Лепка бабушкины сказки подготовительная группа лыкова

ООД «Лепка»

Тема: «Бабушкины сказки».

Цель: Дети умеют лепить по мотивам русских народных сказок отдельного героя или сюжет, определяют способы и приёмы лепки, в зависимости от характера образа придавать персонажам сказочные черты (внешние узнаваемые черты, элементы костюма).

Образовательная среда: Соленое тесто, демонстрационный материал И.А. Лыковой по лепке из пластилина «Сказка», стеки, бусины, бисер, лоскутки, трубочки для коктейля, зубочистки,  картон или небольшие коробки (из-под кондитерских изделий) для подставок, салфетки бумажные и матерчатые.

Форма организации: ООД «Лепка».

Характер взаимодействия: форма общения со взрослым: внеситуативно-познавательная; форма общения со сверстником: ситуативно-деловая.

Ход:

1.  Потребностно-мотивационо-целевой этап

Дети, к нам пришло письмо, давайте с вами откроем его.

2. Практический:

Воспитатель читает детям стихотворение С. Есенина «Бабушкины сказки»:

В зимний вечер по задворкам

Разухабистой гурьбой

По сугробам, по пригоркам

Мы идём, бредём домой.

Опостылеют салазки,

И садимся в два рядка

Слушать бабушкины сказки

Про Ивана-дурака.

И сидим мы, еле дышим.

Время к полночи идёт.

Притворимся, что не слышим,

Если мама спать зовёт.

Сказки все. Пора в постели…

Но а как теперь уж спать?

И опять мы загалдели,

Начинаем приставать.

Скажет бабушка несмело:

«Что ж сидеть-то до зари?»

Ну, а нам какое дело,

 -Говори да говори.

Воспитатель показывает детям иллюстрации к нескольким русским народным сказкам и говорит, что художники нарисовали иллюстрации к сказкам, чтобы мы не только слушали текст, но и хорошо представляли себе, как выглядят сказочные герои или существа (как одеты, какая причёска, черты лица), какой у них характер и настроение.

Затем воспитатель показывает детям несколько скульптур малых форм (по возможности), например, двух жадных медвежат (автор Е. Чарушин), фарфоровую лису, деревянного (богородского) медведя и т.д. и сообщает, что сказочных героев можно не только рисовать на бумаге, но и делать объёмными — лепить, вырезать, отливать в форме…

— А мы с вами сегодня будем лепить сказочных героев — Лису Патрикеевну, Медведя Потаповича, Зайца-хвасту, девочку Алёнушку с братцем Иванушкой, Снегурочку, деда с бабой и колобком, Ивана-царевич; на коне или с Жар-птицей, Бабу Ягу, Кощея Бессмертного — кто кого захочет. Постарайтесь показать в лепке, как выглядит сказочный герой: какая у него одежда (сарафан, кафтан, юбка с кофтой и фартуком, косоворотка) и причёска, что он делает идет по дорожке, сидит на лавочке, стреляет из лука, борется с врагом или кого-то спасает), какой у него характер (добрый, сильный, уверенный, смелый или, наоборот, коварный, злой, трусливый) и какое настроение (весёлое или грустное).

Пальчиковая гимнастика «Ну-ка, братцы, за работу!»

Ну-ка, братцы, за работу    (поочередно разгибать пальцы, начиная с большого).

Покажи свою охоту:

Большаку дрова рубить,

Печи все тебе топить,

А тебе воду носить,

А тебе обед варить,

А тебе посуду мыть.

А потом всем песни петь,

Песни петь да плясать         (энергично шевелить всеми пальцами),

Наших деток забавлять.

Дети выбирают материалы, в т.ч. дополнительные (бисер для глаз) и начинают лепить. Воспитатель подсказывает, что при желании дети могут объединиться в пары или группы, чтобы создать коллективную композицию из нескольких героев одной сказки. Напоминает, что фигурки сказочных героев или скульптурные группы нужно разместить на подставках из пластилина или картона.

