Маршак рассказ о неизвестном герое читательский дневник 2 класс

Ребята! Сначала не в рифму. Из-за оценок все равно путаница, кто после кого пишет. Поэтому буду ориентироваться на день недели. И если можно, то белыми стихами. С рифмой я дружу не всегда.

Духовной пищей к четвергу наелась.

Приносят в клюве пациенты мне такую.

Ее подчас не разгрызешь.

И хочется какой-то простоты.

И к Урикопу заглянуть на пир.

Авось не выгонят, чтоб не пропала пища.

N-star! Как хорошо с гусями…

Сейчас же вспоминается деревня,

Природа, солнышко и травка на лугу.

Ах, слава, слава, четвергу!

Ведь скоро можно будет съездить.

Плевать, что там еще снега.

И Королевский мушкетер

Порадовал уже явлением себя.

Люблю я с детства Мушкетеров.

Askqwerty! Ты прекрасна!

Вот где таится пища духа..

Но не печалься, все печали мира,

не стоят, чтобы ими наполняться.

Наполнись радостью и улыбнись.

Твою улыбку ангелы увидят

И улыбнутся тоже. Станет веселее.

Еле На ! Если б приходили люди

Ко мне, подобные тебе,

Тогда б я напросилась лично

Еще дежурить в выходные,

Чтобы с тобой поговорить,

В фирмой оплаченное время.

Манул Че! Ты фантасмагоричен!

Когда б запутаться хотела

Я в фантазийном лабиринте,

Тогда б пришла к тебе с душою.

Быть может, я еще приду.

Zaz368! Меня из лабиринта возвратить

Ты смог своими мыслями простыми.

Но простота твоя весьма приятна.

Суспензий!Кто ж тебя нарек так?

Эфирное дитя воздушной Музы,

Тебе б я назвала «дитя Эола»

Прочти, кто это, на досуге.

Тебе понравится им быть.

Arktur555! Наверно математик!

Он алгеброй гармонию поверил,

Так может с математиками быть.

Но не бывает так с Сольери.

Вам можно с Моцартом дружить.

Jean Montibus-Citri! Ваша страсть,

Меня встряхнула до обеда

И вдруг в романтику вогнала.

Вот от себя не ожидала.

K9660! С вами бы сходили

Мы на обед среди недели.

И там бы славно посидели,

Куда б забросила судьба.

Вы с юмором как раз по мне.

Смущаете однако даму..

Меня, хотела я сказать.

Irina1308 !

Порою чашка кофе к месту

Меняет человеку жизнь.

А если так не получилось,

Хотя бы бодрость придает.

Как хорошо, что все мы собрались.

Вот только фраза что-то мне напоминает.

Наверное украла у кого-то.

Прошу прощенья, возвращать не буду.

Соединились мы в поэме этой

Как разные цветы в одном букете.

Краткое содержание Рассказ о неизвестном герое Маршак для читательского дневника

Год: 1937    Жанр: поэма

Главные герои: молодой человек, девочка, мать девочки и пожарные

Это произведение о героическом поступке молодого парня.

Милиция и пожарные, да и все неравнодушные люди были заняты поисками молодого мужчины. Они нигде не могли его найти. А искали они мужчину, по причине его подвига.

Однажды в одном доме в Москве случился пожар. В задымленной квартире, на верхнем этаже, на балконе стояла и плакала маленькая девочка. В то время, на трамвае ехал молодой человек. Он увидел эту ситуацию, выскочил из трамвая, и не раздумывая, спас ребенка. Герой залез по водосточной трубе наверх, и снял девочку с горящего балкона и спустился через другую квартиру.

Уже подоспели пожарные и карабкались по лестницам в эту квартиру. Внизу стояла мать и умоляла спасти ее дочь. Когда пожарные сообщили ей, что там никого не обнаружили, она чуть с ума не сошла от горя. Вскоре появился тот самый парень с трамвая и отдал матери ее невредимую дочь. Позже он незаметно растворился в толпе и спокойно уехал на трамвае.

