Мальчик и заяц 2 класс сочинение

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Обучающее сочинение по серии сюжетных картинокУчебник Русский язык 2 класс 
с...

    1 слайд

    Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок
    Учебник Русский язык 2 класс
    стр.74 упр.114
    В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
    Учитель начальных классов
    Бабушкина Елена Викторовна
    Муниципальное бюджетное образование
    «Сергачская средняя общеобразовательная школа №3»

  • Цель: продолжать работу над развитием письменной речи.
Планируемые результаты...

    2 слайд

    Цель: продолжать работу над развитием письменной речи.
    Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать.

  • Сочинение.Русский язык 
2 класс 
стр.74 упр.114

    3 слайд

    Сочинение.
    Русский язык
    2 класс
    стр.74 упр.114

  • Что изображено на рисунках?Какая тема сочинения? Как озаглавите сочинение?...

    4 слайд

    Что изображено на рисунках?
    Какая тема сочинения?
    Как озаглавите сочинение?

    Спасение зайчика.

  • Каким словом можно заменить слово зайчик?Каким словом можно заменить слово м...

    5 слайд

    Каким словом можно заменить слово зайчик?
    Каким словом можно заменить слово мальчик?
    Зайчик, зверёк, питомец, ему, его
    Он, Коля, мальчик

  • Сочинение.Спасение зайчика.

    6 слайд

    Сочинение.
    Спасение зайчика.

  • Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок.Прочитайте второй в...

    7 слайд

    Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок.
    Прочитайте второй вопрос. Какие слова для справок используете для ответа?
    Составьте предложение.

  • 1. Кого нашел Коля в лесу?Однажды, 
 увиделОднажды Коля увидел в лесу зайчика.

    8 слайд

    1. Кого нашел Коля в лесу?
    Однажды,
    увидел
    Однажды Коля увидел в лесу зайчика.

  • 2. Какая беда приключилась со зверьком?Сломана лапкаУ зверька была сломана ла...

    9 слайд

    2. Какая беда приключилась со зверьком?
    Сломана лапка
    У зверька была сломана лапка.

  • 3. Как заботился мальчик о зверьке?Принёс, перевязал, лечил, кормилМальчик пр...

    10 слайд

    3. Как заботился мальчик о зверьке?
    Принёс, перевязал, лечил, кормил
    Мальчик принёс его домой и перевязал лапку. Он кормил и лечил зайчика.

  • 4. Куда отнёс Коля зайца после выздоровления?Выздоровел, отпустил на волюЗаяц...

    11 слайд

    4. Куда отнёс Коля зайца после выздоровления?
    Выздоровел, отпустил на волю
    Заяц выздоровел и Коля отпустил его на волю.

  • Спасение зайчика.   Однажды Коля увидел в лесу зайчика. У зверька была сломан...

    12 слайд

    Спасение зайчика.
    Однажды Коля увидел в лесу зайчика. У зверька была сломана лапка. Мальчик принёс его домой и перевязал лапку. Он кормил и лечил зайчика. Зверёк выздоровел и Коля отпустил его на волю.

  • Кого нашёл Коля в лесу?                (Однажды, увидел)
2. Какая беда прик...

    13 слайд

    Кого нашёл Коля в лесу?
    (Однажды, увидел)

    2. Какая беда приключилась со зверьком?
    (сломана лапка)

    3. Куда принёс мальчик зайца?
    (домой, перевязал)

    4. Как он заботился о своём питомце?
    (кормил, лечил)

    5. Куда отнёс Коля зайца после выздоровления?
    (выздоровел, отпустил на волю)

  • Чему вы сегодня научились?О чем бы вы хотели написать сочинение?

    14 слайд

    Чему вы сегодня научились?
    О чем бы вы хотели написать сочинение?

Обучающее сочинение
по серии
сюжетных картинок

  • стр.74 упр.114
  • Русский язык УМК «Школа России»
  • 2 класс
  • Составила Золотарева Л.Н.
  • учитель начальных классов
  • МОУСШ №2 г.Богородицк
  • 2018г.

Что изображено на рисунках?

  • Беседа по картинкам

Какая тема сочинения?

  • Как озаглавите сочинение?
  • Спасение зайца.

Сочинение
Спасение зайчика

Лексическая подготовка.
Каким словом можно заменить слово Коля?
Каким словом можно заменить слово зайчик?

  • Заяц, зайчик, зайчишка, зайчонок, зверёк, питомец, друг.
  • Коля, Николай, ребёнок, он, мальчик, мальчишка.

Лексическая подготовка.

  • Однажды
  • когда –то, как – то раз

I. Кого увидел мальчик в лесу?
.

Какая беда приключилась с зайцем?

  • Однажды … увидел…
  • … сломана лапка
  • Составление плана
  • Находка

II. Куда принес мальчик зайца?

Как он заботился о своем питомце?

  • … домой
  • перевязал
  • кормил
  • лечил
  • Составление плана
  • Забота о питомце

III.Куда отнес Коля зайца после выздоровления?

  • выздоровел
  • отпустил на волю
  • Составление плана
  • Отпустил на волю

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка.
Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на волю.

  • Изложение
    Спасение зайчика

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка.
Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Ребёнок перевязал зверю лапку, кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Нико- лай отнёс зайца в лес. Мальчишка отпустил зверька на волю.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка.
Коля принёс зайчонка домой. Он заботился о своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс друга в лес. Мальчик отпустил зверька на волю.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка.
Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на волю.

