Майнкрафт рассказ для детей

Путешествие в Майнкрафт

Жила-была девочка. И звали её Белая Ворона. Она жила в бедной, многодетной семье, поэтому у неё не было дорогого телефона, планшета или компьютера. Она была доброй, любознательной и очень любила читать. Часто она брала книги в библиотеке и вечерами читала их своей любимой бабушке вслух. Однажды она увидела в библиотеке необычную книгу. Она называлась: «Как попасть в мир кубиков?» Ей стало интересно, что это за мир такой? Открыв первую страницу, она прочитала: «Добро пожаловать в Minecraft (Майнкрафт)!!» – Искренне твой Создатель. Всё остальное было на английском языке. Девочка его не знала, так как училась только в первом классе.

У Белой Вороны был старший брат Смышлёный Ворон. Она спросила его: «Что это за мир такой Minecraft (Майнкрафт)?» Он, конечно, попытался объяснить ей, но без компьютера это сделать было сложно. Приближался Новый год. Тогда брат посоветовал Белой Вороне написать письмо Деду Морозу и попросить его показать ей этот необычный мир. Она искренне верила в чудеса и написала письмо в Великий Устюг. И вот, первого января, она нашла под ёлкой красивую квадратную коробку с надписью: «Путешествие в Minecraft (Майнкрафт)». Девочка показала коробку брату. Они вместе открыли её и, как по волшебству, оказались героями этой знаменитой игры.

Они стали обычными Noobs (Нубами) в мире кубиков. Там было очень красиво. Необычные дама, механизмы, органично вплетённые в мир природы. Там росла трава, бегали поросята с курочками, росли цветы и летали бабочки, были необычные горы, леса и озёра. Братик объяснил сестре, что Minecraft (Майнкрафт) – это мир, придуманный людьми. Он рассказал ей о том, что в этом мире есть Рай и Ад, положительные и отрицательные герои – мобы, а так же игроки разных уровней и виртуальные деревенские жители. Noobs (Нубы) – это новички, недавно начавшие изучать этот мир. Их здесь много. Главной задачей Noob (Нубов) является просто выжить. Смышлёный Ворон играл в эту игру у друзей, поэтому знал правила и подстерегающие их опасности. Идя по тропинке и рассматривая местность, ребята наткнулись на сундук. В нём было письмо от Создателя: «На путешествие Вам даётся сорок восемь часов, одна жизнь и три подарка от Деда Мороза (один в раю, второй в аду). Если захотите вернуться домой – найдите администратора. Не найдёте-останетесь здесь навечно!»

Смышлёный Ворон успокоил свою сестрёнку и объяснил, что им нужно в первую очередь нужно построить домик, так как ночью в Minecraft (Майнкрафте) не безопасно. Для этого им пришлось постараться. Так как Дед Мороз был заботливым, он положил в сундук первый подаро-две пилы: цепную пилку и пилу «Дружба». Ребята напилили достаточное количество деревьев, отпилили цепной пилкой сучки, смастерили верстак. С помощью древесины сделали верстак и скрафтили нужные инструменты. Проголодавшись, сбегали в дубовую рощу и набрали яблок. Издали увидели Creeper (Крипера) – зеленого, бесшумного моба – камикадзе. Подкрепившись, начали добывать необходимые для дома материалы. Набрав достаточное количество земли, песка, камня, построили маленький симпатичный домик и заприватили его. Пока Белая Ворона занималась обустройством дома, брат сходил на охоту и раздобыл: курочку, поросёнка и несколько барашков.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Текущая страница: 1 (всего у книги 2 страниц) [доступный отрывок для чтения: 1 страниц]

Дневник Стива, застрявшего в Minecraft
Книга 1

Эта книга посвящается нашим российским читателям. Надеемся, читать ее вам будет так же весело, как нам было ее писать!

Вторник

А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!

Вот как я провел первые десять минут в этом новом мире. Да. Я бегал кругами, махал руками и кричал (возможно, как девчонка). Но разве меня можно в чем-то упрекнуть?

Меня засосал «Майнкрафт»! И не в том смысле, что я ЗАИГРАЛСЯ. А в том, что мое тело реально перенеслось В ИГРУ «Майнкрафт»!

Чтоб вы знали – во всем виноват задира Дирк!

Но лучше начать с самого начала…

Нарисуй, как Стив бегает и орет.

Сегодня был первый день занятий. Точнее, мой первый день в средней школе. Все было хорошо, пока Дирк Мэлсид (он же задира Дирк) не поймал меня после уроков.

Давайте я вам расскажу про задиру Дирка. Он из тех парней, которые во всем любят соперничать. Я серьезно – ВО ВСЕМ. Вот несколько примеров из прошлого: первый сел на велосипед без страховочных колес; первый встал на скейтборд (не сломав руку); первый, у кого выросли волосы в подмышках. Нет, я не шучу! Кошмар, правда?

Кроме тяги к соперничеству Дирк еще и громкий, надоедливый и страшный хвастун. Да, он шесть долгих лет тыкал меня носом в каждое из своих дурацких достижений. Поэтому, встретив его сегодня в коридоре, я знал, что ничем хорошим это не закончится. И был прав на все сто.

У задиры Дирка была новая компьютерная игра под названием «Майнкрафт». Он хвастался, какой он в ней спец. Я толком не понимал, что он говорит, но было там что-то про:

– битвы с большими, черными Странными-С-Краю (серьезно?);

– победы над гадами в Нижнем мире;

– то, как он почти победил Дракона Рая (неужели дракон, живущий в раю, будет таким уж злобным?).

Нарисуй задиру Дирка.

Мне уже хотелось, чтобы он наконец заткнулся, а он все говорил, говорил, говорил, и я сорвался.

– Да? Ну а я вот игру закончил еще в середине июля, НЕУДАЧНИК! – проорал я. Клянусь, слово «НЕУДАЧНИК» эхом отдалось по всей школе.

Неудачник!!! Неудачник!! Неудачник!

У окружающих пооткрывались рты, а глаза вылезли из орбит. Весь коридор замер в ожидании. Никто не смел так говорить с задирой Дирком. НИКТО.

К сожалению, он не заткнулся, а ухмыльнувшись, вызвал меня на поединок в «Майнкрафте» в режиме выживания на популярном сервере. Конечно, я сразу же согласился.

Но вот в чем проблема: возможно, я слегка преувеличил свои познания в «Майнкрафте». На самом деле, я не прошел игру летом. По правде, игры у меня и не было. Если уж совсем на чистоту, то я даже ни разу не играл в «Майнкрафт» у кого-нибудь из друзей.

В общем, я протиснулся мимо задиры Дирка и побежал в библиотеку. Мне необходимо было найти гайд по «Майнкрафту» с советами, секретами и кодами к игре. Мой план был прост. Я куплю игру, изучу книгу и начну играть. Наверняка ничего сложного в ней нет. Я собирался победить задиру Дирка в чем-то, даже если это меня убьет.

Я отправился в секцию библиотеки, где стояли книги по компьютерам, и начал искать руководства по играм. У них были книги по популярным играм, таким как Энгри Бёрдс, Миньон Марафон и Кэнди Краш. А где же «Майнкрафт»?

Наконец я увидел тоненькую книжку, которую кто-то запихнул в самый конец полки. Она была вся покрыта пылью и паутиной. (Фу! Ненавижу пауков!) Я ее вытащил: «“Майнкрафт”. Как пережить первую ночь: взгляд изнутри».

Больше похоже на дневник, чем на путеводитель. Не совсем то, что я искал, но лучше, чем ничего. Я пригляделся к книге и заметил, что на ней не было штампа библиотеки. Подумав, я пришел к выводу, что кто-то оставил тут свою книгу. Может, он ее прятал от мамы, которая не одобряла компьютерные игры (мне это знакомо не понаслышке).

К тому моменту я уже отчаялся. И решил просто взять книгу. Я был уверен, что хозяин ее не хватится, было видно, что ее вечность никто в руки не брал. Может, он о ней забыл. В любом случае я собирался ее вернуть, после того как разгромлю задиру Дирка в состязании на выживание.

Придумай обложку для гайда по «Майнкрафту»!

Придя домой, я столкнулся с самой трудной частью моего плана – убедить маму купить мне «Майнкрафт». Она считает напрасной тратой времени все компьютерные игры, кроме обучающих (когда она росла, «Пакман» только появился).

Я знал, что мне нужны будут доводы, чтобы убедить маму. Поэтому я обратился к своему доброму другу «Гуглу» и обнаружил тонну информации о том, почему «Майнкрафт» можно считать обучающей игрой.

Когда я объяснил маме, что «Майнкрафт» учит всему: от ориентирования на местности до электросхем и сложных механизмов, – она согласилась и купила игру. Теперь, когда все сложности были позади, мне осталось только научиться играть.

Я отправился в свою комнату, сел перед компьютером и запустил игру. Открыл книгу по «Майнкрафту», и вдруг – яркая вспышка света!

Это последнее, что я помню.

Очнулся я посреди какой-то библиотеки. У меня ушла минута, чтобы понять, что происходит. Осмотрелся – все вокруг было из блоков.

