тому времени, когда сделаю это. Возможно я никогда не захочу видеть это платье или носить резину снова!
Восхитительная потливость латексного платья, плотно обтягивающего мою кожу, вторжение двух дильдо в мое тело и понимание того, что я буду пленницей их и Хозяина всю следующую неделю и даже больше, было слишком сильным для меня. Это казалось таким долг им и таким тяжелым, что у меня потемнело в глазах. Когда я пришла в себя, я обнаружила, что лежу на полу и Хозяин с продавщицей стоят надо мной.
“Ты в порядке, Резинелла?” Спросил Хозяин. “Это было достаточно хорошо для начала, но ты должна научиться быть тише. Все в смотровом зале слышали тебя!” Затем он подмигнул мне и улыбнулся. “Идем, нам надо успеть на самолет!”
На этот раз Хозяин одел меня в длинное легкое пальто с высоким воротником, которое скрывало мой латексный воротник и низ моего платья. Он заказал мне место у окна и положил одеяло на мои ноги так, чтобы никто не мог видеть, что делают мои руки. Так я получила два урока “тихих оргазмов” с мужественным выражением лица во время полета.
Когда мы вернулись назад и в Рочестер, таможенники захотели посмотреть на “резиновую одежду”, указанную в нашей таможенной декларации. Хозяин, со зловещей, но игривой усмешкой, сказал, “О, да она же надела их!”
Я ощутила приступ боли в моей вагине. Я люблю, когда он оскорбляет меня на публике как в этот раз, и это был удачный пример! Это пошло на пользу моему влагалищу! Они отвели меня в комнату и приказали мне снять плащ и показать это. Я покраснела, поскол ьку они комментировали то, как я потела в этой одежде. Теперь комната была заполнена таможенными агентами.
“Поднимите свои руки, чтобы мы могли видеть, что вы ничего не скрываете”, потребовал один из них. Стыд от всего этого был слишком сильным для меня. Прямо здесь, перед всеми этими агентами, я испытала оргазм номер четыре!
После долгой дороги от аэропорта (и оргазма номер пять) мы наконец прибыли в загородный дом хозяина. Я потела в платье и дильдо уже долгое время и теперь была готова снять их. Я все еще должна была испытать девяносто пять оргазмов! Это становилось оче нь длительным и трудным испытанием.
Ощущая мой дискомфорт, Хозяин сказал: “Почему бы тебе ни снять шорты и ни принять душ? Ты почувствуешь себя лучше. Кроме того, у меня есть небольшой сюрприз!”
“Хозяин” , спросила я, “Как я могу принять душ, если я не могу снять свое платье?”
Он улыбнулся и сказал, “ты найдешь способ… Между прочим, сделай себе хорошую клизму, пока находишься в ванной. Тебе это пригодится”
Душ охладил меня, и я почувствовала некоторую свежесть. Но день был очень долгим и моя реакция становилась заторможенной. Мы оба устали. Когда я вышла из ванной, я увидела, что хозяин улыбается.
В каждой руке он держал что-то, выглядящее как дильдо, сделанные из черного акрилового пластика с металлическими ремнями. Они были соединены очень коротким проводом. Один из них был установлен на изогнутой металлической пластине. Хозяин сделал так, чт обы я наклонилась, и затем вставил их в мое анальное отверстие и вагину. Я скорчилась, когда почувствовала холодный акрил, вторгающийся в мое тело, я также почувствовала пластину вокруг моей промежности, соединенную с двумя дильдо. Хозяин затянул ремень и защелкнул замок, встроенный в пластину.
“Теперь”, сказал он, “Попробуй снять это.”
Я исследовала приспособление руками. Очевидно, оба дильдо были теперь заперты пластиной. Пластина удерживала оба дильдо под комфортным углом, но я не могла удалить их. Единственная возможность вынуть их появилась бы, если бы замок был открыт. Теперь я была рабыней этих дильдо!
“Это отверстие в пластине позволит тебе писать,” сказал он. “Как и платье, это будет частью твоего тела 24 часа в сутки, пока ты не получишь свои 100 оргазмов. Каждый день в 7 утра мы будем вынимать анальное дильдо, но лишь на такое время, которое нуж но тебе, чтобы покакать. Если ты когда либо попросишь меня удалить их по какой либо другой причине, тебе незамедлительно будут добавлены еще 10 оргазмов. Ты понимаешь?”
Когда я ответила да, Хозяин достал маленький, странно выглядящий ключ, вставил его в вагинальное дильдо, и повернул. Я сразу же начала чувствовать импульсы боли и спазмов в заднем проходе и вагине. Это выглядело так, будто меня трахают обоими пенисами сразу, но без устойчивого ритма. Я сразу же стала мокрой и сексуально озабоченной снова. Я поглядела на Хозяина насмешливо.
“Озадачена?” спросил он. “Дильдо могут быть удалены только специальным инструментом. Каждое дильдо снабжено долгоживущими батарейками, которые могут быть заменены, если понадобится. Они питают миниатюрное радио и усилитель. Вместо динамика, выходы рад иоприемника соединены с металлическими полосками на поверхности дильдо. Дополнительные электроды упираются в твой клитор. По ним подается высокочастотное низковольтное напряжение на все нервн ые окончания между твоим анусом и вагиной. Ты не сможешь выключить радио или удалить электроды. Лучше постарайся привыкнуть к этому.”
Он подошел к стереосистеме, включил ее и настроился на нужную волну. Начиналась реклама местного продавца машин. Я начала ощущать связь между голосом диктора и ощущениями, которые я испытывала у себя в паху. “Ты чувствуешь, моя дорогая, волну 104.3 FM . Прямо сейчас тебя трахает продавец машин! Добро пожаловать в мир электронейростимуляции, рабыня Резинелла!”
Я никогда не испытывала ничего подобного. Различные участки моей вагины и ануса дергались в такт каждому слову, произносимому продавцом машин. Ощущения были разные и необычные, но все достаточно мягкие и приятные.