Физкультминутка (если дети устанут)

Буратино потянулся
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Дети имитируют стихотвopение, выполняя движения. Руки вверх, вдох – потянулись; наклон – раз, два, три, развели руки в стороны; встали на носочки.) 

В конце занятия проводится экспресс выставка, дети рассматривают вылепленные фигурки и отгадывают, кто это, из какой сказки, что делает (какой эпизод сказки запечатлён).

3. Результативный: Каких персонажей сказки вы слепили? Из какой сказки ваш персонаж?

Лепка сюжетная. По мотивам народных сказок.
Бабушкины сказки

Задачи. Учить детей лепить по мотивам русских народных сказок: самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет, оп ределять способы и приёмы лепки, в зависимости от характера образа придавать
персонажам сказочные черты (внешние узнаваемые черты, элементы костюма, интерьера). Развивать способности к сюжетосложению и композиции. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность,
творческую инициативность.
Предварительная работа. Беседа или литературная викторина по русским на родным сказкам, чтение отрывков для уточнения представлений о внешнем виде наиболее известных сказочных героев.
Рассматривание сказочных иллюстраций в детских книжках. Знакомство с искусст вом мелкой пластики (сказочные герои и существа).
Материалы, инструменты, оборудование. Пластилин, стеки, бусины, бисер, лоскутки, трубочки для коктейля, зубочистки,втулки (картонные трубочки) из-под кухонных полотенец или туалетной бумаги,
кусочки фольги, фантики, картон или не большие коробки (из-под кондитерских изделий) для подставок, салфетки бумажные и матерчатые.

Рекомендуемые учебно-методические пособия, наглядность.
Плакат «Бабушкина азбука».

Комплект технологических карт по лепке «Сказочные существа».
Книга «Лепим сказку» (автор И.А. Лыкова).
Содержание занятия. Воспитатель читает детям стихотворение С. Есенина «Бабушкины сказки»:
В зимний вечер по задворкам
Разухабистой гурьбой
По сугробам, по пригоркам
Мы идём, бредём домой.
Опостылеют салазки,
И садимся в два рядка
Слушать бабушкины сказки
Про Ивана-дурака.
И сидим мы, еле дышим.
Время к полночи идёт.
Притворимся, что не слышим,
Если мама спать зовёт.
Сказки все. Пора в постели…
Но а как теперь уж спать?
И опять мы загалдели,
Начинаем приставать.
Скажет бабушка несмело:
«Что ж сидеть-то до зари?»
Ну, а нам какое дело, —
Говори да говори.
Воспитатель показывает детям иллюстрации к нескольким русским народным сказкам и говорит, что художники нарисовали иллюстрации к сказкам, чтобы мы не только слушали текст, но и хорошо пред-
ставляли себе, как выглядят сказочные герои или существа (как одеты, какая причёска, черты лица), какой у них характер и настроение.
Затем воспитатель показывает детям несколько скульптур малых форм (по возможности), например, двух жадных медвежат (автор Е. Чарушин), фарфоровую лису, деревянного (богородского) медведя и т.д.
и сообщает, что сказочных героев можно не только рисовать на бумаге, но и делать объёмными — лепить, вырезать, отливать в форме…
— А мы с вами сегодня будем лепить сказочных героев — Лису Патрикеевну, Медведя Потаповича, Зайца-хвасту, девочку Алёнушку с братцем Иванушкой, Снегурочку, деда с бабой и колобком, Ивана-царевича
на коне или с Жар-птицей, Бабу Ягу, Кощея Бессмертного — кто кого захочет. Поста-райтесь показать в лепке, как выглядит сказочный герой: какая у него одежда (сарафан, кафтан, юбка с кофтой и фартуком,
косоворотка) и причёска, что он делает (идёт по дорожке, сидит на лавочке, стреляет из лука, борется с врагом или кого-то спасает), какой у него характер (добрый,сильный, уверенный, смелый или, наобо-
рот, коварный, злой, трусливый) и какое настроение (весёлое или грустное).Дети выбирают материалы, в т.ч. дополнительные (бисер для глаз, лоскутки и фольгу для изготовления оригинальных костюмов — плащей, накидок, юбок; трубочки для каркаса и пр.) и начинают лепить. Воспитатель подсказывает, что при желании дети могут объединиться в пары или группы, чтобы создать коллективную
композицию из нескольких героев однойисказки. Напоминает, что фигурки сказочных героев или скульптурные группы нужно разместить на подставках из пластилина или картона.
В конце занятия проводится экспресс-выставка, дети рассматривают вылепленные фигурки и отгадывают, кто это, из какой сказки, что делает (какой эпизод сказки запёчатлён).
После занятия.
В самостоятельной художественной деятельности воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Сонная сказка» и предлагает нарисовать сказочный сон.
Сонная сказка
Звёздочка в небе колышется кротко.
В белом тумане качается лодка.
В лодке той тёплой — закатные краски,
Шепчутся в ней небылицы и сказки.
Лодочку ветер легонько качает,
Тихие строчки, кружась, уплывают
К детям, что слушают сонные сказки
И закрывают уставшие глазки.

