Литота в сказке царевна лягушка 5 класс ответы

Тестовые задания по сказке «Царевна-лягушка»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. К какому виду сказок относится сказка о Царевне-лягушке?

А) Сказки о животных

+ Б) Волшебные сказки

В) Социально-бытовые сказки

Г) Небылицы

2. Из фольклора какого народа появилась сказка «Царевна-лягушка»?

+ А) Русского

Б) Английского

В) Итальянского

Г) Немецкого

3. Сколько сыновей было у царя?

А) Один

Б) Два

+ В) Три

Г) Четыре

4. Какое задание царь дал своим сыновьям?

А) Принести молодильные яблоки

Б) Найти живую и мёртвую воду

В) Поймать жар-птицу

+ Г) Найти невесту

5. Кто из братьев женился на купеческой дочке?

А) Старший сын

+ Б) Средний сын

В) Младший сын

Г) Никто не женился

6. Как звали царевну-лягушку?

+ А) Василиса Премудрая

Б) Елена Прекрасная

В) Елена Премудрая

Г) Марья Искусница

7. Какое дал царь первое задание для жён своих сыновей?

А) Приготовить пироги

Б) Вышить рубаху

+ В) Испечь хлеб

Г) Приехать на пир

8. Какое задание царя показано на изображении?

вопрос теста Задание царя

А) Нарисовать картину

Б) Вышить рушник

В) Вышить скатерть

+ Г) Выткать ковёр

9. Как подъехала к дворцу карета с царевной-лягушкой?

А) Незаметно

+Б) Со стуком и громом

В) С музыкой

Г) Под фанфары

тест 10. Что показано на иллюстрации к сказке?

вопрос теста Лебеди и озеро появились из рукавов царевны-лягушки

А) Царевна-лягушка приручает лебедей

Б) Царевна -лягушка спасает лебедей

В) Волшебные лебеди прилетели к своей хозяйке на помощь

+ Г) Лебеди и озеро появились из рукавов царевны-лягушки

11. Почему царевна-лягушка исчезла после пира?

+ А) Иван-царевич сжёг лягушачью кожу

Б) Злые жёны братьев сожгли лягушачью кожу

В) Её похитил Кощей Бессмертный?

Г) Вернулась к себе домой

12. Что надел Иван-царевич, отправляясь на поиски своей жены?

А) сапоги-скороходы

Б) Лапти

+ В) Железные сапоги

Г) Волшебные сапоги

13. Кого первого на своём пути встретил Иван-царевич?

А) Бабу ягу

+ Б) Старика

В) Селезня

Г) Зайца

14. Где нашёл Иван-царевич Бабу Ягу?

+ А) В избушке на курьих ножках

Б) В лесу

В) В ступе

Г) В замке Кощея Бессмертного

15. Что помогало Ивану-царевичу найти нужную дорогу?

+ А) Волшебный клубочек

Б) Карта

В) Звезда

Г) Ветер

16. Кого пощадил Иван-царевич, оставшись голодным?

А) Медведя, волка, зайца, щуку

+ Б) Медведя, селезня, зайца, щуку

В) Селезня, волка, щуку, лису

Г) Медведя, лису, селезня, щуку

17. Кто рассказал Ивану-царевичу, где смерть Кощея Бессмертного?

А) Селезень

Б) Старик

+ В) Баба Яга

Г) Царевна-лягушка

18. В чём находилась смерть Кощея Бессмертного?

+ А) В игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в ларце

Б) В игле, игла в яйце, яйцо в лебеде, лебедь в зайце, заяц в ларце

В) В игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в ларце

Г) В игле, игла в яйце, яйцо в ларце

19. Где находился ларец со смертью Кощея Бессмертного?

А) В подземелье

Б) В высокой башне

+ В) На вершине дуба

Г) На дне озера

тест-20. Как победил Иван-царевич Кощея Бессмертного?

А) Убил утку, в которой находилось яйцо с иглой

Б) Победил Кощея Бессмертного на честном поединке

В) Сжёг ларец, в котором смерть Кощея была

+ Г) Отломил у иглы кончик

Страница 11 из 56

1. О чём эта сказка? Кто её герои? К каким сказкам она относится (сказкам о животных, волшебным, бытовым)? Каковы её особенности?

