Литературное чтение 2 класс учимся писать сочинение ответы птухина лиса и заяц

Сочинение по русской
народной сказке «Лиса и заяц»

«Заяц и Лиса» – одна
из моих любимых русских народных сказок.

Хитрая, надменная
лиса попросилась в гости к доброму, но трусливому зайцу потому, что по весне ее
ледяная избушка растаяла. Но не долго они соседствовали: лиса выгнала зайца
прочь.

Стал зайчик
искать помощи, но ни собака, ни медведь не смогли одолеть обидчицу – они сами
пугались и убегали. Смог заступится лишь петух. Он был храбрый, отважный,
бесстрашный и не побоялся лисы.

Мне нравится
сюжет этой сказки. Она учит не быть равнодушным к чужому горю, уметь
сопереживать и помогать слабым, быть бесстрашным и верить в себя, когда стоишь
за правду. А еще здесь хорошо показана мысль, что не нужно отчаиваться и
сдаваться. Даже если очень трудно, нужно искать выход их ситуации, а не
горевать и жалеть себя.

Напалкова
Елизавета

ученица 2 А
класса

МОУ СОШ № 37 г/о
Саранск

Сочинение по
рассказу Л.Толстого «Пожарные собаки».

      В рассказе Л.
Н. Толстого «Пожарные собаки» писатель рассказал, как собаки помогают спасать
людей во время пожара.

      Главный герой –
Боб. Он ловкий, отважный и храбрый пёс. Боб  бесстрашно бросился в огонь и спас
девочку из объятого пламенем здания.

    Мне понравился
этот рассказ. Писатель  рассказал о преданных людям собаках.

                                                                            
Боронина Ангелина

                                                                              
Ученица 2А класса

                                                                               МОУ
СОШ №37 г/о Саранск

Сочинение по рассказу В.Голявкина «Не везёт».

      Рассказ В.Голявкина «Не везёт» о мальчике, который врёт своим
родителям.

      Главный герой рассказа – мальчик Вова. Он получил в школе двойку
и пытался это скрыть. Когда его родители узнали правду, Вова посчитал, что ему
не повезло. Автор хотел показать нам, что обманывать взрослых нельзя. Вова
должен был понять, что он сам виноват, потому что не выучил урок.

      Мне понравился этот рассказ, он учит нас отвечать за свои
поступки и не врать.

                                                                                
Антяскин Матвей

                                                                                  Ученик
2А класса                                                                                                        

                                                                              
МОУ СОШ №37 г/о Саранск

 Сочинение по рассказу К.Д.Ушинского «Четыре желания»

 В рассказе К. Ушинского «Четыре желания» говорится о
мальчике Мите, который любил гулять на улице в разное время года.

   Главным героем этого рассказа является Митя. Он очень добрый,
любознательный и активный. Мите очень нравилось гулять в любое время года на
улице. Митя хотел, чтобы зима, весна, лето и осень не заканчивались, так как
все времена года прекрасны.

   В каждом из них есть своя изюминка. Все времена года хороши, только
это надо видеть и ценить. Мне нравятся все времена года.

                                                                 
Белкин Даниил

                                                                           
Ученик
2А класса                                                                                                         

                                                                 МОУ
СОШ №37 г/о Саранск

Описание учебников, ГДЗ и книг на русском языке. Чисто русский проект!

  • Алгебра
  • Астрономия
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Информатика
  • История
  • Испанский язык
  • Литература
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • Математика
  • Музыка/ИЗО
  • Немецкий язык
  • Обществознание
  • ОБЖ
  • Окружающий мир
  • Русский язык
  • Технология
  • Французский язык
  • Физика
  • Химия
  • 2 класс
  • Русский
  • Математика
  • Английский
  • Литература

Вы здесь: ✔️ Главная сайта ГДЗ Литература 2 класс Птухина учимся писать сочинение литературное чтение 2 класс 2016

👀 Просмотров: 2098

Инфо

Птухина учимся писать сочинение литературное чтение 2 класс 2016

Автор: А.В. Птухина

Название: Учимся писать сочинение

Класс: 2

Читать онлайн: Да

Скачать бесплатно: Да

Формат книги: jpg

Размер книги: 5,66 МБ

Год публикации (выпуска): 2016

Язык: русский

Читать онлайн или скачать книгу «учимся писать сочинение» по литературному чтению для 2 класса под редакцией Птухиной 2016 года:

Самые популярные статьи:

  • Читать Литературное чтение 2 класс Ефросинина онлайн
  • Литературное чтение 2 класс учебник 1 часть Климанова, Горецкий, Голованова читать онлайн 2013
  • Литературное чтение 2 класс учебник 2 часть Климанова, Горецкий, Голованова читать онлайн 2012
  • 2 класс Литературное чтение Э.Э. Кац 2012 смотреть или скачать онлайн
  • Учебник Кубасова О.В. Литературное чтение 2 класс. Часть 2

Новые материалы для вашего класса:

  • Ефросинина рабочая тетрадь №2 литературное чтение 2 класс 2012
  • Ефросинина тетрадь для контрольных работ литературное чтение 2 класс 2016
  • Оморокова учимся читать выразительно литературное чтение 2-4 классы 2013
  • Бунеева итоговые контрольные работы литературное чтение 2 класс

< НазадВперёд >

Вам это пригодится

Барашкова английский язык на каникулах н…
Барашкова английский язык на каникулах неправильные глаголы 5-6 классы 2021

Узорова английский язык в схемах и табл…
Узорова  английский язык в схемах и таблицах 2-4 классы 2020

