Математические сказки 3 класс проект с рисунком как подружились квадрат и треугольник

В рамках курса математика был создан проект «Математическая сказка).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Как подружились квадрат и треугольник»

Как подружились квадрат и прямоугольник  математическая сказка презентацию выполнил Пугаченко Артём  ученик 3 «В» класса МБОУ СОШ №1 г-к Анапа

Как подружились квадрат и прямоугольник математическая сказка

презентацию выполнил Пугаченко Артём ученик 3 «В» класса МБОУ СОШ №1 г-к Анапа

За тридевять земель в тридевятом царстве жили два брата: Квадрат и Прямоугольник. Жили они очень дружно, ходили друг к другу в гости.

За тридевять земель в тридевятом царстве жили два брата: Квадрат и Прямоугольник. Жили они очень дружно, ходили друг к другу в гости.

Однажды, когда квадрат пришел навестить прямоугольника, то неожиданно между ними разгорелась ссора, кто из них главнее. Поссорились два брата и перестали друг с другом общаться, при встрече не здоровались и даже не желали смотреть в сторону другого.

Однажды, когда квадрат пришел навестить прямоугольника, то неожиданно между ними разгорелась ссора, кто из них главнее. Поссорились два брата и перестали друг с другом общаться, при встрече не здоровались и даже не желали смотреть в сторону другого.

Но однажды узнала об этой ссоре царица Математика. Призвала она к себе двух царей и объяснила, что каждый из них необходим людям и оба они важны. Тогда решили Прямоугольник и Квадрат больше не ссориться и жить как раньше в мире и согласии. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

Но однажды узнала об этой ссоре царица Математика. Призвала она к себе двух царей и объяснила, что каждый из них необходим людям и оба они важны. Тогда решили Прямоугольник и Квадрат больше не ссориться и жить как раньше в мире и согласии. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

Проект по математике. Математическая сказка: «Как квадрат подружился с прямоугольником»

Проект по математике. Математическая сказка: «Как квадрат подружился с прямоугольником»

Проект по математике.Математическая сказка:«Как квадрат подружился с прямоугольником»

Мы много раз читали интересные русские народные сказки

Мы много раз читали интересные русские народные сказки

Мы много раз читали интересные русские народные сказки. Однажды, когда мы с Дашей играли , мы решили сочинить своих несколько сказок и решили , что эти сказки мы сочиним по математике. У нас получилось несколько смешных, но интересных сказок, которые мы вам сейчас и прочитаем!

В некотором царстве, в некотором государстве под названием «Геометрия», в деревне «Фигуркино», жили по соседству «Квадрат» и «Прямоугольник»

В некотором царстве, в некотором государстве под названием «Геометрия», в деревне «Фигуркино», жили по соседству «Квадрат» и «Прямоугольник»

В некотором царстве, в некотором государстве под названием «Геометрия», в деревне «Фигуркино», жили по соседству «Квадрат» и «Прямоугольник».
Каждое утро «Квадрат» куда-то уходил и не появлялся до самого вечера. «Прямоугольнику» всегда было интересно, куда же «Квадрат» так радостно и весело спешит каждый день?

Однажды он спросил у него, но «Квадрат» не сказал, что давно ходит в школу к ребятам, где ему измеряют углы, стороны, находят площадь, периметр, как…

Однажды он спросил у него, но «Квадрат» не сказал, что давно ходит в школу к ребятам, где ему измеряют углы, стороны, находят площадь, периметр, как…

Однажды он спросил у него, но «Квадрат» не сказал, что давно ходит в школу к ребятам, где ему измеряют углы, стороны, находят площадь, периметр, как ему там весело, а ответил, что он просто ходит в гости к другим геометрическим фигурам.
«Квадрат» очень боялся, что «Прямоугольнику» тоже захочется в школу, и он займёт его место. Он даже не подумал, что они разные фигуры.