Вывод. Это произведение пример настоящего человека. Мужчина бросился на помощь, и не требовал благодарности за свой поступок. Он захотел остаться неизвестным. Добрые дела нужно делать просто так, без желания получить благодарности. Мужественность и героизм присущи каждому человеку, нужно только правильно ими воспользоваться.

Оцените произведение:

  • 3.45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосов: 131

Читать краткое содержание Рассказ о неизвестном герое. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Картинка или рисунок Рассказ о неизвестном герое

Рассказ о неизвестном герое для читательского дневника

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Андерсен Огниво

    Солдат возвращается после многолетней службы домой. Идет весело, в кармане ни гроша. Уродливая ведьма, оказавшаяся на пути, предлагает ему сделку.

  • Краткое содержание Домострой Сильвестра

    Это сборник основ уклада жизни любого православного человека. В нем дается понятие семьи, как малой церкви, о мирском строении и жизни праведной. Содержаться наставления для каждого члена семьи и на каждый случай.

  • Краткое содержание Зося Богомолов

    Великая Отечественная, июль 1944 года, Польша. Сильно поредевший батальон отведен в тыл для отдыха и пополнения в деревушку Новы Двур.

  • Краткое содержание Осеева До первого дождя

    Маша и Таня были подругами. Перед тем, как отправиться в школу одна из девочек обязательно заходила за другой, и они вместе отправлялись в школу.

  • Краткое содержание Сердечная недостаточность Алексина

    Произведение начинает своё повествование с того что Галя Андросова поступает в институт. По этому случаю её мать и её муж, которого все почему-то называли ласково, Павлуша, принимают решение дать ей путёвку в санаторий для больных сердцем

  • Краткое содержание Бианки Одинец

    Молодой охотник ради хвастовства решил убить старого неуловимого лося. Выслеживал его. Этот лось даже покалечил его ногу. Но когда представился случай убить его, студент отпустил животное. Рассказ учит, тому, что надо помогать беззащитным существам.

Рассказ о неизвестном герое пересказ читать онлайн

  1. Читательский дневник
  2. 3 класс
  3. Маршак — Рассказ о неизвестном герое

Произведение по жанру представляет собой небольшое поэтическое стихотворения, адресованное детской читательской аудитории, основной темой которого является проявление человеческого мужества, храбрости и готовность к самопожертвованию.

Основные персонажи стихотворения представлены автором в образах молодого человека, девочки и ее матери, а также пожарных.

Пересказ сюжета

Повествование начинается с поездки молодого человека, широкоплечего студента, в трамвае, из окна которого он видит начавшийся в жилом доме пожар. Из одного окна на самом верхнем этаже идет густой черный дым и кричит маленькая девочка.

Молодой человек тут же выпрыгивает из трамвая и бегом припускается к горящему дому. Затем он с невероятной ловкостью начинает вскарабкиваться по водосточной трубе наверх и ему это удается. Впрыгнув в горящую квартиру, парень хватает ребенка, разбивает стекло в соседнем окне и с использованием карниза с трудом пролезает в смежное помещение.

В этот момент на улице мам девочки умоляет прибывший пожарный расчет спасти ее ребенка. Пожарные приступают к тушению огня. Однако, взобравшись по пожарной лестнице в задымленную квартиру, мужчины не могут обнаружить девочку. Женщина находится в неадекватном состоянии, обезумев от горя. Но тут появляется молодой человек со сбившейся набекрень кепкой и вручает отчаявшейся женщине ее невредимую дочь. При этом молодой парень тут же разворачивается и впрыгивает на подножку проезжающего мимо трамвая, исчезнув из вида.

Все службы начинают поиск неизвестного героя двадцати лет, который исчез с места событий, даже не получив слов благодарности. Помимо милиции поиском юноши занимаются и пожарные, и мать девочки, но, к сожалению, они не приводят ни к какому результату, поскольку в городе проживает большое количество молодых двадцатилетних широкоплечих людей.

