Лицей вчера сегодня завтра сочинение

Сочинение школа вчера сегодня завтра образование

Структура работы

В письменной работе ученик описывает свои чувства и эмоции. Сочинение входит в структуру ОГЭ и ЕГЭ. Поэтому каждому школьнику нужно уметь их писать.

Такая работа должна состоять из нескольких частей:

  • введение;
  • основная часть — в ней ученик рассказывает о своей позиции и доказывает ее;
  • заключение — краткий вывод.

 школа вчера сегодня завтра

Если в сочинении не будет четкой структуры, то его не будут оценивать. В тексте ученик может рассказать о том, как он видит будущее образования. Например, заменят ли учителя на робота или сократят ли количество предметов. В такой работе не может быть правильного или неправильного мнения.

В сочинении на тему образования можно рассказать о следующих моментах:

  • сравнение обучения в прошлом, настоящем и каким оно станет в будущем;
  • положительные и негативные последствия модернизации;
  • проведение мероприятий и организация внеурочной деятельности.

Можно не бояться проявлять фантазию. Но в то же время стоит воздержаться от уничижительных и оскорбительных формулировок.

Образец сочинения

На протяжении веков вопрос с получением образования стоял очень остро. Долгое время оно было доступно только для детей знатных особ. Но часто в таких учебных заведениях царили строгие порядки. Детей наказывали, пороли, ставили коленями на горох. С начала XX века учиться стали все. Но процесс изменений не остановился.

Обучение сегодня

Сегодня школу обязаны посещать все дети. Без знаний математики, русского языка и других предметов сложно представить жизнь. Без них человек не сможет считать деньги, планировать бюджет и делать множество других вещей. Но школа в том виде, в котором она существует, постепенно изживается.

Во-первых, учебная программа переполнена предметами. В 10−11-х классах ученики посещают уроки технологии или физкультуры. Зачем? А разные курсы вроде МХК или других бесполезных предметов. Они только отнимают время. Намного лучше сделать профильные классы, которые будут нацелены на сдачу экзаменов по определенным направлениям. Например, если школьнику нравится биология и химия, то ему лучше повысить количество уроков по этим предметам.

 сочинение школа сегодня

Во-вторых, учителя до сих пор не уважают учеников. Да, сейчас сложнее стало безнаказанно ругать детей.

У большинства есть смартфоны и можно снять учителя. Но это не решило полностью проблему.

В-третьих, учеба лишена практической части. Нам говорят: «Учите алгебру, вам пригодится». Где? Когда? Как? Нам не рассказывают, что такое кредиты и в чем подвох их использования, как сделать ипотеку выгодной и т. п. Но зато мы решаем бесконечно примеры.

Я думаю, школа будущего будет совсем иной. Сократится количество предметов, но поднимутся требования к уровню образования. Например, обычной арифметики будет не хватить для работы и жизни. Будут расширяться возможность дистанционного обучения. Я думаю, что дети-инвалиды смогут наконец-то учиться вместе со всеми. Учебники перейдут полностью в электронный формат, как и тетрадки.

Несмотря на то, что современная школа имеет массу недостатков, я не хотел бы отказаться от нее. В ней я могу общаться с друзьями, участвовать в мероприятиях. Надеюсь, что школа будущего изменится в лучшую сторону.

Будущее школы

В прошлом школа была малоприятным местом. Учителя били детей, наказывали и не считали их за людей. Но даже такие учебные заведения были доступны лишь немногим. Но прошло время, и школа стала доступной для всех. Но перемены в ней не закончились, например, 2020 год вынудил перейти на дистанционную форму обучения.

Доклад школа вчера сегодня завтра

В прошлом ученик не считался достойным уважения. Сегодня ситуация изменилась к лучшему. Стали доступными школы разного уровня, профильные классы. Можно заниматься тем, что нравится. Появляются электронные учебники, видеолекции, фильмы и другие интерактивные средства. Так, учиться намного интереснее.

Я думаю, что в будущем школа станет более компьютеризированной. Электронные учебники, компьютеры, планшеты станут привычными. Возможно, что традиционные уроки заменят видеолекциями. Думаю, сильно сократят программу и оставят в ней минимум предметов.

Школа — это важный этап в жизни каждого человека. Она не только проводит обучение, но и позволяет обрести друзей.

Сочинение на тему «Школа вчера, сегодня, завтра» не должно отражать достоверное состояние российской педагогики. В тексте школьник выражает свое мнение. Такие работы позволяют развивать фантазию и способность аргументировать позицию.

   Баева Светлана Сергеевна

   воспитатель

  МКОУ  « Белоярская  школа – интернат».

 «Школа- это мастерская, где                                 формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».

                                                                                                  Барбюс А.

Эссе «Школа вчера, сегодня, завтра»

            Без школы не возможно развитие человеческого общества. И каждое общество заслуживает той школы, которую имеет.

