Лучшее изобретение человечества сочинение

Гость:

Лучшее изобретение наших дней .
Одним из лучших изобретений наших дней ,безусловно, является компьютер . Буквально за пару десятков лет это творение окупировало весь мир , поселилось в каждой семье и нашло место в любой точке земного шара .
Трудно представить современного человека ,не имеющего компьютера . Ведь это изобретение является не только способом выхода в Интернет , но еще и создания усовершенствованных идей . А как компьютеры помогают взрослым людям в работе ,а детям- в учебе !!!С помощью специальных программ мы можем вести отчеты , создавать красочные презентации, ловить опасных преступников , покупать одежду , поздравлять друзей с праздником , находить нужный адрес и многое другое .
Несмотря на уникальность этого современного изобретения ,я хочу надеяться , что в далеком будущем компьютер все-таки не сможет занять главное место и отодвинуть человека на второй план!

Гость:

В последние годы в мире появилось много новых изобретений. Например: компьютеры, мобильные телефоны, портативные компьютеры. Они делают нашу жизнь легче. Компьютеры используются практически везде. Компьютеры очень полезны в науке, особенно в математике и физике для подсчета больших чисел. Компьютеры также помогают нам в учебе. Можно найти дополнительную информацию для урока и показать презентацию одноклассникам. Дизайнеры и архитекторы используют компьютеры для создания новых проектов. Компьютеры могут хранить большое количество различной информации.
Другое великое изобретение человечества, связанное с компьютером – Интернет. Через Интернет Вы можете общаться с людьми по всему миру. С помощью Интернета Вы можете слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги и писать блоги. Вы можете сделать покупки в Интернет-магазинах, не выходя из дома.
Я думаю, что у каждого в наши дни есть мобильный телефон. Мы можем позвонить человеку и поговорить с ним в любое время, где бы он ни был. Современные мобильные телефоны имеют много дополнительных функций.
Чтобы облегчить жизнь, люди изобрели роботов. Современные роботы очень умные, они могут выполнять различную работу. Они используются на заводах и фабриках и могут помогать людям по хозяйству.
Компьютеры и роботы очень полезны, но, я думаю, нам не следует полностью полагаться на них. Это всего лишь изобретения человека, и они не могут заменить реальных людей.

Сочинение на тему: Изобретения наших дней

Тип работы:  Сочинение 
Дата добавления:  27.07.2020

Сочинение на тему: Изобретения наших дней

Сочинение на тему: Изобретения наших дней

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Сочинение на тему: Изобретения наших дней Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Сочинение на тему: Изобретения наших дней

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Сочинение на тему: Изобретения наших дней

Одно из лучших человеческих изобретений — это, без сомнения, компьютер. Его внедрение в человеческую жизнь значительно облегчило и улучшило жизнь человека. Сегодня невозможно представить человеческую жизнь без компьютера.

Компьютер помогает в работе, с его помощью создаются новые конструктивные идеи, с помощью программ легко создавать отчеты и презентации. Доступ в Интернет помогает решить многие наши проблемы. С помощью интернета мы оплачиваем наши счета, общаемся в социальных сетях, этот метод один из самых дешевых, мы можем найти необходимую информацию по всем темам, теперь нам не нужно листать много книг, чтобы искать данные, несколько кликов мышью и все, что нам нужно, отображается на экране.

Чтобы читать любимые книги, не нужно ходить в библиотеки и тратить деньги на покупку книг, все это можно найти в интернете. Текстовые редакторы, доступные на компьютерах, модернизировали работу таких профессий, как корректоры, наборщики текста. Благодаря встроенным словарям поиск орфографических ошибок происходит очень быстро.

Компьютерные технологии улучшили медицину. Теперь появились новые приборы, позволяющие вовремя поставить диагноз и предотвратить опасные заболевания. С помощью новых устройств можно выполнять самые сложные операции, требующие вмешательства в самые важные органы, без опасности для жизни. Благодаря изобретению компьютера наше общество вышло на новый уровень развития.

