Любовь и клятва сочинение на чувашском языке 9 класс

Сочинение на тему: Верность и любовь

Тип работы:  Сочинение 
Дата добавления:  09.11.2020

Сочинение на тему: Верность и любовь

Сочинение на тему: Верность и любовь

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Сочинение на тему: Верность и любовь Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Сочинение на тему: Верность и любовь

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Сочинение на тему: Верность и любовь

Верность и любовь — это понятия, которые неразделимы: Нет любви без верности. Эти отношения не произносятся вслух — это негласное правило. Такие качества характерны для человека чести, который ценит как себя, так и свою вторую половину. Нарушая клятву верности, нарушаются и любовные отношения. В конце концов, любящий человек не ошибается.

Лояльность — это не только физический, но и духовный аспект. Верный человек — это верный человек в своих взглядах. Он защитит тебя на расстоянии, будет верен тебе сердцем, словом и душой. Существует понятие «лебединая верность» — когда один лебедь умирает, другой умирает, из желания.

Многие литературные произведения затрагивают эту тему.

Работа У. Шекспира «Ромео и Джульетта» рассказывает историю любви двух великих сердец, которые были вместе, несмотря на все препятствия. Эти образы стали вечными. Влюбленные обладали истинной любовью и верностью, которые давали им силу. Они были верны друг другу до конца. Желательно, чтобы влюбленные пары в современном мире не спорили о мелочах и воспитывали свои чувства, как герои старого романа.

История Петра и Февронии фон Мурома также является примером тесной связи между любовью и верностью. Сюжет работы прост: Петр был тяжело болен, покрыт язвами и отправился на поиски Февронии, которая могла бы вылечить его в обмен на обещание жениться. Петр дал обещание, но не сдержал его и снова тяжело заболел. В этот момент принц понял, что Феврония была девушкой, которую он искал всю свою жизнь, и что она должна была стать его женой и его единственной любовью. По окончании работы Петр умер, а после окончания вышивки Феврония ложилась и умерла рядом с ним. Вот что на самом деле означает «любовь к могиле». Они сохранили свою любовь и верность до последних дней.

Подводя итог, хочу сказать, что в произведениях тема любви и верности рассматривается не один раз по одной причине: Это священные чувства к земным людям, которые готовы посвятить свою жизнь друг другу. Нужно найти человека для своей души, может быть, это будет нелегко, но лучше дождаться жизни, полной любви к верующему человеку. Неверующие люди не становятся лучше. Думаешь, человек рядом с тобой?

25.04.2016 Пĕтĕмлетÿ

Паян, 2016 çулхи ака уйăхĕн 25-мĕшĕнче, ЧР Елчĕк районĕн Кивĕ Эйпеçри пĕтĕмĕшле пĕлÿ паракан тĕп шкулта чăваш чĕлхипе литература эрнин пĕтĕмлетĕвне турĕç. Конкурссенче мала тухнисене чысларĕç. Унсăр пуçне эрне тăршшĕпех ачасем шкулти 13-мĕш кабинета хăйсен сочиненийĕсене пырса пачĕç. Кĕçĕнрех класри ачасем «Чăваш чĕлхи, сана юратрăм» сочинени çырса тупăшрĕç. Вĕсен хушшинчен 6-мĕш класра вĕренекен Перцев Дмитрин ĕçне чи лайăх сочинени тесе палăртрăмăр.

Сочинени

Чăваш чĕлхи, сана юратрăм!

Эпĕ Чăваш Республикинче çуралнă. Мĕн пĕчĕкрен тăван чĕлхепе калаçма вĕреннĕ. Маншăн чăваш чĕлхи вăл – хĕвел, сывлăш, ирĕк, анне чунĕ, тăван халăх чысĕ, хăвачĕ. Атте-анне

чĕлхине юратмасăр Тăван çĕр-шыва юратма çук! Пирĕн, чăваш халăхĕн, хамăр чĕлхерен вăтанма кирлĕ мар. Тăван чĕлхе – пĕлÿ çăл куçĕ.

Чăваш чĕлхи, эс ылтăн-кĕмĕлтен те хаклăрах!

Чуна пырса тивет кашни сăмах.

Тăван чĕлхемĕре пирĕн яланах асра тытмалла, ăна малалла аталантармалла. Кÿршĕсемпе, кÿршĕ район çыннисемпе, тăвансемпе, пĕлĕшсемпе чăвашла çыхăну тытмалла. Тăвансене мĕнле хаклатпăр, çавăн пекех тăван чĕлхене те хакласа пурăнмалла. Чăваш чĕлхи, эпĕ сана мĕн пĕчĕкрен юратнă, халĕ те юрататăп! Тăван чĕлхепе калаçнине илтсен чунăм çĕкленет. Малалла та пурăн, янăра эсĕ, ман тăван чĕлхем, юратнă чăваш чĕлхи, атте-анне чĕлхи!

Аслăрах классенчен вара 9- мĕш класра вĕренекен Новиков Вадимăн ĕçне чи лайăх çыру ĕçĕ тесе йышăнтăмăр.

Сочинени

Чăваш чĕлхи – ман тăван чĕлхе!

Чăваш чĕлхи – чăваш халăхĕн чĕлхи. Ку чĕлхепе манăн тăвансем калаçнă. Маншăн та ку чĕлхе – тăван чĕлхе. Ку чĕлхе халь те хăйĕн вăйне çухатман. Чăваш çĕрĕн чаплă ывăлĕсенчен пĕри – Иван Яковлевич Яковлев. Вăл чăваш алфавитне тунă. Çак ĕçпе вăл чăваш чĕлхин хăватне ÿстернĕ.

Чăвашсенчен тухнă чаплă та паллă çынсем тата та нумай: Никита Бичурин – Европăри паллă тĕпчевçĕ-китаевед, К.В.Иванов – чăваш поэзийĕн классикĕ, Надежда Павлова – тĕнчипе паллă балерина, Андриян Григорьевич Николаев – виççĕмĕш лётчик-космонавт, А.А.Изотов – техника наукисен докторĕ, Çĕр чăмăрĕн пысăкăшне пуçласа тĕрĕс шутласа кăларнă учёнăй, Г.Н.Волков – педагогика наукисен докторĕ, академик тата ыттисем те. Пурте вĕсем чăваша чапа кăларнă, чăваш чĕлхине тăван чĕлхе тесе шутланă.