Но вот однажды «Квадрат» заболел, и ему пришлось попросить «Прямоугольника», что бы тот заменил его на один-два дня

Но вот однажды «Квадрат» заболел, и ему пришлось попросить «Прямоугольника», что бы тот заменил его на один-два дня

Но вот однажды «Квадрат» заболел, и ему пришлось попросить «Прямоугольника», что бы тот заменил его на один-два дня.
Когда «Прямоугольник» вернулся из школы, он заглянул к «Квадрату» и сказал ему, чтобы тот поскорее выздоравливал, так как заменить его он не может, и они оба нужны в школе.

С тех пор «Квадрат» и «Прямоугольник» подружились и каждое утро вместе спешили в школу к ребятам

С тех пор «Квадрат» и «Прямоугольник» подружились и каждое утро вместе спешили в школу к ребятам

С тех пор «Квадрат» и «Прямоугольник» подружились и каждое утро вместе спешили в школу к ребятам.

ПРОЕКТ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ «Жила-была упрямая

ПРОЕКТ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ «Жила-была упрямая

ПРОЕКТ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

«Жила-была упрямая Задача»

В сказочной стране, Волшебной

В сказочной стране, Волшебной

В сказочной стране, Волшебной Математики, жила-была упрямая задача. Её никто не мог решить. И вовсе не потому, что она была сложной. Причина была в том, что она от всех скрывала предлог в своем вопросе.

Условие ее было таким: «Жила-была маленькая, прелестная задачка

Условие ее было таким: «Жила-была маленькая, прелестная задачка

Условие ее было таким: «Жила-была маленькая, прелестная задачка. Ей на день рождения подарили красивое красное платье, которое было украшено полевыми цветами: ромашками и васильками. Васильков на платье было 7, а ромашек … 2 … больше, чем васильков. Сколько ромашек украшало платье задачки?».

Сначала задача не была вредной и упрямой, но дети, которым её задавали решить, каждый раз ошибались и путали математические действия с помощью которых её нужно…

Сначала задача не была вредной и упрямой, но дети, которым её задавали решить, каждый раз ошибались и путали математические действия с помощью которых её нужно…

Сначала задача не была вредной и упрямой, но дети, которым её задавали решить, каждый раз ошибались и путали математические действия с помощью которых её нужно решать. Они не внимательно читали её условие, то у них получался ответ 9, то — 14. Тогда задача обиделась и спрятала предлог условия в складках своего пышного платья.

И возможно задача так и осталась бы упрямой, если бы однажды девочка

И возможно задача так и осталась бы упрямой, если бы однажды девочка

И возможно задача так и осталась бы упрямой, если бы однажды девочка Алиса, которая была еще более упрямей, чем задача, не решила её.
Алиса пообещала задаче, что не ошибётся и внимательно прочитает условие. А в качестве награды смастерит для задачи красивую шляпку.

Задача поверила Алисе и подсказала, что предлог обозначается той буквой, которую носит название её класса

Задача поверила Алисе и подсказала, что предлог обозначается той буквой, которую носит название её класса

Задача поверила Алисе и подсказала, что предлог обозначается той буквой, которую носит название её класса. Алиса училась в 3 «В» классе, значит предлог — «в». Следовательно, условие было таким: «Жила-была маленькая, прелестная задачка. Ей на день рождения подарили красивое красное платье, которое было украшено полевыми цветами: ромашками и васильками. Васильков на платье было 7, а ромашек в 2 раза больше, чем васильков. Сколько ромашек украшало платье задачки?».

Математические сказки

Математические сказки

Алиса решила задачу, ответ был 14 ромашек

Алиса решила задачу, ответ был 14 ромашек

Алиса решила задачу, ответ был 14 ромашек.

Также девочка подарила задаче шляпку украшенную ромашками

Также девочка подарила задаче шляпку украшенную ромашками

Также девочка подарила задаче шляпку украшенную ромашками. Задача из упрямой превратилась в добрую и приветливую.

