МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №36 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА А.М.ГОРОРДНЯНСКОГО»
ГОРОДА СМОЛЕНСКА
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
ПО МАТЕМАТИКЕ
«Математические сказки»
Выполнили
учащиеся 3 Б класса
Руководитель
Фадеева Ольга Алексеевна,
учитель начальных классов
Смоленск
Данный проект выполнен в рамках урока математики
(уроки № 36-37)
Тип проекта: индивидуальный, краткосрочный, творческий.
Учебные задачи, направленные на достижение
предметных результатов:
- активизировать интерес к изучению математики, расширить кругозор учащихся;
- учить анализировать и сочинять математические сказки;
- учить детей самостоятельно искать необходимую информацию по заданной теме.
— метапредметных результатов:
- развивать интеллектуальные способности детей;
- формировать умение грамотно читать и писать, подбирать текстовую информацию, выделять из большого объема информации главное;
- формировать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя дополнительную литературу, интернет и иные источники;
- формировать умение вступать в учебное сотрудничество, осуществлять совместную деятельность ребенок-взрослый; презентовать результаты деятельности;
- формировать умение оценивать свои достижения на уроке.
— личностных результатов:
- воспитывать ответственность; желание учиться;
- развивать интерес к творчеству, творческие способности, желание фантазировать.
- развивать навыки сотрудничества.
Результат проекта (продукт): математическая сказка, оформленная на листе формата А-4 или в виде книжки.
Этапы проектной работы:
10.11.2015 – проектировочный этап (в рамках урока):
объявление темы, формулирование целей и задач проекта, объяснение требований к оформлению проекта;
10-11.01.2015 – практический этап (в рамках домашнего задания):
составление математической сказки, оформление;
12.11.2015 – заключительный этап (в рамках урока):
презентация проекта на уроке, анализ, оценивание работы.
Оценка выполнения проекта
Критерии оценивания/ Ф.И. уч-ся |
Великанов Данила |
Весёлко Дарья |
Гордова Милена |
Гращенков Александр |
Гудков Ростислав |
Карпов Трофим |
Киселёва Анастасия |
Ковалёва Ирина |
Корнилова Софья |
Лемутова Екатерина |
Лозинова Карина |
Максимцева Ксения |
Мамедов Кирилл |
Машуров Иван |
Мельченков Руслан |
Мухин Иван |
Парфёнов Артём |
Подгородская Карина |
Рукин Михаил |
Такмаков Иван |
Федоркова Виктория |
Фролов Олег |
Чувакова Алина |
Хибенкова Юлия |
Шаманов Владислав |
Щербак Виталий |
Султанова Солиха |
Связь с программой и учебным планом |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Содержание проекта |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Соблюдение авторских прав |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Оригинальность |
3 |
2 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
Мультимедийные средства |
0 |
0 |
3 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
Графический дизайн |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
Итоговое количество баллов |
17 |
15 |
23 |
17 |
23 |
15 |
15 |
18 |
17 |
19 |
24 |
18 |
17 |
20 |
16 |
14 |
15 |
18 |
15 |
20 |
16 |
21 |
15 |
17 |
21 |
18 |
13 |
0 – критерий отсутствует 1- плохо 2 – слабо 3 – хорошо 4 – отлично
Итоговая оценка:
20-24 балла – высокий уровень; 10-15 баллов — базовый уровень;
16-19 баллов – средний уровень (выше базового); 0-9 баллов – низкий уровень (ниже базового).
Разделы презентаций
- Разное
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Содержание
-
1.
Проект «Математические сказки Как подружились арифметические действия» 3 класс -
2.
СТРАНА МАТЕМАТИКАВ далекой математической стране жили -
3.
Однажды Королева математической страны решила устроить праздник -
4.
Королева заметила это и спросила: «Почему вы -
5.
Плюс и Минус так обрадовались подарку Королевы, -
6.
Слайд 6 -
7.
Скачать презентанцию
СТРАНА МАТЕМАТИКАВ далекой математической стране жили арифметические действия. Они всегда ссорились. Плюс и Минус считали, не справедливым, что Умножение и Деление, в решении примеров и задач всегда выполняются
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1 «Как подружились арифметические действия»
Проект
«Математические сказки»
Работа ученика 3а класса Эзирбаева Муслима
Руководитель:
Хаджимурадова Б.Х
Слайд 2СТРАНА МАТЕМАТИКА
В далекой математической стране жили арифметические действия. Они всегда
ссорились. Плюс и Минус считали, не справедливым, что Умножение и Деление, в решении примеров и задач всегда выполняются первыми, а уж потом действия Плюс и Минус. И ни как не могли найти решение этой проблемы.
Слайд 3Однажды Королева математической страны решила устроить праздник и пригласила в гости
все числа и все арифметические действия. Был чудесный праздник, все веселились, но Плюс и Минус были грустными.