Ман тăван чĕлхен ĕмĕрĕ, кун-çулĕ мĕнлерех пулнă-ха? Малтан чăваш халăхĕ Байкал кÿлли çумĕнче пурăннă. Вăл вăхăтра вĕсен ÿкерчĕклĕ çыру пулнă. Вĕсене пурне те ку таранччен те вуласа тухайман-ха. Чи лайăх упраннисем – чул юпасем çине çырса хăварнисем. Вĕсенче пуринче те тенĕ пекех чăваш чĕлхи урлă ăнлантарма çăмăл пуплевсем йышлă. Чăваш халăхĕ Байкалран Кавказ тăвĕсем патне çитнĕ, унтан Атăл çине куçса килнĕ. Анчах паянхи кунччен упраннă литература хайлавĕсем сахал тăрса юлнă. Авалхи Пăлхар тата Атăлçи Пăлхар патшалăхĕнчи, каярахпа Хусан ханлăхĕн пусмăрĕнчи пурнăç çинчен калакан юрăсемпе халапсем çынсен асĕнче вăрах упраннă. Пăлхар культурин арабла, авалхи тĕрĕкле тата ытти чĕлхесемпе çырнă тĕслĕхсенче чăваш-сăвас халăхĕн кун-çулне кăтартакан вырăнсем пайтах. Тăван çырулăха çухатнă пирки Атăлçи Пăлхар патшалăхĕнчи сăвăçсемпе юрăçсем ирĕксĕрех арабла çырма пуçланă. Вырăс патшалăхĕпе пĕрлешсен вырăс графикипе усă курса çырма тытăннă. И.Я.Яковлевран пуçласа çеç чăваш сăмахĕ чăвашла вуланнă.

Миçе ĕмĕр хушши хĕсĕрлемен пуль тăван чĕлхемĕре?! Анчах вăл пурĕ пĕр упраннă, пирĕн пата çитнĕ. Ахальтен çырман пуль кун çинчен Çеçпĕл Мишши те хăйĕн «Чăваш чĕлхи» сăввинче!

… … … … … …

Тĕттĕмĕ тĕп пулчĕ, мăшкăл иртсе кайрĕ –

Тин ирĕке тухрăн, тĕп чăваш чĕлхи!

… … … … … … … … … …

Йывăр асапран та, тимĕр сăнчăртан та

Эсĕ парăнмасăр хăтăлтăн пулсан, –

Пулас пурнăçра та çивĕчпе хăватлăх

Ют чĕлхесенчен те кая пулмĕ сан.

Чăваш Республики территорипе пысăках мар пулсан та чăваш халăхĕ, юлашки перепись кăтартнă тăрăх, Раççей çĕр-шывĕнче 1,4 миллиона яхăн. Чăваш халăхĕ – тĕнчипе сарăлнă халăх, тĕнчипе пурĕ вĕсем 2 миллиона яхăн шутланаççĕ.

Чăваш чĕлхи – ман тăван чĕлхе! Пирĕн хамăрăн тăван чĕлхене упрамалла! Чĕлхе вăл – халăх тымарĕ!

Федорова Елена Сергеевна,

ЧР Елчĕк районĕн Кивĕ Эйпеç тĕп шкулĕнче чăваш чĕлхипе литературине вĕрентекен

25.04.2016

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Другие предметы, 07.03.2019 08:50

Решить .составь по выражению 50x(6+3) с величинами: скорость, время, расстояние. как решить другим способом?

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 07.03.2019 08:44

Площадь поверхности куба равна 96 см2. найдите его объем.

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 07.03.2019 09:16

Вычислит из конца начало а(1; 2; 1) b(-4; 6; 3) c(-5; 2; 1)

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 07.03.2019 17:03

Запиши числовое выражение : из произведения чисел 30 и вычесть разность чисел 24 и 3 . числовое выражение :

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 08.03.2019 05:00

Чему равна длина прямоугольника если площадь его равны пять 202метров в квадрате ширина равна 3 м

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 08.03.2019 12:06

На рисунке даны три квадрата площадью 9 квадратных метров каждый найдите периметр полученного прямоугольника

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 08.03.2019 13:47

Синодический период s некоторой планеты равен её сидерическому периоду t. определите длительность каждого. ответ выразить в земн. годах. округлить до целых. сидерический период земли равен t = 1 год.

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 08.03.2019 14:40

Вторговый павильон 206 кг фруктов. слив 7 ящиков по 9,5 кг в каждом, груш — 6 ящиков по 8,7 кг в каждом, и 8 ящиков абрикос. сколько кг абрикос было в каждом ящике?

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 08.03.2019 14:32

Защитно- приспособительные процессы . по предмету паталогия!

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 09.03.2019 16:00

Привіт, чи не могли б ви з написанням твору з німецької про мою кімнату? 10 речень бажано невеликих і з перекладом, дякую величезне

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 10.03.2019 11:04

Придумать с такими данными: 1)5 коробок по 10 шт. 2)20 тетрадей, блокнотом в 2 раза больше.

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 10.03.2019 10:28

На координатной пдоскости отметьте тоски м(-2; -3)n(2; 4) k(-3; 4)l(3; 1). проведите отрезкиmn и kl. запишите координатные точки​

Ответов: 3

Вопросы по другим предметам:

