Ребята! Сначала не в рифму. Из-за оценок все равно путаница, кто после кого пишет. Поэтому буду ориентироваться на день недели. И если можно, то белыми стихами. С рифмой я дружу не всегда.
Духовной пищей к четвергу наелась.
Приносят в клюве пациенты мне такую.
Ее подчас не разгрызешь.
И хочется какой-то простоты.
И к Урикопу заглянуть на пир.
Авось не выгонят, чтоб не пропала пища.
N-star! Как хорошо с гусями…
Сейчас же вспоминается деревня,
Природа, солнышко и травка на лугу.
Ах, слава, слава, четвергу!
Ведь скоро можно будет съездить.
Плевать, что там еще снега.
И Королевский мушкетер
Порадовал уже явлением себя.
Люблю я с детства Мушкетеров.
Askqwerty! Ты прекрасна!
Вот где таится пища духа..
Но не печалься, все печали мира,
не стоят, чтобы ими наполняться.
Наполнись радостью и улыбнись.
Твою улыбку ангелы увидят
И улыбнутся тоже. Станет веселее.
Еле На ! Если б приходили люди
Ко мне, подобные тебе,
Тогда б я напросилась лично
Еще дежурить в выходные,
Чтобы с тобой поговорить,
В фирмой оплаченное время.
Манул Че! Ты фантасмагоричен!
Когда б запутаться хотела
Я в фантазийном лабиринте,
Тогда б пришла к тебе с душою.
Быть может, я еще приду.
Zaz368! Меня из лабиринта возвратить
Ты смог своими мыслями простыми.
Но простота твоя весьма приятна.
Суспензий!Кто ж тебя нарек так?
Эфирное дитя воздушной Музы,
Тебе б я назвала «дитя Эола»
Прочти, кто это, на досуге.
Тебе понравится им быть.
Arktur555! Наверно математик!
Он алгеброй гармонию поверил,
Так может с математиками быть.
Но не бывает так с Сольери.
Вам можно с Моцартом дружить.
Jean Montibus-Citri! Ваша страсть,
Меня встряхнула до обеда
И вдруг в романтику вогнала.
Вот от себя не ожидала.
K9660! С вами бы сходили
Мы на обед среди недели.
И там бы славно посидели,
Куда б забросила судьба.
Вы с юмором как раз по мне.
Смущаете однако даму..
Меня, хотела я сказать.
Irina1308 !
Порою чашка кофе к месту
Меняет человеку жизнь.
А если так не получилось,
Хотя бы бодрость придает.
Как хорошо, что все мы собрались.
Вот только фраза что-то мне напоминает.
Наверное украла у кого-то.
Прошу прощенья, возвращать не буду.
Соединились мы в поэме этой
Как разные цветы в одном букете.
Стихотворение Маршака «Рассказ о неизвестном герое» отличается захватывающим сюжетом и в нем присутствует настоящий герой. А поскольку молодой человек вызволяет девочку из беды, то его благородный поступок имеет для читателей поучительное значение.
По сюжету молодой парень, который ехал в трамвае, увидел огонь в окне многоэтажки, а в нем металась маленькая девичья фигурка. Не раздумывая ни минуты, он бросился на выручку, и, преодолевая препятствия, стал взбираться вверх. В это время молодой человек думал лишь о том, чтобы оказать помощь девчушке, очутившейся в огненном плену.
Парню удалось спасти ребенка, несмотря на гарь и дым, и он взял его на руки и проследовал к ближайшему балкону. А далее он прошел через квартиру и вышел во двор, где малышку ожидала обеспокоенная мама.
Спаситель передал девочку маме и, не ожидая благодарности, бросился к проходящему трамваю и уехал. С тех пор неравнодушные люди столицы ищут плечистого молодого мужчину, который похож на сотни москвичей. О нем ничего не известно, поэтому вряд ли его можно отыскать, тем более что геройский парень и не стремится заявлять о себе.
Автор показывает читателям, что настоящий герой, совершая большой поступок во имя людей, не думает о славе. Стихотворение учит нас, что и в нынешнее время есть множество людей, способных на подвиг. Они добры, великодушны и отзывчивы, и не могут пройти мимо человеческой беды. Такие смелые и самоотверженные люди спасают людей на пожарах, вытаскивают тонущих и оказывают другую помощь по велению сердца.
Автор учит нас, что людям, попавшим в сложную ситуацию, нужно оказывать помощь. Причем не только близким, но и незнакомым, которые нуждаются в нашей поддержке. Произведение призывает нас протягивать руку помощи просто так, не требуя ничего взамен. При этом следует всегда оставаться скоромными людьми и не выставлять свои достоинства напоказ.
