Литературное чтение 4 класс составить кроссворд по рассказу мальчики

Вы можете разгадать этот кроссворд онлайн, бесплатно и без регистрации.

1: Герои рассказа.

Ответ: Королёвы

2: Он приехал домой на каникулы.

Ответ: Володя

3: Сани, на которых приехал Володя.

Ответ: розвальни

4: Лошади, запряжённые в розвальни.

Ответ: тройка

5: В этом головном уборе приехал Володя.

Ответ: башлык

6: Он покрывал Володю, зашедшего в сени.

Ответ: иней

7: Обувь Володи.

Ответ: валенки

8: Кличка пса.

Ответ: Милорд

9: Он приехал вместе с Володей.

Ответ: Чечевицын

10: В нём готовился чай.

Ответ: самовар

11: Они были на лице Чечевицына.

Ответ: веснушки

12: Его пьют в Калифорнии вместо чая, если верить Володе.

Ответ: джин

13: В канун этого праздника приехали мальчики.

Ответ: Рождество

14: Украшение для елки из бумаги.

Ответ: бахрома

15: Это украшение для ёлки делали сёстры.

Ответ: цветы

16: Из этого материала мастерили украшения для ёлки.

Ответ: бумага

17: С ними отец вышел в сени.

Ответ: ножницы

18: Эту книгу читали мальчики.

Ответ: атлас

19: Вопреки своей привычке, Володя не посетил её.

Ответ: конюшня

20: Из этого учебного заведения приехали мальчики.

Ответ: гимназия

21: Так называл себя Чечевицын.

Ответ: Монтигомо

22: Одна из сестёр Володи.

Ответ: Катя

23: Одна из сестёр Володи.

Ответ: Соня

24: Его мальчики собрались добывать в Америке.

Ответ: золото

25: Младшая сестра Володи.

Ответ: Маша

26: На это животное планировали охотиться мальчики.

Ответ: тигр

27: Туда собрались сбежать мальчики.

Ответ: Америка

28: В этой комнате отец разговаривал с Володей и его другом.

Ответ: кабинет

29: Там ночевали мальчики после побега.

Ответ: вокзал

30: Так отец назвал Чечевицына после возвращения.

Ответ: зачинщик

КРОССВОРД ДЛЯ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ К РАССКАЗУ  А. ЧЕХОВА «мАЛЬЧИКИ»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Кроссворд к рассказу а чехова » мальчики»»

Кроссворд к рассказу А.П. Чехов

«Мальчики»

По горизонтали
4. Куда Володя с другом собрались бежать?
6. Как звали пса?
8. Сколько лет старшей сестре Володи?

По вертикали
1. Сколько было сестёр у Володи? 
2. Как звали самую младшую сестру Володи? 
3. Кто был другом Володи? 
5. Где ночевали Володя с другом, когда сбежали? 
7. Фамилия Володи.

По горизонтали
4. Куда Володя с другом собрались бежать?
6. Как звали пса?
8. Сколько лет старшей сестре Володи?

По вертикали
1. Сколько было сестёр у Володи? 
2. Как звали самую младшую сестру Володи? 
3. Кто был другом Володи? 
5. Где ночевали Володя с другом, когда сбежали? 
7. Фамилия Володи.