Помните, дети, если в условии задачи стоит предлог «на» то, необходимо, либо вычитать, либо прибавлять; если — «в», то — умножать, либо делить

Помните, дети, если в условии задачи стоит предлог «на» то, необходимо, либо вычитать, либо прибавлять; если - «в», то - умножать, либо делить

Помните, дети, если в условии задачи стоит предлог «на» то, необходимо, либо вычитать, либо прибавлять; если — «в», то — умножать, либо делить.

Спасибо за внимание ! КОНЕЦ

Спасибо за внимание ! КОНЕЦ

Спасибо за внимание !

КОНЕЦ

Проект по математике (3 класс)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математическая сказка у ченика 3 «А» класса ГБОУ лицея №1524 Измайлова Алексея 2013г “ КВАДРАТЫ И ТРЕУГОЛЬНИКИ В СТРАНЕ ГЕОМЕТРИИ ” Проект по математике:

Слайд 2

Г е о м е т р и я Жили — были квадраты и треугольники. Они жили в одной большой стране Геометрии . И они все ссорились. Тогда им пришлось разделить страну на 2 части. Квадраты жили в левой стороне страны, а треугольники — в правой. Среди квадратов жил маленький квадратик Глюк. Глюк дружил с маленьким треугольником Гео. Они часто ходили друг другу в гости.

Слайд 3

Квадрат Глюк любил свою страну и страну треугольников. ВЗРОСЛЫЕ говорили Глюку : “ У треугольников плохая страна — уходи из неё! ” А треугольники говорили треугольнику Гео : “ У них даже нет заводов, они бедняки. Не ходи к ним! ” Но это не у страивало Гео и Глюка . Они хотели, чтобы в их стране Геометрии всегда был мир!!! Уходи!!! Не ходи к ним!!!

Слайд 4

Тогда они отправились на высокую гору к Прямоугольнику , которого выгнали из страны квадратов, т.к. его стороны не были равны. Долго ли коротко ли шли они по песку вдоль реки, через лес, и еле-еле дошли до высокой зеленой горы, где жил Прямоугольник .

Слайд 5

— Я готов помочь вам ! – c казал Прямоугольник , -а вы помогите, пожалуйста, мне . Моего сына хочет заколдовать злой Мистер X — продолжал говорить П рямоугольник ,- и если я не отгадаю задачки, которые он мне оставил, то он моего сына превратит в маленькую неуклюжую точку . Если вы всё отгадаете правильно, то я вам дам волшебное зелье, которое спасёт страну Геометрию . — Здравствуйте, Великий П рямоугольник ! Мы хотим квадраты и треугольники помирить, но у нас не получается. Помогите нам, пожалуйста !

Слайд 6

Пожалуйста, помогите выполнить 5 заданий . И мой сын будет спасен! Давайте задания, мы постараемся!-ответили отважные друзья!

Слайд 7

В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? Столько книжек у ребяток, Сколько у Никиты пяток. Принесла ребяткам Галя Мячик, книжку, мишек. Вы, ребята, посчитали, Сколько стало книжек? К трем лягушкам у болота Прибежали два енота, Прискакала тетя жаба И пришла наседка Ряба. Сколько в камышах болотных Оказалось земноводных? 66+54-20:4= ? 1. 2. 3. 4. 5. Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? Задания:

Слайд 8

1. Ответ: 4 Ответы : 2. Ответ : 3 3. Ответ : четверо 4. Ответ: 8 лет 5. Ответ : 115

Слайд 9

-Вы выполнили задания? Молодцы ! Мой сын спасён! Он останется прямоугольником! Теперь я помогу вам! Возьмите это зелье и вылейте его под старый вековой дуб, который растет у реки! Это зелье могут открыть и вылить только руки смелых и добрых детей! Я думаю, что вы такие дети! Когда дуб напьется этой жидкости, то будет издавать великолепный аромат . Вдыхая этот аромат, все станут жить мирно и счастливо! -Огромное спасибо!- сказали ребята и отправились к старому дубу.

