Чтобы узнать о первой версии «Матушки Готель», см. Рапунцель.
Чтобы узнать о той, за кого Готель себя выдавала, см. Рапунцель Тремейн.
Чтобы узнать о эпизоде седьмого сезона, см. «Элоиза Гарденер».
Чтобы узнать о уголовном деле, см. Дело Элоизы Гарденер.
“
Я всю жизнь была садовником. И я могу честно сказать, что нет большего вредителя, чем человек.
”
—Элоиза Гарденер Марго в «Дитя цветов»
Матушка Готель, также известная как Мать Природа и Ведьма, и в Гиперион Хайтс известная как Элоиза Гарденер — персонаж сериала «Однажды в сказке».
История[]
После пятого проклятья[]
В Мире Желания Злая Королева встречает Крюка и предлагает ему сделку для ещё одного шанса на месть Румпельштильцхену, когда её проклятие потерпело неудачу. Крюк соглашается, а затем отправляется с мистером Сми в Другое королевство, где он ищет волшебный цветок ведьмы, способный уничтожить бессмертного, такого как Румпельштильцхен. Он попадает в башню Готель и встречает Рапунцель. После того, как Крюк объясняет свою миссию, чтобы найти цветок ведьмы, Рапунцель объясняет, что в саду ведьм есть только один такой цветок, и, чтобы получить его, он должен ему спеть. Она рассказывает ему историю об её заключении в башне и её потребности в том же цветке, чтобы спасти себя. Крюк соглашается взять цветок для них обоих, хотя Рапунцель боится, что он просто достанет его для себя и оставит её.
Позже, Рапунцель слышит, как Крюк поднимается вверх по башне. Она рада, что он сдержал своё обещание, но когда он спрашивает, как она будет использовать цветок, чтобы убежать, она уверяет его, что было бы утомительно спрашивать, как и вместо этого уверяет, что всё, что ему нужно знать, так это то, что это поможет ей. Проведя ночь вместе, Крюк идёт к Рапунцель и предлагает уйти. Внезапно они оба слышат крик от младенца. Рапунцель заявляет, что это её выход, когда она подходит к тому месту, где идёт звук, и показывает ему новорождённого ребёнка. Шокированный пират понимает, что это его ребенок. «Рапунцель» принимает свой истинный облик — Готель, тем самым раскрывая своё истинное «я», объясняя, что цветок помог ускорить беременность. Также она говорит, что магия крови в башне, державшая её всё это время, требует того, чтобы кто-то из её родственников занял её место. Это единственный способ для неё сбежать из башни. Она призывает Крюка пойти с ней сейчас, но, видя его нежелание, она упрекает его в том, что он плохо относится к отказу от своего ребёнка, когда она знает, что он уже многим пожертвовал ради мести. Когда Киллиан отказывается от предложения, Готель уходит из башни, а Крюк отказывается от мести, затем возвращается, чтобы позаботиться о своей дочери, которую он назвал Алисой, в честь своей матери. («Элоиза Гарденер»)
Магические способности[]
- Зелья — Возможность создания жидких веществ различного назначения путем комбинирования набора ингредиентов.
- Магия крови — Использование своей или чужой крови для различных и более продвинутых заклинаний, которые могут быть разрушены только кем-то из той же линии крови.
- Защитные заклинания — Способность накладывать магическую защиту, которую может разрушить только человек, родственник по крови.
- Колдовство — Возможность накладывать Заклинания и/или проклятья.
- Фотокинез — Способность контролировать и манипулировать растениями.
- Перевоплощение — Способность изменять внешний вид себя или других людей.
- Телепортация — Способность магически телепортировать себя и/или других из одного места в другое.
- Защитные заклинания — Способность магически защитить место, предмет или человека различными способами.
- Создание — способность создать из ничего любой предмет.
- Гипноз — способность заставлять других делать что-то против своей воли.
During Rogers’s first year on the job as a cop in Hyperion Heights, he is assigned to Eloise’s missing person case. After getting a lead on where she may be, he heads into a dark alley and is shot. He remembers a blonde woman holding her hand to his wound and keeping him alive until the ambulance arrived. However, he never found Eloise, a fact which haunts him. («A Pirate’s Life»)
Ten years later, Rogers continues this investigation with the help of Henry and Roni. After assisting in the arrest of Sam Ochotta, Rogers spies a tattoo on his wrist that matches a symbol Eloise drew multiple times in her journal. He interrogates him about the image but Sam insists he knows nothing about Eloise and that only got the tattoo in prison to ward off evil. However, Sam also suggests that whatever the girl was running from, it must have been something bad if she drew the symbol. After his release, he tells someone over the phone that they have trouble as someone is looking for the girl. («Greenbacks»)
In reality, Eloise Gardener is the cursed identity of Gothel, which she received after Regina cast Drizella’s curse to save Henry’s life. As part of her plan, Eloise is locked at the top of Belfrey Towers by Victoria Belfrey. One day, after Victoria successfully obtains the coffin of her daughter Anastasia from the Community Gardens, she visits her prisoner. Victoria discusses her plans to use Lucy as a means to revive Anastasia, although Eloise cautions that the girl must forfeit her belief willingly for it to work. Victoria wishes for her help to accomplish this, but Eloise declines, refusing to be intimidated by the latter. She issues an ominous warning to Victoria, in that even if she is able to defeat the heroes and bring back Anastasia from the dead, she will have to deal with her next. («The Garden of Forking Paths», «The Eighth Witch»)
Visited again by Victoria, Eloise notes she must be having trouble breaking Lucy’s belief if she is back to see her again so soon. She criticizes Victoria for her naiveté about belief, which is not something that can be removed in one swipe because belief grows deep and she must sever it from the root. Victoria offers her a cup of tea, but this seems to set off Eloise, who attempts to lunge at her, only for her chains to keep her from going any further. Eloise angrily demands her special tea, however, Victoria only agrees to give it to her if she tells her about which root to start with. After the information is presumably exchanged, Victoria obtains the herbs for the tea from her daughter Ivy before returning to make the brew for Eloise. When Ivy brings Roni to Eloise’s hideout to prove she is serious about taking down Victoria, Eloise is told by Ivy to stay out of view so Roni does not see her, though Roni finds a photo of herself and Henry which Ivy planted. Ivy later returns to seek out Eloise, who scares her by reappearing behind her, causing a startled Ivy to break the tea set. Eloise, seemingly in a secret alliance with Ivy that Victoria doesn’t know about, asks if she was able to gain the trust of the heroes. Ivy confirms she did and boasts about them trusting her as much as her mother does. Eloise praises Ivy for her good work and openly suggests that, while Victoria cannot see how clever her daughter is, she can. Ivy is pleased by her recognition, but then, regains her cool to instruct her to resume playing her part with Victoria as they discussed. Eloise promises to do just that and calls her «my sweet Ivy», though as Ivy herself turns to leave, she asks Eloise to refer to her by her real name: Drizella. («Greenbacks», «Wake Up Call»)