Категория

Математика, 02.09.2019 17:30

Категория

Математика, 02.09.2019 17:30

Категория

Математика, 02.09.2019 17:30

Категория

Категория

Математика, 02.09.2019 17:30

Категория

Литература, 02.09.2019 17:30

Категория

Информатика, 02.09.2019 17:30

Категория

Биология, 02.09.2019 17:30

Категория

Английский язык, 02.09.2019 17:30

Категория

Алгебра, 02.09.2019 17:30

Çакă çутă тĕнчере
Вăйли çук та этемрен.
Шывсем çинче, çĕр çинче
Хуçа пулса вăл тăрать…
                  К. В. Иванов
Пирĕн   тавралăх   пуян   та   илемлĕ.   Хуласемпе   ялсенче   пурăнакансем
хăйсен кану вăхăтне вăрмансенче, юхан шывсен хĕрринче ирртереççĕ. Çынсем
тăван   çĕре   авалтанах   хаклаççĕ.   Мĕншĕн   тесен   çут   çанталăк   çынна   чылай
пулăшу, усăлӑх парать. Çĕр – пирĕн пÿрт. Кашни çын хăй çуралса ÿснĕ вырăна
ытларах килĕштерет. Пурнăç тăршшĕпех асран тухмасть тăван тавралăх. Çут
çанталăк  пире  яланах  пулăшма  хатĕр.  Канма та  чĕнет, çимӗçне те  парать,
сывлăш   та   парать,   шыв   та   парать,   сиплет   те.   Пирĕн   те   уншăн
тăрăшмалла. Чăвашсен   паллă   поэтесси  Галина   Елисеева,   этемĕн   çĕр   çинчи
шăпи çинчен тарăннăн шухăшланӑ: «Çут çанталӑк ӗмӗрӗ вӑрӑм пултӑр тесен −
çыннӑн   ӑслӑ   пулмалла»,−тенӗ  вӑл.  Чӑн   та,   çут   çанталăкран   мĕн   пуррине
пăчăртаса, ĕмсе илетпĕр те, каялла вара хамăр нимĕн те парасшăн мар. Çĕр­
аннемĕрĕн, мĕн пур чĕрĕлĕхĕн, çут тĕнчен пусмăрçине тухмастпăр­и капла?
Юхан шывсем, çăлкуçсем типеççĕ, тÿремлĕхсем çырма­çатрана куçаççĕ, ката­
вăрмансем хăраççĕ, çĕр пулăхлăхĕ чухăнланать, кайăк­кĕшĕкпе чĕр чун сасси
илтĕнме пăрахать… Çакна кулленхи пурнăç çаврăмĕнче асăрхамастпăр та вĕт.
Хамăр   ларакан   туратта   касмастпăр­и?   Эгоист   мар­и   эпир?   Çут   çанталăк
экологийĕпе чун экологийĕ пирки калаçма, татăклă йышăнусем тума вăхăт
çитмерĕ­ши?
Анчах та çынсем çут çанталăка нумай улăштарма пултараççӗ, татах та
лайăх   еннелле   мар.  Усă   тăвас   тесе,  этем   çут   çанталăк   пурнăçне   хутшăнни
тĕрлĕ йышши çыхăнусене улăштарса яраççĕ. Нумай усă кӳреççĕ. Халь ĕнтĕ
кÿлĕсем   ăшăхланнă,   типме   пуçланă.   Вăрманти   ÿсен­тăрансен   хушшинче
тĕлĕнмелли   кĕрешÿ   пырать.   Çĕр   айӗнчи   тымарсем   те   ÿсмелли   вырăншӑн кĕрĕшеççĕ, вĕсене те пушă тавралăх, тăранмалли апат кирлĕ. Чĕрĕ  чунсеншӗн
чи хакли çĕр çинчи – шыв. Çавăнпа та ӑна упрамалла, таса тытмалла. 
Мĕнле,   мĕнпе   пулăшмалла­ши   çут   çанталăка?  
  Пирӗн   тавралӑха
упрассишĕн,   пуянлатассишĕн   кашни   çыннăн   –   ваттин   те,   çамрăккин   те
тăрăшмалла. Çуралнă çĕршĕн, тăван еншĕн ырă ĕç тума кашни çыннăн хăйне
пĕчĕкрен   хăнăхтарса   пымалла.   Çут   çанталăкри   пурнăç   пĕр   енлĕ   улшӑнса,
начарланса   ан   кайтӑр   тесен,   çынсен   вăрмана   пĕлсе   усă   тумалла.   Каснă
лаптăксем   вырăнне   çĕнĕ   йывăçсем   лартса   хăвармалла.   Таптаса   пĕтернĕ
вăрмансене   çăлас   тесен,   йывăç   ытларах   лартас   пулать.   Мĕншĕн   тесен
вăрмансем,   таврари   сывлăшран   кăмрăк   йÿçеклĕ   газ   илсе   ун   вырăнне   таса
кислород   кăлараççĕ.   Пĕтĕм   чĕрĕ   чуна   кислород   кирлĕ.   Кÿлĕсене   тасатса
тарăнлатмалла,   çырансене   çирĕплетмелле,   çуп­çап   пăрахмалла   мар.   Çакна
пурнăçа   кĕртесси   пĕтемпех   хамăртан   килет.  Пирӗн   тавралăх   мĕн   чухлĕ
тасарах, этем унпа мĕн чухлĕ сăпайлă килĕшÿре пурăнать, çын сывлăхĕ çавăн
чухлĕ   çирĕпрех.   Çĕр   мĕн   чухлĕ   пурлăхлăрах,   çавăн   чухлĕ   çын   пурнăçĕ
тулăхрах та пуянрах. Çĕр çынна сĕткен парса ÿстерет. Тыр­пул, пахча çимĕç,
улма­çырла,   сиплĕ   шыв,   мăйăр­кăмпа,   вутă­шанкă   −   пурте   çут   çанталăк
пурлăхĕ, çынна вăй­хăват паракан ырлăхӗ.
Çут çанталăкӑн чĕлхи çук. Тата ăна пулăшма пултараканĕ те çын кăна.
Апла пулсан, кашни çын чĕринче ырă кăмăл çуралтăр, яланах пурăнтăр. Çут
çанталăк   илемĕ,   ырлăхĕ   çынсене   яланах   савăнăç   кÿтĕр.  Пурте   йĕркене
пăхăнсан пирӗн тавралăх таса пулмалла тесе шутлатăп. Çынсен сывлăхĕ те
çирĕпрех пулĕччĕ. Пирĕн сывлăх хамăр алăра. Çавăнпа хамăн шухăша самана
таппин   шелсĕр   авăрне   ÿксе   шар   курнă   Митта   Ваçлейĕн   сăмахĕсемпе
вĕçлесшĕн:
Нумай та пĕтет, сахал та çитет,
Тату пурнăçа элле мĕн çитет?
Пурри вăл ­ пĕрле, çукки ­ çурмалла,
Тата, тăвансем, мĕнле пулмалла?