Слайд 10

Они вылили зелье под старый дуб и стали ждать, что произойдет дальше. Через некоторое время всё случилось так, как сказал прямоугольник! Теперь в геометрии все живут мирно и счастливо !!!! Квадраты и треугольники стали лучшими друзьями. А прямоугольник со своим сыном вернулся в свой родной дом и был очень благодарен маленьким друзьям треугольнику Гео и Квадратику Глюку.


1


Математическая сказка ученика 3 «А» класса ГБОУ лицея 1524 Измайлова Алексея 2013 г Проект по математике:


2


Г е о м е т р и я Жили — были квадраты и треугольники. Они жили в одной большой стране Геометрии. И они все ссорились. Тогда им пришлось разделить страну на 2 части. Квадраты жили в левой стороне страны, а треугольники — в правой. Среди квадратов жил маленький квадратик Глюк. Глюк дружил с маленьким треугольником Гео. Они часто ходили друг другу в гости.


3


Квадрат Глюк любил свою страну и страну треугольников. ВЗРОСЛЫЕ говорили Глюку : У треугольников плохая страна — уходи из неё! А треугольники говорили треугольнику Гео : У них даже нет заводов, они бедняки. Не ходи к ним! Но это не у страивало Гео и Глюка. Они хотели, чтобы в их стране Геометрии всегда был мир!!! Уходи!!! Не ходи к ним!!!


4



5


-Я готов помочь вам! – сказал Прямоугольник, -а вы помогите, пожалуйста, мне. Моего сына хочет заколдовать злой Мистер X- продолжал говорить Прямоугольник,- и если я не отгадаю задачки, которые он мне оставил, то он моего сына превратит в маленькую неуклюжую точку. Если вы всё отгадаете правильно, то я вам дам волшебное зелье, которое спасёт страну Геометрию. -Здравствуйте, Великий Прямоугольник! Мы хотим квадраты и треугольники помирить, но у нас не получается. Помогите нам, пожалуйста!


6


Пожалуйста, помогите выполнить 5 заданий. И мой сын будет спасен! -Давайте задания, мы постараемся!-ответили отважные друзья!


7


В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? Столько книжек у ребяток, Сколько у Никиты пяток. Принесла ребяткам Галя Мячик, книжку, мишек. Вы, ребята, посчитали, Сколько стало книжек? К трем лягушкам у болота Прибежали два енота, Прискакала тетя жаба И пришла наседка Ряба. Сколько в камышах болотных Оказалось земноводных? :4= ? Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? Задания:


8


1. Ответ: 4 Ответы : 2. Ответ: 3 3. Ответ: четверо 4. Ответ: 8 лет 5. Ответ: 115


9


-Вы выполнили задания? Молодцы! Мой сын спасён! Он останется прямоугольником! Теперь я помогу вам! Возьмите это зелье и вылейте его под старый вековой дуб, который растет у реки! Это зелье могут открыть и вылить только руки смелых и добрых детей! Я думаю, что вы такие дети! Когда дуб напьется этой жидкости, то будет издавать великолепный аромат. Вдыхая этот аромат, все станут жить мирно и счастливо! -Огромное спасибо!- сказали ребята и отправились к старому дубу.


10


Они вылили зелье под старый дуб и стали ждать, что произойдет дальше. Через некоторое время всё случилось так, как сказал прямоугольник! Теперь в геометрии все живут мирно и счастливо!!!! Квадраты и треугольники стали лучшими друзьями. А прямоугольник со своим сыном вернулся в свой родной дом и был очень благодарен маленьким друзьям треугольнику Гео и Квадратику Глюку.

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг


1

Темы:

  • Про квадрат и треугольник;
  • Про ноль и единицу;
  • Жили-были числа;
  • Про фигуры;

и т.д.

4 ответа:

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг



5



0

Жили-были числа. Математическая сказка.

__

Однажды дети играли во дворе в числа,

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

но вдруг пошел дождь и они быстро разбежались по домам, оставив на траве две цифры — 7 и 0. Лежа рядом друг с другом цифры составляли число 70.

