Легко ли быть учеником сочинение рассуждение 10 предложений

Конечно, быть учеником трудно. Ведь нет такой науки, которую было бы просто постичь. Приходится много учиться, запоминать, прикладывать немало усилий, чтобы понять и разобраться в деталях. На то, чтобы выучить какой-то предмет, уходят годы.

Поначалу может не получаться, но если приложить достаточно упорства и терпения, то любая наука в итоге покорится. Важно, чтобы учитель сумел найти подход к каждому ученику и привил интерес к своему предмету. Тогда учеба будет даваться значительно легче. Как говорится: тяжело в учении – легко в бою. Это старая фраза, но она актуальна во все времена. Ведь чем больше ты потратишь времени и сил на учебу, тем легче тебе будет потом.

В нашей стране человек тратит на учебу в среднем пятнадцать лет своей жизни. Десять из них он проводит в школе и пять в ВУЗе. Но на самом деле человек учится всю свою жизнь. Ведь даже в профессии, которую вы хорошо изучили, разобрались во всех деталях и «подводных камнях», все время появляются какие-то новые аспекты. Для обучения нововведениям существуют разнообразные тренинги и курсы повышения квалификации.

В повседневной жизни тоже появляются новые приспособления и гаджеты, новые возможности, все это мы постигаем и изучаем повсеместно. Молодежи это дается легче, потому что мы привыкли учиться. А вот пожилым людям с этим довольно сложно. Они часто отказываются от использования новых технологий, потому что не хотят в них разбираться.

Хорошо, когда учеба приносит удовольствие, но такое, к сожалению, бывает не часто. В основном она требует от учеников большого количества времени, терпения и упорства. Иногда вместо того, чтобы учиться, хочется отдыхать и развлекаться. Но этот путь ложный, ведь в итоге мы ни к чему не придем, а только упустим время.

Учеба дает нам возможность расти и развиваться. И для того, чтобы получить в будущем какой-то результат, мы должны сейчас постараться вложить в нее как можно больше.

Заказать сочинение 
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему
  • /

  • Легко ли быть учеником

Сочинение Легко ли быть учеником

Многие люди в последнее время жалуются на то, что обучаться стало сложно и учебный материал им плохо дается. Мне кажется что все дело в людях, мы стали ленивы и не уделяем достаточно времени своему образованию и кстати очень зря. Все великие люди, которые достигли в жизни больших высот, тоже когда — то были учениками и провели много лет своей жизни обучаясь различным наукам.

Я считаю что прежде всего, мы должны брать пример с них и стремится к обучению, несмотря на все сложности этого занятия.

Образование в общем и целом , как научное так и нравственное, играет очень важную роль в жизни и развитии каждого человека.

Конечно учится и быть учеником, порой бывает очень трудно. Рано просыпаться, заучивать учебный материал и делать домашнее задание. Но со временем, мы все понимаем, что без всего этого, наша жизнь была бы очень плохой. Отсутствие образования, приводит к самым плачевным последствиям. А вобще, учеником быть конечно не просто, но в этом есть свои плюсы.

Именно в школе ты находишь себе новых друзей, с которыми идешь вперед по жизни, получаешь новые знания, бесценный опыт который в будущем будет очень полезен, да и что может сравниться с этими незабываемыми школьными годами, рано или поздно они конечно же пройдут, но уж точно не забудутся.

Знания — это сила, без знаний у тебя просто не будет будущего, хорошей работы, а возможно даже и семьи. Отвечая на вопрос, легко ли быть учеником? Я могу ответить лишь одно, учеником быть нужно. Не знаю как некоторым, но мне очень нравится учиться.

Знания приобретенные за время обучения, помогают определиться с будущей профессией, а это очень важно, знать кем ты хочешь стать в будущем и идти к намеченной цели, должно быть приорететом каждого человека, которому не плевать на собственное будущее.

Вариант №2

Легко ли быть учеником? Этим волнующим вопросом задаются, пожалуй, абсолютно все детишки, покинув родной детский садик. Перед ними – огромный путь, который они будут проходить последующие девять или одиннадцать лет. И вот, сев за парту, ребенок становится настоящим учеником и останется им вплоть до окончания школы. Но тяжело ли нести гордое звание «ученика»?

Уже в начальных классах нас учат быть прилежными, аккуратными, ответственными, трудолюбивыми. Учат читать книжки, много и красиво писать, делать домашние задания. Все эти обязанности относятся к каждому ученику. Но чаще всего дети сразу проявляют себя: либо они заядлые отличники, либо ветреные троечники. Более реже дети меняются на протяжении учебы. Я считаю, что быть учеником действительно легко, если ты любишь учиться. Тогда он будет с огромным удовольствием впитывать в себя информацию, как губка: внимательно слушать учителя на уроках, читать школьную и дополнительную литературу, старательно выполнять домашние задания. Если человек любит познавать мир и склонен к саморазвитию, то, скорее всего, он может оставаться учеником на протяжении всей жизни, ведь учеба не заканчивается университетом. Учиться можно всему – и наукам, и ремеслу, и культуре. Как гласит знаменитая и очень хорошая пословица: «Век живи – век учись». А вот учениками сложнее всего быть именно непослушным, вредным детишкам. Обычно они думают, что и так все знают, поэтому не видят смысла в школе. Такие ученики не любят в нее ходить, часто прогуливают уроки и не делают домашнее задание, а их учеба заканчивается вместе с окончанием школы. Тогда они облегченно вздыхают и больше никогда не возвращаются к чтению книг или обучению тому или иному делу.

Таким образом, ученики бывают разными. Легко ли ими быть? Все зависит от самого человека и от его выбора. Конечно же, легко быть учениками именно тем, кто мечтает принести благо окружающим своими полезными знаниями и умениями.

Легко ли быть учеником сочинение

Если вы спросите меня, легко ли быть учеником, я без промедления отвечу: «Нет!». И как бы вы не переубеждали меня, я все равно буду стоять на своем. Потому что учеником быть действительно нелегко. Да и как вообще это дело можно считать простым?

Только представьте, ученик каждое утро должен вставать в шесть утра и собираться в школу. Надевать форму, взваливать на свои хрупкие плечи тяжелый портфель. А ведь на этом мучения не заканчиваются! Наоборот, это только начало.

Далее следуют изнурительные занятия: математика и русский язык, физика и химия, история и общество. Ученик должен отвечать на уроке, зарабатывать себе оценку. День за днем учителя раздают двойные листочки и наигранно ласковым голосом говорят: «А сейчас у нас самостоятельная работа». И ученик, подавив тяжелый вздох, должен написать эту работу. Да еще и на хорошую оценку! Потому что двойку в журнал учителя ставить не хотят.