Эта сказка относится к волшебным сказкам, в ней действуют волшебные герои (Василиса Премудрая. Кошей Бессмертный. Баба-яга), происходят волшебные события (перевоплощение лягушки в царевну и наоборот, смерть, таящаяся на конце иглы, танец Василисы, ее исчезновение после того, как Иван сжег лягушечью кожу, животные, говорящие по-человечески), есть волшебные предметы (ища клубочек). Главные герои сказки — Василиса Премудрая и Иван-царевич. Эта сказка о трудолюбии и упорстве, терпении и милосердии.

Смысл сказки — не суди о людях по внешности, смотри на дела, под некрасивым обличием может быть самый лучший, добрый и прекрасный человек, с красивой душой. Главное — внутренняя красота и богатство, а не внешняя оболочка. Настоящая любовь пройдёт сквозь любые испытания и обретёт счастье.

2. Как оценивал царь работу невесток? Как вы понимаете эти оценки?

Работу невесток царь оценивал справедливо, по достоинству. Боярская и купеческая дочери, кроме высокомерия, ничему не обучены, не умеют ни хлеб испечь, ни ковер соткать. Потому и подгоревший каравай царь велит псам дворовым отнести, а про сырой и кособокий, говорит, что его есть можно только от большой нужды. И ковры, сотканные старшей и средней невестками, по словам царя, годятся только лошадей от дождя покрывать да порог у ворот устлать. А вот работу Василисы царь оценивает высоко — и хлеб ее нужно только в большие праздники есть, и ковер велит только в горнице по большим праздникам расстилать.

3. Чем отличается Царевна-лягушка от других невесток? Почему её называют премудрой?

Царевна-лягушка отличается от невесток трудолюбием. Она не пользуется волшебством, когда нужно испечь хлеб и соткать ковер, не старается, как они переложить работу на других, на мамушек, нянюшек и красных девушек, а делает все собственноручно. Она не позволяет себе насмешек и высокомерия по отношению к старшей и средней невесток, в отличие от них.

4. Кто помогает Ивану-царевичу найти Василису Премудрую?

У Ивана-царевича много Помощников. Это и старичок, подаривший ему волшебный клубочек, и Баба-яга рассказавшая о том, где таится смерть Кощея, и животные, которых он пожалел в пути.

5. Найдите в сказке фрагменты, которые читаются ритмично, как стихотворение, и подумайте, зачем они введены в сказку. Например: «Махнула левым рукавом — стало озеро, махнула правым — поплыли по озеру белые лебеди… »

Такие фрагменты придают сказке напевность, особую сказовую манеру. Например, «где кольнет иглой раз — цветок зацветет, где кольнет другой раз — хитрые узоры идут, где кольнет третий — птицы летят..», «..катится клубочек по высоким горам, катится по темным лесам, катится по зеленым лугам, катится по топким болотам, катится по глухим местам..», «тот дуб, вершиной в облака упирается, корни на сто.верст в земле раскинул, ветками красное солнце закрыл» и др.

6. Обратите внимание на то, как начинается и завершается сказка. Есть ли у неё присказка, зачин, концовка? Есть ли повторы, эпитеты, гиперболы и какую роль они выполняют?

Присказки нет., есть зачин (в некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него три сына, старый старичок), есть концовка (и стали они жить дружно, в любви и согласии). В сказке много повторов (пустил стрелу старший брат, пустил стрелу средний брат, пустил стрелу Пван-паревич, подумал-подумал, шел-щшел), эпитеты, в том числе и постоянные (широкий двор, тугие луки, чистое поле, красной девицей, ковер узорчатый), гиперболы.(третью пару железных сапог истер, третий железный хлеб изгрыз, дуб … ветками красное солнце закрыл, поднялся великий стук да гром — весь дворец затрясся, зашатался). Все эти средства придают сказке красочность, делают ее более выразительной.

Все художественные средства делают повествование образнее, интереснее, ярче и конкретнее.

7. Можно ли считать незаслуженно забытыми слова: печалиться, тужить, кручиниться, слово мудрёное, молвить, дивиться, снарядиться? Подберите к ним синонимы.

Да на мой взгляд, эти слова незаслуженно забыты:

тужить — горевать,
кручиниться — тосковать, печалиться,
слово мудреное — то, над которым нужно подумать, поломать голову,
молвить — сказать,
дивиться — удивляться,
снарядиться — собраться.
Значение этих слов понятно и без словаря, а звучат они по-особенному, придают речи плавность, напевность.