Я посмотрел на свои руки – прямоугольники. На свои ноги – прямоугольники! На свое тело – ПРЯМОУГОЛЬНИК!

И тут до меня дошло… я стал персонажем «Майнкрафта»!

Вот тогда я и запаниковал. Минут на десять. Может, я бы продолжал бегать кругами, кричать и махать руками, но это очень утомительно, когда у тебя маленькие прямоугольные ножки.

Когда я немного успокоился и отдышался, мне пришла в голову идея. Возможно, «Как пережить первую ночь: взгляд изнутри» – это был не просто путеводитель, раскрывающий секреты игры. Возможно, это был путеводитель, помогающий выжить, если ты в прямом смысле В ИГРЕ «Майнкрафт».

И тут меня озарило. Если эта книга была спрятана в библиотеке, значит, какой-то ребенок действительно попал в игру, ВЫЖИЛ и вернулся!

Это же КРУТО! Нет лучшего способа узнать все секреты «Майнкрафта», чем ПЕРЕЖИТЬ их! Я узнаю об игре больше, чем задира Дирк сможет узнать за всю жизнь.

Что ж, пожалуй, хватит прятаться и писать в этом дневнике. Мне надо исследовать этот новый мир. Я узнаю ВСЕ об этой игре. Я по-настоящему стану в ней МАСТЕРОМ и разнесу задиру Дирка в поединке. Уж тогда-то он заткнется.

(На заметку: надо не забыть найти дорогу домой.)

Ночь со вторника на среду

А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!

Какой кошмар! Рычание! Стоны!

Они повсюду!

Надеюсь, это просто плохой сон. Пожалуйста, пожалуйста, пусть это будет плохой сон!

Среда

Плохие новости: это не сон.

Еще плохие новости: тут есть МОНСТРЫ!

По-моему, прятаться и писать в этом дневнике – ОТЛИЧНАЯ идея. По-моему, это ГЕНИАЛЬНАЯ идея! Может, это и есть лучший способ выжить в этом мире. Ну и пускай задира Дирк потом надо мной издевается до конца школы. Пережить ЭТО будет куда легче, чем встречу с монстрами!

Придумай своего монстра.

Прошлая ночь была БЕСКОНЕЧНОЙ! Сейчас я опишу, что произошло…

Я услышал громкий шум с улицы. Когда я открыл дверь, чтобы посмотреть, что происходит, я глазам своим не поверил. Люди разбегались и прятались по домам, потому что за ними гонялись МОНСТРЫ! Я лишь на секунду увидел зеленых монстров, колотивших в двери, и светящиеся пурпурные глаза вдалеке и поскорее захлопнул дверь! Не знаю, чьи это были пурпурные глаза, но ничего хорошего от них я не ждал.

Я схватил первое, что попалось под руки, – какой-то странный стол из блоков – и подпер им дверь. Остаток ночи я провел в самом далеком от двери углу. И, скажу я вам, веселого в этом было мало.

Я-то думал, что оказаться в одном классе с тупицами вроде Дирка – это плохо. Оказаться в «Майнкрафте» с монстрами – КУДА ХУЖЕ!

Вот ТЕПЕРЬ мне бы очень пригодился путеводитель «Как пережить первую ночь». Но я не могу его найти. Блин, наверняка он все еще лежит у меня в комнате. Ну что ж. Уверен, в местной библиотеке ПОЛНО книг про «Майнкрафт».

* * *

Вы что, издеваетесь? Полки, полные книг, и ни одного гида по выживанию! Чего тут только нет: от «Трех поросят и криперов» (кто бы это ни был) до «Инструкции по езде на лошади».

Какие советы по выживанию ты бы дал Стиву?

А как насчет гида по выживанию, чтобы можно было прожить достаточно ДОЛГО, чтобы сесть на лошадь?!

Тут я заметил еще одну книжку с интересным названием: «Как бить деревья: основы добычи материалов в “Майнкрафте”». Если верить книге, древесину здесь можно получать без помощи пилы или топора. Надо просто…

СТУКНУТЬ ДЕРЕВО?!

Да вы точно издеваетесь! Это что, местный Чак Норрис написал? Я сейчас точно что-то стукну, но это будет не дерево!

Ну всё. Надо выбираться из этой библиотеки и поговорить уже с людьми. Уверен, они мне помогут.

Четверг

Плохие новости: я уже влез в долги.

Еще плохие новости: я не говорю на местном языке.

Как выяснилось, помощи от людей не так много, как я рассчитывал. Дело в том, что существует одна небольшая коммуникационная проблема… они не говорят по-английски.

Нарисуй Стива в мире «Майнкрафт».

Вчера первым делом я пошел в церковь на другой стороне улицы. Я был рад увидеть внутри Священника. Он ходил вперед-назад (видимо, тоже волнуясь из-за ситуации с монстрами).

Я вежливо представился, а потом выпалил все, что со мной произошло, в одном длинном, гигантском, бесконечном предложении. Уверен, что я даже не прерывался, чтобы вздохнуть. Понимаю, информации было слишком много, чтобы ее переварить за один раз. Но поймите, он был первым человеком, которого я встретил с тех пор, как меня засосало в этот мир. К тому же ему не впервой слышать, как люди изливают душу, так ведь?

Наконец договорив и отдышавшись, я спросил:

– Вы знаете, как мне выбраться из «Майнкрафта»?

– Харрр, – сказал он.

Знаете, как люди иногда говорят «Э-э-э» или «Хм-м-м» в начале предложения, когда они еще думают, что сказать? Я решил, что и тут тот же случай. Поэтому я стал ждать, что он скажет дальше. Я ждал. И ждал. Мы стояли, уставившись друг на друга. Как вы понимаете, чувствовал я себя довольно неловко.

Наконец я прервал эту безмолвную игру в гляделки, спросив:

– Вы можете мне помочь?

– Харрр, – сказал он и снова стал ходить вперед-назад.

Я подумал, что это весьма грубо. Но, с другой стороны, я его сильно загрузил для одного раза. Поэтому я решил дать ему время подумать и вернуться позже. Может, к тому моменту у него будут ответы на мои вопросы.

Затем я увидел библиотекаршу. Я подошел к ней и похлопал по плечу. Случилась очень странная штука. В воздухе над ней появился квадрат – словно в комиксе. Я догадался, что она библиотекарь, потому что в квадрате были изображены три книги и стрелка, указывающая на овальный предмет зеленого цвета. Что это было? Авокадо? Яблоко? Потом я решил, что раз игра называется «Майнкрафт»[1]1

  Minecraft – название игры происходит от английских слов «mine» – шахта и «craft» – ремесло. Прим. пер.

[Закрыть]

, то, наверное, она про шахтеров, значит, это, вероятно, драгоценный камень. Может, изумруд?

И тут до меня дошло. Она что, говорила, что я ей должен был изумруд за то, что вчера полистал три книжки? Серьезно? Целый изумруд за трех поросят, книжку про лошадей и про то, как бить деревья? Вы шутите? Где мне взять изумруд?

Нарисуй Стива и библиотекаршу.

Я решил как-то договориться с ней, чтобы не платить, и улыбнулся своей лучшей улыбкой. Но, прежде чем я смог открыть рот, она повернулась и ушла. Вот тогда я и услышал стоны вдалеке.

Я вбежал в библиотеку, захлопнул дверь и приставил к ней тот странный столик. Потом я пережил ночь лучшим известным мне способом – стоя в углу.

(На заметку: должен библиотекарше изумруд. Возможно, этот библиотечный долг я так никогда и не оплачу.)

Пятница

Хорошие новости: у меня ЛАЗЕРНОЕ ЗРЕНИЕ!

Плохие новости: я все еще голоден.

Когда рассвело, монстров не было ни видно, ни слышно, так что я решил, что горизонт чист. Тут я понял, что не ел уже несколько дней. Что странно. Если верить маме, то дома я ем, как конь.

Изобрази, что бы ты посадил в огороде.

Я решил чем-нибудь закусить на завтрак. Конечно, я хотел настоящей еды, например большую тарелку моих любимых шоколадных хлопьев, но все, что я здесь до сих пор видел, это огород. И я решил, что это лучше, чем голодная смерть.

Но стоило мне сделать несколько шагов в сторону огорода, как я услышал низкое угрожающее «Уууух!». Я обернулся и с первого взгляда понял, ЧТО передо мной. Зомби!

Мои неловкие прямоугольные ноги словно вросли в грядку. Я не мог пошевелиться. Я не мог дышать. Зомби шел навстречу, его большие зеленые руки тянулись ко мне. А я мог только смотреть.

Внезапно он загорелся!

Сделав еще несколько шагов, он упал и исчез в облаке дыма. Этому могло быть только одно объяснение…

У меня ЛАЗЕРНОЕ ЗРЕНИЕ!

Наверняка это благодаря моему большому опыту игры в гляделки. Не то, чтобы я хвастаюсь, но я был чемпионом по игре в гляделки среди всех четвероклассников. Конечно, в финале я сошелся с задирой Дирком. И победил его в честном бою! (Не моя вина, что он чихнул. Он сам простудился.)

А как вы с друзьями называете друг друга? Поделись вашими прозвищами!