Внезапно реклама закончилась, и станция начала передавать тяжелый рок с грубым, заводящим ритмом. Мой пах и клитор сошли с ума! Мои мышцы дергались в судорогах. Даже зная о том, что дильдо находятся во мне постоянно, мне казалось, что они ходят взад и вперед в моих влагалище и заднице.
“Танцуй под музыку!” приказал Хозяин. “Закрой глаза и почувствуй, что они делают с тобой! Дай им себя трахнуть!”
Внезапно музыка прекратилась. Песня закончилась. Я была почти готова кончить, но все остановилось. Я была “почти там…” Я отчаянно хотела трахаться! Я опустила руки вниз, чтобы поиграть с моим клитором, но нашла только металлическую пластину, закрывающ ую его и предназначенную, очевидно, чтобы сделать это невозможным. Я могла шевелить всем устройством целиком, но эффект был недостаточным, чтобы помочь мне кончить. Начавшаяся снова реклама немного помогала, но этого было не достаточно. По моему лицу оче видно было видно мое расстройство.
Хозяин улыбнулся. “Да, ты оказалась перед необходимостью изучить искусство любви! Когда музыка подходящая, ты должна выложиться по максимуму и удовлетворить себя быстро! В противном случае у тебя уйдет очень много времени на то, чтобы заработать свобо ду, и ты будешь находиться в состоянии постоянного расстройства. А сейчас идем в кровать. Я устал”.
Так закончилась моя первая ночь в качестве рабыни Резинеллы. Я лежу в этой кровати, “слушая” влагалищем 104.3 FM и надеюсь, что они будут играть много тяжелой и ритмичной музыки. Но они не делают этого. Вместо этого они тратят много времени на разгово ры. Я невероятно возбуждаюсь во время рекламы и потею в моем прозрачном латексном платье. Даже при том, что я очень истощена за этот длинный день, я не могу уснуть. Сто оргазмов я испытаю так нескоро… Но я знаю, что я могу сделать это и я стану Королевой Резинеллой!
The end.
Возможно, всему виной была близость к смерти.
Меня разбудило чувство потери равновесия. Я сладко зевнула и разлепила глаза. Под босыми ногами мерцала бездна ночного города. Касаясь ледяного карниза, ступни противно зудели, а ветер так и норовил задрать ночную рубашку. Я боялась даже вдохнуть – если сместится центр тяжести, падение неизбежно. Извернувшись змеей, я нащупала перила и прижалась к прохладной перегородке.
Сильнее страха было лишь чувство стыда: вдруг случайный прохожий увидит мою наготу? Улицы, потонувшие в ночном мраке, давно пустовали. Но должно ли это успокоить меня? Ведь я даже не могла позвать на помощь!
Сердце со всей силы билось в груди, подталкивая к пропасти. Робко закинув ногу на перила и подтянувшись на обессиливших руках, я перевалилась на другую сторону. Где-то внизу хищная пасть ледяной бездны стрекотала голосами цикад, а ветер шипел, будто гадюка. Боясь подняться даже на высоту собственного роста, я забилась в угол лоджии и дрожала, как испуганная мышка.
У меня есть один секрет. Только, пожалуйста, не говори моим родителям.
Я страдаю лунатизмом. Хожу во сне.
Помню, как еще маленькой девочкой я пробудилась, стоя посреди кухни и глядя на испуганное лицо отца. Я подумала: если это повторится, меня упрячут в больницу. Поэтому решила запирать дверь перед сном, дабы ограничить зону прогулки собственной спальней. Сия хитрость действительно помогала на протяжении многих лет… до этой жуткой ночи.
Замок запирается с обеих сторон, поэтому родители могут беспрепятственно входить в комнату. Я надеялась, что мое сонное тело не додумается взять ключ с книжной полки. Но все это оказалось бессмысленным. Глупая девочка, не просыпаясь, пошла в другую сторону и открыла дверь на лоджию. Не смогли ее разбудить ни попытки отставить тугую щеколду, ни акробатическая вылазка за перила.
Требовалось новое средство, более надежное. От мысли, что мама и папа будут горевать над моим бездыханным телом, хотелось плакать. Кажется, я единственная девочка, родители которой не думают о разводе. Я очень люблю их и не хочу, чтобы они беспокоились.
Заколотить дверь на балкон? Наведет на ненужные подозрения. Лучше уж сразу замуровать все кирпичами. Нет, так не пойдет.
Не сомкнув глаз до следующего вечера, я отважилась заказать в интернет-магазине наручники. А вдруг мама зайдет, чтобы поправить одеяло и увидит дочку, прикованную к кровати? Конечно же, она обо всем догадается и сильно расстроится.
Чем мучиться из-за кошмарной проблемы, пусть лучше они думают, что я извращенка! С этой мыслью я купила комплект садо-мазо. Кстати, с неплохой скидкой. А потом каждый час на протяжении недели проверяла почтовый ящик – лишь бы мама не нашла извещение о приходе посылки…
Костюм оказался на редкость удобным. Сапоги так и остались лежать в коробке под кроватью, а комбинацию из латекса я каждую ночь одевала перед сном. Приковывалась к спинке кровати, прятала ключ в тумбочку и с чистой совестью погружалась в царство Морфея.
Погребенные под тяжестью времени, минули три месяца. Небесная твердь разверзлась в плаче, затушив изнуряющее пекло. Летние каникулы подходили к концу.
Чувствуя прохладу и сырость, я вырвалась из пьянящих объятий забытья. Я начисто забыла свое сновидение. Впрочем, реальность оказалась куда более странной.
Все в том же облегающем черном боди, с плеткой, заткнутой за пояс, и бесчувственными голыми ногами, я лежала на мокрой траве. В лучах солнца, восставшего из-за холмов, я тупо разглядывала наручники, свисающие с правого запястья. Противоположный браслет был открыт и крюком болтался на ветру.
Господи, спаси меня! Это уже не прогулка во сне, а целое путешествие!