Компьютеры помогают школьникам, с их помощью можно учиться, читать дополнительную информацию, необходимую для подготовки к занятиям, изучать иностранные языки и закреплять свои знания, сдавая тесты и решая проблемы. Но, к сожалению, многие молодые люди используют компьютеры в качестве игрушек.

Когда дети проводят много времени за компьютером и играют в различные ненужные игры, они портят их психику и зрение. Общение в социальных сетях приводит к тому, что виртуальное общение заменяет живое общение с человеком. Но если вы знаете меру и можете контролировать себя, негативных последствий от компьютера можно избежать.

(306 слов) В наши дни научно-технический прогресс определяет будущее человечества. Новые открытия меняют жизнь людей и ставят каждому поколению более высокую планку развития. Если в начале прошлого века было достаточно кое-как знать грамоту и уметь работать руками, то в начале 21 века все мы обязаны получить хотя бы среднее образование, включающее в себя много узкоспециальных предметов. Какие же изобретения спровоцировали такой скачок? Одним из них является… обыкновенный смартфон!

Было бы ошибочно полагать, что смартфон — это просто телефон «с наворотами». Это универсальный суперкомпьютер, в основе работы которого лежат принципы интеллектуальной системы, обогащенной многими функциями, помимо мобильной связи. Современные смартфоны отличаются высокой производительностью и мощностью, они сочетают в себе камеру, фотоаппарат, ПК и, собственно, коммуникатор. Одна маленькая и удобная вещь заменила все эти громоздкие и дорогие приспособления. Смартфон работает в режиме многозадачности и одновременно делает все то, на что раньше уходили часы и дни. Например, с его помощью можно быстро обрабатывать фотографии и выдавать качественный результат за считанные минуты. Параллельно можно включить музыку и отвечать на сообщения в чате. И никакого компьютера. Весь мир умещается в пределах кармана.

Это все хорошо, но как же совокупность этих возможностей изменила человека и его жизнь? Во-первых, теперь каждый из нас может зарабатывать деньги честным трудом, используя функционал телефона. Можно стать блогером, фотографом, иллюстратором, веб-дизайнером, разработчиком приложений. Если бы такие возможности были у героини романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», она бы могла прокормить семью, не получая желтого билета. Во-вторых, технологии такого уровня упростили получение образования, и теперь необязательно копить деньги, чтобы поступить в вуз. Многим современным профессиям обучают онлайн и бесплатно. В-третьих, расстояния перестали быть помехой для общения. Теперь мы можем увидеться в любом месте, просто достав телефон и подключившись к интернету.

Таким образом, одно из самых революционных изобретений наших дней — это смартфон, который помогает нам работать, учиться и общаться друг с другом без ограничений и затрат. Это огромный шаг на пути к прогрессу.

В наши дни научно-технический прогресс определяет будущее человечества. Новые открытия меняют жизнь людей и ставят каждому поколению более высокую планку развития. Если в начале прошлого века было достаточно кое-как знать грамоту и уметь работать руками, то в начале 21 века все мы обязаны получить хотя бы среднее образование, включающее в себя много узкоспециальных предметов. Какие же изобретения спровоцировали такой скачок? Одним из них является… обыкновенный смартфон!

Было бы ошибочно полагать, что смартфон — это просто телефон «с наворотами». Это универсальный суперкомпьютер, в основе работы которого лежат принципы интеллектуальной системы, обогащенной многими функциями, помимо мобильной связи. Современные смартфоны отличаются высокой производительностью и мощностью, они сочетают в себе камеру, фотоаппарат, ПК и, собственно, коммуникатор. Одна маленькая и удобная вещь заменила все эти громоздкие и дорогие приспособления. Смартфон работает в режиме многозадачности и одновременно делает все то, на что раньше уходили часы и дни. Например, с его помощью можно быстро обрабатывать фотографии и выдавать качественный результат за считанные минуты. Параллельно можно включить музыку и отвечать на сообщения в чате. И никакого компьютера. Весь мир умещается в пределах кармана.

