Мама тренажер рассказ часть 3

Эта её улыбка приснилась мне этой же ночью. Наверное, сказалось то, что я не стал успокаивать рукой, поднявшегося на мысли и мечты, орган, перед сном. А мысли и мечты ещё роились долго, однотипные такие, пока я не вырубился. Сон был, несомненно, яркий, и насыщенный, ведь там не только улыбка была. А ещё точнее там много чего было, но четко запомнилась только улыбка, а остальное смешалось и перепуталось, но это точно был секс. Да и свершившаяся поллюция как бы красноречиво указывала на это.

Так что, проснувшись по утру, я увидел не только капли дождя на окне, влажно было и в трусах, благо постель чудом не пострадала. Я лежал, и думал, что пора с этим всем заканчивать, точнее, что пора бы кончать в маму, ещё точнее — не только в её рот! Последнее конечно волшебно, но почему-то не удовлетворяет, а ещё более разжигает моё вожделение! Возникла мысль, что нужно просто быть настойчивее, может быть даже наглее. Спросонок, подкрепленная серьезной утренней эрекцией, эта мысль показалась весьма здравой и имеющей шансы на успех.

В итоге, продолжая поглаживать и пожимать свой орган, я довел себя до такого состояния, мыслями и ощущениями, что отправился будить маму. Причем в голову разное приходило, поговорить-уговорить, наговорить комплиментов и все такое, но план, сразу же приступить непосредственно к сексу, казался более выигрышным. Типа не дать ей время думать и отмазываться.

Проще говоря, я собирался буквально залезть, сначала к маме в постель, а потом, не теряя времени, на нее саму. Причем будучи не дураком, я не планировал втыкать член в спящую маму, а надеялся, что успею проникнуть в её дырочку языком, доведу до кондиции, а потом уже воспользуюсь её возбужденным состоянием…

Но мама, как почувствовала мое настроение и намеренье, уже не спала и была одета, да не просто, а на выход. На мой явный немой вопрос, она пояснила:

— Иду с подругой погулять, на процедуры разные сходим и по магазинам. А что, ты хотел предложить мне что-то другое? — с хитрой улыбкой спросила она, прихорашиваясь в прихожей, у зеркала.

— Вообще да… — я быстро терял нужный настрой.

— Я так понимаю — секс? — все поняла и ещё шире улыбнулась мама, взглянув на бугор образовавшийся на моих труселях.

— Да! — я и не собирался скрывать очевидное.

— И не только оральный? — поиграла бровями мама.

— Именно, я..

— Нет, милый, мы это уже обсудили, — сменив тон на серьезный, перебив, покачала головой она.

— После занятий с тобой я просыпаюсь с мокрыми трусами, — признался я, — и ни о чем другом думать уже не могу… Вот видишь?

С этими словами я достал свой эрегированный довесок. Мама уже обувалась, сидя на пуфике. Вид моего члена был ей как минимум не противен, она чуть облизнулась, и моргнув отвернулась, продолжив обуваться.

— Ааа… вот оно как, — фыркнув, весело сказала мама, — ну что я могу сказать… Это даже приятно, лестно и все такое, но трахать •••

Здесь можно прочитать онлайн эротическую историю «Мама-тренажер. Часть 3» с элементами орального секса (жанр минет) и похожие сефан рассказы о любви, сексе и отношениях. Смотри, какие истории читают сейчас и полностью бесплатно

Третья часть «Мама для Совенка».
Нас ждет взросление Совенка, огненные ритуалы, первые друзья, первая любовь и путь к трону.
Про Третьего тоже расскажем, ну и куда без ассары, неугомонного Кайлеса, товарища ректора и всех остальных наших любимых высочеств. Погоняем баранов на свадьбе, похитим Шестого из академии, шокируем птичник — присоединяйтесь. У нас всегда весело.
Завершено. Четвертая часть https://author.today/work/233030

Примечания автора:

Первая часть и половина второй вышли в издательстве Альфа книга под названием «Шесть высочеств и одна ассара» https://www.labirint.ru/books/879074/
Кто желает книгу с автографом, плюс замечательные открытки — пишем на почту ekabobrova@yandex.ru
Отредактировано по седьмую главу. Спасибо за помощь в вычитке Екатерине и Екатерине :).

  • Глава 1
  • Глава 2
  • Глава 3
  • Глава 4
  • Глава 5
  • Глава 6
  • Глава 7
  • Глава 8
  • Глава 9
  • Глава 10
  • Глава 11
  • Глава 12
  • Глава 13
  • Глава 14

  • Глава 15

  • Глава 16

  • Глава 17

  • Глава 18

  • Глава 19

  • Глава 20

  • Глава 21

  • Глава 22

  • Глава 23

  • Глава 24

  • Глава 25

  • Глава 26

  • Глава 27

  • Эпилог

Мудрецы-нумерологи с древних времен изучали даты рождения различных людей и пришли к выводу, что в определенные периоды рождаются дети, которым предстоит в дальнейшем помогать другим.

Предлагаем вам рассмотреть эти временные промежутки и узнать, не входит ли ваша дата рождения в них.

Кармическая группа «Люди высшей цели»

Каждый человек рождается с определенной кармой – судьбой. 

У некоторых жизненные пути довольно схожи, поэтому нумерологами для классификации созданы кармические группы.

Одна из них – «Люди высшей цели».

Лица, входящие в данную группу, должны выбирать самые значимые жизненные пути. Любой человек, отнесенный к «Людям высшей цели», может поспособствовать искуплению ошибки одного народа или целого государства.

Периоды, когда рождались подобные личности:

с 18.07.1944 по 14.02.1945 год;

с 17.07.1951 по 14.02.1952 год;

с 17.07.1958 по 14.02.1959 год;

с 17.07.1965 по 14.02.1966 год;

с 17.07.1972 по 14.02.1973 год;

с 17.07.1979 по 14.02.1980 год;

с 17.07.1986 по 14.02.1987 год;

с 17.07.1993 по 14.02.1994 год;

с 16.07.2000 по 13.02.2001 год;

с 16.07.2007 по 13.02.2008 год.