      Я училась в советской школе. До сих пор во мне живут школьные воспоминания: учителя, школьная дружба, походы, экскурсии, соревнования. Школа моего времени учила человеческим взаимоотношениям. Для нас был главным человек, а не его социальное положение в обществе.

      Конечно, каждый человек считает свои школьные воспоминания драгоценными и неповторимыми. Памяти свойственно украшать прошлое.            Но прошли годы и вот уже мои дети – ученики. Им пришлось учиться в 90-е. Я закончила еще два раза по десять классов. Школа изменилась — эта уже не та добрая атмосфера советской школы.

     В 90- е начался разлад в обществе и, конечно, он отразился на школе. Почти десять лет учителя не получали заработную плату, но все продолжали самоотверженно трудиться, учить наших детей. И я думаю, что ключевой фигурой в школе вчера – сегодня- завтра — останется учитель. Если педагог работает от души и сердца, то в любой формации — его ученики будут знать о таких качествах, как сострадание, сочувствие, сопереживание ближнему. Сам педагог остается все таким же добрым, чутким, интеллигентным и широкообразованным.

     Л.Н.Толстой сказал об учителе так: «Если учитель соединяет в себе любовь к предмету и ученику — он совершенный учитель».

    Школа сегодняшнего дня – это яркое отображение современной жизни: компьютеризация, новые технологии, новые предметы, новая форма сдачи экзаменов. Все это замечательно, но я думаю, что технические средства постепенно разобщают людей.

    Рассказывая о школе вчерашнего и сегодняшнего дня даже страшно заглянуть в будущее.

    Ну что ж, скоро пойдут учиться мои внуки. И какой будет эта школа? Поживем, увидим. Мне бы очень хотелось, чтобы все лучшее, что накопило человечество, осталось в школе будущего.

Эссе «Образование: вчера, сегодня, завтра»

Образование в нашей стране!? Каким оно мне представляется…

Вчера

А вчера были 1988-1990 учебные годы. Удивительное время. Время перемен. Менялось всё вокруг и прямо на глазах. Государство, в котором прошло твоё детство, вдруг перестало существовать. Традиции, язык, духовные ценности — всё претерпевало изменения.

Но педагоги Галичского педагогического училища находили пути решения этих трудных жизненных задач. Преподаватели брали в свои руки столь разношёрстных девчонок-подростков и как искусные ювелирные мастера обрабатывали нас «самородков». Наивные, но красивые, молодость всегда красива, мы отправились в путь к изведанным берегам, как нам тогда казалось.

Вчера – это сильная идеология, воспитание в коллективе, труде и заботе о младших. Единые для всех школьные программы, распределение после окончания вуза, гарантия трудоустройства.

Образование в XX веке было отражением государства. Строящееся, развивающееся, укрепляющее свои позиции. Многие критикуют советскую систему образования. Считают ее слишком авторитарной, лишенной развития в ребенке способности размышлять, отстаивать свое мнение, оторванной от жизни. Однако она давала знания, готовила достойных специалистов, которые в то время поднимали и развивали страну. Был авторитет учителя. Поэтому мы снова оказались в школе, только в другом качестве. Теперь мы носили гордое имя — учитель!

Сегодня

28 лет в школе. Было всё: и смешное, и грустное, и непонимание, и воодушевление, и победы, и разочарование. Радостных моментов, естественно, больше как не радоваться милым детским лицам и улыбкам на них. Сегодня наша страна находится в состоянии перемен, реформы затрагивают все области жизни. В этом состоянии находится и образование. Уже на протяжении более 20 лет мы экспериментируем, открываем лицеи и гимназии, профильные школы. Вводим ЕГЭ, ФГОС. У педагогов появляется полная свобода в выборе форм, средств и методов обучения. Сегодня не все понимают, что образование — это прерогатива самого человека. Человек-личность сам лепит свой образ. Вот и встала сегодня перед нашим обществом задача: научить человека самообразовываться, не заглатывая то, что дают (у школьников, да и не только, знания, полученные таким образом, не всегда надолго задерживаются в кладовой памяти).

Не вырастут новые Пифагоры, Ломоносовы, Галилеи, Менделеевы, если не научатся самообразовываться: самостоятельно добывать знания, выделяя главное в прочитанном тексте, правиле; выявлять истину в дискуссиях, не боясь отстаивать свою точку зрения, не боясь ошибиться. Нельзя слепить прекрасную статую, швыряя глину об стену, только потому, что она не хочет принять образ, задуманный скульптором. У такого горе-мастера просто не останется материала, а значит, не из чего будет творить. Чтобы было понятно: скульптор — это государство — огромная социальная машина, состоящая из всех нас — всего общества в целом, а глина — ученики — наши с вами дети.

Так что задача, которая стоит сегодня перед нами, учителями : научить учеников учиться — весьма актуальна, тем более, что в современном мире возможности для самообразования, благодаря интернету — безграничны.