Правда, после этого другие ребята прозвали меня «Пучеглазиком». Я рад, что это прозвище осталось в начальной школе. Теперь, когда я вырос, это было бы не круто. К сожалению, чтобы прозвище вновь не всплыло, я не могу напоминать задире Дирку, что я его в чем-то одолел.

Нарисуй свою суперспособность!

Ладно, проехали.

Круто же, что у меня теперь есть суперспособность? Самому с трудом верится. Может, у меня и другие суперспособности есть! Может, я могу летать? Или становиться невидимым? Или проходить сквозь стены?

(Ой, нет. Я проверил. Сквозь стены я проходить не могу).

Постойте. А может, я суперсильный! Уверен, что могу ударить дерево и сломать только его, а не руку. Поскорей бы наступило завтра, чтобы проверить это!

Суббота

Хорошие новости: Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО суперсильный.

Плохие новости: но не супербыстрый.

Как только взошло солнце, я отправился в лес, чтобы стукнуть пару деревьев. Конечно, я не стал ВХОДИТЬ в лес, а остановился на опушке. Мне совсем не хотелось потеряться в страшном темном лесу.

Изобрази дерево из мира «Майнкрафт»!

Я нашел небольшое дерево, чтобы проверить свою теорию. Ствол у него был прямоугольным, а листья выглядели как сцепленные вместе детали от лего.

Я глубоко вздохнул. Зажмурился. Замахнулся своим квадратным кулаком… и стукнул дерево! Было совсем не больно! Я разошелся. И после где-то двадцати ударов выбил деревянный блок.

Но потом я заметил нечто очень странное. Остальная часть дерева не упала, а продолжила висеть в воздухе!

(На заметку: сила притяжения тут работает как-то неправильно.)

Я взял свой деревянный блок и отправился обратно в деревню. Я как раз проходил мимо деревьев со свисающими лианами, как услышал странный хлюпающий звук позади. Хлюп-плюп. Хлюп-плюп. Я обернулся и увидел Огромный Зеленый Куб Слизи, скачущий в мою сторону!

Прежде чем я успел что-нибудь сделать, он на меня прыгнул! Я был весь в слизи! От нее жгло глаза! А что еще хуже – на вкус она была как мамин «Сюрприз из шпината». (Я его так называю, потому что для меня всегда сюрприз, что меня не выворачивает, когда я его ем. Гадость!)

Но вернемся к Кубу Слизи.

Я его стукнул! БАМ! БАМ! БАМ! Похоже, это сработало. Он перестал ко мне лезть. Но вдруг появился клуб дыма и случилась абсолютно безумная штука, – он распался на три Куба Слизи поменьше. Я их тоже стукнул. БАМ! БАМ! БАМ! И Пуфф! Каждый из них распался на еще более маленькие кубики.

Минута, и я был окружен прыгающими Малышами из Слизи.

К счастью, я обнаружил дыру в рядах окружавших меня Кубов и решил спастись бегством. Тогда-то я и понял, что суперскорости у меня нет. Но хоть я и не могу быстро бегать, я хотя бы быстрее Малышей из Слизи.

Нарисуй, как черный стол творит волшебство!

Я со всех ног побежал к библиотеке. Оказавшись внутри, я подпер дверь все тем же большим черным столом и выглянул в окно посмотреть – погнались ли за мной Малыши из Слизи. Конечно же, погнались. Они прыгали перед дверью, выжидая шанс, чтобы пролезть внутрь.

Я поставил добытый мной деревянный блок на стол для большей надежности. Оказывается, черный стол был не просто черный стол, а ВОЛШЕБНЫЙ черный стол!

Я не мог поверить своим глазам. Деревянный блок на моих глазах превратился в четыре доски. После этого – из любопытства – я бросил пару досок на стол. Они превратились в четыре палки.

Теперь у меня целых два оружия. Лазерное зрение и палки!

Завтра я займусь исследованием окрестностей!

Воскресенье

Хорошие новости: я пережил еще одну ночь.

Плохие новости: ОНИ знают, что я здесь. Эх!

У меня проблемы. Я попался на глаза монстрам. И они знают, где я прячусь!

Придумай план, как зомби могут захватить деревню!

Прошлой ночью, впервые с моего появления в игре, мне хватило храбрости выглянуть в окно. Возможно, причиной моей самоуверенности была моя суперсила, лазерное зрение и палки. (Вот я дурак!)

Я смотрел на хаос, творящийся за окном. И когда я говорю «хаос», я не преувеличиваю. Повсюду бегали селяне, пытаясь скрыться от опасности. Они разбегались во всех направлениях, спасаясь в домах, и захлопывая за собой двери. И я видел – почему. Зомби были повсюду! Они преследовали людей до порога, а потом пытались сломать двери.

И вдруг я понял, что толпа зомби собралась у МОЕЙ двери! И скажу я вам, не для того, чтобы потусить. Они стонали и дубасили по двери, стремясь сломать ее. Настроены они были серьезно. К счастью, дверь выдержала, несмотря на силу их ударов. Думаю, меня уберег волшебный стол.

Но это еще не все. Вдали, на краю деревни, я увидел красные горящие глаза. Не знаю, какое существо смотрело этими глазами, и знать не хочу, уж поверьте!

Как обычно, я побежал в угол и спрятался. Видимо, зомби поняли, что им меня не достать, потому что вскоре они стали ломиться уже в дверь церкви. Уверен, священник МНОГО ходил туда-сюда этой ночью.

Что это был за монстр с горящими глазами? Нарисуй его!

(Хм-м-м. Интересно, подумал ли он над моими вопросами?)

Кстати, вот пара хороших советов:

1) прятаться – это хорошо;

2) искать монстров – это плохо (больше я этой ошибки не повторю).

Понедельник

Хорошие новости: ни одной.

Плохие новости: у меня нет лазерного зрения. Эх.

Этим утром я хотел сделать что-нибудь обычное, например позавтракать. Пару дней назад моя операция по добыче еды провалилась, к тому же у меня была «гонка со смертью», когда я убегал от Малышей из Слизи, так что есть мне хотелось сильно.

Едва забрезжил рассвет, как я тихонько вышел на улицу. На всякий случай я взял с собой палку. Я остановился и прислушался. Никаких стонов. Всё чисто (как я думал).

Как считаешь, кто же это и как его можно победить?

Я повернул за угол, и из тени под самой крышей на меня уставились светящиеся фиолетовые глаза! Пришло время воспользоваться моим лазерным зрением! Я изо всей силы уставился на большое черное создание. (Может, это Странный-С-Краю, как называл его задира Дирк? Может, я его не так понял?)

В общем, я сделал свирепое лицо и уставился на него тяжелым взглядом. Я смотрел прямо в его пурпурные щели с таким напором, что у меня глаза заслезились. О да! Старина Стив-Пучеглазик вернулся! У Странного-С-Краю не было ни единого шанса! Он сейчас превратится в пылающую кучку пепла!

К моему сожалению, огонь не появился. Даже дым не пошел. Он смотрел в ответ прямо на меня, и, если бы взглядом можно было убить, я был бы мертв.

Поэтому я воспользовался планом «Б». Я врезал ему палкой! Но от этого стало только хуже. НАМНОГО хуже!

Стиву нужен твой совет! Что еще не стоит делать в «Майнкрафте»?

Его челюсть упала, словно отделившись от лица. И я услышал неописуемо ужасный вой.

На секунду он исчез, а потом появился позади. Затем УДАРИЛ меня! Больно! Даже в глазах покраснело.

К счастью, включился мой инстинкт самосохранения.

Шаг 1: бегу как можно быстрее (на выбор: молча или крича, как девчонка).

Шаг 2: закрываюсь в библиотеке и подпираю дверь столом.

Шаг 3: вжимаюсь в угол как можно плотнее.

Шаг 4: не забываю дышать.

Но нельзя сказать, что день прошел зря. Я выучил очень ценный урок: не бей Странного-С-Краю палкой (да и других сердитых монстров не стоит бить, если на то пошло).

Вторник

Хорошие новости: успешно добыл еду.

Плохие новости: это морковка.

Сегодня я был еще на нервах после вчерашней встречи со Странным-С-Краю. Но живот требовал еды, так что было понятно, что надо идти на охоту в огород. На самом-то деле я хотел мамины макароны с сыром, или двойной чизбургер, или мой любимый шоколадный торт. Но пришлось довольствоваться овощами.

Стиву не позавидуешь! А что ты ел сегодня на завтрак?

Я рад сообщить, что экспедиция за едой прошла успешно. Удивительно, но мой план сработал без сучка и задоринки. Я прокрался в огород, схватил охапку моркови и бегом вернулся в библиотеку, не встретив ни одного монстра. (Как я и говорил, я все еще был на нервах.)

Должен сказать, эти селяне какие-то странные. Фермер смотрел прямо на меня, когда я брал морковку. Можно сказать, за руку меня поймал на этом. Но он не кричал, не гнался за мной или что-нибудь вроде этого. Если бы это был мистер Римолди из магазина рядом с моим домом, он бы меня догнал, схватил, обругал по-итальянски и вызвал полицию. Или еще хуже – маму!