Державина английский язык для начальной …
Державина английский язык для начальной школы полный курс с рабочей тетрадью 2021

Барашкова английский язык на каникулах н…
Барашкова английский язык на каникулах неправильные глаголы 3-4 классы 2021

Карачаева 100 тестов по лексике и грамма…
Карачаева 100 тестов по лексике и грамматике английский язык 2020

Мордкович учебник алгебра углубленный ур…
Мордкович учебник алгебра углубленный уровень 2 часть 7 класс 2019

Лиса и заяц — это русская народная сказка. Это сказка о злой и хитрой лесе. А также о том, что самым смелым может быть даже самый маленький в лесу Петушок, а трусом собака, бык и даже медведь. Т. е. смелость не зависит от роста и сила, а зависит от упорства и терпения.
Младшие школьника могут сами прочесть эту сказку, а дошколятам прочитают и проанализируют её воспитатели или родители.

Лиса и заяц

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, у зайца — из мягкой липовой коры — лубяная. Пришла весна. У лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-прежнему. Вот лиса и попросилась к нему переночевать, да его из избушки и выгнала.
Идёт по дороге зайчик, плачет. Ему навстречу собака:
— Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?
— Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Её избушка растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.
— Не плачь, зайчик! Я тебе помогу.
Пошли они к избушке. Собака залаяла:
— Гав, гав, гав! Иди, лиса, вон!
А лиса им с печи говорит:
— Как выскочу, как выпрыгну, так вам не поздоровится!
Собака испугалась и убежала.
Зайчик опять идёт по дороге, плачет. Ему навстречу медведь:
— О чём, зайчик, плачешь?
— Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Её избушка растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.
— Не плачь, я тебе помогу.
— Нет, не поможешь. Собака хотела мне помочь, да не выгнала лису, и тебе не выгнать.
— Нет, выгоню!
Подошли они к избушке. Медведь как закричит:
— Иди, лиса, вон!
А лиса им с печи отвечает:
— Как выскочу, как выпрыгну, так вам не поздоровится!
Медведь испугался и убежал.
Идёт опять зайчик. Ему навстречу бык:
— Что, зайчик, плачешь?
— Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Её избушка растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.
— Пойдём, я тебе помогу.
— Нет, бык, не поможешь. Собака хотела мне помочь, да не выгнала лису, и медведь не выгнал, и ты не выгонишь.
— Нет, выгоню!
Подошли они к избушке. Бык как заревел:
— Иди, лиса, вон!
А лиса им с печи отвечает:
— Как выскочу, как выпрыгну, так вам не поздоровится!
Бык испугался и убежал.
Идёт опять зайчик по дороге, плачет ещё сильнее. А ему навстречу петух с косой:
— Ку-ка-ре-ку! О чём, зайчик, плачешь?
— Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Её избушка растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.
— Пойдём, я тебе помогу.
— Нет, петух, не поможешь. Собака хотела мне помочь, да не выгнала лису, и медведь не выгнал, и бык не выгнал, и ты не выгонишь.
— Нет, выгоню.
Подошли они к избушке. Петух тут затопал, крыльями забил:
Ку-ка-ре-ку! У меня коса остра.
Уходи из дома, лиса!
Лиса услышала, испугалась и говорит:
— Обуваюсь…
Петух опять затопал, крыльями забил:
Ку-ка-ре-ку! У меня коса остра.
Уходи из дома, лиса!
Лиса опять говорит:
— Одеваюсь…
Петух в третий раз затопал, крыльями забил:
Ку-ка-ре-ку! У меня коса остра.
Уходи из дома, лиса!
Тут лиса выбежала из избушки и прочь убежала. Стали петух с зайчиком жить-поживать в лубяной избушке.
Адаптировал В. В. Занков

Обновлено: 09.01.2023

• Жили-были лиса да заяц. У
лисицы была избенка
ледяная, а у зайчика лубяная;
• пришла весна красна — у
лисицы растаяла, а у зайчика
стоит по-старому.
• Лиса попросилась у зайчика
погреться, да зайчика-то и
выгнала.

• Идет дорогой зайчик да
плачет, а ему навстречу
собаки:
• «Тяф, тяф, тяф! Про что,
зайчик, плачешь?»
• А зайчик говорит: «Отстаньте,
собаки! Как мне не плакать?
Была у меня избенка лубяная,
а у лисы ледяная,
попросилась она ко мне, да
меня и выгнала».

• — «Не плачь, зайчик! — говорят
собаки. — Мы ее выгоним».
• — «Нет, не выгоните!»
• — «Нет, выгоним!»
• Подошли к избенке: «Тяф,
тяф, тяф! Поди, лиса, вон!»

• А она им с печи:
• «Как выскочу, как выпрыгну,
пойдут клочки по заулочкам!«
• Собаки испугались и ушли.

• Зайчик опять идет да плачет.
Ему навстречу медведь:
• «О чем, зайчик, плачешь?«
• А зайчик говорит:
• «Отстань, медведь! Как мне
не плакать? Была у меня
избенка лубяная, а у лисы
ледяная; попросилась она ко
мне, да меня и выгнала».

• — «Не плачь, зайчик! — говорит
медведь. — Я выгоню ее».
• — «Нет, не выгонишь! Собаки
гнали — не выгнали, и ты не
выгонишь».
• — «Нет, выгоню!»
• Пошли гнать:
• «Поди, лиса, вон!«

• А она с печи:
• «Как выскочу, как выпрыгну,
пойдут клочки по заулочкам!«
• Медведь испугался и ушел.