Я поняла, что совершенный в нужное время поступок может спасти чью-то жизнь. А самой лучшей наградой за спасение должна быть радость человека, которого удалось вытащить из беды.
Краткое содержание Рассказ о неизвестном герое Маршак для читательского дневника
Год: 1937 Жанр: поэма
Главные герои: молодой человек, девочка, мать девочки и пожарные
Это произведение о героическом поступке молодого парня.
Милиция и пожарные, да и все неравнодушные люди были заняты поисками молодого мужчины. Они нигде не могли его найти. А искали они мужчину, по причине его подвига.
Однажды в одном доме в Москве случился пожар. В задымленной квартире, на верхнем этаже, на балконе стояла и плакала маленькая девочка. В то время, на трамвае ехал молодой человек. Он увидел эту ситуацию, выскочил из трамвая, и не раздумывая, спас ребенка. Герой залез по водосточной трубе наверх, и снял девочку с горящего балкона и спустился через другую квартиру.
Уже подоспели пожарные и карабкались по лестницам в эту квартиру. Внизу стояла мать и умоляла спасти ее дочь. Когда пожарные сообщили ей, что там никого не обнаружили, она чуть с ума не сошла от горя. Вскоре появился тот самый парень с трамвая и отдал матери ее невредимую дочь. Позже он незаметно растворился в толпе и спокойно уехал на трамвае.
Вывод. Это произведение пример настоящего человека. Мужчина бросился на помощь, и не требовал благодарности за свой поступок. Он захотел остаться неизвестным. Добрые дела нужно делать просто так, без желания получить благодарности. Мужественность и героизм присущи каждому человеку, нужно только правильно ими воспользоваться.
Оцените произведение:
- 3.45
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Голосов: 131
Читать краткое содержание Рассказ о неизвестном герое. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Картинка или рисунок Рассказ о неизвестном герое
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
- Краткое содержание Андерсен Огниво
Солдат возвращается после многолетней службы домой. Идет весело, в кармане ни гроша. Уродливая ведьма, оказавшаяся на пути, предлагает ему сделку.
- Краткое содержание Домострой Сильвестра
Это сборник основ уклада жизни любого православного человека. В нем дается понятие семьи, как малой церкви, о мирском строении и жизни праведной. Содержаться наставления для каждого члена семьи и на каждый случай.
- Краткое содержание Зося Богомолов
Великая Отечественная, июль 1944 года, Польша. Сильно поредевший батальон отведен в тыл для отдыха и пополнения в деревушку Новы Двур.
- Краткое содержание Осеева До первого дождя
Маша и Таня были подругами. Перед тем, как отправиться в школу одна из девочек обязательно заходила за другой, и они вместе отправлялись в школу.
- Краткое содержание Сердечная недостаточность Алексина
Произведение начинает своё повествование с того что Галя Андросова поступает в институт. По этому случаю её мать и её муж, которого все почему-то называли ласково, Павлуша, принимают решение дать ей путёвку в санаторий для больных сердцем
- Краткое содержание Бианки Одинец
Молодой охотник ради хвастовства решил убить старого неуловимого лося. Выслеживал его. Этот лось даже покалечил его ногу. Но когда представился случай убить его, студент отпустил животное. Рассказ учит, тому, что надо помогать беззащитным существам.
- Краткие содержания
- Маршак Самуил
- Рассказ о неизвестном герое
Произведение Маршака о неизвестном герое в свое время занимало огромную популярность среди читателей различного возраста.
В нем рассказывалось о подвиге молодого парня крепкого телосложения. Однажды в такой злополучный день произошел пожар в доме и каким то случаем в квартире осталась маленькая девочка которой не могли помочь ни пожарные ни милиция. Но к ее везению в трамвае проезжал мимо уже так называемый герой он не смог оставить человека в беде и выпрыгнул с трамвая к ней на помощь.