В общем, вот так я впервые поел в «Майнкрафте». Ничего особенного, но мама была бы довольна, что я ем овощи. Кстати, теперь я чувствую себя немного сильнее.

Вот еще один ценный урок: встречи с монстрами и побеги от них приводят к голоду и усталости. (А может, это недостаток еды и сна в течение нескольких дней? Хм-м-м… пища для размышлений.)

Cортировать записи по:

  • дате
  • популярности
  • посещаемости
  • комментариям
  • алфавиту

MinecraftMonster » Рассказы и истории Minecraft » Страница 2

На главную

Рассказ ,,Сельтайр". Часть 4. Таинственные книги

Из «Сказаний Линриэля». «… И придут они в наш мир, но не будут знать о них. И странны они будут. Предводитель светлых придёт из-под земли…»

Рассказы и истории Minecraft

Подробнее

  • 80

  • Жалоба
  • 1 169
  • 3
  • root от 15-06-2016, 11:32

Рассказ Сельтайр. Часть 3.2

С этой части эпик и сюжетные повороты будут возрастать, а также, будут появляться отрыыки из книги (будет в следующей части).

Рассказы и истории Minecraft

Подробнее

  • 0

  • Жалоба
  • 829
  • 3
  • root от 2-06-2016, 15:10

истории Майнкрафт / Горячий ветер ч.3

знакомство Алекса с Геральтом и другими

Рассказы и истории Minecraft

More…

7

Рассказы и истории Minecraft

Подробнее

  • 20

  • Жалоба
  • 453
  • 1
  • root от 21-05-2016, 12:40

Рассказы Майнкрафт / Ниндзя стихий. глава 3. Сила дракона

Продолжение расказа о друзьях ставших ниндзя Они начинают обучение но отнюдь не такое каим его представлял их сенсей

Рассказы и истории Minecraft

Подробнее

  • 100

  • Жалоба
  • 814
  • 3
  • root от 15-05-2016, 12:45

Что же дальше…

Рассказы и истории Minecraft

Подробнее

  • 100

  • Жалоба
  • 2 207
  • 3
  • root от 29-04-2016, 15:25

Рассказ "Мистический сервер" (основано на реальных событиях) Заключение

Заключение…

Рассказы и истории Minecraft

More…

9

Рассказы и истории Minecraft

Подробнее

  • 40

  • Жалоба
  • 397
  • 5
  • root от 22-04-2016, 10:24

Рассказ "Мистический сервер" (основано на реальных событиях)

Ещё один рассказ, основанный на реальных событиях…

Рассказы и истории Minecraft

More…

20

Рассказы и истории Minecraft

Подробнее

  • 20

  • Жалоба
  • 373
  • 4
  • root от 15-04-2016, 10:49

Стив: Начало (Рассказ Minecraft)

С чего всё началось…

Рассказы и истории Minecraft

Подробнее

  • 80

  • Жалоба
  • 2 598
  • 6
  • root от 9-04-2016, 11:46

Рассказы Майнкрафт / Ниндзя стихий. глава 2. храм ниндзя

Продолжение рассказа про ниндзя стихий

Рассказы и истории Minecraft

Подробнее

  • 100

  • Жалоба
  • 533
  • 5
  • root от 27-03-2016, 09:37

Рассказы Майнкрафт / Ниндзя стихий. глава 1. Начало

История как 5 друзей стали ниндзя

Рассказы и истории Minecraft

Подробнее

  • 100

  • Жалоба
  • 530
  • 3
  • root от 25-03-2016, 09:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 22

Сын владыки ада Male!Y/N от user_sasha

#1

Сын владыки ада Male!Y/Nот Сашка

А что если в один момент уничтожая деревню, Херобрин найдёт ребёнка? Он демон, да, но а вдруг он заберёт мальчишку себе и станет ему новым отцом?

По ту сторону (Херобрин/ОЖП) от Veyou5

#2

По ту сторону (Херобрин/ОЖП)от Veyou5

Во всех сказках неизменно только одно: «Злодеи не могут быть счастливыми!»
***
Страх окутал меня. Передо мной стоял ужас всего Майнкрафта. Он смотрел на меня и…

Этот Чертов Демон  от Inkovanost

#6

Этот Чертов Демон от Позитивчик

В одном обычном городе жила девушка которой 15 лет.Город нечем не примечательный,так же как и девушка,но не так давно в городе завелся серийный убийца который убивал и п…

○°•{Мои Любимые Ави}•°○ от Samotoshi_Hekae

#8

○°•{Мои Любимые Ави}•°○от CoconutCoffee

Шипы: Джодах+Ложка+Джейс
!Смотрящий и Джодах как колеги, так и друзья!
!лололошка знает смотрящего и планы Джодаха до появления в новый мир!
!сюжет может быть сильно пер…

Херобрин от Hirobrineking

#9

Херобринот Hirobrine

История мальчика который смог стать тем чье имя на слуху у всех. Чуть ли не королём мира. Но остаться просо счастливым человеком

Городская история✨ от Abigail228z

#11

Городская история✨от 𝕾𝖆𝖘𝖍𝖆

Мы знаем как живут все наши персонажи в оригинале сериала Rainimator’a,но знаем ли мы как они жили бы в городе?
(Редактированная книга «Городская зима»)

mcyt imagine [rus] от Al_Shmidt

#12

mcyt imagine [rus]от Al_Next_Saved

Русская версия первой «книги».
Много друних разных вещей.
_______________________________
ʀᴜʟᴇs:
𝟷) Критика принимается, но в мягком виде или в нормальном ви…

Первый танец  от inkofast

#13

Первый танец от Inkofisture

— пробраться в зал короля тьмы, да и ещё когда там идёт большой танцевальный вечер. та запросто! только будь аккуратнее — саркастичным голосом и жестами он пытался угово…

Школа Ангелов и Демонов от Greza404

#14

Школа Ангелов и Демоновот Plak-Plak

Школа Ангелов и Демонов, это школа где совместили два несовместимых существа но, на самом деле ? Когда споминают про эту школу то другие думают что там творится Хаус. В…

Любовная вражда от Zusuki_fanf

#15

Любовная враждаот Zusuki_fanf

Стив жил спокойной жизнью в деревне пока на неё не напали монсторы которыми правило сильное существо по имени Херобрин. Дальше узнаете по мере развития сюжета. (Гетеро в…

Этот мир не для нас от Arina_GG

#16

Этот мир не для насот Alisa_Hardkor

Большая часть подростков в наше время посвящает практически всё время компьютерным играм. Сейчас очень трудно заставить себя взять книгу в руки или заняться другим делом…

Жди нас, Майнкрафт! от Fire999Cat2

#17

Жди нас, Майнкрафт!от Fire999Cat

Херобрин снова вышел в этот мир за новыми жертвами, и как он думал, ему повезло найти сразу трёх… Но он рано радовался ведь…
РУССКИЕ НИЧЕГО НЕ БОЯТСЯ!!! РУССКИХ БОЯТ…

Спустя 15 лет от CofLaf02

#20

Спустя 15 летот София Laf

Рутиное бытие. Насколько это ужасно? Каждый день одно и тоже, одинаково сложно, и так до конца. А ради чего мы живём если погружаемся в эту тьму?
Может ли появиться луч…

В статье рассказывается:

  1. История создания игры Майнкрафт
  2. 5 причин не ругать ребенка за игру в Майнкрафт
  3. Режимы игры Майнкрафт
  4. Как выглядит процесс игры в Майнкрафт
  5. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
    айти, дизайн или маркетинг.

    Бесплатно от Geekbrains

Суть Майнкрафта заключается в его безграничных возможностях. Это огромная песочница, в которой можно делать абсолютно всё: выживать, строить огромные замки и сложные механизмы и даже программировать. Игра именно такой и задумывалась. В ней нет страшных сцен, бездумной стрельбы и прочего негатива, присущего современным играм.

Родители часто ругают детей за длительное сидение за компьютером, планшетом, в телефоне. Конечно, время с гаджетами нужно ограничивать, а некоторые игры запрещать. Но не Майнкрафт. О том, почему он может быть полезен для вашего ребенка и что собой представляет, вы узнаете из нашего материала.

История создания игры Майнкрафт

Майнкрафт сегодня известен во всем мире. Игра обзавелась огромным количеством сопутствующих продуктов, которые принесли создателям баснословную прибыль и миллионные тиражи. Далеко не каждая игровая продукция в современном мире достигает таких впечатляющих успехов.

Но любая компьютерная игра начинается с небольшого проекта, и Майнкрафт — не исключение.

Рарзработчик Маркус Перссон (более известный как Notch) заинтересовался программированием и созданием игр еще в детстве. Первая собственная игра была написана им в возрасте 9 лет. Хотя свой главный проект Перссон создаст гораздо позже.

До этого момента автор интересовался различными «симуляторами бога» и классическими играми жанра RPG. Они-то и подтолкнули будущего миллиардера к созданию Майнкрафт — настоящего виртуального приключения, вобравшего в себя элементы всех любымых Перссоном игр. Сперва проект носил название Cave Game, затем он был переименован в Minecraft.

