МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №36 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА А.М.ГОРОРДНЯНСКОГО»
ГОРОДА СМОЛЕНСКА
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
ПО МАТЕМАТИКЕ
«Математические сказки»
Выполнили
учащиеся 3 Б класса
Руководитель
Фадеева Ольга Алексеевна,
учитель начальных классов
Смоленск
Данный проект выполнен в рамках урока математики
(уроки № 36-37)
Тип проекта: индивидуальный, краткосрочный, творческий.
Учебные задачи, направленные на достижение
предметных результатов:
- активизировать интерес к изучению математики, расширить кругозор учащихся;
- учить анализировать и сочинять математические сказки;
- учить детей самостоятельно искать необходимую информацию по заданной теме.
— метапредметных результатов:
- развивать интеллектуальные способности детей;
- формировать умение грамотно читать и писать, подбирать текстовую информацию, выделять из большого объема информации главное;
- формировать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя дополнительную литературу, интернет и иные источники;
- формировать умение вступать в учебное сотрудничество, осуществлять совместную деятельность ребенок-взрослый; презентовать результаты деятельности;
- формировать умение оценивать свои достижения на уроке.
— личностных результатов:
- воспитывать ответственность; желание учиться;
- развивать интерес к творчеству, творческие способности, желание фантазировать.
- развивать навыки сотрудничества.
Результат проекта (продукт): математическая сказка, оформленная на листе формата А-4 или в виде книжки.
Этапы проектной работы:
10.11.2015 – проектировочный этап (в рамках урока):
объявление темы, формулирование целей и задач проекта, объяснение требований к оформлению проекта;
10-11.01.2015 – практический этап (в рамках домашнего задания):
составление математической сказки, оформление;
12.11.2015 – заключительный этап (в рамках урока):
презентация проекта на уроке, анализ, оценивание работы.
Оценка выполнения проекта
Критерии оценивания/ Ф.И. уч-ся |
Великанов Данила |
Весёлко Дарья |
Гордова Милена |
Гращенков Александр |
Гудков Ростислав |
Карпов Трофим |
Киселёва Анастасия |
Ковалёва Ирина |
Корнилова Софья |
Лемутова Екатерина |
Лозинова Карина |
Максимцева Ксения |
Мамедов Кирилл |
Машуров Иван |
Мельченков Руслан |
Мухин Иван |
Парфёнов Артём |
Подгородская Карина |
Рукин Михаил |
Такмаков Иван |
Федоркова Виктория |
Фролов Олег |
Чувакова Алина |
Хибенкова Юлия |
Шаманов Владислав |
Щербак Виталий |
Султанова Солиха |
Связь с программой и учебным планом |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Содержание проекта |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Соблюдение авторских прав |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Оригинальность |
3 |
2 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
Мультимедийные средства |
0 |
0 |
3 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
Графический дизайн |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
Итоговое количество баллов |
17 |
15 |
23 |
17 |
23 |
15 |
15 |
18 |
17 |
19 |
24 |
18 |
17 |
20 |
16 |
14 |
15 |
18 |
15 |
20 |
16 |
21 |
15 |
17 |
21 |
18 |
13 |
0 – критерий отсутствует 1- плохо 2 – слабо 3 – хорошо 4 – отлично
Итоговая оценка:
20-24 балла – высокий уровень; 10-15 баллов — базовый уровень;
16-19 баллов – средний уровень (выше базового); 0-9 баллов – низкий уровень (ниже базового).
Дата публикации:
09.04.2021
Автор:
Микаелян Кристина Сергеевна
Описание:
Автор: Микаелян Кристина Сергеевна
Проект на тему «Маткматические сказки» 3 класс.
Проект
3 класс
«Математические сказки»
Давным-давно в волшебном королевстве, под названием «Арифметика», жили король Стольник и королева Десяточка, и было у них двое детей сыночек Нолик и доченька Единичка. Дети были умными, благоразумными с усердием занимались с королевским учителем Вычислителем, который научил ребят решать задачи, примеры, хорошо знали таблицу умножения и деления.
Стольник и десяточка были очень гостеприимны и часто в королевстве «Арифметики» устраивались баллы, на которые съезжались жители соседних королевств.
Но не во всех королевствах было все мирно и ладно. В королевстве «Геометрия» друг на друга нападали Квадраты и Треугольники. Треугольники все время завидовали Квадратам, что у них больше углов, и каждый раз придумывали какие-либо козни. А в королевстве «Математика» Сумма пыталась захватить земли Разности, так и воевали между собой, не зная, как прийти к общему знаменателю. А тут еще змей коварный Процент повадился похищать жителей из разных королевств.
Вот однажды Процент пробрался в королевство «Арифметика» и украл короля Стольника и королеву Десяточку. Погоревали, погоревали принц Нолик и принцесса Единичка и отправились на поиски своих родителе.
Дорога была длинная и неизвестная. По пути они попадали в разные страны.