Завтра

Образование завтра? Сейчас трудно ответить на этот вопрос, однако хочется верить, что образование завтра – это высококвалифицированные педагоги, процесс обучения дает ребенку не только знания, но и связывает их с жизнью, учит школьника социализации в обществе, умению высказывать и отстаивать свое мнение. Выпускник школы точно знает, кем он хочет быть и после окончания выбранного вуза идет работать по специальности. Учителя занимаются самосовершенствованием, посещают конференции и публикуют свой опыт работы не потому, что их заставляют, а потому что они понимают, что это необходимо для повышения их профессионализма.
А дети с удовольствием ходят в школу!

Современной школе нужна полная переориентация задач и методов обучения. Уже начавшееся техническое вооружение (электронные журналы, электронные дневники и пр.) нуждается в полном сопровождении всех компонентов образования. Учебник, в котором излагается информация, с успехом может быть заменен электронной книгой.

На смену информационно-ориентированному обучению должно прийти проектно-ориентированное обучение. Проект как новый формат деятельности призван задействовать навыки и умения из разных областей. Будущее – за технологиями, навыками и умениями. Учебный процесс должен обгонять знания ученика, а не плестись за ними в хвосте.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что образование – это процесс, который целенаправлен на достижение результатов воспитания в интересах государства, человека и общества. Действительно, современной системе образования задан вектор стремления к международной конкурентоспособности, открытости, широкому сотрудничеству с наукой.

  • Сочинения
  • Про школу
  • Образование: вчера, сегодня, завтра

Сочинение эссе Образование: вчера, сегодня, завтра

Сейчас ученикам трудно вообразить, как их родители проходили обучение в школе. В школе не было ЕГЭ, а при подготовке к экзаменам отсутствовала составляющая часть. На самом деле это лишь на первый взгляд. Обучение в 9 классе заканчивалось сдачей государственных экзаменов, а потом мальчикам приходилось осваивать профессию, а девочкам готовить разные блюда. В действительности при оценке образовательной системы необходимо выбрать несколько критериев, а потом производить сравнение. После изучения всех нюансов следует сопоставить реальные возможности ученика с поставленными целями.

Развитие новых технологий подтолкнуло к появлению новых дисциплин в школьной программе. В СССР с 5 класса начиналось изучение иностранного языка, а в настоящее время ученики начинают его изучать со 2 класса. При помощи компьютеров ученики могут добывать всю полезную информацию для подготовки к занятиям. Ученики могут составить наглядную презентацию для закрепления материала. Для показа материала не нужны флеш-накопители, а сеть интернет позволяет взять готовый школьный материал из любой точки мира.

Сами экзамены приобрели развлекательный характер, а теперь они запутывают учеников массой вопросов. В целом материал для школьников остался прежним, но серьезные изменения претерпевает школьный курс. Стоит отметить, что учителя знаю, как решать эти задачи. Они уверены, что от ученика нужно добиться максимального изучения школьного материала в условиях современных тенденций.

Настоящая система обеспечивает информированность родителя о достижениях ребенка. При помощи современной системы родители могут получить информацию о школьной жизни ребенка. Даже во время болезни ребенок может проходить дистанционное обучение. Учитель объясняет ребенку учебный материал, а потом задает ДЗ. Ученики выполняют тест и отправляя готовый результат учителю на проверку, а единственным недостатком считается отсутствие физкультуры. Подобный элемент школьной программы помогает мозгу усваивать информацию.

В нашей стране система образования нацелена на получение честных знаний от своих учеников. Ведь страна нацелена на получение пользы от программы, но важно применять эти знания на практике. Стоит отметить, что только время покажет насколько реформы оказали должное влияние на качество их образования. От детей требуется лишь желание совершенствовать свои навыки для достижения конкретных целей. Не стоит забывать, что будущая жизнь нашей страны находится в руках молодого поколения!

2 вариант

Образование настолько важно нашем мире, что без него нельзя нашу жизнь представить ни вчера, ни сегодня, ни завтра.

У меня есть старшая сестра, которая училась «вчера» — больше десяти лет назад. И есть младший брат, который только пойдёт в школу. И конечно, есть я, который учится прямо сейчас. Мне легко сравнить!

Итак, вчера – самое главное – у сестры не было ЕГЭ. Он с ужасом смотрит на нашу подготовку к экзамену, на книги, курсы… И мы пробовали проходить с ней тесты. Она в курсе моей программы. Но в тестах она не может ответить правильно. А я могу! Особенно большие проблемы у неё с пониманием заданий, то есть она больше тратит времени на то, чтоб понять, что требуется, чем на сам ответ. Задания ведь бывают хитрые. И ещё сложности, когда, например, прочтя английский текст, нужно выбрать название. Раньше была другая система: они учили всё, сдавали по билетам, разговаривали с преподавателями. Плохо, что после приходилось снова и снова сдавать этот же экзамен в разные институты. Но вот уже разница мышления получилась от обучения.

Сейчас у нас есть ещё интересный, но сложный предмет «Окружающий мир», где нам нужно приносить фотографии, делать презентации.  Мне очень нравился этот предмет, он современный. Но вот мама страдала.  