История создания игры Майнкрафт

История создания игры Майнкрафт

Но появившись в 2009 году, игра была еще достаточно сырой, с большим количеством ошибок в коде. Это не помешало собрать вокруг проекта целое сообщество поклонников. В чем суть Майнкрафта, так быстро завоевавшего такую популярность уже с первых версий? В первую очередь игра представляет собой безграничную «песочницу», позволяющую создавать практически любой объект. Аналогов этой концепции на тот момент еще не существовало.

Процесс игры заключается в выживании в созданных игроками условиях. Необходимо постоянно защищаться или прятаться от внешних угроз, проникающих в виртуальный мир.

Проект примечателен еще и самостоятельной раскруткой самими разработчиками, без привлечения издательств. А популярность Майнкрафту обеспечило «сарафанное радио». Игра упоминалась в интернете буквально повсюду, но при этом официальная реклама отсутствовала. Это не помешало игре стать по истине культовой среди геймеров.

Сам Маркус Перссон однажды решил отойти от разработки игры в рамках компании King, где он числился программистом, и сосредоточиться на работе в собственной студии Mojang AB. Майнкрафт постоянно развивался и развивается до сих пор. Текущая команда разработчиков выпускает новые версии игры, исправляет ошибки, добавляет новые элементы. Модификации также создаются и самими поклонниками.

5 причин не ругать ребенка за игру в Майнкрафт

Сложилась такая тенденция, что родители в основной своей массе запрещают детям подолгу играть в компьютерные игры. Но сегодня существуют игровые проекты, позволяющие детям обучаться и саморазвиваться. И проект Mojang в контексте своего продукта Minecraft преследует именно эту цель, помимо развлечения давая игрокам объективные знания. Компания демонстрирует выход процесса обучения на новый уровень.

Следуя этому принципу, создатели проекта разработали специальную образовательную версию Майнкрафта, пригодную даже для внедрения в школах. Что же в этой игре полезного для детей? Попробуем разобраться.

Обучение базовым навыкам программирования

Игровой процесс в Майнкрафте реализован через оперирование так называемыми печатными платами (Redstone Circuit). Эти объекты позволяют в форме игры понять принцип действия электричества, технологию постройки основных механизмов. Ребенок учится автоматизировать многие игровые задачи для облегчения выполнения некоторых действий. Во вселенной Майнкрафт можно, например, настроить автоматическое включение света в собственном жилище, заставить двери открываться, когда перед ними находится персонаж, создавать множество различных систем и ловушек.

«Хочу быть как Стив Джобс или Марк Цукерберг!», — говорит ребенок. Что ж, отличный выбор! Если хотите,
чтобы ваш ребенок шел в ногу со временем и имел успешное будущее, — советуем готовить его уже сейчас,
с малых лет.

Как научить ребенка программированию, чтобы помочь ему стать востребованным и высокооплачиваемым профи,
эксперты GeekBrains рассказывают на бесплатной онлайн-конференции для родителей и педагогов.

На конференции вы узнаете:

  • Как лучше подготовить ребенка к IT еще в школе. Мы расскажем, чем различается обучение в средних и
    старших классах.
  • Какие есть возможности для самореализации детей, заинтересованных в изучении IT, даже если у них нет
    математических способностей.
  • Что IT – это не только программирование и разберетесь, какие бывают направления внутри и в чем
    разница между ними.
  • Какие ключевые навыки нужно развивать сейчас, чтобы заложить прочный фундамент на ближайшие годы.

При регистрации вы получите в подарок документ:


«Как помогать ребёнку учиться и экономить свои силы»

4 ситуации и 3 полезных материала в помощь

Регистрируйтесь, приходите на конференцию и скачивайте подарок:



Уже скачали 1517 родителей

В общем, дети учатся формулировать сложные вычисления для получения определенных результатов, развивают в себе креативный подход. Все эти навыки необходимы, чтобы стать программистом.

Помощь в познании реального мира

Хотя Майнкрафт является всего лишь игрой, он во многом использует законы реальной природы. Это учит детей правильно ориентироваться в настоящем мире, развивает в них любознательность.

Помощь в познании реального мира

Помощь в познании реального мира

К примеру, в Майнкрафте хорошо прививается навык учета расстояния между объектами. Игроки путешествуют по виртуальному миру с использованием специальных меток. В реальной жизни этот опыт не позволит ребенку, например, заблудиться в лесу.

Подсчет расстояния между жилищем и месторождением ресурсов поможет определить объем материала, необходимого для постройки моста или тоннеля до этого месторождения.

Игровые движки: виды и обзор наиболее популярных

Читайте также

Обучение планированию

Игра в Майнкрафт подразумевает составление плана действий. Игрок должен заранее знать, что именно он будет сооружать и в каком порядке. Эти же принципы действуют и в реальной жизни — для достижения поставленных целей нам тоже приходится планировать свои действия.

Здесь же это выражается, например, в необходимости создавать сложный план перед возведением дома. Ребенок учится вести разнообразные расчеты, рисовать схему здания, вычислять площадь отведенной территории и т.д.

Для усложнения можно, к примеру, ограничить время нахождения ребенка в игре. В таком случае ему придется заранее планировать добычу полезных ископаемых, постройку домов, охоту. Все эти навыки несомненно будут полезны в реальной жизни.

Обучение навыкам справляться с проблемами

Решение текущих проблем виртуального мира — вот в чем суть Майнкрафта. Игрок вынужден постоянно сталкиваться с различными неурядицами. Причем решать эти задачи нужно в отсутствие каких-либо подсказок. В игровом пространстве ребенок должен справляться с нехваткой еды, противодействовать атакам опасных существ, оперативно искать убежище.

Но даже если удалось обустроить жилище, всегда существует риск, что это жилище будет уничтожено каким-нибудь монстром. Поэтому игрок должен подумать и о строительстве эффективных ловушек для агрессивных существ.

Мы привели лишь часть возможных проблем, с которыми придется сталкиваться юному игроку. Ребенок будет вынужден решать огромное количество задач, вырабатывать новые идеи.

Развитие математических навыков

Игра позволяет научиться вести все расчеты в уме. Данный пункт очень важен для детей, испытывающих проблемы с арифметикой. И в Майнкрафте это обучение выполнено в увлекательной игровой форме, которая определенно понравится ребенку.

Всю вселенную игры можно условно разделить на блоки — земля, вода и песок. Для строительства различных объектов необходимо вести подсчет требуемых материалов (блоков песка для возведения жилища, блоков воды для заполнения бассейна и т. п.).

С математическими вычислениями игроку придется столкнуться и в процессе создания печатных плат Redstone. К примеру, возникла необходимость заставить какой-то механизм повторять определенные операции с указанной задержкой. Для этого в игре нужно специальное устройство, позволяющее выполнять отложенный запуск механизмов с задержкой 0,4 секунды. Какое количество таких гаджетов потребуется, чтобы добиться нужного времени задержки? Игроку предстоит этот параметр определить самостоятельно.

pdf иконка

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2022

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

doc иконка

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

pdf иконка

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

Уже скачали 18026
pdf иконка

Безусловно, здесь перечислена лишь малая доля полезных навыков, которые дает ребенку Майнкрафт. Внутренний мир игры гораздо сложнее и разнообразнее, и помимо математики здесь потребуются знания из химии и физики.

Режимы игры Майнкрафт

Сегодня Майнкрафт выпускается в четырех редакциях, одна из которых является полностью бесплатной — Creative («творческая»). Три остальных режима развиваются на платной основе: Adventure («приключения»), Survival («выживание»), Hardcore («хардкор»). Функционал каждой версии разберем ниже.

Creative

Режим «творчества» отличается в первую очередь своей бесплатностью. Приобретать платную лицензию здесь не нужно. Доступ к игре возможен через игровой аккаунт премиальных пользователей и онлайн прямо через браузер. В последнем случае реализована более старая версия игры. Данная редакция предоставляет игроку полную свободу действий и безграничный доступ к ресурсам («крафту»). Дети могут строить все что угодно без ограничений, наслаждаясь результатами и не боясь, что они погибнут. «Творческий» режим не имеет логического конца.

Режимы игры Майнкрафт

Режимы игры Майнкрафт

Здесь нет врагов и не нужно сражаться за ресурсы, как в следующем режиме. Возможности персонажа также безграничны — он может летать и разрушать практически любой блок.

Survival

В данном режиме игрок сталкивается с определенными трудностями. Расширяя границы своей территории, персонаж вынужден решать сложные задачи. Как и в «творческой» версии, здесь нужно заниматься строительством, но при этом необходимо еще и выживать под натиском различных проблем и угроз. Вражеские силы активизируются ночью. День же, длящийся в игре 10 минут, относительно спокоен.

pdf иконка

Точный инструмент «Колесо компетенций»

Для детального самоанализа по выбору IT-профессии

pdf иконка

Список грубых ошибок в IT, из-за которых сразу увольняют

Об этом мало кто рассказывает, но это должен знать каждый

doc иконка

Мини-тест из 11 вопросов от нашего личного психолога

Вы сразу поймете, что в данный момент тормозит ваш успех

Регистрируйтесь на бесплатный интенсив, чтобы за 3 часа начать разбираться в IT лучше 90% новичков.