70 одиноко лежало посередине двора и скучало.

Вдруг цифра 7 чуть-чуть приподнялась с земли, посмотрела на 0 и сказала:

-А, знаешь ли ты, ноль, что 7 — у людей самая популярная и любимая цифра: существует всего 7 чудес света, 7 цветов радуги, 7 гномов в знаменитой сказке, а ноль никто не называет любимым, потому что ноль — это пустота, ничего. Только вместе с другими цифрами, ты становишься значимой.

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Цифра ноль помолчала и сказала:

-Да, наверное, без вас, других цифр, — я ничто, но посмотри: когда меня нет рядом, ты всего лишь одинокая семерка, а как только я стану рядом с тобой твоя ценность увеличивается в десять раз! Разве это не повод держаться друг друга и дружить! В дружбе нельзя выяснять, кто лучше или главнее.

-Твоя правда, сказала цифра 7. Всегда хорошо, когда рядом есть тот, что поддержит и придаст сил. Извини мою гордость и давай дружить на равных.

**

Еще один вариант математической сказки «Жила-была упрямая задача» можно найти по этой ссылке.

**

А здесь — история о том, Как подружились квадрат и треугольник.

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг



2



0

Проект математической сказки.

Для того, чтобы сочинить математическую сказку, за основу можно взять любую народную сказку и изменить. Учитывайте задания в сказке в соответствии с классом. В нашем случае сказка для 3 класса.

Предлагаю свой вариант математической сказки «Репка»:

Посадил дед репку. А в инструкции к семенам написано, что выдергивать ее надо ровно через 90 дней.

Вот и посадил он ее 1 мая, а в конце июля собрался выдергивать Помогите деду сосчитать, сколько дней прошло с момента посадки, до того дня, когда он собрался репку выдергивать, если в мае 31 день, в июне 30 дней, а в июле 31 день (31+30+31 = 92 дня).

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Переросла репка, не смог дед один ее выдернуть. Позвал на помощь бабку, внучку, жучку, кошку, мышку. Сосчитайте, помогите деду, на сколько частей надо будет делить репку? (сложением: 1+1+1+1+1+1=6; умножением: 1*6=6).

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Выдернули репку. Каждому достались равные части репки, запиши дробью, сколько получил каждый от репки (1/6).

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Вот еще один проект математической сказки:

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Еще варианты математических сказок можно посмотреть здесь и здесь.

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг



2



0

Очень интересный проект — по нему, на самом деле, можно много чего сделать. Ведь математика это наука, в которой переплетены множество других наук, поэтому все это можно в сказке и обыграть.

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Пришел как-то нолик к двойке с четверкой и говорит — никто не хочет со мной делится. Вообще никак. Все такие жадные, — пробормотал нолик, — а вот с вами почти все числа делятся, — сказал он крайне неуверенно.

Ну, ничего страшного. Зато, представляешь, нас не существует в двоичной системе! — пытались утешить нолика двойка и четверка.

А это как? — удивленно спросил нолик.

Дело в том, что в двоичной системе существуют только два числа — единица и ноль. Ты как раз там есть, — выкрикнули одновременно числа.

Вот так и подружились нолик и другие числа — ведь каждый из них имеет свои особые свойства, и каждая из этих цифр выделяется на фоне остальных.

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг



1



0

Математика 3 класс. Проект по математике (3 класс) «Математические сказки». В нашей школе этот проект «Математические сказки» надо было делать про фигуры. То есть выбрать или сочинить такую математическую сказку, где бы упоминались геометрические фигуры.

Нужно было нарисовать иллюстрацию к сказке, выделить геометрическую фигуру и подписать — название сказки, автора и название геометрической фигуры, которая присутствует в сказке.

Ниже я привожу пример сказок про треугольник и квадрат. Еще такой пример — сказка про пузырь, лапоть и соломинку (круг, овал и отрезок). Сказка «Колобок» — там присутствует круг.