• Идет опять зайчик да плачет, а ему
навстречу бык:
• «Про что, зайчик, плачешь?«
• — «Отстань, бык! Как мне не
плакать? Была у меня избенка
лубяная, а у лисы ледяная;
попросилась она ко мне, да меня и
выгнала».
• — «Пойдем, я ее выгоню».
• — «Нет, бык, не выгонишь! Собаки
гнали — не выгнали, медведь гнал не выгнал, и ты не выгонишь».
• — «Нет, выгоню».

• Подошли к избенке:
• «Поди, лиса, вон!»
• А она с печи:
• «Как выскочу, как выпрыгну,
пойдут клочки по заулочкам!»
• Бык испугался и ушел.

• Идет опять зайчик да плачет,
а ему навстречу петух с косой:
• «Кукуреку! О чем, зайчик,
плачешь?»
• — «Отстань, петух! Как мне не
плакать? Была у меня избенка
лубяная, а у лисы ледяная;
попросилась она ко мне, да
меня и выгнала».
• — «Пойдем, я выгоню».

• — «Нет, не выгонишь! Собаки
гнали — не выгнали, медведь
гнал — не выгнал, бык гнал — не
выгнал, и ты не выгонишь».
• — «Нет, выгоню!»

• Подошли к избенке.
• «Кукуреку! Несу косу на
плечи, хочу лису посечи!
Поди, лиса, вон!«
• ‘А она услыхала, испугалась,
говорит:
• «Одеваюсь. »

• » Петух опять: «Кукуреку! Несу
косу на плечи, хочу лису
посечи! Поди, лиса, вон!«
• А она говорит:
• «Шубу надеваю».

Писаревская Т.П. БСОШ 1 Заюшкина избушка На уроках чтения проводить рассказ по картинке, убирая текст, включать текст только для сравнения с изложенным.

Зайкина избушка Художник Сергий Елена Жили-были в лесу лисичка и зайка. Жили они неподалёку друг от друга. Пришла осень. Холодно стало в лесу. Решили.

Похожие презентации

2 Работа над сказкой Банцерова Оксана Викторовна

3 Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная. Банцерова Оксана Викторовна

4 Пришла весна красна — у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала. Банцерова Оксана Викторовна

5 Идет дорóгой зайчик, плачет. Ему навстречу собака: — Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь? — Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала. — Не плач, зайчик! Я твоему горю помогу. Банцерова Оксана Викторовна

6 Подошли они к избенке. Собака забрехала: — Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон! А лиса им с печи: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Собака испугалась и убежала. Банцерова Оксана Викторовна

7 Зайчик опять идет дорóгой, плачет. Ему навстречу медведь: — О чем, зайчик, плачешь? — Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала. — Не плачь, я твоему горю помогу. — Нет, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, и тебе не выгнать. — Нет, выгоню! Банцерова Оксана Викторовна

8 Подошли они к избенке. Медведь как закричит: — Поди, лиса, вон! А лиса им с печи: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Медведь испугался и убежал. Банцерова Оксана Викторовна

9 Идет опять зайчик. Ему навстречу бык: — Что, зайчик, плачешь? — Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала. — Пойдем, я твоему горю помогу. — Нет, бык, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, и тебе не выгнать. — Нет выгоню! Подошли они к избенке. Бык как заревел: — Поди, лиса, вон! А лиса им с печи: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Бык испугался и убежал. Банцерова Оксана Викторовна

10 Идет опять зайчик дорóгой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу петух с косой: — Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь? — Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала. — Пойдем, я твоему горю помогу. — Нет, петух, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, бык гнал — не выгнал, и тебе не выгнать. — Нет, выгоню! Банцерова Оксана Викторовна

11 Подошли они к избенке. Петух лапами затопал, крыльями забил: — Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, Несу косу на плечах, Хочу лису посéчи, Слезай, лиса, с пéчи, Поди, лиса, вон! Лиса услыхала, испугалась и говорит: — Обуваюсь. Банцерова Оксана Викторовна

12 Петух опять: — Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, Несу косу на плечах, Хочу лису посéчи, Слезай, лиса, с пéчи, Поди, лиса, вон! Лиса опять говорит: — Одеваюсь. Банцерова Оксана Викторовна

13 Петух в третий раз: — Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, Несу косу на плечах, Хочу лису посéчи, Слезай, лиса, с пéчи, Поди, лиса, вон! Лиса без памяти выбежала. Банцерова Оксана Викторовна

14 И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избенке. Банцерова Оксана Викторовна

2 класс. Сочинение-повествование по прочитанному тексту. Учимся писать сочинение по сказке «Лиса и заяц» (к учебнику Горецкого, Климановой).

На уроке литературного чтения мы прочитали русскую народную сказку «Лиса и заяц». Это произведение относится к жанру «сказки о животных». В ней рассказывается о том, как лиса выгнала зайца из его же собственной избушки. Главными героями сказки являются Лиса, Заяц, Собака, Медведь и Петух.

Какой характер у Лисы? В сказке она показана злой и жестокой. Лиса очень хитрая и коварная, она обманом проникла в дом к зайцу, а потом абсолютно безжалостно выгнала его из дома на мороз среди зимы.

А каким же показан в сказке заяц?

Он добрый и простодушный, доверчивый и милосердный.

Заяц проявил сострадание, он пожалел Лису и приютил в своей избушке. Потом сам же и поплатился за свое доброе сердце и наивность.