Сравнительная характеристика Жилина и Костылина — героев рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» В рассказе «Кавказский пленник» Лев Николаевич Толстой знакомит нас с двумя русскими офицерами — Жилиным и Костылиным. Своё произведение автор строит на противопоставлении этих героев. Показы­вая нам, как они ведут себя в одинаковых ситуациях, Толстой выражает своё представление о том, каким должен быть человек. В начале рассказа писатель сводит этих героев вме­сте. Мы узнаём, что Жилин решается на опасный по­ступок, потому что торопится к матери, а Косты­лин — только потому, что «есть хочется, да и жара». Жилина автор описывает так: «…хоть невелик ростом, а удал был». «А Костылин — мужчина грузный, тол­стый, весь красный, а пот с него так и льёт». Такая разница во внешнем описании ещё больше усилива­ется смыслом фамилий героев. Ведь фамилия Жилин перекликается со словом «жила», и героя можно на­звать жилистым человеком, то есть крепким, сильным и выносливым. А в фамилии Костылин звучит слово «костыль»: и действительно, ему нужны опора и под­держка, а сам он ничего не может. Жилина писатель изображает решительным, но в то же время очень предусмотрительным человеком: «Надо выехать на гору, поглядеть…». Он умеет оценить опас­ность и рассчитать свои силы. В отличие от него, Кос­тылин очень легкомыслен: «Что смотреть? поедем впе­рёд». Испугавшись татар, он повёл себя, как трус. Даже к лошади герои относятся по-разному. Жилин называет её «матушкой», а Костылин безжалостно «ожаривает» её плетью. Но ярче всего различие харак­теров героев проявляется тогда, когда они оба оказы­ваются в татарском плену. Попав в плен, Жилин сразу проявляет себя смелым, сильным человеком, отказавшись платить «три тыся­чи монет»: «…с ними что робеть, то хуже». Более того, жалея мать, он сознательно пишет адрес «не так», чтобы письмо не дошло. А Костылин, напротив, не­сколько раз пишет домой и просит прислать денег для выкупа. Жилин поставил себе цель: «Я уйду». Он не теряет времени зря, наблюдает за жизнью, бытом и привыч­ками татар. Герой научился «понимать по-ихнему», стал рукодельничать, мастерить игрушки, лечить лю­дей. Этим он сумел расположить их к себе и даже за­воевал любовь хозяина. Особенно трогательно читать о дружбе Жилина с Диной, которая и спасла его в конце. На примере этой дружбы Толстой показывает нам своё неприятие корысти и вражды между наро­дами. А Костылин «по целым дням сидит в сарае и счита­ет дни, когда письмо придёт, или спит». Благодаря сво­ему уму и смекалке Жилин смог организовать побег и как друг взял Костылина с собой. Мы видим, что Жи­лин мужественно терпит боль, а «Костылин всё отстаёт и охает». Но Жилин не бросает его, а несёт на себе. Оказавшись в плену во второй раз, Жилин всё равно не сдаётся и бежит. А Костылин пассивно ждёт денег и вовсе не ищет выхода. В конце рассказа оба героя спаслись. Но поступки Костылина, его трусость, слабость, предательство по отношению к Жилину вызывают осуждение. Уважения заслуживает лишь Жилин, ведь он выбрался из плена благодаря своим человеческим качествам. Толстой ис­пытывает к нему особую симпатию, восхищается его упорством, бесстрашием и чувством юмора: «Вот я и домой съездил, женился!» Можно сказать, что свой рассказ писатель посвятил именно Жилину, ведь он назвал его Кавказский пленник

<span> Могу написать про Лизу,если можно)А про Эраста и говорить нечего.Одним словом-придурок!Лиза – бедная крестьянская девушка. Она живет с матерью («чувствительной, доброй старушкой» ) в деревне. Чтобы заработать себе на хлеб, Лиза берется за любую работу. В Москве, продавая цветы, героиня знакомится с молодым дворянином Эрастом и влюбляется в него: «совершенно ему отдавшись, им только жила и дышала» . Но Эраст предает девушку и ради денег женится на другой. Узнав об этом, Лиза топится в пруду. Главная черта в характере героини – чувствительность, умение преданно любить. Девушка живет не разумом, а чувствами («нежными страстями») . Лиза добра, очень наивна и неопытна. Она видит в людях только самое хорошее. Мать предупреждает ее: «Ты еще не знаешь, как злые люди могут обидеть бедную девушку» . Злых людей мать Лизы связывает с городом: «У меня всегда сердце не на месте, когда ты ходишь в город… » Карамзин показывает дурные изменения в мыслях и поступках Лизы под влиянием развращенного («городского» ) Эраста. Девушка скрывает от матери, которой раньше рассказывала все, свою любовь к молодому дворянину. Позже Лиза, вместе с вестью о своей гибели, посылает старушке деньги, которые ей дал Эраст. «Лизина мать услышала о страшной смерти дочери своей, и… — глаза навек закрылись» . После смерти героини на ее могилу началось хождение паломников. К месту Лизиной гибели приходили плакать и горевать такие же несчастные влюбленные девушки, какой была и она сама. </span>

Реальность основана на мистике так же как и мистика на реальность поэтому и нет четких границ)))

Такие произведения как «Бирюк» актуальны будут всегда,ведь там выражены такие проблемы общества,которые не исчерпают себя никогда,как бы нам этого не хотелось.

Мы хозяева нашей природы , а так же хозяева нашей земли русской , пусть уходит отсюда нечисть чёрная , да прибудет силушка богатырская ! Мы в России хозяева , это наша земля , наша родина и наша природа , мы в обиду её не дадим ! Ведь мы знаем , Россия для русских , чумазые нелюди загрязняют наше общество , а так же и природу ! Восстанем , братья славяне , защитим родину от чумазой нечисти !