                         МБОУ «Альшеевская средняя общеобразовательная школа

                      Буинского муниципального района РТ»,  РТ, Буинский район,

                       с.Альшеево, ул .Центральная, д15 «Б»

                                                                              Львова Анастасия Юрьевна: 9 класс

                                                                               Учитель:  Зайцева Альбина Петровна

                                                                              9 — мĕш класра вĕренекен Львова

                                                                              Анастасия Юрьевна 

                                                                             Вĕрентекен: Зайцева Альбина Петровна

                                             Тема сочинения-эссе

     «Коррупция – это коррозия. Как ржавчина разъедает металл, так коррупция

     разрушает государственный аппарат и разъедает нравственные устои».

  «Коррупци вăл коррози? Тимĕр тутăхнă пек: коррупци те этем

  чысĕпе тивĕçлĕхе: ĕрет — несĕл картине: саккунлхăха пăсать»?

                                                                     2018 г.

   Коррупци вёл коррози? +ир.п тим.р тутёхса начарланать: =авён пекех коррупци те патшалёх аппаратне начарлатать? +аплах коррупци: коррупци серепине лекн. пу=лёхён е ахаль =ынён чун тасалёхне п.терет: патшалёхри саккунлёха пёсать?  Коррупци серепине лекн. =ын патшалёх шанса панё .= вырён.пе усё курса пуйса юлма пёхать? Ук=ашён: хёй.н =ёткён та аскён кёмёлне тултарассиш.н ирт.хсе каять? Кутён к.н. ук=а никама та телейл. тумасть: ырё патне те илсе =итермест: ук=а параканнине те ук=а илекеннине те? +ёмёл лекн. ук=а =ынна ирт.хтерсе ярать? Ирт.хсе кайнё =ын хёй кам пулнине: м.не  тума юранипе юраманнине пачах та манса каять: ытти =ынсене ним.н вырённе те хумасть: ук=ипе мухтанать? +акна эпир +емен Элкер.н «Х.н –хур ай.нче» поэмёра Алапит каланё сёмахсенче пит. лайёх куратпёр%

    «Кам пур ман пекки! — тет:-

    К.лет тулли тырё: пыл — =у иш.лет???

    Пурмис та: пуп та — сир.нш.н =.лен:

    А маншён в.сем — ыр туспа п.рех!

    Ял — йышшён усал инкек — м.н =итсен

    Юман пек эп тёрёп тп — трех!

    Мул вёл — =ын турри?

    Этем _ ун чури????» — тет?

+ак хайлаврах эпир  тиек хёй.н .= вырён.пе усё курса Алапит.н  Итрен  ятлё ывёлне салтакран хётарса хёварнине куратпёр?  

     «П.рре тем.нле: ял т.л.нмелле:

     Куштан Алапит хёй те сисмелле:

     Ун хёй савакан вётам ывёлне

     Ч.не==. хёвёрт салтак службине?

     Алапит усал хыпара илтсен

     Сикет те тёрать мулне .ненсе:

     Пырать вёл часрах вулёс кантурне:

     Мулпа та пылпа =аврать тиеке?

     (Кунта п.лмелле .л.к м.нлине%

     Камра-ха пулнё леш т.п к.неке?)

     Тиек. вара парне туянса

     ,=е трлетет хёй п.лн. майпа?????»

Алапит мулпа усё курса Чаккан пурнё=не п.терсе хурать?

   Вырёс литературинче те коррупцине кётартса паракан хайлавсем пит. нумай? В.сен хушшинче% А?С?Грибоедовён «Горе от ума»: Н?В?Гогольён «Ревизор»: «Мертвые души»: Д?И?Фонвизинён «Недоросль»: А?С?Пушкинён «Дубровский» тата ытти хайлавсем?

    Ман шутпа: коррупци патшалёх аппаратне: этемл.хе п.тернине  А?С?Пушкин «Дубровский» роман. у=ёмлён кётартса парать? Кирила Петрович Троекуров хёй.н =ывёх юлташне Андрей Гаврилович Дубровские хытё крентерет?  Троекуров Дубровские хытё =иленсе унён =.рне туртса илесш.н пулса суда =итет?  Суд пу=лёхне ук=а парса Дубровский =.рне хёй.н тёвать? Нумай та вёхёт иртмест Андрей Гаврилович хытё хуйхёрнипе вилсе выртать: ывёл. вара пурлёхсёр: ашш.с.р тёрса юлать? Кирила Петрович хёй =ум.нчи =ынсене пурне те телейс.р хёварать% х.рне юратман =ынна качча парать: Владимир пурнё=не аркатать? М.нш.н калатёп эп. =акна? М.нш.н тесен Троекуровён х.р.пе Владимир п.р — п.рне хытё юрата==.: анчах та п.рле пулайма==.? +акён пек .=сем туса Троекуров: ман шухёшпа: лёплану: чун канё=не пурп.рех  тупас =ук? М.н виличчен те манайм.: унён чун. ырат.: чун тасалёх. лёплану пам.? +акна ваттисен сёмах.сем те =ир.плетсе пара==.? «К.п варалансан шывпа =ёватён та — тасалать: чуну варалансан — ниепле те =уса яраймён»: «+ынна ырё тёвакан: хёй те ырё курать тет: =ынна усал тёвакан хёй те усал курать тет»: «+ылёхне кура тамёк.? +ылёхран =.ленрен тарнё пек тар»: — тен. ваттисем?

   +апла вара: коррупци: чёнах та: тутёхни? Коррупци =ынна п.терет: патшалёх =ынсенчен тёрать? +ынсем пёсёк пулсан патшалёх хёйпе хёй п.тет? +акна А?Воробьев хёй.н «Вы= ку= та пур-ха???» сёввинче палёртнё%

       «Вы= ку= та пур-ха???

       Халь те асёрхан%

       Тёрмашать епле вёл: хыт кукар?

       Пёч.пе илесш.н пурнё=ран

       Ч.пт.мне те хёй парасшён мар?