Не будем забывать и об экзаменах. Думаете, ученику легко их сдавать? А вот и нет. Ученик готовится к экзаменам целый год, ходит к репетиторам, занимается, истощает свой организм и убивает нервные клетки. Ведь даже отличники волнуются перед экзаменами. И учителя ничуть не помогают. Наоборот, они подначивают, нагружают учеников, заставляют их учиться еще больше. А ученики, глубоко вздохнув, терпят это и стараются не получать плохих отметок.

Следует напомнить, что каждый день, приходя домой, ученики не идут играть в футбол или баскетбол. Нет, они не смотрят фильмы и сериалы. Приходя домой, ученики делают домашнее задание. Пишут конспекты, читают книги и решают задачи. Каждый учитель задает столько домашнего задания, сколько считает нужным. Но почему — то никто никогда не говорит: «Дети, сегодня обойдемся без домашней работы». Такой фразы от учителей ученики, к сожалению, не дождутся никогда.

Не будем забывать, что ученики страдают от недосыпа. Ведь по ночам они делают уроки, а с утра вновь собираются в школу. Именно поэтому прилежного ученика всегда можно отличить по сонным глазам и вечному зеванию.

Учитывая все вышеперечисленное, любой ученик скажет вам, что учиться нелегко. Никто не любит это дело. Но все понимают, что учеба важна для будущего, для профессии, для института. Поэтому несмотря на то, что учеником быть нелегко, все все равно стараются, учатся и занимаются.

Рассуждение 8 класс

Легко ли быть учеником

Легко ли быть учеником
Сейчас читают:

  • Добро и зло в романе Мастер и Маргарита сочинение

    Роман Михаила Афанасьевича Булгакова – это фантастически красивый роман, те, кто его хоть раз читал, перечитывают потом не один раз. Великий роман «Мастер и Маргарита» – является одним из самых известнейших романов во всём мире.

  • Сочинение по картине Рылова Полевая рябинка 5 класс

    Русская природа не раз становилась источником лучших чувств и впечатлений. Так на картине известного художника-пейзажиста Аркадия Рылова мы видим летнюю пору, спускающийся к речке косогор. Жаркий полдень. На поляне густые заросли из белых

  • Сочинение Новосибирск — мой город

    Мои бабушка и дедушка приехали сюда ещё в 50-х годах прошлого века после окончания Ленинградского политехнического института. Город занимает третье место по численности населения. Он один из крупнейших в Сибири. У него есть город-спутник – Академгородок,

  • Образ и характеристика Фирса в пьесе Вишневый сад сочинение

    Пьеса «Вишнёвый сад» раскрывает множество героев как основных, так и второстепенных. Одним из таких второстепенных персонажей и является лакей Фирс. Его можно охарактеризовать как самого старого упомянутого героя. Основной, свой,

  • Только в труде велик человек сочинение

    Каждый из нас еще с самого раннего детства, мечтает заниматься делом, которое ему больше всего нравится. Когда мы вырастаем и становимся взрослыми и самостоятельными людьми, то мы стараемся овладеть каким-нибудь ремеслом или профессией,

  • Сочинение Хабаровск — мой город

    Хабаровск находится на правом берегу реки Амур, совсем недалеко от государственной границы с Китаем. Протяженность примерно 35 км. От Москвы до Хабаровска более 8000 километров, а Китай рядом, в каких-то 70-км. Поэтому,

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему
  • /

  • Легко ли быть учеником

Многие люди в последнее время жалуются на то, что обучаться стало сложно и учебный материал им плохо дается. Мне кажется что все дело в людях, мы стали ленивы и не уделяем достаточно времени своему образованию и кстати очень зря. Все великие люди, которые достигли в жизни больших высот, тоже когда — то были учениками и провели много лет своей жизни обучаясь различным наукам.

Я считаю что прежде всего, мы должны брать пример с них и стремится к обучению, несмотря на все сложности этого занятия.

Образование в общем и целом , как научное так и нравственное, играет очень важную роль в жизни и развитии каждого человека.

Конечно учится и быть учеником, порой бывает очень трудно. Рано просыпаться, заучивать учебный материал и делать домашнее задание. Но со временем, мы все понимаем, что без всего этого, наша жизнь была бы очень плохой. Отсутствие образования, приводит к самым плачевным последствиям. А вобще, учеником быть конечно не просто, но в этом есть свои плюсы.

Именно в школе ты находишь себе новых друзей, с которыми идешь вперед по жизни, получаешь новые знания, бесценный опыт который в будущем будет очень полезен, да и что может сравниться с этими незабываемыми школьными годами, рано или поздно они конечно же пройдут, но уж точно не забудутся.

Знания — это сила, без знаний у тебя просто не будет будущего, хорошей работы, а возможно даже и семьи. Отвечая на вопрос, легко ли быть учеником? Я могу ответить лишь одно, учеником быть нужно. Не знаю как некоторым, но мне очень нравится учиться.

Знания приобретенные за время обучения, помогают определиться с будущей профессией, а это очень важно, знать кем ты хочешь стать в будущем и идти к намеченной цели, должно быть приорететом каждого человека, которому не плевать на собственное будущее.

Популярные сочинения

  • Сочинение После бала по рассказу Толстого (8 класс)
    В рассказе Л.Н. Толстого «После бала» описана проблема дворянского сословия и бесправие низшего общества, нравственность людей.
  • Проблема человеческого достоинства в драме Гроза — сочинение
    Достоинство — это то, как человек ощущает себя внутренне по отношению к окружающим. Оно неразрывно связано с совестью, честью и ответственностью. Человек, который имеет чувство собственного достоинства
  • Для чего нужно читать книги — сочинение
    На сегодняшний день все больше и больше людей все свое свободное и все оставшееся время проводят за компьютером, ведь там находится огромное количество возможностей и способностей. И про книги не вспоминает

Вариант №2

Легко ли быть учеником? Этим волнующим вопросом задаются, пожалуй, абсолютно все детишки, покинув родной детский садик. Перед ними – огромный путь, который они будут проходить последующие девять или одиннадцать лет. И вот, сев за парту, ребенок становится настоящим учеником и останется им вплоть до окончания школы. Но тяжело ли нести гордое звание «ученика»?

