Математическая сказка для 3 класса проект как подружились арифметические действия

Разделы презентаций


  • Разное
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Содержание

  • 1.

    Проект «Математические сказки Как подружились арифметические действия» 3 класс

  • 2.

    СТРАНА МАТЕМАТИКАВ далекой математической стране жили

  • 3.

    Однажды Королева математической страны решила устроить праздник

  • 4.

    Королева заметила это и спросила: «Почему вы

  • 5.

    Плюс и Минус так обрадовались подарку Королевы,

  • 6.

    Слайд 6

  • 7.
    Скачать презентанцию

СТРАНА МАТЕМАТИКАВ далекой математической стране жили арифметические действия. Они всегда ссорились. Плюс и Минус считали, не справедливым, что Умножение и Деление, в решении примеров и задач всегда выполняются

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Как подружились арифметические действия»
Проект
«Математические сказки»
Работа ученика 3а класса Эзирбаева Муслима
Руководитель:

Хаджимурадова Б.Х

«Как подружились арифметические действия»Проект «Математические сказки»Работа ученика 3а класса Эзирбаева МуслимаРуководитель: Хаджимурадова Б.Х


Слайд 2СТРАНА МАТЕМАТИКА
В далекой математической стране жили арифметические действия. Они всегда

ссорились. Плюс и Минус считали, не справедливым, что Умножение и Деление, в решении примеров и задач всегда выполняются первыми, а уж потом действия Плюс и Минус. И ни как не могли найти решение этой проблемы.

СТРАНА  МАТЕМАТИКАВ далекой математической стране жили арифметические действия. Они всегда ссорились. Плюс и Минус считали, не


Слайд 3Однажды Королева математической страны решила устроить праздник и пригласила в гости

все числа и все арифметические действия. Был чудесный праздник, все веселились, но Плюс и Минус были грустными.

Однажды Королева математической страны решила устроить праздник и пригласила в гости все числа и все арифметические действия.


Слайд 4Королева заметила это и спросила: «Почему вы не веселитесь как все,

что с вами случилось?».
Плюс и Минус рассказали королеве о своей печали. Тогда, королева улыбнулась и сказала: «Вот что мы сделаем, я подарю вам скобки, когда они будут ставиться, Плюс и Минус будут решаться первыми и вам не надо больше ссориться и грустить»

(23+12)*2=70

(45-13):2=16

Королева заметила это и спросила: «Почему вы не веселитесь как все, что с вами случилось?». Плюс и


Слайд 5Плюс и Минус так обрадовались подарку Королевы, и от радости начали

танцевать.
Арифметические действия поблагодарили мудрую королеву.
С тех пор действия жили очень дружно и больше никогда не ссорились.

Плюс и Минус так обрадовались подарку Королевы, и от радости начали танцевать. Арифметические действия поблагодарили мудрую королеву.


  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть (2015 г)
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть (2015 г)
  • Главная страница

НАШИ ПРОЕКТЫ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

Путешествие Колобка в царстве Квадратов, Треугольников и Кругов

Как куклы строили дома для Жирафа, Крокодила и Ежа

Жили-были числа

Сказка про ноль и единицу

Как подружились арифметические действия

Жила-была упрямая Задача

Метр — глава семьи мерок для измерения длины

  • Обсудите план работы над проектом «Математические сказки». Что будет результатом работы на промежуточном этапе (конкурс, выставка иллюстрированных сказок и т. п.) и на завершающем этапе (сборник математических сказок, стенгазета, спектакли по сказкам для первоклассников или для родителей)?
  • Выберите тему и название сказки.
  • Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.
  • Договоритесь о сроках работы.
  • После представления результатов обсудите, что хорошо получилось, какие трудности надо учесть в будущем, кого надо поблагодарить за помощь.

Проект «Математические сказки»

Задача проекта: составление математической сказки и показ спектакля для родителей

План работы над проектом:

  1.  Выбор темы сказки
  2. Придумывание сюжета
  3. Проработка деталей и написание текста сказки
  4. Подготовка сценария к спектаклю по сказке
  5. Выбор артистов для участия в спектакле
  6. Репетиция спектакля
  7. Выступление на представлении для родителей

Распределение работы между членами группы:

  • Выбор темы сказки – вся группа
  • Придумывание сюжета сказки – Алина Смирнова и Света Понамарева
  • Проработка деталей и написание текста сказки — Алина Смирнова, Света Понамарева и Иван Кириллов
  • Подготовка сценария к спектаклю – Иван Кириллов
  • Рисование декораций к спектаклю – Артём Новиков
  • Подбор костюмов к спектаклю – Света Понамарева

Распределение ролей в спектакле:

  • Сложение – Артём Новиков
  • Вычитание – Алина Смирнова
  • Умножение – Света Понамарева
  • Деление – Иван Кириллов