 Цель: Развитие творческого воображения у детей через лепку.

Задачи:

Образовательные: формировать умение детей лепить героев сказки;

Развивающие: развивать композиционные умения;

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и творческую инициативу;

1.  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Загадки:   Он от дедушки ушел

                 И от бабушки ушел.

                 Только, на беду, в лесу

                 Встретил хитрую Лису…(Колобок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?   

Колобок: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я вам принес! (Волшебная шкатулка). В ней спрятались игрушки-персонажи русских народных сказок. Давайте отгадаем их:

Этот злой и серый хищник
По лесам упорно рыщет.
Он охотник знаменитый,
Только в сказках был он битый. (Волк)

Зверь ушастый, летом серый, 

А зимою снежно-белый. 

Я его не испугался, 

Целый час на ним гонялся… (Заяц)

По снежку зимой бежала,
И следы все заметала.
Рыжий мех, а хвост – краса!
Подскажите, кто? (Лиса)

При отгадывании загадок воспитатель достает из шкатулки соответствующую игрушку.

Воспитатель: А скажите, пожалуйста, в каких сказках эти персонажи являются главными героями? (ответы детей).

Колобок: Молодцы, назвали все сказки! А какие сказки вам рассказывают мамы и бабушки? (ответы детей).

Пальчиковая гимнастика «Ну-ка, братцы, за работу!»

Ну-ка, братцы, за работу    (поочередно разгибать пальцы, начиная с большого).

Покажи свою охоту:

Большаку дрова рубить,

Печи все тебе топить,

А тебе воду носить,

А тебе обед варить,

А тебе посуду мыть.

А потом всем песни петь,

Песни петь да плясать         (энергично шевелить всеми пальцами),

Наших деток забавлять.

Воспитатель: Я предлагаю вам слепить героев из своей любимой сказки. Но сначала давайте вспомним, что есть у героев сказок (голова, туловище, лапы, ноги).
Воспитатель: Где находится голова, туловище, лапы, ноги? (голова – вверху над туловищем, лапы- вверху по бокам туловища и ноги в низу по бокам).
Воспитатель: Что есть на голове? (ушки вверху, глаза, нос и рот спереди головы).
Воспитатель: Ребята, давайте теперь мы сядем за стол и вспомним, кого мы должны слепить и что нам нужно для лепки?
Воспитатель: Сегодня мы будем лепить из пластилина. Чтобы наши пальчики не устали, давайте подготовим их к работе.

Физминутка «Теремок»
Наш весёлый теремок: он не низок, не высок. (встать на носки, присесть)
В нём лягушка прыг да прыг, (прыжки)
Воробьишка чик – чирик, (махи руками)
петушок тянет носок, (ходьба на месте с выс. подн. колен)
и зайчишка скок да скок. (прыжки на месте)
Мушка крылышками машет, (бег на месте)
Мышка же с платочком пляшет. (дети пляшут)
Ёж закрыл дверной замок,
Сторожит он теремок (хлопки)

Дети лепят самостоятельно фигурки сказочных персонажей. Иногда обращаются за советом к воспитателю. Педагог следит за тем, чтобы все лепили и придумывали, вспоминали. Тем, кто затрудняется, помогает советом, показом методов лепки. Поощрять самостоятельные поиски приемов лепки для передачи характерных черт персонажа. Объяснить детям, что для устойчивости фигуры они могут использовать палочки.

