Разделы презентаций
- Разное
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Содержание
-
1.
Проект «Математические сказки Как подружились арифметические действия» 3 класс -
2.
СТРАНА МАТЕМАТИКАВ далекой математической стране жили -
3.
Однажды Королева математической страны решила устроить праздник -
4.
Королева заметила это и спросила: «Почему вы -
5.
Плюс и Минус так обрадовались подарку Королевы, -
6.
Слайд 6 -
7.
Скачать презентанцию
СТРАНА МАТЕМАТИКАВ далекой математической стране жили арифметические действия. Они всегда ссорились. Плюс и Минус считали, не справедливым, что Умножение и Деление, в решении примеров и задач всегда выполняются
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1 «Как подружились арифметические действия»
Проект
«Математические сказки»
Работа ученика 3а класса Эзирбаева Муслима
Руководитель:
Хаджимурадова Б.Х
Слайд 2СТРАНА МАТЕМАТИКА
В далекой математической стране жили арифметические действия. Они всегда
ссорились. Плюс и Минус считали, не справедливым, что Умножение и Деление, в решении примеров и задач всегда выполняются первыми, а уж потом действия Плюс и Минус. И ни как не могли найти решение этой проблемы.
Слайд 3Однажды Королева математической страны решила устроить праздник и пригласила в гости
все числа и все арифметические действия. Был чудесный праздник, все веселились, но Плюс и Минус были грустными.
Слайд 4Королева заметила это и спросила: «Почему вы не веселитесь как все,
что с вами случилось?».
Плюс и Минус рассказали королеве о своей печали. Тогда, королева улыбнулась и сказала: «Вот что мы сделаем, я подарю вам скобки, когда они будут ставиться, Плюс и Минус будут решаться первыми и вам не надо больше ссориться и грустить»
(23+12)*2=70
(45-13):2=16
Слайд 5Плюс и Минус так обрадовались подарку Королевы, и от радости начали
танцевать.
Арифметические действия поблагодарили мудрую королеву.
С тех пор действия жили очень дружно и больше никогда не ссорились.
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
НАШИ ПРОЕКТЫ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Путешествие Колобка в царстве Квадратов, Треугольников и Кругов
Как куклы строили дома для Жирафа, Крокодила и Ежа
Жили-были числа
Сказка про ноль и единицу
Как подружились арифметические действия
Жила-была упрямая Задача
Метр — глава семьи мерок для измерения длины
- Обсудите план работы над проектом «Математические сказки». Что будет результатом работы на промежуточном этапе (конкурс, выставка иллюстрированных сказок и т. п.) и на завершающем этапе (сборник математических сказок, стенгазета, спектакли по сказкам для первоклассников или для родителей)?
- Выберите тему и название сказки.
- Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.
- Договоритесь о сроках работы.
- После представления результатов обсудите, что хорошо получилось, какие трудности надо учесть в будущем, кого надо поблагодарить за помощь.
Проект «Математические сказки»
Задача проекта: составление математической сказки и показ спектакля для родителей
План работы над проектом:
- Выбор темы сказки
- Придумывание сюжета
- Проработка деталей и написание текста сказки
- Подготовка сценария к спектаклю по сказке
- Выбор артистов для участия в спектакле
- Репетиция спектакля
- Выступление на представлении для родителей
Распределение работы между членами группы:
- Выбор темы сказки – вся группа
- Придумывание сюжета сказки – Алина Смирнова и Света Понамарева
- Проработка деталей и написание текста сказки — Алина Смирнова, Света Понамарева и Иван Кириллов
- Подготовка сценария к спектаклю – Иван Кириллов
- Рисование декораций к спектаклю – Артём Новиков
- Подбор костюмов к спектаклю – Света Понамарева
Распределение ролей в спектакле:
- Сложение – Артём Новиков
- Вычитание – Алина Смирнова
- Умножение – Света Понамарева
- Деление – Иван Кириллов
Срок выполнения работы:
- Написание сказки – до 20 октября
- Подготовка сценария и распределение ролей – до 25 октября
- Репетиции и подготовка декораций и костюмов – до 2 ноября
Дата проведения спектакля для родителей – 4 ноября
Результат работы группы
Как подружились арифметические действия
Жили-были в волшебной стране арифметические действия: Сложение, Вычитание, Умножение и Деление. Хоть и были они соседями, но почему-то всегда ругались. Только сложит Сложение яблоки в корзинку, так Вычитание тут же вычтет половину, а то и больше. Только Умножение умножит цветы на клумбе в несколько раз, так Деление тут же разделит выращенное и оставит умножению лишь маленькую часть.
