Обновлено: 09.01.2023
Отныне, теперь, наконец-то,
Сейчас и в любую погоду,
Вот здесь, а затем повсеместно,
Все будем мы жить по-другому.
Без гнева и печали,
На благо всей Земли,
Как мы давно мечтали,
Но так и не смогли.
Синема, синема, синема —
От тебя мы без ума.
Название песни: Синема
Исполнитель: Андрей Миронов
Песня из кинофильма: «Человек с бульвара Капуцинов»
Кино — это сон, то грустный, то смешной. Но всегда прекрасный.
Счастливые финалы бывают только в кино.
Фотография — это правда. А кино — это правда 24 кадра в секунду.
Мне жаль французское кино, потому что нет денег. Мне жаль американское кино, поскольку нет идей.
Когда я был молод, я верил, что кино вечно, но только потому, что считал вечным себя.
Кино должно заставить зрителя забыть о том, что он сидит в кино
Бедствием немого кино были ненужные надписи, бедствием нынешнего – ненужные диалоги.
Бывают удивительно своевременные изобретения. Например, широкоформатное кино появилось как раз тогда, когда актеры на экране стали большую часть времени проводить лежа.
Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту.
Кино может быть большим или маленьким — неважно. Я просто должна в него влюбиться.
Ни одно из искусств не может запечатлеть время, кроме кино. По существу, что такое фильм? Это мозаика из времени.
Я думал, что кинодрама – это когда героиня плачет. Я ошибался. Кинодрама – это когда плачут зрители.
Фильм, в котором не меньше десятка песен, не может быть хорошим — да и песни тоже.
К кино нужно относиться не как к куску жизни, а как к куску торта.
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Спрашивать меня, о чем фильм, так же бесполезно, как спрашивать художника о вкусе яблок, которые он рисует.
В художественном кино режиссёр является Богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Сделать плохой фильм ничуть не легче, чем сделать хороший фильм.
Все больше зрителей во всем мире смотрят фильмы, которые все меньше отличаются друг от друга.
Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность.
Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда!
Большинство современных фильмов построено на одной идее: вначале нужно изобразить зло, а потом — его уничтожить. Так делают все, но, на мой взгляд, от этой идеи пахнет мертвечиной.
Качество фильма обратно пропорционально количеству задействованных в нем вертолетов.
Каждый фильм должен быть триллером, даже если это всего лишь скромная любовная история.
В фильме должно быть начало, середина и конец, – но не обязательно именно в этом порядке.
Фильм пишут камерой, а не пером.
Любой из живущих в наше время может претендовать на участие в киносъемке.
Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой.
Нам всем необходимы иллюзии. Именно поэтому мы любим кино.
Большие деньги не слишком-то хорошо уживаются с настоящим качеством. По крайней мере в кино.
Пленка умерла, да здравствует кино!
Меня всегда интересовало понятие времени, поскольку только кинематограф и музыка обладают полным контролем над временем. В кино можно прокрутить назад, вперед, ускориться, притормозить. Музыка существует одновременно в пространстве, в смысле гармонии, и во времени: она может менять темп, повторять мотивы и т. д.
Известные высказывания о кино сегодня на слуху у многих. Просмотр фильмов и сериалов является неотъемлемой составляющей жизни любого современного человека. Редко можно встретить людей, которые не интересуются таким досугом. Вечером, придя после работы домой, так приятно окунуться в придуманный мир со своей индивидуальной историей и приключениями. Высказывания о кино позволяют распознать непреходящую ценность качественных фильмов, которые живут годами и десятилетиями. Люди, умеющие ценить собственные чувства, смогут отличить стоящий продукт от того, который не оправдывает временных затрат.
Если фильм нам нравится, то он пролетает как одна минута. Во время демонстрации сильных сцен человек обычно сопереживает герою, находит некоторое сходство его с собой. Высказывания о кино помогают личности осознать, на что она тратит свое время, чему посвящает жизнь.
Иногда ведь мы смотрим что-то только потому, что нечем заняться, не находим другой альтернативы. На самом же деле нужно крайне тщательно подходить к выбору того или иного фильма, понимать, что он способен нам принести. Когда зритель максимально сосредоточен на событии, происходящем на экране, значит, продукт действительно удался. Высказывания о кино известных людей подчеркивают эту мысль.
Если вдуматься, мы все склонны искать за экранными образами отражение наших собственных чувств. Люди смотрят фильмы, чтобы отвлечься, забыть о собственных проблемах. Многие склонны видеть в придуманных персонажах собственные черты характера, схожие взгляды на жизнь и убеждения.