Уже в начальных классах нас учат быть прилежными, аккуратными, ответственными, трудолюбивыми. Учат читать книжки, много и красиво писать, делать домашние задания. Все эти обязанности относятся к каждому ученику. Но чаще всего дети сразу проявляют себя: либо они заядлые отличники, либо ветреные троечники. Более реже дети меняются на протяжении учебы. Я считаю, что быть учеником действительно легко, если ты любишь учиться. Тогда он будет с огромным удовольствием впитывать в себя информацию, как губка: внимательно слушать учителя на уроках, читать школьную и дополнительную литературу, старательно выполнять домашние задания. Если человек любит познавать мир и склонен к саморазвитию, то, скорее всего, он может оставаться учеником на протяжении всей жизни, ведь учеба не заканчивается университетом. Учиться можно всему – и наукам, и ремеслу, и культуре. Как гласит знаменитая и очень хорошая пословица: «Век живи – век учись». А вот учениками сложнее всего быть именно непослушным, вредным детишкам. Обычно они думают, что и так все знают, поэтому не видят смысла в школе. Такие ученики не любят в нее ходить, часто прогуливают уроки и не делают домашнее задание, а их учеба заканчивается вместе с окончанием школы. Тогда они облегченно вздыхают и больше никогда не возвращаются к чтению книг или обучению тому или иному делу.

Таким образом, ученики бывают разными. Легко ли ими быть? Все зависит от самого человека и от его выбора. Конечно же, легко быть учениками именно тем, кто мечтает принести благо окружающим своими полезными знаниями и умениями.

Сочинение на тему «Легко ли быть учеником?»

Воспринимая учебу как неизбежную повинность, многие дети совершенно забывают о том, что этот длительный и трудоемкий процесс осуществляется исключительно ради их пользы. И действительно, учеба — это всем доступный шанс получить ценнейшие знания, которые обязательно пригодятся в дальнейшей взрослой жизни.

Впрочем, быть прилежным и успевающим учеником вовсе не просто. Успех обучения во многом зависит от индивидуальной восприимчивости ребенка к материалу, памяти, а также от склада его мышления. Так, например, склонному к математической

логике ученику будут значительно сложнее даваться гуманитарные предметы, а будущим филологам окажутся невероятно трудными технические знания. И главное — не воспринимать подобные ситуации слишком трагично, ведь это явление вполне естественно, и на нем, собственно, и держится вся система дальнейшего высшего образования.

Однако не стоит и опускать руки, ощущая лишь первые трудности в том или ином предмете. Ведь школьная программа, в основном, сориентирована на систему общих знаний, в значительной мере расширяющих кругозор. И пытаясь игнорировать предметы, которые даются сложнее других, школьник лишает себя

ценнейшего багажа знаний, необходимых каждому разносторонне развитому человеку.

Значительные сложности вызывает также необходимость серьезной усидчивости. Нелегко быть учеником тому, кто не может долго концентрироваться на одной теме, кто не склонен проводить часы за письменным столом, кто часто отвлекается и быстро переключает свое внимание на посторонние вещи. Такой школьник рискует стать рассеянным и поверхностным человеком, и будущая карьера его от этого может существенно пострадать.

В целом же, «профессия» ученика достаточно интересна и почетна, ведь это первая серьезная деятельность в жизни человека, в которой он непременно должен преуспеть.

Сочинение легко ли быть учеником

Легко ли быть учеником? Легко ли учиться в школе? Легко ли каждый день постигать что-то новое, узнавать и пробовать то, что ты никогда раньше не делал в своей жизни? Мне кажется, что ответ на этот вопрос может быть только один — трудно!

Что значит быть учеником? Каждый день в школе узнавать что-то новое, запоминать, понимать, упражняться в самых разных науках. Возможно, какие-то предметы даются сложно, с большими усилиями. И нужно преодолевать эти сложности, прикладывать много сил, заставлять себя.

Известно, что если хочешь добиться успехов

в спорте, нужно тренироваться каждый день, не жалея сил и времени. Только регулярные занятия, желание победить, упорство, сила воли, целеустремленность способны привести к победе. То же самое, как мне кажется, и в постижении школьных предметов. Только самодисциплина и желание постичь какую-то науку могут помочь овладеть ею.

Конечно, важно, чтобы предмет, который ты изучаешь, нравился тебе. Тогда все гораздо проще. Ведь всегда легко постигать то, что нравится. Но и здесь важны усидчивость, упорство, самодисциплина. А уж в тех предметах, которые тебе не даются, это самое главное.

Зато какое удовольствие и наслаждение

испытываешь, когда достигаешь каких-то результатов, когда тебя хвалят или сам ты понимаешь, что хорошо овладел чем-то!

Безусловно, быть учеником нелегко. Об этом говорит и русская народная пословица: «Корень учения горек, да плод его сладок». Однако чтобы добиться каких-то успехов — в школе, профессии, в жизни — нужно упорно учиться и терпеливо овладевать науками. Иного способа стать настоящим человеком люди еще не придумали.

“Легко ли быть учеником?”

Если любимым вопросом родителей является «что нового в школе», то излюбленный вопрос моей бабушки – «легко ли быть учеником?»

До недавнего времени я считала, что взрослым больше нечем заняться, как задавать глупые вопросы. Но однажды задумалась: а и правда, так ли легко быть учеником? На подобное размышление меня подвинули воспоминания бабушки и родителей об их школьных годах. Мне стало интересно, как могло быть легко учится во времена, когда линейку полей чертили сами, а писали перьевой ручкой, обмакивая ее в пузырек с чернилами. И если родители считали, что им легко было быть учениками, то отчего же я чувствую себя в этой роли не совсем комфортно.

А может так и должно быть? Давайте сравним.

Легко ли было быть учеником

Во времена учебы моих родителей в школе все было совершенно по-другому. Учебный процесс шел в две смены и мама вспоминает, что порой со второй смены возвращалась домой в семь часов вечера. Учились они шесть дней в неделю с одним выходным в воскресенье. После учебного года обязательной была прополка колхозных полей в течение нескольких дней.

Ни у родителей, ни у бабушки не было всевозможных гаджетов и интернета для комфортного обучения. Отсутствовали у них и всевозможные справочники и решебники для быстрого решения домашнего задания.

Но отчего-то свои школьные годы они вспоминают с любовью и теплотой. Говоря о том, что им легко было быть учениками

, потому что все было просто и понятно.

Легко ли быть ученицей

Учеником быть легко в самом начале, когда еще только учишься складывать слова из букв и решать несложные примеры.

Постепенно объем знаний добавляется, как и добавляется количество предметов в школе. У тебя появляются новые обязонасти, и иногда ты просто не успеваешь все сделать хорошо и вовремя.

Я порой ленюсь делать вдумчиво домашнее задание, хотя и знаю, что потом придется сделать в несколько раз больше и быстрее. Получаю плохую отметку, расстраиваю маму. Именно в такой момент я думаю что быть ученицей очень трудно – когда у тебя ничего не получается, ты ошибаешься или ленишься.