Кармическая группа «Хранители рода»

«Хранители рода» – особые люди, в памяти которых скрыты родовые тайны. Этих лиц можно сравнить со святыми источниками, откуда другие черпают надежду и мудрость. Люди, которые относятся к этой кармической группе, на начальном этапе даже не догадываются о своем предназначении. Однако постепенно родовая память проясняется. Благодаря ей посвященные справляются с различными препятствиями, достигают определенной высоты. Их предназначением становится не только хранение памяти о роде. Этим людям предстоит беречь своих отцов и матерей, дедушек и бабушек, познакомить детей с семейной историей.

Периоды, когда рождались представители кармической группы «Хранители рода»:

с 18.01.1948 по 16.08.1948 год;

с 17.01.1955 по 16.08.1955 год;

с 17.01.1962 по 16.08.1962 год;

с 17.01.1969 по 16.08.1969 год;

с 17.01.1976 по 16.08.1976 год;

с 17.01.1983 по 16.08.1983 год;

с 17.01.1990 по 16.08.1990 год;

с 17.01.1997 по 16.08.1997 год;

с 16.01.2004 по 16.08.2004 год.

Кармическая группа «Люди высшей гармонии»

Лица из этой группы любят все то, что их окружает. Они положительно относятся к человечеству, растениям, животным, готовы пожертвовать всем ради других. Им судьбой предписано оказание помощи людям, лечение, наставничество. Однако некоторые представители кармической группы могут сойти с предначертанного пути.

Временные промежутки, когда появлялись на свет «Люди высшей гармонии»:

с 16.09.1945 по 16.04.1946 год;

с 16.09.1953 по 16.04.1954 год;

с 16.09.1959 по 15.04.1960 год;

с 16.09.1966 по 15.04.1967 год;

с 16.09.1973 по 15.04.1974 год;

с 16.09.1980 по 15.04.1981 год;

с 16.09.1987 по 15.04.1988 год;

с 16.09.1994 по 15.04.1995 год;

с 16.09.2001 по 15.04.2002 год;

с 16.09.2008 по 15.04.2009 год.

Кармическая группа «Небесные воины»

Людей из этой группы можно назвать воинами добра. Они сражаются за справедливость, проявляют храбрость, готовы на самопожертвование.

Периоды, когда появлялись на свет «Небесные воины»:

с 17.04.1946 по 14.11.1946 год;

с 16.04.1953 по 14.11.1953 год;

с 16.04.1960 по 14.11.1960 год;

с 16.04.1967 по 14.11.1967 год;

с 16.04.1974 по 14.11.1974 год;

с 16.04.1981 по 14.11.1981 год;

с 16.04.1988 по 14.11.1988 год;

с 16.04.1995 по 14.11.1995 год;

с 15.04.2002 по 14.11.2002 год.

Матрица судеб Роберта Кэмпа Роберт Кэмп – эксперт в астрологии.

Он считается открывателем интересного метода определения судеб. Специалист составил матрицу, в соответствии с которой можно предугадать свой жизненный путь. С помощью нее Роберт Кэмп определил, в какие дни рождаются люди с самой сложной задачей – помогать другим, служить их интересам и т. д.

Список данных дней:

8 и 21 января; 6 и 19 февраля; 4, 17 и 30 марта; 2, 15 и 28 апреля; 13 и 26 мая; 11 и 24 июня; 9 и 22 июля; 7 и 20 августа; 5 и 18 сентября; 3, 16 и 29 октября; 1, 14 и 27 ноября; 12 и 25 декабря.

За помощь другим воздается. 

Оказание помощи другим людям – довольно непростая задача. 

Но стоит отметить, что каждому человеку, рожденному в кармическом коридоре чисел, в итоге помогает Вселенная, т. е. за добрые дела воздается. Подтверждением этому служат истории из реальной жизни.

Например, есть немало лиц, открывающих возможности для творчества, развития и бизнеса других людей. Они вкладывают свои знания, деньги в развитие проектов, а через некоторое время сами становятся успешными.

Таким способом Вселенная благодарит их за помощь нуждающимся.

В заключение стоит отметить, что людям, рожденным с целью облегчить существование других, предстоит получить важный урок жизни.

Им требуется научиться не мешать посторонним в решении их задач. Если определенному человеку нужно научиться находить выход из сложившейся ситуации, то оказываемая помощь не должна лишать его данной возможности.

источник

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Карточки для индивидуальной работы (примеры, задачи, уравнения)

Карточка 1

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

27+34 82-12
73+37 76-29
68+21 54-8
59+7 80-32

Карточка 2

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

32+49 37-16
46+24 70-48
83+8 53-38
38+32 45-8

Карточка 3

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

80-67 45+14
93-48 38+47
59-42 75+8
36-9 68+27

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

Подписаться

Карточка 4

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

46+37 80-38
22+58 93-56
59+9 75-9
64+27 87-32

Карточка 5

У Оли было 30 рублей. Она купила 2 пирожка по 8 рублей. Сколько рублей у нее осталось?

Карточка 6

Оля купила 3 коробки цветных карандашей по 6 штук в каждой и 4 простых карандаша. Сколько всего карандашей купила Оля?

Карточка 7

В летний лагерь приехали дети на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором — на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в школьный лагерь?

Карточка 8

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких — на 10 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

Карточка 9

В бочку налили 3 ведра воды по 7 литров в каждом, а затем еще 6 литров. Сколько всего литров воды налили в бочку?

Карточка 10

3∙7 2∙9 5∙3 9∙0
20:4 70:10 8∙10 32:4
27:3 21:7 7∙4 8∙3

Карточка 11

2∙7 5∙9 8∙3 8∙4
25:5 8∙10 7∙0 60:6
36:4 16:4 21:7 15:3

Карточка 12

2∙7 5∙9 8∙3 8∙4
25:5 8∙10 7∙0 60:6
36:4 16:4 21:7 15:3

Карточка 13

2∙7 5∙9 8∙3 8∙4
25:5 8∙10 7∙0 60:6
36:4 16:4 21:7 15:3

Карточка 14

Найди значение выражения, решая по действиям.

60-(8∙3)+(4∙7)

Карточка 15

Найди значение выражения, решая по действиям.

70-(7∙3)+(8∙4)

Карточка 16

Найди значение выражения, решая по действиям.

64-(27+14)+(6∙4)

Карточка 17

Найди значение выражения, решая по действиям.

60-(8∙3)+(4∙7)

Карточка 18

Найди значение выражения, решая по действиям.

38+(6∙3)-(4∙7)

Карточка 19

У Марины 4 значка, а у Светы — в 2 раза больше. Сколько значков у Светы? У двух девочек вместе?