Только до 12 января

Осталось 17 мест

Выполняя различные действия, игрок зарабатывает очки и собирает материалы, необходимые для защиты от врагов. Персонаж здесь уже уязвим перед падениями с большой высоты и нахождением в воде на большой глубине. Соответственно, он может умереть в этих случаях. Смерть означает возврат к самому началу игры — пробуждению персонажа ото сна в собственной кровати.

В режиме Survival имеются две шкалы — здоровье и голод. Для возведения любого объекта потребуется добывать необходимые блоки. Кроме того, в последней модификации этого режима на персонажа могут нападать зомби.

Hardcore

Режим в целом похож на предыдущий. Отличается наличием у персонажа только одной жизни — после своей гибели персонаж полностью исчезает из игры. Также игрок здесь не может менять уровень сложности. А в обновленные редакции режима «хардкор» были добавлены зомби, способные ломать деревянные двери и поднимать вещи персонажа. Еще одна особенность версии — возможность выбора совмещенных режимов Hardcore Creative или Hardcore Adventure.

Языки программирования для создания игр

Читайте также

Adventure

Это новая редакция Майнкрафта, появившаяся в версии 1.3.1. Отличительной особенностью «приключенческого» режима можно назвать необходимость в использовании инструментов для разрушения блоков. Кроме того, некоторые блоки и вовсе недоступны.

Как выглядит процесс игры в Майнкрафт

Игра выгодно отличается своей аппаратной легкостью несмотря на то, что она полностью трехмерна. Майнкрафт уверенно запускается на любом компьютере или ноутбуке при наличии всего 200 МБ свободного места на жестком диске.

Эта игра способна заинтересовать игроманов любого уровня. По стилистике она ближе к RPG. У каждого персонажа есть уровень здоровья и защиты. Нанесение игроку урона тут же отражается на показателях жизни. Смерть в результате падения с большой высоты возвращает персонажа на место первого появления в игре.

При этом все собранные ресурсы обнуляются. Если персонаж погиб недалеко от точки «воскрешения», есть возможность попытаться дойти до места смерти и снова собрать потерянные материалы. Любые утраченные игроком предметы остаются нетронутыми в течение пяти минут. Затем они пропадают.

Как выглядит процесс игры в Майнкрафт

Как выглядит процесс игры в Майнкрафт

В целом, игра позволяет создавать предметы, которые в дальнейшем повлияют на уровень жизни персонажа. Это и постройка дома, и изготовление орудий труда, и создание фермы, и добыча полезных ископаемых. Наконец, ребенок здесь научится автоматизировать многие рутинные процессы.

Ход игры вообще разрешает никогда не покидать пределов жилища. Игрок осваивает виртуальный мир только будучи под властью любопытства и жажды приключений. Игровые ситуации постоянно вынуждают ребенка решать проблемы и набираться полезного опыта. К примеру, рядом с домом персонажа расположена таинственная пещера. Ходить туда без подготовки явно опасно.

Но любопытный игрок может осветить ход факелами, и любопытство будет вознаграждено новой локацией для хранения ресурсов. А уничтожив врага в этой пещере, персонаж получит ценные предметы и материалы. К тому же это прекрасное место для добычи полезных ископаемых.

Майнкрафт поддерживает многопользовательский режим, позволяющий ребенку соревноваться со своими друзьями. Для этого используются исключительно любительские сервера. Сетевая игра имеет ряд достоинств: возможность командного изучения труднодоступных пространств и слаженной борьбы с врагами, наличие соревновательного духа, возможность отвлечься от игры на время (игровой мир при этом продолжит развиваться другими участниками).

Поняв, в чем суть Майнкрафта, вы более охотно будете позволять вашим детям развиваться таким способом. Игра действительно благотворно влияет на развитие мышления и творческих способностей ребенка. Даже Хью Джекман, известный по роли Росомахи, не брезгует поиграть в Майнкрафт со своей дочерью. Может быть, эта игра станет новым хобби и для вас!

Max Brooks

MINECRAFT: ISLAND

Печатается с разрешения издательства Del Rey, an imprint of Random House, division of Penguin Random House LLC и литературного агентства Nova Littera SIA

© 2017 by Mojang AB and Mojang Synergies AB «MINECRAFT»TM is a trademark or registered trademark of Mojang Synergies AB. All rights reserved

Cover art and design: Ian Wilding

© Дмитрий Могилевцев, перевод, 2018

© ООО «Издательство АСТ», 2018

***

Всё последующее основано на реальных событиях

Введение

Я не жду, что вы поверите в описываемый мною мир. Хотя, если вы взялись читать эту книгу, значит, находитесь в этом мире. Возможно, вы уже бродили по нему, но только теперь открыли мой остров. А может, как и для меня, остров для вас стал вратами в новую вселенную. Если вы один, растеряны и насмерть перепуганы, значит, вы точно там, где был и я в свой первый день. Этот мир кажется запутанным лабиринтом, временами – безжалостным бандитом. Но суть в том, что он – учитель. Ваши испытания и тяготы – всего лишь замаскированные уроки.

Потому я оставляю эту книгу. Пусть история моего путешествия поможет на вашем пути.

Глава 1
Никогда не сдавайся

Я тону!

Я очнулся глубоко под водой – тёмной, холодной. И первой моей мыслью было: «Я же тону! Где поверхность?» Я заметался, пытаясь определить направление, выяснить, куда плыть. И наконец увидел свет – бледный, тусклый, далёкий.

Инстинктивно я кинулся к нему и быстро заметил, что вода вокруг светлеет. Значит, впереди поверхность и солнце.

Но постойте! Оно – квадратное?? У меня галлюцинации? Или вода обманывает зрение?

А, наплевать! Лишь бы хватило воздуха. Главное – выплыть.

Мне раздирало грудь, с губ срывались мелкие пузырьки и бежали передо мной к свету. Я толкал и хватал воду, будто загнанное животное. И вот он, блестящий колыхающийся потолок. Я ближе к нему с каждым отчаянным гребком. Но как же он далеко! Тело болит, лёгкие горят огнём.

Плыви же!!!

Хлоп!

Моё тело скорчилось. Внезапная боль пронизала его от глаз до пяток. Рот раскрылся, чтобы испустить истошный вопль. Я потянулся к сиянию, желая уцепиться за свет, за жизнь.

Я выпрыгнул в прохладный чистый воздух.

Я кашлял, икал, чихал. И смеялся.

Я дышу!

Сначала я просто наслаждался, зажмурившись, позволяя солнцу ласкать лицо. А когда открыл глаза, то не поверил им. Квадратное солнце! Я поморгал. Хм, облака. Никаких тебе округлых пушистых комьев небесной ваты. Над головой лениво плывут тонкие прямоугольники.

«Галлюцинации», – подумал я. – Упал с лодки, ударился головой. Слегка повредился рассудком.

Но разве я падал с лодки? Не помню. Я вообще ничего не помню: и как попал сюда, и где это „сюда“».

– Помогите! – заорал я, обшаривая взглядом окрестности. – Хоть кто-нибудь! Помогите! Спасите!

Хоть бы какой корабль, самолёт или клочок земли вдалеке. Вокруг – тишина, море и небо.

Я один.

Почти.

Что-то плеснуло в паре дюймов от моего лица, мелькнули щупальца, толстая серо-чёрная голова.

Я завопил, отпихиваясь ногами, стараясь отплыть. Тварь походила на спрута, но будто сложенного из кубов, как и всё в этом странном месте. Она развернула щупальца ко мне, раскрыла их – и я уставился прямо в красную пасть, окаймлённую острыми как бритва зубами.

– Убирайся! – заорал я.

У меня мгновенно пересохло во рту, бешено заколотилось сердце. Я неуклюже грёб прочь. И зря. Щупальца сложились, и спрут метнулся в противоположном направлении.

Несколько секунд я судорожно месил воду. Но спрут благополучно скрылся в глубине, и я испустил благостный, звучный, полный невыразимого облегчения вздох.

Затем я глубоко вдохнул раз, другой и третий – а потом ещё и ещё. Наконец сердце успокоилось, перестали трястись руки и ноги и впервые с момента пробуждения нормально заработал рассудок.

– Ну ладно, – сказал я вслух. – Ты угодил в озеро, океан либо вроде того – и не слишком близко от берега. Никто тебя не спасёт, а долго на плаву не удержишься.

Я медленно развернулся на триста шестьдесят градусов, надеясь заметить хотя бы намёк на далёкий берег. Ничего. В отчаянии я снова уставился на небо. Ни единого самолёта. И никаких тонких туманных полос. Они же в моём мире повсюду! Но, очевидно, не там, где квадратное солнце и прямоугольные облака.

Да уж, облака.

Я заметил, что они всегда движутся в одном направлении, прочь от восходящего солнца. Строго на запад.

– Хм, если всё равно куда, отчего бы не туда? – подумал я вслух, глубоко вздохнул и медленно поплыл за облаками.