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Читайте также

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Если внимательно прочитать условие задачи — станет понятно, что информация о количестве механиков — лишняя, избыточная. Двое их было или семеро — всё равно.

Просто механики, не важно, сколько их было, справлялись за один рабочий день с ремонтом трёх автомобилей.

И тут такое дело — давненько я в третьем классе не учился.

Не помню, знаете ли вы уже, дорогие третьекласники, таблицу умножения?

Знаете? Великолепно! Умножайте 6 дней на 3 машины. Шестью три? Ну конечно, восемнадцать!

Или ещё умножение не проходите?

Но сложение же точно знаете.

Складывайте тогда. 3+3+3+3+3+3… сколько получилось? Правильно, те же 18.

Вот такой вот ответ на задачу 19: 18 машин.

С коллегой по Большому Вопросу под ником Nasos я не согласен.

Если бы было написано, что «по три машины каждый» — тогда дело другое. Но написано как написано.

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Пересечение множеств это места где множества накладываются друг на друга, или точнее сказать элементы входят в несколько множеств.

Пример для «чайников»:

Маша Иванова вышла замуж за Петю Сидорова и у них родился сын Мишутка. Пересечением множеств семей Ивановых и Сидоровых будет Мишутка(и все дети, которые родятся у Пети и Маши)

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

В третьем классе все решается методом подбора. Поэтому писать нужно так. Пусть Пятачок съел одну банку сгущенки, тогда:

1.Братец Кролик съел

1*2=2.

2.Винни-Пух съел

2*2=4.

3.Всего банок было съедено

1+2+4=7

Ответ: Пятачок — 1 бан., Братец Кролик — 2 бан., Винни-Пух — 4 бан.

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

Дано:

Цветные пленки -2 шт. и по 30 снимков

Чёрно-белые пленки — ? шт.

Всего: 96 цветных и чёрно-белых снимков.

Решение:

1) 2*30=60 цветных фотоснимков.

2) 96-30=36 чёрно-белых фотоснимков.

Ответ: Саша сделал 36 чёрно-белых фотоснимков.

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

— Знаю я ответ! «Окурок». Нету проще ничего.

— Посчитай сначала буквы. Надо семь. А у него?

— Надо семь? Тогда «Обидчик». Буков — семь. Сам посчитай.

— Подключи мозги. Вопрос хотя бы ты сначала прочитай.

Там «фигура»!

— Ну, обидчик — он фигура ещё та!

— Да не та нужна фигура! Геометрию учи!

Если ты такая дура, то заткнись и помолчи.

— Мне заткнуться очень просто. Но ответ-то нужно дать.

— Видимо, сперва придется Петерсона почитать.

— Петерсон? Иван Иваныч? Это русский генерал.

На Отечественной, первой, он неплохо воевал.

— Ты такое слышал слово: «ГЕОМЕТРИЯ«? (Дебил!)

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

В третьем классе ты учился? Математику учил?

Ты десятую страницу никогда не открывал?

Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг

— А, «ОТРЕЗОК«… Не ругайся. Ну, бывает. Я не знал.

К трем годам каждый малыш уже должен освоить основные понятия, которые помогут заложить базовый фундамент и развивать интеллект. Многие родители предпочитают проводить занятия дома, ведь малыши в 3 года могут быть довольно капризными. Они ещё не умеют общаться со сверстниками, боятся находиться в учебных группах и не умеют соблюдать тишину. Трехлетки часто смотрят по сторонам и стремятся исправить ответ друг дружки, даже, если ответ был дан верный.

Занятия для 3-х летних детей

Итак, какие же занятия стоит проводить с трехлетками?

Прежде всего, математические занятия:

Что малыш должен изучить?

  • считать до пяти;
  • покажите малышу простые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
  • научите ребенка сравнивать: больше- меньше, лучше- хуже;
  • научите подбирать пары.