From Victoria’s office, Ivy brings a bouquet of hyacinths to Eloise, who detects a small seed of magic in them. Eloise insists the magic can only continue to grow in fertile soil, which Ivy is unhappy about having to fetch, but she reminds the girl that they must be patient if they wish to survive. She suggests to Ivy that giving the photo to Roni was a mistake, though Ivy assures her that Regina won’t be a problem soon enough. After Ivy gets the soil, Eloise buries some of the hyacinth petals on it and enchants them into taking the form of a spiky plant. Ivy plucks one of the spikes, with Eloise cautioning her of the dangerous path it will take someone down, however, Ivy decides that they will have to see how it will affect Regina and then squeezes the spike’s liquid into a small bottle. («Wake Up Call»)
While Lucy still stubbornly holding to her belief, Victoria pays another visit to Eloise, during which she sees a speck of dirt on the ground. Eloise implies Victoria must’ve brought it in from her shoes, however, Victoria is onto her, cautioning that she will most certainly find out if she has had help. After discovering Ivy’s dirt covered shoes, Victoria returns to confront Eloise, who proposes that if she wants to blame anyone, she should blame her own blind incompetence. Victoria, appalled that Eloise has only been pretending to help her all this time, demands to know when she woke Drizella up, but the latter admits her daughter has always been awake except Victoria has been too obsessed with Anastasia to see the truth. When Eloise reveals Ivy wishes to see her suffer, Victoria reminds her of the true nature of the ivy plant, which can’t grow unless it clings to something else, namely Eloise. Victoria vows to bring her down so Ivy will have nothing and then warns her that she will never feel the warm light of day ever again. After Victoria has moved Eloise to another building, Rogers closes in on her there in search of Eloise, whom he believes she is holding captive. Rogers enters a room where the Witch has hidden herself under a blanket, but upon hearing him call her Eloise and coaxing her out, she unveils herself and accepts his help. Following the rescue, the cops come to arrest Victoria. While Ivy smugly taunts her mother now that she is the prisoner and the Witch is free, Victoria angrily denounces Ivy for unleashing someone who is more dangerous than she can fathom. Eloise is then placed into a social services truck and Rogers gets in with her. («Eloise Gardener»)
Later, Eloise is provided with a place to stay in a transitional home. She visits Rogers at the police station, where she gifts him a cake as thanks for rescuing her. Rogers asks about how she is doing and if she has seen her therapist yet, to which Eloise admits she still has nightmares and that she did try to go to therapy but it didn’t work out. Rogers hands her his card, telling her to call him if she ever needs anything, with Eloise thanking him for being her white knight. Later when Roni visits Rogers, she notices Eloise’s cake on his desk, and pushes it into the trash, seemingly not wanting him to eat it because it is too sugary. At a secure location, Ivy visits Eloise as she practices magic and fails due to the low amount of magic in the town. She states her plans to find her sister, and when Eloise questions why she needs Anastasia’s body, she says that there is magic in her that she intends to claim for herself. Eloise, also wanting the same magic, waits until Ivy returns with Anastasia’s coffin so they can wake up the girl. As they both work together to remove the coffin lid, they soon find that she is not inside and deduct that Victoria must’ve hidden her somewhere else. («Pretty in Blue»)
As Eloise joins Ivy in her car to tail Victoria, who has teamed up with Weaver since leaving jail, she regards the small tree-shaped ornament on the vehicle mirror as strange and ponders why people of this world recreate nature in that way, to which Ivy points out that it’s air freshener. The pair observe Weaver reentering Victoria’s car, with Eloise noting that the man’s alliance with Ivy’s mother is troublesome and that they should not underestimate Victoria, though Ivy insists she knows from experience that her mother always makes the wrong choices. They follow Weaver and Victoria to the mausoleum but enter the building later, not realizing Victoria has already left, as only Weaver is inside by then. Ivy leaves shortly after, but Eloise stays behind to chat with Weaver. Weaver is perplexed by the real name she chooses to use, «Mother Gothel», as she is neither a mother in the conventional sense nor is she a nun. Eloise explains that while her name can mean different things to people, she works best attending to people’s needs. She offers her services to Weaver, who declines, to which she cautions that he won’t be able to find the Guardian on his own. Eloise emphasizes that he has yet to know the cost of Victoria awakening Anastasia, which requires sacrificing an innocent’s belief. As an impatient Weaver tells her to just spit it out, Eloise ominously asks him where his great-granddaughter Lucy is; implying that she is the sacrifice Victoria intends to use. («One Little Tear»)
After Anastasia’s resurrection, Eloise finds the girl at the police station in the company of Weaver and Victoria. Anastasia’s powers go haywire as Eloise approaches, causing her to knock out Eloise, Weaver, and Victoria. Ivy, managing to trick Anastasia into wearing magic dampening bracelets, takes her to a remote location, intending to absorb her sister’s powers, however, the opposite happens. Eloise reveals this fact only after Anastasia has unintentionally taken all of Ivy’s magic, and as a stunned Ivy reacts to being betrayed, Eloise pushes her into a pit, where she has also trapped Victoria. Directly after, Eloise leads Anastasia to another room, where several cloaks are on display. She informs the girl that the cloaks belong to her sisters, the Coven of the Eight, and that they will now find the other six members. («The Eighth Witch»)
When Eloise tells Anastasia of her plans to bring her somewhere more suitable as a home, the girl only expresses interest in being with her mother. Eloise dissuades her from this by pulling up Victoria from the pit to reveal her many crimes to Anastasia, who is shocked by all the terrible things her mother has done. After dropping Victoria back into the pit, Eloise goes to the hospital to speak with Kelly, Roni’s sister, whom she believes is in possession of the Resurrection Amulet. She offers to revive Lucy with Anastasia’s magic if Kelly forfeits the amulet to her at the botanical garden greenhouse. Later, Eloise takes Anastasia to her apartment, providing her with cereal and cartoons. The girl is still lost after learning the truth about her mother and being in a world she doesn’t understand. Eloise sympathizes with her feelings as she was once in the same position, particularly in displaying magic early and the fear as well as manipulation she endured from other people because of her abilities. As she tells Anastasia about how she eventually found someone who helped her grow stronger, there is a knock at the door. This scares Anastasia, who causes the table to shake, but Eloise persuades her to calm down and hide in the closet. Anastasia is out of sight just before Rogers enters to check up on Eloise because Victoria has gone missing and he wanted to make sure she didn’t come after her. Rogers becomes suspicious over the food and television, which Eloise insists she has to remind herself of simpler times, although this doesn’t stop Roger from moving towards the closet to investigate. Eloise stops him by purposely dropping a teacup, telling him that closed spaces still scare her, and asks him to walk her to her art therapy class. Rogers agrees, and he leaves the apartment with her shortly after. At the greenhouse, Victoria shows up to give the amulet to Eloise, in an effort to make up for what she did to Lucy. Since the amulet is empty, Eloise has Anastasia touch the stone so it can absorb her magic. She dismisses Anastasia afterward by wiping her memory of the incident and instructing her to leave. As the amulet needs a sacrifice, Eloise summons Ivy into the ritual circle to take her life in exchange for Lucy’s return. Victoria, unaware such a thing was required, tries to stop Eloise at first, but when that doesn’t work, she shoves Ivy from the circle and insists on taking her place. Eloise agrees to the change and then drains Victoria’s life force into the amulet, which kills her. («Secret Garden»)