Орфографическая подготовка

  • -Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
  • Перев…зал , л…чил, к…рмил,
  • выздор…вел
  • я
  • е
  • о
  • о

Орфографическая подготовка

  • -Прочитай трудные слова по слогам.
  • Обрати на них внимание, когда будешь писать.
  • Однажды, приключилась, заботился, выздоровел, его.

Самостоятельная работа

  • Напиши ответы на вопросы, соблюдая красную строку.
  • Вопросы Опорные слова
  • 1. Кого нашёл мальчик в лесу? однажды, увидел
  • 2. Какая беда приключилась
  • с зайцем? сломана лапка
  • 3. Как заботился мальчик о зверьке? принёс,
  • перевязал,
  • лечил, кормил
  • 4. Куда он отнёс зайца после
  • выздоровления? выздоровел,
  • отпустил на волю

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. У зверька была сломана ла

п

ка.
Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Мал

ь

чик перевязал зверю ла

п

ку, кормил и лечил е

г

о.
Зайка выздоровел. После выздоровления

К

оля отнёс зайца в лес. Мал

ь

чик отпустил звер

ь

ка на волю.

  • Проверка

Рефлексия

  • Раскрась картинку

Чему вы сегодня научились?

  • Итог

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок “Спасение зайчика”.
Цель: продолжать работу над развитием письменной речи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать.
Ход урока
I. Организационный момент
II.Актуализация знаний
Орфографическая минутка (на доске записаны слова)
желтый, ветер, яблоко, заяц, мальчик, ученик, посуда.
– Что объединяет эти слова?
Обобщение знаний о переносе слов.
-Запишите слова разделив их на слоги для переноса.
III.Физкультминутка
IV.Работа по теме урока
Упр.114 (с.74)
-Что изображено на рисунках?
-Какая тема сочинения? (Мальчик вылечил зайца)
-Как озаглавите сочинение? (Спасение зайчика)
-Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок. (Однажды в лесу мальчик увидел зайца)
-Прочитайте второй вопрос. Какие слова для справок используете для ответа? (Сломана лапка)
-Составьте предложение. (У зайца была сломана лапка.)
-Запишите ответы на вопросы.  (Каждая часть записывается с красной строки. Заголовок пишется перед текстом.)
Коллективная или самостоятельная (по усмотрению учителя) запись текста. Дети по желанию читают сочинения. Учитель и остальные учащиеся дают рекомендации.
V. Рефлексия
-Вам понравилось писать сочинение?
-Что в работе над сочинением показалось трудным?
VI. Подведение итогов урока
-Чему сегодня вы научились?
– О чем бы вы хотели написать сочинение?
Литература:
-Учебник “Русского языка” В.П.Канакина, В.Г.Горецкий 2 класс.; Москва “Просвещение” 2012
-Поурочные разработки по русскому языку к КМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого 2 класс.; Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева., Москва “Вако” 2012

Хороший человек Митина баба-няня, но однажды она сделала ужасную вещь: рассказала Мите историю, из которой он узнал, что где-то близко от него творится что-то такое страшное и непонятное, чего даже во сне Митя не хотел видеть.
Начиналась эта нянина история как будто даже весело:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Тут пока все было благополучно: гулял себе зайчик с длинными ушами и куцым круглым хвостиком, белый и мягкий, как тот, который днем лежит на полке в шкафчике с игрушками, а ночью – с Митей в его кроватке.
Гулял зайчик, смотрел на машины, дома и снежинки, может быть, заходил лапками в лужи, может быть, перепадало ему что-нибудь из еды – яблоко или морковка. Игрушечного зайца Митя кормит морковкой. Веселился зайчик, дышал воздухом – и…
– Вдруг, – сказала баба-няня, – охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет. Пиф-паф, ой-ой-ой, умирает зайчик мой.
Митя понятия не имел, что значат слова “стреляет”, “умирает”, но почему-то понял, что с зайчиком случилась страшная беда, и горько заплакал. И когда баба-няня опять начинала “Раз, два, три”, он говорил: “Не-не-не”, и даже дрался, чтобы ему больше не рассказывали про эти ужасы. А с игрушечным зайцем стал еще ласковей.
Про все это узнали мама и папа, они обо всем узнавали, и мама спросила:
– Тебе не нравится, что зайчик умирает?
– Да, – сказал Митя.
– А он и не умирает вовсе, – сказала мама. – Баба-няня не так рассказывает. Вот послушай, как было дело:
“Пиф-паф, ой-ой-ой,
Убегает зайчик мой”.
Вот как надо правильно, – закончила мама.
– Правильно, – сказал Митя, – теперь правильно.
– Конечно, – сказала мама. – Так и только так. А теперь ты сам мне это расскажи.
И Митя рассказал.
И все в его рассказе было правильно, и баба-няня от него научилась рассказывать как надо, и зайчик никогда уже не умирал больше

  • Мальчик герой итальянской сказки и советского мультфильма голова у которого в виде огромной луковицы
  • Мальчик в юбке рассказы
  • Малышев игорь театральная сказка
  • Малыш мультиш колобок сказка
  • Малыш мультиш канал сборники сказок