Карточка 20

На зиму мама закрыла 4 банки вишнёвого варенья, а малинового — в 3 раза больше. Сколько банок малинового варенья закрыла мама? Сколько всего банок закрыла мама на зиму?

Карточка 21

В первый день маляр покрасил 5 скамеек, а во второй — в 4 раза больше. Сколько скамеек покрасил маляр во второй день? Сколько всего скамеек покрасил маляр за два дня?

Карточка 22

Пятачок за неделю съел 3 баночки мёда, в Винни-Пух — в 3 раза больше. Сколько баночек мёда съел Винни-Пух? Сколько баночек мёда они съели вместе?

Карточка 23

Перед домом посадили 4 ели, а берёз — в 3 раза больше. Сколько посадили берёз? Сколько всего деревьев посадили перед домом?

Карточка 24

Денис нарисовал 16 флажков, а Дима — в 4 раза меньше. Сколько флажков нарисовал Дима? Сколько всего флажков нарисовали мальчики?

Карточка 25

Алёна придумала 12 загадок, а Максим — в 2 раза меньше. Сколько загадок придумал Максим? Сколько всего загадок придумали оба мальчика?

Карточка 26

Мастер за день изготовил 24 детали, а его ученик — в 3 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? Сколько всего деталей они изготовили вместе?

Карточка 27

Вера за день решила прочитать 18 страниц, но успела — в  два раза меньше. Сколько страниц успела прочитать Вера?

Карточка 28

На первом острове живёт 32 индейца, а на втором — в 4 раза меньше. Сколько индейцев живёт на втором острове? Сколько всего индейцев на двух островах?

Карточка 29

В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 8 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

Карточка 30

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

Карточка 31

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лам­почек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

Карточка 32

К празднику купили 4 набора шариков по 10 штук в каждом наборе. Лопнули 12 шариков. Сколько шариков осталось на празднике?

Карточка 33

В 3 одинаковых наборах 18 карандашей. Сколько карандашей будет в 7 таких наборах?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 34

Для изготовления 5 одинаковых конструкторов потребовалось 35 деталей. Сколько деталей нужно для изготовления 8 таких конструкторов?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 35

Крупу разложили на 6 одинаковых упаковок общей массой 12 кг. Сколько упаковок получится из 20 кг?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 36

В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 37

На 32р. купили 4 тетради. Сколько тетрадей можно купить на 56 рублей? на 16 рублей?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 38

В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько вёдер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 39

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. Сколько наборов составляют 72 листа бумаги?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 40

82-36:4 40-15:5+10 7·(12-4)
52+27:3 40-15:(5+10) 8·(25-20)
94+24:4 (40-15): 5+10 18:(11-9)

Карточка 41

94-42:6 30-12:3+3 8·(13-7)
75+81:9 30-12:(3+3) 9·(14-6)
38-64:8 (30-12): 3+3 7·(12-3)

Карточка 42

72-32:4 64-16:8+8 9·(13-6)
36-18:2 64-16:(8+8) 6·(27-20)
48-24:3 (64-16): 8+8 40:(30-25)

Карточка 43

80:10·8 78-(72-62)·4 54:9+8·5
50:(10·5) 37+(25-15)·3 32:8+6·7
60:(2·5) 49-(64-44): 2 36:4+7·8

Карточка 44

  • Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
12 смc1см2мм 7 мc74 дм 9 ммc1 см
14 смc1дм4см 8см7ммc90 мм 100 смc1 м

Карточка 45

  • Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
14 смc1см4мм 9 мc94 дм 9 ммc1 см
18 смc1дм8см 6см7ммc70 мм 10 смc1 дм

Карточка 46

Расставь знаки «+», «-», «·», «: » так, чтобы равенства стали верными.

26*6*7=13 2*2*4=0
7*9*2=18 8*9*2=70
9*9*2=20 8*4*2=30
9*2*2=16 40*5*7=56

Карточка 47

х+24=56 а-38=21 79-f=17 12+b=41

Карточка 48

Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 49

В огороде собрали 24 кг моркови, редиса — в 4 раза меньше, чем моркови, а чеснока — в 5 раз больше, чем редиса. Сколько килограммов чеснока собрали?

Карточка 50

На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше. Сколько всего рабочих было на стройке?

Карточка 51

Из 15 м тюля сшили 5 одинаковых занавесок. Сколько таких занавесок можно сшить из 21 м тюля? Сколько понадобится тюля, чтобы сшить 9 таких занавесок?

Начерти таблицу и реши задачу.

Автор: Алина Лустина

Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.

Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.

На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.

Смотрите

г.Владимир, ул.Безыменского, д.9Д

Тренажеры и тесты

Тест скорости чтения

Тест скорости чтения

Тест скорости чтения онлайн позволяет узнать изначальную скорость чтения ребенка и процент понимания текста. Далее можно будет наблюдать динамику развития техники чтения и рост понимания информации.

Запустить

Тренажер «Исчезающий текст»

Тренажер «Исчезающий текст»

Тренажер «Исчезающий текст» — упражнение для курса скорочтения, направленно на развитие скорости и техники чтения у детей. Онлайн тренажер по чтению для 1 класса, для 2 класса, для 3 класса, для 4 класса, для 5 класса.Текст необходимо прочитать до того, как он совсем пропадёт.

Запустить

Тренажер Слоги (на чтение звуков)

Тренажер Слоги (на чтение звуков)

Тренажер Слоги для курса скорочтения.Тренажер чтение по слогам. Учить ребёнка быстро складывать из букв слога. Ребенку необходимо за ограниченное количество времени называть слог, при этом он может хлопать в ладоши, стучать или топать, проделывая двойную работу: чтение и действие.

Запустить

Тренажер Слова (Фразы, Скороговорки)

Тренажер Слова (Фразы, Скороговорки)

Тренажер Слова, Фразы и Скороговорки для курса скорочтения, позволяет повысить технику чтения и перейти со слогового чтения на чтение словом за счёт того, что ребенку приходит за ограниченное количество времени называть слова разной длины, при этом он может хлопать в ладоши, стучать или топать, проделывая двойную работу: чтение и действие.

Запустить

Тренажер «Цвет фона»

Тренажер «Цвет фона»

Тренажер на основе теста Струпа помогает развить навык скорочтения и улучшить внимание на любом этапе чтения за счёт того, что мозгу приходится делать двойную работу.