С четырех сторон из бесконечного зеленого склона выпирали кресты, чугунные оградки и могильные камни. Похоже, я спала на одном из них. Простыми движениями пытаясь разогнать кровь в онемевших конечностях, я разглядывала фотографию с изображением девушки, прижатую к надгробию мутным плексигласом. Дата смерти подписана этим годом. Бедняжка была старше меня лишь на пару лет.
Как могла я вырваться из оков? Почему родители не услышали грохот входной двери? Каким образом смогла доковылять я до далекого кладбища?!
Я сорвалась на бег, задыхаясь от холода и стыда.
Улицы еще пустовали. Лишь одинокие дворники косились на малолетнюю «госпожу». Щеки горели румянцем, зубы стучали, кожа покрылась мурашками.
Входная дверь ожидаемо оказалась открыта.
Я заперлась в ванной, скинула с измученного тела черную комбинацию. Горячей воды не было – пришлось устроить пытку ледяным душем. Затем забежала в спальню, зарылась с головой под одеяло и принялась молиться о том, чтобы мама ничего не заподозрила.
В то утро я пропустила занятия. Днем приходил доктор, провел осмотр, выписал необходимые лекарства. Пропарив ноги и сняв с груди горчичник, я сделала вид, что уснула. А когда родители отправились к себе в комнату, вновь надела костюм из латекса, приковала руку к кровати. Ключ положила как можно дальше – так, чтобы его можно было достать лишь с помощью линейки. Это показалось самым безопасным вариантом. Конечно же, я не забыла о своем утреннем позоре. Но ничего другого мне попросту не оставалось.
Знаешь, самый страшный сон – тот, который ты не можешь отличить от реальности.
Вроде бы это была моя комната, озаренная сиянием звезд. Но все казалось злым и чужеродным. Отблески уличных фонарей отражались на потолке, изорванные колышущимися на ветру листьями. Их дрожащие силуэты рождали щупальца, ползущие в мою сторону. Тени не просто корчили гримасы – вместо складок одежды действительно появлялись лица.
В глубине души росла тревога. Параноидальная уверенность, что за мутным стеклом прячется зло. Нечто безумно жуткое желает вторгнуться извне, чтобы свести с ума беззащитную девочку.
Через секунду оно предстало во плоти.
Сколько еще нужно увидеть кошмаров, чтобы научиться отличать их от яви?!
Сгорбленный силуэт со шкурой, покрытой бородавками, одним взмахом прорвал сетку от насекомых. Следующим ударом размел прозрачную поверхность, создающую иллюзию защиты. Угловатые стекляшки зазвенели о пол. Монстр прыгнул внутрь. От адского грохота завибрировал матрас. Я инстинктивно бросилась наутек, и запястье чуть не вырвало из сустава. Обиженно застонав, я уставилась на наручники, приковывающие меня к кровати.
Человекообразное существо повернуло свое подобие головы. Большие черные глаза, похожие на тараканьи, с любопытством изучали меня. Чего он хочет? Убить, изнасиловать? Сожрать живьем? Что вообще нужно инфернальному существу, забравшемуся по балконам на пятый этаж и ворвавшемуся в спальню к беззащитной девушке?!..
Я выгнулась и словно акробатка попыталась схватить ключ от наручников, но сама же засунула его слишком далеко. Что делать? Обрушить книжную полку? Тогда я точно его не достану. Наконец, я вспомнила про линейку, но досадный промах отрезал путь к спасению. Неосторожным движением я уронила ее под тумбочку. Конец. Главное теперь – взять себя в руки и не обмочиться перед смертью… впрочем, теплая струйка уже сказала все о моей беспомощности.
Шаг, еще один, и вот, оно уже стоит у кровати. Монстр нагнулся к мокрым ножкам и принюхался. Стыд, омерзенье и испуг заставили меня завизжать. Но, конечно же, из груди вырвался лишь тихий вздох. По законам сна тебе не разрешено звать на помощь.
Уродливая головка со жвалами вместо рта поднялась от моего паха и уставилась своими фасетчатыми глазами. Рыдая от отчаянья, я пнула его босой ногой и почувствовала боль. Из раненной ступни заструились темные капельки. Прижавшись к спинке кровати, попыталась сломать кандалы. Надежды больше не осталось, поэтому я просто слабо подергивала обессилившей ладонью, чтобы хоть что-то делать ради эфемерного спасения.
Уродливые лапы продавили матрас. Незваный гость наклонился к зловонному пятну и впился в него жвалами.
Остатки разума уцепились за последнюю возможность. Левой рукой я вытащила из-за пояса плетку и занесла для удара. Скорее всего, я просто разозлю его, а через секунду буду мертва. Неожиданно явилось озарение. Я привстала и потянулась к полке, на которой лежал ключ. Слишком далеко, чтобы схватить рукой. Линейку тоже не достать. Но если использовать плетку…
Потратив лишнюю секунду, чтобы вернуть секс-игрушку за пояс, я схватила придвинутый ей ключик и упала на колени, судорожно пытаясь вставить его в щель. Исчадье зла находилось в опасной близости. Но чтобы спастись, я должна была забыть обо всем, кроме отверстия, в который резко вогнала и повернула свою находку. Браслет открылся. Одним прыжком я перемахнула через монстра, а спустя миг уже неслась по коридору.
Нужно предупредить маму и папу, иначе та тварь…
Неожиданно, подобно дыму, стены растворились, уступив место мраку и звездам.
По инерции я продолжала бежать. Пятки кололо острыми травинками. Над головой – запятнанная кратерами Луна. В ее сиянии пылали изорванные лохмотья облаков.
Я вновь оказалась на кладбище.
Над травой возвышались причудливые кресты и хаотично расставленные могильные камни. В темноте все выглядело иначе, но все равно угадывалось место моего вчерашнего пробуждения. Лунное свечение выжигало искры из влажных стеблей. Невидимые насекомые стрекотали в траве.
Инфернальный холод обжег мое тело. Причиной тому был не только недавний дождь. Морозило изнутри. Сердце билось с большим трудом, стало тяжело дышать. Я обхватила себя руками, почувствовав под пальцами гусиную кожу, но это не помогало. Льдом кололо даже внутренние органы.