Геометрические фигуры для детей

Примите во внимание, что в три года ребёнок не может концентрироваться долго на одном предмете. Так что в течение дня лучше провести 3-4 занятия по 15-20 минут, чем один урок длиною в час. Приобретите развивающие карточки, палочки для счёта, пазлы и прописи для проведения развивающих занятий.

Игра больше-меньше для детей

Дети в три года еще могут брать материал в рот и жевать бумагу, так что карточки лучше заламинировать. Иначе к каждому занятию будете готовить новый комплект.

Развивающие игры старайтесь проводить по следующему сценарию:

  • покажите ребенку карточку с каким-либо простым изображением.
  • попросите рассказать его, что он увидел на картинке, сколько предметов, какие они.
  • если у вас под рукой есть ещё 1 набор карточек, попросите ребёнка найти пару во втором комплекте.

Игра найди пару для детей

Занятия такого плана можно проводить не только дома, но и на улице. В летнее время года можно поиграть с вашим сыном или дочкой в игру «Сокровища пиратов». Вручите ребенку карту с маршрутом, отметьте пару мест крестиком и пусть ваш малыш ищет сокровища. Мотивируйте малыша, скажите ему, что он должен решить эту задачку и помогите ему, если возникнут проблемы.

А если у вас несколько ребят дома, то можно устроить настоящее состязание между ними. Дети весело проведут время, познают мир и научатся интересным вещам.

А если на улице прохладно, проведите эту игру прямо у себя дома. Только спрячьте все хрупкие предметы.

Пазлы

Подбирайте такие пазлы для трехлеток, чтоб картинка была крупной и понятной. И для начала возьмите пазлы из 2-3-4 частей.

Обучающий пазл можно сделать дома самому. Возьмите картинку и разрежьте ее на несколько квадратиков. Пока малыш будет собирать пазл, он будет учить новые слова и цифры, развивать внимание и мелкую моторику.

Пазлы для детей 3-4 лет

Прописи

Малышам полезны прописи хотя бы для того, чтобы развивать ручки. Благодаря этому материалу малыши учатся правильно писать буквы и цифры, выводить аккуратно линии. Опять же нужно подбирать такие прописи, чтобы изображения были достаточно большими, а линии четкими.

Прописи для детей 3-4 лет

Раскраски

Все детки любят раскраски. Поэтому родители могут и должны пользоваться раскрасками довольно часто. Этим материалом можно пользоваться и дома, и на улице, и в гостях. Для детей трех лет лучше всего покупать раскраски, где есть само изображение числа и его название (так малыш ещё будет тренировать и чтение).

Раскраски для детей 3-4 лет

Логические занятия:

Что должен уметь ребенок в возрасте 3 лет?

  • найти и объяснить ошибку;
  • видеть сходства и различия;
  • запоминать изображения и слова;
  • концентрировать внимание.

Логические задачи для детей 3-4 лет

Трехлетние дети много двигаются и не могут долго усидеть на месте. Если двигательной активности им не хватает, то ребенок начинает раздражаться, плакать и истерить. Родителю важно помнить об этом, когда он планирует занятие с малышом. Максимальное время занятия должно составлять 20 минут. Перед занятиям лучше устроить десятиминутную физическую разминку.

После занятия похвалите своего отпрыска. Скажите, что он молодец и что он заслужил поощрение. В качестве награды можете отправиться с малышом в парк или какую-нибудь игровую комнату.

Постарайтесь заинтересовать своего малыша игрой в ассоциации и противоположности. Подобные упражнения хорошо тренируют скорость реакции, речевые навыки, и логическое мышление.

В этом возрасте дети прекрасно понимают и любят сказки и разные истории. Рассказывайте их почаще и делайте нарочно каку-нибудь ошибку, а малыш пусть отыщет ее. Например, вы рассказываете, что наступила зима, а потом в середине сказки герои отправляются за грибами и ягодами в лес.