Смысловое значение стихотворения заключается в демонстрации на примере подвига, совершенного неизвестным молодым человеком, бескорыстного мужества, смелости, героизма, готовности пожертвовать собственной жизнью ради спасения человека. При этом для проявления этих положительных качеств человека для него не требуется никакой благодарности, включая ордена, медали, грамоты, поскольку человек совершает данные поступки просто по причине правильного воспитания и душевного состояния. Таким образом, автор призывает детскую читательскую аудиторию к правильной расстановке жизненных акцентов и совершению бескорыстных и добрых дел.

3 класс

LiveInternetLiveInternet

Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет двадцати.

Среднего роста, Плечистый и крепкий, Ходит он в белой Футболке и кепке. Знак «ГТО» На груди у него. Больше не знают О нем ничего. Многие парни Плечисты и крепки. Многие носят Футболки и кепки. Много в столице Таких же значков. Каждый К труду-обороне Готов. Кто же, Откуда И что он за птица Парень, Которого Ищет столица? Что натворил он И в чем виноват? Вот что в народе О нем говорят. Ехал Один Гражданин По Москве — Белая кепка На голове,- Ехал весной На площадке трамвая, Что-то под грохот колес Напевая… Вдруг он увидел — Напротив В окне Мечется кто-то В дыму и огне. Много столпилось Людей на панели. Люди в тревоге Под крышу смотрели: Там из окошка Сквозь огненный дым Руки Ребенок Протягивал к ним. Даром минуты одной Не теряя, Бросился парень С площадки трамвая Автомобилю Наперерез И по трубе Водосточной Полез. Третий этаж, И четвертый, И пятый… Вот и последний, Пожаром объятый. Черного дыма Висит пелена. Рвется наружу Огонь из окна. Надо еще Подтянуться немножко. Парень, Слабея, Дополз до окошка, Встал, Задыхаясь в дыму, На карниз, Девочку взял И спускается вниз. Вот ухватился Рукой За колонну. Вот по карнизу Шагнул он к балкону… Еле стоит , На карнизе нога, А до балкона — Четыре шага. Видели люди, Смотревшие снизу, Как осторожно Он шел по карнизу. Вот он прошел Половину Пути. Надо еще половину Пройти. Шаг. Остановка. Другой. Остановка. Вот до балкона Добрался он ловко. Через железный Барьер перелез, Двери открыл — И в квартире исчез… С дымом мешается Облако пыли, Мчатся пожарные Автомобили, Щелкают звонко, Тревожно свистят. Медные каски Рядами блестят. Миг — и рассыпались Медные каски. Лестницы выросли Быстро, как в сказке. Люди в брезенте — Один за другим — Лезут По лестницам В пламя и дым… Пламя Сменяется Чадом угарным. Гонит насос Водяную струю. Женщина, Плача, Подходит К пожарным: — Девочку, Дочку Спасите Мою! — Нет,- Отвечают Пожарные Дружно,- Девочка в здании Не обнаружена. Все этажи Мы сейчас обошли, Но никого До сих пор Не нашли. Вдруг из ворот Обгоревшего дома Вышел Один Гражданин Незнакомый. Рыжий от ржавчины, Весь в синяках, Девочку Крепко Держал он в руках. Дочка заплакала, Мать обнимая. Парень вскочил На площадку трамвая, Тенью мелькнул За вагонным стеклом, Кепкой махнул И пропал за углом. Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет двадцати. Среднего роста, Плечистый и крепкий, Ходит он в белой Футболке и кепке, Знак «ГТО» На груди у него. Больше не знают О нем ничего. Многие парни Плечисты и крепки, Многие носят Футболки и кепки. Много в столице Таких же Значков. К славному подвигу Каждый Готов!