Впереди возникло странное марево. Сначала оно казалось оптической иллюзией. Но яркость нарастала. Травинки вокруг невидимого источника света всколыхнулись, и морозный ветер ударил мне в лицо, причинив и без того переохлажденному организму дикую боль.
Светящаяся, как ртутная лампочка, фигура выскользнула из темноты и опустилась на зеленый настил. Я с удивлением рассматривала изгибы ее силуэта. Передо мной стояла обнаженная девушка, исторгающая ослепляющие лучи. Она повернулась в профиль. Тьму прорезали груди с отчетливыми заострениями сосков. Тонкая талия, широкие бедра и резкий изгиб грудной клетки натолкнули на мысль: при жизни она была невероятно красива.
Будто эхо из длинной металлической трубы, раздался женский голос:
— Привет.
— Я сплю? – вопросила я скорее саму себя. Но полтергейст услышал этот слабый шепот и ответил:
— Твои глаза наполовину открыты. Ты одновременно видишь сон и явь.
Металлическая реверберация исказила фразу настолько, что она стала похожа на какой-то иной язык. Только спустя некоторое время до меня дошел их смысл.
Вокруг в панике носился ветер. Молнии, бьющие из светящейся фигуры, пересчитывали пики оградок и заклепки на крестах. Кажется, она сказала о том, что я одновременно сплю и бодрствую, то есть что-то вокруг меня реально, а что-то нет. Осмелев, я прошептала белому свечению:
— Значит, это кладбище реально? Наверное, я опять пришла сюда во сне. Но ты… ты мне снишься?
Ее ответ безоговорочно ставил в тупик:
— Да, я снюсь тебе. А ты снишься мне. Это и называется «жизнь».
Сердце забилось чаще, ощутив надвигающуюся опасность. Вытаращив глаза, я впивалась взором в черные тени под крестами. В кроны далеких деревьев, что под ударами вихря дергались в конвульсиях.
— Ты умерла? – спросила я, наконец.
— Нет, — ответило эхо. — Погибла девушка, на могиле которой ты вчера спала. А я рождена из ее мучений. Мы с ней – не одно и то же. Но ее последним желанием было передать послание. И ты должна исполнить волю погибшей.
— Послание? – поинтересовалась я зачем-то. — Кому? Дьяволу? Богу?
И с удивлением обнаружила, что провалилась во мрак. Когда через некоторое время глаза снова привыкли к лунному свету и почти начали различать слабоосвещенные надгробия, меня опять ослепил полтергейст. Белая девушка озаряла расположенные рядом могилы, прочие потопив в густой темноте.
— Для меня он скорее был Богом, — напевало эхо. — Ты должна попросить Его не уходить из нашего мира. Иначе всему настанет конец.
— Чему «всему»?
Латекс спасал от ветра, но был бесполезен против потустороннего холода. Конечности трепетали, будто под ударами тока. Силуэт красавицы сделал шаг ко мне и произнес:
— Настанет конец абсолютно всему. Не останется ни единой вещи, ради которой стоит жить.
Марево вновь погасло. Я протерла утомленные глаза и осознала, что с исчезновением приведения стало чуть теплей. Хотя всем организмом я продолжала ощущать ее присутствие, в полной мере поняв выражение «замогильный холод».
Сзади раздался шорох. Обернувшись, я увидела горбатую фигуру, которая следовала по тропинке в мою сторону. Я вспомнила о родителях и поняла, что не знаю: в порядке ли они? Погналась ли эта тварь за мной или сначала зашла в их спальню? Если хищник преследует меня, то где он был столько времени?!
— Кто он?! – закричала я во тьму. Холодный ветер обдувал ноги, подбираясь к интимным местам. Я чувствовала: гостья из иного мира где-то рядом, здесь. Это ее лед обжигает мою душу, пробирая до костей. И оказалась права. Неподалеку белыми отблесками запылал покосившийся крест. В метре от него светящаяся женщина сделала шаг из небытия. Я почувствовала запах озона и паленой травы.
— Это дух кладбища, в которое ты вчера вторглась. Он защищает вход в мир мертвых. Тот, через который ты когда-то осмелилась пройти. Он не остановится, пока не закроет врата. То есть… не отрежет тебе путь в мир живых.
— Он хочет меня убить?! – перефразировала я, и коленки затряслись от испуга. За спиной призрака черный монстр все быстрее несся к жертве, преодолев уже половину расстояния. Я панически переводила взгляд с черной кляксы, что гораздо темнее окружившего нас мрака, на белое зарево, слепящее, словно лампа дневного света.
— Беги! – крикнул искаженный голос, и я сразу же дернулась с места. — Тебе нужно добраться до Гробницы Любви, в которой умирает Бог! Передай Ему послание!
Я перепрыгнула надгробие. В ступни впилась трава. Поблекшие отблески на полированных камнях сообщили: потусторонний свет исчез. Но теплее не стало. Полтергейст возник далеко впереди. Ее тонкая рука указывала направо.
— Следуй в ту сторону, найди Гробницу Любви и скажи умирающему Богу, чтобы Он не покидал наш мир! Так ты спасешь все сущее!
Эхо затихло, свет померк. Я последовала указанию. Под ложечкой начало болеть, из легких с хрипом вырывались измученные вздохи. Все, чего хотелось – упасть на землю, всем телом прочувствовав холод мокрой травы. Свернуться калачиком и быть растерзанной. В ином мире нет боли, нет усталости. Возможно, там будет холод, но для мертвого это неважно.
Именно от этих мыслей меня и спасла новая цель. Направление, которое дало приведение. Ледяные порывы воздуха нерушимыми стенами выстраивались на пути, но я разметала их в битве за спасение.
— Гробница Любви, в которой умирает Бог, — повторила я одними губами, чтобы не сбить дыхание. Но вокруг не было ничего похожего. Могилы сменились пустынным лесом. Не устояв перед искушением, я обернулась и увидела тварь, несущуюся во мраке. Стражник продолжал преследование, обрывая ветви острыми лапами и разбрасывая комья земли.