Это все хорошо, но как же совокупность этих возможностей изменила человека и его жизнь? Во-первых, теперь каждый из нас может зарабатывать деньги честным трудом, используя функционал телефона. Можно стать блогером, фотографом, иллюстратором, веб-дизайнером, разработчиком приложений. Если бы такие возможности были у героини романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», она бы могла прокормить семью, не получая желтого билета. Во-вторых, технологии такого уровня упростили получение образования, и теперь необязательно копить деньги, чтобы поступить в вуз. Многим современным профессиям обучают онлайн и бесплатно. В-третьих, расстояния перестали быть помехой для общения. Теперь мы можем увидеться в любом месте, просто достав телефон и подключившись к интернету.

Таким образом, одно из самых революционных изобретений наших дней — это смартфон, который помогает нам работать, учиться и общаться друг с другом без ограничений и затрат. Это огромный шаг на пути к прогрессу.

Предыдущая

СочиненияСочинение: Образ моего ровесника в произведениях Распутина, Искандера и Астафьева

Следующая

СочиненияСочинение: Главные темы произведения «Детство» (Л.Н. Толстой)

Литеровед предлагает вашему вниманию два варианта итоговых сочинений на тему «Какие достижения прогресса Вы считаете самыми значительными?», которые окажут помощь при написании собственной уникальной работы по направлению «Цивилизации и технологии – спасение, вызов или трагедия?».

Вариант 1

Человечество идет по пути прогресса, совершая открытия, изобретая устройства, системы, технологии. Мечты постепенно воплощаются в жизнь, облегчая труд людей, делая жизнь более комфортной. XX век подарил нам множество достижений науки и техники, но есть среди них такие, которые заслуживают особого внимания.

Конечно, открытия ядерной физики занимают важное место в ряду научных достижений, но успехи медицины не менее важны. Возможность проведения исследований, новейшее техническое оснащение позволяют ученым добиваться необыкновенных результатов. Создаются новые лекарственные препараты, которые побеждают заболевания, когда-то считавшиеся неизлечимыми. Больницы оснащаются новой медицинской техникой, позволяющей проводить более точную диагностику и лечение некоторых болезней. Среди таких аппаратов можно назвать прибор для проведения электрокардиограммы, машины для компьютерной и магнитной томографии. Изучение организма человека, симптомов и течения болезней позволяет оказывать более качественную медицинскую помощь. В рассказе «Стальное горло» М. А. Булгаков рассказывает историю из собственной жизни. Будучи молодым врачом, он в деревенской больнице провел сложную по тем временам операцию и спас трехлетнюю девочку от смерти. Сейчас, благодаря изобретенной вакцине, заболевания дифтерией стали очень редкими. В то время болезнь практически не давала шансов. Задыхающейся девочке врач сделал трахеотомию, и она смогла дышать. В наше время эта операция носит штатный характер, в начале XX века, имея в руках только скальпель, нужно было обладать уникальными способностями и смелостью для такого хирургического вмешательства. Можно представить, как далеко продвинулась медицина за последние сто лет. Для операций, требующих ювелирной точности, применяется лазер. В частности с помощью лазера корректируют зрение, устраняют закупорку артерий, удаляют опухоли.

О роботах, которые будут выполнять за людей большую часть рутинной и сложной работы, мечтали давно. Прогресс в области электроники приблизил достижение этой мечты. А. Азимов в произведении «Логика» показывает робота, искусственный интеллект которого вызвал восхищение и страх даже у его создателей. Мыслительные операции машины мало в чем уступали человеческим. КТ-1 думал, анализировал, полагался на свою интуицию. Такие способности могут вызывать непредсказуемые действия. Фантазии Азимова уже не кажутся чем-то несбыточным. В наше время существуют машины, играющие в шахматы, сочиняющие и исполняющие музыку. Становится привычным, что позвонив в организацию, вы вступаете в разговор с голосовым помощником. В смартфоны устанавливается программа по имени Алиса, которая беседует с человеком, играет, проводит викторины, сообщает нужные сведения. Пока искусственный интеллект уступает человеческому, но недалеко те времена, когда появятся машины, которые будет сложно отличить от людей.

