Литературное чтение 3 класс учебник 1 часть стр 58 рассказ о герое


Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 58 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 58
странице по предмету литературное чтение за 3 класс.

литературное чтение 3 класс учебник Климанова (Школа России) - 1 часть страница 58

Учебник 1 часть — Страница 58.

Ответы 2021 года.

Наши проекты

Темы проектов (на выбор):
• Сочиняем вместе волшебную сказку.
• Дополняем литературную сказку своими историями.
План действий.
• Выберите понравившуюся тему проекта.
• Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.
Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?
Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в далёком будущем)?
При помощи чего будет происходить волшебство?
Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?
Какие будут происходить события?
• Запишите все предложенные варианты. Выберите самые лучшие.
• Разбейтесь на группы. Одна группа должна придумать костюмы героям, вторая группа определить волшебные предметы.
• Разыграйте вашу сказку в лицах.
Выберите режиссёра. Он должен будет распределить роли, дать рекомендации исполнителям.
• Покажите ваш спектакль в классе.

План действий.

1. Выберите понравившуюся тему проекта.
Сочиняем волшебную сказку.

2. Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.
Сказка будет о том, как мальчик Денис научился летать.

3. Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?
Действия сказки происходят на земле.

4. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в далёком будущем)?
Действия сказки происходят в современном мире.

5. При помощи чего будет происходить волшебство?
Волшебство происходит с помощью волшебного порошка.

6. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?
Героями сказки являются мальчик Денис и добрая волшебница Лея.
Мальчик одет в пижаму, так как он готовился ко сну. На фее блестящее зелёное платье, за спиной у неё есть крылья, она умеет летать.

7. Какие будут происходить события?
Мальчик встретится с феей Леей, которая исполнит его заветное желание.

Сказка «Заветное желание»

Жил-был мальчик по имени Денис. Ему было семь лет. Жил он в квартире вместе с мамой и папой. Денис хотел научиться летать.
Как-то раз Денис читал перед сном книгу. Вдруг мальчик услышал доносящийся из шкафа странный звук. Он подошёл поближе и увидел, что дверь шкафа приоткрыта. Ему было страшно, но в то же время интересно. Мальчик открыл дверцу и увидел хрупкую девушку. Это была фея.
– Не бойся. Меня зовут Лея. Я прилетела к тебе, чтобы исполнить твоё желание, – сказала фея.
Мальчик обрадовался:
– Ты научишь меня летать?
– Да. Я долго наблюдала за тобой. Ты хорошо учишься, помогаешь родителям, любишь их, заботишься о животных. Поэтому я решила сделать тебе подарок, – сказала Лея.
– Какой? – удивился Денис.
– Я подарю тебе баночку с волшебным порошком. Когда ты захочешь полетать, посыпь немного порошка на себя, – объяснила фея.
– И всё? Как здорово! А можно сейчас попробовать? – поинтересовался мальчик.
– Конечно, – ответила фея.
Денис посыпал на себя немного порошка и взлетел к потолку. Сначала его бросало из стороны в сторону, но под руководством Леи ему удалось пролететь несколько кругов.
– Теперь ты можешь практиковать свои умения каждый день! А мне уже пора лететь. Оставайся таким же добрым мальчиком и твои желания будут исполняться всегда. До свидания! – попрощалась Лея.
– Спасибо тебе, Лея! Прилетай ко мне ещё! До свидания! – прокричал мальчик ей в след.
С лица Дениса ещё долго не сходила улыбка. Теперь он умел летать!

Рейтинг

👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Выберите понравившуюся тему проекта.

Сочиняем волшебную сказку

2. Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.

Сказка о заколдованном котенке

3. Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?

Действия сказки происходят на земле.

4. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в далёком будущем)?

Действия сказки происходят в современном мире.

5. При помощи чего будет происходить волшебство?

Волшебство происходит с помощью волшебной палочки.

6. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?

Героями сказки являются мальчик Ник и котёнок.

Внешний вид  не указывается, так как действия происходят в современном мире и по сюжету сказки одежда не играет значительной роли.

7. Какие будут происходить события?

Мальчик найдет котенка, который окажется добрым волшебником.