В конце все работы выставляются на стенд. Дети любуются разнообразными изделиями. Оценить их выполнение. Отметить внимание, усидчивость, аккуратность при выполнении работы. Похвалить детей за их творческие работы.

Структурное подразделение Детский сад №8 «Мозаика»

Конспект

организованной образовательной деятельности по лепке в

подготовительной группе

«Персонаж любимой сказки.»

Подготовила: воспитатель

Чернова О Ю

г.Гремячинск

Цель: Продолжать воспитывать интерес к персонажам сказок; выделять и

передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок,

пользуясь усвоенными ранее приемами лепки

Задачи:

Образовательные задачи:

-закреплять умения лепить с натуры и по представлению, навыки

аккуратной лепки;

— правильно создавать образ сказочного героя, передавать его строение,

величину, очертания форм, характерные признаки;

-закреплять умения устанавливать фигуру в вертикальном положении и

делать ее устойчивой, лепить мелкие детали; умение планировать свою

работу;

-закрепление знаний, умений передавать стекой фактуру, рельеф, правильно

разрезать валик для получения лап.

Развивающие задачи:

— развивать воображение, эмоции, внимание, память через выполнение

упражнения;

— развитие мелкой моторики;

— развивать эстетический вкус, самостоятельность и аккуратность в процессе

работы.

Воспитательные задачи:

-воспитание умения внимательно слушать учебную задачу и стремления

доводить начатое дело до конца;

-воспитание аккуратности при работе с пластилином, стекой.

-воспитание взаимопомощи, взаимовыручки в работе.

Предварительная работа заучивание физкультминуток, пальчиковой

гимнастики; чтение книг Э.Успенского.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие: дидактическая игра «Угадай сказочного героя».

Социально-коммуникативное развитие: создание игровых ситуаций, с

мотивацией помощи кому-либо.

Познавательное развитие: продолжать знакомить с творчеством Э.

Успенского.

Физическое развитие: формировать правильную осанку, умение

осознанно выполнять движения предложенное воспитателем. Развивать

любовь к физическим упражнениям. Разучивание физ.минутки.

Художественно-эстетическое развитие: рассматривание иллюстраций,

создание образа Чебурашки, используя, ранее изученные методы лепки.

Методические приемы:

Словесный: организационный момент, вводная беседа, вопросно-ответная

беседа, постановка проблемных вопросов, задания, пояснение, напоминание.

Наглядный: визуализация с помощью компьютера (показ слайдов),

рассматривание, игровой (наглядно-действенный метод)

Практический: самостоятельное выполнение детьми задания,

эвристический (развитие находчивости и активности), использование ТСО

(технические средства обучения)

Используемые формы организации познавательной деятельности

детей: на занятии используется фронтальная форма организации

деятельности детей. Индивидуально-дифференцированный подход

осуществляется к детям, испытывающим трудности при выполнении каких-

либо заданий.

Словарная работа: активизация монологической речи, закрепление

пассивного словаря.

Индивидуальная работа: эмоциональный настрой детей,

дифференцированный подход к детям.

Материал и оборудование: аудио и видео оборудование, книги,

Чебурашка, пластилин, доска для лепки, стека, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите читать сказки? Я знаю, многие из вас уже

читают! Какая ваша любимая книга? А почему? А кто любимый герой?

(ответы детей)

— Ребята, посмотрите и скажите, что здесь изображено. (На иллюстрации

изображены сказочные герои)

Назовите их (Буратино, Красная шапочка, Незнайка и др).

А вот я знаю одного сказочного героя, который не знал, кто он, откуда

появился, и как его зовут.

Угадайте, кто он:

В магазине есть игрушка,

Неизвестная зверушка,

Добрый, маленький, смешной

Хочет он дружить с тобой.