Не слишком-то рациональный выбор направления, но, возможно, ветер подтолкнёт меня или, во всяком случае, не станет мешать. Если бы я отправился на север или юг, ветер мог бы понемногу завернуть меня, и я стал бы плавать кругами. Хотя, может, и не стал бы. Я не знаю этого до сих пор. Как может знать тот, кто очнулся с тяжёлой травмой головы посреди океана и теперь отчаянно пытается не оказаться там снова?

– Просто плыви и не думай, – приказал я себе. – Сосредоточься на том, что впереди.

Я наконец заметил насколько странно моё «плавание», – не периодические махи руками и ногами, толкающие вперёд, а словно скольжение по воде, которому руки и ноги, похоже, почти не помогают.

«Да, травма головы», – подумал я.

Не хочется представлять, насколько серьёзной она может быть. Однако я совсем не устаю – и это здорово. Хотя, по идее, плавание должно утомлять. Мышцы быстро начинают ныть и наливаться свинцом. Я подумал, что выплеск адреналина маскирует усталость. И что будет, когда аварийный бак организма иссякнет?

А он рано или поздно иссякнет. Меня начнут пробирать судороги, собьётся дыхание, плавание превратится в шевеление, затем я стану качаться, как поплавок на воде, не продвигаясь вперёд. Конечно, я попытаюсь перевести дыхание, набраться сил, но надолго ли меня хватит? И как скоро я, дрожащий, стучащий зубами, погружусь назад, в холодную темноту?

– Нет, я ещё не сдаюсь! – вырвалось у меня.

Я крикнул – и будто сразу прибавилось сил. Я приказал себе сосредоточиться и двигаться вперёд.

Я успешно выполнил приказ, поплыл во всю мочь, пытаясь одновременно не спускать глаз с окрестностей, надеясь приметить корабельную мачту либо тень вертолёта. Шанс малый – но, когда занят наблюдением, меньше думаешь о своём отчаянном положении.

Вода на удивление спокойная. Нет волн, меньше сопротивление – а значит, я смогу проплыть больше. Плюс к тому, вода пресная – то есть я в озере, а не в океане, а озёра меньше океанов. Конечно, большое озеро опасно не в меньшей степени, чем море, но, чёрт возьми, разве не лучше смотреть на вещи с позитивной стороны?

Ещё я мог видеть дно – очень глубоко, между мной и им можно засунуть небоскрёб, но всё же не бездна, как в океане. Причём, не ровное дно, а с массой ложбин и холмов.

Справа склон подводного холма шел наверх, его верхушка пряталась где-то за горизонтом. Может, она выходит на поверхность? Я свернул приблизительно на северо-восток и направился прямиком к холму.

Я не успел перевести дух, как подводный холм превратился в гору – и стал надводным! Его верхушка торчала наружу.

– Наверное, в самом деле земля, – осторожничал я, стараясь не спугнуть надежду. – Хотя, может и мираж, хитрый обман зрения, туман…

А потом увидел дерево. Ну, что-то похожее, так как издали я различал только угловатую зелёную массу на коричневой прямой ножке. От возбуждения я понёсся как торпеда. Не отрывал глаз от берега, и вскоре увидел другие деревья, стоявшие рядком у коричневого берега. Внезапно передо мной открылся зелёно-бурый склон холма.

– Земля! – заорал я. – ЗЕМЛЯ-Я-Я!!

У меня получилось! Вот она, тёплая, твёрдая, устойчивая земля. Меня захлестнула волна облегчения – и, как настоящая волна, тут же отхлынула.

Моей радости хватило едва на секунду. Затем я рассмотрел остров. Добравшись до берега, я был совершенно сконфужен и растерян. Даже пробуждение в океане не так сильно меня ошарашило.

Остров состоял из кубических блоков. Из них складывалось всё: и песок, и земля, и камни, и даже штуки, сперва принятые мной за деревья.

– Ладно, так и быть, – согласился я, не желая верить глазам, – подождём минутку, отдохнём.

Я стоял по пояс в воде, моргал и размеренно дышал, ожидая, пока развеется морок. Ещё немного – и все эти резкие углы станут привычным мягким и округлым пейзажем.

Они не стали.

– Травма головы, – твёрдо решил я и пошёл на берег. – Никаких проблем. Главное, убедиться, что не теряешь слишком много крови.

Инстинктивно я потянулся ощупать предполагаемую рану, поднял руку – и охнул.

– Что???

Прямоугольная болванка, заканчивающаяся мясистым кубом вместо кисти. Сколько я ни пытался разжать пальцы, у меня не получилось.

– Где моя рука? – заорал я в панике.

Закружилась голова, пересохло в глотке. Я в испуге осмотрел себя. Ступни-кирпичи, прямоугольные ноги, тело в форме коробки для туфель. Всё покрыто нарисованной одеждой.

– Да что со мной такое? – завопил я пустому пляжу.

– Этого не может быть! – кричал я, бегая туда и сюда, судорожно пытаясь соскрести краску.

Я чуть не задохнулся, бросился к воде, чтобы увидеть свое отражение и успокоиться. Но не увидел его.

– Где я? – закричал я мерцающему морю. – Где это место?

Я подумал о воде, о том, как очнулся… а очнулся ли я на самом деле?

– Это сон, – сказал я себе, чтобы унять панический страх, прибегнув к единственному разумному объяснению. – Ну конечно!

На секунду мне почти удалось себя убедить.

– Это безумный сон, и скоро ты проснёшься по-настоящему…

И что? Я попытался представить, как просыпаюсь дома, в обычной жизни, – и не смог. Я помнил настоящий мир округлых плавных форм, людей, домов, машин. Взаправдашний мир. Но себя в нём не помнил.

Будто невидимая рука стиснула мою грудь.

– Кто же я?

От напряжения вздулись вены на шее, я ощущал кожу лица, корни зубов. Мне стало дурно. Шатаясь, я снова пошёл к холму. Как же меня зовут? Кто я? Как выгляжу? Стар я или молод?

Глядя на тело, похожее на коробку, ничего не узнать. Я мужчина или женщина? Я, вообще, человек?

Что же я такое?

В мозгу будто лопнула связующая нить. Рассудок отказался работать.

Где? Кто? Что? И наконец главный вопрос.

– Зачем? – заорал я яркому квадратному солнцу. – Почему я не могу вспомнить? Почему я другой? Почему я здесь? Почему всё это происходит со мной? ПОЧЕМУ?!

В ответ – тишина. Ни крика птиц, ни плеска волн. Даже ветер не свистит в убогой пародии на деревья. Вокруг лишь чистая злая тишина.

А потом…

Г-р-р-р.

Тихий звук. Сначала я решил, что мне почудилось.

Г-р-р-р.

Теперь я точно его услышал – и почувствовал. Это из меня. Бурчит мой живот.

Я голоден!

Отличное средство вырваться из круга дурных мыслей, простая понятная цель, на которой можно сосредоточиться. Проще еды только дыхание.

– Г-р-р-р, – сообщил мой желудок, будто говоря: Я жду.

Я резко встряхнулся, чтобы кровь прилила к голове, и снова осмотрелся в поисках съедобного. Когда я впервые сделал это, от изумления мог что-нибудь пропустить. Может, в моём кармане водонепроницаемый телефон или бумажник с удостоверением личности?

Увы, я не нашёл даже карманов, но зато обнаружил тонкий пояс, нарисованный тем же цветом, что и штаны. Потому я и пропустил его при первом осмотре. По бокам на поясе были по два плоских кармана. Проверяя, что в них – пусто, разумеется, я ощутил лёгкое давление чего-то висящего на спине.

Я назвал его «рюкзак», но не увидел ни лямок, ни крючков, удерживающих предмет на спине. Он просто держался, как и нарисованные штаны. Снять нельзя, но можно переместить вперёд.

– Безумный сон, – повторил я, снова прибегая к простейшему спасительному объяснению.

Внутри рюкзака было двадцать семь кармашков, похожих на поясные, – и тоже пустые.

– Вот и провели инвентаризацию, – подытожил я.

Есть хотелось всё сильнее. Значит, надо идти на поиски пищи. Я осмотрелся, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь смутно съедобное. Но сначала нашёл растущую из блока высокую траву. Такие блоки торчали поодиночке и парами на земле за пляжем. Я потянулся к одному рядом со мной, но не смог ухватить. Мне удавалось лишь неуклюжее движение, похожее на боксёрский удар.

Меня снова обуяла тревога. Странно выглядящее тело – это полбеды. Но если оно ещё и не хочет слушаться…

Я махал рукой, и ничего не случалось, а когда наконец случилось – несчастная трава рассыпалась в пыль. В буквальном смысле. Высокие зелёные стебли не упали, не сломались, но испарились. Хрустнуло, и – упс! Всё пропало.

– Ну что это такое? – пожаловался я, глядя на прямоугольную руку. – Ты вообще можешь работать?

М-да, сколько руку ни уговаривай, лучше не станет. И вряд ли есть смысл повторять то же самое с другим пучком травы.

Я читал, хотя и не помню где, что безумие – это повторение одного и того же действия в расчёте на другой результат. Не знаю, верно ли определение для всех людей, но, что касается меня – оно в самую чёртову точку.