Есть в сказке ещё три персонажа — это Собака, Медведь и Петух. Они — те самые верные друзья, которые помогали Зайчику в его беде. Собака и Медведь — добрые друзья, бескорыстные помощники. Они смелые, уверенные и сильные. Но, к сожалению, у них не получилось выгнать Лису. Не хватило им грозности в их облике. И только Петуху удалось по-настоящему испугать Лису и выгнать её из дома Зайчика. Петух — смелый, воинственный, решительный и суровый. Он грозно кричал на Лису, топал и хлопал крыльями.

А Лиса на самом деле оказалась трусливой и сбежала. Легко быть храбрым против слабого. А как увидела лиса настоящую угрозу, сразу пустилась наутек.

Эта сказка очень хорошая, правильная, добрая и поучительная. Мне очень понравилась сказка «Лиса и заяц», как и все русские народные сказки, которые я читал.

Сказка «Лиса и заяц» учит тому, что нельзя быть наивным и доверчивым, нельзя доверять первым попавшимся прохожим. А также это произведение учит всех читателей таким важным качествам, как доброта и взаимовыручка. Если твой друг попал в беду, нужно обязательно прийти ему на помощь. Нужно не бояться и тогда вместе можно решить любую проблему.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Презентация к ООД по развитию речи. Рассказывание русской народной сказки

Вспомните знакомые произведения

Вспомните знакомые произведения

Вспомните знакомые произведения

Презентация к ООД по развитию речи. Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц»

Презентация к ООД по развитию речи. Рассказывание русской народной сказки

Жили-Были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца — лубяная

Жили-Были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца - лубяная

Жили-Были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца — лубяная.

Пришла весна-красна — у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его и выгнала.

Идёт дорогой зайчик. плачет. Ему навстречу собаки: —

Идёт дорогой зайчик. плачет. Ему навстречу собаки: -

Идёт дорогой зайчик. плачет. Ему навстречу собаки: — Тяф. тяф, тяф! Что зайчик плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала. — Не плачь, зайчик!Мы её выгоним.

Тяф, тяф, тяф! Поди лиса вон! А лиса с печи: —

Тяф, тяф, тяф! Поди лиса вон! А лиса с печи: -

— Тяф, тяф, тяф! Поди лиса вон! А лиса с печи: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Собаки испугались и убежали.

Подошли они к избушке. Собаки забрехали:

Зайчик опять идет дорогой, плачет

Зайчик опять идет дорогой, плачет

Зайчик опять идет дорогой, плачет. Ему навстречу медведь: — О чем; зайчик, плачешь? — Как мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала

— Не плачь, я твоему горю помогу. — Нет, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, и тебе не выгнать! — Нет, выгоню!

Подошли они к избёнке. Медведь как зарычит: —

Подошли они к избёнке. Медведь как зарычит: -

Подошли они к избёнке. Медведь как зарычит: — Поди, лиса, вон! А лиса им с печи: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Медведь испугался и убежал.

Идет опять зайчик дорогой, плачет пуще прежнего

Идет опять зайчик дорогой, плачет пуще прежнего

Идет опять зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу петух с косой: — Ку-ка-ре-ку! О чём, зайчик, плачешь? — Как мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала. — Пойдем, я твоему горю помогу.

— Нет, петух, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, бык гнал — не выгнал, и тебе не выгнать. — Нет, выгоню! Подошли они к избёнке. Петух лапами затопал, крыльями забил: Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи. Слезай, лиса, с печи, поди, лиса, вон!

Лиса испугалась и говорит: — Обуваюсь

Лиса испугалась и говорит: - Обуваюсь

Лиса испугалась и говорит: — Обуваюсь. Петух опять: — Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи. Слезай, лиса, с печи, поди, лиса, вон! Лиса опять говорит: — Одеваюсь. Петух в третий раз: — Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи. Слезай, лиса, с печи, поди, лиса, вон!

Лиса без памяти выбежала, только её и видели. И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избушке.

Читайте также:

      

  • Сочинение на тему римская империя
  •   

  • Сочинение оранжевого цвета с другими цветами
  •   

  • Глиэр эскиз сочинение 47 номер три
  •   

  • Сочинение будни они сплошная беспробудность
  •   

  • Сочинение на тему родительский дом надежный причал

метки: Сказка, Класс, Собака, Курочка, Добыча, Любить, Зверь, Хвост

  1. Сочинения
  2. Животные
  3. Лиса (описание Лисы)

Лиса — самая хитрая из всех героев детских сказок. За её приключениями следить интересно, она запросто обманывает других зверей и часто выходит победительницей даже из неприятных ситуаций. И волк, и медведь, и заяц — все они оказываются у лисицы в дураках. Стоит зажмуриться, и её облик тут же возникает в голове.

Многие убеждены, что большинство лис — рыженькие. Это не совсем так, эти звери бывают очень разные — и серебристые, и чёрные, и жемчужные, и песочные. Общее для всех лис одно — пушистая шёрстка всегда очень красивая. Белые лисы — полярные — называются песцами. Внешне они сильно отличаются от своих собратьев.

Лису выделяют острые уши и длинный хвост. Шёрстка на ушах часто темнее, чем на всём остальном теле. Это небольшое животное, размером с невысокую собачку. Знаю, что ближе всего лисы именно к псам, потому и повадки у них во многом похожие. Правда лисы, как и кошки, легко охотятся на мышей — мышкуют. Особенно зимой, когда им тяжелее поймать более крупную добычу, например зайца.

Летом и зимой шкурки лис немного разные, они меняют окрас, чтобы лучше маскироваться. А ещё меняется густота, потому что летом подшёрсток исчезает, иначе лисичке будет очень жарко.

Свою хитрость лисы показывают в охоте. Иногда случается, что они залезают в курятники или воруют гусей и уток. Часто у них получается обмануть сторожевых собак. К тому же лисы —мастера по подкопам.