    Пу=лёхсем коррупци серепине лексесс.н патшалёх та ерипен юхёнса пырать: саккунлёх та пёсёлать: патшалёхри =ынсен хушшинчи ырё йёла — й.ркесем: ырё туйёмсем: чун тасалёх. те =ухалса пырать? +ынсен чун.нче ирс.рл.х: =ёткёнлёх: н.рс.рл.х: с.мс.рл.х ху=аланма пу=лать? Ахальтен мар пир.н =.р — шыв Президенч. В?В?Путин указпа =ир.плетн. «О мерах по противодействию коррупции»? Коррупцие хир.= к.решессине вёл президент .=.нче чи йывёрри тесе шутлать?  Апла пулсан халёх ырё йёли — й.ркине: патшалёх =иреплетн. саккунлёха пёсса мар: этем чыс.пе тив.=л.х: аталану шай.нчи .рет — нес.л картинчен тухмасёр пурёнмалла? Вара коррупцие =.нтерме пул.?

Пурте пĕрле кар тăрсан:

Таса совеçлĕ пулсан

Коррупци вăл пĕтмеллех

Таса пурнăç пулмаллах?

       Коррупция — это коррозия. Как ржавчина разъедает металл, так коррупция разрушает государственный аппарат и разъедает нравственные устои общества, совесть простого человека, нарушает государственные законы. Человек, занимающий большой государственный пост  и имеющий   доступ большим деньгам, может  быстро разбогатеть. Из-за больших денег человек становиться жадным, а его душа распутной, черствой. Деньги, заработанные нечестным путем никому, ни взяточнику, ни взяткодателю счастья  не принесут, ни к чему хорошему не это приведет.  Легкие деньги – это тяжелые последствия. Избалованный деньгами человек, забывает обо всем  и других людей ни во что не ставит, хвастается деньгами. В этом нас  убеждают строки, взятые из поэмы Семена Элкера  «Хĕн хур айĕнче», хорошо высказанные словами Алапита.

    «Кам пур ман пекки! — тет:-

    К.лет тулли тырё: пыл — =у иш.лет???

    Пурмис та: пуп та — сир.нш.н =.лен:

    А маншён в.сем — ыр туспа п.рех!

    Ял — йышшён усал инкек — м.н =итсен

    Юман пек эп тёрёп тп — трех!

    Мул вёл — =ын турри?

           Этем — ун чури…..» — тет.

      В этом произведении мы видим, что главный герой Алапит своего сына Итрена  освободил от службы в армии, дав взятку.

     «П.рре тем.нле: ял т.л.нмелле:

     Куштан Алапит хёй те сисмелле:

     Ун хёй савакан вётам ывёлне

     Ч.не==. хёвёрт салтак службине?

     Алапит усал хыпара илтсен

     Сикет те тёрать мулне .ненсе:

     Пырать вёл часрах вулёс кантурне:

     Мулпа та пылпа =аврать тиеке?

     (Кунта п.лмелле .л.к м.нлине%

     Камра-ха пулнё леш т.п к.неке?)

     Тиек. вара парне туянса

     ,=е трлетет хёй п.лн. майпа?????»

 Алапит, пользуясь своим  богатством, разрушает жизнь Чакки.  В русской литературе тоже много произведений, связанных с коррупцией. Среди них:  «Горе от ума» А.С.  Грибоедова, Н.В. Гоголя «Ревизор», «Мертвые души», комедия  Д.И. Фонвизина «Недоросль», поэма А.С. Пушкина «Дубровский» и многие другие произведения.

         По моему мнению, коррупция разрушает не только государственный аппарат, но и человечность. В романе  А.С. Пушкина «Дубровский»  эта картина очень хорошо видна. Кирилл Петрович Троекуров, своего лучшего друга,  Андрея Гавриловича Дубровского,  уничтожает. Троекуров, обидевшись на Дубровского,  решает отнять у него землю.  Кирилл Петрович дает взятку главному судье и отнимает землю у Дубровского. Через некоторое время, Дубровский  от такого сильного потрясения умирает. Его сын остается без наследства. Троекуров своих близких людей делает несчастными: дочь насильно выдает замуж, ломает жизнь Владимира.

   Дочь Троекурова Маша и Владимир любят друг друга, но из — за спесивости Троекурова  быть вместе они не смогли.  Я думаю, совершив такой низкий поступок по отношению  к своему другу и своей дочери, Троекуров душевного спокойствия не найдет, до самой смерти он будет жалеть.  Это подтверждают и пословицы. «К.п варалансан шывпа =ёватён та — тасалать: чуну варалансан — ниепле те =уса яраймён» (Грязь с лица можно смыть, грязь с души нельзя), «+ынна ырё тёвакан: хёй те ырё курать тет: =ынна усал тёвакан хёй те усал курать тет» (Не рой яму другому: сам в нее попадешь) : «+ылёхне кура тамёк.? +ылёхран =.ленрен тарнё пек тар»? Коррупция действительно ржавчина. Она ломает жизнь людей. Коррумпированные чиновники, стоящие у власти, разрушают государство. Они много хотят взять от жизни, но ничего дать взамен другим не могут. Это  раскрывает  в своем стихотворении «Вы= ку= та пур — ха» А.Воробьев:

       «Вы= ку= та пур-ха???

       Халь те асёрхан%

       Тёрмашать епле вёл: хыт кукар?

       Пёч.пе илесш.н пурнё=ран

       Ч.пт.мне те хёй парасшён мар?

       Чиновники, попав под влияние коррупции, разрушают государство. Начинается  беззаконие, у людей пропадают добрые традиции, счастливые чувства  теряются. В  душах людей проявляются такие качества как подлость, жадность,  бессовестность, бесчеловечность, самые низменные чувства. Наш президент В.В. Путин издал указ «О мерах по противодействию коррупции». Президент считает, что борьба против коррупции – это одна из сложнейших задач. Мы должны знать, как страшна коррупция. Борьба с коррупцией  должна быть повседневной. Это зависит от каждого. Для этого мы должны честно и добросовестно выполнять свою работу, свои должностные обязанности. Мы вместе победим коррупцию.

  Наша страна, наш родной край прекрасен, и мы должны все свои силы и чувства, посвятить тому, чтобы Россия процветала.

С коррупцией бороться мы должны,
И нужно начинать всегда с себя!
Поверьте, это важно для страны:
Продажность нам поддерживать нельзя!

