Математические сказки проект 3кл

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 «СРЕДНЯЯ  ШКОЛА №36 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА А.М.ГОРОРДНЯНСКОГО»

ГОРОДА СМОЛЕНСКА

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

ПО МАТЕМАТИКЕ

«Математические сказки»

Выполнили

учащиеся 3 Б класса

Руководитель

Фадеева Ольга Алексеевна,

учитель начальных классов

Смоленск

Данный проект выполнен в рамках урока математики

(уроки № 36-37)

Тип проекта: индивидуальный, краткосрочный, творческий.

Учебные задачи, направленные на достижение

предметных результатов:

  • активизировать интерес к изучению математики, расширить кругозор учащихся;
  • учить анализировать и сочинять математические сказки;
  • учить детей самостоятельно искать необходимую информацию по заданной теме.

— метапредметных результатов:

  • развивать интеллектуальные способности детей;
  • формировать умение грамотно читать и писать, подбирать текстовую информацию, выделять из большого объема информации главное;
  • формировать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя дополнительную литературу, интернет и иные источники;
  • формировать умение вступать в учебное сотрудничество, осуществлять совместную деятельность ребенок-взрослый; презентовать результаты деятельности;
  • формировать умение оценивать свои достижения на уроке.

— личностных результатов:

  • воспитывать ответственность; желание учиться;
  • развивать интерес к творчеству,  творческие  способности,  желание фантазировать.
  • развивать навыки сотрудничества.

Результат проекта (продукт): математическая сказка, оформленная на листе формата А-4 или в виде книжки.

Этапы проектной работы:

10.11.2015 – проектировочный этап (в рамках урока):

объявление темы, формулирование   целей и задач проекта, объяснение требований к оформлению проекта;

10-11.01.2015 – практический этап (в рамках домашнего задания):

составление математической сказки, оформление;

12.11.2015 – заключительный этап  (в рамках урока):

презентация проекта на уроке, анализ, оценивание работы. 

Оценка выполнения проекта

Критерии оценивания/

Ф.И. уч-ся

Великанов Данила

Весёлко Дарья

Гордова Милена

Гращенков Александр

Гудков Ростислав

Карпов Трофим

Киселёва  Анастасия

Ковалёва Ирина

Корнилова Софья

Лемутова Екатерина

Лозинова Карина

Максимцева  Ксения

Мамедов Кирилл

Машуров Иван

Мельченков Руслан

Мухин Иван

Парфёнов Артём

Подгородская Карина

Рукин Михаил

Такмаков Иван

Федоркова Виктория

Фролов Олег

Чувакова Алина

Хибенкова Юлия

Шаманов Владислав

Щербак Виталий

Султанова Солиха

Связь с программой и учебным планом

4

3

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

3

Содержание проекта

3

4

4

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3

4

2

3

4

3

4

3

4

4

4

3

4

3

Соблюдение авторских прав

4

3

4

2

3

3

2

3

3

3

4

3

3

3

2

3

3

3

3

3

4

3

3

4

3

4

3

Оригинальность

3

2

4

2

4

4

2

4

3

4

4

3

4

4

4

3

3

2

2

3

2

3

2

3

4

3

2

Мультимедийные средства

0

0

3

3

4

0

0

0

0

0

4

0

0

3

0

0

0

3

0

0

0

3

0

0

4

0

0

Графический дизайн

3

3

4

3

4

2

3

3

3

4

4

4

3

3

2

2

3

3

4

3

3

4

2

2

3

3

2

Итоговое количество баллов

17

15

23

17

23

15

15

18

17

19

24

18

17

20

16

14

15

18

15

20

16

21

15

17

21

18

13

0 – критерий отсутствует      1- плохо                2 – слабо         3 – хорошо         4 – отлично                                            

Итоговая оценка:  

20-24 балла – высокий уровень;                                                  10-15 баллов — базовый уровень;

16-19 баллов – средний уровень (выше базового);                    0-9  баллов – низкий уровень (ниже базового).

Дата публикации:

09.04.2021

Автор:

Микаелян Кристина Сергеевна

Описание:

Автор: Микаелян Кристина Сергеевна
Проект на тему «Маткматические сказки» 3 класс.

Проект

3 класс

«Математические сказки»

Давным-давно в волшебном королевстве, под названием «Арифметика», жили король Стольник и королева Десяточка, и было у них двое детей сыночек Нолик и доченька Единичка. Дети были умными, благоразумными с усердием занимались с королевским учителем Вычислителем, который научил ребят решать задачи, примеры, хорошо знали таблицу умножения и деления.

