Любите ли вы сказки как люблю их я

Ведущий: Вы любите сказки? И я люблю. Все люди на свете любят сказки. И любовь эта начинается с детства. Волшебные, весёлые и даже страшные – сказки всегда интересны. Читаешь, слушаешь – дух захватывает.

«Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». В сказке всегда есть урок, но урок добрый, чаще всего это дружеский совет. Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого.

Сегодня в марафоне участвуют команды…… Приветствие команд.

Конкурс 1.Разминка.

Ведущий задаёт вопросы командам. Команды отвечают. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Как звали мальчика, чье сердце чуть было не превратилось в лёд. (Кай)

Каким был утёнок, пока не стал лебедем? (Гадким)

Самый круглый сказочный герой? (Колобок)

Всех излечит, исцелит… (Айболит)

Как звали девочку, которая в сказке совершила далёкое путешествие? (Герда)

Нос – особенная отличительная черта этого героя. (Буратино)

Кто помог Дюймовочке попасть в тёплые края? (Ласточка)

В кого превратился гадкий утенок? (В Лебедя)

Девочка с нетрадиционным цветом волос (Мальвина)

Транспортное средство старика Хоттабыча (Ковер-самолёт)

У какой героини русских народных сказок длинная коса? (Варвара)

Дискотека, на которую собиралась Золушка (Бал)

Первое чудо золотой рыбки (Корыто)

Кто исполнял все желания Емели? (Щука)

Главный враг доктора Айболита (Бармалей)

Верный друг лисы Алисы (Базилио)

Что в голове у Винни-Пуха? (Опилки)

Имя девочки, спасшей брата Кая (Герда)

Конкурс 2. «Дополни имя сказочного героя»

Ведущий называет первую часть имени героя, а участники игры (по очереди) дополняют недостающее имя. За каждый правильный ответ – 1 балл.

1. Папа… Карло.

2. Домовенок… Кузя.

3. Доктор… Айболит.

4. Почтальон… Печкин.

5. Синьор… Помидор.

6. Карлик… Нос.

7. Царевна… Лебедь.

8. Железный… Дровосек.

9. Оле-… Лукойе.

10. Старик… Хоттабыч.

Конкурс 3.

Ведущая:  разомнем   свои  ручки  и ножки?

Дети:  (Да!)

Ведущая: Тогда  ребята,  слушайте  стихотворение  про  сказочных  героев  и когда  услышите  правильное высказывание, вы  хлопайте, а не правильное   топайте.

Ведущая: 

Такая  милая  бабуся,

на  костяной  ноге  Ягуся

И ребятишек,  любит  очень…

Подарки  дарит, между  прочим.

Иван  Царевич, злой, наверное…

На  сером  волке  за  царевною

За  тридевять  земель  скакал,

И бедный  серый  волк  устал.

Вот жадный  и  злой, Карабас-Барабас…

Сейчас  он  накинется  с  плеткой  на  нас

И в кукол  послушных  своих  превратит.

Он  сказочный,  страшный, косматый  бандит.

Королева снежная

Добрая  и нежная,

Она, я  это  точно  знаю,

Стать  принцем  помогла  мальчишке Каю.

Скромная  Золушка,  трудолюбивая,

Стала  принцессою,  стала  счастливая

Очень к  лицу  ей  наряд  подвенечный

Все мы  за Золушку рады,  конечно.

А вот  и рыбка  золотая,

Она конечно очень злая,

Вернула  старухе  обратно  корыто

Бабушка  плачет, корыто  разбито.

Кощей,  наш  добрый  старичок,

Свои  богатства  сам  считает

Смерть свою спрятал в  сундучок

И никого  не  обижает.

Надежды  мои  вы  друзья  оправдали

Вы хлопали, топали, все  отгадали

Вы  честно  старались,  и вам  повезло

Добро  победило  противное  зло.

Конкурс 4. «Найди знакомые имена»

Каждой команде выдается табличка «Сказочные герои». В клетках таблички записаны имена хорошо знакомых ребятам героев детских книг и сказок. Но буквы имен записаны не всегда в одной строчке. Участники должны отыскать эти имена. Их восемь. (Время выполнения задания 1 минута). Данное задание оценивается в 5 баллов.

«СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ»

Конкурс 5. «Хоровод сказок»

По началу текста узнайте русскую народную сказку.

Каждая команда получает карточки. Один из игроков команды знатоков зачитывает текст и отвечает.

1. «В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею; у него было три сына — все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать…» («Царевна — лягушка».)

2. «Жил-был царь Берендей, у него было три сына, младшего звали Иваном. И был у царя сад великолепный; росла в том саду яблоня с золотыми яблоками…» («Иван-царевич и Серый Волк».)

3. «В некотором царстве в давние времена жили-были в маленькой избушке дед да баба, да дочка, и была у нее кукла…» («Василиса Прекрасная».)

4. «Жил-был старик, у него было три сына. Старшие занимались хозяйством, были тороваты и щеголеваты, а младший, Иван-дурак, был так себе — любил в лес ходить по грибы, а дома все больше на печи сидел. Пришло время старику умирать…» («Сивка-Бурка».)

Конкурс 6

Это конкурс – эстафета. Задача каждого игрока – надеть перчатки на руки следующего игрока. Следующий игрок снимает перчатки с себя и надевает дальше. Конкурс завершен, когда последний игрок надел перчатки первому. Жюри следит, чтобы перчатки аккуратно надевались на каждый пальчик.

Конкурс 7 «Рассказ по кругу»

Ведущий читает рассказ, а участники, двигаясь по кругу, изображают всё, что услышали.

«Карусель сказок»

Мы отправляемся в сказочную страну «Лукоморье». Для этого вы надеваете на голову богатырский шлем, подвязываете на пояс меч-кладенец, запрягаете своего богатырского коня Сивку-Бурку. Конь запрокидывает голову, весело ржет и бьёт копытом.

Вы вскочили в седло, свистнули, хлестнули коня плетью и галопом выехали со двора. Вы едете по темному непроходимому лесу. Вдруг с ветвей на вас капает огромная ….капля росы. Толстые колючие ветки преграждают вам путь, сквозь них очень трудно пробираться. Тогда вы громко кричите «Но»; конь прыгает и… благополучно приземляется на другой стороне оврага.

Но вот лес, наконец-то, кончился. Перед вами – огромный дуб. И тут раздаётся оглушительный свист. Это свистит Соловей-Разбойник. Деревья склоняются к самой траве, пыль поднимается столбом, попадает вам в глаза. Ваш конь падает на колени. Сопротивляясь ветру, вы с трудом раскручиваете над головой огромную палицу и бросаете её в Соловья-Разбойника, А сами падаете без чувств.

Конкурс 8 «Двое из ларца, одинаковых с лица!»

Для участия в конкурсе нужно по два человека от команды (можно по очереди поиграть со всеми). Игроки берутся за руки и парой завязывают шнурки, пользуясь один правой рукой, а другой – левой. В качестве реквизита можно использовать фанерный или картонный щит с отверстиями, специальный игровой комплект «Завяжи шнурки» или обычные ботинки.

Конкурс 9. «Сказочный переполох»

Перепутались названия сказок. Начался переполох. Царевна стала Хаврошечкой, Кощей — Ясным соколом. Не должно быть беспорядка в сказках. Получите карточки с названиями сказок и соедините начало и конец названий сказок.

Команды выполняют задание без капитанов.

«Сказочный переполох»

«Жар-птица и Серый Волк».

«Царевна Хаврошечка».

«Иван-царевич и Василиса-царевна».

«Крошечка-лягушка».

«Финист Бессмертный».

«Кощей — Ясный сокол».

Игра «Исправь ошибку»
1) «Петушок Ряба»
2) «Даша и медведь»
3) «Волк и семеро ягнят»
4) «Утки-лебеди»
5) «Лисичка с кастрюлькой»
6) «Заюшкин дом»
7) «Царевна Индюшка»
8) «Мальчик с кулачек»
9) «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»
10) «Иван-царевич и зеленый волк»
11) «По собачьему веленью»
12) «Плавучий корабль»
13)«Волк и 7 тигрят»
14)«Гуси-вороны»
15)«Царевна-индюшка»

Конкурс 10

А сейчас поиграем

Я буду задавать вопросы, а вы дружно все вместе отвечайте: «да» или «нет».