Сочинения на тему время

Сочинение на тему «ЛЮБОВЬЮ ДОРОЖИТЬ УМЕЙТЕ»

Думаю, скажу банальность: без любви нет жизни. Это бесспорно. Однако не каждый из нас это чувство бережёт, старается сохранить его, оказать знаки внимания любимому человеку, чтобы тот понял: его действительно любят. Особенно это касается любви к родителям, которым мы порой забываем сказать простое слово – «спасибо». Уверена, родители заслуживают нашей бесконечной любви, которая должна проявляться в заботе, внимании, общении, а иначе их одиночество и обида перейдут по наследству к нам, их детям… В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература. (82 слов)
Обратимся к рассказу Константина Георгиевича Паустовского «Телеграмма». Это произведение о сложных взаимоотношениях близких людей — Катерины Петровны и дочери Насти, забывшей о матери. От старости, а скорее всего, от одиночества умирает главная героиня. Что стоит за этой трагедией? Равнодушие дочери, разобщённость близких людей, неумение и нежелание заботиться о самом дорогом человеке на свете – о родной матери?.. Читая рассказ, мы находим ответы на эти вопросы, погружаясь в атмосферу боли и тоски, безысходности и одиночества, которая создается автором описанием природы и воспоминаниями Катерины Ивановны. Она живёт прошлым: у неё нет настоящего, и, увы, нет будущего. Вчитайтесь в текст: «Над лугами тащились из-за реки (именно тащились, а не плыли), цепляясь за облетевшие ветлы, рыхлые тучи… Из них назойливо сыпался дождь». Всё вокруг серо, как и сама жизнь Катерины Петровны. Описание природы и интерьера комнаты пожилой женщины (горький запах нетопленых печей, пожелтевшие чашки, давно не чищенный самовар) помогает нам почувствовать одиночество главной героини. Особое внимание привлекает письмо Катерины Петровны своей дочери. «Ненаглядная моя… — обращается она к Насте. — Зиму я не переживу. Приезжай хоть на день. Дай поглядеть на тебя, подержать твои руки». В этом письме мы слышим боль, отчаяние, тоску, желание ласки и понимания… А что же Настя? Откликается ли она на просьбу матери? Слышит ли она в нём отчаянную мольбу о последней встрече? К сожалению, нет… Её равнодушие по отношению к родному человеку потрясает нас. Не случайно же автор обращает внимание читателя на «большие холодные глаза» Насти: глаза – зеркало души, а душа у девушки пустая и такая же холодная, как и её глаза…И только после смерти матери дочь, проплакав всю ночь, понимает, что никто и никогда не снимет «с неё непоправимой вины, невыносимой тяжести», никто и никогда не будет любить её так, как любила мама. (284 слов)
«Любовью дорожить умейте…» — призывает нас русский поэт Степан Щипачев. Дорожить! Понимаем ли мы, что эти слова не только о любви между женщиной и мужчиной? Уверена, это наставление нам, детям: надо помнить о родителях, надо совершать добрые дела, пока они живы, пока они могут нас понять и простить. Нельзя в суете жизни забывать о главном, нельзя терять самое дорогое – любовь к родным. За добро надо платить добром! Самые близкие люди, к сожалению, не всегда будут с нами, поэтому надо успеть сказать им «спасибо»… (83 слова) Всего: 449 слова

Сочинение на тему «ЛЮБОВЬ К ПРОФЕССИИ И К СЕМЬЕ – ИСТОЧНИК СЧАСТЬЯ ЧЕЛОВЕКА»

Когда-то в одной телевизионной программе Юрий Никулин, известный артист, на вопрос, что такое счастье, ответил: «Счастье – это когда с радостью идёшь на работу и с радостью возвращаешься домой». Правда, удивительно точная формула счастья? (33 слова)
На мой взгляд, человек тогда по-настоящему счастлив, когда любит свою профессию, в которой он состоялся, и когда дома его ждут любимые люди . Правильность такой точки зрения могу доказать, обратившись к художественной литературе. (35 слов)
Мне хочется рассказать об удивительной книге и ещё более удивительном авторе – Антоне Семёновиче Макаренко, педагоге и писателе. Сейчас мало кто читает его «Педагогическую поэму», мало кто знает, что А.Макаренко создал школу, в которой обучались несовершеннолетние преступники. В лесу. На поляне. В здании старой колонии для малолетних преступников. Его книга названа просто и то же время пафосно – пе-да-го-ги-че-ска-я по-э-ма. Педагогическая! Поэма! Думаю, те, кто читал эту книгу, согласятся со мной: в ней очень образно и выразительно описан труд педагога, самоотверженно выполняющего свою работу. Антон Семенович пишет о себе, о трудных подростках–беспризорниках, малолетних преступниках, которые были уже сформировавшимися «личностями», о педагогическом коллективе, в котором случайные люди не задерживались… Читая произведение, мы вместе Макаренко встречаем первых воспитанников, раскрываем вместе с ним случаи воровства, боремся с пьянством учеников, грабежами, их игрой в азартные игры. Мы ужасаемся вспышкам антисемитизма и обнаруживаем мёртвого ребёнка в спальне девочек. В то же время вместе с ним верим в тех, кто совсем недавно был беспризорником, вором, насильником, игроком… И шаг за шагом разрозненные группы ребят объединяются, становятся крепким и дружным коллективом. «Педагогическая поэма» — одна из жемчужин русской литературы. Это наблюдения человека с многолетним педагогическим опытом, влюблённого в свою профессию. Это наблюдения педагога, считавшего себя счастливым. (198 слова)
Вспомню и другое произведение, в котором тоже поднимается вопрос любви. Только речь в нём идёт не о любви к профессии, а о любви к родным детям, к мужу. Конечно же, это роман Л.Н.Толстого «Война и мир», в котором, по мнению самого писателя, одной из главных мыслей, наряду с народной, является мысль семейная. В образе Наташи Ростовой, любимой героини автора, воплощен идеал женщины-матери. Сущность её натуры – любовь. Это чувство неотделимо от героини. Своё счастье она находит в семье. Не случайно в эпилоге мы видим её не наивной девочкой, а любящей и любимой женой, матерью четверых детей. Любовь к Пьеру и детям делает Наташу по-настоящему счастливой, только в семье она приобретает душевное спокойствие. (111 слов)
Приведенных аргументов, как мне кажется, достаточно для того, чтобы утверждать: человек счастлив тогда, когда ему комфортно и дома, и на работе, когда он может заниматься любимым делом, когда он окружен заботой и лаской родных и близких. А значит, любовь к профессии и к семье, безусловно, является источником счастья. (48 слов) Всего: 425 слов