Стольник и десяточка были очень гостеприимны и часто в королевстве «Арифметики» устраивались баллы, на которые съезжались жители соседних королевств.

Но не во всех королевствах было все мирно и ладно. В королевстве «Геометрия» друг на друга нападали Квадраты и Треугольники. Треугольники все время завидовали Квадратам, что у них больше углов, и каждый раз придумывали какие-либо козни. А в королевстве «Математика» Сумма пыталась захватить земли Разности, так и воевали между собой, не зная, как прийти к общему знаменателю. А тут еще змей коварный Процент повадился похищать жителей из разных королевств.

Вот однажды Процент пробрался в королевство «Арифметика» и украл короля Стольника и королеву Десяточку. Погоревали, погоревали принц Нолик и принцесса Единичка и отправились на поиски своих родителе.

Дорога была длинная и неизвестная. По пути они попадали в разные страны.

В стране «Великанских цифр» Нолик и Единичка помогли великанам разобраться у кого больше нолей. За это великаны указали им нужный отрезок, который приблизит их к замку Процента. В стране Произведения, где был большой переполох и все цифры перепутались, Нолик и Единичка расставили их по местам согласно таблице умножения. Все жители были очень благодарны и за это проводили ребят до замка Процента.

Добравшись до замка Процента ребятам было очень страшно входить в замок, но любовь к их родителям была сильнее, и они продолжили свой путь. В замке их встретил злодей Процент и спрашивает:

— Зачем пожаловали в гости?

— Мы не в гости, а за своими родителями, которых ты похитил из нашего королевства.

Какие храбрые! – усмехнулся Процент. — А с чего вы взяли, что я их отпущу?

Ребятам стало страшно, но они не отступали.

— Верни нам наших родителей и отпусти всех жителей других королевств, которых ты похитил!

А Процент и говорит:

— Что с вами разговаривать, вас совсем мало!

Тогда принцесса Единичка подошла к братцу Нолику, взяла его за правую руку, и получилось десять.

Удивился тогда Процент и сказал:

— Ладно, если вы такие умные, отгадайте три мои загадки, но помните если, отгадаете, отпущу ваших родителей, а если нет, то и вас у себя оставлю.

— Ну, давай свои загадки! – Сказали ребята.

— Ну, слушайте! Злобно сказал Процент.

— Вот вам первая – Что бы сумму получить нужно?

— Два числа сложить – Ответил Нолик.

— Правильно! — с огорчением сказал Процент.

— Вот вторая – Если что-то забираем?

— Числа, значит, вычитаем – не задумываясь, ответила Единичка.

— И это верно! – еще больше огорчившись, сказал Процент.

— Ну, вот и третья – Если больше раз так в пять?

— Числа будем умножать – хором ответили ребята.

— Ну, что ж, ваша, взяла! – рассердился Процент.

— Забирайте ваших родителей, да уходите побыстрее, пока я не передумал.

Ребята очень обрадовались, что освободили своих родителей, но им было жаль и жителей других королевств и они предложили Проценту решить их задачу.

Но так как Процент совсем не умел решать задачи, за что ему стало очень стыдно, он сразу решил отпустить всех, и обещал впредь никого не воровать.

По возвращении домой Стольник и Десяточка закатили пир на весь мир, а благодаря Нолику и Единичке в королевствах началась новая жизнь и все возникающие вопросы решались мирным путем. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

Скачать работу

Слайд 1Презентация по математике на тему: «математическая сказка»
Выполнил:
Ученик 3 класса
школы №

10
Савёлов Владимир

Презентация по математике на тему: «математическая сказка»Выполнил:Ученик 3 класса школы № 10 Савёлов Владимир


Слайд 2СКАЗКА
В одной стране под названием Математика жили знаки, плюс, минус, деление,

умножение, равно и цифры: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9.

СКАЗКАВ одной стране под названием Математика жили знаки, плюс, минус, деление, умножение, равно и цифры: 0 1


Слайд 3Жили дружно, пока знак плюс не стал себя хвалить. И говорить,

что он главней всех.

Жили дружно, пока знак плюс не стал себя хвалить. И говорить, что он главней всех.


Слайд 4И вот однажды знак плюс поспорил со знаком минус, кто из

них главней. Спорили долго, даже разругались.

И вот однажды знак плюс поспорил со знаком минус, кто из них главней. Спорили долго, даже разругались.


Слайд 5Знак плюс пошел просить помощи у знака умножения, а знак минус

пошел просить помощи у деления. Но они ничем не помогли. Только еще больше разругались.