While Rogers and Weaver believe the recent deaths of Doctor Sage and Victoria, as well as the attempted murder of Hilda Braeburn, is linked to Eloise’s purported cult of women, Eloise shows up at the police station to provide information about the killer. However, when Weaver asks where she was the night of Victoria’s death, Eloise becomes upset at his accusation and refuses to cooperate unless she is only speaking to Rogers. After Eloise receives this accommodation, Rogers returns to the room to say his partner is away on a coffee break, though Eloise knows without a doubt that Weaver is observing the conversation through the security monitor. She persuades Rogers that to find the killer, he must know himself first. Rogers plays along with her game by acquiescing to her request to see his favorite painting and he brings her one of a ship at sea. Upon seeing the painting, Eloise inquiries about the story behind it. Rogers tells her about his childhood fascination with the ocean, though he eventually grew up and forgot about it. On further probing by Eloise, Rogers admits he never fulfilled his dream in adulthood because he has no one to share it with. Eloise then tells him that while he expressed his pain through painting, the killer has expressed it through murder and both victims were given a specific gift before their deaths, chocolate marzipan truffles in a heart-shaped box. However, when Rogers and Weaver go to a shop where one of the boxes was last delivered, they discover the woman it is addressed to already died years ago, revealing the killer set them up. («Knightfall», «Sisterhood»)
For reasons unexplained, Anastasia disappears on her own, leaving Eloise unsure of her whereabouts. Eloise goes to Belfrey Towers, where she notices a pink bag outside of Victoria’s old office. She takes it with her when she goes in to converse with Ivy about renewing their prior deal they had to find Anastasia and obtain her magic, but Ivy declines to help her as it means her sister will die and the magic will go to Eloise so she can get her hands on the Dark One Dagger. Eloise muses that while Ivy’s desire to honor Victoria’s dying wish is noble, she won’t find Anastasia if she has run out of time and then hands her the bag. Ivy inspects the heart-shaped box inside it, which proves she is the next on the killer’s hit list. Eloise mentions she already siphoned some of Anastasia’s magic and intends to take the rest once Ivy is gone, however, Ivy is unconcerned about the killer. As Ivy continues to refuse to give in to her, Eloise leaves her to her fate. While Ivy chooses to turn Anastasia over to Mr. Samdi so he can extract her sister’s magic and enchant a magic bean to allow her to escape the killer, Eloise shows up to wake Anastasia and urges her to kill Ivy as revenge for betraying her. Anastasia is spurred on by the belief Ivy never cared for her but gradually comes to her senses when Ivy reveals Eloise is using both of them to get Anastasia’s magic either way no matter who kills who. After Anastasia sides with her sister, Eloise is forced to retreat with her plans failed. Ivy and her sister later return to the New Enchanted Forest, where they can be a family again and ensure Eloise can never have Anastasia’s Guardian powers. («Sisterhood»)
To bring back the coven to its full strength, Eloise magically persuades the desk sergeant, Samuel, into tracking down her coven sisters. She then approaches Tilly, her biological daughter, and tries to win her over by revealing herself to be her mother. Eloise seemingly repents for abandoning her and agrees she was selfish and cruel because the world was cruel to her, but she wants to change if only Tilly can forgive her. Tilly rejects her and states she already has people in her life who care for her. Eloise introduces herself to Tilly’s girlfriend, Margot, as a relation of Tilly before engrossing her in a conversation about how humanity has destroyed nature. She then uses her magical ability to freeze Margot in place and steals some of her blood. Later, the coven members gather inside the lower level of theater, which is the site of Gothel’s old home thousands of years ago, except only the tree from the grove still remains. After Samuel purposefully alerts Rogers about them knowing he will come to investigate, Rogers and Tilly have a stakeout in his car as Eloise enters the building, prompting them to follow her in. However, it is a trap and both of them are caught by Eloise and the coven members, who haul them to the theater’s lower level. Intending to induct Tilly into the coven and gain her help to cast a spell, Eloise reveals that Tilly’s father is Rogers, and though she was born between the two worlds of nature and humanity, she wants to help her choose the right path in life. Eloise promises to be the mother that Tilly has always wanted if she joins her, but Tilly professes that she is no mother to her. Later, Eloise finds the key to the grove hidden in the hollow of the three. She then takes some of Rogers’ blood and threatens to take his life as well if Tilly continues to refuse her. When Tilly finally agrees, Eloise begins a ritual by sacrificing three items; Rogers’ blood as Tilly’s «old love», Margot’s blood as Tilly’s «new love», and the key as «love betrayed» as it should have been Tilly’s inheritance had things been different. After the coven symbol becomes active from these sacrifices, Eloise chants a spell before all the witches, including Tilly, link hands with each other in a circle and a pillar of fire rises from the center of the symbol. («Flower Child»)
With the spell bringing magic to Hyperion Heights as the growth of nature overtakes the city, Eloise tells Roni that by the end, humanity will be wiped out permanently, however, she agrees to spare her and her family if Roni joins her. Roni refuses and insists she will find a way to defeat her. Eloise believes this to be unlikely since she has no magic and not even Henry could break the curse because he no longer believes as he used to. Going to the Community Gardens, where Eloise is waiting by the well for the spell to complete, Roni attempts to attack her with a bat, only for Eloise to pulverize the weapon with a magical wave of her hand. Roni persists by using a piece of the bat as a stake weapon, but Eloise once again overpowers her before flinging her several feet away and knocking her unconscious. When flames appear out of the well, Eloise goes to draw out its power as Henry arrives, giving true love’s kiss to Roni and breaking the curse. («Is This Henry Mills?»)