Уши у него как блюдца,

Вас заставят улыбнуться,

Нос, как черная букашка,

Кто же это. (Чебурашка)

Конечно, вы сразу его узнали, так как давно знаете этого плюшевого зверька

по книге и мультфильмам. А было время, когда Чебурашка не был

Чебурашкой. Послушайте, как это было.

В густом тропическом лесу жил неизвестный зверек. У него не было друзей.

Однажды проснувшись утром, зверек решил пойти погулять и около

фруктового сада увидел ящики с апельсинами. Забрался он в один из ящиков

и стал завтракать апельсинами. Наевшись, зверек уснул. А когда проснулся

то плыл уже по морю в ящике с апельсинами. Ящик, в котором сидел наш

малыш позже попал в магазин. Когда продавец открыл ящик, то увидел

странного зверька. Он хотел поставить его на стол, чтобы лучше

рассмотреть, но зверек все время падал.

– Фу-ты, Чебурашка какой! — сказал про него продавец. Так неизвестный

зверек узнал, что его имя Чебурашка!

-А что с ним случилось потом? Ответы обучающихся (Он нашел себе друзей)

Кто самый близкий друг Чебурашки? (Крокодил Гена).

Что они вместе делали? (Вместе они совершали добрые дела)

А вы бы хотели, чтобы у вас был такой друг как Чебурашка? (Да)

III. Основная часть.

Определение темы и цели деятельности.

— Ребята, я предлагаю вам сегодня изобразить Чебурашку, но не

карандашами, не красками. А как вы думаете чем?

Дети: Пластилином

Воспитатель: Да, верно! Мы будем лепить Чебурашку! Каждый из вас слепит

прекрасного и доброго сказочного героя.

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим нашего Чебурашку. Из каких

частей состоит Чебурашка?

Дети : Голова, туловище, лапы

Воспитатель : А какой формы голова Чебурашки?

Дети: Круглая

Воспитатель : Что есть на голове?

Дети: На голове есть большие округлые уши, глаза, нос и рот

Воспитатель Какой формы туловище Чебурашки

Дети: Туловище Чебурашки овальной формы.

Воспитатель : Какой формы и величины верхние лапы нашего друга?

Дети: Овальной формы, на лапах есть коготки

Воспитатель: А нижние лапы?

Дети: Они небольшие, поменьше, овальной формы

Воспитатель : Какие у Чебурашки глаза?

Дети: Большие, черные, а вокруг белые

Воспитатель: Что еще есть на мордочке.

Дети: Треугольный нос и рот

Воспитатель: Какого он цвета

Дети: Коричневый

Воспитатель: Посмотрите, какой у меня получился Чебурашка. Скажите,

какие приемы я использовала при лепке?

Дети: при лепке Чебурашки были использованы приемы: расплющивание,

скатывание, приглаживание.

Воспитатель: Ребята, вы, наверное, немного устали?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте с вами немного отдохнем, повторяйте движения и

слова за мной.

Физминутка «Чебурашка»

Чебурашка взял гармошку

Поиграть решил немножко

Раз, два, поворот,

Он танцует и поет.

Воспитатель: Я предлагаю вам внимательно посмотреть этапы выполнения

Чебурашки.

1. Скатаем шарик из коричневого пластилина – это мордочка Чебурашки.

2. Раскатаем два одинаковых шарика коричневого цвета, и приплющиваем

эти шарики до состояния блинчиков, расположим их поочередно с обеих

сторон головы зверька-уши Чебурашки.

3. Раскатаем большой овал коричневого цвета – туловище Чебурашки, затем

лепим грудку из пластилина более светлого тона-скатываем небольшой шар

и намазываем его на туловище-это грудка.

4. Скатаем колбаску коричневого цвета и стекой разделить ее на 4 равные

части — лапки, расположить их поочередно. Пальчиками сглаживая границы

соединения.

5. Из белого пластилина скатаем два одинаковых маленьких шарика,

сплющить их и расположить на мордочке — основа глаза, раскатать три

черные горошины: две наложить на белые кружочки, а из третьей горошины

сделать носик.

6. Раскатаем очень тонкую колбаску черного цвета, разделить ее две равные

части, сделаем брови над глазами.