Развивающие занятия для детей 3 лет

Логику и фантазию малышей отлично развивает следующее упражнение: вы показываете малышу несколько карточек, связанных по смыслу. А потом предложите малышу добавить ещё одну карточку, которая вписалась бы в историю. Например, вы показываете карточки мамы, папы и ребёнка, а ваш малыш может добавить сюда котика или собачку или красивый дом. И пусть попробует объяснить, почему он добавил эту карточку.

Речевые занятия:

Что малыш должен изучить?

  • его предложения должны состоять из 5-6 слов;
  • он может называть свое имя, фамилию, имена родителей;
  • умеет отличать предметы по признакам;
  • понимает значение действий (ходить, бежать, плакать, искать, играть и др)

Речевые занятия для маленьких детей

В домашних условиях можно предложить малышу собирать кубики или карточки с буквами, чтобы он учился собирать слова. У трехлеток память ещё не особо развита, поэтому, давайте задания не сложные, чтобы он легко мог собрать загаданное слово.

Бытовые занятия:

Что малыш должен изучить?

  • должен уметь самостоятельно одеваться и раздеваться;
  • вырезать различные картинки;
  • раскрашивать картинки;
  • должен понимать базовые правила аккуратности.

Часто родители развешивают по дому плакаты и картинки с правилами гигиены. Всякий раз, когда малыш проходит мимо, он вспоминает и запоминает, что нужно умываться и чистить зубы регулярно.

Ребенок самостоятельно одевается

Старайтесь развивать и творческие навыки у сына или дочки. Раз в 1-2 месяца устраивайте дома праздники или торжества, к которым нужно подготовить костюмы, декорации и прочее. Привлеките к подготовке малыша. Пусть он вам поможет.

Если у вас не хватает времени на организацию праздников, делайте совместные поделки из разных материалов. Не забудьте использовать шишки, листья, желуди и другие природные материалы.

Познавательные занятия:

Что малыш должен изучить?

  • знать некоторых животных;
  • знать некоторые растения;
  • отличать овощ от фрукта, ягоду от гриба;
  • знать и понимать природные явления (дождь, снег, солнце);
  • различать время года и суток.

Познавательные занятия для детей

Подготовьте изображения различных животных, птиц и растений. Старайтесь выбирать именно изображения тех растений и животных, которые вы можете встретить в своей местности. Тогда во время очередной прогулки вы сможете показать их малышу и рассказать несколько интересных фактов и историй о них.

Спортивные занятия:

Физические упражнения также важны для трехлетних малышей, как и интеллектуальные. Когда ребёнок пойдёт в школу, он сможет выполнять все упражнения на уроках физкультуры. А также будет без проблем играть в подвижные игры с одноклассниками и сможет проявить свою выносливость и ловкость. В этом возрасте дети стремятся проводить время с теми, с кем им интересно и весело. Если ваш ребёнок будет малоподвижным и неактивным, количество его друзей может резко сократиться.

Начинайте утро с несложной бодрящей зарядки. Выполните несколько упражнений на разогрев мышц и растяжку. По желанию можно начинать утро с пробежки.

Девочки очень любят разные танцы, главное, чтоб в этот момент играла веселая музыка. Мальчишки предпочитают занятия с мячом. Можно это все включить в повседневную программу и весело провести время вместе.

Спортивные занятия для детей

В любом случае вам понадобятся всевозможные снаряды для выполнения упражнений: небольшие гантели, мячики, скакалка, обручи и так далее.

Трехлетние дети очень любознательные и смышленые. В этом возрасте у деток зарождаются первые привычки. Если вы сумеете правильно составить распорядок дня своего ребенка, занять его полезными и познавательными упражнениями, ваш труд обязательно будет вознагражден.

  • Математические сказки 3 класс проект про квадрат и треугольник стр 50
  • Математическая сказка для 3 класса проект с рисунком жила была упрямая задача
  • Математические сказки 3 класс жили были числа с рисунками
  • Математическая сказка для 3 класса проект с рисунком геометрические фигуры
  • Математические рисунки 3 класс сказки математический проект