Ход занятия:

Организационный момент: дети, в спортивной форме, под веселую музыку заходят в зал

Воспитатель: Ребята, сегодня не обычный день, сегодня юбилей (а что такое юбилей)

. У одного замечательного детского писателя есть много интересных, поучительных детских сказок, стихов, и у одного из его стихотворений в этом году день рождения, ровно 80 лет назад оно было написано. А кто этот автор вы мне это сами скажете, если посмотрите на экран.

Сегодня я предлагаю вам работать с сигнальными карточками: вспомним, что обозначают сигналы наших карточек (красный – знаем ответ, синий – не знаем)

. За каждый правильный ответ получаете фишки.

На экране презентация с фрагментами из произведений С. Я. Маршака «Человек Рассеянный»

,
«Багаж»
,
«Пудель»
,
«Сказка о глупом мышонке»
, и др. известные детям, дети поднимают карточки, называют
произведение, за правильный ответ получают фишки.
Что общего у этих произведений? (если дети затрудняются, воспитатель задает наводящий вопрос: Кто автор этих произведений)

Я предлагаю вам самим сказать о ком мы сегодня будем говорить. (ответы детей)

. Правильно, мы сегодня поговорим о творчестве С. Я.
Маршака. С. Я. Маршак написал много детских стихов. Всю жизнь он был другом для детей, все его стихи учат детей радоваться красоте поэтического слова. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать увлекательные, занимательные и поучительные истории, научить мечтать о будущем. Маршак уже в 4 года (представляете)
пробует писать детские стихи. Первые стихи появились более 80 лет назад. Сегодня я вам прочитаю одно из таких
произведений, написанных ровно 80 лет назад — «Рассказ о неизвестном герое»
но сначала ответьте мне на вопрос: Кого можно назвать
героем? (ответы детей)
.

(Воспитатель достает словарь Ожегова, знакомый детям, и зачитывает – герой – человек, совершающий подвиг, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности).

Приведите примеры поступков, за которые человека можно назвать героем (ответы детей)

.

А перебежать дорогу на глазах у людей перед мчащейся машиной? (ответы детей)

. Это глупое
геройство, можно погибнуть самому, и пострадает водитель. А героический поступок это тогда, когда он совершается для чего-то хорошего, например, если человек, рискуя своей жизнью, спасает другого. В своем названии автор использует выражение «неизвестный»
. Почему
герой может быть неизвестным? (ответы детей)
.

(Воспитатель зачитывает произведение, на экране демонстрируются иллюстрации к нему).

Вопросы к детям: (дети работают с сигнальными карточками)

.

Сюжет — краткое содержание:

  1. Рассказчику друг подарил свою обезьянку, мальчик привёл её в свой дом.
  2. С Яшкой дома стало очень беспокойно, обезьянка прыгала по шкафам, спала в кровати, воровала сахар и конфеты, поссорилась с папой.
  3. Разные приключения происходили у Яшки с гостями, которые приходили в дом. У врача обезьянка стащила картошку, испортила причёску важной даме, чистила ёжиком стёкла.
  4. С наступление весны Яшку стали выпускать гулять во двор, там обезьянка распугала всех, и собаку дворовую, и бездомного кота.
  5. А как наступила осень, все в доме заставили мальчика найти Яшке новый дом, так и отдали обезьянку другому хозяину.

Анализ произведения С.Я. Маршака “Рассказ о неизвестном герое”

Описание разработки

В детстве нам всем читали произведения Самуила Яковлевича Маршака великого русского поэта, переводчика – мастера детских стихотворных произведений. Его стиль необычен, отличается доступной, близкой к разговорной речью. Его произведения, написанные несколько десятков лет назад, любимы малышами. Но так ли безобидны стихи Самуила Яковлевича?

Перечитав «Рассказ о неизвестном герое» (Приложение 1), написанный в 30- е годы прошлого столетия, возникает множество сложных вопросов о правильности данного произведения с точки зрения пожарной безопасности.