Запустить

Тренажер «Цвет букв»

Тренажер «Цвет букв»

Тренажер на основе теста Струпа для курса скорочтения, помогает развить скорость чтения и улучшить внимание на любом этапе чтения за счёт того, что мозгу приходится делать двойную работу.

Запустить

Метроном

Метроном

Метроном онлайн — для курса скорочтения. Помощь в тренажерах по чтению. Ритм для скорочтения.

Запустить

Онлайн-тренажеры по технике чтения, каллиграфии для повышения IQ ребёнка на сайте Fox Gard.

Тест скорости чтения ФоксГард (~100 слов, до 10 вопросов). Тест скорости чтения позволяет узнать изначальную скорость чтения ребенка и процент понимания текста. Далее можно будет наблюдать динамику развития техники чтения и рост понимания информации.

Тренажер на основе теста Струпа помогает развить скорость чтения и улучшить внимание на любом этапе чтения за счёт того, что мозгу приходится делать двойную работу. На экране появляются слова, написанные разными цветами, но назвать надо не само слово, а цвет фона или букв, которым оно написано, при этом на слове хлопок необходимо назвать цвет и одновременно хлопнуть в ладоши. Позволяет повысить IQ ребёнка.

Тренажер Слова позволяет повысить технику чтения и перейти со слогового чтения на чтение словом за счёт того, что ребенку приходит за ограниченное количество времени называть слова разной длины, при этом он может хлопать в ладоши, стучать или топать, проделывая двойную работу: чтение и действие.

Тренажер Слога (чтение звуков) для курса скорочтения.Тренажер чтение по слогам. Учить ребёнка быстро складывать из букв слога. Ребенку необходимо за ограниченное количество времени называть слог, при этом он может хлопать в ладоши, стучать или топать, проделывая двойную работу: чтение и действие.

Тренажер «Исчезающий текст» — упражнение для курса скорочтения, направленно на развитие скорости и техники чтения у детей. Онлайн тренажер по чтению для 1 класса, для 2 класса, для 3 класса, для 4 класса, для 5 класса.Текст необходимо прочитать до того, как он совсем пропадёт.

Записать ребёнка на курс

Заполните форму, администратор вам перезвонит и проконсультирует вас по всем вопросам

Основная задача всей математики начальной школы — сформировать у ребенка вычислительные навыки. А чтобы добиться в этом успеха, нужна, конечно же, практика. Эту самую практику дает систематическое решение различных примеров и задач. Занимайтесь с ребенком, когда есть свободное время, например устно по дороге в секцию или на какое-то другое мероприятие, задавайте ему несложные устные примеры, задачки с небольшими цифрами, повторяйте таблицу умножения. А для занятий дома подойдут задания посложнее. Их вы можете скачать и распечатать, давая ребенку странички в качестве тренажера.

Чтобы посмотреть и скачать тренажер, выбирайте страницы из списка и скачивайте их так же, как скачиваете картинки.

Определяем знак действия и пишем его в рамке, устно выполняем сложение и вычитание, табличное и внетабличное умножение и деление, находим недостающее число,  повторяем единицы измерения, составляем задачи по таблице и решаем их.

Одну страницу можно распечатать на А4 и разрезать на полоски по 5 примеров в высоту, чтобы дозировать задания.

Выберите страницу тетради:

Еще тренажер на устный счет для 3 класса:

Кликните по картинке, чтобы перейти на страницу с полным списком листов для скачивания:

Примеры по математике за 3 класс

Кликните по нужной картинке, чтобы открыть полный размер листа с тренажером.

Тренажеры по математике 3 класс: примеры на сложение, вычитание, умножение и деление Тренажеры по математике 3 класс: примеры на сложение, вычитание, умножение и деление

Тренажеры по математике 3 класс: примеры на сложение, вычитание, умножение и деление Тренажеры по математике 3 класс: примеры на сложение, вычитание, умножение и деление

Тренажер задачи для третьего класса

Простые задачи на умножение и деление 3 класс

1. В двух пакетах 8 кг овощей. Сколько весит 1 пакет?
2. В одном пакете 4 кг фруктов. Сколько весят 2 пакета с фруктами?
3. В одном пакете 4 кг овощей. Сколько нужно пакетов, чтобы развесить 8 кг овощей?
4. Пирожок стоит 8 рублей. Сколько стоят 6 таких пирожков?
5. 6 булочек стоят 48 рублей. Сколько стоит 1 булочка?
6. Тетрадь стоит 8 рублей. Сколько тетрадей можно купить на 48 рублей?
7. На 1 платье портной расходует 4 м шёлковой ткани. Сколько метров ткани он израсходует, чтобы сшить 8 таких платьев?
8. На 1 костюм расходуется 4 м ткани. Сколько костюмов можно сшить из 32 м ткани?
9. На 8 платьев расходуется 32 м ткани. Сколько метров ткани расходуется на 1 платье?
10. Мама разложила на 7 тарелок по 6 пирожных. Сколько пирожных было у мамы?
11. Сколько литров сока в восьми трёхлитровых банках?
12. 49 слив раздали поровну 7 детям. Сколько слив получил каждый ребёнок?
13. В 8 машин село одинаковое количество пассажиров — всего 32 человека. Сколько пассажиров в каждой машине?
14. 27 кг апельсинов расфасовали в пакеты по 3 кг в каждый? Сколько получилось пакетов?
15. 56 цветных карандашей разложили в коробки по 8 штук в каждую. Сколько получилось коробок с карандашами?
16. Ручка стоит 9 рублей. Сколько стоят 5 ручек? 17. В подъезде дома 8 квартир. В доме 7 подъездов. Сколько квартир в доме?
16. В альбоме 10 страниц. На каждой странице по 8 марок. Сколько марок в альбоме?
19. 36 яблок разложили поровну на 6 тарелок. Сколько яблок на каждой тарелке?
20. На пяти клумбах рассадили поровну 40 кустов роз. Сколько кустов на каждой клумбе?