7. Раскатаем короткую тонкую колбаску из красного пластилина, согнуть

дугой и выложить рот.

Воспитатель: Не отвлекайтесь во время работы. Соблюдайте порядок на

рабочем месте. Экономно используйте материалы. Кладите стеку на

тарелочку. После работы сразу протрите руки влажной салфеткой.

Воспитатель: Прежде, чем мы начнем лепить Чебурашку, давайте разомнем

наши руки.

Пальчиковая гимнастика.

Прилетела к нам вчера

(загибать пальцы по одному)

Полосатая пчела.

А за нею шмель-шмелёк

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

(делать кольца из пальчиков, поднести к глазам)

Пожужжали, полетали,

(машут ладошками)

От усталости упали.

(уронить ладони на стол)

Воспитатель : Приступаем к выполнению работы.

1. Контроль организации рабочего места

2. Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил

безопасности работы.

3. Оказание помощи обучающимся, испытывающим затруднение.

4. Контроль объёма и качества выполнения работы.

Воспитатель: Какие красивые и разные Чебурашки у вас получились.

Скажите, что вам особенно понравилось на занятии?

(Ответы детей)

Воспитатель: Мы должны были вылепить из пластилина Чебурашку.

Справились с задачей?

Дети: Да.

Воспитатель: Спасибо, все молодцы!

Обзор книг по лепке из пластилина

Кирюша очень любит пластилин, тесто и подобный «лепительный материал». У нас есть «Секреты пластилина», которые пользуются достаточно большим спросом, но чаще всего мы занимаемся спонтанно. Недавно подумала о том, что не плохо было бы приобрести еще какие-нибудь книги по лепке. И мысли, видимо, материальны))) Я нашла неплохой обзор и подборку книг по лепке из пластилина.

Делюсь с вами)))

Обзор книг по лепке из пластилина

оссийская мультипликационная студия «Пилот» до сих пор бережно сохраняет традиции пластилиновой анимации, заложенной еще ее вдохновителем А. Татарским, и продолжает снимать свои знаменитые мультфильмы. Немного подглядеть за «кухней» студии «Пилот», а заодно и выучить азбуку можно с серией книг «Пластилиновая азбука».

В ее основу лег новейший проект студии – серия мультфильмов, посвященных буквам русского алфавита. «Пластилиновая азбука» — это весь алфавит в десяти книгах; здесь пластилиновые картинки и веселые стихи дополняются инструкциями по лепке, созданными выдающимися российскими аниматорами. Это первая азбука, которая учит ребенка проектному мышлению и предлагает постепенный переход от простого к сложному, от частного к общему, от отдельных букв к целому алфавиту.

Лично я держала эту азбуку в руках…Идея,в принципе, не плохая. Лепить по образцу с ребенком буквы. Но я жадная что-ли…мне показалось дороговато для этой книги.

Вектор пластилина

Идея книги для меня оказалась достаточно новой, хотя по сути, стара как мир))))

Что происходит в тот момент, когда дети или взрослые сосредоточенно лепят из пластилина? У автора точно есть ответ на этот вопрос.

Она придумывает сказки о каждых вылепленных персонажах. Мне кажется, это довольно любопытно и побуждает ребенка самому что-то придумывать. Не только во время чтения этой книги…Позже.

Пластилиновые секреты. Как за 30 минут слепить сказку — отечественный аналог «Секретам пластилина» Рони Орена

Кстати, у Рони Орена, если кто-то вдруг не знает не только «Секреты пластилина» есть. У него целая серия замечательных и очень подобных книг по лепке.

Например

Секреты пластилина: Динозавры

Секреты пластилина: Новый год

Секреты пластилина: Праздник Рождества

Обзор книг по лепке из пластилина

Наши авторы пытаются продублировать его творение. Например

Волшебный пластилин — также дает подробные инструкции по лепке.