В стране «Великанских цифр» Нолик и Единичка помогли великанам разобраться у кого больше нолей. За это великаны указали им нужный отрезок, который приблизит их к замку Процента. В стране Произведения, где был большой переполох и все цифры перепутались, Нолик и Единичка расставили их по местам согласно таблице умножения. Все жители были очень благодарны и за это проводили ребят до замка Процента.
Добравшись до замка Процента ребятам было очень страшно входить в замок, но любовь к их родителям была сильнее, и они продолжили свой путь. В замке их встретил злодей Процент и спрашивает:
— Зачем пожаловали в гости?
— Мы не в гости, а за своими родителями, которых ты похитил из нашего королевства.
—Какие храбрые! – усмехнулся Процент. — А с чего вы взяли, что я их отпущу?
Ребятам стало страшно, но они не отступали.
— Верни нам наших родителей и отпусти всех жителей других королевств, которых ты похитил!
А Процент и говорит:
— Что с вами разговаривать, вас совсем мало!
Тогда принцесса Единичка подошла к братцу Нолику, взяла его за правую руку, и получилось десять.
Удивился тогда Процент и сказал:
— Ладно, если вы такие умные, отгадайте три мои загадки, но помните если, отгадаете, отпущу ваших родителей, а если нет, то и вас у себя оставлю.
— Ну, давай свои загадки! – Сказали ребята.
— Ну, слушайте! – Злобно сказал Процент.
— Вот вам первая – Что бы сумму получить нужно?
— Два числа сложить – Ответил Нолик.
— Правильно! — с огорчением сказал Процент.
— Вот вторая – Если что-то забираем?
— Числа, значит, вычитаем – не задумываясь, ответила Единичка.
— И это верно! – еще больше огорчившись, сказал Процент.
— Ну, вот и третья – Если больше раз так в пять?
— Числа будем умножать – хором ответили ребята.
— Ну, что ж, ваша, взяла! – рассердился Процент.
— Забирайте ваших родителей, да уходите побыстрее, пока я не передумал.
Ребята очень обрадовались, что освободили своих родителей, но им было жаль и жителей других королевств и они предложили Проценту решить их задачу.
Но так как Процент совсем не умел решать задачи, за что ему стало очень стыдно, он сразу решил отпустить всех, и обещал впредь никого не воровать.
По возвращении домой Стольник и Десяточка закатили пир на весь мир, а благодаря Нолику и Единичке в королевствах началась новая жизнь и все возникающие вопросы решались мирным путем. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.
Скачать работу
Проект
по математике на тему:
«Математическая сказка»
Ученицы 3-А класса
Скалистовской СОШ
Корж Софии
Турнир двух королевств
В большой сказочной стране «АРИФМЕТИКА» рядом находились два королевства.
В одном королевстве жили король Сложение и королева Вычитание.
Они любили всё складывать и вычитать!
А в другом – король Умножение и королева Деление.
Они любили всё умножать и делить!
Жителями двух королевств были цифры и числа.
Как-то раз Фея Математика объявила турнир для королевств на звание: «Лучший математик».
Были приглашены все знаки и цифры.
Нужно было решить много примеров и задач.
Все справились с заданием на «ОТЛИЧНО»
7+5=12
15+25=40
34-26=8
75-66=9
3*4=12
5*8=40
32:4=8
81:9=9
Фея Математика задала последнюю задачу.
В одной сельской школе учились ребята начальной школы.
Было: 3 первых класса,
2 вторых класса,
3 третьих класса,
2 четвёртых класса.
В каждом классе учились по 20 учеников. Сколько всего учеников было в начальной школе.
Первое королевство решило задачу сложением:
20+20+20=60 – учеников первых классов.
20+20=40 – учеников вторых классов.
20+20+20=60 – учеников третьих классов.
20+20=40 – учеников четвёртых классов.
60+40+60+40=200 – всего учеников.
Ответ: всего 200 учеников.
Второе королевство решило задачу умножением:
20*3=60 – учеников первых классов.
20*2=40 – учеников вторых классов.
20*3=60 – учеников третьих классов.
20*2=40 – учеников четвёртых классов.
60+40+60+40=200 – всего учеников.
Ответ: всего 200 учеников.
И тут Фея Математика сказала:
– Оба королевства решили задачу правильно. Каждое своим способом. Молодцы!
Сегодня я приготовила вам сюрприз!
У нас в гостях ученица 3 класса — Марина.
Давайте посмотрим как она решила
эту задачу.
3+2+3+2=10 – всего классов.
10*20=200 – всего учеников.
Ответ: всего 200 учеников.
Марина решила задачу своим способом. Она применила и сложение, и умножение. Молодец!
Марина решила задачу своим способом. Она применила и сложение, и умножение. Молодец!
В турнире победили все!
Фея Математика наградила всех призами.
Устроили большой пир и фейерверк!!!
КОНЕЦ
Спасибо за внимание!