Задачи на увеличение и уменьшение числа 3 класс

21. Масса тыквы — 18 кг, а масса дыни — в 6 раз меньше. Чему равна масса дыни?
22. Ящик весит 2 кг. Морковь, находящаяся в нём,— в 5 раз тяжелее. Сколько весит морковь?
23. На аллее растут 24 липы, а клёнов — на 3 дерева меньше. Сколько клёнов на аллее?
24. Школьники посадили 16 саженцев рябины, а сирени — на 2 больше. Сколько саженцев сирени посадили?
25. Мама испекла 32 пирожка, а кексов — в 4 раза меньше. Сколько кексов испекла мама?
26. На клумбе 15 нарциссов, а ирисов — на 3 больше. Сколько ирисов на клумбе?
27. В бидоне 6 л молока, а в банке — на 3 л меньше. Сколько литров молока в банке?
28. Вите 9 лет. Папа старше Вити в 4 раза. Сколько лет папе?
29. Для варенья купили 8 кг малины, а сахара — в 2 раза больше. Сколько килограммов сахара купили?
30. Высота рябины — 7 м, а дом — в 3 раза выше. Чему равна высота дома?
31. В вазе 36 слив, а груш — в 9 раз меньше. Сколько груш в вазе?
32. У белки в дупле 65 орехов, а шишек в 5 раз меньше. Сколько шишек у белки?
33. Отцу 40 лет, а сын — в 4 раза моложе. Сколько лет сыну?
34. В хоре поют 19 мальчиков, а девочек — в 2 раза больше. Сколько ребят в хоре?
35. В саду 15 кустов чёрной смородины, а красной — в 3 раза меньше. Сколько всего кустов смородины в саду?
36. В саду собрали 29 кг малины, а смородины— в 2 раза больше. Сколько всего килограммов ягод собрали?
37. На стоянке 19 грузовых машин, а легковых — в 4 раза больше. Сколько всего машин на стоянке?
38. В первый день Лена прочитала 39 страниц, а во второй — в 3 раза меньше. Сколько страниц прочитала Лена за два дня?
39. К кормушке за день прилетают 18 снегирей, а синиц — в 3 раза больше. Сколько птиц прилетает к кормушке?
40. На одной полке 76 книг, на другой — в 4 раза меньше. Сколько книг на двух полках?
41. Первый отряд собрал 42 кг желудей, второй на 12 кг больше, чем первый, а третий — в 6 раз меньше, чем второй. Сколько килограммов желудей собрал третий отряд?
42. Коробка цветных карандашей стоит 20 рублей, кисточка — в 4 раза дешевле, чем карандаши, а книга — на 35 рублей дороже, чем кисточка. Сколько стоит книга?
43. На ёлку повесили 15 шаров, фонариков — в 3 ра-за меньше, чем шаров, а снежинок — на 9 штук больше, чем фонариков. Сколько снежинок повесили на ёлку?
44. В парке посадили 9 лип, клёнов — на 4 дерева больше, чем лип, а берёз — в 2 раза меньше, чем лип и клёнов. Сколько берёз посадили в парке?
45. В первой книге 24 страницы, во второй — на 16 страниц больше, чем в первой, а в третьей — в 4 раза меньше, чем в первой и второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
46. В книге сказка занимает 9 страниц, рассказ-на 12 страниц больше, чем сказка, а стихотворение— в 7 раз меньше, чем рассказ. Сколько страниц занимает стихотворение?

Задачи на разностное и кратное сравнение 3 класс

47. На ёлке 18 шаров и 6 звёздочек. Во сколько раз звёздочек меньше, чем шаров?
48. В первой коробке 12 красок, ва второй — 6 красок. Во сколько раз больше красок в первой коробке, чем во второй?
49. На полке лежат 20 книг, а в сумке 5. Во сколько раз больше книг на полке, чем в сумке?
50. У Мити 15 машинок, а у Вани — 5. На сколько машинок меньше у Вани, чем у Мити?
51. В буфете стоят 12 чашек и 4 стакана. На сколько чашек больше, чем стаканов?
52. Папа нашёл 32 гриба, а Коля — 8. Во сколько раз больше грибов нашёл папа, чем Коля?
53. В гараже стоят машины: 21 легковая и 7 грузовых. Во сколько раз меньше грузовых машин, чем легковых?
54. Высота берёзы — 8 м, а высота дома — 24 м. Во сколько раз дом выше берёзы? На сколько метров береза ниже дома?
55. Бабушке 64 года, а внучке 16 лет. Во сколько раз внучка моложе бабушки? На сколько лет бабушка старше внучки?
56. В бидон налили 15 л молока, а в банку — на 12 л меньше. Во сколько раз меньше молока в банке, чем в бидоне?
57. Длина доски — 24 м, а ширина — на 18 м меньше. Во сколько раз длина доски больше ширины?
58. 6 открыток стоят 30 рублей, книга — 75 рублей. Во сколько раз открытка дешевле книги?
59. 12 ящиков с апельсинами весят 84 кг, а ящик с грушами — 14 кг. Во сколько раз ящик с грушами тяжелее ящика с апельсинами?
60. В вазе 7 яблок, а слив — в 5 раз больше. На сколько меньше яблок, чем слив?
61. В парке 17 осин, а берёз — в 4 раза больше. На сколько больше берёз, чем осин?
62. Лена прочитала 39 страниц книги. Ей осталось прочитать в 3 раза меньше. На сколько страниц меньше осталось прочитать?
63. 6 ящиков со сливами весят 42 кг, а 4 ящика с виноградом — 56 кг. Во сколько раз ящик с виноградом тяжелее ящика со сливами?
64. 5 ящиков с грушами весят 60 кг, а ящик с персиками — 6 кг. Во сколько раз ящик с персиками легче ящика с грушами? На сколько килограммов ящик с персиками легче ящика с грушами?

Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого и разности

66. После того как Таня разместила в альбоме на пяти страницах по 7 наклеек, у неё осталось 25 наклеек. Сколько наклеек было у Тани первоначально?
66. Для ремонта класса купили 26 кг краски: 5 банок голубой краски по 4 кг в каждой и банку белой краски. Сколько килограммов белой краски купили?
67. На клумбе посадили 29 кустов роз: 3 ряда красных роз по 6 штук в каждом и белые розы. Сколько белых роз посадили?
66. В магазин привезли 8 ящиков моркови по 10 кг в каждом. За день продали 31 кг моркови. Сколько килограммов моркови осталось?
69. В магазин привезли 90 кг пряников. Продали 4 коробки по 13 кг в каждой. Сколько килограммов пряников осталось?
70. За день ребятам надо посадить 6 рядов клубники по 15 кустов в каждом. До обеда они посадили несколько кустов. Сколько кустов клубники посадили дети до обеда, если у них осталось 35 кустов?
71. После того как от рулона отрезали ткань для 15 покупателей по 4 м каждому, в нём осталось 9 м. Сколько метров ткани было в рулоне?
72. Мама купила 11 кг фруктов: 3 пакета яблок по 2 кг в каждом и груши. Сколько килограммов груш купила мама?
73. Велосипедисты ехали 2 ч со скоростью 15 км/ч. После этого им осталось проехать 17 км. Какой путь должны преодолеть велосипедисты?
74. В сказке 30 страниц. Коля читал 2 дня по 9 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?
75. 48 л молока разлили в 5 бидонов. В четырёх бидонах оказалось по 10 л. Сколько литров молока в пятом бидоне?
76. В библиотеку привезли 55 книг. В шкаф поставили 15 книг, а остальные — на полки по 8 книг на каждую. Сколько полок заняли?
77. У Тани 35 марок. 3 марки она подарила сестре, а остальные наклеила в альбом поровну на 4 страницы. Сколько марок было на каждой странице?
78. Мама собрала 37 кг яблок. Из нескольких килограммов она сварила варенье, а остальные яблоки разложила в 4 ящика по 7 кг в каждый. Сколько килограммов яблок мама израсходовала на варенье?
79. В магазин привезли вафли. За день продали 5 коробок по 12 кг, и в магазине осталось 35 кг вафель. Сколько килограммов вафель было в магазине?
80. Хозяйка заготовила на зиму грибы. Она засушила 8 кг и замариновала 8 банок по 3 кг. Сколько килограммов грибов заготовила хозяйка?

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого и суммы 3 класс

81. На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги?
82. Для уроков труда купили 6 наборов цветной бумаги по 10 листов в каждом и 5 наборов картона. Сколько листов картона было в каждом наборе, если всего купили 100 листов картона?
83. В столовую привезли 68 кг овощей. 3 дня расходовали по 12 кг и несколько дней по 16 кг. Сколько дней расходовали по 16 кг овощей?
84. В ларёк привезли 6 ящиков яблок по 12 кг в каждом и 4 ящика персиков. Сколько килограммов персиков было в одном ящике, если всего привезли 100 кг фруктов?
85. В зале 150 стульев: 6 рядов по 15 стульев в каждом и несколько рядов по 12 стульев. Сколько таких рядов в зале?
86. Катя купила 3 альбома по 15 рублей и 2 набора красок. Сколько стоил набор красок, если Катя заплатила всего 97 рублей?
87. У продавщицы 130 гвоздик. Она сделала 15 букетов по 3 гвоздики в каждом и несколько букетов по 5 гвоздик. Сколько получилось таких букетов?
88. У Коли 17 карандашей. Ему подарили ещё 2 набора по 6 карандашей. Сколько карандашей стало у Коли?
89. В саду посадили 3 ряда плодовых деревьев по 15 штук в каждом, а ягодных кустов — на 7 меньше, чем плодовых деревьев. Сколько деревьев и кустов посадили в саду?
90. В ларёк привезли 18 кг лимонов и 4 ящика с апельсинами по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в ларёк?
91. Таня купила альбом за 24 рубля и 7 тетрадей по 9 рублей. Сколько стоила вся покупка?
92. К чаю принесли 5 тарелок с пирожными по 4 штуки на каждой и тарелку с 12 пирожками. Сколько всего пирожных и пирожков подали к чаю?
93. Мама купила 3 пакета картофеля по 6 кг в каждом, а капусты — в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама?
94. Маша разложила по 14 слив на 3 тарелки и 27 слив положила в вазу. Сколько всего слив было у Маши?

Задачи на приведение к единице 3 класс

95. В трёх одинаковых коробках 24 кг пряников. Сколько пряников в пяти коробках?
96. В шести одинаковых банках 18 л компота. Сколько литров компота в четырёх таких банках?
97. 3 тетради стоят 6 рублей. Сколько тетрадей можно купить на 20 рублей?
98. В трёх альбомах 30 листов. Сколько листов в семи таких альбомах?
99. 4 пирожка стоят 24 рубля. Сколько пирожков можно купить на 48 рублей?
100. В шести ящиках 54 кг моркови. Сколько ящиков понадобится, чтобы разложить 36 кг моркови?
101. На 6 одинаковых платьев израсходовали 30 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 45 м ткани?
102. В семи коробках 14 л сока. Сколько надо коробок, чтобы разлить 28 л сока?
103. На почте получено 4 одинаковые посылки. Все посылки весят 16 кг. Чему равна масса семи таких посылок?
104. В доме на шести этажах 72 квартиры. Сколько квартир на восьми этажах дома?
105. На 12 одинаковых пальто пошло 48 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 25 таких пальто?
106. 3 открытки стоят 15 рублей. Сколько открыток можно купить на 65 рублей?
107. Из 9 м ткани сшили 3 одинаковые юбки. Сколько юбок можно сшить из 36 м ткани?
108. Из 9 яиц приготовили 3 порции омлета. Сколько порций омлета можно приготовить из 21 яйца?
109. Мастер изготавливает 18 деталей за 2 часа. Сколько деталей он изготовит за 8 часов?
110. Для пяти гирлянд понадобилось 40 флажков. Сколько гирлянд можно сделать из 96 флажков?
111. В трёх наборах 24 листа цветного картона. Сколько наборов составят 64 листа?
112. Школьники сделали 2 скворечника из 12 дощечек. Сколько скворечников они могут сделать, если у них 96 дощечек?
113. В трёх неделях 15 рабочих дней. Сколько рабочих дней в двух неделях?
114. На четырёх аллеях парка 80 фонарей. Сколько фонарей на шести таких аллеях?
115. В двух подъездах дома 56 квартир. Сколько квартир в десяти подъездах?
116. В трёх тетрадях 36 листов. Сколько листов в семи тетрадях?
117. В шести коробках 72 кг пряников. Сколько пряников в трёх коробках?
118. Для шести гирлянд понадобилось 90 снежинок. Сколько гирлянд можно сделать из 60 снежинок?
119. В пяти баках 80 л бензина. Сколько баков необходимо, чтобы разлить 48 л бензина?
120. Первый токарь обрабатывает за 8 часов 72 детали, а второй — 96 деталей. На сколько больше деталей обрабатывает за час второй токарь, чем первый?
121. На 7 сарафанов пошло 28 м ткани. Сколько нужно ткани, чтобы сшить 12 платьев, если на каждое платье расходуется на 1 м ткани больше, чем на сарафан?
122. В трёх одинаковых коробках 39 кг конфет. Сколько конфет в семи коробках?
123. На 3 одинаковых костюма пошло 15 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 60 м ткани?
124. На 15 детских платьев пришили 75 пуговиц. На сколько платьев можно пришить 90 пуговиц?
125. У двух жуков 12 ног. Сколько ног у пятнадцати жуков?
126. Из 48 м сатина сшили 16 рубашек. Сколько нужно ткани, чтобы сшить 18 платьев, если на каждое платье идёт на 2 м ткани больше, чем на рубашку?
127. В восьми коробках лежит по 6 карандашей в каждой. Эти карандаши переложили в большие коробки по 12 штук в каждую. Сколько потребуется больших коробок?
128. 42 л томатного сока разлили в двухлитровые банки, а яблочный сок — в такое же количество трёхлитровых банок. Сколько было литров яблочного сока?
129. Молоко разлили в 5 бидонов по 12 л в каждый. Сколько потребуется бидонов, чтобы разлить это молоко по 15 л в каждый бидон?
130. За 3 кг сахара заплатили 60 рублей, а 1 кг муки — на 8 рублей дешевле, чем 1 кг сахара. Сколько стоят 9 кг муки?
131. На 16 халатов израсходовали по 3 м ткани на каждый. Сколько блузок можно сшить из такого же куска ткани, если на каждую блузку идёт по 2 м?
132. В магазин привезли несколько коробок с печеньем по 9 кг в каждой и столько же коробок с пряниками по 7 кг в каждой. Масса печенья — 108 кг. Какова масса пряников?