Слайд 4Королева заметила это и спросила: «Почему вы не веселитесь как все,
что с вами случилось?».
Плюс и Минус рассказали королеве о своей печали. Тогда, королева улыбнулась и сказала: «Вот что мы сделаем, я подарю вам скобки, когда они будут ставиться, Плюс и Минус будут решаться первыми и вам не надо больше ссориться и грустить»
(23+12)*2=70
(45-13):2=16
Слайд 5Плюс и Минус так обрадовались подарку Королевы, и от радости начали
танцевать.
Арифметические действия поблагодарили мудрую королеву.
С тех пор действия жили очень дружно и больше никогда не ссорились.
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
НАШИ ПРОЕКТЫ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Путешествие Колобка в царстве Квадратов, Треугольников и Кругов
Как куклы строили дома для Жирафа, Крокодила и Ежа
Жили-были числа
Сказка про ноль и единицу
Как подружились арифметические действия
Жила-была упрямая Задача
Метр — глава семьи мерок для измерения длины
- Обсудите план работы над проектом «Математические сказки». Что будет результатом работы на промежуточном этапе (конкурс, выставка иллюстрированных сказок и т. п.) и на завершающем этапе (сборник математических сказок, стенгазета, спектакли по сказкам для первоклассников или для родителей)?
- Выберите тему и название сказки.
- Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.
- Договоритесь о сроках работы.
- После представления результатов обсудите, что хорошо получилось, какие трудности надо учесть в будущем, кого надо поблагодарить за помощь.
Проект «Математические сказки»
Задача проекта: составление математической сказки и показ спектакля для родителей
План работы над проектом:
- Выбор темы сказки
- Придумывание сюжета
- Проработка деталей и написание текста сказки
- Подготовка сценария к спектаклю по сказке
- Выбор артистов для участия в спектакле
- Репетиция спектакля
- Выступление на представлении для родителей
Распределение работы между членами группы:
- Выбор темы сказки – вся группа
- Придумывание сюжета сказки – Алина Смирнова и Света Понамарева
- Проработка деталей и написание текста сказки — Алина Смирнова, Света Понамарева и Иван Кириллов
- Подготовка сценария к спектаклю – Иван Кириллов
- Рисование декораций к спектаклю – Артём Новиков
- Подбор костюмов к спектаклю – Света Понамарева
Распределение ролей в спектакле:
- Сложение – Артём Новиков
- Вычитание – Алина Смирнова
- Умножение – Света Понамарева
- Деление – Иван Кириллов
Срок выполнения работы:
- Написание сказки – до 20 октября
- Подготовка сценария и распределение ролей – до 25 октября
- Репетиции и подготовка декораций и костюмов – до 2 ноября
Дата проведения спектакля для родителей – 4 ноября
Результат работы группы
Как подружились арифметические действия
Жили-были в волшебной стране арифметические действия: Сложение, Вычитание, Умножение и Деление. Хоть и были они соседями, но почему-то всегда ругались. Только сложит Сложение яблоки в корзинку, так Вычитание тут же вычтет половину, а то и больше. Только Умножение умножит цветы на клумбе в несколько раз, так Деление тут же разделит выращенное и оставит умножению лишь маленькую часть.
Обиженные друг на друга арифметические действия вместе не играли, не пели, не устраивали веселые конкурсы. Они только сидели по разным уголкам волшебной страны и дулись друг на друга. И вот однажды в волшебной стране поднялся холодный-холодный ветер. Замёрзшие арифметические действия стали всё ближе и ближе пододвигаться друг к другу, чтобы хоть немного согреться, а потом и вовсе прижались боками и стали трястись от холода все вместе.
И тут умный Сложение предложил: «А давайте сложим себе дом и спрячемся в нём от ветра и холода!». Деление, Вычитание и Умножение сначала начали ворчать, что Сложение опять хочет только складывать, не думая о других, но потом решили, что в собственном доме было бы действительно намного теплее, да и работа на стройке найдется для каждого.
Все сразу же взялись за дело. Сложение складывал стены из кирпичей, Вычитание вычитал из стен окна и двери, Умножение умножал этажи, а Деление делил этажи на квартиры и комнаты. Не успели арифметические действия оглянуться, как их дом был уже готов. Они так обрадовались, что наконец-то смогут согреться, что тут же уселись все вместе пить горячий чай с конфетами.
Во время чаепития Сложение, Вычитание, Умножение и Деление решили, что ссориться они больше не будут, ведь когда вместе с друзьями берешься за какое-то дело, то оно начинает делаться намного быстрее и лучше. Так зачем же тогда ссориться?