Цель исследования: Анализ произведения С.Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» с точки зрения пожарной безопасности.

Актуальность темы исследования тесно связана не только с ее злободневностью, но и с ее малоизученностью и необходимостью восполнения недостающей научной информации в произведениях детской литературы.

Объектом исследования является произведение Самуила Яковлевича Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

Предмет исследования – пожарная безопасность.

Источниками для исследовательской работы служат Правила Пожарной Безопасности ППБ 01-03, Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ “О пожарной безопасности”, “Положение о Государственном пожарном надзоре” от 7 апреля 1936 г. и другие.

Эти строки известны практически каждому жителю нашей страны, но вдумчиво ли мы читаем дальнейший ход событий описанный в «Рассказе о неизвестном герое» С. Я. Маршака. Может быть, прочитав маленьким детям это стихотворение, мы ставим их в беззащитное положение в случае возникновения пожара? Попробуем объяснить с точки зрения нормативных документов практически каждую строку данного произведения.

Из стихотворения нам известно, что пожар возник в квартире пятиэтажного дома, следовательно, зная высоту от пола до подоконника, что составляет около 80 см. можно сделать вывод, что ребенок, который подавал сигналы из проема окна был ростом не менее 120-125 см. (и это даже без учета угла зрения, ведь:

На площадке трамвая,

Что-то под грохот колес

Все, происходящие на земном шаре пожары, классифицируются следующим образом.

Всего существует семь категорий сложности пожара. В зависимости от категории сложности на место пожара подаётся определённое число техники с личным составом.

Категории сложности пожарам присваиваются по следующим признакам.

Вызов 0. При выезде одного отделения пожарной команды на место вызова по сообщению о задымлении ничего не обнаружено. Это просто ложный вызов.

Вызов 1. После поступления сообщения о пожаре или задымлении на место происшествия выезжает два отделения на машинах с автоцистернами, которые при обнаружении возгорания приступают к тушению.

Вызов 1 БИС. К месту пожара отправляются два дополнительных отделения, то есть на месте пожара всего работают 4 отделения.

Вызов 2. Если площадь возгорания очень большая, то делается запрос ещё о двух дополнительных отделениях для тушения пожара. На участке работают всего 6 отделений.

История создания поэмы

Впервые была опубликована в газете «Правда» (9 октября 1937 года), в том же году — в журнале «Мурзилка» (№ 12, декабрь, 1937). Первоначальное название — «Двадцатилетний» с подзаголовком «Современная баллада». Поводом к написанию этого стихотворения стала публикация в «Правде» — о происшествии, имевшем место в Москве в 1936 году: «Вчера днем в одной из квартир четвертого этажа дома № 20 по Рождественскому бульвару в Москве взорвалась керосинка. Пламя сразу охватило комнату, в которой гладила белье 24-летняя М. П. Аникеева… Аникеева закричала о помощи. Неожиданно для всех из проходившего мимо вагона трамвая выскочил на мостовую какой-то гражданин… Он подбежал к водосточной трубе и стал по ней взбираться… Гражданин с ловкостью акробата добрался по трубе до четвертого этажа и ногами стал на карниз. Одной рукой держась за трубу, он другой обхватил испуганную Аникееву. Затем сильным ударом ноги он выбил в окне соседней комнаты раму и на глазах притихшей тысячной толпы стал пробираться с Аникеевой по карнизу к выбитому окну. Это заняло несколько минут. Передав Аникееву работникам пожарной команды, гражданин незаметно вышел из дома и остался неизвестным. Это оказался студент рабфака В. М. Бурнацкий, 27 лет, кандидат в члены ВКП(б), бывший красноармеец, в армии научившийся «не теряться в минуту опасности».