– Просто работай! – процедил я себе и изо всех сил ударил в траву. – Работай, работай, РАБОТАЙ!!!

Мой рассудок снова покатился под откос. Пропасть – вот она, прямо под ногами. Чтобы спастись, надо, чтобы удалось хотя бы малое.

Нельзя сказать, что мне и в самом деле удалось, но кое-чего я определённо добился. Четвёртый удар случайно попал не в траву, а в землю. Я не только уничтожил траву, но разнёс целый блок земли.

– Ого! – выговорил я.

Отчаяние сменилось любопытством. Сначала я не увидел, что стало с блоком. Передо мной оказалась кубическая яма. Я заглянул в неё и увидел разбитый блок. Он сильно уменьшился в размерах и парил посреди дыры. Я сунул руку, чтобы достать его – а он сам вылетел мне навстречу.

Я изумлённо охнул, отшатнулся, посмотрел на кубик в своей руке. Точно, земля – грубая и сухая, с крошечными камешками. Я попытался сдавить его. Он казался мягким, но не крошился. Я поднёс его к лицу и понюхал. И пахнет как земля.

Я понюхал снова – и стало спокойнее на душе. До сих пор всё вокруг было чужим, включая меня самого. А запах земли – тот самый, знакомый. Мои мышцы расслабились, я перестал стискивать зубы. Ей-богу, мне не стыдно признаться в том, что я ещё раз пять долго, с наслаждением втягивал ноздрями замечательный успокаивающий запах. Мне не стыдно признаться и в том, что, нюхая, я трусливо поглядывал по сторонам – а вдруг кто-нибудь смотрит?

Я не сказал бы, что эксперимент с землёй очень помог, но я ощутил себя увереннее, набрался решимости и разжал пальцы, выпустил блок из руки. Тот послушно упал. И я почувствовал себя ещё лучше.

– Ну, отлично! – с облегчением выдохнул я. – По крайней мере в моих силах ронять вещи.

Не то чтобы великое свершение, но кое-что значимое. Я не совсем беспомощен.

Я немного понаблюдал за маленьким кубом, висящим у моих ног, затем протянул руку, и не испугался, когда он снова прыгнул мне навстречу.

– Ладно, раз я могу тебя бросать, – осторожно выговорил я, – посмотрим, смогу ли…

Я передвинул куб к карману на поясе, и куб послушно скользнул внутрь.

– Ну что же, – улыбнувшись, сказал я, – вещи здесь – во всяком случае, земля – сжимаются, и можно их нести. Странно, но, похоже, полезно для жизни в этом… этом сне.

Я пока не мог выговорить слово «мир». Мой рассудок был ещё слишком хрупок.

– Гр-р-р, – заметил желудок, напоминая, что он ещё здесь.

– Хорошо, – заключил я и достал земляной куб из кармана. – Съесть я тебя не могу, и не вижу причин таскать с собой.

Я понёс куб к дыре, где он и был. За шаг-два до неё куб выпрыгнул из руки, раздулся до прежнего размера и встал на место, будто ничего не случилось. Впрочем, почти ничего: выбивание куба из земли лишило его зелёного покрова.

– Хм, – изрёк я и попытался выбить блок снова.

Да, пара ударов – и он опять в моих руках. На этот раз я опустил его рядом с дырой, но куб и там вернулся к исходному размеру.

Я снова замурлыкал под нос. Когда успокоишься, голова работает как часы. И что мне напоминает установка кубических блоков? Что-то из прежнего округлого мира… детей, играющих в кубики, строящих дома…

– Если тут всё сделано из блоков и они сохраняют форму, возможно, я смогу составить из них то, что хочу построить? – поведал я блоку.

– Г-р-р-р! – крайне сердито ответило моё нутро.

– Ты прав, – указал я желудку и обратился к блоку: – Ну, увидимся позже. Мне надо кое-чего перехватить.

Я решил напоследок попробовать ещё раз с травой – и правильно. Пятый исчезнувший пучок травы оставил после себя коллекцию семян.

– «Наконец-то!» – подумал я и попробовал подхватить их.

Курьёзная особенность моего кошмара: я могу ухватить только все шесть семян, но не каждое в отдельности. Ещё одна курьёзная особенность, страннее прежней: я не могу съесть семена. Рука с семенами застывает в дюймах от рта, и не хочет двигаться дальше.

– Неужто? – раздражённо спросил я и попытался придвинуть лицо к руке.

Тоже без успеха – словно невидимая сила не давала им соединиться.

– Неужто, – со злостью повторил я, ощущая, как внутри закипает ярость. – Вот и пусть!

Я замахнулся, чтобы вышвырнуть бесполезную находку, – и снова обратил внимание на блок, который выбивал и ставил. Несколько минут назад на нём не было зелени – а теперь она вернулась. Дёрн образовался заново.

«Так быстро? – с удивлением подумал я и поглядел на семена. – А может, здесь всё растёт настолько же быстро, и стоит посадить эти семена?»

Эх, мать честная, я попытался. Всерьёз. Перепробовал буквально всё. Уронил их – они застыли над землёй. Попытался вдолбить их в землю – и выбил другой блок. Поставил его наземь и попробовал всунуть семена ему в бок. Безуспешно.

– Ну почему вы так, – прошипел я и вовремя приказал себе остановиться.

Спрашивать «почему» здесь – прямая дорога к безумию.

Я крякнул и приказал себе:

Давай работай. Не сдавайся.

После чего уронил семена в карман и в отчаянии отправился искать что-нибудь другое. Хоть какой-то источник пищи, хоть что-нибудь похожее…

Деревья!

Серия книг «Майнкрафт. Дневник Стива»

Дневник Стива, застрявшего в Minecraft

Как приучить ребёнка к чтению? Немало родителей задаются этим вопросом, если их ребёнок ни в какую не хочет читать, но выход из ситуации найти не могут. На помощь приходит такая литература, которая…

Подробнее

Дневник Стива. Конёк-квадратноног

Испытайте невероятные приключения в «Майнкрафте» вместе со Стивом! Стив был обычным школьником, но теперь он часть игры, и ему приходится учиться выживать в странном квадратном мире «Майнкрафта». На…

Подробнее

Дневник Стива. Собачья жизнь

Как вы уже наверняка догадались, Стив попал в очередной мир в «Майнкрафте»! На этот раз его ждут огромный пес (такой ли уж пес на самом деле?), захватывающее приключение в пещере, первое сражение с…

Подробнее

Дневник Стива. Оцелот на оцелоте

Приключения Стива продолжаются! Он попал в очередной мир в «Майнкрафте» – мир котов и джунглей! Красота, скажете вы – но нет, вокруг слишком много тени, в которой прячется слишком много монстров. Но…

Подробнее

Дневник Стива. Ушастая угроза

Приключения Стива продолжаются! Он попал в очередной мир в «Майнкрафте» – мир кроликов и огородов! Неплохо, скажете вы, – но нет, именно он стал причиной вторжения армии ушастых зверей. Возможно,…

Подробнее

Дневник Стива. Секретные МУ-Утериалы

Стив попадает в новый мир «Майнкрафта», и первое, что он видит, – НЛО. Неужели здесь есть инопланетяне? А что, если странники Края – инопланетяне?! Стива ждут нелегкие испытания и загадочные туннели…

Подробнее

Дневник Стива. Стив, колдунья и наковальни

В этой книге вы отправитесь в самое запугательное приключение в «Майнкрафте»! На этот раз Стиву придётся нелегко: он попадает в настоящий дом с привидениями, ведьмами и опасными ловушками. Но на что…

Подробнее

Дневник Стива. Холодные игры

Стив очутился в суровом ледяном мире… и тут же нашёл себе новое приключение! Как же помочь местным жителям починить огороды и избавить их от нашествия зомби? Придётся Стиву проявить недюжинную…

Подробнее

Дневник Стива. Куда приводит портал

Все герои устают от опасностей, приключений и охотящихся за ними монстров. Стив подумал, что в новом мире под названием «Умиротворённый рай» он сможет отдохнуть и расслабиться, но… теперь рискует…

Подробнее

Дневник Стива. На суше и на море

Стив готов окунуться в новые знания. В прямом смысле слова. Красивейшая крепость под водой явно не так проста, как кажется. Где-то в её коридорах спрятаны несметные сокровища, которые охраняют……

Подробнее

Дневник Стива. Дом в тёмном лесу

Дневник Стива. Куда глаза летят

Стив наконец узнал, как попасть домой! Ему предстоит опасное путешествие и смертельная схватка… Но это скорее план на отдалённое будущее. К такому приключению надо как следует подготовиться! Поэтому…

Подробнее

Дневник Стива. Визжащий в лабиринте

Стив так долго искал крепость, чтобы найти дорогу домой, но очи Края вдруг перестали работать. Или нет? Оказывается, Стив дошёл до крепости, просто не видел её, потому что она находилась под землёй!…

Подробнее

Отзывы читателей

  • Майн рид собрание сочинений в 8 томах 1992
  • Малахитовая шкатулка фото из сказки
  • Майн рид полное собрание сочинений
  • Малахитовая шкатулка смысл сказки
  • Майн кампф как пишется