Поэтому кино можно представить как своеобразное зеркало, в котором отражается индивидуальное представление о мире и о себе. Сегодня у каждого человека есть возможность смотреть те фильмы, которые максимально близки его душе. Высказывания о кино всегда очень точно подтверждают мысль о необходимости строить грандиозные планы и мечты.
Некоторые роли затрагивают человека так сильно, что он не может сдерживать собственных чувств. Если происходящее на экране слишком сильно соприкасается с внутренним содержанием личности, то возникают ответные эмоции. Они образуют своеобразную связь, и возникает желание смотреть подобные фильмы большое количество раз. Чтобы вызвать у зрителя слезы, необходимо очень постараться. Сегодня люди по большей части избалованы разнообразием различных передач и программ, поэтому их трудно чем-либо удивить. Фильм должен быть настолько ярким и незабываемым, чтобы оставить о себе приятное впечатление. Высказывания о кино всегда наделены сильными эмоциями, которые и формируются в момент просмотра любимых фильмов.
Никто, наверное, не станет спорить с тем, что настоящее произведение искусства остается актуальным в любое время. Если продукт действительно качественный, то к нему хочется обращаться постоянно. Такие фильмы знает и любит вся страна. Они затрагивают самые сокровенные чувства в нашем сердце, дарят положительные эмоции, позволяют поверить в собственные перспективы и возможности. Когда у нас плохое настроение, мы включаем любимую картину и наслаждаемся той выдуманной реальностью, что происходит на экране.
При этом многим становится легче, удается победить печаль и чувство безысходности. Некачественные фильмы разочаровывают зрителя, заставляют искать другие способы проведения досуга, портят настроение. Картина, которую смотрят только один раз, конечно, не стоит потраченных на нее усилий актеров. Высказывания великих людей о кино подтверждают мысль о его огромной значимости в повседневной жизни.
Нужно понимать, что создание кино – это очень трудоемкий процесс. Для того чтобы на свет появилось действительно что-то стоящее, нужно неустанно трудиться, подчас забывая об отдыхе. Настоящие фильмы, любимые миллионами, настолько цепляют за душу, что зритель начинает в некоторой степени олицетворять себя с экранными персонажами. Он принимает их проблемы за реальность и видит полное соответствие со своими собственными трудностями. Высказывания о российском кино всегда связаны с невероятными усилиями и непрестанным трудом. Фильмы отечественного происхождения признаются нашими соотечественниками как более душевные и близкие по духу. Это происходит потому, что переживания героев оказываются полностью понятными зрителю.
Таким образом, данные высказывания позволяют увидеть высокую степень значимости такого вида искусства, как кино. У каждого человека имеются любимые фильмы и персонажи.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Искусство моего поколения
С момента создания первого фильма прошло более ста лет, в течение которых были представлены миллионы фильмов с самыми разнообразными сюжетами. Это были сто двадцать лет, которые изменили сознание людей и сегодня даже трудно представить жизнь без кино. Я придерживаюсь того мнения, что кино – это жизнь, и одновременно жизнь – это кино. В этом заложена большая философская конструкция. И следует понимать кино не только как вид искусства, а отдельную параллельную реальность, в которой каждый может найти что-то для себя. Тогда это настоящее кино и настоящее искусство!
В каждом из жанров есть, по крайней мере, один фильм, который мне нравится, и все же я отдаю предпочтения комедиям, драмам и фантастике. Этот нестандартный набор объясняется разной функцией, которые для меня выполняют эти фильм. К сожалению, мы живем в мире, где стресс является неотъемлемой частью жизни и взрослых, и подростков, поэтому иногда просто нужно отвлечь себя от реальности просмотром какой-то смешной комедии или увлекательной фантастики. Эти фильмы позволяют мне расслабиться, получить удовольствие от смешного сюжета или качественных спецэффектов.
Итак, кино – это средство мощного воздействия на сознание человека, формирования у него определенных нравственных качеств и культурного уровня. Мне кажется, современный кинематограф дает своим зрителям главную возможность – возможность широкого выбора фильма в зависимости от предпочтений каждого из нас. И главное – выбрать тот фильм, который не просто заполнит несколько часов свободного времени, а принесет пользу, неважно – релаксацию или бессонную ночь размышлений.
Клер Рене:
Бедствием немого кино были ненужные надписи, бедствием нынешнего — ненужные диалоги.