Вдруг темнота превратилась в кляксы, стекающие по мокрому листу бумаги. Лес расплылся и исчез, уступив место каменным стенам. Я вновь перенеслась в неизвестное место. Но каким образом? Ведь и кладбище, и моя спальня были реальны, однако я будто в дреме перемещалась между ними! Возможно, я забыла долгий путь, словно незначительное сновидение. Сейчас это неважно. Нужно спасаться.
Я ворвалась в эпохальное помещение. Красоту сводов и витражей портила кирпичная кладка, выступающая из-под разбитой штукатурки. Непроглядный пыльный туман и осколки разноцветного стекла мешали движению. Высокие кресты и черепа, горгульи и титаны – неподвижные статуи целой толпой расположились под потолком и внимательно изучали гостью зрачками-дырами.
Я никогда не видела это место, но подумала: оно вполне заслуживает названия «Гробница Любви».
От растрескавшихся гравюр на потолке до разбитого пола – все кричало о запустении, возвращении к Хаосу. Будто предстоящая гибель Бога сказалось на этом зале гораздо сильнее, чем на остальном мире. И не удивительно: все должно произойти именно здесь.
Смрадное дыхание ударило в спину. Сердце провалилось в пятки.
— Ты не должен покидать этот мир, — произнесла я, оборачиваясь.
Мы со стражником стояли лицом к лицу. Он остановился всего в полуметре от жертвы. Понял, что загнал ее в угол, желал поиграть. Вынуть плетку? Подобно кастету сжать браслет от наручников? Я воплотила обе идеи. Так легко я не сдамся!
— Ты не должен покидать наш мир, — повторила я, отрабатывая послание, которое обязана была передать.
Врата шириной в полстены и высотой почти до самого свода находились слишком далеко. Да и смогла бы я их открыть? Стоит только дернуться, и монстр разорвет меня в клочья. Я сглотнула слюну. Песенка спета. Зал переполняли безнадежность, грусть и отчаянье. Мне показалось, что вместе с умирающим Богом готова сгинуть и я.
Электрические разряды осветили потонувший в сумерках полуразрушенный холл. Вдали запылал женский силуэт. Затем вспыхнул чуть ближе. Приведение исчезло и появилось совсем рядом. Лапами ослепленный зверь заслонил фасеточные глаза. Призрак вновь растворился и тут же засиял с другой стороны от адской твари. Во время каждого появления раздавалось по короткой фразе длиной в слово или слог. Призрак мигал все чаще, и я сорвалась с места, пока монстр был застигнут врасплох.
— Не стой! – кричала мертвая девушка. – Беги! Я! Отвлеку! Его! До-бе-ри-сь! До! Бо-га! – последняя фраза прогремела пулеметной очередью, а стройная фигурка все чаще мерцала вокруг твари в хаотичных точках.
Гробница Любви. Место, в котором Бог покидает мир. Или тот, кого приведение считает Богом. Неважно. Из этой гигантской мышеловки есть лишь один выход. Пусть врата слишком большие для того, чтобы их открыть – неважно! Главное: есть цель, которой нужно следовать. Это и называется «жизнь» – тщетная погоня за мечтой. После рождения и до смерти. А уж достигнешь ли ты ее…
Врата занимали весь обзор, уходя к потрескавшимся сводам, жутким статуям. Они были такими большими, что края створок пропадали в пыльном тумане. Я неслась быстрее ветра, но расстояние оставалось огромным. Позади мигали вспышки. Средь жужжания электрических разрядов слышался стук шагов. Стражник вновь кинулся в погоню. Но теперь я не остановлюсь на полпути. Буду бежать столько, сколько отмерит мне судьба.
В воздухе осязаемыми облаками повисла безысходность. Пыль проникала внутрь, резала легкие, ослабляла волю. Ожидание собственной смерти читалось по корявым надписям трещин. Сделав последний рывок, я коснулась исполинской двери. Раздался дикий грохот. Врата начали разъезжаться. Из образовавшейся щели вырвался ослепительный свет.
И я увидела тебя.
Ты, наверное, сильно удивился, увидев меня в прихожей. Незваная гостья в латексе с полуоткрытыми веками, под которыми виднеются белки. Шатается как зомби, что-то нашептывает. Я бы на твоем месте испугалась.
Но ты мужчина. Поэтому помог девушке, попавшей в беду.
Нет, ты не Бог. Да и я уже проснулась.
Я страдаю лунатизмом, поэтому, сама того не зная, постучалась к незнакомцу. Я так благодарна, что ты позволил мне войти в свою обитель, защитив от происков ночи!
Была ли явью хотя бы малая часть из увиденного в том странном сне? Возможно, я действительно брела через кладбище. Думаю, было бы логичным предположить, что привидение и стражник мне лишь приснились. Как и исполинская Гробница Любви. Но знаешь что? Был призрак настоящим или нет, она сказала правильные слова.
Я видела фотографию в рамке на твоем столе. Это та самая девушка, на могиле которой я спала прошлой ночью. То приведение — ты ведь был знаком с ней, правда?
Я прочла предсмертную записку, которую ты не успел спрятать. Пожалуйста, не ври мне. Слишком много лжи я вытерпела в своих сумасшедших снах.
Какова вероятность, что из всего города я попала именно в твою квартиру? Уж не по подсказке ли полтергейста? Во что же глупее верить: в призраков или в подобные совпадения?
Так или иначе, я передам послание человеку, которого погибшая девушка при жизни считала Богом.
Умоляю, не покидай этот мир. Не иди за своей возлюбленной, потому что там нет ничего, кроме холода. Что бы с ней ни произошло, она желает тебе добра.