Чтобы учеба приносила радость и доставляла удовольствие, совсем не важно есть у тебя современные гаджеты или нет (хотя согласна, с ними учится гораздо проще). Главное – систематически и вдумчиво выполнять домашние задания, внимательно слушать преподавателя и не стесняться лишний раз спросить или сходить в библиотеку. Тогда учеником станет быть в удовольствие.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Летний день

Человеческие недостатки в каждом из нас

Сочинение на тему “Интересные случаи из жизни”.

sochinyai.ru

Оцените сочинение: Рейтинг 4.52 [67 Голоса (ов)]

Конечно, быть учеником трудно. Ведь нет такой науки, которую было бы просто постичь. Приходится много учиться, запоминать, прикладывать немало усилий, чтобы понять и разобраться в деталях. На то, чтобы выучить какой-то предмет, уходят годы.

Поначалу может не получаться, но если приложить достаточно упорства и терпения, то любая наука в итоге покорится. Важно, чтобы учитель сумел найти подход к каждому ученику и привил интерес к своему предмету. Тогда учеба будет даваться значительно легче. Как говорится: тяжело в учении – легко в бою. Это старая фраза, но она актуальна во все времена. Ведь чем больше ты потратишь времени и сил на учебу, тем легче тебе будет потом.

В нашей стране человек тратит на учебу в среднем пятнадцать лет своей жизни. Десять из них он проводит в школе и пять в ВУЗе. Но на самом деле человек учится всю свою жизнь. Ведь даже в профессии, которую вы хорошо изучили, разобрались во всех деталях и «подводных камнях», все время появляются какие-то новые аспекты. Для обучения нововведениям существуют разнообразные тренинги и курсы повышения квалификации.

В повседневной жизни тоже появляются новые приспособления и гаджеты, новые возможности, все это мы постигаем и изучаем повсеместно. Молодежи это дается легче, потому что мы привыкли учиться. А вот пожилым людям с этим довольно сложно. Они часто отказываются от использования новых технологий, потому что не хотят в них разбираться.

Хорошо, когда учеба приносит удовольствие, но такое, к сожалению, бывает не часто. В основном она требует от учеников большого количества времени, терпения и упорства. Иногда вместо того, чтобы учиться, хочется отдыхать и развлекаться. Но этот путь ложный, ведь в итоге мы ни к чему не придем, а только упустим время.

Учеба дает нам возможность расти и развиваться. И для того, чтобы получить в будущем какой-то результат, мы должны сейчас постараться вложить в нее как можно больше.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

  • Сочинение на тему «Учитель»
  • «Школа будущего» — сочинение
  • «Ученье — свет, а неученье — тьма» — сочинение-рассуждение
  • «Век живи — век учись» — сочинение-рассуждение
  • «На ошибках учатся» — сочинение-рассуждение

Легко ли быть учеником? Легко ли учиться в школе? Легко ли каждый день постигать что-то новое, узнавать и пробовать то, что ты никогда раньше не делал в своей жизни? Мне кажется, что ответ на этот вопрос может быть только один — трудно! Что значит быть учеником? Каждый день в школе узнавать что-то новое, запоминать, понимать, упражняться в самых разных науках. Возможно, какие-то предметы даются сложно, с большими усилиями. И нужно преодолевать эти сложности, прикладывать много сил, заставлять себя. Известно, что если хочешь добиться успехов в спорте, нужно тренироваться каждый день, не жалея сил и времени. Только регулярные занятия, желание победить, упорство, сила воли, целеустремленность способны привести к победе. То же самое, как мне кажется, и в постижении школьных предметов. Только самодисциплина и желание постичь какую-то науку могут помочь овладеть ею. Конечно, важно, чтобы предмет, который ты изучаешь, нравился тебе. Тогда все гораздо проще. Ведь всегда легко постигать то, что нравится. Но и здесь важны усидчивость, упорство, самодисциплина. А уж в тех предметах, которые тебе не даются, это самое главное. Зато какое удовольствие и наслаждение испытываешь, когда достигаешь каких-то результатов, когда тебя хвалят или сам ты понимаешь, что хорошо овладел чем-то! Безусловно, быть учеником нелегко. Об этом говорит и русская народная пословица: «Корень учения горек, да плод его сладок». Однако чтобы добиться каких-то успехов — в школе, профессии, в жизни — нужно упорно учиться и терпеливо овладевать науками. Иного способа стать настоящим человеком люди еще не придумали.
более месяца назад


5

Напишите сочинение рассуждение на тему легко ли быть учеником

1 ответ:



0



0

  Сочинение на тему «Легко ли быть учеником»:

  Я часто задумываюсь над тем, легко ли быть учеником. И, действительно, быть хорошим учеником довольно сложно. Быть примерным школьником — значит постоянно узнавать что-то новое, записывать информацию, а затем учить ее наизусть. Кроме того, ученики постоянно выполняют различные упражнения и домашние задания.

  Но быть учеником — это не только сложно, но и весело. Каждый день мы, школьники, встречаемся со своими друзьями, принимаем участие в различных мероприятиях, организовываем всякие проказы. Быть учеником — это не легко, однако все мы знаем, что это просто необходимо. И мы можем в каждом школьном дне находить что-то прекрасное, что поможет нам уверенно шагать дальше.

Читайте также

Когда кукушка кукукает на душе становиться приятно

Чередование, и — е
В корнях бир—бер-, пир—пер-, мир—мер-, стил—стел-,<span>дар- дер- и подобных, где и чередуется с е, пишется и только тогда, когда за корнем следует суффикс -а-: собираю — соберу, запирать — запереть, умирать — умереть, постилать — постелить, раздирать — раздеру.</span><span>На этом же правиле основано правописание корней, в которых -а-(-я-) чередуется с -им- или -ин-, например: сжать — сжимать, примять — приминать, начать — начинать, снять — снимать; -им- или -ин- пишутся в этих корнях тогда, когда далее за ними следует суффикс -а-.</span><span>Надо запомнить правописание слов сочетать, сочетание.</span>

1- Без изменений.
2- половодья,
3 — <span>где-то там, на просторах азии, родилась эта то затухающая,то ,вспыхивающая вражда . 
4 — </span><span>я решил остаться ещё на день заночевав в лесу, в версте от озера. 
5- </span><span>в небе по ночам грохотал гром ,а днем ближе к полудню пел жаворонок. 
6 — </span><span>.молодая девушка лет двадцати радушно улыбаясь ,пригласила меня в гостиную.
 7 — </span><span>здесь на лесистом берегу пруда он утомленный ,задыхающийся разваливался на густой сыроватой траве ,утопая в ней.</span>

Повест., невоскл., простое, нерасп., осл О.Ч.П.

Будущее — буду беречь, буду сберегать
прошедшее — берег, сберег

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему

Сочинение на тему Легко ли быть учеником?