Лично для меня новым стало вот что:

Пластилин дает возможность создать своими руками не виртуальный, а вполне реальный весомый мир, про который можно будет сочинять истории и рассказывать сказки. Поэтому современные книги по лепке из пластилина часто предстают в виде набора сюжетов и историй, которые может слепить ребенок. Так появляются «Забавные монстры», «Пластилиновый космос», «Ферма из пластилина» и т.д. Ведь работая с пластилином, можно поочередно примерить на себя роль скульптора, художника, режиссера, сценариста, рассказчика, декоратора.

А еще от себя хочу добавить вот какую книгу.

Она для самых маленьких. Именно по ней мы учились осмысленно лепить. Мы и сейчас ей пользуемся.

Лепка в детском саду. Альбом для детского художественного творчества для детей от 2 до 4 лет.

Книжечка тоненькая…Задания самые-самые простые. Но тем не менее, именно такие задания нужны маленькому ребенку. Перед «Секретами пластилина» сын часто пасует и говорит мне в большинстве случаев «слепи мне сама», а тут все настолько просто, что он с радостью берется за выполнение. Ну, естественно,я этому рада, потому что в ходе таких занятий отрабатывается масса полезных навыков. Он научился катать колбаски, шарики, делать насечки, соединять детали между собой и так далее.

LiveInternetLiveInternet

nata_tursha

все записи автора
БИБЛИОТЕКА: Лепка из пластилина. Подборка книг автора Лыковой И.А.
Я леплю из плаcтилина.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/uHwsOggmk927b

Я леплю свою лошадку.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/b1hNILi1k928x

Я будущий скульптор.

Мастерилка. Я будущий скульптор.page01 (531x700, 316Kb)

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/o5B5U4enk92An

Слепи свой остров.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/-LpK5JgXk92Da

Лепим сказку.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/Gq9bHzCmk92FK

Лепим динозавров.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/D76SEwHlk924o

Лепим игрушки.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/EQ3UmWDXk92GZ

Лепим с мамой.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/bn0Ydjhrk922m

Лепим зоосад.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/CRvrNxz2k92Hi

Лепим Космос.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/Ir-gKpbSk92K3

Пластилиновый спектакль.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/mHALxD7fk92NZ

Лепилка.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/3JCyYq6ok948E

Морская лепилка.

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/xP7E8XWAk9WUs

Лепись рыбка.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/ZLViJB9Sk94VJ

Пластилиновый ёжик.

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/miNLAN2Mk9W9f

Лепим, фантазируем, играем. Книга для занятий с детьми школьного возраста.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/j-NnVLPQk8zww

Лепка из пластилина. Букашки на лугу.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/u2EsYudtk92Qv

Лепка из пластилина. Кто гуляет во дворе.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/27xkMBuik92T6

Лепка из пластилина. Сказка.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/bzWZ-xk_k92YJ

Лепка из пластилина. Цветы на лугу.

Читать далее…

Скачать одним файлом:https://yadi.sk/i/QYHpHTpTk92bZ

Лепка из пластилина. Цирк.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/Uu_K6-H7k92fk

Лепка из пластилина. Наши игрушки.

Читать далее…

Скачать одним файлом: https://yadi.sk/i/Hnxy7sJ4k92hR

Серия сообщений «ЛЕПКА»:
Часть 1 — Библиотека: «Пластилиновая энциклопедия для малышей». Часть 2 — Библиотека: «Забавные зверушки. Лепим из пластилина». Часть 3 — Библиотека: «СЕКРЕТЫ ПЛАСТИЛИНА». Серия: АКАДЕМИЯ ДОШКОЛЯТ. Часть 4 — Библиотека: «Волшебный пластилин». Серия: Искусство детям. Часть 5 — БИБЛИОТЕКА: Лепка из пластилина. Подборка книг автора Лыковой И.А. Часть 6 — Библиотека: «Пеку елку. Игры с тестом (аппликация). Для детей от 0 до 2 лет». Часть 7 — Библиотека: «Волшебный пластилин». Серия: Академия дошколят

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

  • Лепим из пластилина сказки пушкина
  • Лепим из пластилина героев из сказки колобок
  • Лепечущий малыш как пишется
  • Лепестки или липестки как правильно пишется
  • Лепестинья смахивает прозрачные слезы сочинение