Сказка «Беспризорный волшебник»

Жил-был самый обыкновенный мальчик. Звали его Ник. Жил он в обычном многоэтажном доме вместе  с мамой и папой. Ник мечтал понимать язык животных.
Во дворе этого дома жил беспризорный котёнок. Ник жалел его и кормил. И вот однажды, когда мальчик гладил котенка по рыжей спинке, тот заговорил человеческим голосом.
— Хороший ты мальчик, Ник, спасибо тебе за заботу.
Ник очень удивился, а котенок рассказал, что он добрый волшебник, а злая ведьма превратила его в беспризорного котёнка. Чары спадут только тогда, когда добрый человек взмахнет волшебной палочкой  и произнесет заклинание. Тут же в воздухе появилась в ярком сиянии волшебная палочка. Мальчик взял ее в руки и сказал:
— Что же произойдет, когда ты снова станешь волшебником?
— Я смогу вернуться домой, в свою волшебную страну.
— Мне будет жаль расстаться с тобой, но я буду счастлив, если ты сможешь вернуться домой! Какие слова нужно сказать?
— Тебе их подскажет сердце!
Ник взмахнул палочкой и произнёс: «Я хочу, чтобы волшебник стал самим собой!»
И тут котёнок стал расти и превратился в  старичка с рыжей бородой. Он взял из рук мальчика волшебную палочку, поблагодарил Ника, что-то прошептал себе в бороду и исчез.
Ник радостный пошёл домой. Он был счастлив, что беспризорный волшебник смог снова вернуться домой.
Возвращаясь домой, мальчик слышал, как смеются воробьи на заборе, как собаки делятся новостями, как коты поют на крыше. Оказывается, он стал понимать язык животных!

Показать содержание

← Предыдущее

Следующее →

Решебник

часть 1 (страница) / 58

Показать содержание

← Предыдущее

Следующее →

Все ГДЗ по
Литературе

3 класс

Школа России

ГДЗ решение к заданию № 58 Литературное чтение 3 класс Климанова Просвещение 2018 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 58. 

УКМ «Школа России»

Проект «Сочиняем вместе волшебную сказку»

Смотри также:

Проект «Дополняем литературную сказку своими историями»

План выполнения проекта:

  1. Определите о ком и о чём будет ваша сказка.
  2. Где будет происходить действие сказки (на земле, на необитаемом острове, под водой, в космосе).
  3. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в далёком будущем).
  4. При помощи чего будет происходить волшебство?
  5. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?
  6. Какие будут происходить события?

Подготовка к выполнению проекта:

1. Сказка будет о мальчике, который превратился в кота.

2. Действие сказки будет происходить в обычном дворе.

3. Действие будет происходить в настоящем.

4. Волшебство будет происходить при помощи чипсов.

5. Героями станут Егор Кошкин и Арина Собачкина. Одеты они будут в обычную современную одежду.

6. Егор съест чипсы и превратится в кота. Арина придёт ему на помощь и спасёт.

Пример волшебной сказки «Волшебные чипсы» для 3 класса

Егор Кошкин прогуливался по двору и вдруг заметил на скамейке кем-то оставленный пакет чипсов. Пакет был целым и заманчиво блестел нарядной оберткой.

Егор был уже не маленьким и понимал, что оставленные кем-то вещи брать нельзя, но удержаться не было сил.

Он осторожно сел на краешек скамейки, оглянулся, подвинулся ближе и взял чипсы в руки. Он повертел пакетик и с удивлением прочитал на нём надпись:

«Волшебные чипсы. Исполняют любые желания! Съешьте, и загадайте желание вслух!»

Егор удивился и надорвал пакетик. Чипсы внутри были на первый взгляд самыми обыкновенными. Он положил один в рот и разжевал. Потом сказал:

— Хочу бутылку колы!

Тут же у него в руках появилась пластиковая бутылочка колы. Егор снова оглянулся и отпил глоток. Кола была самой настоящей.

«Класс!» — подумал Егор. — Чего бы такого пожелать? Ага, знаю!»

Егор торопливо съел ещё один чипс и сказал:

— Хочу стать взрослым!

И тут же скамейка уменьшилась, а пакетик чипсов вырос. Егор стал взрослым, но котом. Видимо волшебные чипсы не понимали, кто должен был вырасти из Егора Кошкина, человек или кошка.

Кот-Егор в волнении разорвал когтями пакет и стал торопливо жевать один пластик за другим. Он что-то мяукал, но ничего не происходило. Волшебные чипсы не понимали кошачий язык.