Срок выполнения работы:

  • Написание сказки – до 20 октября
  • Подготовка сценария и распределение ролей – до 25 октября
  • Репетиции и подготовка декораций и костюмов – до 2 ноября

Дата проведения спектакля для родителей – 4 ноября

Результат работы группы

Как подружились арифметические действия

Жили-были в волшебной стране арифметические действия: Сложение, Вычитание, Умножение и Деление. Хоть и были они соседями, но почему-то всегда ругались. Только сложит Сложение яблоки в корзинку, так Вычитание тут же вычтет половину, а то и больше. Только Умножение умножит цветы на клумбе в несколько раз, так Деление тут же разделит выращенное и оставит умножению лишь маленькую часть.

Обиженные друг на друга арифметические действия вместе не играли, не пели, не устраивали веселые конкурсы. Они только сидели по разным уголкам волшебной страны и дулись друг на друга. И вот однажды в волшебной стране поднялся холодный-холодный ветер. Замёрзшие арифметические действия стали всё ближе и ближе пододвигаться друг к другу, чтобы хоть немного согреться, а потом и вовсе прижались боками и стали трястись от холода все вместе.

И тут умный Сложение предложил: «А давайте сложим себе дом и спрячемся в нём от ветра и холода!». Деление, Вычитание и Умножение сначала начали ворчать, что Сложение опять хочет только складывать, не думая о других, но потом решили, что в собственном доме было бы действительно намного теплее, да и работа на стройке найдется для каждого.

Все сразу же взялись за дело. Сложение складывал стены из кирпичей, Вычитание вычитал из стен окна и двери, Умножение умножал этажи, а Деление делил этажи на квартиры и комнаты. Не успели арифметические действия оглянуться, как их дом был уже готов. Они так обрадовались, что наконец-то смогут согреться, что тут же уселись все вместе пить горячий чай с конфетами.

Во время чаепития Сложение, Вычитание, Умножение и Деление решили, что ссориться они больше не будут, ведь когда вместе с друзьями берешься за какое-то дело, то оно начинает делаться намного быстрее и лучше. Так зачем же тогда ссориться?

  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть (2015 г)
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть (2015 г)
  • Главная страница

Автор: 

Подгорелова Ксения Андреевна

Творческая работа выполнена в рамках внеурочночной деятельности по математике в 5 классе. Работа представляет собой математическую сказку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

        В математическом  царстве, в арифметическом государстве жили-были арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление.  

       Деление был самым щедрым и добрым действием. Всё, что у него было, он делил между друзьями и знакомыми. Иногда ему приходилось не просто делить, а прямо-таки дробить. Именно так получились дроби и десятичные числа.

     Вычитание было действием  очень злым и жадным. Всё у всех он отбирал,  отнимал. Нужно ему это, не нужно всё равно отберёт и себе  оставит. И даже,  если отбирать уже нечего,  должником своим сделает и со знаком « минус»  число запишет.

     Действие Сложение было очень предприимчивым или,  как сказали бы сейчас, с коммерческой жилкой. Всё, что плохо лежало, всё, что видело перед собой Сложение,  забирало себе. Уже складывать некуда, а ничего со своей натурой не может поделать, всё домой тащит. В доме по соседству жил дальний родственник сложения – Умножение. Его имя говорило само за себя: всё, к чему умножение прикасался, умножалось, становилось больше.  Вообще,  Умножение появилось на свет только благодаря Сложению. Все в математическом царстве знали, что сумму одинаковых слагаемых можно заменить Умножением. Жадный Сложение очень гордился тем, что появлением на свет Умножение обязано ему. При любом удобном случае  Сложение упрекал в этом Умножение. От этих мыслей действие Умножение очень грустило.

     Но однажды Умножение повторило своё действие несколько раз  и … Вот, чудо! Появилось на свет новое действие – возведение в Степень. Теперь в арифметическом государстве знали все, что произведение одинаковых множителей можно записать в виде Степени. А Умножение так был доволен новым действием, что подарил ему маленькую корону. Эту корону мы с вами называем показателем степени.

     Вот какие чудеса происходят в математическом царстве, арифметическом государстве.

Сказка

об

арифметических

действиях

                    Работа выполнена

                                                     ученицей 6 класса

                                                     МКОУ СОШ № 3 Левокумского

                                                     муниципального района  

                                                     Подгореловой Ксенией                                                                                

  • Математическая сказка для 3 класса про числа проект
  • Математическая сказка для 3 класса про числа которые жили на дереве
  • Математическая сказка для 3 класса про плюс и минус
  • Математическая сказка для 3 класса по математике про квадрат и треугольник
  • Математика 6 класс номер 371 в книге три рассказа