Задачи на нахождение суммы или разности двух произведений или частных 3 класс

133. В магазин привезли 5 ящиков слив по 9 кг в каждом и 6 ящиков абрикосов по 8 кг в каждом. Каких фруктов привезли больше? На сколько?
134. На 3 страницы альбома Коля наклеил по 12 марок на каждую и на 5 страниц — по 9 марок. Сколько марок наклеил Коля?
135. В одну машину погрузили 4 мешка картофеля по 13 кг в каждом, а в другую — 3 мешка по 15 кг. В какой машине картофеля меньше? На сколько?
136. 3 дня туристы проходили по 25 км в день и 4 дняпо 21 км. Сколько всего километров прошли туристы?
137. За арбуз массой 6 кг покупательница заплатила 48 рублей, а за дыню массой 3 кг — 36 рублей. Что дороже: килограмм арбуза или килограмм дыни? На сколько?
138. 21 кг вишнёвого варенья разложили по банкам по 3 кг в каждую, а 24 кг клубничного варенья — по банкам по 2 кг в каждую. Сколько всего получилось банок с вареньем?
139. На порцию салата «Весенний» требуется 2 огурца, а на порцию салата «Томат» — 3 помидора. Порций какого салата получится больше: из 48 огурцов или из 69 помидоров? На сколько?
140. В саду посадили 3 ряда красных роз по 6 кустов в каждом и 2 ряда белых роз по 8 кустов. Сколько всего роз посадили?
141. Для праздника купили 6 букетов по 3 тюльпана и 4 букета по 5 нарциссов. На сколько больше купили нарциссов, чем тюльпанов?
142. 36 кг мёда разлили в бидоны по 12 кг в каждый, а 54 кг мёда — в бидоны по 9 кг в каждый. Сколько было бидонов с мёдом?

Задачи на деление/умножение числа на сумму и суммы на число 3 класс

143. У продавщицы 24 тюльпана и 25 нарциссов. Она сделала из них букеты — по 7 цветов в каждом букете. Сколько получилось букетов?
144. С пасеки собрали 27 кг гречишного мёда и 18 кг липового мёда. Весь мёд разлили в бидоны по 9 кг в каждый. Сколько было бидонов с мёдом?
145. Мастер за день изготавливает 67 деталей, а его ученик 33 детали. Сколько деталей они изготовят за 5 рабочих дней?
146. У портнихи было 2 рулона ткани: 25 м и 23 м. Из всей ткани она раскроила платья, потратив по 3 м ткани на каждое. Сколько платьев сшила портниха?
147. Детям купили 4 набора карандашей по 6 штук s каждом и столько же наборов по 12 штук в каждом. Сколько всего карандашей купили?
148. В классе 13 девочек и 12 мальчиков. Каждый изготовил для гирлянды по 2 флажка. Сколько флажков сделали дети?
149. В столовую привезли 2 ящика груш и 4 ящика яблок. Сколько килограммов фруктов привезли, если в каждом ящике было по 7 кг?
150. На хлебозавод привезли 500 кг зерна: 7 мешков пшеницы и 3 таких же мешка ржи. Сколько килограммов зерна было в каждом мешке?
151. В овощехранилище привезли 7 машин с картофелем и 4 машины с морковью, во всех овощей поровну. Всего привезли 55 т овощей. Сколько тонн овощей было в каждой машине?
152. Мама испекла 78 пирожков. На 4 тарелки она разложила поровну пирожки с яблоками и на 2 тарелки — пирожки с капустой. Сколько пирожков было на каждой тарелке?
153. Бабушка разложила варенье по банкам: в 6 трёхлитровых и во столько же двухлитровых. Сколько литров варенья разложила по банкам бабушка?
154. Для ремонта классов израсходовали 9 банок белой краски по 5 кг в каждой и 4 такие же банки зелёной краски. Сколько килограммов краски пошло на ремонт?
155. В саду собрали 42 кг зелёных яблок и 39 кг красных яблок. Все яблоки разложили в 9 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в одном ящике?