Иногда у нас бывают компьютерные тестирования. Информатика у нас хорошо проходит, компьютеры мощные. А вот у сестры даже не было толком информатики. Она говорит, что было три компьютера, на которых работали по очереди. Но технологии развиваются!

Думаю, что когда мой брат будет учиться, то у них будет много-много работы с техникой. Уже появились электронные дневники, чаты для родителей и учителей. Скоро нужно будет всю домашнюю работу сдавать в электронном виде – отправлять письмом учителю на автоматическую проверку. И все контрольные будут в виде тестов на экране. С другой стороны, сейчас многие призывают отменить ЕГЭ. Сейчас ещё общество не определилось, скажем так. Но вот внедрение компьютерных технологий в обучение, безусловно, будет продолжаться. И ещё, говорят, не будет четвертей, а введут «проектное» тематическое обучение.  

Образование отражает уровень развития общества и наоборот. Больше компьютеров в жизни, больше их и в школе. Меньше рассуждений в школе, меньше её и в жизни.

2 вариант

Сегодняшние ученики не представляют, как раньше было проще в школе. Никаких ЕГЭ и отсутствовала технической составляющей. Но это лишь на первый взгляд. Некоторые вещи просто по-другому назывались. 9 класс заканчивался сдачей государственных экзаменов, приходилось работать на токарном и плотницком станке, девочки много готовили. Осуществлять оценку системы образования стоит исключительно в сравнении. Ведь только так удается сопоставить текущие реалии с поставленными целями перед учениками.

Развитие технологий обеспечило появление новых предметов. В СССР иностранные языки изучали только с 4-5 класса. Теперь информатика уже во 2. Мощные компьютеры в большом количестве предоставят все необходимые программы для обучения. Составление презентации допустимо в домашних условиях. В них легко вставляются фото, музыка, изображения. Даже флеш-накопители теперь не особенно нужны. Интернет с файловыми менеджерами позволяет скачивать готовый вариант из любой точки мира.

Сами экзамены приобрели некий развлекательный характер. Только теперь они стараются запутать учеников. Школьная программа изменилась, но материал нет! Взрослые знают, как решать подобные задачи. Но ответ не подходит ни к одному из предложенных вариантов. Из-за чего следует, что от ученика требуется несколько другое. Подход нацелен на результат, но в условиях современных тенденций.

Развитость обеспечивает полноценный доступ к достижениям ребенка. Сейчас с помощью электронных чатов, дневников, мессенджеров родители круглосуточно мониторят имеющуюся обстановку. Скрыть что-либо никак не получится. На фоне крупных болезней даже обучение проводят дистанционно. Учитель объясняет имеющийся материал, после задает ДЗ. Ученики по выполнению заполняют тест и отправляют его на электронную почту. Единственным нюансом станет отсутствие физкультуры. Двигательная активность необходима мозгу для усвоения информации.

Российская система образования всегда будет нацелена на результат. Ведь чтобы не происходило, стране нужны люди со знаниями. Но не менее важно уметь применять их на практике. Насколько современные реформы способны изменить качество, покажет время. От детей требуется лишь желание стать умнее, взрослее, собраннее.

Будущее нашей страны в наших руках.

Также читают:

Картинка к сочинению Образование: вчера, сегодня, завтра

Образование: вчера, сегодня, завтра

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Печорин, Грушницкий, Вернер

    Во взаимоотношениях с такими героями, как Грушницкий и Вернер, раскрывается умение главного героя романа М.Ю.Лермонтова Герой нашего времени, Григория Печорина, дружить с людьми, составлять их психологический портрет

  • Сочинение Анализ сказки Дурак Салтыкова-Щедрина (идея, тема, смысл)

    Главным героем в рассказе Дурак предстает молодой человек по имени Иван. Автор рассказа представляет своего персонажа в особенном образе, который в народе называют просто — дурак.

  • Реализм в творчестве Тургенева

    Иван Сергеевич Тургенев – русский писатель второй половины 19 века. Творчество Тургенева внесло неоценимый вклад в развитие литературы того времени. Основным направлением писательской деятельности Ивана Сергеевича был реализм.

  • Как судьба человека связана с историей народа Итоговое сочинение

    Судьба человека, безусловно, связана с историей народа, который он представляет. Об этом рассказывают нам многие литературные произведения. Однако, особенно показательным служит рассказ М.А.Шолохова

  • Сочинение Аустерлицкое сражение в романе Война и мир (анализ)

    Аустерлицкое сражение имело большие надежды на победу над Наполеоном. Но оказалось всё наоборот. Наполеон показал себя талантливым полководцем, разбил две армии – русскую и австрийскую.

Ко Дню лицеиста

В 1811 году состоялось торжественное открытие Императорского Александровского (Царскосельского) лицея, давшего России плеяду выдающихся деятелей культуры, искусства и политики. Этот день считается общепризнанным праздником русской культуры.

Храните, о, друзья, храните
Ту ж дружбу, с тою же душой,
То ж к славе сильное стремленье,
То ж правде — да, неправде — нет,
В несчастье — гордое терпенье,
А в счастье — всем равно привет!