Обиженные друг на друга арифметические действия вместе не играли, не пели, не устраивали веселые конкурсы. Они только сидели по разным уголкам волшебной страны и дулись друг на друга. И вот однажды в волшебной стране поднялся холодный-холодный ветер. Замёрзшие арифметические действия стали всё ближе и ближе пододвигаться друг к другу, чтобы хоть немного согреться, а потом и вовсе прижались боками и стали трястись от холода все вместе.
И тут умный Сложение предложил: «А давайте сложим себе дом и спрячемся в нём от ветра и холода!». Деление, Вычитание и Умножение сначала начали ворчать, что Сложение опять хочет только складывать, не думая о других, но потом решили, что в собственном доме было бы действительно намного теплее, да и работа на стройке найдется для каждого.
Все сразу же взялись за дело. Сложение складывал стены из кирпичей, Вычитание вычитал из стен окна и двери, Умножение умножал этажи, а Деление делил этажи на квартиры и комнаты. Не успели арифметические действия оглянуться, как их дом был уже готов. Они так обрадовались, что наконец-то смогут согреться, что тут же уселись все вместе пить горячий чай с конфетами.
Во время чаепития Сложение, Вычитание, Умножение и Деление решили, что ссориться они больше не будут, ведь когда вместе с друзьями берешься за какое-то дело, то оно начинает делаться намного быстрее и лучше. Так зачем же тогда ссориться?
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
Автор:
Подгорелова Ксения Андреевна
Творческая работа выполнена в рамках внеурочночной деятельности по математике в 5 классе. Работа представляет собой математическую сказку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
В математическом царстве, в арифметическом государстве жили-были арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление.
Деление был самым щедрым и добрым действием. Всё, что у него было, он делил между друзьями и знакомыми. Иногда ему приходилось не просто делить, а прямо-таки дробить. Именно так получились дроби и десятичные числа.
Вычитание было действием очень злым и жадным. Всё у всех он отбирал, отнимал. Нужно ему это, не нужно всё равно отберёт и себе оставит. И даже, если отбирать уже нечего, должником своим сделает и со знаком « минус» число запишет.
Действие Сложение было очень предприимчивым или, как сказали бы сейчас, с коммерческой жилкой. Всё, что плохо лежало, всё, что видело перед собой Сложение, забирало себе. Уже складывать некуда, а ничего со своей натурой не может поделать, всё домой тащит. В доме по соседству жил дальний родственник сложения – Умножение. Его имя говорило само за себя: всё, к чему умножение прикасался, умножалось, становилось больше. Вообще, Умножение появилось на свет только благодаря Сложению. Все в математическом царстве знали, что сумму одинаковых слагаемых можно заменить Умножением. Жадный Сложение очень гордился тем, что появлением на свет Умножение обязано ему. При любом удобном случае Сложение упрекал в этом Умножение. От этих мыслей действие Умножение очень грустило.
Но однажды Умножение повторило своё действие несколько раз и … Вот, чудо! Появилось на свет новое действие – возведение в Степень. Теперь в арифметическом государстве знали все, что произведение одинаковых множителей можно записать в виде Степени. А Умножение так был доволен новым действием, что подарил ему маленькую корону. Эту корону мы с вами называем показателем степени.
Вот какие чудеса происходят в математическом царстве, арифметическом государстве.
Сказка
об
арифметических
действиях
Работа выполнена
ученицей 6 класса
МКОУ СОШ № 3 Левокумского
муниципального района
Подгореловой Ксенией