During Rogers’s first year on the job as a cop in Hyperion Heights, he is assigned to Eloise’s missing person case. After getting a lead on where she may be, he heads into a dark alley and is shot. He remembers a blonde woman holding her hand to his wound and keeping him alive until the ambulance arrived. However, he never found Eloise, a fact which haunts him. («A Pirate’s Life»)
Ten years later, Rogers continues this investigation with the help of Henry and Roni. After assisting in the arrest of Sam Ochotta, Rogers spies a tattoo on his wrist that matches a symbol Eloise drew multiple times in her journal. He interrogates him about the image but Sam insists he knows nothing about Eloise and that only got the tattoo in prison to ward off evil. However, Sam also suggests that whatever the girl was running from, it must have been something bad if she drew the symbol. After his release, he tells someone over the phone that they have trouble as someone is looking for the girl. («Greenbacks»)
In reality, Eloise Gardener is the cursed identity of Gothel, which she received after Regina cast Drizella’s curse to save Henry’s life. As part of her plan, Eloise is locked at the top of Belfrey Towers by Victoria Belfrey. One day, after Victoria successfully obtains the coffin of her daughter Anastasia from the Community Gardens, she visits her prisoner. Victoria discusses her plans to use Lucy as a means to revive Anastasia, although Eloise cautions that the girl must forfeit her belief willingly for it to work. Victoria wishes for her help to accomplish this, but Eloise declines, refusing to be intimidated by the latter. She issues an ominous warning to Victoria, in that even if she is able to defeat the heroes and bring back Anastasia from the dead, she will have to deal with her next. («The Garden of Forking Paths», «The Eighth Witch»)
Visited again by Victoria, Eloise notes she must be having trouble breaking Lucy’s belief if she is back to see her again so soon. She criticizes Victoria for her naiveté about belief, which is not something that can be removed in one swipe because belief grows deep and she must sever it from the root. Victoria offers her a cup of tea, but this seems to set off Eloise, who attempts to lunge at her, only for her chains to keep her from going any further. Eloise angrily demands her special tea, however, Victoria only agrees to give it to her if she tells her about which root to start with. After the information is presumably exchanged, Victoria obtains the herbs for the tea from her daughter Ivy before returning to make the brew for Eloise. When Ivy brings Roni to Eloise’s hideout to prove she is serious about taking down Victoria, Eloise is told by Ivy to stay out of view so Roni does not see her, though Roni finds a photo of herself and Henry which Ivy planted. Ivy later returns to seek out Eloise, who scares her by reappearing behind her, causing a startled Ivy to break the tea set. Eloise, seemingly in a secret alliance with Ivy that Victoria doesn’t know about, asks if she was able to gain the trust of the heroes. Ivy confirms she did and boasts about them trusting her as much as her mother does. Eloise praises Ivy for her good work and openly suggests that, while Victoria cannot see how clever her daughter is, she can. Ivy is pleased by her recognition, but then, regains her cool to instruct her to resume playing her part with Victoria as they discussed. Eloise promises to do just that and calls her «my sweet Ivy», though as Ivy herself turns to leave, she asks Eloise to refer to her by her real name: Drizella. («Greenbacks», «Wake Up Call»)
From Victoria’s office, Ivy brings a bouquet of hyacinths to Eloise, who detects a small seed of magic in them. Eloise insists the magic can only continue to grow in fertile soil, which Ivy is unhappy about having to fetch, but she reminds the girl that they must be patient if they wish to survive. She suggests to Ivy that giving the photo to Roni was a mistake, though Ivy assures her that Regina won’t be a problem soon enough. After Ivy gets the soil, Eloise buries some of the hyacinth petals on it and enchants them into taking the form of a spiky plant. Ivy plucks one of the spikes, with Eloise cautioning her of the dangerous path it will take someone down, however, Ivy decides that they will have to see how it will affect Regina and then squeezes the spike’s liquid into a small bottle. («Wake Up Call»)
While Lucy still stubbornly holding to her belief, Victoria pays another visit to Eloise, during which she sees a speck of dirt on the ground. Eloise implies Victoria must’ve brought it in from her shoes, however, Victoria is onto her, cautioning that she will most certainly find out if she has had help. After discovering Ivy’s dirt covered shoes, Victoria returns to confront Eloise, who proposes that if she wants to blame anyone, she should blame her own blind incompetence. Victoria, appalled that Eloise has only been pretending to help her all this time, demands to know when she woke Drizella up, but the latter admits her daughter has always been awake except Victoria has been too obsessed with Anastasia to see the truth. When Eloise reveals Ivy wishes to see her suffer, Victoria reminds her of the true nature of the ivy plant, which can’t grow unless it clings to something else, namely Eloise. Victoria vows to bring her down so Ivy will have nothing and then warns her that she will never feel the warm light of day ever again. After Victoria has moved Eloise to another building, Rogers closes in on her there in search of Eloise, whom he believes she is holding captive. Rogers enters a room where the Witch has hidden herself under a blanket, but upon hearing him call her Eloise and coaxing her out, she unveils herself and accepts his help. Following the rescue, the cops come to arrest Victoria. While Ivy smugly taunts her mother now that she is the prisoner and the Witch is free, Victoria angrily denounces Ivy for unleashing someone who is more dangerous than she can fathom. Eloise is then placed into a social services truck and Rogers gets in with her. («Eloise Gardener»)