Бертолуччи Бернардо:
Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту.
«Кино дает возможность без всякой опасности испытать восторг, страсти и желания, которые в обычной жизни обязательно подавляются! »
Карл Юнг
Кино должно заставить зрителя забыть о том, что он сидит в кино. Роман Полански
Думаю, что здесь есть над чем поразмышлять и можно выбрать твое собственное отношение к кино
Читайте также:
- Сочинение быть учителем русского языка в нашем классе трудно
- Капитан сумсков бегло оглядел построившихся красноармейцев сочинение
- Сборник лучших сочинений по школьной программе 5 9 класс
- Почему лопахин не может стать подлинным спасителем вишневого сада сочинение
- Сочинение профессия ветеринар 3 класс
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия
села Месягутово муниципального района Дуванский район
Республики Башкортостан
КИНО В МОЕЙ ЖИЗНИ
ЭССЕ
обучающаяся 4 А класса
МБОУ гимназия с. Месягутово
муниципального района
Дуванский район
Республики Башкортостан
Кадырова Алия Радиковна
2016
«Люди приходят в кино,
Чтобы разделить одну и ту же мечту.»
Бернардо Бертолуччи
Зачем существует кино? Если это мультфильмы, то, скорее всего, чтоб человек поверил в добро. Если же это комедия, то она для поднятия настроения. А если оно философское, то для размышлений о жизни.
Поговорим о мультфильмах. Раньше (в старых советских мультфильмах) воспевались храбрость, красивые поступки людей, моральные ценности, добро побеждало зло. А сейчас кино для подростков — это фильмы, которые посмотрел — и забыл. В них много слов, засоряющих речь. Мне кажется, что наше российское кино «болеет». На пьедестале — реклама. А все фильмы — это рекламный ход, чтобы покупали не только кассеты, диски, но и игрушки по этим мультикам : яркие машинки, заводные, красивые, разговаривающие (но как они говорят!? о чём!?). «Губка Боб», красиво, вроде бы, но его речь?!! Совсем другое дело мультфильмы о Простоквашино, «Ёжик в тумане», «Ну, погоди». Но и здесь не всё в порядке. Нельзя смотреть «Ну, погоди». Почему? Оказывается, Волк там безнравственный: у него вредные привычки, обижает младших, нарушает ПДД. А то, что он нравится детям, на это никто и не смотрит.
Недавно я смотрела мультфильм об Алёше Поповиче. Хороший мультфильм, яркий, весёлый, поучительный. В нём всё есть: и обман, и жадность, и добро, и взаимовыручка. Но вот такие слова, как «не смеши мои подковы» — это прививает нравственность? А современным детям его смотреть можно.
Мои размышления привели меня к мысли, что нужно искать что-то хорошее, но где? И я вспомнила про «Смешариков». Один Пин чего стоит! Умный, много читает, труженик. А Ёжик – это же сама рассудительность. Ну про Кроша (это маленький «человечек») можно много говорить –- любознательный, «безбашенный», везде сующий свой нос, забавный. Он напоминает мне некоторых моих одноклассников. Когда я смотрю на Ёжика и Кроша, то понимаю, что эти два героя дополняют друг друга, поэтому и дружны. Ещё у всех этих героев можно взять что-то хорошее. Даже у Кроша можно научиться не попадать впросак. Если не делать так, как он, его ошибки будут поучительны. Пин много читает, поэтому он умный. А кто много читает, тот много знает. Глядя на него, хочется сходить в библиотеку за очередной книжкой. Ёжик учит меня всё содержать в порядке, быть аккуратной.
Смотреть мультфильмы – это огромное удовольствие. Я думаю, что не случайно 2016 год объявлен Годом кино. В эпиграфе есть слова о том, что кино – это мечта. Я мечтаю и верю, что наш кинематограф (это слово я узнала из словаря), обратит больше внимания на детей, таких же мальчишек и девчонок, как я. Для детей 10-12 лет будут сняты новые мультфильмы и познавательные фильмы.
Хочу пожелать создателям кино здоровья, творческих сил. Обещаю, что я буду достойным зрителем.
12 октября 2021
В закладки
Обсудить
Жалоба
Подготовка к итоговому сочинению. Основной период проведения — 1 декабря 2021 года.
itogovoe_sochinenie.docx
Человек путешествующий: дорога в жизни человека
1. Каким путём человек идёт к самому себе?
2. Любовь как путь самопознания.
3. Чем путешествия обогащают личность?
4. Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь — это постоянный выбор?
5. Как Вы понимаете слова Д. Лондона: «Ценным достоинством нашей жизни является возможность поменять направление своего движения и не катиться, как камень»?
Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
1. Как на современное поколение влияют технические открытия нашей эпохи?
2. Как сохранить баланс между экологией и цивилизацией?
3. Должен ли ученый нести ответственность за научное открытие?
4. Кому в литературе удалось, с Вашей точки зрения, наиболее ярко отразить достижения и риски цивилизации?
5. Согласны ли вы с утверждением Н.А. Амосова: «Только наука изменит мир. Наука в широком смысле: и как расщеплять атом, и как воспитывать людей. И взрослых тоже»?
6. Как вы понимаете высказывание Ф.М. Достоевского: «Слишком шумно и промышленно становится в человечестве, мало спокойствия духовного»?
Преступление и наказание — вечная тема
1. Что можно считать преступлением?
2. Свобода и ответственность в жизни человека.
3. Какую роль играет совесть в жизни человека?
4. Как Вы понимаете утверждение Достоевского «Пусть присяжные прощают преступников, но беда, если преступники сами начнут прощать себя»?
5. Согласны ли вы с утверждением М. Горького: «Без совести и при большом уме не проживешь»?
Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
1. Какая книга помогла вам лучше понять себя?
2. Какую книгу я считаю величайшим достижением культуры?
3. Как вы понимаете слова: «В музыке есть нечто волшебное; она заставляет нас верить, что возвышенное принадлежит нам» (И.В. Гёте)?
4. Согласны ли вы с утверждением художника К.Ф.Юона: «Картина — песня без слов»?
5. Как вы понимаете высказывание известного режиссёра Бернардо Бертолуччи: «Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту»?
6. Как вы понимаете смысл высказывания К.С. Станиславского «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь».
7. Зачем человек слушает музыку?
8. Какой фильм вы можете назвать шедевром?
Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
1. Нужны ли перемены современному обществу?
2. Какие проблемы мешают людям найти счастье на Руси?
3. Согласны ли вы с высказыванием Виктора Гюго: «Позорить свое Отечество — значит предавать его».
4. Как Вы понимаете фразу Ф.И.Тютчева: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить»?
5. Когда человек может чувствовать себя хорошо в обществе?
6. Какие обязанности налагает на человека статус гражданина страны?
7. Согласны ли вы с высказыванием Демосфена: «Есть два признака благополучия государства: богатство и доверие к государству».
Источник: vk.com/public176907700
Год назад – 26 ноября 2018 года не стало Бернардо Бертолуччи: один из самых талантливых и неординарных режиссеров итальянского кинематографа ушел из жизни в возрасте 77 лет.
Кинокритики и сегодня уверяют, что с первых работ мастера было понятно — в индустрию пришел гений, который встанет на одну ступень с такими титанами, как Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Лукино Висконти и Пьер Паоло Пазолини.
От Висконти он взял интерес к истории, от Феллини — умение делать авторские картины, а от Антониони — способность рассуждать и философствовать в своих работах. «Я стремлюсь идентифицироваться со всеми героями», — сказал как-то Бертолуччи, ясно дав понять, что каждая его работа — взгляд на самого себя изнутри.
Он все делал по-своему и ни на кого не оглядывался: не использовал спецэффекты, открыл итальянцам Достоевского фильмом «Партнер», создал лучший в кино дуэт молодых Де Ниро и Депардье в «Двадцатом веке», рассказал историю буддизма для чайников в «Маленьком будде», влюбил весь мир в Тоскану, наконец. Даже оказавшись в инвалидном кресле, Бертолуччи остался оригиналом: сидя, снял мелодраму о проблемах подростков и нашел своего зрителя даже без 3D.
В нашей сегодняшней публикации собраны культовые киноленты режиссера, ставшие классикой мирового кинематографа.
Фильмы «Новой волны» были в какой-то степени наказанием для зрителей. Аудитория тяжело их воспринимала, не шла на диалог. Фильмы не вызывали вообще никакой реакции. К концу шестидесятых мне стало окончательно не по себе от этого. Мне нужен был фидбек, мне нужно было говорить с кем-то, кроме себя. Тогда я снял «Конформиста», «Последнее танго в Париже» и так далее. И наконец почувствовал нечто новое: их наконец-то приняли и признали. Бернардо Бертолуччи
«Конформист», 1970г
Этот фильм многие считают лучшим в творчестве Бернардо Бертолуччи. После бунтов 1968 года, в которых он сам принял участие, режиссёр продолжил разбираться в теме фашизма с точки зрения простого гражданина. Он постарался показать пассивность человека, который не хочет противостоять системе. А потом обратился и к фрейдистскому взгляду на проблему, связав государственное насилие с сексуальным.