Друга выручим всегда? (да)

Врать не будем никогда? (да).

В классе списывать ответ? (нет).

Кинуть камень кошке вслед? (нет).

Не робеть, когда беда? (да).

Не жалеть для дел труда? (да).

Съесть 2 торта без следа? (нет).

Руки мыть, когда обед? (да).

Мы ленивцам шлем привет? (нет).

Тем, кто трудится всегда? (да).

Не устали ли в ответ? (нет).  Д

Дальше двинемся тогда? (да).

Конкурс 11

 Какие быстрые ребятки, 
бегают друг за другом без оглядки. 
Пусть ещё немного постараются
И с прекрасным повстречаются.
Карандаши в руки быстрей берите
И сказочных героев изобразите.
Я буду называть часть тела и предмет, а вы его рисовать.
Жил на свете колобок
Уши вот такие( показывает, как у Чебурашки)
Нос похож на пятачок
Лапы – крокодильи.
Всегда улыбка до ушей,
Глазки, как у кошки.
Носил шляпу- колпачок,
И красные сапожки

Мы продолжаем разговор с Любой (Lumara) и сегодня вас ждёт…сказка.
Удивлены? Что ж удивлять — это наша работа)))
Так что отложите на время свои бумажки и тряпочки, ножницы и иголки, устраивайтесь поудобнее и слушайте сказку, написанную Любой специально для нашего блога

В мире есть тысячи и тысячи игрушек. Сложно представить сколько их. На самом деле, если сложить из всех игрушек мира башню, она, пожалуй, с легкостью уткнется в луну.

Но разве может хоть одна игрушка называться по настоящему любимой, если в нее не…

За окном ветрено, так ветрено, что маленькая девочка, уместившаяся в углу большого дивана чувствует себя Элли летящей в Волшебную страну.

Двери в доме поскрипывают и того и гляди расправятся, как крылья диковинной птицы, да и взлетят высоко-высоко. Туда, где нет ветра.

Девочке скучно и немного страшно. Родители задерживаются с работы, а она даже с табуреточки не достает до выключателя большого света. Поэтому, сидит в полутьме.

И смотрит рисунки. Мама всегда говорит, что она очень хорошо рисует. Папа согласно кивает головой от компьютера. И картины, которые девочка рисует карандашами, фломастерами, красками и даже мелками, кажутся живыми и объемными. Того и гляди запрыгают.

Но это когда родители дома.

А сейчас они выглядят сухими и безжизненными.

Разве что вот эта балерина ничего.

Девочка пододвинула листок к себе. Да, верно. Летящая и легкая. Как та, что она видела в спектакле про Оловянного солдатика.

Если повернуть ее вот так, то получится как будто она смотрит прямо на девочку и танцует для нее.

Но и она тоже плоская.

Оживить бы ее немного…

Прошло несколько минут. Ветер все так же завывал и грозился унести дом неизвестно куда. Но в комнате и на большом диване стало как будто уютнее и светлее.

Перед девочкой лежал все тот же рисунок. Но вместо нарисованной пачки, к телу балерины оказалась приклеена другая — из кружева, раскрашенного старательными руками в розовый цвет.

Картинка сразу стала живее. Это бы кто угодно отметил.

Девочка покрутила ее так и этак.

И взяла в руки ножницы…

Вырезанная балерина была совсем как живая. Тем более, что девочка соорудила ей диадему из мелких бусинок, найденных в маминой шкатулке. Они не совсем подходили по цвету, но так было даже лучше — натуральнее.

Полюбовавшись своей работой, девочка поставила куклу-балерину на диван.

И тут же всплеснула руками, совсем как мама, когда ей в голову приходит удивительная мысль.

А такие мысли в мамину голову приходят частенько. И каждый в семье знает, что за всплеском последует работа, от которой трясутся стол, пол, кот, забежавший не вовремя и все-все, кто не в курсе, что нужно тихонько посидеть. А потом на свет появляется красота. Такая, что у девочки не всегда слов хватает, чтобы описать ее. Так она и говорит маме: «Красииивоооо!»