Лисы хорошие родители и заботятся о своём потомстве. Лисят рождается несколько, они вместе играют и учатся у родителей охотиться. Мама-лиса ни за что не бросит в опасности детёнышей. Бывает, что она прикидывается слабой, чтобы увести от норы с лисятами хищника или охотника.

Лисьи норы очень интересные, они обычно имеют два входа. Это чтобы убежать в случае опасности. По-моему, это очень умная стратегия.

Говорят, что учёные сейчас уже вывели домашнюю лису. Весёлый зверь теперь не боится человека, любит прогулки и очень ласковый. Но если подобрать лисёнка в лесу, то он окажется совсем не таким. Дикий зверь должен жить на воле!

Сочинение Встреча с лисой

Наступило лето. А это значит, что настала пора летних каникул. Я очень долго ждал этих каникул, так как папа мне пообещал в этом году взять меня с собой на охоту. Он с дядей Мишей каждое лето, вот уже на протяжении 10 лет, ездят.

Весь год он меня готовил к этому событию. Мы с ним читали много книжек про охоту. Про животных, которые водятся в лесу, про то, как и кого можно подстреливать, а кого нет. Изучили, какое оружие, для какого животного лучше.

3 стр., 1251 слов

Про Лису (описание животного)

… поддаваться её «чарам». В сказках и мультфильмах Лиса всегда хитрая красавица. Сладко … сочинению Лиса Популярные сегодня темы Рассказ Виктора Петровича Астафьева «Конь с розовой гривой» самобытен и … же входят фрукты и ягоды. Для жилья лисы предпочитают норы зайцев или … сказок. Грациозные хищники хорошо приспосабливаются к разным климатическим условиям, поэтому встретить их можно как на севере и …

Мне уже в апреле этого года исполнилось 13 лет, и папа сказал, что я готов к такому серьезному делу, как охота. На рыбалку с ним я начал ходить давно, а вот на охоту первый раз. Поэтому с нетерпением ждал этого события.

Настало солнечное субботнее утро. Мы проснулись, позавтракали, собрали все необходимые нам вещи и еду, оделись и поехали на машине. Сначала мы заехали за дядей Мишей, он тоже решил взять своего сына. Его зовут Андрей, мы с ним дружим. Затем вчетвером поехали в лес.

Папа сразу ехал в определенное место. Он знал этот лес, как свои пять пальцев. Через полчаса мы прибыли на его любимое место. Мы начали разгружаться и готовить оружие. Папа мне поручил небольшое оружие для охоты на зайца. А сам взял побольше, для большого зверя.

Мы затаились в кустах и стали ждать. Старались не издавать ни звука. Через некоторое время мы увидели зайца, я хотел уже нацелиться и стрельнуть, но тут папа заметил лису, которая охотилась на этого зайца. Мы стали за ней наблюдать.

Я первый раз в жизни видел лису. Она была очень красива: острые, прижатые к голове, уши, длинный и пушистый хвост, шерстка рыжая на спине и белая на брюшке и кончике хвоста, острые зубы. Она медленно, тихо и целенаправленно надвигалась к зайцу, пока тот обедал травкой.

Про лис я тоже много читал. Эти животные очень хитры и умны. Во всех наших сказках образ лисы показывают именно так. Даже их норы сделаны с двумя выходами, чтобы, в случае опасности, было куда бежать. Внешне она больше похожа на кошку, хотя ее относят к семейству собак.

Лиса очень хороший хищник. Охотится преимущественно по ночам, поэтому то, что нам удалось ее увидеть, это большая удача. Мордочка у лис узкая и вытянутая, чтобы пролизать в маленькие норки за добычей. Помимо мяса в пищу она так же употребляет ягоды и фрукты.

Эта лисица сама спугнула зайца и так и не смогла его поймать. После этого она услышала нас и тоже убежала в глубину леса. В тот день мы так никого больше не увидели и поехали домой без добычи. Но эта была замечательная поездка, ведь я познакомился с лисой.

2, 3, 4, 5, 6 класс

Другие темы: ← Про волка↑ Про животныхМоя собака →

`

Сочинения-повествования по прочитанному тексту по книге А,В.Птухиной , Сочинение по русской народной сказке «Лиса и заяц»

«Заяц и Лиса» – одна из моих любимых русских народных сказок.

Хитрая, надменная лиса попросилась в гости к доброму, но трусливому зайцу потому, что по весне ее ледяная избушка растаяла. Но не долго они соседствовали: лиса выгнала зайца прочь.

Стал зайчик искать помощи, но ни собака, ни медведь не смогли одолеть обидчицу – они сами пугались и убегали. Смог заступится лишь петух. Он был храбрый, отважный, бесстрашный и не побоялся лисы.

Мне нравится сюжет этой сказки. Она учит не быть равнодушным к чужому горю, уметь сопереживать и помогать слабым, быть бесстрашным и верить в себя, когда стоишь за правду. А еще здесь хорошо показана мысль, что не нужно отчаиваться и сдаваться. Даже если очень трудно, нужно искать выход их ситуации, а не горевать и жалеть себя.

Напалкова Елизавета

ученица 2 А класса

2 стр., 881 слов

Сочинение приключения зайца старшая группа

… детям поиграть в игру «Собери созвучные слова». Делит детей на две группы и раздаёт карточки. Нужно найти созвучную пару слова. Кто быстрее … глаза, а воспитатель считает до трёх и меняет картинки на игрушки-ежа и зайца. А теперь давайте придумаем сказку о том, как ёжик … ёж, его внешний вид, действия и повадки. Я расскажу про зайца. Он серый, пушистый, с длинными ушами, косыми глазами, быстроногий и …

МОУ СОШ № 37 г/о Саранск

Сочинение по рассказу Л.Толстого «Пожарные собаки».