Нет, пожалуйста, не плачь. Или я тоже заплачу. Вот так неожиданно мы и открыли друг другу свои секреты. А теперь обними меня, мне страшно…
29 сентября 2013 года,
город Саратов, РФ
Похожие статьи:
Рассказы → Любовь в коммуналке [18+]
Рассказы → Жаждущий
Рассказы → Мокрый пепел, серый прах [18+]
Рассказы → Малыш
Рассказы → Гайди
В XX веке мода многое позаимствовала и из военного гардероба, и из субкультур. Но есть один материал, который связал и произвел фурор во всех трех областях, — латекс. Непромокаемые прорезиненные прочные плащи стали настоящей находкой для окопной жизни, блестящие облегающие комбинезоны и корсеты — фетишистским символом, ну а сегодня латекс по-настоящему принадлежит всем. Вещи из этого материала регулярно появляются в дизайнерских коллекциях, звезды выходят в таких нарядах на красную ковровую дорожку.
Да и в обычной жизни латекс вполне прижился — превращаться в женщину-кошку совершенно не обязательно, ведь из латекса сегодня делают не только одежду, но и множество аксессуаров. Мы предлагаем вам сегодня проследить всю историю латекса: от цивилизации ольмеков до эпохи Ким Кардашьян и Беллы Хадид.
Что такое латекс и откуда он берется
Для начала, конечно, стоит определиться с терминами. Латекс — это натуральный материал, получаемый из каучука. Сырьем служит млечный сок каучуковых деревьев и растений, самым известным из которых является бразильская гевея.
Но так как производство натурального латекса процесс довольно трудоемкий и требующий определенного времени (полученное натуральное сырье смешивается со стабилизаторами и другими ингредиентами для улучшения технологических свойств), то в промышленности сегодня широко применяется и искусственный латекс (так называемый винил), который получают на основе синтетических каучуков.
Сбор натурального каучука
У натурального латекса довольно долгая история. Так, первые упоминания восходят еще к Мезоамерике и цивилизации ольмеков (в переводе — «резиновые люди»). Южная Америка долгое время оставалась и единственным источником натурального каучука. Конец этой «монополии» пришел в 1876 году, когда британский исследователь Генри Уикхем тайно вывез из Южной Америки партию в 70 тысяч семян каучукового дерева.
Впрочем, историки полагают, что Уикхем приукрасил всю историю, сделав ее более захватывающей, чем она есть на самом деле, а самому себе создав образ дерзкого героя. На самом деле, сложно представить, как бы ученый мог, работая среди бела дня и используя местную рабочую силу, скрыть свои действия от властей. К тому же, закона, запрещающего экспорт, тоже не существовало — требовалась лишь лицензия. Ее Уикхем и получил, правда, под ложным предлогом.
Генри Уикхем
Семена он задекларировал как «академический образец» (этот термин бразильцы обычно использовали для классификации мертвых животных или растений, а не полностью функциональных семян). Как бы там ни было, но из почти 70 тысяч семян в лондонском королевском ботаническом саду Кью-Гарденс проросло лишь порядка 2 700 — остальные пришлось выбросить.
Правда, и этого количества вполне хватило, чтобы Британия смогла воплотить свою давнюю мечту — основать собственные каучуковые плантации в колониях в Индии и на Шри-Ланке.
А мечтать было о чем, ведь еще в 1823 году Чарльз Макинтош обнаружил удивительные свойства каучука, делающего одежду непромокаемой. Впрочем, до изобретения практичного и удобного материала оставалось еще несколько десятилетий — первоначально полученная смесь неприятно пахла и делала изделие слишком жестким.
Новые перспективы возникли вместе с открытием вулканизации в 1844 году. Запатентованный Чарльзом Гудьиром процесс позволял значительно улучшить свойства каучука, делая его более эластичным и прочным.
От прагматизма к удовольствиям
Благодаря своим свойствам в XIX веке каучук первоначально использовался в качестве защитного материала в медицине и военном деле.
Резина улучшала функциональность шинелей, кепок, гетр и защитных костюмов. Это было особенно практично с учетом того, что путешествия и городская жизнь становились более распространенными, — поясняет историк костюма Фиона Джардин из Школы искусств в Глазго.
Впрочем, по мере роста популярности этого материала, люди начали отмечать и другие его достоинства, помимо практичности. Так, еще в 1920-х года в британском журнале London Life были опубликованы письма людей, которые описывали свои эротические переживания от ношения резиновой одежды и от созерцания других в таких нарядах. При этом тогда речь еще шла не о нарочито сексуальных нарядах, а все о тех же безобидных «макинтошах».
Это самая чувственная ткань в мире, потому что она имеет уникальный внешний вид, запах, вкус, звук и тактильные ощущения, — отзывается о латексе нью-йоркский дизайнер, известная под псевдонимом Баронесса.
Так подтекст, связанный с резиновой одеждой, становился все более запретным и начинал все больше ассоциироваться с чем-то извращенным. Вследствие этого на несколько десятилетий латекс ушел в подполье.
Новый виток популярности пришелся на конец 50-х, когда дизайнер и фотограф Джон Сатклифф вернул материал на общественную арену и изобрел, пожалуй, самый известный фетиш-наряд — латексный комбинезон.
Первоначальной идеей было создание одежды для байкеров (эта субкультура тогда была как раз на взлете — вспомним хотя бы знаменитый фильм с Марлоном Брандо «Дикарь» 1953 года), но в итоге облегающие наряды приглянулись совсем другой группе.
В 1965 года Сатклифф стал издавать журнал AtomAge (так же назывался и его бренд) — сначала это был просто каталог одежды, а к 1970-м годам издание превратилось в полноценный фетиш-журнал (к 80-м там публиковался и садомазо-контент). Сам Сатклифф стремился возвысить образ фетишизма в глазах общественности и до сих пор считается одним из «крестных отцов» сообщества.
Фото из журнала AtomAge
Популярность латекса как фетиша вполне объяснима. Тонкий облегающий материал воспринимается как вторая кожа, что позволяет представлять, что человек полностью обнажен или просто покрыт каким-то блестящим материалом.
В то же время, теснота такой одежды (а латексный оверсайз редко встретишь) воспринимается как своеобразное сексуальное подчинение.
Поп-культура: футуризм, панки и супергероини
Идеи Сатклиффа с удовольствием подхватили панки — его журнал не на шутку взбудоражил общество, а вызов социуму и консервативному поколению старших был основой идеологии панков.
