Маленькое сочинение на тему памятный день 5 класс по русскому языку

Сочинение на тему «Памятный день»

Вариант №1

Памятный день — это день, который был наполнен важными событиями, поэтому вы будете долго о нем вспоминать, потому что эти события значимы для вас. У меня памятным днем стал день, когда мы с классом совершили поездку в Москву. Я впервые побывала в столице нашей родины, и эта поездка произвела на меня большое впечатление. Во время поездки мы посетили музей космонавтики и Красную площадь.

Это были незабываемые впечатления. Я хотела бы, чтобы каждый ребенок, как и я когда-то, побывал в Москве. Памятным днем, который я запомнила на всю жизнь, стала поездка на отдых в Артемовский детский санаторий. Мне повезло, что наша семья поехала отдыхать именно в этот санаторий. Когда мы приехали на место, нас сразу разместили в комнатах. Комнаты были уютные, чистые, светлые. В санатории было много детей. На следующий день нас повезли на экскурсию в лес. Мы посмотрели, как растут деревья, послушали пение птиц, покормили белок, которые живут в этом лесу.

Было интересно и весело. После обеда мы сходили на пляж и искупались в озере. Затем мы играли в разные игры, катались на велосипедах, на роликах, санках и лыжах. Вечером мы ходили на дискотеку. Это было здорово!

Вариант №2

Мой памятный день — это день рождения, который был летом. Мне исполнилось 11 лет. Мама на мой день рождения решила сводить меня в Сочи Парк, что находится в Адлере. Мы отдыхали на нашем юге и это был подарок родителей. Мне там очень понравилось, даже не хотелось уходить, ведь кроме различных аттракционов, в Сочи Парке были анимационные представления. За целый день я успел обойти весь парк, побывать практически на всех аттракционах. Это было захватывающе, куча эмоций. Я даже не поняла, как проголодалась, но мы сходили в ресторан, который находится на территории этого парка.

Там мы вкусно поужинали, а потом я с мамой пошли кататься на аттракционах, которых там множество. Мы катались на американских горках, на колесе обозрения, на паровозике, на квадроциклах катались, на различных аттракционах и на других. И всем мне понравилось. Я не знал, что мне выбрать из того, чего в парке было очень много, но мне хотелось попробовать всё. Там была огромная территория, чтобы выбрать что-то одно нужно было потратить несколько часов.

Но я там так устал, что ничего не заметил, когда мы вернулись домой. Было уже темно, я уснул, а утром проснулся, поел и пошел гулять дальше. А вечером родители меня забрали на машине домой. Они сказали, что я был самым хорошим посетителем за лето в Сочи Парке.

Вариант №3

В жизни каждого из нас случаются такие дни, которые навсегда остаются у нас в памяти. Одним из таких дней я считаю свою первую поездку на море. Всей семьей мы долго планировали эту поездку, а я мечтала наконец-то увидеть ласковое и теплое море. И вот наконец-то мы едим в поезде, еще каких-то несколько часов и состоится моя первая встреча с морем. Наконец-то мы приехали, мы быстро поселились в санаторий, я переоделась и вместе с родителями мы отправились на пляж.

На пляже был теплый и чистый песочек, волны в этот день были небольшими, море так и манило к себе своим бирюзовым цветом. В этот момент я чувствовала себя настоящим ребенком, мне было всего-ничего лет, но я очень любила море и не променяла бы его ни на что на свете. После пляжа мы с девочками пошли в кафе есть мороженое. Так прошло два дня. На третий день родители решили пойти в аквапарк, а потом на экскурсию по городу. Я же осталась с дедушкой и бабушкой. Мы вышли на пляж, чтобы искупаться. Море в этот вечер было очень неспокойным, и мы решили не купаться. Я долго сидела на берегу наблюдая за игрой воды.

Это прекрасное времяпровождение и это самый приятный отдых. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. В этот день мы должны были уехать из санатория, поэтому дедушка решил меня отвезти на вокзал. Приехав на вокзал дедушка пошел в кафе, где покупал мне мороженое, а я пошла бродить по этому городу. Очень красивый город, он очень понравился мне. Вечером я попрощалась с дедушкой, и он отвез меня домой. Вот такие приключения были у меня в этом году.

1. Сочинения
  2. по русскому языку
  3. Памятный день на летних каникулах

У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день. Дорога к речке проходила через лес. В лесу красиво пели птицы. Солнышко согревало всю землю. На лужайках росли красивые цветы. Они очень сильно пахли. По дороге мы собирали чистотел и цветы цикория. Мы загадывали друг другу загадки и бегали наперегонки. Нам посчастливилось увидеть зайца, который очень быстро пробежал мимо нас. У нас сложилось ощущение, что он нас сильно боялся. Мы все весло посмеялись и отправились дальше.