Ученики нашего лицея приняли участие в неделе литературы, которая была приурочена к этой дате. Ребята 7В-класса поделились своим мыслями на страницах сочинений.

Лицей сегодня

Наш классный руководитель — Мельникова Наталья Александровна предложила нам написать сочинение о нашем лицее. Она дала три темы: «Лицей вчера», «Лицей сегодня», «Лицей завтра». Я выбрал для себя тему «Лицей сегодня». Наверное, потому что это довольно актуальная тема сейчас.

Итак, начнём. Какой же сейчас наш лицей? Да, возможно, наш лицей не самая лучшая школа, по мнению некоторых, но если вы попадёте в наш крепкий лицейский коллектив, то, несмотря на все невзгоды, все ячейки нашего лицея, то есть классы, дружны. И даже если, например, в нашем классе возникают разногласия, мы их решаем быстро и даже иногда без драк.

В нашей школе на сегодняшний день очень много положительных моментов, начиная от внимательных дежурных по школе и заканчивая опытными и квалифицированными учителями. Ребята очень дружные и воспитанные и думают не только о своих проблемах, но могут и помочь ученикам других классов. Старшеклассники успокоят бегущих по коридору, разнимут дерущихся, разрешат спор. На уроках нам понятно и внятно объясняют тему наши любимые учителя. Территория нашей школы убрана и ухожена. Под чутким руководством наших дежурных учителей и классных руководителей, мы носим школьную форму, переобуваемся, когда приходим. В каждом классе в нашей школе есть староста, который следит за успеваемостью, дисциплиной учеников.

Со времён Царскосельского лицея мы соблюдаем лицейские порядки и обычаи. В том числе и главный лицейский праздник — День лицея. Также наш директор следит за тем, насколько хорошо ученики знают правила безопасности, например, несколько раз к нам в школу приходили сотрудники правоохранительных органов и инструктировали нас. Также педагоги следят за нашим культурным образованием; к нам приезжает филармония или чтецы раз в месяц. В раздевалках и коридорах всегда очень чисто! А школьники ведут здоровый образ жизни.

Наши учителя гордятся окончившим школу поколением успешных людей, которые сейчас окончили престижные высшие учебные заведения и работают на востребованных профессиях.

Я рад учиться в нашей школе. Наш лицей даёт замечательные перспективы и открывает нам дорогу в будущее. Как я уже говорил, все наши учителя опытные специалисты, которые с удовольствием делятся с нами своими знаниями. Мне очень нравится наш лицейский коллектив и наш дружный класс. В этой школе очень много добрых и общительных людей, которые рады помочь в любую минуту.

Это наш лицей! Поздравляю с Днём лицея!

Корнаков Андрей, 7В-класс

Лицей вчера

«Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он не как душа,
Свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас не бросила судьбина.
И счастье куда б не повело,
Все те же мы: нам целый мир чужбина,
Отечество нам Царское село!» —

писал Пушкин о дружбе, лицее и Царском селе. Интересно, а знал ли Пушкин историю своего лицея? И рассказывали ему учителя истории о первом лицее?

Самый первый лицей в мире был основан на окраине города Афины, в 335 году до нашей эры. Основан он был великим философом Древней Греции — Аристотелем. Лицей тогда назывался «ликей», был школой философов. И учились в нём не дети, а взрослые мужчины. Ликейская школа получила своё название в честь храма Аполлона Ликейского, вблизи которого собирались ученики слушать Аристотеля.

А вот в России первый лицей был основан гораздо позднее. Октябрь 1811 года вошёл в историю нашей страны открытием Императорского лицея в Царском селе. Целью этого учебного заведения было «образование юношества, особенно предназначенного к важным частям государственной службы». Лицеем назвали новую школу, автор этого проекта М. М. Сперанский, советник оператора Александра Первого. В это время император находился под влиянием просветительных идей, время проектов преобразований, надежд и ожиданий. Пушкин же говорил «дней Александровых прекрасное начало». Царскосельский лицей стал детищем того времени. По замыслу Сперанского, новой школе надлежало подготовить молодых людей к планам преобразования Российского государства и работе в преобразованной реформами России. Он считал, что выпускники лицея должны обладать широтой знаний, умением мыслить, любить Россию и трудиться для её блага. Программа обучения, разработанная Сперанским, позволяла двенадцатилетним мальчикам, поступившим в лицей, за шесть лет получить образование, проверенное к университетскому. Хотя шестилетнее пребывание в лицее Пушкин называл «годами заточения» и как будто рвался на свободу, он вместе с тем с грустью расставался с лицеем. Как говорил сам Пушкин — внутренней, самой близкой отчизной его души был именно лицей и царское село.

Мария Мансурова, 7В-класс

Лицей завтрашнего дня

Сейчас, в лицеях, да и обычных школах довольно неплохо дают образование детям. Электронные книги вместо горы бумажных учебников, интерактивные парты и доски с сенсорным экраном – но ведь это ещё не предел.