В рассказе Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» писатель рассказал, как собаки помогают спасать людей во время пожара.

Главный герой – Боб. Он ловкий, отважный и храбрый пёс. Боб бесстрашно бросился в огонь и спас девочку из объятого пламенем здания.

Мне понравился этот рассказ. Писатель рассказал о преданных людям собаках.

Боронина Ангелина

Ученица 2А класса

МОУ СОШ №37 г/о Саранск

Сочинение по рассказу В.Голявкина «Не везёт».

Рассказ В.Голявкина «Не везёт» о мальчике, который врёт своим родителям.

Главный герой рассказа – мальчик Вова. Он получил в школе двойку и пытался это скрыть. Когда его родители узнали правду, Вова посчитал, что ему не повезло. Автор хотел показать нам, что обманывать взрослых нельзя. Вова должен был понять, что он сам виноват, потому что не выучил урок.

Мне понравился этот рассказ, он учит нас отвечать за свои поступки и не врать.

Антяскин Матвей

Ученик 2А класса

МОУ СОШ №37 г/о Саранск

Сочинение по рассказу К.Д.Ушинского «Четыре желания»

В рассказе К. Ушинского «Четыре желания» говорится о мальчике Мите, который любил гулять на улице в разное время года.

Главным героем этого рассказа является Митя. Он очень добрый, любознательный и активный. Мите очень нравилось гулять в любое время года на улице. Митя хотел, чтобы зима, весна, лето и осень не заканчивались, так как все времена года прекрасны.

В каждом из них есть своя изюминка. Все времена года хороши, только это надо видеть и ценить. Мне нравятся все времена года.

Белкин Даниил

Ученик 2А класса

МОУ СОШ №37 г/о Саранск

Популярные сочинения

  • Сочинение Значение образа Сони Мармеладовой в романе Преступление и наказание

    Соня Мармеладова это персонаж из романа Федора Достоевского Преступление и наказание. По сути, она является центральным женским персонажем и противопоставляется Раскольникову.

  • Сочинение Правда ли, что весна лучшее время года (6 класс)

    Каждое время года по-своему прекрасно и имеет свои прелести. Весной природа просыпается. Дни становятся теплее. Вокруг все постепенно одевается в зеленый цвет. Расцветают первые цветы.

  • Сочинение на тему Мой товарищ

    У меня есть товарищ, с которым мы знакомы ещё с пелёнок. Его зовут Илья. Мы всегда были не разлей вода: мы часто гуляем с ним вместе, обсуждаем нашу повседневную жизнь

Сочинение на тему лиса и заяц 2 класс

Лиса-хитрюга. Жила в лесу рыжая лисичка-сестричка. Как-то раз захотелось ей курочкой полакомиться. И побежала она в деревню. Подбегает к курятнику, а его собаки сторожат. И решила лиса хитрость применить. Побежала лиса обратно в лес, нашла волка и уговорила залезть с ней в курятник. «Ты, – говорит, – первым иди, а я за тобой побегу, буду следы наши хвостом заметать». Подошёл волк к курятнику, собаки выскочили, залаяли и побежали за ним. Лиса схватила курочку и утащила к себе в нору. А волка собаки всю ночь по лесу гоняли. Хамхадера Антон, 2 класс Глупая лиса. Жила-была лиса. Однажды она бежала по лесу и встретила зайца. Позвала она его к себе домой, чтобы съесть. А заяц смекнул, что хочет сделать лиса и решил её обмануть. Сказал, что недалеко сидит хромая уточка. Её тоже надо пригласить. Обрадовалась лиса и побежала искать уточку. А заяц убежал. Вот так заяц обманул лису. Зимин Алёша, 2 класс В тёмном дремучем лесу жила хитрая лиса Алиса. Недалеко от лисьей норы находилась деревня. Плутовка часто любила наведываться за курочками, утками и гусями. Жители деревни решили извести лису: ставили капканы, травили собаками, но лиса успевала убегать. Страх страхом, а кушать хочется каждый день. Для того чтобы обмануть сельчан, лиса взяла себе в помощники глупого волка Афоню. Он будет запутывать следы и отвлекать собак. А в это время лиса утащит из курятника жирную курочку и, если повезёт, гуся побольше. Афоню же бросила Алиса на растерзание собакам. Плутовка убежала к себе в нору с добычей. На то она и лиса. Садкова Настя, 2 класс Лиса и курочка. Как-то раз лиса пошла в деревню и увидела у старика курочку. Подошла к старику и говорит: «Старик, впусти меня, пожалей, у меня дома нет. Можно поживу у тебя немножко?» « Можно», -говорит старик. Наступила ночь. Лисичка открыла глаза, тихонечко встала, быстренько взяла курочку и убежала. Утром старик встал и увидел, что ни лисы, ни курочки нет. Пригорюнился, да делать нечего. Обманула его лиса. Придётся покупать новую курочку. Иванова Аня, 2 класс Как лиса еду искала. Жила-была лиса. Любила лиса всё нарядное и красное. Работать она не любила, любила долго спать. Как проснётся лиса, наденет красную шубку, белые сапожки и пойдёт гулять по лесу. Идёт лиса по лесу. Видит – сидят на ветках белочки. Лиса говорит: – Доброе утро! А что вы там делаете? – Добрый день! Мы уже обедаем. – А что же вы едите? – Угощайся орешками, – сказали белочки. Покушала лиса орешков, поблагодарила белочек и пошла дальше. Идет лиса и видит: сидит на пеньке кот. А лиса у него и спрашивает: – А что ты ешь, котик? – Рыбку. – Ой, а я-то ведь и не завтракала,- жалуется лисонька. – Кушай, кума, рыбку, – говорит котик. Покушала лиса рыбки, сказала «спасибо» и пошла дальше. Идёт лиса дальше и видит: сидит ёж. -Что же ты кушаешь? – спрашивает лисонька. -Грибочки, рябину, яблочки. -Ой! А я даже не обедала, – схитрила лиса. -Кушай, лисонька, сил набирайся,- заботится ёжик. Поела лиса и пошла дальше. Идёт лиса дальше и видит зайку. Спрашивает лиса у него: – Что ты ешь, зайка? – Морковку. – А я-то и не полдничала, – хнычет лиса. -Угощайся! Покушала лиса и пошла дальше. Идёт лиса дальше и видит: сидит волк. Лиса спрашивает у него: – А что ты кушаешь? -Мясо. -А я ещё тоже не ужинала, – шепчет лиса. – Кушай, кумушка, – говорит волк. Идёт лиса дальше и видит: сидит медведь. Он уже поужинал. Лиса спрашивает: – Что ты делаешь? – Чай пью с мёдом. – А я такая голодная, -плачет лиса. – Кушай! – сказал медведь. Наелась лиса досыта и пошла домой. Спать! Ионова Даша, 2 класс