Он вскарабкался по водосточной трубе, прошел по карнизу здания и вот парень уже в квартире. Незнакомец схватил ее на руки и таким же путем отправился обратно. После этого герой отдал ребенка маме и испарился в суете происходящего так и остался неизвестным человеком. Вывод таков: в каждом человеке таится герой, и не проходите мимо всегда помогайте окружающим.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Популярные сегодня пересказы
- Краткое содержание сказки Царевна Несмеяна
Царевна Несмеяна живет в царских покоях своей семьи. Она никогда не смеется, не улыбается. Отцу стало жалко грустную дочь. Он клянется отдать Несмеяну в жены тому, кто сможет насмешить ее. Многие делали попытки это сделать, но ни у кого не получилось. - Краткое содержание рассказа Маленький солдат Платонова
История о маленьком мальчонке во время войны вовсе не была выдуманной Платоновым. Он описал реально произошедшую историю. Война писателю была знакома не понаслышке, он был военкором. - Главные реки — краткое содержание рассказа Драгунского
Вечером Дениска был настолько увлечен воздушным змеем, что забыл выучить уроки. Конечно же, его могли бы и не вызвать в этот день к доске – но мальчик умудрился еще и опоздать и на бегу чуть не сбил учительницу Раису Ивановну. - Краткое содержание Рассказа отца Алексея Тургенева
История про старика Алексея. Благодаря диалогу выясняются чувства священника которой серьезные психологические проявления. Автор является частным аудитором поместья своей тети, где он встречает местных священников
«Рассказ о неизвестном герое» — читательский дневник по поэме С. Маршака
Стихотворение «Рассказ о неизвестном герое» Самуила Маршак впервые был опубликован в 1937 году.
Описание книги для читательского дневника
Автор:
Самуил Яковлевич Маршак.
Название произведения:
«Рассказ о неизвестном герое»
Жанр:
поэма
Год написания:
1937
Издательство:
Детская литература
Год издания:
1978
Главные герои и их краткая характеристика
Незнакомец (Неизвестный герой) — парень в белой футболке со значком ГТО на груди, спас девочку от гибели в пожаре, даже не назвал своё имя. Девочка — оказалась в горящей квартире Мама девочки Пожарные
Очень краткое содержание и сюжет для читательского дневника
Молодой паренёк ехал в трамвае и увидел в окне горящий дом. Забыв о своих делах, он кинулся помогать пожарным. На верхнем этаже, где уже бушевало пламя, оставалась девочка. До неё никто не мог добраться. Герой рискнул свой жизнью: кинулся к водосточной трубе, взобрался на нужный этаж и спас ребёнка. Спустившись вниз, он передал девочку матери и тут же запрыгнул в проезжающий трамвай.
План пересказа
1) В столице ищут безымянного молодого человека.
2) Юноша едет в трамвае и обращает внимание на пожар.
3) Молодой человек замечает в горящем окне детскую фигурку.
4) Парень выскакивает из трамвая и бросается на помощь.
5) Юноша с трудом по трубе добирается к пылающему окну.
6) Парень спасает девчушку и по карнизу пробирается на балкон.
7) Смельчак выносит ребенка и отдает дочь перепуганной маме.
В столице продолжаются поиски героя.
Основная мысль
Нельзя проходить мимо людей оказавшихся в беде. На примере этого парня, который спас девочку из горящего дома показано, каким должен быть настоящий мужчина.
Чему учит
Стихотворение учит тому, что огонь детям не игрушка, он опасен. Еще стихотворение учит мужественности и храбрости, а еще тому, что скромность украшает даже мужчин. Надо почаще быть добрым к незнакомцам потому что вокруг люди такие же, как и мы.
Отзыв и что понравилось
Мне понравилось стихотворение о смелом, скромном парне спасителе. Я уверена, что и в нынешнее время есть множество людей, способных на подвиг. Они добры, великодушны и отзывчивы, и не могут пройти мимо человеческой беды. Такие смелые и самоотверженные люди спасают людей на пожарах, вытаскивают тонущих и оказывают другую помощь по велению сердца.
Вывод и мое мнение
Мужественность и храбрость, украшенные скромностью и благородством, восхищают и увековечивают в памяти поступок. Этот парень пожелал остаться неизвестным, хотя совершил подвиг. Он проявил доброту и смелость к чужому горю. Часто ли мы бываем добры к незнакомцам? Почему мы помогаем только своим родным и друзьям, ведь все люди вокруг — такие же, как мы. Нужно помогать друг другу и вести себя достойно.
Пословицы
- Спички не тронь, в спичках огонь.
- Упустишь огонь – не потушишь.
- Скромность красит человека.
- Искра мала, да пламень велик.
- Спичка – невеличка, а огонь великан.
Ход занятия:
Организационный момент: дети, в спортивной форме, под веселую музыку заходят в зал
Воспитатель: Ребята, сегодня не обычный день, сегодня юбилей (а что такое юбилей)
. У одного замечательного детского писателя есть много интересных, поучительных детских сказок, стихов, и у одного из его стихотворений в этом году день рождения, ровно 80 лет назад оно было написано. А кто этот автор вы мне это сами скажете, если посмотрите на экран.