Later, Eloise is provided with a place to stay in a transitional home. She visits Rogers at the police station, where she gifts him a cake as thanks for rescuing her. Rogers asks about how she is doing and if she has seen her therapist yet, to which Eloise admits she still has nightmares and that she did try to go to therapy but it didn’t work out. Rogers hands her his card, telling her to call him if she ever needs anything, with Eloise thanking him for being her white knight. Later when Roni visits Rogers, she notices Eloise’s cake on his desk, and pushes it into the trash, seemingly not wanting him to eat it because it is too sugary. At a secure location, Ivy visits Eloise as she practices magic and fails due to the low amount of magic in the town. She states her plans to find her sister, and when Eloise questions why she needs Anastasia’s body, she says that there is magic in her that she intends to claim for herself. Eloise, also wanting the same magic, waits until Ivy returns with Anastasia’s coffin so they can wake up the girl. As they both work together to remove the coffin lid, they soon find that she is not inside and deduct that Victoria must’ve hidden her somewhere else. («Pretty in Blue»)
As Eloise joins Ivy in her car to tail Victoria, who has teamed up with Weaver since leaving jail, she regards the small tree-shaped ornament on the vehicle mirror as strange and ponders why people of this world recreate nature in that way, to which Ivy points out that it’s air freshener. The pair observe Weaver reentering Victoria’s car, with Eloise noting that the man’s alliance with Ivy’s mother is troublesome and that they should not underestimate Victoria, though Ivy insists she knows from experience that her mother always makes the wrong choices. They follow Weaver and Victoria to the mausoleum but enter the building later, not realizing Victoria has already left, as only Weaver is inside by then. Ivy leaves shortly after, but Eloise stays behind to chat with Weaver. Weaver is perplexed by the real name she chooses to use, «Mother Gothel», as she is neither a mother in the conventional sense nor is she a nun. Eloise explains that while her name can mean different things to people, she works best attending to people’s needs. She offers her services to Weaver, who declines, to which she cautions that he won’t be able to find the Guardian on his own. Eloise emphasizes that he has yet to know the cost of Victoria awakening Anastasia, which requires sacrificing an innocent’s belief. As an impatient Weaver tells her to just spit it out, Eloise ominously asks him where his great-granddaughter Lucy is; implying that she is the sacrifice Victoria intends to use. («One Little Tear»)
After Anastasia’s resurrection, Eloise finds the girl at the police station in the company of Weaver and Victoria. Anastasia’s powers go haywire as Eloise approaches, causing her to knock out Eloise, Weaver, and Victoria. Ivy, managing to trick Anastasia into wearing magic dampening bracelets, takes her to a remote location, intending to absorb her sister’s powers, however, the opposite happens. Eloise reveals this fact only after Anastasia has unintentionally taken all of Ivy’s magic, and as a stunned Ivy reacts to being betrayed, Eloise pushes her into a pit, where she has also trapped Victoria. Directly after, Eloise leads Anastasia to another room, where several cloaks are on display. She informs the girl that the cloaks belong to her sisters, the Coven of the Eight, and that they will now find the other six members. («The Eighth Witch»)
When Eloise tells Anastasia of her plans to bring her somewhere more suitable as a home, the girl only expresses interest in being with her mother. Eloise dissuades her from this by pulling up Victoria from the pit to reveal her many crimes to Anastasia, who is shocked by all the terrible things her mother has done. After dropping Victoria back into the pit, Eloise goes to the hospital to speak with Kelly, Roni’s sister, whom she believes is in possession of the Resurrection Amulet. She offers to revive Lucy with Anastasia’s magic if Kelly forfeits the amulet to her at the botanical garden greenhouse. Later, Eloise takes Anastasia to her apartment, providing her with cereal and cartoons. The girl is still lost after learning the truth about her mother and being in a world she doesn’t understand. Eloise sympathizes with her feelings as she was once in the same position, particularly in displaying magic early and the fear as well as manipulation she endured from other people because of her abilities. As she tells Anastasia about how she eventually found someone who helped her grow stronger, there is a knock at the door. This scares Anastasia, who causes the table to shake, but Eloise persuades her to calm down and hide in the closet. Anastasia is out of sight just before Rogers enters to check up on Eloise because Victoria has gone missing and he wanted to make sure she didn’t come after her. Rogers becomes suspicious over the food and television, which Eloise insists she has to remind herself of simpler times, although this doesn’t stop Roger from moving towards the closet to investigate. Eloise stops him by purposely dropping a teacup, telling him that closed spaces still scare her, and asks him to walk her to her art therapy class. Rogers agrees, and he leaves the apartment with her shortly after. At the greenhouse, Victoria shows up to give the amulet to Eloise, in an effort to make up for what she did to Lucy. Since the amulet is empty, Eloise has Anastasia touch the stone so it can absorb her magic. She dismisses Anastasia afterward by wiping her memory of the incident and instructing her to leave. As the amulet needs a sacrifice, Eloise summons Ivy into the ritual circle to take her life in exchange for Lucy’s return. Victoria, unaware such a thing was required, tries to stop Eloise at first, but when that doesn’t work, she shoves Ivy from the circle and insists on taking her place. Eloise agrees to the change and then drains Victoria’s life force into the amulet, which kills her. («Secret Garden»)
