Математический рассказ 3 класс проект

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 «СРЕДНЯЯ  ШКОЛА №36 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА А.М.ГОРОРДНЯНСКОГО»

ГОРОДА СМОЛЕНСКА

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

ПО МАТЕМАТИКЕ

«Математические сказки»

Выполнили

учащиеся 3 Б класса

Руководитель

Фадеева Ольга Алексеевна,

учитель начальных классов

Смоленск

Данный проект выполнен в рамках урока математики

(уроки № 36-37)

Тип проекта: индивидуальный, краткосрочный, творческий.

Учебные задачи, направленные на достижение

предметных результатов:

  • активизировать интерес к изучению математики, расширить кругозор учащихся;
  • учить анализировать и сочинять математические сказки;
  • учить детей самостоятельно искать необходимую информацию по заданной теме.

— метапредметных результатов:

  • развивать интеллектуальные способности детей;
  • формировать умение грамотно читать и писать, подбирать текстовую информацию, выделять из большого объема информации главное;
  • формировать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя дополнительную литературу, интернет и иные источники;
  • формировать умение вступать в учебное сотрудничество, осуществлять совместную деятельность ребенок-взрослый; презентовать результаты деятельности;
  • формировать умение оценивать свои достижения на уроке.

— личностных результатов:

  • воспитывать ответственность; желание учиться;
  • развивать интерес к творчеству,  творческие  способности,  желание фантазировать.
  • развивать навыки сотрудничества.

Результат проекта (продукт): математическая сказка, оформленная на листе формата А-4 или в виде книжки.

Этапы проектной работы:

10.11.2015 – проектировочный этап (в рамках урока):

объявление темы, формулирование   целей и задач проекта, объяснение требований к оформлению проекта;

10-11.01.2015 – практический этап (в рамках домашнего задания):

составление математической сказки, оформление;

12.11.2015 – заключительный этап  (в рамках урока):

презентация проекта на уроке, анализ, оценивание работы. 

Оценка выполнения проекта

Критерии оценивания/

Ф.И. уч-ся

Великанов Данила

Весёлко Дарья

Гордова Милена

Гращенков Александр

Гудков Ростислав

Карпов Трофим

Киселёва  Анастасия

Ковалёва Ирина

Корнилова Софья

Лемутова Екатерина

Лозинова Карина

Максимцева  Ксения

Мамедов Кирилл

Машуров Иван

Мельченков Руслан

Мухин Иван

Парфёнов Артём

Подгородская Карина

Рукин Михаил

Такмаков Иван

Федоркова Виктория

Фролов Олег

Чувакова Алина

Хибенкова Юлия

Шаманов Владислав

Щербак Виталий

Султанова Солиха

Связь с программой и учебным планом

4

3

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

3

Содержание проекта

3

4

4

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3

4

2

3

4

3

4

3

4

4

4

3

4

3

Соблюдение авторских прав

4

3

4

2

3

3

2

3

3

3

4

3

3

3

2

3

3

3

3

3

4

3

3

4

3

4

3

Оригинальность

3

2

4

2

4

4

2

4

3

4

4

3

4

4

4

3

3

2

2

3

2

3

2

3

4

3

2

Мультимедийные средства

0

0

3

3

4

0

0

0

0

0

4

0

0

3

0

0

0

3

0

0

0

3

0

0

4

0

0

Графический дизайн

3

3

4

3

4

2

3

3

3

4

4

4

3

3

2

2

3

3

4

3

3

4

2

2

3

3

2

Итоговое количество баллов

17

15

23

17

23

15

15

18

17

19

24

18

17

20

16

14

15

18

15

20

16

21

15

17

21

18

13

0 – критерий отсутствует      1- плохо                2 – слабо         3 – хорошо         4 – отлично                                            

Итоговая оценка:  

20-24 балла – высокий уровень;                                                  10-15 баллов — базовый уровень;

16-19 баллов – средний уровень (выше базового);                    0-9  баллов – низкий уровень (ниже базового).

Дата публикации:

09.04.2021

Автор:

Микаелян Кристина Сергеевна

Описание:

Автор: Микаелян Кристина Сергеевна
Проект на тему «Маткматические сказки» 3 класс.

Проект

3 класс

«Математические сказки»

Давным-давно в волшебном королевстве, под названием «Арифметика», жили король Стольник и королева Десяточка, и было у них двое детей сыночек Нолик и доченька Единичка. Дети были умными, благоразумными с усердием занимались с королевским учителем Вычислителем, который научил ребят решать задачи, примеры, хорошо знали таблицу умножения и деления.

Стольник и десяточка были очень гостеприимны и часто в королевстве «Арифметики» устраивались баллы, на которые съезжались жители соседних королевств.

Но не во всех королевствах было все мирно и ладно. В королевстве «Геометрия» друг на друга нападали Квадраты и Треугольники. Треугольники все время завидовали Квадратам, что у них больше углов, и каждый раз придумывали какие-либо козни. А в королевстве «Математика» Сумма пыталась захватить земли Разности, так и воевали между собой, не зная, как прийти к общему знаменателю. А тут еще змей коварный Процент повадился похищать жителей из разных королевств.

Вот однажды Процент пробрался в королевство «Арифметика» и украл короля Стольника и королеву Десяточку. Погоревали, погоревали принц Нолик и принцесса Единичка и отправились на поиски своих родителе.