Мальком МакЛарен и Вивьен Вествуд
Одни из пионеров движения Вивьен Вествуд и менеджер группы Sex Pistols Малкольм МакЛарен, которые владели магазином Let it Rock, в 1974 году сменили вывеску — теперь витрину украшала огромная надпись Sex, сделанная из розовой резины. Латексная одежда стала визитной карточкой магазина, и за нарядами к ним стекалась вся андеграундная тусовка Лондона.
Бондажная одежда создана для того, чтобы ограничивать и стеснять вас, но когда вы надеваете ее, она дает вам чувство свободы, — цитировала Вествуд Валери Стил в своей книге «Фетиш: мода, секс и власть».
Памела Рук у фетиш-бутика Sex
В тот же период латекс уверенно завоевывает себе место не только в гардеробе фетишистов, но и в костюмерных киностудий, выходя через экран к гораздо более широкой аудитории. В мире грез этот материал, впрочем, отвечал скорее за воплощение футуризма, чем чьих-то скрытых фантазий, хотя и этот «побочный» эффект пришелся весьма кстати.
Тут стоит вспомнить хотя бы фантастический фильм «Барбарелла», который принес Джейн Фонде звание секс-символа 60-х — не в последнюю очередь благодаря эффектным нарядам, в изготовлении которых использовался в том числе латекс и винил.
Джейн Фонда в фильме «Барбарелла»
Еще одним экранным хитом того времени был сериал «Мстители», где героиня Эмма Пил в исполнении Дайаны Ригг, появлялась на экране в облегающем латексном комбинезоне. Такой образ супергероини укрепился в поп-культуре — новый расцвет типажа пришелся на 90-е и начало нулевых вместе с фильмами «Бэтмен возвращается», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Матрица», «Ангелы Чарли», «Другой мир».
Активно образ эксплуатировался и в музыкальной индустрии — в таких же комбинезонах в своих клипах и на концертах появлялись Бритни Спирс, Мадонна, Spice Girls, Джанет Джексон.
Благодаря этому смысл символики латекса снова поменялся. Теперь этот наряд стал больше ассоциироваться с ролью сильной женщины, той самой настоящей супергероини в реальной жизни, которая готова бороться за свои возможности и права.
Как только я надела на себя вещь из латекса я почувствовала себя настоящей суперженщиной. И я сразу поняла, что хочу использовать эту ткань для дизайна одежды, так как я подумала, что другие женщины могут испытывать то же чувство, — рассказывала японско-британский дизайнер Ацуко Кудо, чей одноименный бренд, созданный в 2001 году, является одним из самых популярных в этом сегменте.
Настоящая слава к дизайнеру пришла несколько лет назад, когда в облегающих латексных платьях ее производства в свет стала выходить Ким Кардашьян, а вслед за ней и многие другие звезды. Творчество Кудо оценили, впрочем, не только любительницы эпатажных образов.
Так, она поработала с брендом Givenchy над созданием коллекции весна/лето-2019, в которой использовался латекс. В одном из нарядов французского бренда с латексом от Кудо на красную ковровую дорожку «Оскара» вышла актриса Рэйчел Вайс.
Рэйчел Вайс
Ну а певица Леди Гага подняла латекс на еще более высокий уровень — в ярко-красном платье из этого материала она явилась на встречу с самой королевой Великобритании Елизаветой II в 2009 году. Наряд в викторианском стиле певица нашла все у той же Ацуко Кудо — чем не попытка связать британские традиции и собственный экстравагантный стиль.
Королева Елизавета II и Леди Гага
Сегодня латекс скорее ассоциируется с А-листом, чем с андеграундом: его мы видим на сцене, на красных дорожках и даже на весьма серьезных мероприятиях. Тем не менее выход звезды в наряде из этого материала по-прежнему не остается без внимания репортеров.
Латекс — больше не табу, но все еще способен шокировать. Особенно, если это наряд как у Майли Сайрус на церемонии VMA в 2013 году! (#.)
Вся наша жизнь — игра, или Зачем люди переодеваются в латексных кукол
Желание перевоплотиться до неузнаваемости для человека вполне естественно. Изменив внешность, можно получить совершенно новые эмоции и увидеть себя с новой, необычной стороны. Но есть люди, которые перевоплощаются настолько радикально, что многие воспринимают это как некое нездоровое состояние. Еще бы — они не просто переодеваются и используют парики, но и полностью «меняют кожу», одевая латексные костюмы.
Любители радикальных перевоплощений называют себя «живые куклы» (living dolls или female masking) и считают, что являются особой субкультурой. В основном это мужчины старше 60 лет, которые перевоплощаются в женщин, используя сложные и дорогие костюмы.
Они влезают в латексные костюмы телесного цвета, одевают такие же маски и облачаются в женское белье, платья и кожаные боди. Смысл такого перевоплощения не в том, чтобы выглядеть иначе, а в том, чтобы полностью перевоплотиться в куклу, похожую на надувную девушку из секс-шопа.
Основателем этой субкультуры является Хэнк, которого все знают по нику Ким Нетто (Kim Netto). Мужчина утверждает, что таких как он во всем мире очень много, но об этом не принято говорить вслух.
История «живых кукол» начинается в 80-е годы прошлого века. Считается, что этот необычный фетиш берет начало с мастера, изготавливавшего маски для фильмов о Бэтмене. Мужчина собрал большую коллекцию латексных изделий и начал с ними экспериментировать. Чуть позже он захотел поделиться своим увлечением и начал показывать разные образы публике, которой затея пришлась по вкусу.
Больше всего любителей переодеваться в кукол в Великобритании, США и Германии. Этим людям нравится то, что они могут видеть в зеркале совершенно другого человека, неординарного и преувеличенно женственного. Когда журналисты спрашивают Хэнка о том, что привлекает в перевоплощении именно его, пожилой мужчина отвечает просто: «Я хочу быть красивым, мне нравится идеальная внешность».