While Rogers and Weaver believe the recent deaths of Doctor Sage and Victoria, as well as the attempted murder of Hilda Braeburn, is linked to Eloise’s purported cult of women, Eloise shows up at the police station to provide information about the killer. However, when Weaver asks where she was the night of Victoria’s death, Eloise becomes upset at his accusation and refuses to cooperate unless she is only speaking to Rogers. After Eloise receives this accommodation, Rogers returns to the room to say his partner is away on a coffee break, though Eloise knows without a doubt that Weaver is observing the conversation through the security monitor. She persuades Rogers that to find the killer, he must know himself first. Rogers plays along with her game by acquiescing to her request to see his favorite painting and he brings her one of a ship at sea. Upon seeing the painting, Eloise inquiries about the story behind it. Rogers tells her about his childhood fascination with the ocean, though he eventually grew up and forgot about it. On further probing by Eloise, Rogers admits he never fulfilled his dream in adulthood because he has no one to share it with. Eloise then tells him that while he expressed his pain through painting, the killer has expressed it through murder and both victims were given a specific gift before their deaths, chocolate marzipan truffles in a heart-shaped box. However, when Rogers and Weaver go to a shop where one of the boxes was last delivered, they discover the woman it is addressed to already died years ago, revealing the killer set them up. («Knightfall», «Sisterhood»)
For reasons unexplained, Anastasia disappears on her own, leaving Eloise unsure of her whereabouts. Eloise goes to Belfrey Towers, where she notices a pink bag outside of Victoria’s old office. She takes it with her when she goes in to converse with Ivy about renewing their prior deal they had to find Anastasia and obtain her magic, but Ivy declines to help her as it means her sister will die and the magic will go to Eloise so she can get her hands on the Dark One Dagger. Eloise muses that while Ivy’s desire to honor Victoria’s dying wish is noble, she won’t find Anastasia if she has run out of time and then hands her the bag. Ivy inspects the heart-shaped box inside it, which proves she is the next on the killer’s hit list. Eloise mentions she already siphoned some of Anastasia’s magic and intends to take the rest once Ivy is gone, however, Ivy is unconcerned about the killer. As Ivy continues to refuse to give in to her, Eloise leaves her to her fate. While Ivy chooses to turn Anastasia over to Mr. Samdi so he can extract her sister’s magic and enchant a magic bean to allow her to escape the killer, Eloise shows up to wake Anastasia and urges her to kill Ivy as revenge for betraying her. Anastasia is spurred on by the belief Ivy never cared for her but gradually comes to her senses when Ivy reveals Eloise is using both of them to get Anastasia’s magic either way no matter who kills who. After Anastasia sides with her sister, Eloise is forced to retreat with her plans failed. Ivy and her sister later return to the New Enchanted Forest, where they can be a family again and ensure Eloise can never have Anastasia’s Guardian powers. («Sisterhood»)
To bring back the coven to its full strength, Eloise magically persuades the desk sergeant, Samuel, into tracking down her coven sisters. She then approaches Tilly, her biological daughter, and tries to win her over by revealing herself to be her mother. Eloise seemingly repents for abandoning her and agrees she was selfish and cruel because the world was cruel to her, but she wants to change if only Tilly can forgive her. Tilly rejects her and states she already has people in her life who care for her. Eloise introduces herself to Tilly’s girlfriend, Margot, as a relation of Tilly before engrossing her in a conversation about how humanity has destroyed nature. She then uses her magical ability to freeze Margot in place and steals some of her blood. Later, the coven members gather inside the lower level of theater, which is the site of Gothel’s old home thousands of years ago, except only the tree from the grove still remains. After Samuel purposefully alerts Rogers about them knowing he will come to investigate, Rogers and Tilly have a stakeout in his car as Eloise enters the building, prompting them to follow her in. However, it is a trap and both of them are caught by Eloise and the coven members, who haul them to the theater’s lower level. Intending to induct Tilly into the coven and gain her help to cast a spell, Eloise reveals that Tilly’s father is Rogers, and though she was born between the two worlds of nature and humanity, she wants to help her choose the right path in life. Eloise promises to be the mother that Tilly has always wanted if she joins her, but Tilly professes that she is no mother to her. Later, Eloise finds the key to the grove hidden in the hollow of the three. She then takes some of Rogers’ blood and threatens to take his life as well if Tilly continues to refuse her. When Tilly finally agrees, Eloise begins a ritual by sacrificing three items; Rogers’ blood as Tilly’s «old love», Margot’s blood as Tilly’s «new love», and the key as «love betrayed» as it should have been Tilly’s inheritance had things been different. After the coven symbol becomes active from these sacrifices, Eloise chants a spell before all the witches, including Tilly, link hands with each other in a circle and a pillar of fire rises from the center of the symbol. («Flower Child»)
With the spell bringing magic to Hyperion Heights as the growth of nature overtakes the city, Eloise tells Roni that by the end, humanity will be wiped out permanently, however, she agrees to spare her and her family if Roni joins her. Roni refuses and insists she will find a way to defeat her. Eloise believes this to be unlikely since she has no magic and not even Henry could break the curse because he no longer believes as he used to. Going to the Community Gardens, where Eloise is waiting by the well for the spell to complete, Roni attempts to attack her with a bat, only for Eloise to pulverize the weapon with a magical wave of her hand. Roni persists by using a piece of the bat as a stake weapon, but Eloise once again overpowers her before flinging her several feet away and knocking her unconscious. When flames appear out of the well, Eloise goes to draw out its power as Henry arrives, giving true love’s kiss to Roni and breaking the curse. («Is This Henry Mills?»)
3
About
Вторая личность | Элоиза Гарденер |
В оригинале | Mother Gothel |
Статус | Жива |
Семья | Крюк (Мир желания) — отец дочери Алиса (Другое королевство) — дочь |
Актриса | Эмма Бут |
Появление | Седьмой сезон |
Первое появление | «Сад расходящихся тропок» |
Последнее появление | «Красотка в голубом» |
—————~ஜ۩۞۩ஜ~—————
Готель — персонаж седьмого сезона Однажды в сказке, также известна как Ведьма. Матушка Готель основана на одноименном персонаже сказки «Рапунцель» и мультфильма «Диснея».