Арина давно смотрела в окно за Егором, который гулял по двору. Мальчик ей нравился. Поэтому она очень удивилась, когда вместо Егора на скамейке появился рыжий кот. 

Девочка выбежала на улицу. Кот всё ещё был на скамейке и зачем-то грыз чипсы.

Арина подошла и протянула руку, чтобы погладить кота.

— Откуда ты тут взялся? — спросила она.

Кот выгнулся и отскочил, гневно размахивая хвостом. Он что-то мяукал. Это должно было означать: «Дура! Я не кот, а мальчик!», но Арина ничего не поняла.

Внезапно кот протянул лапу и ткнул ею в пакет чипсов. Он снова требовательно мяукнул. Арина взяла остатки чипсов и прочитала надпись на пакете. Она нахмурилась, потом улыбнулась:

-Всё ясно! Ты превратился в кота! Ведь так, Кошкин?

Кот отчаянно закивал головой и с надеждой посмотрел на Арину.

Девочка поняла, что он хочет и стала искать целый пластик. Но кот в панике разгрыз почти все. Лишь один последний завалялся в самом углу пакета.

Арина взяла его и задумалась: «Что же пожелать?» Она вспомнила сказки, которые любила читать и решительно съела дольку.

— Хочу чтобы всё стало как раньше! — сказала она.

И случилось чудо. Вместо рыжего кота на скамейке возник такой же рыжий Егор. Он охлопал себя по бокам, высунул язык и подул на кончик носа. Потом повернулся к Арине:

— Спасибо, Собачкина! Ты, оказывается, молодец! А я уж думал, что вечно придётся котом быть!

Дети взялись за руки и пошли прочь от скамейки. На ней остался лежать растрёпанный пакетик чипсов.

содержание

А. Куприн. Слон

• В произведении Куприна описываются реальные или вымышленные, фантастические события? Обоснуй своё мнение. Найди подтверждение в тексте.
Я думаю, что события вымышленные, т.к. нельзя просто так завести слона в дом, тем более на второй этаж.

• Подумай, какие ещё вопросы по содержанию произведения можно было бы задать. Запиши их.
1. Чем болела Надя?
2. Что посоветовал доктор маме Нади?
3. Где отец Нади достал слона?
4. Что Надя рассказывала слону?
5. Что приснилось Наде после встречи со слоном?

• Автор разбил текст своего произведения на шесть частей. Попробуй и ты выделить эти части, а затем озаглавь каждую часть.
1. Неизвестная болезнь Нади.
2. Надя от всего отказывается.
3. Желание увидеть живого слона.
4. Договоренность папы с владельцем зверинца.
5. Слон в доме.
6. Общение Нади со слоном и выздоровление Нади.

• Чем отличаются прочитанные тобой сказки от произведений устного народного творчества? Какая из сказок пришлась тебе по душе? Почему? Объясни. Докажи своё мнение. Расскажи её маме или своим друзьям.
В отличие от народной сказки, у которой нет конкретного автора, литературная сказка – это авторское произведение.
Мне понравился рассказ А. Куприна «Слон», потому что в нем обычный слон смог победить непонятную болезнь маленькой девочки.

• Составь и запиши рассказ об одном из героев произведений этого раздела. Сделай иллюстрацию.
Рассказ Куприна «Слон» — доброе произведение о любви родителей к детям и заботой о них.
Главный герой — маленькая девочка Надя, которая страдает от неизвестной болезни. Врачи не могут помочь ей. Родители пытались узнать у Нади, что ей хочется. Девочка отвечала, что ей ничего не хочется и она просто скучает. Однажды ей приснился сон и девочка сообщила родителям, что очень хочет увидеть живого слона. Папа девочки смог уговорить владельца зверинца на один день забрать слона к себе домой. Так Надя и слон проверили вместе целый день и девочка выздоровела.

  • Литературное чтение 3 класс учебник 1 часть стр 58 проект ответы на вопросы сказка
  • Литературное чтение 3 класс учебник 1 часть сказка о царе салтане разделить на части
  • Литературное чтение 3 класс учебник 1 часть план к сказке иван царевич и серый волк
  • Литературное чтение 3 класс учебник 1 часть ответы план к сказке о царе салтане
  • Лукоморье сказки кота ученого слушать