8. Почему сказка называется «Царевна-лягушка»?

Сказка называется «Царевна-лягушка», потому что царевна-лягушка, то есть Василиса Премудрая — это центральный персонаж сказки, вокруг которого строится основное повествование. В ней же: запечатлены те черты, которые испокон веков считались главными в женщине, в человеке: трудолюбие, скромность, доброта, терпение, достоинство.

9. Известно, что сказка «Царевна-лягушка» имеет 24 варианта. Один из лучших вариантов этой сказки включён в вашу хрестоматию. Знаете ли вы другие варианты? Какая между ними разница?

В одном из вариантов сказки царь в качестве испытания велит сначала сшить рубаху, потом испечь хлеб, а затем зовет к себе на пир. Василиса Премудрая выполняет задания с помощью мамок нянек, с помощью волшебства. Добавлен эпизод когда старшая и средняя невестки посылают служанку, чтобы та подсмотрела, как лягушка-царевна печет хлеб, и та прознав об этом, проявляет хитрость: нарочно делает так как не нужно (ломает печь, заливает тесто з образовавшуюся дыру). В варианте, предложенном в мультимедийном приложении, вообще нет никаких испытаний, показан только царский пир и танец Василисы Премудрой. Кощей Бессмертный не упоминается, а Василиса покидает мужа, сильно рассердившись на него за то, что тот сжег лягушечью кожу. Животные тоже несколько иные: вместо селезня — соколиха, вместо зайца — рак. Эпизода со старичком вовсе нет. Баба-яга оказывается матерью лягушки и помогает Ивану, а в яичке скрывается благосклонность Василисы: съев его., она говорит, что скучает по мужу и хочет его увидеть.

10. Прочитайте сказку «Чего на свете не бывает». Определите, к какому виду сказок она относится. Над кем она «смеётся»?

Сказка «Чего на свете не бывает», относится к бытовым сказкам. Действующие лица в ней — люди. События происходят в обыденной, повседневной обстановке, никакого волшебства в ней нет. Эта сказка «смеется» прежде всего над спесью, высокомерием и тщеславием барина, которому легче деньги отдать. Нежели признать, что барин может у холопа пеленки стирать, над его глупостью и жадностью.

Живое слово

Сочините сказку и расскажите ее в классе. Выберите, к какому виду она будет относиться. В ней должны быть присказка, зачин, концовка.

==

1 Часть

1 ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 6

12345

2 АПОЛЛОН И МУЗЫ. ДЕДАЛ И ИКАР. КИПАРИС. ОРФЕЙ В ПОДЗЕМНОМ ЦАРСТВЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 19

123457

3 ФОЛЬКЛОР

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 26-27

12345678

4 РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ ИЗ СОБРАНИЯ В. И. ДАЛЯ. РУСЬ — РОДИНА. ЯЗЫК И РЕЧЬ. СКАЗКА И ПЕСНЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 28-29

1234

5 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 40

234567

6 ЖЕНА-ДОКАЗЧИЦА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 42-43

1234

7 ЛИСА И ЖУРАВЛЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 45

123456

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 45

125

8 А. ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЁРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 65

1234567891011

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 66

1235

9 X. К. АНДЕРСЕН. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 100-101

1234578910111213141516

10 ПРЕДАНИЕ ОБ ОСНОВАНИИ КИЕВА. СКАЗАНИЕ О ЮНОШЕ-КОЖЕМЯКЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 114-115

1234567810

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 115

234567

11 ЭЗОП. МУРАВЕЙ И ЖУК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 119-120

123

12 ВОРОН И ЛИСИЦА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 120

2345

13 ФЕДР. ЛИСИЦА И АИСТ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 122

123

14 ЛИСИЦА И ВОРОН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 123

1234

15 Ж. ДЕ ЛАФОНТЕН. ДУБ И ТРОСТЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 125-126

1234

16 Г. Э. ЛЕССИНГ. СВИНЬЯ И ДУБ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 127

1234

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 127

1

17 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА. И. А. КРЫЛОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 131