Вы можете разгадать этот кроссворд онлайн, бесплатно и без регистрации.

1: Герои рассказа.

Ответ: Королёвы

2: Он приехал домой на каникулы.

Ответ: Володя

3: Сани, на которых приехал Володя.

Ответ: розвальни

4: Лошади, запряжённые в розвальни.

Ответ: тройка

5: В этом головном уборе приехал Володя.

Ответ: башлык

6: Он покрывал Володю, зашедшего в сени.

Ответ: иней

7: Обувь Володи.

Ответ: валенки

8: Кличка пса.

Ответ: Милорд

9: Он приехал вместе с Володей.

Ответ: Чечевицын

10: В нём готовился чай.

Ответ: самовар

11: Они были на лице Чечевицына.

Ответ: веснушки

12: Его пьют в Калифорнии вместо чая, если верить Володе.

Ответ: джин

13: В канун этого праздника приехали мальчики.

Ответ: Рождество

14: Украшение для елки из бумаги.

Ответ: бахрома

15: Это украшение для ёлки делали сёстры.

Ответ: цветы

16: Из этого материала мастерили украшения для ёлки.

Ответ: бумага

17: С ними отец вышел в сени.

Ответ: ножницы

18: Эту книгу читали мальчики.

Ответ: атлас

19: Вопреки своей привычке, Володя не посетил её.

Ответ: конюшня

20: Из этого учебного заведения приехали мальчики.

Ответ: гимназия

21: Так называл себя Чечевицын.

Ответ: Монтигомо

22: Одна из сестёр Володи.

Ответ: Катя

23: Одна из сестёр Володи.

Ответ: Соня

24: Его мальчики собрались добывать в Америке.

Ответ: золото

25: Младшая сестра Володи.

Ответ: Маша

26: На это животное планировали охотиться мальчики.

Ответ: тигр

27: Туда собрались сбежать мальчики.

Ответ: Америка

28: В этой комнате отец разговаривал с Володей и его другом.

Ответ: кабинет

29: Там ночевали мальчики после побега.

Ответ: вокзал

30: Так отец назвал Чечевицына после возвращения.

Ответ: зачинщик

КРОССВОРД ДЛЯ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ К РАССКАЗУ  А. ЧЕХОВА «мАЛЬЧИКИ»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Кроссворд к рассказу а чехова » мальчики»»

Кроссворд к рассказу А.П. Чехов

«Мальчики»

По горизонтали
4. Куда Володя с другом собрались бежать?
6. Как звали пса?
8. Сколько лет старшей сестре Володи?

По вертикали
1. Сколько было сестёр у Володи? 
2. Как звали самую младшую сестру Володи? 
3. Кто был другом Володи? 
5. Где ночевали Володя с другом, когда сбежали? 
7. Фамилия Володи.

По горизонтали
4. Куда Володя с другом собрались бежать?
6. Как звали пса?
8. Сколько лет старшей сестре Володи?

По вертикали
1. Сколько было сестёр у Володи? 
2. Как звали самую младшую сестру Володи? 
3. Кто был другом Володи? 
5. Где ночевали Володя с другом, когда сбежали? 
7. Фамилия Володи.

Ответ:

Казаков в рассказе «Голубое и зеленое» выступает как мастер создания городского пейзажа. Герои произведения знакомятся «на дне глубокого двора» . «Как много окон в этом квадратном темном дворе: есть окна голубые, и зеленые, и розовые, и просто белые» , — пишет автор. Под влиянием романтической встречи герой-рассказчик начинает смотреть на мир поэтическим взглядом. Романтический облик героини передают лишь две художественные детали: глубокий грудной голос и нежная маленькая рука.