В заключение можно сказать, что величайшими достижениями прогресса являются все, которые оказывают большое влияние на жизнь человечества. Они не исчерпываются открытиями в области медицины и искусственного разума. Человечество далеко вперед продвинулось в машиностроении, строительстве, производстве материалов, электронике. Прогресс нельзя остановить, пока человечество не разучится мыслить.

Вариант 2

Вторая половина XX века стала временем свершения научно-технической революции. Прорыв в технике молниеносно изменил условия жизни. Атомная энергия, полеты в космос, цифровая техника, реактивные самолеты стали реальностью, о которой в начале века люди только мечтали. В науке не бывает незначительных открытий, для каждого из них приходит время, когда они становятся необходимыми для дальнейшего развития человечества.

Открытие атомной энергии произошло не в один день, этому предшествовал долгий ряд экспериментов. Сегодня атомная энергия решает проблемы обеспечения людей и предприятий электричеством, она используется при полетах в космос. Это великое открытие принадлежит нескольким ученым. В книге Т. Пономаревой «Великие ученые» прослеживается путь от случайно обнаруженного Беккерелем излучения, которое исходило от урановой соли. Этой проблемой заинтересовались Мария и Пьер Кюри. Были проведены необходимые в таких случаях тесты, которые дали понять, что излучение шло из атома. Новое свойство было названо радиоактивностью, а уран и торий – радиоактивными элементами. Открытие случилось в самом конце 19 века. Спустя полвека в США был запущен первый атомный реактор. К сожалению, целью этого изобретения было создание мощнейшего в истории человечества оружия, которое спустя несколько лет унесло жизни тысяч людей в Японии. Сегодня ядерное оружие не используется в военных конфликтах. Атомная энергия служит мирным целям на электростанциях, ледоколах, подводных лодках, космических кораблях. Иногда и здесь случаются трагедии, подобные взрыву на Чернобыльской АЭС и аварии в Фукусиме. Несмотря на трагические истории, связанные с использованием атомной энергии, открытие ее является одним из самых значительных за последние столетие. 

С открытием ядерной энергии связано еще одно выдающееся достижение – освоение космоса. В космических кораблях, стартующих с Земли, используется ядерное топливо. В начале XX века о полетах в космос писали только фантасты. Одним из таких произведений является рассказ А. Азимова «Маятник», опубликованный в 1939 году. Героем произведения является ученый Джон Харман, который построил космический корабль. Как и многие ученые, в начале своего пути к успеху он узнал гонения церкви, предательство друга. Его первая ракета взорвалась, не оторвавшись от Земли, погибли люди. Ученый отнесся к этому событию философски: он сказал, что все в мире подчиняется закону маятника. Сейчас маятник качнулся не в его пользу, следующее движение маятника будет более успешным. Вторая ракета, построенная на последние деньги, взлетела в небо. Харман, совершив полет в космос, вернулся героем.  Тогда до полета в космос советского летчика Ю. Гагарина оставалось еще сорок два года. Мечты имеют свойство сбываться, и человечество достигло намеченной цели и теперь в космосе летают спутники, космические станции.

Подводя итог, хочется сказать, что любое преодоление себя, любая победа, несущая человечеству благо есть величайшее достижение.