Главный герой фильма – Марчелло – старается быть законопослушным человеком. Но он живет в фашистской Италии, и закон в этой ситуации нередко противоречит человеческой морали. Однажды Марчелло и его жена отправляются во Францию. Там он должен выследить и привести к киллеру своего старого знакомого — профессора Квадри. После встречи герой влюбляется в молодую жену профессора, но не может заставить себя пойти против порядков государства.
Профессор-антифашист в «Конформисте» получает реальные адрес и телефон Годара. Это было мое послание. Вообще, все было игрой, но довольно серьезной. Ведь «Конформист» — фильм о фашисте, задумавшем убить своего учителя и трахнуть его жену. Годар такой намек не одобрил. Но я лишь хотел сказать ему, что, — гипотетически — если бы я был фашистом, а Годар — антифашистом, мы бы оба все равно остались буржуями. Бернардо Бертолуччи
«Последнее танго в Париже», 1972г
Бертолуччи во многих картинах рвался к свободе: социальной, художественной, чувственной. Одна из таких — «Последнее танго в Париже» — сделала его персоной нон грата в Италии и Франции, а Марлон Брандо, сыгравший главную роль, после выхода фильма не разговаривал с Бертолуччи 20 лет. Тем не менее, эротическая картина стала легендой мирового кино. В центре сюжета — роман 48-летнего мужчины, только что потерявшего жену, и девятнадцатилетней девушки. Сцена, в которой Марлон Брандо сначала ест сливочное масло, а потом использует его во время секса с героиней Марии Шнайдер, стала настоящим скандалом, из-за которого итальянский суд приговорил Бертолуччи к четырем месяцам условно и обеспечил ему пятилетнее поражение в гражданских правах. К тому же Марлон Брандо и Мария Шнайдер после съемок перестали общаться с Бертолуччи.
Но несмотря на негатив, «Последнее танго» получило номинации на «Оскар» за режиссуру и лучшую мужскую роль, но в итоге академики побоялись награждать неприличную киноленту. Лучшим актером назвали не Брандо, а Джека Леммона за довольно проходную картину «Спасите тигра», а режиссером — Джорджа Роя Хилла с его «Аферой».
«Мы с Годаром были близкими друзьями. Он ушел с первого показа «Танго в Париже» спустя несколько минут после начала. Я чувствовал, что это знак: выйдя из зала, он оставил меня. Теперь мы общаемся исключительно через фильмы: зашифрованными посланиями и отсылками». Бернардо Бертолуччи
«Двадцатый век», 1976г
Монументальный 317-минутный фильм режиссера охватывает по времени действия полвека — со дня смерти Джузеппе Верди в 1901 году до конца войны в 1945 году. В центре сюжета — дружба двух разных по социальному статусу молодых людей, через отношения и судьбы которых показана история Италии начала ХХ века. К тому же помимо закрученного сценария Бертолуччи удалось снять в одной картине лучших звезд европейского и американского кинематографа 70-х: Роберта Де Ниро, Жерара Депардье, Доминик Санду, Берта Ланкастера, Лауру Берти, Стефанию Казини и других.
Как отмечали критики, в кинороман Бертолуччи вместились не только три четверти века истории Италии на конкретных человеческих примерах, но и три четверти века итальянского искусства во всей широте проявлений. В очередной раз гениальный режиссер признается в любви своей стране, контрастной и разной, как и главные герои киноленты.
Позже Бертолуччи попытался снять еще два фильма об Италии: «Луна» и «Трагедия смешного человека». Но обе эти картины критики невзлюбили, и режиссер решил отойти от чисто национальной тематики, обратившись к темам для всего мира.
Когда я снял «Двадцатый век», я понимал, что Paramount не станет прокатывать фильм из-за обилия в нем коммунистов. А представитель компании сказал, что они не берут фильм, потому что он слишком короткий. Вообще-то его хронометраж — пять часов! Это очень смешно. Бернардо Бертолуччи
«Последний император», 1987г
Триумфальная кинолента о последнем китайском императоре Пу И принесла Бернардо Бертолуччи девять премий «Оскар» и звание легенды кинематографа. Сюжет фильма разделен на две биографические линии — описание жизни бывшего императора, заключенного в китайской тюрьме, и его воспоминания, начиная с детства и заканчивая взятием в плен советскими войсками в 1945 году. Именно после работы над фильмом Бернардо обратился в буддизм и начал искать вдохновение вне родной Италии.