Интересные темы

  • По рассказу Старуха Изергиль
    В произведении «Старуха Изергиль» автором были затронуты важные моменты, которые имеются у каждого человека. Самое важное для каждого человека это то, что у них имеются мечты, и для того чтоб
  • Андерсен — Дикие лебеди
    Жил был король, у него было одиннадцать сыновей и одна дочь – Элиза. Мальчики умные были, в школе учились, девочка Элиза была красавица и умница.
  • Андреев — Иуда Искариот
    Композиция повести включает в себя девять глав, в которых Андреев рассказывает не только о последних земных днях Иисуса Христа, но и исследует природу предательства.
  • Рыбаков — Кортик
    Автор рассказывает события, которые происходят в смутные времена. Миша Поляков прибывает в городок Ревск. Он находит странный кортик без ножен. Дело в том, что вещь была белогвардейского офиц
  1. Читательский дневник
  2. 3 класс
  3. Маршак — Рассказ о неизвестном герое

Краткое содержание Маршак — Рассказ о неизвестном герое

Произведение по жанру представляет собой небольшое поэтическое стихотворения, адресованное детской читательской аудитории, основной темой которого является проявление человеческого мужества, храбрости и готовность к самопожертвованию.

Основные персонажи стихотворения представлены автором в образах молодого человека, девочки и ее матери, а также пожарных.

Пересказ сюжета

Повествование начинается с поездки молодого человека, широкоплечего студента, в трамвае, из окна которого он видит начавшийся в жилом доме пожар. Из одного окна на самом верхнем этаже идет густой черный дым  и кричит маленькая девочка.

Молодой человек тут же выпрыгивает из трамвая и бегом припускается к горящему дому. Затем он с невероятной ловкостью начинает вскарабкиваться по водосточной трубе наверх и ему это удается. Впрыгнув в горящую квартиру, парень хватает ребенка, разбивает стекло в соседнем окне и с использованием карниза с трудом пролезает в смежное помещение.

В этот момент на улице мам девочки умоляет прибывший пожарный расчет спасти ее ребенка. Пожарные приступают к тушению огня. Однако, взобравшись по пожарной лестнице в задымленную квартиру, мужчины не могут обнаружить девочку. Женщина находится в неадекватном состоянии, обезумев от горя. Но тут появляется молодой человек со сбившейся набекрень кепкой и вручает отчаявшейся женщине ее невредимую дочь. При этом молодой парень тут же разворачивается и впрыгивает на подножку проезжающего мимо трамвая, исчезнув из вида.

Все службы начинают поиск неизвестного героя двадцати лет, который исчез с места событий, даже не получив слов благодарности. Помимо милиции поиском юноши занимаются и пожарные, и мать девочки, но, к сожалению, они не приводят ни к какому результату, поскольку в городе проживает большое количество молодых двадцатилетних широкоплечих людей.

Смысловое значение стихотворения заключается в демонстрации на примере подвига, совершенного неизвестным молодым человеком, бескорыстного мужества, смелости, героизма, готовности пожертвовать собственной жизнью ради спасения человека. При этом для проявления этих положительных качеств человека для него не требуется никакой благодарности, включая ордена, медали, грамоты, поскольку человек совершает данные поступки просто по причине правильного воспитания и душевного состояния. Таким образом, автор призывает детскую читательскую аудиторию к правильной расстановке жизненных акцентов и  совершению бескорыстных и добрых дел.

3 класс

Картинка к произведению

Маршак - Рассказ о неизвестном герое

Интересные темы

  • Даррелл — Говорящий сверток

    В один прекрасный день Саймон и его брат Питер, которые были родом из Англии, решили навестить свою кузину по имени Пенелопа, которая живет в Греции.

  • Лесков — Левша

    В центре события, русский император Александр Павлович, который во время визита по Европе посещает Англию, там ему показывают изделие английских оружейников, крошечную стальную блоху. Он поку

  • Жуковский — Светлана

    Как-то раз в крещенский вечер девушки решили погадать на суженого. Бросали башмаки за ворота, курицу кормили зерном, топили воск, клали в воду серьги и кольца и пели песни. Лишь Светлана была

  • Островский — Гроза

    В основе сюжета лежит конфликт между молодежью и поколением стариков. Однако он усугубляется личной трагедией Катерины, изменившей своему мужу. Композиционно драма состоит из пяти действий.