Переодеваниями Хэнк увлекается с детства. Еще будучи дошкольником, он примерял на себя одежду старших сестер. При этом с гендерной идентичностью у него все в порядке — Ким Нетто ощущает себя мужчиной и его это устраивает. Костюмы и маски — это возможность «поиграть», выйти за рамки, поставленные природой и логикой и некоторое время побыть другим.
Кроме этого, Хэнк утверждает, что переодевание — это отличный способ себя развлечь. Уборка квартиры в костюме горничной превращает рутинное мероприятие в забавную игру. Для мужчины перевоплощения — это неотъемлемая часть его жизни и он считает, что ему с этим повезло.
В отличие от Хэнка, многие любители «живых кукол» стыдятся своего пристрастия и вынуждены годами скрывать его от родных и друзей. Эти мужчины лишены возможность переодеваться, когда им вздумается и Хэнк считает, что это очень грустно.
Костюмы для living dolls — это недешевое удовольствие. В среднем полный комплект экипировки, без особых изысков, обходится около 5 тысяч долларов (около 330 тысяч рублей). Одеваться в «живую куклу» также непросто — для этого нужно натереть тело тальком и приложить немало усилий.
Так как снять латексный костюм быстро не получится, под него часто надевают подгузник. Дополнительным аксессуаром к образу часто служит корсет, позволяющий придать телу женственные изгибы. Ну и, разумеется, сексуальный образ красотки не обходится без накладной груди.
Для обычного человека «живая кукла» выглядит отталкивающе, а фанаты этой субкультуры представляются фриками. Сами любители переодеваний находят себя чертовски привлекательными и даже желанными и если им нравится то что они делают, то почему бы и нет?
Смотрите также — Япония — родина сексуальных извращений
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
1
Эва Хансен
Цвет боли. ЛАТЕКС
Не все хорошо начинается
Тугие струи душа били по телу, успокаивая и возбуждая одновременно.
Как такое возможно?
У Бритт все возможно. Горячая вода всегда расслабляла ее, а прикосновение капелек к разгоряченной вовсе не ванной коже напоминало о том, что происходило до водных процедур.
Девушка любила принимать ванну, включив музыку и открыв воду так, чтобы хлестала из крана во все стороны, и только потом вставать под душ. Конечно, Густав ворчал, что она расходует немыслимое количество воды, как ворчала и Линн, когда они вместе жили в арендованной квартире на Седре.
Линн еще ворчала на то, что подруга никогда не берет с собой мобильный телефон, из-за чего дозвониться ей невозможно. К чему брать, если из-за музыки, шума воды и собственного неслабого голоса Бритт, распевающей песни, звонок все равно не слышно?
Вот и сейчас она в большущих наушниках в полный голос орала «О, Хаббл Бабл» подпевая дуэту семидесятых годов «ПИПС» и страшно досадуя, что Густав не торопится присоединиться и тоже нырнуть в большущую ванну. Обычно он так и поступал, и действо из спальни плавно перетекало в ванную, потом снова переносилось в спальню… потом следовал просто душ, и к утру Густав был ни на что не похож, приходилось взбадриваться большой кружкой крепчайшего кофе.
– Слабые нынче мужики пошли! – Бритт изо всех сил шлепнула рукой по воде, но плотная пена погасила брызги. – Вот бабушка рассказывала…
Ее бабушка в далекой Калифорнии действительно рассказывала нечто невообразимое о своих любовниках, которые совершали «подвиги» по несколько раз каждую ночь! Наверное, все дело в том, что у Густава северный темперамент, – решила для себя Бритт и с силой выдернула пробку из ванны, сидеть в пене до утра в ожидании задремавшего мужа глупо.
Она встала под душ, но и тогда Густав не присоединился.
– Ну, погоди! Подойдешь ты ко мне…
Раздосадованная Бритт обернулась большим полотенцем, замотала вторым голову и взялась за ручку двери.
Но ванная оказалась запертой, ручка не поворачивалась. Чтобы Бритт не могла закрыться от него, когда принимала ванну, Густав просто снял замок внутри, но оставил снаружи. Конечно, в доме был второй санузел, где все в порядке, но там только душевая кабина, потому Бритт предпочитала этот. К тому же она никогда не была против появления в ванной мужа.
Пару мгновений Бритт дергала ручку, но быстро убедилась, что это ни к чему не приводит и довольно рассмеялась себе под нос: вот почему Густав не пришел! Постучала в дверь, прислушалась.
– Густав… ну, Густав… – Никакой реакции. – Густав, я больше не буду… я хорошая… выпусти девочку из ванной… я буду послушной…
Снова прислушалась…
Он заснул?! Но это наглость – запереть ее в ванной и уснуть! Вообще наглость уснуть, пока она не спит, а оставив в таком дурацком положении, тем более.
Бритт заколотила в дверь:
– Эй! А ну открой!
Но в ответ, ни звука.
Сьеберг не мог быть столь бессовестным, он же прекрасно понимал, что последует за такой выходкой.
Бритт сделала последнюю попытку докричаться. Бесполезно. В сердце заполз неприятный холодок, у Густава что-то случилось после того, как он запер дверь ванной!
– Так… главное, не паниковать… может, он вообще застрял в туалете?
Стало смешно, хотя холодок никуда не делся. Чтобы успокоиться, Бритт достала фен и принялась сушить волосы, напевая. Пусть когда выползет из туалета, услышит, что она вовсе не расстроена, но выходка грозит ему отлучением на несколько дней.
Вдруг сквозь шум фена Бритт послышалось, будто замок щелкнул. Хм… она не будет торопиться, пусть теперь Густав ждет. О том, что он ждал последние полтора часа, пока она нежилась в пене, принимала душ и сушила волосы, Бритт не думала.
Минут через двадцать, убедившись, что выглядит сногсшибательно, снова тронула ручку двери. На сей раз та повернулась и дверь открылась. В этой части дома темно… Странно, потому что Густав не меньше самой Бритт любил яркий свет. Внизу открылась и закрылась боковая входная дверь, и тут же послышался шум отъезжающей машины.
1