9 стр., 4392 слов

Сочинение времена года пришвин

… пойдет по кругу, одно время года снова сменится другим. Сочинение на тему «Времена года» У каждого человека есть свое любимое время года. Как известно, у каждого времени года есть свое настроение, как … представить без снежной пелены и морозов. Сочинение по русскому языку на тему Времена года читать бесплатно Времена года В году имеются разные времена года, их четыре, они совершенно разные, но …

Вариант 3

Лисы появились на нашей планете давным-давно. За это время, это красивейшее животное стало неотъемлемым персонажем литературных произведений, в особенности сказок.

3 стр., 1006 слов

Сочинение про лису 2 класс литературное чтение

… поездка, ведь я познакомился с лисой. 2, 3, 4, 5, 6 класс ` Про лису Популярные сочинения Когда мы говорим об Александре Александровиче … с другим животным практически невозможно. Лисы живут в основном в лесах, прячутся в горах. Но лисицы редко копают норы сами, обычно … Отличный слух и тонкое обоняние помогают лисицам добывать пищу и прятаться от людей. Лиса – один из самых известных персонажей …

Грациозные хищники хорошо приспосабливаются к разным климатическим условиям, поэтому встретить их можно как на севере и на юге. Большинство лисиц имеют ярко-оранжевый окрас шерсти и белый живот, но также встречается и серо-желтый окрас. Мордочка и них вытянутая и узенькая. На ней расположились два хитрых глаза, а чуть ниже—чувствительный нос. Хвост, как правило, длинный и пушистый, который также помогает сохранить зверю равновесие.

Лисица — зверь хитрый. Черту ей эту приписывают за невероятную сообразительность и смышлёность. Во время охоты плутовка запросто может смешать следы, что приводит собак в ступор и недоумение. Помимо этого, лисы знают достаточно много ходов и лазеек, что помогает им во время погони изворотливо скрыться и остаться в живых.

Не зря лисицу называют одним из лучших охотников. Находчивость и наблюдательность, великолепный слух, обоняние и память редко оставляют плутовку голодной. Помимо мяса в рацион животного так же входят фрукты и ягоды.

Для жилья лисы предпочитают норы зайцев или барсуков, предварительно выгнав оттуда законных владельцев. Исключительно редко постройкой жилья они занимаются самостоятельно.

В отличие от своих собратьев, собак и волков, лисы не живут стаями. Как правило, это небольшая семья, целью которой является воспитание потомства. В противном же случае, гордое животное живет одно.

Какие же, всё-таки, лисицы игривые! Это именно те животные, которые любят подурачиться между собой. Они очень дружелюбные и весёлые. Довольно часто проказниц замечают за кражами мячей для гольфа, с которыми те просто обожают играться.

Для меня лисица — это любимейший зверь, так как она поражает своей мудростью и ловкостью. Если бы каждого животного забрали одно положительное качество, получилась бы она—плутовка-лисичка. Есть у неё достаточно много не только собачьих черт, но также и кошачьих. Взять хотя бы их манеру сна, когда они сворачиваются в клубок, и видят сновиденья. В будущем я раздумываю над тем, что бы завести рыжую кроху, так как сейчас люди научилась одомашнивать лисицу и давать ей всё нужное для счастливой жизни.

Чем питается лиса

Описание лисы характеризует ее как очень ловкого и великолепного охотника. Основной добычей этого хищника являются мелкие животные — мыши, зайцы, а иногда и пресмыкающиеся. С удовольствием ловит лиса и рыбу, раков, а порой и выкапывает дождевых червей. В рацион питания обязательно входят ягоды, фрукты и другие растительные корма. Летом лиса может питаться и насекомыми, особенно ее детеныши любят лакомиться различными жучками, в большом количестве истребляя вредителей сельскохозяйственных растений.

