Данная работа принимала участие в конкурсе сочинений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 118 Красноармейского района Волгограда»
Эссе:
«Труд в моей семье»
Выполнил:
ученик 5 «Б» класса МОУ СШ № 118
Безгачев Дмитрий
Учитель русского языка и литературы
Бобер Татьяна Валерьевна
Волгоград, 2017
У нас очень весёлая и дружная семья. Она состоит из пяти человек: мама, папа, я, старший брат и младшая сестра. Мы очень любим друг друга и стараемся всегда прийти на помощь тому, кто в этом нуждается. Старшие помогают младшим, младшие – старшим. Вместе делаем уроки, наводим порядок в квартире, готовим обед, накрываем на стол, ходим в магазин за продуктами.
Мы с нетерпением ждём наступления лета, потому что всё выходные в это время года проводим на даче. И снова делаем всё вместе. Вместе поливаем, вместе пропалываем грядки, вместе собираем овощи, фрукты, ягоды, вместе делаем заготовки на зиму, а потом вместе зимними вечерами пьём чай с вкуснейшим вареньем. Я очень люблю и ценю эти моменты, потому что именно тогда понимаешь, что это и есть настоящее счастье.
Мы не только работаем вместе, но и вместе отдыхаем. Очень любим ходить на речку купаться, ловить рыбу. Нам никогда не бывает скучно. А ещё летом мы ездим в деревню к бабушке и дедушке, проводим там целый месяц. Но и здесь мы без дела не сидим. У бабушки есть корова и телёнок. Так как животные охотнее поедают влажную траву, покрытую росой, то выпускать их на пастбище нужно пораньше. Не всегда хочется рано вставать, зато вечером бабушка угощает нас парным молоком. С папой и братом мы заготавливаем сено для животных, потом я кормлю птиц, мне очень нравится возиться с маленькими утятами и цыплятами. А вечером бабушка обязательно печёт блины, которые мы с удовольствием едим, а дедушка сажает меня к себе на колени и рассказывает интересные истории из своей жизни. Время пролетает незаметно, но никому не хочется расходиться, так как всем дороги эти часы, проведённые вместе.
Так заведено в нашей семье, мы не боимся никакой работы. Мама говорит, что любая работа спорится у нас в руках. Наши родители хотят, чтобы мы выросли хорошими людьми, поэтому и приучают нас к труду, являясь для нас примером.
Мини эссе труд в моей семье
Ответы
Ответ:
Объяснение:
Труд — это основа жизни. Каждый член семьи трудиться ради всей семьи. Мужчина в семье — глава, поэтому ему присуждается самая сложная работа. Потрудившись, можно получить хорошую зарплату, или даже премию. Женщина в семье — «правая рука мужчины», она выполняет работы по дому: моет посуду, готовит еду, стирает вещи. Всё это делается для нашего же блага и обеспечения моральных и вещественных потребностей. Даже дети в семье могут трудиться — они могут помогать родителям, ведь труд с детства — основа в будущем. Даже за игрой дети трудятся — они познают мир, развивают моторику.
сделаешь пожалуйста лучший ответ, если не сложно)
Ответ:
Эссе
У нас очень весёлая и дружная семья. Она состоит из пяти человек: мама, папа, я, старший брат и младшая сестра. Мы очень любим друг друга и стараемся всегда прийти на помощь тому, кто в этом нуждается. Старшие помогают младшим, младшие – старшим. Вместе делаем уроки, наводим порядок в квартире, готовим обед, накрываем на стол, ходим в магазин за продуктами.
Мы с нетерпением ждём наступления лета, потому что всё выходные в это время года проводим на даче. И снова делаем всё вместе. Вместе поливаем, вместе пропалываем грядки, вместе собираем овощи, фрукты, ягоды, вместе делаем заготовки на зиму, а потом вместе зимними вечерами пьём чай с вкуснейшим вареньем. Я очень люблю и ценю эти моменты, потому что именно тогда понимаешь, что это и есть настоящее счастье.
Объяснение:
Если мой ответ был полезным поставь лайк и можно лучший ответ
Интересные вопросы
Неравенство богатства.
Люди получают доходы в результате предоставления находящиеся в их собственности факторов производства (своего труда, капитала, земли) в пользование фирмам для производства нужных людям благ либо вкладывают эти ресурсы в создание собственных фирм. В таком механизме формирования доходов изначально заложена возможность их неравенства. Причинами такого положения вещей являются: разная ценность принадлежащих людям факторов производства (капитал в форме компьютера, в принципе, способен принести больший доход, чем капитал в форме лопаты); разная успешность использования факторов производства (работник в фирме, производящей дефицитный товар, может иметь более высокий заработок, чем его коллега той же квалификации, работающей в фирме, товары которой продаются с трудом); разный объем принадлежащих людям факторов производства (владелец двух нефтяных скважин получает при прочих равных условиях больший доход, чем владелец одной скважины). Используя свои доходы, люди могут тратить их часть на приобретение дополнительного объема факторов производства, Например, семья может положить часть своих заработков в банк, чтобы получать доход не только в форме заработной платы, но и в форме процента. Так формируется богатство семьи, т. е. та собственность, которой они владеют, за вычетом долго, которые сделала семья, чтобы приобрести эту собственность.
Свое богатство семья может завещать, т. е. с помощью завещания подарить своим детям. А это значит, что различия в богатстве могут нарастать от поколения к поколению, создавая, соответственно, все более прочные основы для различия в доходах, приносимых богатством и трудовой деятельностью.
Ни одной экономической системе не удалось ликвидировать неравенства доходов и богатства семей. Даже в условиях командной системы СССР государство было вынуждено отказаться от принципов полной уравнительности и перейти к формированию доходов по принципу: «От каждого – по способностям, каждому – по труду». Но, поскольку способности у людей различны, их труд имеет разную ценность, что влечет за собой неодинаковое вознаграждение за труд, т. е. различие в доходах.
Неравенство доходов и богатства может достигать огромных масштабов и создавать угрозу для политической и экономической стабильности в стране. Поэтому практически все развитые страны мира постоянно осуществляют меры по сокращению такого неравенства. Но разработка этих мер возможна лишь при умении точно измерять степень дифференциации доходов и богатства, а также результаты воздействия на нее с помощью государственной политики.
Для решения этой задачи познакомимся с методом, используемым для оценки масштабов первого из факторов возникновения неравенства – различия доходов. Этот метод назван в честь его создателя – «методом построения кривой Лоренца» (рис. 1).
Эта кривая позволяет увидеть, насколько реальное распределение доходов страны между семьями отличается от абсолютного неравенства и абсолютного неравенства. Для ее построения нужны данные о том, какая часть семей получила ту или иную долю общего дохода страны.
«Доля семей» расположена на оси абсцисс, а «доля дохода» – на оси ординат. Теоретическая возможность абсолютного равного распределения дохода представлена биссектрисой, она указывается на то, что любой данный процент семей получает соответствующий процент дохода. Это значит, что если 20% всех семей получают 20% от всего дохода, 40% — 40%, а 60% — 60% и т. д. , то соответствующие точки будут расположены на биссектрисе.