Кот благоразумно сидел за диваном. А то чего доброго еще и шерсть из него нащиплют. Для большей реалистичности.

Девочка резала, клеила, красила, вытирала рукой лоб, нетерпеливо отбрасывала челку и снова принималась за работу.

Пару раз она бегала на кухню попить водички. Ей уже было не страшно — просто некогда боятся. Ей уже было не скучно. Куда там.

В ход пошло все. Нашлись все фонари в доме, они освещали место творения за неимением света люстры. То, что не находилось сразу тут же заменялось и на ходу выдумвалось что-то совершенно новое, от чего именитые художники ахнули бы и бросились зарисовывать…

Смущенные и виноваты родители тихонько открыли дверь ключом. Они, конечно, были не виноваты, что задержались. И, конечно, были уверены, что с их благоразумной девочкой все будет в порядке. Но все же…

Девочка спала на диване.

А перед ней был… целый мир. В нем была сцена, над которой на качелях качалась балерина. Необыкновенные цветы и деревья, обступившие сцену. Колонны, маленькие замки, дракончик и две феи, сидящие у него на спине. Некоторые детали родители не смогли опознать сразу. Но все вместе это была настоящая волшебная страна из бумаги, ленточек и игрушек.

Страна, куда ветер занес маленькую девочку.

В мире есть тысячи и тысячи игрушек. Сложно представить сколько их. На самом деле, если сложить из всех игрушек мира башню, она, пожалуй, с легкостью уткнется в луну.

Но разве может хоть одна игрушка называться по настоящему любимой, если в нее не вложена частичка души ребенка?


Понравилось?
Тогда обязательно посетите сайт сказочницы Lumara и прочитайте её книги по сказкотерапии- 
» Сказкотерапия: от Бублика до ватрушки» и » Семь шагов до сказки».

Мы спросили у Любы как, когда и почему она начала писать сказки?

Книги я мечтала писать лет с восьми. Как только овладела достаточными навыками для складывания слов в предложения. У родителей до сих пор хранятся тетрадки, исписанные курино-лапчатым почерком. Начала с детективов, продолжила мистикой, потом пыталась их совместить :) в 16 лет написала, наконец законченную большую вещь — фантастику. И даже пыталась поступить в литинститут.
А потом я стала учиться на психолога. Тут- то и встретилось два одиночества.
В 2002 году появилась первая сказка, написанная для подруги.
А потом пошло все очень быстро. Я открыла рассылку, куда каждый желающий мог прийти со своей проблемой и получить на нее сказку. Рассылка выходила раз в неделю и быстро стала золотой.
И я решила, что мне нужен сайт.
На нем сейчас размещаются мои сказки и множество сказок других, пока еще не признаных авторов- волшебников. Там я проводила тренинг по сказкотерапии и сказкописанию, на основе которого была написана моя вторая книга «Семь шагов до сказки». 

Первую часть интервью с Любой вы можете прочитать здесь
И напоминаем, что если вы хотите стать героиней нашей рубрики «Творческие мамочки» или посоветовать нам достойную кандидатуру просто напишите на адрес ofchinka@rambler.ru

Загадка о сказке

В ней щука говорит,

В ней печка едет,

Ковер по небу плавно так летит,

Волшебный джин там долго спит иль дремлет,

Старушка злобная детишек похищает,

Кусочек теста с зайцем говорит,

Вы отгадайте где это бывает? (Ответ: В
сказке)

— Вы любите сказки? А почему вы их любите?
Вы много сказок знаете? Сейчас проверим. Давайте разделимся на две команды.

Деление на команды

1 задание

«Сказочное королевство»

Чем
отличается сказка от рассказа? (Ответы детей)
В сказках происходит то, чего не бывает в обычной жизни. Звери умеют
разговаривать, люди пользуются волшебными предметами. Какие вы знаете волшебные
предметы? (Ответы детей) Метла и ступа Бабы-Яги, волшебный клубок, волшебная
палочка, сапоги-скороходы, ковер-самолет, шапка-невидимка, кощеева смерть в
яйце и т. п.