Задачи на доли 3-4 класс

156. На стоянке находились 40 автомобилей. За час уехала четвёртая часть всех машин. Сколько автомобилей уехало со стоянки?
157. Ваня спит треть суток. Сколько часов спит Ваня?
158. Катя проводит в школе четвёртую часть суток. Сколько часов Катя проводит в школе?
159. Петя тратит на выполнение домашнего задания и чтение книг восьмую часть суток. Сколько часов Петя читает книги и делает уроки?
160. В хоре поют 30 ребят. Пятая часть всех ребят— мальчики. Сколько мальчиков в хоре? Сколько девочек в хоре?
161. Длина прямоугольника — 12 см. Ширина составляет одну третью часть длины. Найди периметр прямоугольника.
162. Половина арбуза весит 5 кг. Сколько килограммов весит целый арбуз?
163. За час велосипедист проезжает 16 км. Сколько километров проезжает велосипедист за четверть часа?
164. В тетради 24 страницы. Это количество составляет третью часть книги. Сколько страниц в книге?
165. Мама испекла пирожки. За обедом съели 8 штук, что составляет пятую часть всех пирожков. Сколько всего пирожков испекла мама?
166. Таня прочитала 9 страниц, что составляет четвёртую часть книги. Сколько всего страниц в книге?
167. Спортсмен прошёл на лыжах 15 км, что составляет половину трассы. Какова длина всей трассы?
168. Турист прошёл 6 км, что составляет пятую часть маршрута. Какой путь ему осталось пройти?
169. На экскурсию поехали 42 ученика. Девочки составляли одну третью часть учеников. Сколько мальчиков поехало на экскурсию?
170. Мальчик за 3 дня прочитал 36 страниц. За первый день он прочитал одну шестую часть книги, за второй день — одну девятую часть книги. Сколько страниц мальчик прочитал за третий день?
171. От рулона длиной 60 м отрезали одну вторую часть ткани, а потом одну третью часть. Сколько метров ткани осталось в рулоне?
172. Велосипедисты за 3 часа проехали 48 км. За первый час они проехали одну третью часть пути, за второй час — одну четвёртую часть пути. Сколько километров велосипедисты проехали за третий час?

Геометрические задачи 3 класс

173. Начерти отрезок АВ длиной 80 мм. На отрезке АВ отметь точку С так, чтобы длина отрезка ВС была равна 25 мм. Чему равна длина отрезка АС?
174. Как найти длину ломаной?
175. Начерти отрезок CD, если его третья часть равна 4 см.
176. Найди длину ломаной из четырех звеньев: 7 см, 13 см, 18 см, 22 см.
177. Найди длину ломаной из трёх звеньев, если длина каждого звена равна 5 см.
178. Начерти 2 прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см. Проведи в каждом по 2 отрезка так, чтобы один прямоугольник разделить на 2 пары равных треугольников, а другой — на 4 равных прямоугольника.
179. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 9 см.
180. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 8 дм.
181. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 12 см, а ширина — на 7 см меньше.
182. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 28 см.
183. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина равна 4 см, а длина — в 2 раза больше.
184. Найди, чему равна сторона квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 9 см.
185. Начерти 2 отрезка так, чтобы длина одного из них была 12 см, а другого — в 3 раза меньше. На сколько сантиметров один отрезок короче другого?
186. Начерти 2 отрезка: один из них длиной 12 см, другой — на 9 см короче. Во сколько раз один отрезок длиннее другого?
187. Площадь зеркала прямоугольной формы— 60 дм2, ширина — 5 дм. Найди длину зеркала.
189. Периметр пирога прямоугольной формы— 100 см. Найди ширину пирога, если его длина — 32 см.
190. Начерти 2 квадрата так, чтобы периметр первого был равен 48 см, а второго — в 3 раза меньше. Во сколько раз сторона первого квадрата больше стороны второго квадрата?
191. Начерти прямоугольник, площадь которого равна площади квадрата со стороной 6 см, а длина одной из сторон прямоугольника — 3 см. Найди периметр прямоугольника.
192. Периметр треугольника — 39 см. Длина одной стороны — 15 см, другой — 13 см. Найди, чему равна третья сторона.
193. Квадрат разрезали на четыре части. Найди периметр и площадь квадрата, если площадь одной четвёртой части — 9 см2.
194. Начерти 3 отрезка: длина первого отрезка— 12 см, длина второго составляет одну треть длины первого, а длина третьего отрезка — на 5 см больше второго.
195. Длина школьной доски прямоугольной формы — 16 дм, а ширина — в 2 раза меньше длины. Найди, чему равна площадь одной четвёртой части доски.
196. Пол в кухне прямоугольной формы, длина которой — 40 дм, а ширина — 30 дм, надо выложить плитками. Сколько понадобится плиток, если площадь каждой из них — 2 дм2?
197. Периметр равностороннего треугольника— 48 см. Чему равна длина каждой его стороны?
198. Клумба имеет форму квадрата со стороной
60 дм. Примулами засадили одну девятую часть клумбы.  Какую площадь занимают примулы?
200. Найди периметр равностороннего треугольника со стороной 35 мм.
201. Квадрат со стороной 8 см имеет такой же периметр, что и прямоугольник со стороной 7 см. Найди, чему равна другая сторона прямоугольника.
202. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Раздели его на 2 квадрата. Найди периметр и площадь каждого из них.
203. Одна сторона треугольника — 57 см, другая— в 3 раза меньше первой, а третья — на 28 см меньше суммы первой и второй сторон. Найди, чему равен периметр треугольника.

Занимательные задачи 3-4 класс

204. Апельсин в 3 раза тяжелее мандарина. Что легче: 4 апельсина или 12 мандаринов?
205. Дедушка в 7 раз старше Вани, а Ваня в 4 раза моложе папы. Сколько лет Ване и папе, если дедушке 63 года?
206. У Иры было в 2 раза больше карандашей, чем тетрадей. Она купила ещё 6 тетрадей, и тетрадей стало столько же, сколько карандашей. Сколько у Иры карандашей?
207. Сумма каких двух чисел равна 45, если одно из них в 2 раза меньше другого?
208. В коробке 23 кубика: синие, красные и жёлтые. Синих кубиков в 6 раз больше, чем жёлтых, а красных меньше, чем жёлтых. Сколько красных кубиков? Сколько жёлтых кубиков?
209. Разность каких двух чисел равна 60, если одно из них в 3 раза больше другого?
210. Рулон обоев длиной 120 дм надо разрезать на куски по 2 м. Сколько разрезов надо сделать?
212. На тарелке лежали сливы. Дети съели третью часть от половины всех слив. Сколько слив было на тарелке, если дети съели 6 штук?
213. У мамы в шкафу 4 юбки и 5 блузок. Сколько разных костюмов можно из них составить?

Ответы к задачам >>

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

  • Мамин сибиряк сказка про храброго зайца читать текст
  • Мама по английски как пишется с транскрипцией и произношением на русском
  • Мамин сибиряк сказка про храброго зайца читать полностью
  • Мама папа я дружная семья рассказ
  • Мамин сибиряк сказка про храброго зайца текст распечатать