Как мне кажется, учёба в школе довольно сложна и изнурительна в определённых моментах. Тем не менее, она зачастую познавательна, не лишена общения с твоими друзьями, которые способны в тех или иных случаях защитить и постоять за тебя, рискуя собой.

Учёба – это тот момент, когда тебе самостоятельно нужно продемонстрировать своё умственное и моральное превосходство, подавая хороший пример другим и обзаводясь новыми друзьми, которые будет верны и преданы тебе, уважать и поддерживать тебя. Ученик входит во взаимоотношения с преподавателями, в наличии у которых огромный арсенал знаний, много опыта и интересных моментов в жизни. И всё это они могут тебе дать. Обучить правильному поведению в обществе, этикету общения с родителями, правильному изложения своих мыслей и много чего остального. Всё это необходимо в жизни каждого человека. Мы должны усердно созидать то, что нам дают, ведь такие возможности появляются редко. Школа – это уже серьёзно. Здесь не будет такого искусственного «сюсюканья», как в детском саду. И это потому, что мы взрослеем и созреваем.

нейросеть

Лично меня радует каждый день, проведённый в стенах моей любимой школы. И это потому, что у меня есть лучший друг, который сидит со мной за одной партой и выручает в случае чего. Учителя хоть и требовательные, но на уроках выкладываются на максимум, выжимая для нас огромные обьёмы знаний, которые я жадно впитываю.

В этой связке и есть радость и великолепие ученика, погруженного в интеллектуальную среду, которая прививает ему моральные ценности, даёт ему назидательные пожелания и прочее. Я хочу верить, что знания, которые приобрёл и ещё получу дальше, пригодятся мне в моей жизни.

Именно поэтому уставать для меня нет времени. Я лишь иду вперёд к новым достижениям, чтобы радовать себя и своих близких. Когда я окончу школу, то буду искренне по ней скучать, вспоминая своих друзей, преподавателей и всё остальное. Ну а пока я буду дальше продолжать наслаждаться школьным процессом, получать хорошие оценки, помогать в учёбе всем остальным моим друзьям, которые просят моей помощи. Поэтому быть учеником лично для меня никак не трудно, а лишь наоборот.

6, 7 класс

`

Легко ли быть учеником?

Легко ли быть учеником?

Популярные сочинения

  • Любовная лирика Пушкина сочинение 9, 10 класс

    Любовь в творчестве всех поэтов разных стран и времён была и остаётся главной темой. Стихи А.С.Пушкина о любви это особое представление поэта о женщине, которая является для него источником вдохновения

  • Сочинение-описание по картине Ранняя весна Левитана 2 класс

    Великим художником и мастером своего дела был Исаак Ильич Левитан. Глядя на его полотна, зритель всегда испытывал чувства жизни самой матушки природы, поэтому его картины всегда пользовались спросом среди людей

  • Анализ произведения Портрет (Гоголь)

    Произведение имеет две авторские редакции, поскольку после выхода первоначального текста повесть негативно воспринимается критикой, и писатель вносит в текст сочинения изменения в сюжете, стиле изложения

Депрессия – болезнь будущего. Легко ли быть учеником?

Один из самых явных показателей качества и уровня обучения в школе – это успеваемость ученика. Однако проблема неуспеваемости, можно сказать, вечна. Можем ли мы определить ее причину? Предпринимаем ли адекватные меры для ее устранения? Кто из нас хоть раз серьезно задумывался над тем, как «образовывают» детей в школе и дома? Знания и информация! И везде – инструкции и инструкции: ты понял? ты должен! так надо! Все построено на дисциплине, прилежании и послушании. О том, что здоровье детей, а в итоге и народа, год от года ухудшалось на протяжении второй половины ХХ столетия, давно бьют в набат врачи и родители. Более того, было установлено, что главным разрушителем здоровья каждого нового поколения оказалась школа. Этот факт признавали и признают практически все министры здравоохранения и образования.

Мы вступили в эпоху самоликвидации. Уже появляются сообщения о том, что среди молодых людей все чаще встречаются такие, у которых исчезает память, а также способность продуцировать собственные мысли.

Ученые утверждают: главной болезнью будущего станет именно депрессия. Все отмеченные выше симптомы проявляются и у наших детей. И возникают они с началом школьного обучения. Мы знаем, какой для большинства детей праздник, когда они первый раз идут в школу. Но порой уже через 2-3 недели ребенок в школу идти не хочет. И доля таких детей увеличивается от класса к классу.

К концу первого года обучения нарушения в психике наблюдаются у 60-70% детей. А впереди еще 9-11 лет такой умопомрачительной дидактики.

Имея такую школу, можно ли удивляться спору ученых: у 80% или у 100% старшеклассников выявляются психические нарушения.

С целью выявления проблем, над которыми необходимо работать в первую очередь, было проведено исследование среди учащихся 4-11-х классов Благовещенска Амурской области, а ученики 10-11-х классов писали сочинение «Легко ли быть учеником?».

Результаты исследования показали, что чувство усталости в школе испытывают 37% учеников начальной школы и 58% старшего и среднего звена, причем в начальных классах чувство усталости вызывают такие предметы, как математика, русский язык, литература; в старших классах это уже алгебра – 34% опрошенных учащихся, химия – 23%, геометрия – 23%. К концу недели устают 16% учащихся начальных классов и уже 62% в 5-11-х классов, что доказывает нецелесообразность проведения контрольных и проверочных работ в конце рабочей недели. Конфликты с учителями бывают у 40% опрошенных, состояние сильного стресса на уроках возникает у 25% учащихся начальной школы и у 61% среднего и старшего звена; бывают расстроены несправедливым отношением учителя 42% четвероклассников и 74% старшеклассников.

Вместе с тем учащиеся в школе испытывают не только негативные эмоции. Так, 30% опрошенных отмечают, что они не удовлетворены объемом домашнего задания. В среднем на его выполнение уходит четыре-пять часов, причем реально выполняются три-четыре предмета, а остальные поверхностно. «Когда мы только вышли с каникул, у нас сразу началось централизованное тестирование. Мы сдавали тесты и почему-то именно в это время нам стали задавать проекты, рефераты, доклады. Это же просто невозможно все успеть!»

Помимо этого 13% детей получают дополнительное образование вне стен школы. В среднем дети ложатся спать в 24.00-1.00, а бывает и в 3.00 часа ночи, когда нужно подготовиться к 3-4 контрольным работам в один день. У детей хроническое недосыпание. На первом уроке они еще спят, а на пятом – уже спят. Отсюда быстрая утомляемость. «Сидишь на уроках, вначале все интересно, можно поднять руку и ответить, получить хорошую оценку. Уже на пятом уроке мозги начинают отключаться, сидишь и уже ничего не слушаешь». Вот еще одно мнение: «Когда я смотрю на свою сестру-первоклассницу, как она приходит домой с громадным портфелем и с двумя пакетами, ложится сначала полежать, а затем только идет есть, мне становится ее жаль, ведь ей учиться в таком режиме еще десять лет».