—————~ஜ۩۞۩ஜ~—————
•История•
•После первого проклятия•
В Мире Желания Злая Королева встречает Крюка и предлагает ему сделку для ещё одного шанса на месть Румпельштильцхину, когда её проклятие потерпело неудачу. Крюк соглашается, а затем отправляется с Мистером Сми в Другое королевство, где он ищет волшебный цветок ведьмы, способный уничтожить бессмертного, такого как Румпельштильцхен. Он попадает в башню Готель и встречает Рапунцель. После того, как Крюк объясняет свою миссию, чтобы найти цветок ведьмы, Рапунцель объясняет, что в саду ведьм есть только один такой цветок, и, чтобы получить его, он должен ему спеть. Она рассказывает ему историю об её заключении в башне и её потребности в том же цветке, чтобы спасти себя. Крюк соглашается взять цветок для них обоих, хотя Рапунцель боится, что он просто достанет его для себя и оставит её. Позже, Рапунцель слышит, как Крюк поднимается вверх по башне. Она рада, что он сдержал своё обещание, но когда он спрашивает, как она будет использовать цветок, чтобы убежать, она уверяет его, что было бы утомительно спрашивать, как и вместо этого уверяет, что всё, что ему нужно знать, так это то, что это поможет ей. Проведя ночь вместе, Крюк идёт к Рапунцель и предлагает уйти. Внезапно они оба слышат крик от младенца. Рапунцель заявляет, что это её выход, когда она подходит к тому месту, где идёт звук, и показывает ему новорождённого ребёнка. Шокированный пират понимает, что это его ребенок. Рапунцель принимает облик Готель, тем самым раскрывая своё истинное «я», объясняя, что цветок помог ускорить беременность. Также она говорит, что магия крови в башне, державшая её всё это время, требует того, чтобы кто-то из её родственников занял её место. Это единственный способ для неё сбежать из башни. Она призывает Крюка пойти с ней сейчас, но, видя его нежелание, она упрекает его в том, что он плохо относится к отказу от своего ребенка, когда она знает, что он уже принёс много жертв во время поисков мести. Когда Киллиан отказывается от предложения, Готель уходит из башни, а Крюк отказывается от мести, затем возвращается, чтобы позаботиться о своей дочери, которую он назвал Алисой, в честь своей матери. («Элоиза Гарденер»)
Like 3
Related wiki
★ ɳεѵε૨ℓαɳ∂ ★
Related Wiki entry
• Fʀᴇʏᴀ Tɪɴɢʟᴇʏ •
03/18/20
Related Wiki entry
Принцесса Эбигейл
07/18/19
Related Wiki entry
★ ɳεѵε૨ℓαɳ∂ ★
08/23/19
Статья недели
Мать Готель — Mother Gothel
|
- « Эта женщина, Мать Готель, хранила целительную силу цветка и использовала ее, чтобы сохранить молодость на сотни лет! И все, что ей нужно было сделать, это спеть особую песню. ”
- — Повествование Флинна Райдера во время пролога
Мать Готель является главным антагонистом Дисней «s 2010 анимационного фильма, запутанный . Она злая старуха, сохранявшая молодость на сотни лет благодаря целебным свойствам волшебного золотого цветка . Когда силы цветка передается на волосы из Рапунцеля , Готель похитил принцессу и фиксировал ее прочь в уединенной башне , где она накапливавшая целительной магию Рапунцеля. Чтобы держать принцессу под своим контролем, Готель лгала о зле в мире.
СОДЕРЖАНИЕ
-
1 Справочная информация
- 1.1 Личность
- 1.2 Внешний вид
-
2 Появления
- 2.1 Запутанная история
- 2.2 Запутанная история: до и после
- 2.3 Запутанная история: серия
- 2.4 Другие выступления
-
3 выступления в прямом эфире
- 3.1 Однажды в сказке
-
4 Печатные СМИ
- 4.1 Призрак прошлого Рождества
- 4.2 Остров потерянных: Роман о потомках
- 4.3 Мать знает лучше: История старой ведьмы
- 4.4 Что когда-то было моим (Забавная сказка)
-
5 Видеоигры
- 5.1 Волшебные королевства Диснея
- 5.2 Kingdom Hearts III
-
6 парков Диснея
- 6.1 Диснейленд
- 6.2 Мир Уолта Диснея
- 6.3 Гонконгский Диснейленд
- 6.4 Круизная линия Disney
- 7 Галерея
- 8 Интересные факты
- 9 ссылки
- 10 См. Также
- 11 Внешние ссылки
Задний план
Личность
Готель демонстрирует театральное чутье, часто щеголяя своей красотой и пышной внешностью с большим энтузиазмом и драматизмом. Это связано с тем фактом, что она феноменальная актриса, опасный манипулятор и очень умна, а также указывает на то, что в ее реальной жизни до открытия цветка она действительно была настоящей театральной актрисой и исполнителем.перед тем, как выйти на пенсию из-за своего старения. Помимо волшебного золотого цветка, который Готель эгоистично использует, чтобы продлить свою жизнь, и только свою жизнь, ей не хватает магических атрибутов, и она полагается исключительно на свой интеллект для достижения своих амбиций. Она также очень собственническая и эгоистичная, о чем свидетельствует тот факт, что она хранила волшебный цветок в течение сотен лет для себя, который вместо этого мог бы стать подарком, которым можно поделиться с другими больными существами мира. Кроме того, она никогда не держит свое слово при заключении сделок, что было доказано ею, когда она заключила сделку с братьями Стаббингтон, чтобы дать им шанс отомстить Флинну Райдеру и дару Рапунцель, чтобы разбогатеть, только чтобы предать их, не удерживая вторая половина ее обещания, поскольку она больше не нуждалась в них.
Готель была ленивой матерью, о чем свидетельствует то, что она относилась к своей четырехлетней дочери Кассандре как к горничной, заставляя ее выполнять все домашние дела в их коттедже одна, в то время как Готель проводила все свое время, глядя на себя в свои волшебные зеркала. и говорить о комплиментах, которые ей делали мужчины, что тоже демонстрирует ее тщеславие.
Готель также была небрежна по отношению к своей биологической дочери, предположительно в результате непреднамеренного романа с неизвестным мужчиной. Готель часто оставляла ее одну в своем коттедже, чтобы вернуть ей молодость с помощью цветка, и дарила ей подарки только для того, чтобы держать ее подальше от нее, а не по материнской любви, как она позже делает с Рапунцель, и, наконец, бросив Кассандру, чтобы сбежать с ребенком. принцесса, не заботясь о том, чтобы оставить ее в руках дворцовой стражи.