Что же ещё можно представить в «лицеях будущего»? К примеру, учителя. Никто не спорит, что наши учителя самые лучшие, но что если представить, что что-то может их заменить?

Аудиокниги. Об такой возможности не читать, а слушать книги мы знаем давно. Так вот пофантазируем, как аудио-программа заменит нам живого человека? Вместо того, чтобы переспрашивать учителя, подходить после урока за тем, чтобы тебе объяснили тему. Урок начался…

На алгебре вы проходите очередную тему, которую ты можешь не понять. Но изучаешь ты её не со знакомой тебе учительницей или учителем, а в специальных наушниках. Ты не понимаешь пример и тут нажимаешь на кнопку «Повтор». Объяснение идёт заново и ты вникаешь в тему.

Какие из современных технологий могут заменить нам ещё что-то в школе? А если…

Все мы знаем доску в классе, обычно зелёную. К ней ты часто выходил и выводил слова мелом, крошившимся на пол, каждый раз волнуясь за написанное. Заменим мел клавиатурой, а доску — компьютерным экраном? Главное, не разучиться писать, но обычные тетрадки никто не отменял. Однако, такая «клавиатура» заменит белую горную породу, почерк не станет хуже из-за волнения. И ещё один небольшой плюс — доску протирать не надо.

Всё это скорее облегчит нашу учебную жизнь. Ведь то, что есть сейчас — это уже шаг в будущее, и знающие люди, учёные всегда найдут способ. Изобретут что-то для нас, учеников лицея и школ. Тетрадки, ручки, полные учебников рюкзаки — звучит уже страшно, масса всего этого совсем не маленькая. Но как же приятно нести эти тетрадки, дневники, полные хороших оценок — это ли не счастье? Поэтому нам не стоит особо задумываться о том, что же нас ждёт дальше — электронные учебники и заменяющие учителей изобретения. Ничто никогда не заменит красивый почерк и добрых, отзывчивых преподавателей. Но будущее так и манит новыми возможностями.

Ерёмин Кирилл, 7В-класс

Лицей — завтра

Я очень люблю ходить в школу и думаю, что поколения, которые будут учиться после меня, тоже будут ходить в школу с большим желанием.

Я хожу в технический кружок, и мы с моим руководителем изобретем разные модели самолётов, машин, домов… Особенно мне нравится проектировать здания, и поэтому думаю, что наша школа с моей помощью в будущем будет выглядеть так….

Лицей №87 приобретёт новое оборудование, например, наша школа, состоящая из нескольких этажей, будет иметь ленту со шведским столом, чтобы можно было есть в любую перемену разнообразную еду.

Во время урока после нажатия учителем специальной кнопки из парты появлялся бы встроенный компьютер, а из собственных планшетов у детей открывались бы голографические тетради.

Ещё на уроках истории весь класс сможет путешествовать во времени, это улучшит понимание предмета. Я смог бы поучаствовать в строительстве пирамиды Тутанхамона, и сражаться за Родину в Великой Отечественной войне.

На уроках географии ученики смогли бы посещать разные места на планете и увидеть представителей животного мира и обитателей морей и океанов. Я очень бы хотел поплавать в океане 2 миллиарда лет назад с простейшими.

Но только на уроках русского языка и литературы ученики как и прежде будут писать сочинения и изучать классику русской и зарубежной литературы, а на уроках физической культуры они будут сдавать нормы ГТО, чтобы быть ловкими, сильными и здоровыми, ведь «Движение — это Жизнь».

Зеленов Денис, 7В-класс

Лицей вчера, сегодня, завтра

Здравствуйте, сегодня я хочу рассказать, как я вижу жизнь в нашем лицее. Я выбрала эту тему, потому что легче рассказать о том, через чего ты прошёл, чем придумывать, что будет в будущем. Я просто расскажу про наш класс.

Как я считаю, наш класс очень дружный, и это я говорю не для того чтобы вы подумали: «Какие вы молодцы!», а я так думаю на самом деле. В нашем классе бывают ссоры и большие и малые, но это не отражается на нашей дружбе, а даже укрепляет её. У нашего класса не самый лучший рейтинг по успеваемости, но для дружбы не важно знать оценки. Во всех классах есть свои плюсы и минусы.

Моя жизнь началась в лицее с первого сентября с линейки. Там было много старых друзей, но была одна девочка, на которую я смотрела на протяжении всей линейки; как показало время, она будет моей лучшей подругой.