Объяснение:

Нет,как дерево может преугадать судьбу

Ехал однажды мужик с базара. Это сказка Мудрая девушка

1)Третьеклассник Петя Зубов

2)Превращение Пети в дедушку

3)Домик в лесу

4)Злые волшебники

5)Поиск Петей стариков-третьеклассников

6)Знакомство со стариками- школьниками

7)Поиск дома волшебников в лесу

8)Превращение стариков-третьеклассников снова в детей

«Человек— это живая загадка». «Ум — способность только материальная, душа же живет тем, что нашептывает ей сердце». «Человек был и будет самым любопытным явлением для человека». | «Человеческое всегда и неизбежно должно восторжествовать». Иван Сергеевич Тургенев вошел в литературу в 40-е гг. XIX в. и был первым, кто определил и оценил те социальные сдвиги, которые происходили в обществе. Эта оценка общества представлена в романе «Отцы и дети». Читая роман Тургенева, мы непрестанно задаем себе тот же вопрос, который задал Аркадию его дядя, Павел Петрович Кирсанов: «Что такое Базаров?» Надо сказать, что образ Базарова не был нормативным и вызывал самые разнообразные споры, будоражил умы. Нас привлекают в Базарове внутренняя сила, чувствующаяся в его словах, его верность своим убеждениям. Базаров — нигилист, он ничего не принимает на веру. Он отрицает несправедливое устройство общества и мечтает об изменениях в жизни России: «Исправьте общество, и болезней не будет». Однако задачу своего поколения он видит не в созидании, а в разрушении. По его мнению, «сперва нужно место расчистить», а кто и что будет строить — этого он не знает. Видимо, Базаров сам осознает ограниченность своих взглядов, ощущает, что его идеи чужды большинству его соотечественников. Перед смертью он спрашивает сам себя: «Я нужен России?» И сам себе отвечает: «Нет, видно, не нужен». И нам искренно жаль этого человека, который не успел «обломать дел много», который ощущает в себе огромную нерастраченную силу: «…задача есть, ведь я гигант!» Да, Базаров — гигант, человек сильный и целеустремленный. Таким человеком можно восхищаться, но полюбить такого героя сложно. Он отрицает искусство, считает, что «Рафаэль гроша медного не стоит». Природа для него «не храм, а мастерская». Он не признает любовь в смысле идеальном. По его мнению, «все это романтизм, чепуха, гниль, художество». И если бы Тургенев не показал в романе любовь Базарова к Анне Сергеевне Одинцовой, Евгений Васильевич так бы и остался для нас непонятным, далеким человеком. Но вот в его жизнь входит любовь. Нет, он не влюбился в Одинцову с первого взгляда. Ведь так, поточному замечанию Д. И. Писарева, «влюбляются только очень пустые люди в очень плохих романах». Увидев ее впервые, Базаров оценил ее красоту. Сделал он это, правда, по-своему, как истинный нигилист: «Экое богатое тело.. Хоть сейчас в анатомический театр… у ней такие плечи, каких я не видывал давно». Потом, познакомившись ближе, он обратил внимание и на другие ее качества, особенно важные для него. «Баба с мозгом», — говорит он Аркадию,, и в устах «неотесанного» Базарова такие слова звучат как высшая похвала. Постепенно Евгений Васильевич, отрицающий романтизм, красивые слова и душевные волнения, начинает ощущать романтика в себе самом. Чувство к Анне Сергеевне, внезапно нахлынувшее на него, оказалось необыкновенно сильным. Впервые мы видим, как в Базарове под влиянием этой любви, просыпается человек. Оказывается, что он не такой уж бездушный нигилист. Но, к сожалению, его чувство осталось безответным. Одинцова сумела оценить Базарова, но не смогла его полюбить и предпочла душевное спокойствие, комфорт настоящей любви. Бурная страсть, охватившая Базарова, испугала ее. Хоть и ярок был Евгений Васильевич и резко отличался от прочих из ее окружения, все же трудно было утонченной аристократке решиться связать с ним свою судьбу. Слишком уж разными людьми они были. Потому такой печальной и получилась их последняя встреча.
Оттолкнув от себя живого, полного сил Базарова, Одинцова приехала проститься с ним умирающим. Сцена смерти Базарова — последний звучный аккорд романа — позволяет более глубоко и полно понять героя, в котором за внешней грубостью и резкостью таилась чуткая и ранимая душа. И на пороге смерти Евгений Васипьевич становится более человечным, близким читателю, чем на протяжении всего романа. Он отметает в сторону все ненужное и отнюдь не важное, оставляя только главное — любовь к Анне Сергеевне Одинцовой. «Прощай

  • Литературное чтение 4 класс 1 часть сказка о мертвой царевне и 7 богатырях план
  • Литературное чтение 3 класс читательский дневник сказка о царе салтане
  • Литературное чтение 3 класс учебник сказка о царе салтане разделить и озаглавить
  • Литературное чтение 3 класс учебник 1 часть стр 58 рассказ о герое
  • Литературное чтение 3 класс учебник 1 часть стр 58 проект ответы на вопросы сказка