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
Проект по математике. Математическая сказка: «Как квадрат подружился с прямоугольником»
Проект по математике.Математическая сказка:«Как квадрат подружился с прямоугольником»
Мы много раз читали интересные русские народные сказки
Мы много раз читали интересные русские народные сказки. Однажды, когда мы с Дашей играли , мы решили сочинить своих несколько сказок и решили , что эти сказки мы сочиним по математике. У нас получилось несколько смешных, но интересных сказок, которые мы вам сейчас и прочитаем!
В некотором царстве, в некотором государстве под названием «Геометрия», в деревне «Фигуркино», жили по соседству «Квадрат» и «Прямоугольник»
В некотором царстве, в некотором государстве под названием «Геометрия», в деревне «Фигуркино», жили по соседству «Квадрат» и «Прямоугольник».
Каждое утро «Квадрат» куда-то уходил и не появлялся до самого вечера. «Прямоугольнику» всегда было интересно, куда же «Квадрат» так радостно и весело спешит каждый день?
Однажды он спросил у него, но «Квадрат» не сказал, что давно ходит в школу к ребятам, где ему измеряют углы, стороны, находят площадь, периметр, как…
Однажды он спросил у него, но «Квадрат» не сказал, что давно ходит в школу к ребятам, где ему измеряют углы, стороны, находят площадь, периметр, как ему там весело, а ответил, что он просто ходит в гости к другим геометрическим фигурам.
«Квадрат» очень боялся, что «Прямоугольнику» тоже захочется в школу, и он займёт его место. Он даже не подумал, что они разные фигуры.
Но вот однажды «Квадрат» заболел, и ему пришлось попросить «Прямоугольника», что бы тот заменил его на один-два дня
Но вот однажды «Квадрат» заболел, и ему пришлось попросить «Прямоугольника», что бы тот заменил его на один-два дня.
Когда «Прямоугольник» вернулся из школы, он заглянул к «Квадрату» и сказал ему, чтобы тот поскорее выздоравливал, так как заменить его он не может, и они оба нужны в школе.
С тех пор «Квадрат» и «Прямоугольник» подружились и каждое утро вместе спешили в школу к ребятам
С тех пор «Квадрат» и «Прямоугольник» подружились и каждое утро вместе спешили в школу к ребятам.
ПРОЕКТ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ «Жила-была упрямая
ПРОЕКТ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
«Жила-была упрямая Задача»
В сказочной стране, Волшебной
В сказочной стране, Волшебной Математики, жила-была упрямая задача. Её никто не мог решить. И вовсе не потому, что она была сложной. Причина была в том, что она от всех скрывала предлог в своем вопросе.
Условие ее было таким: «Жила-была маленькая, прелестная задачка
Условие ее было таким: «Жила-была маленькая, прелестная задачка. Ей на день рождения подарили красивое красное платье, которое было украшено полевыми цветами: ромашками и васильками. Васильков на платье было 7, а ромашек … 2 … больше, чем васильков. Сколько ромашек украшало платье задачки?».
Сначала задача не была вредной и упрямой, но дети, которым её задавали решить, каждый раз ошибались и путали математические действия с помощью которых её нужно…
Сначала задача не была вредной и упрямой, но дети, которым её задавали решить, каждый раз ошибались и путали математические действия с помощью которых её нужно решать. Они не внимательно читали её условие, то у них получался ответ 9, то — 14. Тогда задача обиделась и спрятала предлог условия в складках своего пышного платья.
И возможно задача так и осталась бы упрямой, если бы однажды девочка
И возможно задача так и осталась бы упрямой, если бы однажды девочка Алиса, которая была еще более упрямей, чем задача, не решила её.
Алиса пообещала задаче, что не ошибётся и внимательно прочитает условие. А в качестве награды смастерит для задачи красивую шляпку.
Задача поверила Алисе и подсказала, что предлог обозначается той буквой, которую носит название её класса
Задача поверила Алисе и подсказала, что предлог обозначается той буквой, которую носит название её класса. Алиса училась в 3 «В» классе, значит предлог — «в». Следовательно, условие было таким: «Жила-была маленькая, прелестная задачка. Ей на день рождения подарили красивое красное платье, которое было украшено полевыми цветами: ромашками и васильками. Васильков на платье было 7, а ромашек в 2 раза больше, чем васильков. Сколько ромашек украшало платье задачки?».
Математические сказки
Алиса решила задачу, ответ был 14 ромашек
Алиса решила задачу, ответ был 14 ромашек.
Также девочка подарила задаче шляпку украшенную ромашками
Также девочка подарила задаче шляпку украшенную ромашками. Задача из упрямой превратилась в добрую и приветливую.
Помните, дети, если в условии задачи стоит предлог «на» то, необходимо, либо вычитать, либо прибавлять; если — «в», то — умножать, либо делить
Помните, дети, если в условии задачи стоит предлог «на» то, необходимо, либо вычитать, либо прибавлять; если — «в», то — умножать, либо делить.
Спасибо за внимание ! КОНЕЦ
Спасибо за внимание !
КОНЕЦ