Дорога была длинная и неизвестная. По пути они попадали в разные страны.

В стране «Великанских цифр» Нолик и Единичка помогли великанам разобраться у кого больше нолей. За это великаны указали им нужный отрезок, который приблизит их к замку Процента. В стране Произведения, где был большой переполох и все цифры перепутались, Нолик и Единичка расставили их по местам согласно таблице умножения. Все жители были очень благодарны и за это проводили ребят до замка Процента.

Добравшись до замка Процента ребятам было очень страшно входить в замок, но любовь к их родителям была сильнее, и они продолжили свой путь. В замке их встретил злодей Процент и спрашивает:

— Зачем пожаловали в гости?

— Мы не в гости, а за своими родителями, которых ты похитил из нашего королевства.

Какие храбрые! – усмехнулся Процент. — А с чего вы взяли, что я их отпущу?

Ребятам стало страшно, но они не отступали.

— Верни нам наших родителей и отпусти всех жителей других королевств, которых ты похитил!

А Процент и говорит:

— Что с вами разговаривать, вас совсем мало!

Тогда принцесса Единичка подошла к братцу Нолику, взяла его за правую руку, и получилось десять.

Удивился тогда Процент и сказал:

— Ладно, если вы такие умные, отгадайте три мои загадки, но помните если, отгадаете, отпущу ваших родителей, а если нет, то и вас у себя оставлю.

— Ну, давай свои загадки! – Сказали ребята.

— Ну, слушайте! Злобно сказал Процент.

— Вот вам первая – Что бы сумму получить нужно?

— Два числа сложить – Ответил Нолик.

— Правильно! — с огорчением сказал Процент.

— Вот вторая – Если что-то забираем?

— Числа, значит, вычитаем – не задумываясь, ответила Единичка.

— И это верно! – еще больше огорчившись, сказал Процент.

— Ну, вот и третья – Если больше раз так в пять?

— Числа будем умножать – хором ответили ребята.

— Ну, что ж, ваша, взяла! – рассердился Процент.

— Забирайте ваших родителей, да уходите побыстрее, пока я не передумал.

Ребята очень обрадовались, что освободили своих родителей, но им было жаль и жителей других королевств и они предложили Проценту решить их задачу.

Но так как Процент совсем не умел решать задачи, за что ему стало очень стыдно, он сразу решил отпустить всех, и обещал впредь никого не воровать.

По возвращении домой Стольник и Десяточка закатили пир на весь мир, а благодаря Нолику и Единичке в королевствах началась новая жизнь и все возникающие вопросы решались мирным путем. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

Скачать работу

Проект
по математике на тему:
«Математическая сказка»

Ученицы 3-А класса
Скалистовской СОШ
Корж Софии

Турнир двух королевств

В большой сказочной стране «АРИФМЕТИКА» рядом находились два королевства.

В одном королевстве жили король Сложение и королева Вычитание.

Они любили всё складывать и вычитать!

А в другом – король Умножение и королева Деление.

Они любили всё умножать и делить!

Жителями двух королевств были цифры и числа.

Как-то раз Фея Математика объявила турнир для королевств на звание: «Лучший математик».

Были приглашены все знаки и цифры.

Нужно было решить много примеров и задач.
Все справились с заданием на «ОТЛИЧНО»

7+5=12

15+25=40

34-26=8

75-66=9

3*4=12

5*8=40

32:4=8

81:9=9

Фея Математика задала последнюю задачу.

В одной сельской школе учились ребята начальной школы.

Было: 3 первых класса,

2 вторых класса,

3 третьих класса,

2 четвёртых класса.

В каждом классе учились по 20 учеников. Сколько всего учеников было в начальной школе.

Первое королевство решило задачу сложением:

20+20+20=60 – учеников первых классов.

20+20=40 – учеников вторых классов.

20+20+20=60 – учеников третьих классов.

20+20=40 – учеников четвёртых классов.

60+40+60+40=200 – всего учеников.

Ответ: всего 200 учеников.

Второе королевство решило задачу умножением:

20*3=60 – учеников первых классов.

20*2=40 – учеников вторых классов.

20*3=60 – учеников третьих классов.

20*2=40 – учеников четвёртых классов.

60+40+60+40=200 – всего учеников.

Ответ: всего 200 учеников.

И тут Фея Математика сказала:
– Оба королевства решили задачу правильно. Каждое своим способом. Молодцы!
Сегодня я приготовила вам сюрприз!
У нас в гостях ученица 3 класса — Марина.
Давайте посмотрим как она решила
эту задачу.

3+2+3+2=10 – всего классов.

10*20=200 – всего учеников.

Ответ: всего 200 учеников.

Марина решила задачу своим способом. Она применила и сложение, и умножение. Молодец!
Марина решила задачу своим способом. Она применила и сложение, и умножение. Молодец!

В турнире победили все!
Фея Математика наградила всех призами.
Устроили большой пир и фейерверк!!!

КОНЕЦ

Спасибо за внимание!

  • Математический проект 3 класс математические сказки квадрат и треугольник
  • Математические уроки сказки для начальной школы
  • Математические сказки проект 3кл
  • Математические сказки которые сочинили дети
  • Математические сказки для старших дошкольников