345

18 ВОЛК И ЯГНЁНОК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133

123456

19 КВАРТЕТ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 136

123456

20 СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137-138

1235

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 138

1235

21 А. С. ПУШКИН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 142

23

22 ЗИМНИЙ ВЕЧЕР

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 144

123456

23 НЯНЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 145

12345

24 ЗИМНЕЕ УТРО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 146

1234

25 СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 164-165

12345678910

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 165

3467

26 М. Ю. ЛЕРМОНТОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 168-169

123

27 БОРОДИНО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 173-174

134568910

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 174

123

28 Н. В. ГОГОЛЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 177-178

13

29 НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 229

1234567811

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 230

1234

30 Ф. И. ТЮТЧЕВ. ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 233

12

31 ВЕСЕННИЕ ВОДЫ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 234

1

32 ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 235

12

33 ЧАРОДЕЙКОЮ ЗИМОЮ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 236

2

34 ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. СТР. 236-237

12

35 А. А. ФЕТ. ЧУДНАЯ КАРТИНА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 238

12

36 Я ПРИШЁЛ К ТЕБЕ С ПРИВЕТОМ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 239

12

37 И. С. ТУРГЕНЕВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 242-243

2

38 МУМУ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 275-276

123456789101112

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 276

256

39 Н. А. НЕКРАСОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 279

12

40 КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 288-289

12345679101112

41 ПРАКТИКУМ. ЗАГЛАВНЫЙ ОБРАЗ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 293

12

2 Часть

1 Л. Н. ТОЛСТОЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 5-6

123

2 КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 34-35

123456789101112131415

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 35

2356

3 И. С. НИКИТИН. РУСЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 40-41

1234

4 А. К. ТОЛСТОЙ. КРАЙ ТЫ МОЙ, РОДИМЫЙ КРАЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 42

12

5 И. СЕВЕРЯНИН. ЗАПЕВКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 43

12

6 Н. М. РУБЦОВ. РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 45

12

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 45

345

7 И. А. БУНИН. ГУСТОЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЕЛЬНИК У ДОРОГИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 50

1234567

8 У ПТИЦЫ ЕСТЬ ГНЕЗДО, У ЗВЕРЯ ЕСТЬ НОРА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 51

12345

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 51

12

9 С. А. ЕСЕНИН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 54

12

10 ГОЙ ТЫ, РУСЬ, МОЯ РОДНАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 55

1234

11 ТОПИ ДА БОЛОТА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 56

1234

12 НИВЫ СЖАТЫ, РОЩИ ГОЛЫ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 56-57

123

13 П. П. БАЖОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 60

12

14 МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 72-73

12345678

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 73

123

15 М. ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 90-91

2345

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 91

124

16 А. П. ЧЕХОВ. МАЛЬЧИКИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 102

123456

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 102

23

17 А. С. ГРИН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 111

12

18 АЛЫЕ ПАРУСА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 124-125

123456789101112131415161718

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 125-126

12345678910

19 П. ПЛАТОНОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 128

12

20 НЕИЗВЕСТНЫЙ ЦВЕТОК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133

2346

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 133

1

21 ПРАКТИКУМ. ПОЭЗИЯ И ПРОЗА КАК ФОРМЫ УДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 142

123

22 С. Я. МАРШАК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 144

1

23 ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 152

123456

24 Т. ТВАРДОВСКИЙ. РАССКАЗ ТАНКИСТА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 159

12345

25 П. КАТАЕВ. СЫН ПОЛКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 181-182

23456891011

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 182

35

26 В. П. АСТАФЬЕВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 184

2

27 ВАСЮТКИНО ОЗЕРО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 213

12345679

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 213

123

28 Э. СЕТОН-ТОМПСОН. КОРОЛЕВСКАЯ АНАЛОСТАНКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 226-227

1234567

29 Ю. П. КАЗАКОВ. АРКТУР — ГОНЧИЙ ПЁС

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 249

1234567

30 А. КОНАН ДОЙЛ. КАМЕНЬ МАЗАРИНИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 271-272

12345

31 М. М. ЗОЩЕНКО. ГАЛОША

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 275-276

12345

32 К. Г. ПАУСТОВСКИЙ. БЕГ ВРЕМЕНИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 282-283

1245

33 Р. Д. БРЭДБЕРИ. ВСЁ ЛЕТО В ОДИН ДЕНЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 290

1234567

34 ПРАКТИКУМ. ТЕМА И ИДЕЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 293

1234

  • Литота в сказке о царе салтане
  • Литота в сказках пушкина
  • Литота в русских народных сказках примеры
  • Литовские сказки для детей
  • Литовские народные сказки королева лебедь