Зимой основной пищей являются мышевидные грызуны, писк которых за 100 м способна услышать лиса. Фото хищника, занимающегося выкапыванием мышей, можно встретить довольно часто. Очень интересно охотятся лисы на птиц. Делают они это обычно в паре — одна лисица проводит отвлекающие маневры, катаясь по земле, в это время другая ловит зазевавшихся пернатых. Недаром лиса во всех народных сказках олицетворяет хитрость и ловкость. Часто на снегу можно видеть лисьи следы, которые сложно спутать с чьими-либо. Задние лапы хищница ставит точно в след от передних, образуя ровную цепочку. Участок, где охотится лиса, имеет свои границы и тщательно оберегается от посторонних.

6 стр., 2601 слов

Игра «Описание предметов»: правила, описание и интересные факты

… сочинения и есть умение писать на тему. Эпиграф краткое изречение, отражающее основную мысль текста. В качестве эпиграфа можно использовать цитаты из художественных … лете или об определённом случае во время каникул. Для глубокого раскрытия темы очень важен … описание, рассуждение). 6. Работая над черновиком сочинения, следуйте намеченному плану. 7. Окончив работу в черновике, перечитайте сочинение. …

Где живет лиса

Считается, что лиса живет в норе. На самом деле это жилище используется только для выведения потомства и в редких случаях в качестве укрытия от опасности, а все остальное время лисы проводят в логове, расположенном на открытом месте, в траве или в снегу.

Норы роют самостоятельно, обычно на склонах оврагов с песчаным грунтом, но иногда и используют жилища, принадлежавшие другим животным — суркам, барсукам, песцам. Нора обязательно имеет несколько входных отверстий, через которые сквозь подземные туннели можно попасть в гнездо. Старая лисица имеет, как правило, несколько нор, где всегда может укрыться в случае опасности.

Описание лисы

Это одно из Наиболее распространена лисица рыжая. Она отличается от остальных представителей рода более крупными размерами и яркой окраской.

У животных, обитающих в северных регионах, шерсть очень насыщенного, почти красного цвета. У лис, живущих южнее, окрас значительно скромнее. Пушистый хвост с белым кончиком достигает 60 см в длину. На гибком и утонченном теле лисы расположена аккуратная головка с острой мордочкой и всегда настороженными большими ушами.

Описание лисы не может быть полным без характеристики ее охотничьих способностей. Большую роль здесь играют лапы. Кажущиеся немного коротковатыми относительно туловища, они очень крепкие и мускулистые. Благодаря таким лапам и сильному хвосту лиса может совершать достаточно большие прыжки в погоне за своей добычей. Эта особенность лисицы позволяет ей не уступать другим хищникам в жизнеспособности. То, как выглядит лиса внешне, и объясняет ее известные охотничьи таланты.

Учимся писать сочинение, 2 класс, К учебнику Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Литературное чтение, Птухина А.В., 2016.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие направлено на развитие творческих способностей младших школьников. Следуя предложенному алгоритму, дети научатся составлять план, подбирать необходимые языковые средства и писать сочинение. Пособие составлено в соответствии с программой по литературному чтению Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др., но может использоваться при работе с любым комплектом учебников.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Учимся писать сочинение, 2 класс, К учебнику Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Литературное чтение 2 класс, Птухина А.В., 2016

К разделу «Устное народное творчество».
Прочитай текст. Лиса и заяц.
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, у зайца — лубяная. Пришла весна красна — у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала. Идёт зайчик, плачет. Ему навстречу собака:
—Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?
—Как мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.
—Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу.
Подошли они к избёнке. Собака забрехала:
—Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!
А лиса им с печи:
—Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Собака испугалась и убежала.
Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему навстречу медведь:
—О чём, зайчик, плачешь?

Содержание
Предисловие
I.Пишем сочинение-повествование по прочитанному тексту
Лиса и заяц (Русская народная сказка)….
Пожарные собаки (Л. Толстой)
Не везёт (В. Голявкин)
Четыре желания (К. Ушинский)
II.Пишем сочинение-описание по прочитанному тексту
Наступила осень (Е. Арсенина)
«С утра неохотно зима хлопотала…»
(В. Мезинов)
«Деньки стоят погожие…»
(М. Пляцковский)
Весна идёт (А. Барто)
III.Пишем сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
Котёнок (Л. Толстой)
Умный гусь (М. Зощенко)
Тетрадки под дождём (В. Голявкин)
Приставалка (Саша Чёрный).

Купить
.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации: 22.12.2016 22:53 UTC

Теги:

учебник по литературе :: литература :: 2 класс :: Птухина


Следующие учебники и книги:

  • Учимся писать сочинение, 4 класс, К учебнику Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Литературное чтение, Птухина А.В., 2016
  • Пословицы и поговорки Великой Отечественной войны, Лебедев П.Ф., 1962
  • Изучение поэтического произведения в начальных классах, Поурочные разработки, 1-4 класс, Шестипалова К.П., 2003
  • Внеклассное чтение, 5 класс, Соколов Г., 1990

Предыдущие статьи:

  • Учимся писать сочинение, 1 класс, К учебнику Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Литературное чтение, Птухина А.В., 2016
  • Литературное чтение, Учимся писать сочинение, 4 класс, Птухина А.В., 2016
  • Теория художественной словесности , Минералов Ю.И., 1999
  • Русская литература XIX-XX веков, Материалы для подготовки к устным ответам и сочинениям, Риньери В.К., Факторович А.А., 2001

  • Литературное чтение 2 класс учебник 1 часть стр 79 составить рассказ
  • Литературное путешествие по сказкам пушкина в библиотеке
  • Литературное чтение 2 класс учебник 1 часть стр 112 придумать рассказ ответы
  • Литературное путешествие по сказкам мамина сибиряка
  • Литературное произведение проза стихи сказки в которых главное действующее лицо музыка