Начальная школа пролетела очень быстро, но остались хорошие воспоминания. Не во всех школах, как у нас, есть дополнительные занятия. Они развивали наш кругозор. Это были разнообразные занятия. Всю жизнь в школе нас учили, что каждый человек имеет право на ошибку. Ведь все знают, что выходить к доске очень трудно, но никогда не надо бояться делать ошибки, на ошибках учатся. Ну да ладно. Многие считают наш класс очень шумным, но это лучше, чем сидеть в телефонах вместо общения. Если бы мы себя вели как в некоторых других классах, то в нашем классе девочки не общались бы с мальчиками, и вряд ли мы были бы такими дружными. За все годы самыми интересными были поездки на экскурсии, в театры, в другие города. Самыми веселыми проходили поездки в другие города. На этих поездках мы не просто узнавали, но и больше сдружились с классом. У нас сложилось так, что когда мы начинаем ехать, мы всегда говорим: «В добрый путь, в добрый час, светят звёзды для нас». И после этих слов мы начинаем петь песни. Это очень весело, за это время мы успеваем поиграть в разные игры: «Отгадай личность» или «Города», «Контакт» или «Правда или действие». Самые долгие поездки длятся два дня. За один день мы только доезжаем до места, так как мы едем туда восемь часов. Самые интересные поездки были в Большое Болдино, в Суздаль и Владимир, Тарханы и Ярославль. В поездках по приезду показываем сценки. Родителям всегда приятно смотреть на своих детей. Наш класс очень неусидчивый, поэтому, когда мы делаем остановки, когда едим, все не прочь побегать. Каждую осень или весну мы ездим в поездки на природу. Самый интересный поход был, когда мы ездили на Горьковское море, катались на яхтах и спали в палатках. Мы гуляли по лесу, грелись у костра, играли в футбол, в волейбол и много что ещё. Однажды мы ездили тоже на Горьковское море, но жили в домике, где играли в разные игры. Там у нас прошёл маленький конкурс похожий на «КВН». Поездки в театр мне всегда тоже нравились. У нас был один театр, куда мы ездили по несколько раз за год. Театры развивают фантазию у людей, показывают, что волшебство тоже существует в жизни. Самыми запоминающимися были праздники, на некоторых мы выступали с родителями. Мне нравилось, когда мы ездили праздновать праздники на каких-то турбазах. У нас проходили интересные «весёлые старты», «верёвочные курсы» и различные «квесты». Дружба между детьми переросла в дружбу между семьями. Лицей стал для нас вторым домом, где мы чувствуем себя так же уютно, как и дома.

Железнова Дарья, 7В-класс

метки: Будущее, Сегодня, Завтра, Ребенок, Работа, Обучение, Стать, Сочинение

Структура работы

В письменной работе ученик описывает свои чувства и эмоции. Сочинение входит в структуру ОГЭ и ЕГЭ. Поэтому каждому школьнику нужно уметь их писать.

Такая работа должна состоять из нескольких частей:

  • введение;
  • основная часть — в ней ученик рассказывает о своей позиции и доказывает ее;
  • заключение — краткий вывод.

Если в сочинении не будет четкой структуры, то его не будут оценивать. В тексте ученик может рассказать о том, как он видит будущее образования. Например, заменят ли учителя на робота или сократят ли количество предметов. В такой работе не может быть правильного или неправильного мнения.

можно рассказать о следующих моментах:

  • сравнение обучения в прошлом, настоящем и каким оно станет в будущем;
  • положительные и негативные последствия модернизации;
  • проведение мероприятий и организация внеурочной деятельности.

Можно не бояться проявлять фантазию. Но в то же время стоит воздержаться от уничижительных и оскорбительных формулировок.

Образец сочинения

На протяжении веков вопрос с получением образования стоял очень остро. Долгое время оно было доступно только для детей знатных особ. Но часто в таких учебных заведениях царили строгие порядки. Детей наказывали, пороли, ставили коленями на горох. С начала XX века учиться стали все. Но процесс изменений не остановился.

Обучение сегодня

Сегодня школу обязаны посещать все дети. Без знаний математики, русского языка и других предметов сложно представить жизнь. Без них человек не сможет считать деньги, планировать бюджет и делать множество других вещей. Но школа в том виде, в котором она существует, постепенно изживается.

учебная программа переполнена предметами

Во-вторых, учителя до сих пор не уважают учеников. Да, сейчас сложнее стало безнаказанно ругать детей.

У большинства есть смартфоны и можно снять учителя. Но это не решило полностью проблему.

7 стр., 3249 слов

Письмо учителю от ученика 3 класса образец

… написать письмо учителю? Образец письма учителю от ученика Бумажные сообщения теперь стали большой редкостью. Им на замену пришли телефонные звонки, видеосвязь и электронная почта. Тем не менее иногда родителям ребенка или … Ведь именно по вашему предмету я была лучшей во всем классе. В тот период времени вы были для меня авторитетом. Я мечтала стать учителем. Таким, как вы. …

учеба лишена практической части

Я думаю, школа будущего будет совсем иной. Сократится количество предметов, но поднимутся требования к уровню образования. Например, обычной арифметики будет не хватить для работы и жизни. Будут расширяться возможность дистанционного обучения. Я думаю, что дети-инвалиды смогут наконец-то учиться вместе со всеми. Учебники перейдут полностью в электронный формат, как и тетрадки.