Десять процентов учеников говорят о неспособности к таким предметам, как физкультура, труд, музыка, изо, черчение, и предлагают сделать их факультативными. 15% старшеклассников предлагают сделать профильные классы. «Надеюсь, в жизни моих детей образование будет другим, где будут специализированные классы, где можно будет изучать те предметы, которые тебе понадобятся в будущем, а предметы, которые только расширяют кругозор, можно сделать спецкурсами для желающих».

Два процента детей жалуются на здоровье: «Пяти минут хватает, чтобы дойти до столовой, но ведь еще нужно отстоять в очереди, купить себе булочку и судорожно ее заглотнуть, какие там супы или салаты! У меня уже болит желудок».

Обращают внимание школьники и на внеклассную работу и сходятся все во мнении, что проводить «нелепые» мероприятия «для галочки» нужно как можно меньше, а больше советоваться с учениками, «ведь мероприятия проводятся для нас, и важно, чтобы они были интересны нам».

«Легко ли быть учеником?» – над этим вопросом задумались старшеклассники города Благовещенска, и есть над чем задуматься нам, педагогам…

Занятие 6. Легко ли быть учеником?

Цель:

— помочь детям осознать, какие качества необходимы хорошему ученику;

— способствовать развитию воображения и навыков совместной деятельности.

Материалы:

бумага, кисти и краски (гуашь или акварель) для каждого ребенка (для упражнения «Кляксы»).

Приветствие

Обсуждение домашнего задания

Попросите детей рассказать об основных правилах работы на уроках.

В ходе обсуждения часто выясняется, что разные учителя требуют соблюдения разных правил. Например, на уроке математики на устном счете надо обязательно включаться в работу одновременно, а для урока русского языка нужно заранее, еще дома записать в тетради дату следующего дня. Постарайтесь, чтобы дети поняли смысл соблюдения тех или иных правил.

О том, как важно уметь рационально планировать время, готовиться к работе заранее, говорится в притче о башмачника.

Притча о башмачнике

Однажды старый башмачник обнаружил, что если вечером перед сном он вырежет из кожи заготовки для обуви и разложит их на столе, то утром на столе будут стоять башмаки. Пока спал, кто-то выполнял за него часть работы. И это случалось только тогда, когда мастер вечером подготавливал выкройки из кожи для завтрашнего дня. Ему стало очень любопытно, как же происходит, что к утру у него уже есть несколько пар готовой обуви, И однажды ночью он, как обычно, разложил заготовки на столе и спрятался. Когда часы пробили полночь, откуда ни возьмись на столе появились маленькие человечки — гномы, которые быстро сшили из подготовленных кусочков новые башмаки. На следующее утро пришел подмастерье и удивился, что мастер успел уже сделать столько отличных башмаков. И тогда мастер сказал ему: «Все дело в заготовках. Сделай их сегодня, и завтра дела твои пойдут успешнее». Говорят, что многие творческие люди пользуются рецептом старого башмачника.

Работа по теме занятия

Игра «Идеальный ученик»

Каждый учащийся садится на специальный «стул идеального ученика» и говорит о том, каким в его представлении должен быть идеальный ученик. Например, он никогда не делает ошибок, выполняет все задания на «отлично» и т.д.

Выпишите все предлагаемые детьми качества на доску.

Дискуссия на тему занятия

1. Как я отношусь к роли идеального ученика?

2. Какие есть преимущества в позиции идеального ученика?

3. Можно ли соответствовать всем перечисленным требованиям к ученику?

4. Что может случиться, если человек сверхтребователен к себе?

5. Каков будет результат, если ученик, наоборот, несерьезно относится к требованиям школы и учителей?

6. Для чего учусь я?

Важно, чтобы к концу дискуссии дети поняли: идеальных Учеников не существует. Ошибаются все, и каждый человек имеет право на ошибку. Но можно стремиться стать настоящимучеником, улучшать свои качества, оставаясь при этом самим собой.

Прочитайте детям отрывок из повести М. Вильямс «Вельветовый кролик».

—Что значит быть настоящим? — спросил однажды Кролик. – Это когда внутри тебя звенят всякие штуки, а сбоку торчит ручка?

— То, из чего ты сделан, не имеет значения, — ответила Кожаная Лошадь. — С тобой что-то происходит… Ребенок любит тебя долго-долго, не просто играет с тобой, а по-настоящему любит тебя, вот тогда-то ты и становишься настоящим. Но помни, это не происходит сразу. На то, чтобы стать настоящим, уходит порой очень много времени… Но когда ты настоящий, ты не сможешь быть неприятным или неинтересным, разве только для людей, которые вообще ничего не понимают.

Упражнение «Незнайка»

Скажите следующее: «В жизни у всех нас бывают удачные дни и денечки «так себе». В некоторых ситуациях ми чувствуем себя уверенно, «на высоте», а в других


теряемся. Я предлагаю вам игру, в которой вы свободно сможете почувствовать себя человеком, который может чего-то не знать. Кто хочет побыть им? «Незнайка» на все вопросы других детей должен отвечать: «Не знаю», подтверждая свой ответ интонацией, голосом, мимикой, жестом».
Это одно из самых любимых упражнений детей. В некоторых группах желание играть в «Незнайку» возникает и на следующих занятиях. В этом случае, особенно если в группе есть гиперответственные дети, можно несколько раз повторить.

Упражнение «Кляксы»

Упражнение выполняется в парах. Один из детей берет немного краски того цвета, какого ему хочется, и капает на лист бумаги. Его партнер дорисовывает «кляксу» до какого-либо образа, затем участники меняются ролями. Это упражнение способствует налаживанию взаимодействия между детьми, кроме того, оно обладает некоторой диагностической ценностью. Агрессивные и подавленные дети часто выбирают краски темных цветов. Они «видят» в «кляксах» агрессивные сюжеты (драку, страшное чудовище и др.). К агрессивному ребенку полезно посадить спокойного. Последний будет брать для рисунков светлые краски и видеть приятные, спокойные сюжеты.

Дети, предрасположенные к гневу, выбирают преимущественно черную или красную краску. Дети с пониженным настроением предпочитают лиловые и сиреневые тона. Серые и коричневые тона выбираются детьми напряженными, конфликтными. Однако нередко невозможно проследить четкую связь между выбранным цветом и психическим состоянием ребенка, поэтому на основе рисунков нельзя делать серьезных диагностических выводов, можно говорить лишь об общих тенденциях, которые помогут выбрать верное направление работы при более глубокой диагностике.