Когда мы вышли к берегу, то перед нами открылся великолепной вид. Природа была очень красивой. Лучи солнца отражались на воде. Деревья создавали прохладу. Песок был очень горячим. Много людей было на пляже в этот день. Все резвились и веселились. Мы тоже не стали терять время и сразу отправились купаться. Вода была теплой. Долго не хотелось выходить. После купания мы играли с мячом и загорали на пляже.

На пляже мы познакомились с ребятами с соседней улицы. Мы вместе стали играть и купаться. Ребята тоже приехали к бабушке на лето. И им тоже очень понравилась речка. Всем доставляло удовольствие купание в этот день. В городе не получишь такого удовольствия. Ни один компьютер не заменит общения и летних водных процедур.

Бабушка кормила нас своими вкусными пирожками. Мне так понравилось проводить время на речке, что этот день я очень часто вспоминаю. Этот день самый памятный день в моей жизни.

Я с нетерпением жду лета, потому что у меня теперь много новых друзей. Когда я приеду к бабушке мы снова пойдем на речку. Там мы будем веселиться, и отдыхать целый день.

Бабушка тоже очень рада, что я приезжаю к ней в гости. Она мне говорит, что наш отдых на речке она тоже считает памятным днем.

Сочинение на тему памятный день 5 класс по русскому языку Ладыженская.

Памятный день на летних каникулах

Несколько интересных сочинений

• Образ и характеристика Лонгрена в повести Алые паруса Грина сочинение

Один из главных героев повести «Алые паруса» Александра Грина. Он отец главной героини Ассоль. Он со своим семейством проживал в небольшой деревушке Каперна.

• Сочинение Примеры настоящего искусства из жизни

Искусство – очень важная часть человеческой деятельности. Оно оказывает сильное влияние на людей, их мышление, моральные ценности, образование, поведение. Но искусство искусству рознь. Его можно разделить на низкопробное

• Образ и характеристика Германна в рассказе Пиковая дама Пушкина сочинение

Описание героя. Главный герой произведения А.С.Пушкина «Пиковая дама» — Герман. Это молодой, интеллигентный, образованный человек. По специальности он военный инженер

• Сочинение Образ Лели и ее характеристика в рассказе Елка Зощенко

Одним из основных персонажей произведения является семилетняя девочка по имени Леля, представленная писателем в образе старшей сестры Миньки, мальчика пяти лет.

• Твір Ким я хочу стати (лікар)

У житті кожної людини настає момент, коли він повинен зробити вибір про свою майбутню професію. Цей вибір — вельми нелегкий, адже на світі безліч професій, які подобаються одночасно відразу

• Сочинения
  • /

• 5 класс

• Памятный день

Сочинение Памятный день 5 класс от (имени девочки)

Есть в нашей жизни дни, которые навсегда запоминаются. Думаю, это потому, что они были интересными и счастливыми.

Ягоды у пенькаОсенью мы всей семьей ездили в лес за брусникой. Доехали на машине до мха. Тут дорога закончилась. Мы пошли до брусничника пешком по лесной тропинке. Нам то и дело попадались крепкие боровики, рыженькие лисички и желтовато-серые моховики. На брусничную поляну пришли с целым ведерком грибов и очень этому радовались!
Мы расположились у толстого дерева, перекусили. Потом на ветки деревьев повесили белые пакеты, чтобы место привала было видно издали. Договорились далеко не расходиться.

Я никогда не видела так много крупной брусники! Брать было легко, мы хватали ее горстями и кидали в широкие ведерки! Все шутили, смеялись и радовались солнечному деньку!

В стороне от всех я нашла несколько кустов голубики и тайно собрала в маленький пакетик, чтобы дома сделать сюрприз.

За два часа мы наполнили ягодами все ведерки, даже устать не успели.

Вечером на ужин мама напекла блинчиков и велела мне начинить их вареньем, а сама пошла смотреть телевизорЧай с блинчиками вместе с папой. Я достала свой секретный мешочек с голубикой и перебрала ягоды. Потом растолкла их, добавила немного сахарного песка, начинила блинчики и красиво выложила их на блюдо. Затем заварила чай, накрыла на кухне стол и пригласила родителей к столу.