Знак плюс пошел просить помощи у знака умножения, а знак минус пошел просить помощи у деления. Но


Слайд 6Но знак равно был мудрый. Он всех знаков собрал и объяснил

что все знаки одинаково важны.

Но знак равно был мудрый. Он всех знаков собрал и объяснил что все знаки одинаково важны.


проект
« Математические
сказки»
Цель проекта-Побольше
узнать о геометрических
фигурах.

Работу выполнил
ученик 3б класса
средней школы №9
им.Фрадкова
Сергеев Артём.
Этапы работы :
1)Узнать о фигурах
2)Узнать о свойствах фигур
Сроки работы:
сентябрь-ноябрь 2014г.
Итог работы:
создание сказки

Чтобы начать проект нужно узнать о фигурах.

Что такое круг?

Неужели вокруг нас есть много предметов, которые похожие на геометрические фигуры? Да, это правда! В частности, много из них имеют форму круга. Например, цирковая арена, дно 

кастрюли

, тарелка, мы запросто можем вырезать его из ткани или картона.

Что такое круг?

Круг — это геометрическая фигура, которая ограничена окружностью.

Круг — это мифологический символ гармонии
Круг – самая добро-
желательная из пяти форм.

Вот вам красный круг,
кружок,
По краю синий ободок.
КРУГ — тарелка, колесо,
ОКРУЖНОСТЬ — обруч, поясок.
ОКРУЖНОСТЬ-очертанье КРУГА.
Я смотрю на наш листок,
Стал искать у круга угол,
Но найти его не смог.
Брат смеётся — вот дела!
Да у круга нет угла,
У тарелки и монеты
Не найдёшь углов, их нету.
Что такое квадрат?
Квадрат – правильный четырёхугольник, у которого все стороны и углы равны между собой. У квадрата есть две диагонали, соединяющие несмежные вершины.
Что такое квадрат?
У квадрата стороны
Меж собой равны.
Ранец мой квадратный.
Не веришь? Посмотри.

Познакомьтесь, вот квадрат!
Он знакомству очень рад!
В нём угла уже четыре,
Нет его ровнее в мире:

Стороны четыре в нём,
Две скрепляются углом.
Круг в нем может разместиться,
В куб он сможет превратиться.
А что если нам окунуться в геометрию и посмотреть как ведут себя фигуры
рядом.

Сказка про

КРУГ
и
КВАДРАТ

Жили были в двух шагах друг
от друга:
Круг
,

квадрат

Квадрат — отчаянный
ворчун
Круг — озорник и
хохотун

Веселый, легкий малый, озорной, как колобок
а квадрат-
С углами — ровный, покатится всё не мог

Если круг брался за дело, получалось лихо, смело !

У квадрата наоборот, он завидует кругу- круглый год
круг – веселый непоседа –
Пригласил в поход соседа:
— Мы с тобой увидим лес,
Полный сказок и чудес.
Сразу станешь ты счастливым,
И здоровым, и красивым!

Только то, что важно, нужно,
круг берет с собой в поход.
А квадрат же стонет нудно –
Целый дом в рюкзак сует.

Рано утром,  на заре,
Подошли они к горе.
А гора какая!
Вся в цветах, крутая!
Гору нужно одолеть,
Можно силу не жалеть…
На вершине восхожденья
Круг пищит от
восхищенья!
А квадрат подходит к краю
Смотрит вниз и отбегает.

круг споткнулся обо что-то,
Соскользнул с горы в болото.
квадрат мгновенно друга спас.
квадрат совсем другой сейчас.

Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой
друзья?

Каждый угол мой прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам себя представить рад!
А зовут меня ?

Геометрия важна
математика нужна

Математика сегодня
В жизни пригодится всем,
Так учите беззаботно,
Не знайте с нами вы проблем!
Источники :
Учебник Математики

http://math-prosto.ru/?page=pages/geometry_primary/figures.php
http://www.psi.lib.ru/test/geomtest.htm
http://www.fun4child.ru/1113-matematicheskie-stikhi.-krug-i-okruzhnost.html
http://www.roditeli.ua/deti/development_poetry/geometric_shapes
http://nadejdasokolova.jimdo.com

Всем спасибо
за
внимание!

  • Математические сказки для старших дошкольников
  • Математические сказки для дошкольников про геометрические фигуры для дошкольников
  • Математические сказки для дошкольников 5 6 лет в картинках с заданием
  • Математические сказки для детей 5 7 лет
  • Математические сказки для 3 класса проект про цифры и геометрические фигуры