Сочинение на тему «Любовь – прекрасное чувство»

Любовь — это одно из чувств, которое дано изведать человеку в жизни. Можно сказать, что это чувство делает человека добрее, чище, совершеннее.
Тема любви — одна из ведущих тем мировой литературы с древнейших времен до сегодняшнего дня. Многие влюбленные стали олицетворением этого чувства. Стоит вспомнить Лейлу и Меджнуна, кавалера де Грие и Манон Леско, даму с собачкой и Гурова, а также многих-многих других. Сложно придумать, о чем бы писали знаменитые поэты и прозаики, чем вдохновлялись бы великие композиторы и художники, не будь на свете любви.
Древние считали любовь даром богов. Это чувство, по их мнению, приближало смертных к небожителям. В средние века сложился настоящий культ любви. Рыцари посвящали всю свою жизнь служению прекрасной даме и были счастливы. С тех пор словом «рыцарь» стали называть всякого, кто с почтительностью и восхищением относится к женщине.
О том, какое место занимала любовь в жизни наших предков, мы можем судить, в частности, по произведениям русских классиков. А одной из причин самой известной за всю русскую историю дуэли была именно пылкая любовь, столкнувшаяся с жгучей ревностью.
У любви множество лиц. Это любовь – дружба, любовь-сотрудничество, любовь-страсть, любовь-трагедия и другие. В любви существует не только счастье, радость взаимного понимания, удовольствия, но и обман, ревность, страх, боль. Можно сказать, что на фоне любви прочие душевные проявления человека выступают более четко, рельефно, выпукло. Таким образом человек проверяется любовью.
Сказать «я люблю тебя» значит, сказать «ты никогда не умрешь», — заметил как-то великий французский писатель Альбер Камю. Любящий запечатлевает в своем сердце образ любимого человека, делает того бессмертным, как бессмертны солнце, земля, ветер, и только такое бессмертие возможно в нашем несовершенном мире.
Любовь, как уже было сказано, не выгодное приобретение, а дар. И как всяким неожиданным и приятным подарком, этим чувством необходимо дорожить. Ведь говорят, что истинная любовь дается человеку один раз в жизни, и это недалеко от правды.
Известно, что любовь реализуется целиком в сфере межличностного общения. Поэтому нужно как бы заново учиться говорить, думать, дышать. В этом многие видят труд и тяготы любви, особенно если любовь увенчивается законным браком. Здесь важно не потерять собственную индивидуальность, собственную точку зрения на окружающий мир и на саму любовь в частности.
«Ты у меня одна, Словно в ночи луна, Словно в году весна, Словно в степи сосна.
Нету другой такой, Ни за какой рекой,
Нет за туманами,
Дальними странами»
Эти строки принадлежат перу знаменитого барда Юрия Визбора. Их можно считать своеобразным итогом современного художественного и житейского опыта. Сегодня любовь вряд ли намного изменилась: это чувство все так же вдохновляет человека на новые начинания, свершения, подвиги. И тот, кто пронес это замечательное чувство через всю жизнь, может уверенно сказать: «Я жил не зря»

Сочинение на тему «Любовь в жизни героев Л. Н. Толстого»