Сегодня я предлагаю вам работать с сигнальными карточками: вспомним, что обозначают сигналы наших карточек (красный – знаем ответ, синий – не знаем)
. За каждый правильный ответ получаете фишки.
На экране презентация с фрагментами из произведений С. Я. Маршака «Человек Рассеянный»
,
«Багаж»
,
«Пудель»
,
«Сказка о глупом мышонке»
, и др. известные детям, дети поднимают карточки, называют
произведение, за правильный ответ получают фишки.
Что общего у этих произведений? (если дети затрудняются, воспитатель задает наводящий вопрос: Кто автор этих произведений)
Я предлагаю вам самим сказать о ком мы сегодня будем говорить. (ответы детей)
. Правильно, мы сегодня поговорим о творчестве С. Я.
Маршака. С. Я. Маршак написал много детских стихов. Всю жизнь он был другом для детей, все его стихи учат детей радоваться красоте поэтического слова. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать увлекательные, занимательные и поучительные истории, научить мечтать о будущем. Маршак уже в 4 года (представляете)
пробует писать детские стихи. Первые стихи появились более 80 лет назад. Сегодня я вам прочитаю одно из таких
произведений, написанных ровно 80 лет назад — «Рассказ о неизвестном герое»
но сначала ответьте мне на вопрос: Кого можно назвать
героем? (ответы детей)
.
(Воспитатель достает словарь Ожегова, знакомый детям, и зачитывает – герой – человек, совершающий подвиг, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности).
Приведите примеры поступков, за которые человека можно назвать героем (ответы детей)
.
А перебежать дорогу на глазах у людей перед мчащейся машиной? (ответы детей)
. Это глупое
геройство, можно погибнуть самому, и пострадает водитель. А героический поступок это тогда, когда он совершается для чего-то хорошего, например, если человек, рискуя своей жизнью, спасает другого. В своем названии автор использует выражение «неизвестный»
. Почему
герой может быть неизвестным? (ответы детей)
.
(Воспитатель зачитывает произведение, на экране демонстрируются иллюстрации к нему).
Вопросы к детям: (дети работают с сигнальными карточками)
.
Интересные темы
- Крылов — Слон и Моська
Сюжет прост. Он в том, что редкого для России Слона водили по улицам. За ним ходили толпы людей, которые не видели это животное никогда. Выбежала Моська и стала лаять, и визжать, и рваться на - Достоевский — Белые ночи
Книга поделена на своеобразные главы – ночи. Так как только ночью свободен Мечтатель, и только в это время суток на улицу может выходить Настенька. - Гоголь — Вий
Несколько студентов из Киевского духовного учебного заведения отправились на каникулы, где хотели заработать на репетиторстве. Во время своих приключений товарищи заблудились и решили заночев - Михалков — Дядя Степа
Лирический жанр (стихотворная форма). Второстепенные персонажи: люди, попавшие в сложную ситуацию; соседи; дети, медицинские работники.
Анализ произведения С.Я. Маршака “Рассказ о неизвестном герое”
Описание разработки
В детстве нам всем читали произведения Самуила Яковлевича Маршака великого русского поэта, переводчика – мастера детских стихотворных произведений. Его стиль необычен, отличается доступной, близкой к разговорной речью. Его произведения, написанные несколько десятков лет назад, любимы малышами. Но так ли безобидны стихи Самуила Яковлевича?
Перечитав «Рассказ о неизвестном герое» (Приложение 1), написанный в 30- е годы прошлого столетия, возникает множество сложных вопросов о правильности данного произведения с точки зрения пожарной безопасности.
Цель исследования: Анализ произведения С.Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» с точки зрения пожарной безопасности.
Актуальность темы исследования тесно связана не только с ее злободневностью, но и с ее малоизученностью и необходимостью восполнения недостающей научной информации в произведениях детской литературы.
Объектом исследования является произведение Самуила Яковлевича Маршака «Рассказ о неизвестном герое».
Предмет исследования – пожарная безопасность.
Источниками для исследовательской работы служат Правила Пожарной Безопасности ППБ 01-03, Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ “О пожарной безопасности”, “Положение о Государственном пожарном надзоре” от 7 апреля 1936 г. и другие.
Эти строки известны практически каждому жителю нашей страны, но вдумчиво ли мы читаем дальнейший ход событий описанный в «Рассказе о неизвестном герое» С. Я. Маршака. Может быть, прочитав маленьким детям это стихотворение, мы ставим их в беззащитное положение в случае возникновения пожара? Попробуем объяснить с точки зрения нормативных документов практически каждую строку данного произведения.