. Сегодня мы будем путешествовать по
сказкам. За каждый правильный ответ команда будет получать фишку. В конце нашей
игры мы посчитаем фишки и узнаем — кто победил.

Дети вы любите загадки? (Ответы детей)

Много сказок знаете? (Ответы детей)

2 задание

Математический диктант

Много сказок
есть на свете

Сказки
очень любят дети

Все хотим в них
побывать

И немножко
поиграть

Перед
нами – в сказку дверь

Открывай ее
скорей.

Но
на двери замок и для того, чтобы ее открыть нужно отгадать загадку. Вставь в
замочек, поверни.

Дверь
любую отопри

Ростом
мал, но так могуч.

Называется
он… 

Ответ: Ключ

Правильно! И
сейчас мы его с вам  изготовим.

Слушайте
внимательно и выполняйте задания!

Мы начнем рисовать
от точки. Все ее нашли?

Диктант: 5 клеток
вниз, 10 вправо, 2 вниз, 3 вправо, 6 вверх,3 вправо, 2 вниз, 7 вправо, 3 вверх,
1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо.

Что
получилось? (ключ).

Этим ключом
открываем замок.

Воспитатель:

Дверь
мы в сказку открываем

В мир волшебный
попадаем.

3 задание

Дидактическая игра «Отгадай сказку»

Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного
героя. Слушайте внимательно.

Бабушка
девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее.
(Красная Шапочка)

На сметане
мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился …
(Колобок)

У отца был
мальчик странный,
Необычный — деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?
(Буратино)

У Золушки
с ножки
свалилась случайно.
Была не простою она,
а хрустальной …
(туфелька)

Всех
важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка из русской народной сказки «Репка»)

Ждали маму
с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
(козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Возле
леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

Носик
круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

Лечит
маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор …
(Айболит).

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стали жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

Назовите тех, кто жил в теремке.
Правильно, всего 6 героев.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята)

Сколько было козлят в сказке?

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка
спала.  

Какая же девочка в цветке жила?
(«Дюймовочка»)

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег.

Старик вышел к морю и невод забросил,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ наш пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Не новым, а старым, конечно, разбитым.
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко… («Петушок — золотой
гребешок», русская народная сказка)

Я от дедушки ушел.

Я от бабушки ушел,

Скоро к вам приду. («Колобок»)

Дед бил, бил не разбил,

Баба била, била не разбила. («Курочка
Ряба»)

Я человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный,

Кто же я? (Буратино)

4 задание

Задание от девочки с голубыми волосами  «Сравни»

Скажите, кто был самый умный в сказке
«Буратино»? Правильно – это Мальвина! Она была умной и пыталась научить
Буратино. Вот и нам она приготовила несколько заданий. Каждой команде я раздам
карточки, а вы должны будите сосчитать сколько предметов справа, а сколько слева
и поставить знак «Больше», «Меньше» или «Равно». Победит та команда, у которой
будет больше правильных ответов. (Выдача раздаточного материала, Ответы детей)

5 задание

Дни недели

Цель – дать представление о том, что 7 суток
составляют неделю, закреплять названия и последовательность дней недели.

Материал: паровозики «Дни недели» разного цвета

Ход игры: Педагог показывает детям круг, на котором
изображены дни недели. Рассказывает, что этот паровоз называется «неделя», в
неделе всего семь дней, у каждого дня своё название. Каждый день недели разного
цвета (цвета радуги), указкой следи  при назывании дня   и обращать
внимание детей на цифру и цвет недели:

Понедельник – первый день, он начинает неделю.

Вторник – второй день.

Среда – этот день недели посреди недели, серединка.

Четверг – четвертый день.

Пятница – пятый день.

Суббота – кончилась работа, в этот день мама с папой отдыхают, не ходят
на работу.

Воскресенье – самый последний день недели, седьмой.

Затем педагог предлагает детям назвать дни недели по
порядку, переставляя стрелку.

Задания:

1. Педагог просит детей назвать дни недели в разном порядке.