Обсуждение итогов занятия

Все участники говорят о том, что понравилось, удивило, обрадовало на занятии, что получилось, чем довольны, какие чувства испытывали, какие вопросы остались неразрешенными.

Домашнее задание

Подумайте о том, какие качества помогают вам учиться и какие качества вы хотели бы в себе развить.

Прощание

Занятие 7. Чего я боюсь?

Цели:

— научить детей распознавать свои школьные страхи помочь найти способы их преодоления;

— снизить школьную тревожность.

Материалы:

— таблички с ответами «да», «нет», «иногда» (для упражнения «Чего я боюсь?»);

— бумага, цветные карандаши и краски для каждого ребенка (для упражнений «На ошибках учатся», «Рисуем слово»).

Приветствие

Разминка

«Адаптация первоклассников: легко ли быть учеником?»

Автор статьи: Р.Х.Мустафина

Адаптация первоклассников: легко ли быть учеником?

Первый год обучения в школе является одним из самых сложных этапов в жизни ребенка. В то же время именно в 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению. Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, необходимо знать и ежедневно учитывать особенности психического и физиологического состояния детей, возникающего с началом обучения в школе. Причём, эта работа должна объединить педагога, родителей, социально-психологическую службу школы.

Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Для детей представляют трудности очень многие стороны учебного процесса. Им сложно высиживать урок в одной и той же позе, сложно не отвлекаться и следить за мыслью учителя, сложно делать все время не то, что хочется, а то, что от них требуют, сложно сдерживать и не выражать вслух свои мысли и эмоции, которые появляются в изобилии. Кроме того, ребята не сразу усваивают новые правила поведения со взрослыми, не сразу признают позицию учителя и устанавливают дистанцию в отношениях с ним и другими взрослыми в школе.

Поэтому необходимо время, чтобы произошла адаптация к школьному обучению, ребенок привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям.

Адаптация к школе

— многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация (к учителям и их требованиям, к одноклассникам).

Многие родители и учителя склонны недооценивать сложность периода физиологической адаптации первокласcников. Тем не менее, по наблюдениям медиков, некоторые дети худеют к концу 1-ой четверти, у многих отмечается снижение артериального давления (что является признаком утомления), а у некоторых — значительное его повышение (признак переутомления). Неудивительно, что многие первоклассники жалуются на головные боли, усталость и другие недомогания в 1-ой четверти. Проявлениями трудностей привыкания и перенапряжения организма могут стать также капризность детей дома, снижение способности к саморегуляции поведения.

Дети, имеющие постоянные сложности со здоровьем, в школе часто быстрее утомляются, работоспособность их снижена, учебная нагрузка может оказаться слишком тяжелой.

Педагоги, работающие в 1-х классах, знакомы с особенностями здоровья своих учеников и обеспечивают им щадящий режим (дифференциация заданий, видов работ, дополнительные минутки отдыха, уроки на свежем воздухе и др.).

Социально-психологическая адаптация.

Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, он проходит через особый этап своего развития — кризис 7 (6) лет. Изменяется социальный статус бывшего малыша — появляется новая социальная роль «ученик». Можно считать это рождением социального «Я» ребенка.

Изменение внешней позиции влечет за собой изменение самосознания личности 1-классника, происходит переоценка ценностей. То, что было значимым раньше, становится второстепенным, а то, что имеет отношение к учебе, становится более ценным.

Такие изменения происходят в психике ребенка при благоприятном развитии событий, его успешной адаптации к школьному обучению. О «внутренней позиции школьника» можно говорить только тогда, когда ребенок действительно хочет учиться, а не только ходить в школу. У половины детей, поступающих в школу, эта позиция еще не сформирована. Особенно актуальна эта проблема для 6-леток. У них чаще, чем у 7-леток, затруднено формирование «чувства необходимости учения», они менее ориентированы на общепринятые формы поведения в школе. При столкновении с такими трудностями нужно помочь ребенку принять «позицию школьника»: чаще ненавязчиво беседовать о том, зачем нужно учиться, почему в школе именно такие правила, что будет, если никто не станет их соблюдать.

В период 6-7 лет происходят серьезные изменения в эмоциональной сфере ребенка. В дошкольном детстве, столкнувшись с неудачами или получив нелестные отзывы о своей внешности, ребенок, конечно, испытывал обиду или досаду, но это не влияло так кардинально на становление его личности в целом. В период же кризиса 7 (6) лет интеллектуальное развитие ребенка, его развившаяся способность к обобщению влекут за собой и обобщение переживаний. Таким образом, цепь неудач (в учебе, в общении) может привести к формированию устойчивого комплекса неполноценности. Такое «приобретение» в 6-7 лет самым негативным образом влияет на развитие самооценки ребенка, уровня его притязаний.

Эта особенность психики детей учтена в школьном обучении — первый год учебы является безоценочным, то есть при оценке работы учеников не используются отметки, делается больший акцент на качественный анализ их деятельности.

Другим следствием обобщения переживаний является возникновение внутренней жизни ребенка. Постепенно это влечет за собой развитие способности оценивать будущий поступок заранее с точки зрения его результатов и последствий. Благодаря этому механизму преодолевается детская непосредственность.

Кризисным проявлением разделения внешней и внутренней жизни детей часто становятся кривляние, манерность, неестественность поведения, склонность к капризам и конфликтность. Все эти внешние особенности начинают исчезать, когда первоклассник выходит из кризиса и вступает непосредственно в младший школьный возраст.

Говоря о социально-психологической адаптации детей к школе, нельзя не остановиться на вопросе адаптации к детскому коллективу.

Обычно трудности в этом процессе возникают у детей, не посещавших детский сад, особенно у единственных в семье детей. Если у таких ребят не было достаточного опыта взаимодействия со сверстниками, то они ожидают от одноклассников и учителей такого же отношения, к которому они привыкли дома. Поэтому для них часто становится стрессом изменение ситуации, когда они осознают, что учитель одинаково относится ко всем ребятам, не делая снисхождения к нему и не выделяя его своим вниманием, а одноклассники не торопятся принимать таких детей в качестве лидеров, не собираются уступать им. Эта группа учеников, которые требуют повышенного внимания учителя.

В период приспособления ребенка к школе наиболее значимые изменения происходят в его поведении. Как правило, индикатором трудностей адаптации являются такие изменения в поведении, как чрезмерное возбуждение и даже агрессивность или, наоборот, заторможенность, депрессия и чувство страха, нежелание идти в школу. Все изменения в поведении ребенка отражают особенности психологической адаптации к школе.