И ужин у нас получился с сюрпризом! Мама еще в лесу всем объявила, что вечером будут всеми любимые блинчики с вареньем. А вместо варенья вдруг появилась начинка из свежих ягод голубики! Откуда? Кто принес? Меня выдала счастливая улыбка. Папа с мамой тоже радовались, что у них такая заботливая дочь.

Этот день был наполнен новыми впечатлениями, добрыми делами и радостным настроением. Он запомнился мне навсегда, словно это был веселый цветной кинофильм про счастливых людей!

Сочинение на тему Памятный день про котенка 5 класс от ( имени мальчика)

Мои родители меня очень любят, но иногда они не разрешают мне самостоятельно принимать важные решения. Я просил купить котика, но они ни за что не согласились. Было так обидно, что я чуть не заплакал.

КотенокЗа две недели до дня рождения мамы я узнал, что в соседнем подъезде живет бездомный котенок. Люди его кормят, но к себе почему-то никто не берет. А котенок очень красивый и пушистый! Я стал каждый день приходить и кормить котика. Мне хотелось, чтобы он ко мне привык, но он боялся.

Я спросил маму, какие подарки она любит. Мама ответила, что любой подарок от меня принесет ей радость. А подарок, приготовленный своими руками, еще ценнее.

В день рождения у родителей был рабочий день, а у меня каникулы. Я принес котенка домой в коробке из-под обуви, иначе было не удержать, и выпустил в ванной. Надо было его помыть. Я приготовил полотенце, шампунь, натянул кожаные перчатки на руки, чтоб защитить руки от царапин. Когда я стал мыть котика, он громко визжал, изворачивался и царапался. Вытирать полотенцем я не стал, потому что котенок не мог успокоиться. После мытья опять посадил его в коробку и сделал в ней дырку.

Потом включил мамин фен, вставил его в дырку и стал сушить котенка. Так было безопаснее, хоть он и в коробке мяукал и фыркал. После сушки котик успокоился и притих. Я осмотрел свои раны, смазал зеленкой царапины на щеке и на руках. Когда я закрывал пузырек, то разлил зеленку на белоснежной скатерти, которую мама очень любила. Это меня сильно расстроило, ведь мама наверняка огорчится, а ей сегодня день рождения!

Коробку с подарком я завязал оранжевой лентой и положил на стол. Когда мама пришла, я сразу ее поздравил. Она поняла, почему все в зеленке, и за скатерть не ругала.

Котенок родителям понравился. Папа сказал, что это подарок настоящего мужчины! И почему-то улыбался. Я тоже был рад, ведь у меня появился мой любимый пушистый котик Мазай.

5 класс

Памятный день

Сейчас читают:

• Сочинение по картине Московский дворик Поленова 5 класс

Сегодня поговорим об искусстве и творчестве, быть талантливым художником дело не простое. Но я считаю замечательным и прекрасным русским художником Поленова. В. Д. он не просто образованный человек, а находка ведь каждая его картина

• Сочинение на тему Жанна д’Арк (жизнь и подвиги)

Самым ярким примером является великая Жанна д’Арк, которую сожгли заживо на костре.

• Сочинение по картине Утро стрелецкой казни Сурикова

Выдающийся русский мастер исторических полотен Суриков обращался как к моментам героическим для страны, так и трагическим. «Утро стрелецкой казни» — картина, на которой художник запечатлел достаточно тяжелое, наполненное страданиями действо.

• Образ и характеристика Тихона из пьесы Гроза сочинение

В пьесе «Гроза» Островского одним из главных персонажей является Тихон, муж Катерины. Островский дал ему говорящее имя, которое его характеризует, как человека тихого, не имеющего собственного мнения. Вся жизнь и поступки Тихона подчинены его

• Сочинение по картине Брюллова Последний день Помпеи

Художественное полотно «Последний день Помпеи», созданное Карлом Павловичем Брюлловым, написано в жанре исторической живописи. Художник изобразил реальное событие — извержение вулкана Везувия, из-за которого исчез с лица Земли древний

• Сочинение по картине Айвазовского Девятый вал (9 вал) 7 класс

Академик живописи Иван Константинович Айвазовский, почти всю жизнь прожил на берегах Черного моря, в любимой им Феодосии. Ежедневно гуляя по набережной городка, художник общался с моряками больших и маленьких судов стоящих на рейде.

• Маленькое сочинение на тему моя семья
  • Маленькое сочинение на тему моя комната 6 класс
  • Маленькое сочинение на тему моя будущая профессия
  • Маленькое сочинение на тему мое хобби
  • Маленькое сочинение на тему маленькое путешествие