В романе “Война и мир” Л.Н. Толстой выделял и считал самой значимой “мысль народную”. Наиболее ярко и многогранно,эта тема отражена в тех частях произведений, которые повествуют о войне. В изображении “мира” преобладает “мысль семейная”, играющая в романе очень важную роль.
Испытанию любви подвергаются практически все герои “Войны и мира”. К истинной любви и взаимопониманию, к нравственной красоте они приходят не все и не сразу, а лишь пройдя через ошибки и искупающее их страдание, развивающее и очищающее душу.
Тернистым был путь к счастью у Андрея Болконского. Двадцатилетним неопытным юношей, увлеченным и ослепленным “внешней красотой”, женится он на Лизе. Однако очень быстро к Андрею пришло мучительное и угнетающее понимание того, как “жестоко и неповторимо” он ошибся. В разговоре с Пьером Андрей почти в отчаянии произносит слова: “Никогда, никогда не женись… до тех пор, пока ты не сделал все, что мог… Боже мой, чего бы я не дал теперь, чтобы не быть женатым!”
Семейная жизнь не приносила Болконскому счастья и спокойствия, он тяготился ею. Жену свою он не любил, а скорее презирал как дитя пустого, глупого света. Князь Андрей постоянно был угнетен ощущением бесполезности своей жизни, уравнивающей его с “придворным лакеем и идиотом”.
Потом было небо Аустерлица, смерть Лизы, и глубокий душевный перелом, и усталость, тоска, презрение к жизни, разочарованность. Болконский походил в то время на дуб, который “старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами” и “не хотел подчиняться обаянию весны”. “Неожиданная путаница молодых мыслей и надежд” поднялась в душе Андрея. Он уезжал преображенным, и вновь перед ним дуб, но не старый, уродливый дуб, а покрытый “шатром сочной, темной зелени”, так что “ни болячек, ни старого недоверия, ни горя — ничего не было видно”.
Любовь, как чудо, возрождает героев Толстого к новой жизни. Истинное чувство к Наташе, так непохожей на пустых, вздорных женщин света, пришло к князю Андрею позже и с невероятной силой перевернуло, обновило его душу. Он “казался и был совсем другим, новым человеком”, и как будто он из душной комнаты вышел на вольный свет Божий. Правда, даже любовь не помогла князю Андрею смирить гордыню, он так и не простил Наташе “измены”. Лишь после смертельной раны и душевного перелома и переосмысления жизни Болконский понял ее страдания, стыд и раскаяние и осознал жестокость разрыва с ней. “Я люблю тебя больше, лучше, чем прежде”, — сказал он тогда Наташе, но уже ничто, даже ее пламенное чувство не могло удержать его в этом мире.
Судьба Пьера в чем-то схожа с судьбой его лучшего друга. Так же как и Андрей, в юности увлекшийся Лизой, только что приехавший из Парижа, по-детски восторженный Пьер увлекается “кукольной” красотой Элен. Пример князя Андрея не стал для него “наукой”, Пьер на своем опыте убедился, что не всегда красота внешняя является красотой внутренней — душевной.
Пьер чувствовал, что между ним и Элен нет преград, она “была страшно близка ему”, ее прекрасное и “мраморное” тело имело власть над ним. И хотя Пьер чувствовал, что это “нехорошо почему-то”, он безвольно поддался чувству, внушаемому ему этой “развратной женщиной”, и в конце концов стал ее мужем. В результате горькое чувство разочарования, мрачного уныния, презрения к жене, к жизни, к себе охватило его через некоторое время после свадьбы, когда “загадочность” Элен обернулась душевной пустотой, глупостью и развратом.
Встретив Наташу, Пьер, так же как и Андрей, был поражен и привлечен ее чистотой и естественностью. Чувство к ней уже робко начало вырастать в его душе, когда Болконский и Наташа полюбили друг друга. Радость от их счастья смешивалась в его душе с грустью. В отличие от Андрея, доброе сердце Пьера поняло и простило Наташу после случая с Анатолем Курагиным. Хотя он и старался презирать ее, но увидел измученную, исстрадавшуюся Наташу, и “еще никогда не испытанное чувство жалости переполнило душу Пьера”. И любовь вошла в его “расцветшую к новой жизни душу”. Пьер понял Наташу, быть может, потому, что ее связь с Анатолем была похожа на его увлечение Элен. Наташа поверила во внутреннюю красоту Курагина, в общении с которым она, так же как и Пьер с Элен, “с ужасом чувствовала, что между ним и ею нет никакой преграды”. После размолвки с женой путь жизненных исканий Пьера продолжается. Он увлекся масонством, потом была война, и полудетская идея убийства Наполеона, и горящая — Москва, страшные минуты ожидания смерти и плен. Прошедшая через страдания, обновленная, очистившаяся душа Пьера сохранила в себе любовь к Наташе. Встретившись с ней, тоже сильна изменившейся, Пьер не узнал Наташу. Они оба верили, что после всего пережитого смогут ощутить эту радость, но любовь проснулась в их сердцах, и вдруг “пахнуло и обдало давно забытым счастьем”, и забили “силы жизни”, и овладело ими “радостное сумасшествие”.
“Проснулась любовь, проснулась и жизнь”. Сила любви оживила Наташу после душевной апатии, вызванной смертью князя Андрея. Она думала, что жизнь ее кончена, но возникшая с новой силой “любовь к матери показала ей, что сущность ее — любовь — еще жива в ней”. Эта всеокружающая сила любви, вызывавшая к жизни любимых ею людей, на которых была направлена.
Непросто складывались судьбы Николая Ростова и княжны Марьи. Тихая, кроткая, некрасивая внешне, но прекрасная душой, княжна при жизни отца и не надеялась выйти замуж, растить детей. Единственный сватавшийся, да и то ради приданого, Анатоль, конечно, не мог понять ее высокой одухотворенности, нравственной красоты.
В эпилоге романа “Война и мир” Толстой возвеличивает духовное единение людей, составляющее основу семейственности. Создавалась новая семья, в которой соединялись, казалось бы, разные начала — Ростовых и Болконских.
“Как в каждой настоящей семье, в лысогорском доме жило вместе несколько совершенно различных миров, которые, каждый удерживая свою особенность и делая уступки один другому, сливались в одно гармоническое целое”.
Наброски будущих сочинений. Тема – «Время»

«Любовь – зарница, вспыхнула и погасла».(И.Бунин.)

У М.Лермонтова есть замечательные строки:
Я не могу любовь определить,
Но это страсть сильнейшая! – любить
Необходимость мне…
Не могли определить, что такое любовь, многие знаменитые философы, писатели, поэты. Не могли потому, что «у любви, по словам К.Паустовского, — тысячи аспектов, и в каждом из них – свой свет, своя печаль, свое счастье и свое благоухание».
Своеобразный взгляд на это прекраснейшее чувство у русского писателя И.Бунина. В сборнике «Темные аллеи» он рассказывает о любви яркой и необычной, разгоревшейся и погасшей. Не случайно автору этих новелл принадлежат слова: «Любовь – зарница, вспыхнула и погасла». Не думаю, что под словом «погасла» Бунин имел в виду эпизодичность чувства, его непостоянство. Нет, дело в другом. «Погасла», значит, не озарила счастьем возлюбленных, а озарила только памятью… Возьмем любой бунинский рассказ и убедимся в том, что хотя бы один из героев после разрыва продолжает любить и помнить.
Вот Надежда, героиня новеллы «Темные аллеи», тридцать лет верна мужчине, бросившему ее. Верна, так как любит и… не может простить. Вот она, зарница, вспыхнувшая мгновенно и озарившая пусть не счастьем, а печалью всю жизнь этой сильной женщины.
Герои рассказа «Натали», десятилетия шедшие навстречу счастью, счастью вдвоем, победившие разлуку, расстояние и даже время. Но, увы, от судьбы не уйдешь… Обретая друг- друга, задыхаясь от счастья, они его теряют: смерть разрушает их союз…
Или герой рассказа «Чистый понедельник», безумно влюбленный в красивую, загадочную москвичку. В его глазах любимая совершенна, да и не только в его! Знаменитый актер-ловелас Качалов и тот, любуясь очаровательной девушкой, величает ее «Царь-девицей, Шамаханской царицей…» Не только за красоту юноша любит свою избранницу, но и за ум, эрудицию, порядочность, честность. Любит, но счастья не находит. Девушка выбирает для себя другой путь: отказавшись от мирской жизни, она, не сказав ему ни слова, уходит в монастырь на великий постриг. А мужчина в тоске мечется по Москве, пытается утопить в вине свое горе, свое неразделенное чувство…
Все приведенные мною примеры говорят о том, что И.Бунин верил в любовь, преклонялся перед ней, воспевал ее! Но, увы, воспевал любовь неразделенную, несчастливую, потерянную… (329 слов)
Автор: И.А.Суязова (Капканы Егэ)

  • Маленький рассказ на тему жадность всякому горю начало
  • Любить по русски стихотворение начинаю свой рассказ
  • Максим горький сборник сочинений
  • Любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных произведений
  • Макси раскраска однажды в сказке