Важным показателем удовлетворенности ребенка пребыванием в школе выступает его эмоциональное состояние, которое тесно связано с эффективностью учебной деятельности, влияет на усвоение школьных норм поведения, на успешность социальных контактов и в конечном итоге на сформированность внутренней позиции школьника.

Организация учебного процесса в 1-х классах

Приспособление ребeнка к школе происходит не сразу. Это довольно длительный процесс. Оптимальное время для адаптации – 1,5–2 месяца. Но некоторые проходят сложный период дольше – 3–4 месяца, а то и до конца учебного года.

Первоклассники обучаются в первую смену с 8.00, пять дней в неделю, с максимальной учебной нагрузкой 20 часов. Согласно требованиям СанПиН, в целях облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы учебная нагрузка на первоклассников увеличивается постепенно. Сентябрь начинается с 3-х уроков ежедневно по 35 минут каждый, а в остальное учебное время организуются прогулки, экскурсии, физкультурно-оздоровительные занятия.

На каждом занятии в первых классах проводится по две физкультминутки. Также учителя проводят гимнастику для глаз, кистей рук, пальцев. После третьего урока – динамическая пауза.

Кроме того, расписание уроков составлено с учeтом того, что умственная работоспособность детей в разные дни недели неодинакова. Наибольший объeм учебной нагрузки приходится на вторник и среду. В эти дни в расписание включены самые трудные предметы. Понедельник и пятница – облегчeнные дни. Уроки, требующие большого умственного напряжения (математика, обучение грамоте), согласно расписанию, проводятся первыми и вторыми. Уроки по искусству, окружающему миру, трудовому обучению – последними.

Обучение первоклассников проходит без балльного оценивания знаний. Учителя первых классов используют знаковую символику и словесную объяснительную оценку лишь при положительных ответах и активной работе учеников. Хотя не рекомендуется использование знаковой символики, заменяющей цифровую отметку. Домашнее задание носит рекомендательный характер. Никакому оцениванию не подлежат темп работы ученика, личностные качества школьника, память, внимание, мышление и др.

Для первоклассников после уроков организована работа группы продлeнного дня, которую посещают 25 человек. С детьми работает воспитатель ГПД. Кроме прогулок на свежем воздухе, дети заняты настольными развивающими и подвижными играми в классе и спортивном зале, просмотром мультфильмов, прослушиванием литературных произведений. Ученики получают горячий обед и полдник.

В кабинете, в котором занимаются 1 класс и ГПД 1-х классов, санитарно-гигиенические требования полностью выполняются: это режим проветривания кабинета, освещeнность классной комнаты, аккуратность оформления классной доски, наличие гигиенических средств (мыло, бумажные салфетки, полотенца), после занятий проводится влажная уборка классов, соблюдается и питьевой режим.

Сочинение рассуждение на тему легко ли быть учеником

Легко ли быть учеником? Подготовила: Гомозова Елизавета, 6В класс. Противоядием невежеству является образование. Я. А. Коменский Кто они ученики 21 века? Трудно ответить на этот вопрос. Все они настолько разные, что невозможно дать однозначного ответа. Одни слишком информированные – живут только своими заботами, любовью и с наушниками, другие уже в раннем детстве знают, что такое зарабатывать на хлеб. Другие не по-детски циничны и прагматичны. Третьи безразличны ко всему, что их окружает. А есть те, кто познал столько горя, что и взрослому за всю жизнь не познать. Каждого человека с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. А легко ли быть учеником? На этот вопрос можно дать два ответа. Легко тем ученикам, которые приходят в школу просто отсидеться, а тем, кто хочет получить знания – трудно. Быть учеником – это тоже своего рода профессия. Нужно каждый день рано вставать, идти в школу к определённому времени, активно работать на уроках, готовить домашнее задание. Времена меняются, мир вокруг нас меняется, школа тоже не остаётся в стороне, применяются новые виды обучения, компьютер – уже не диво дивное, а средство обучения, учителя стараются идти в ногу со временем, а ученики должны успешно овладевать знаниями (самостоятельно или с помощью учителя), чтобы не потеряться в этом мире, найти себя в профессии. Нам сложно, но быть молодым трудно во все времена. Мне нравится, что в школе в учениках стараются воспитывать самостоятельность, направленность на будущее, умение быстро осваивать новые информационные технологии, пользоваться ими. Я думаю, что учиться сейчас очень интересно. Какие иллюстрированные учебники, рабочие тетради, Интернет, книги, фильмы, интерактивные обучающие программы на дисках! “Учись, не хочу”. Все новшества, которые применяют у нас в школе, конечно, направлены на то, чтобы учиться было легко. Современный ученик не должен испытывать трудности в обучении, если он привык самостоятельно выполнять домашнее задание, добывать знания из книг, обучающих программ (а не сидеть день и ночь за компьютером, играя, учиться стрелять и убивать). Самая большая трудность, на мой взгляд, разобраться, «не утонуть» в потоке информации! В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, истории, культуры. Находим ответы на многие вопросы. А сколько загадок и тайн хранит еще в себе природа! Учение — это каждодневный труд, который в будущем принесёт свои плоды. Кто-то будет лечить людей, строить города, летать в космос. Каждый займется любимым делом, но чтобы достичь этого, нужны знания. Учитель и ученик – это не только два однокоренных слова, они близки по значению и не могут существовать друг без друга. Профессия учителя заключается в умении научить детей грамоте, дать определённые умения и навыки, необходимые в дальнейшей жизни. Прилежному же ученику не так просто усвоить всё это. Необходимо тщательно готовить домашнее задание, изучая дополнительную литературу, работая с компьютером и другими средствами информации. Необходимо участвовать в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. Учиться никогда не было легко. Главное, понять, зачем ты учишься? В наше время неграмотным или малограмотным быть просто нельзя. В школе закладываются основы знаний, а вообще, человек учится всю жизнь. Чем больше мы будем знать и уметь, тем легче нам будет найти хорошую и интересную работу, имея которую мы сможем обеспечить себя и свою семью. Образованный человек чувствует себя уверенно, у него много друзей. Учиться нужно, это довольно сложно, но интересно и необходимо. К учёбе нужно относиться серьёзно. От этого зависит дальнейшее образование, выбор профессии, работа. Если ты привык трудиться с детства, то в будущем мир откроет тебе всю свою красоту и многообразие. Ты познаешь много прекрасного и удивительного! Ведь недаром говорится: «Тяжело в учении – легко в бою!»

  • Легкий рисунок к сказке спящая красавица
  • Легенды пословицы поговорки сказки песни крымскотатарских
  • Легенды и сказки земли сибирской рисунки
  • Легендарная математическая сказка о кубарике и томатике
  • Латаная перелатаная шуба как пишется