Другие аргументы по направлению «Цивилизации и технологии – спасение, вызов или трагедия?» можно найти, если пройти по ссылке https://literoved.ru/bank-argumentov

Мои школьные воспоминания ассоциируются с уроками истории Аликова Ивана Фёдоровича. Сорок пять минут пролетали, как один миг. На его занятиях всегда была тишина, и никакой железной дисциплины. На баловство просто не оставалось времени: мы были заняты увлекательным процессом получения знаний. Он смело вводил «Краеведческий компонент» в преподавание истории. Будучи человеком любознательным, активно изучал историю близлежащих хуторов и этими знаниями делился с нами. Мы загорались его рассказами о наших земляках, слушали, затаив дыхание, а затем сами начинали собирать материал к следующим урокам. А Иван Фёдорович нас подбадривал, хвалил, говорил, что нет у него таких фотографий, сведений. Всё это было в прошлом. Затем распад Советского Союза, закрытие школьных музеев, утрата многих сведений о прошлом своего края, исчезновение интереса к истории.

Прошли годы. Я пошла по стопам Аликова Ивана Фёдоровича, получила диплом учителя истории. С благодарностью вспоминаю уроки этого человека. Мне кажется, что использование краеведческого материала на уроках истории и во внеклассной работе является лучшим педагогическим изобретением XX века. Именно краеведческий материал помогает понять детям события нашей страны во взаимосвязи с местной историей, и тогда материал уроков становится понятным и доступным. Кабинет истории в нашей школе совмещён с краеведческой комнатой. Она была открыта в 1992 году. Это даёт возможность приблизить моих учеников к изучаемой эпохе и стать прямыми свидетелями событий. Материал учебника оживает и становится более понятным для изучения.

День знаний первоклассники начинают с посещения нашей краеведческой комнаты, где экскурсоводы готовят небольшую обзорную лекцию. Первоклассникам разрешается трогать все экспонаты руками, задавать интересующие их вопросы. Если экскурсоводы не могут ответить на них, то ребятам помогаю я. Наша задача — вызвать интерес у детей к истории нашего края, чтобы у них появилось желание изучать в дальнейшем историю всей страны. Обычно так и бывает.

Во внеурочное время мы с детьми посещаем жителей наших хуторов, записываем их рассказы, берём интервью, работаем с семейными архивами, ведем видеосъёмки, затем полученный материал обрабатываем, компонуем по блокам и используем на уроках. Также ученики используют на уроках и во внеурочное время материал специальных папок, которые мы ведём уже двадцать лет. Темы папок различны: «Чернобыльская трагедия», «Узники фашистских лагерей», « Блокадник — это звание, данное войной», «Чеченская военная кампания», «По Афганским дорогам», «Знай наших — из газетных строк», «Летопись Великой Отечественной войны – газетные вырезки». Ведение таких папок способствует тому, что ученики вынуждены просматривать периодическую печать, находить нужный материал, а затем приносить его в школу и рассказывать суть статьи, чтобы положить данный материал в ту или иную папку, а это можно сделать только после изучения статьи. Таким образом, я приобщаю детей к чтению газет и журналов, а также к использованию этого материала на уроках. Материал таких уроков побуждает детей к самостоятельной проектно-исследовательской деятельности, в результате чего у детей меняются взгляды на отдельные события нашей истории. Они учатся отстаивать своё мнение не голословно, а с использованием конкретного материала.

При изучении уроков культуры я использую наглядный материал краеведческой комнаты «Предметы быта наших земляков». На уроках школьники могут подержать в руках предметы, которыми пользовались жители нашей страны сто или двести лет назад. Этот приём даёт свои результаты, обычно дети очень хорошо работают на уроках, запоминают названия экспонатов, для чего они использовались.

Мои ученики участвуют в олимпиадах, конкурсах, конференциях, готовят самостоятельно свои публичные выступления. Они становятся победителями, призёрами, а самое главное, у них пропадает нервозность при ответах на уроках, повышается успеваемость по предметам.

В результате этого, я могу с уверенностью сказать, использование краеведческого материала на уроках истории и во внеклассной работе является лучшим педагогическим изобретением XX века.

.

  • Лучшее время года рассказ
  • Лучше чем ничего как пишется
  • Лучше родины нашей нет на свете друзья рассказ
  • Лучше пощадить виновного чем покарать невинного сочинение
  • Лучше поздно чем никогда сочинение