Несмотря на то, что современная школа имеет массу недостатков, я не хотел бы отказаться от нее. В ней я могу общаться с друзьями, участвовать в мероприятиях. Надеюсь, что школа будущего изменится в лучшую сторону.

Будущее школы

В прошлом школа была малоприятным местом. Учителя били детей, наказывали и не считали их за людей. Но даже такие учебные заведения были доступны лишь немногим. Но прошло время, и школа стала доступной для всех. Но перемены в ней не закончились, например, 2020 год вынудил перейти на дистанционную форму обучения.

В прошлом ученик не считался достойным уважения

Я думаю, что в будущем школа станет более компьютеризированной. Электронные учебники, компьютеры, планшеты станут привычными. Возможно, что традиционные уроки заменят видеолекциями. Думаю, сильно сократят программу и оставят в ней минимум предметов.

Школа — это важный этап в жизни каждого человека. Она не только проводит обучение, но и позволяет обрести друзей.

Сочинение на тему «Школа вчера, сегодня, завтра» не должно отражать достоверное состояние российской педагогики. В тексте школьник выражает свое мнение. Такие работы позволяют развивать фантазию и способность аргументировать позицию.

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Образование: вчера, сегодня, завтра

Образование: вчера, сегодня, завтра — сочинение эссе

Стоит определить для начала, что такое образование. Часто под образованием понимаю только процесс обучения, но рассмотрим это понятие более широко, как процесс воспитания, развития, культурного роста человека. Нельзя назвать точную дату появления образования, но ясно одно: без образования люди становятся грубыми и несчастными.

Если не углубляться далеко в прошлое, то образование вчера – это советская идеология, эпоха особенной культуры поведения в обществе, контролируемого образования, спорта, просвещения. Образ учителя тогда играл весомую роль в жизни человека, он не просто делился своими знаниями, он всегда все знал, мог помочь в трудной ситуации и дать совет. Идеология воспитывала ответственных, отзывчивых и добрых людей, которые становились хорошими специалистами своего дела. В Советский Союз стремились приехать студенты из разных стран, чтобы получить уникальное в своем роде образование. А советские спортсмены всегда были первыми на Олимпиадах и других соревнованиях.

Может показаться, что образование в наше время стало хуже, как минимум, оно изменилось и не только в положительную сторону. Сейчас образование, полученное в высшем учебном заведении России, часто не представляет ценности за границей. Не хватает повсеместной модернизации и обновления, иногда в школах нет оборудованных помещений для некоторых дисциплин. Учебные программы часто меняются и очень обширны, дают очень большое количество знаний в разных областях, по итогу знания оказываются поверхностными и не все становятся нужными и полезными для жизни.  

Процесс модернизации образования не завершен, он ещё будет продолжаться. Самое главное чтобы преобразования были в лучшую сторону, в первую очередь во благо обучающегося. Хочется надеяться, что в будущем процесс образования изменится в лучшую сторону, наконец наша страна придет к единой программе, которая будет наиболее оптимальной. Не будем исключать и скачек прогресса в информационной и научной сфере, возможно учителей скоро заменят всезнающие роботы, с огромной базой знаний. Будущее покажет результат всех реформ, по судьбам детей будет видно насколько они счастливы.

При любом развитии событий хочется верить, что образование не перестанет включать в себя ещё и воспитание личности с культурной и духовной стороны. В любое время будут цениться талантливые, ответственные люди с широким кругозором, много знающие и умеющие.

Образование: вчера, сегодня, завтра

Образование: вчера, сегодня, завтра

Несколько интересных сочинений

  • Анализ рассказа Горького Коновалов сочинение

    В данном рассказе пишется о том, что в пекарню, где работал Максим, хозяин нанимает еще одного пекаря, которого зовут Александр Коновалов. Человек лет тридцати, но в душе ребенок. Коновалов рассказывает Максиму о своих многочисленных девушках

  • Главные герои Божественной комедии Данте Алигьери

    Поэма «Божественная комедия» – одно из самых известных произведений Данте Алигьери – мыслителя и поэта Италии. Это последняя работа автора, и именно в ней отразилось его отношение к жизни.

  • Образ и характеристика Папаши Гранде (Евгения Гранде Бальзака) сочинение

    Одним из основных персонажей произведения является Феликс Гранде, представленный писателем в образе отца главной героини романа Евгении, богатейшего жителя города Сомюр.

  • Сочинение Праздники в моей семье

    Семья является самым важным в жизни большинства людей. Как хорошо, когда можно положиться на своих родных в любой сложной ситуации. Члены семьи любят друг друга не зависимо от внешности или богатства. Они ничего не просят взамен

  • Сказка собственного сочинения

    Выпадет снег, превратится в белое покрывало. Я хочу рассказать вам одну сказку, где Снежная королева держала в руках страну Нарнию. Сто лет в ней была зима. Но в ней было много радости и счастья.

  • Лицеисты друзья пушкина рассказ
  • Лицезреть как пишется правильно
  • Лицевать пальто как пишется
  • Лица торжественны как пишется
  • Лишние люди в русской литературе 19 века сочинение