(Как называется первый день недели? Как называется пятый день? И т.д.

В какие дни мама с папой не ходят на работу, а ты в садик?)

Какой сегодня день? Какой был вчера день? Какой день недели будет
завтра?

2. Педагог называет  день недели. А ребёнок должен назвать тот
день, который был сначала (вчера) и будет потом (завтра) – таким образом, будут
ещё закрепляться следующие временные понятия – вчера, сегодня, завтра.

По окончании КВНа проходит подсчет фишек и
определение команды победившей в данной игре.

Цель: дать представление детям, что это
только игра. Не стоит расстраиваться из-за проигрыша.

Русские сказки – это невероятно захватывающие и неожиданные истории! Наш рассудок разбивается о сказочную логику, как волна о скалу. Их можно понять и принять будучи либо очень мудрым, либо ребенком.

И если вы любите сказки, то вам обязательно надо посмотреть спектакль интегрированного театра-студии «Круг II» «Забытые сказки»!

29 и 30 ноября 2016 в 19:00

Мы приоткроем для вас бездонный колодец, а вам нужно будет лишь потрудиться из него напиться. Иван Царевич и Марья Моревна, Емеля, Василиса Прекрасная и Фома Беренников – герои, о которых мы расскажем вам. Вы, наверное, не слышали про них или давно забыли. Вам предстоит с ними встретиться в вашем воображении…
Мы не разыгрываем сказки по ролям, не используем ярких трюков. Мы рассказываем сказки так, чтобы самое интересное и чудесное родилось у слушателя внутри. Движения великолепной эвритмистки Анастасии Старостиной проявляют самую суть сказок, спрятанную между слов. Старинные своды малого зала культурного центра «Хитровка» подчеркивают древность и таинственность повествований. А современное художественное оформление Варвары Тимофеевой раскрывают современное звучание старинных сказок.

Спектакль «Забытые сказки» рассчитан на детей от 5 лет и взрослых, в том числе на детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
Старинные сказки нужно рассказывать!

Интегрированный театр-студия «Круг II» существует с 1997 года.
Участники студии — подростки, молодые люди и взрослые, как с особенностями развития, так и без таковых. Актеры студии имеют большой опыт работы в различных театральных жанрах, выступали на многих профессиональных и любительских сценах, а также на нестандартных театральных площадках в России и за рубежом.
Среди достижений Интегрированного театра-студии «Круг II»:
— российская национальная театральная премия «Золотая Маска» 2014 года в номинации «Эксперимент» за спектакль «Отдаленная близость»;
— новый спектакль «Кристофер и Отец» вошел в десятку лучших премьер 2014 года по версии интернет-издания «Афиша. Воздух» и вошел в список спектаклей программы «Russian Case» фестиваля «Золотая Маска» 2015 года.

Спектакль пройдет в Культурном центре «Хитровка», в Подколокольном переулке на исторической территории Хитровки. Некогда один из самых маргинальных районов старой Москвы теперь является одним из наиболее престижных. Но при этом его почти обошли стороной те архитектурные изменения, которые происходили в столице. В почти нетронутых временем подвалы ХVIII века создано пространство, в котором молодые творцы смогут осмыслить свой город, его историю и роль в нашей жизни. Тут может возникнуть актуальное искусство на стыке истории и современности.

Адрес центра — Подколокольный переулок, д. 8, стр. 2

Оставляйте свои заявки, рассказывайте про приглашение всем с активными ссылками на сайт театра и сообщество moscultura, присылайте ссылки.

Посмотрите спектакль и поделитесь своими впечатлениями в ЖЖ, в ФБ, в инстаграмм, вКонтакте и Одноклассниках.
Делитесь своими отзывами на сайтах Афиша, www. teatr.ru, Time out, Ваш досуг, — словом, везде, где ваши впечатления найдут благодарных читателей.

Идите в театр и наслаждайтесь жизнью в полной мере!

  • Любите книгу она обогатит вас знаниями как пишется
  • Любите книгу источник знаний сочинение
  • Любит ли софья молчалина сочинение рассуждение
  • Любит ли дубровский машу сочинение
  • Любит ли базаров своих родителей сочинение