Из стихотворения нам известно, что пожар возник в квартире пятиэтажного дома, следовательно, зная высоту от пола до подоконника, что составляет около 80 см. можно сделать вывод, что ребенок, который подавал сигналы из проема окна был ростом не менее 120-125 см. (и это даже без учета угла зрения, ведь:
На площадке трамвая,
Что-то под грохот колес
Все, происходящие на земном шаре пожары, классифицируются следующим образом.
Всего существует семь категорий сложности пожара. В зависимости от категории сложности на место пожара подаётся определённое число техники с личным составом.
Категории сложности пожарам присваиваются по следующим признакам.
Вызов 0. При выезде одного отделения пожарной команды на место вызова по сообщению о задымлении ничего не обнаружено. Это просто ложный вызов.
Вызов 1. После поступления сообщения о пожаре или задымлении на место происшествия выезжает два отделения на машинах с автоцистернами, которые при обнаружении возгорания приступают к тушению.
Вызов 1 БИС. К месту пожара отправляются два дополнительных отделения, то есть на месте пожара всего работают 4 отделения.
Вызов 2. Если площадь возгорания очень большая, то делается запрос ещё о двух дополнительных отделениях для тушения пожара. На участке работают всего 6 отделений.
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
Пьеса повествует о жизни римского народа, который голодает в то время, когда аристократия продолжает набивать карманы. Под воздействием тяжелых времен зреет восстание, и тогда полководец Кай Марций, выступая за интересы горожан
Популярный приключенческий роман Жюля Верна написан в 1872 году и сразу же снискал большую известность в литературном мире.
Однажды экзекутор Иван Дмитрич Червяков наслаждался просмотром «Корневильских колоколов». Он получал от этого истинное удовольствие. Но внезапно у него перехватило дыхание и он чихнул
В тяжелое военное время наша страна мужественно отстояла свое право на свободу. Большой вклад в приближение Победы сделали матросы Красного флота. Тельняшка бело-голубых цветов, в то время, внушала страх в фашистских захватчиков.
Действие рассказа происходит в предвоенные годы, когда автор произведения был еще ребенком. Главные герои — дети, жители одного двора в неком неназванном городе. Повествование ведется от первого лица.
Источник
История создания поэмы
Впервые была опубликована в газете «Правда» (9 октября 1937 года), в том же году — в журнале «Мурзилка» (№ 12, декабрь, 1937). Первоначальное название — «Двадцатилетний» с подзаголовком «Современная баллада». Поводом к написанию этого стихотворения стала публикация в «Правде» — о происшествии, имевшем место в Москве в 1936 году: «Вчера днем в одной из квартир четвертого этажа дома № 20 по Рождественскому бульвару в Москве взорвалась керосинка. Пламя сразу охватило комнату, в которой гладила белье 24-летняя М. П. Аникеева… Аникеева закричала о помощи. Неожиданно для всех из проходившего мимо вагона трамвая выскочил на мостовую какой-то гражданин… Он подбежал к водосточной трубе и стал по ней взбираться… Гражданин с ловкостью акробата добрался по трубе до четвертого этажа и ногами стал на карниз. Одной рукой держась за трубу, он другой обхватил испуганную Аникееву. Затем сильным ударом ноги он выбил в окне соседней комнаты раму и на глазах притихшей тысячной толпы стал пробираться с Аникеевой по карнизу к выбитому окну. Это заняло несколько минут. Передав Аникееву работникам пожарной команды, гражданин незаметно вышел из дома и остался неизвестным. Это оказался студент рабфака В. М. Бурнацкий, 27 лет, кандидат в члены ВКП(б), бывший красноармеец, в армии научившийся «не теряться в минуту опасности».
-
Главные герои и главная мысль в рассказе С. Маршака рассказ о неизвестном герое???
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
sydneytyler842
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык14 секунд назад
По русскому определить надо..
-
Химия1 минута назад
составить уравнения возможных реакций воды с калием, никелем, серебром, оксидом калия, оксидом никеля, оксидом серы (IV), оксидом марганца (VII)
-
Физика3 минуты назад
⦁ Переведите в систему СИ .0,4 кПа, 2 МПа
⦁ Задача. Книга имеет размеры: длина 20 см и ширина 15 см. Масса книги 200 г. Рассчитайте давление книги на стол.
⦁ Задача. Человек оказывает давление на почву земли 666 кПа. Его масса 80 кг. Найдите площадь подошвы человека.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
-
Русский язык5 минут назад
Помогите срочно с русским языком
-
Алгебра5 минут назад
Алгебраа ,7 класс
Несложно, срочно!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.