«Я научился понимать значение слова «сострадание» так, как его понимают буддисты. Это выражение не только доброты, как в католицизме, но знание доброты. Сострадать — значит понимать причины страдания другого». Бернардо Бертолуччи
«Ускользающая красота», 1996г
Одна из самых эстетичных картин Бертолуччи снята в живописной Тоскане, где на фоне ленивых летних пейзажей разворачивается глубокая личная история юной девушки Люси, приехавшей в Италию на каникулы. Лента была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» Канн и, кроме этого, получила пять престижных наград индустрии, что неудивительно. Своим фильмом Бертолуччи, словно маслом и кистью, создает настоящее художественное полотно, на которое можно смотреть бесконечно, погружаясь в самоанализ. Оператор ленты Дариус Хонджи дарит зрителю кадры, напоминающие ожившие картины Ренуара или Писсарро, где Лив Тайлер в своих чайных платьях кажется вечно молодой. Атмосфера фильма пропитана легкостью, беззаботностью и в то же время горечью о необратимости хода времени, о безвозвратности молодости и красоты.
«Любви не существует, есть лишь доказательства любви». Бернардо Бертолуччи
«Мечтатели», 2003г
Как признавался сам режиссер, кинолента «Мечтатели» — его рассуждения на тему собственной молодости, которая проходила на фоне городских пейзажей Парижа. Именно тогда, в конце 60-х годов, произошла Французская революция, которая привела к смене власти, и, по словам Бернардо, триггером событий стали отставки и интриги, царившие в киноиндустрии тех лет. В центре сюжета — история мечтателя Мэттью, который познакомился на революционной демонстрации с близнецами Изабель и Тео. Важно отметить, что действие картины пропитано синефилией — главные герои постоянно воспроизводят сцены из любимых фильмов и повторяют роли любимых персонажей. Данный художественный прием передает основную идею Бертолуччи о том, что любая революция начинается с трансформации кинематографа и что все перемены делаются раскованными молодыми людьми, жаждущими жизни.
«Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту». Бернардо Бертолуччи
«Ты и я», 2012г
К выходу этого фильма Бернардо Бертолуччи успел получить несколько наград за вклад в искусство, в частности на Венецианском и Каннском фестивалях. К сожалению, картина «Ты и я» стала последней законченной работой мастера.
В центре драмы – 14-летний Лоренцо, который с трудом общается и со сверстниками, и с родителями. Поэтому, когда весь класс отправляется на экскурсию в горы, он сбегает и запирается в подвале своего дома, чтобы остаться в одиночестве. Но вскоре в доме появляется странная девушка, загадочным образом связанная с мальчиком.
«Еще несколько лет назад я был уверен, что «Мечтатели» — моя последняя режиссерская работа. Но после ретроспективы в MoMA писатель Никколо Амманити прислал мне рассказ. Небольшой — всего сто страниц. Я очень быстро его прочел и превратил в фильм «Ты и я». Но в тексте меня не устраивал один момент: сводная сестра-наркоманка умирает. Каждый раз, когда в книге, фильме или пьесе появляется наркоман, вы точно знаете, что он умрет в конце. Но к чему это морализаторство? Я очень хотел оставить ее в живых». Бернардо Бертолуччи
Без мечты нет жизни!
- Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту.
— Бернардо Бертолуччи
- Больше всего походят на нас наши фантазии. Каждому мечта рисуется соответственно его натуре.
— Виктор Гюго
- Не жалуйся, что твои мечты не сбылись; заслуживает жалости лишь тот, кто никогда не мечтал.
— Мария Эбнер-Эшенбах
- Нам нужны люди, которые мечтали бы о том, чего еще не было.
— Джон Кеннеди
- Только одно делает исполнение мечты невозможным — это страх неудачи.
— Пауло Коэльо
- Не слушай никого, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Даже меня. Понял? Если есть мечта — оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять, что и у тебя тоже не выйдет. Поставил цель — добейся! И точка.
— Габриэль Муччино
- Следуйте за своей мечтой, несмотря ни на что. Независимо от того, старый вы или молодой, вы должны реализовать ваши самые смелые мечты. Это единственная причина существования на этой планете.
— Джаред Лето
10.06.2017 17:38