  1. Краткие содержания
  2. Маршак
  3. Рассказ о неизвестном герое

Краткое содержание поэмы Рассказ о неизвестном герое Маршака

По жанровой направленности произведение представляет собой поэму в стихах, основная тематика которой заключается в проявлении скромности и порядочности даже при совершении благородных и смелых поступков.

Центральным персонажем произведения является неизвестный юноша, который по сюжетному повествованию совершает геройский поступок.

Сюжет поэмы разворачивается в момент, когда жители города в лице пожарных, милиционеров и других людей заняты поиском молодого человека, который, по общему мнению, совершил подвиг.

Оказывается, в один из дней в московском доме происходит пожар, а из-за задымления и большого пламени на верхнем этаже здания остается маленькая девочка, которая не в силах выбраться в безопасное место.

Задыхающийся и плачущий ребенок мечется возле окна, когда его замечает юноша, проезжающий мимо на городском трамвае. Молодой человек, недолго думая, спрыгивает с подножки трамвая, и бросается на спасение девочки. Чтобы добраться до верхнего этажа горящего здания, юноша использует водосточную трубу, по которой залезает, как по канату, к окну, где рыдает обессиливший от страха ребенок.

Юноша хватает девочку и через окно соседней квартиры спускает на первый этаж здания.

В это время к охваченному огнем дому подъезжают пожарные машины. Пожарные начинают устанавливать лестницы и разворачивать шланги для тушения разбушевавшегося огня. К пожарным подбегает отчаявшаяся найти своего ребенка женщина, однако специалисты говорят ей, что в доме люди отсутствуют.

Неожиданно с другой стороны дома появляется молодой человек, держащий на руках маленькую девочку, которая со слезами на глазах бросается к матери. В суматохе люди не замечают, как молодой человек незаметно разворачивает и бежит на трамвайную остановку, чтобы продолжить свой путь.

Читательский дневник.

Другие произведения автора:

Рассказ о неизвестном герое. Читательский дневник

Рассказ о неизвестном герое

Советуем почитать

  • Краткое содержание романа Соборяне Лескова

    Николай Семёнович Лесков написал роман «Соборяне» в 1872 году, жанр которого можно отнести к хронике. В романе подробно рассказывает о жизни попов, в вымышленном городе Старгороде

  • Лад — краткое содержание книги Белова

    В центре произведения Белова «Лад» является описание жизни в обыкновенной деревне. В таких поселениях были практически одинаковые устои и обычаи. В этой деревне много полей и открытых просторов, лесов практически нет.

  • Дикий помещик — краткое содержание рассказа Салтыкова-Щедрина

    Жил в некотором царстве-государстве счастливый и довольный помещик. Все то у него есть. Лишь одно тревожит — мужика много развелось, как бы все добро не приел. Обратился он к богу со своей бедой. Но бог не внял его глупым просьбам.

  • Житие Александра Невского — краткое содержание

    Повествование ведется от летописца, который называет себя современником Александра Невского. Александр был сыном князя Ярослава и Феодосии. Александр был мудрым и храбрым, был красив, лицо его было прекрасно, голос-громок и могуч.

  • Великое противостояние — краткое содержание повести Кассиля по частям

    Героиня повести — Сима Крупицина. В начале повествования ей 13 лет. Известный режиссер Расщепей приглашает Симу на главную роль в своем фильме о войне 1812 года.

  • Маршак рассказ о неизвестном герое чему учит
  • Маршак рассказ о неизвестном герое текст распечатать с картинками
  • Маршак рассказ о неизвестном герое текст краткое содержание
  • Маршак рассказ о неизвестном герое сколько страниц
  • Маршак рассказ о неизвестном герое краткое содержание для читательского дневника 2 класс