На протяжении всей истории цель Готель — навсегда удержать Рапунцель в скрытой башне , чтобы воспользоваться целительными силами в волосах потерянной принцессы . Для этого она ловко изображает из себя добрую, но чрезмерно опекающую мать, которая просто надеется уберечь свою дочь от внешнего мира, который, по ее словам, наполнен людьми, которые будут злоупотреблять властью Рапунцель (что делает ее несколько лицемерной, поскольку она одна из тех людейкто именно этим занимается). Тем не менее, она по-прежнему крайне агрессивна, несмотря на свою заботливую внешность; она постоянно оскорбляет Рапунцель, намеренно занижает ее самооценку, избегает семейных контактов с принцессой и раздражает свое беспокойство предупреждениями о преувеличенных опасностях, с которыми она может столкнуться, если когда-нибудь уйдет, и все ради своей эгоистической выгоды. Готель также известна своей жертвой, обвиняя Рапунцель в любом конфликте или неудачном событии, которое постигает их жизнь и отношения, будь то спор или даже чья-то смерть.
Несмотря на все это, у Готель есть несколько методов, чтобы усилить зависимость и лояльность Рапунцель к ней; К ним относятся приготовление своих любимых блюд, одаривание ее красками и другими предметами роскоши, чтобы она была занята в башне, и, что особенно важно, выдача себя за единственную защитницу Рапунцель в порочном и неумолимом мире. Однако все это происходит по глубоко эгоистичной причине и происходит за счет счастья Рапунцель и ее мечтаний о жизни за пределами ее башни. На иллюстрациях даже говорится, что она имплантировала девушке страшные и искаженные представления о Рождестве.
Горячее желание Готель сохранить свою молодость на всю вечность, в частности, довело женщину до полного безумия, до такой степени, что она была более чем готова принудить Рапунцель в рабство до конца своих лет, вместо того, чтобы брать на себя роль матери Рапунцель. что позволило бы по большей части избежать конфликта. Мало того, она также была доведена до состояния убийства, о чем свидетельствует ее немедленное решение убить Флинна Райдера , после того, как он понял, что он каким-то образом привел к возможному уходу Рапунцель из башни.
Готель кажется мизантропом и испытывает настоящую ненависть к людям, потому что они забрали волшебный цветок, который она хотела, себе, даже при том, что он мог помочь другим болезням. Она даже советует Рапунцель ненавидеть людей, говоря: «мир темен, эгоистичен и жесток. Если он найдет хоть малейший солнечный свет, он его уничтожит».
Внешность
Готель в образе старушки (слева) и Готель в роли молодой женщины (справа).
Без исцеляющей и отменяющей возраст силы Золотого Цветка Мать Готель — очень пожилая женщина. Ее обвисшая кожа покрыта множеством морщин и отметин, особенно на руках, руках и лице, и у нее есть много признаков старости. Ее редеющие волосы, хотя и сохранили кудри, тусклые и потеряли объем, сочетание белого и бледно-серого. Вены Готель особенно заметны на ее руках и запястьях, как и у большинства пожилых людей, а на лице у нее есть несколько шишек и других отметин. Ногти у нее тонкие и далеко не здоровые, а лицо и тело в целом не выглядят полными, как у молодых людей. В своей самой первой сцене она была одета в черное платье и красный плащ, вероятно, потому, что черный больше подходит для пожилых людей.
С силой цветка мать Готель возвращается к своему юному облику. Она довольно пышная, с пышной фигурой и высокая стройная женщина. Ее кожа безупречная, гладкая, оттенка очень бледной слоновой кости. У нее большие серые глаза, а на веках — карие тени. Ее щеки присыпаны румянцем, вероятно, чтобы согреть ее бледный оттенок кожи. Ее вьющиеся черные волосы ниспадают ей на плечи, они довольно густые и блестящие, с тремя локонами, свисающими на лоб.
На ней лестное устаревшее малиново-красное платье эпохи Возрождения с чуть пятнистым рисунком, золотой отделкой, рукава до локтя с удлиненным краем, подол, доходящий до ее ног, коричневые сапоги на высоком каблуке и соответствующий пояс в виде пояса. пояс с золотой пряжкой, а также золотые, ромбовидные серьги. Каждый раз, когда она покидает башню, она приносит с собой темно-зеленый плащ с капюшоном, особенно чтобы скрыть лицо, когда сила волос низкая.
Эффекты магии, которые сохраняют молодость Матери Готель, исчезают за короткое время, поэтому ей нужно очень часто восполнять его, иначе ее старение вернется, что показано, когда ее волосы начинают седеть, и она образует темные мешки под глазами и морщины. Оказывается, старение возвращается ежедневно — она покинула башню в день рождения Рапунцель с полным эффектом магии, основанной на ее совершенно юном внешнем виде. Однако менее чем через день, в » Mother Knows Best (Reprise) «, ее черные волосы уже имеют серые полосы, а кожа уже не такая гладкая, как раньше. Когда волосы Рапунцель отрезаны, их исцеляющая сила исчезает, а когда она касается стриженных волос, все века сразу же возвращаются в Готель, превращая ее в пыль в течение минуты.
Появления
запутанный
Мать Готель похищает Рапунцель.
Мать Готель, пожилая женщина на пороге своей жизни, является единственным свидетелем падения на землю капли чистого солнечного света, создавшего волшебный цветок с целительными способностями. Когда она поет ему и гладит его лепестки, она становится моложе и красивее. Решив сохранить свою красоту и молодость вечно, Готель эгоистично копит силу цветка, сохраняя при этом его дар в секрете от остального мира. Проходят века, и за это время рядом процветает королевство . Его королевасмертельно заболевает во время беременности, и все королевство ищет лекарство: легендарный волшебный цветок. Обнаружив его, охранники короля вырывают растение с корнем и используют его для приготовления чая, который лечит королеву, к большому разочарованию Готель. Тем временем способности цветка передаются ребенку королевы, Рапунцель. Глубокой ночью Мать Готель врывается в замок и использует длинные золотые волосы Рапунцель, чтобы восстановить силы. Однако, когда она пытается отрезать себе часть волос, они становятся коричневыми, и исцеляющая сила разрушается. В отчаянии мать Готель похищает Рапунцель и исчезает в ночи. Она изолирует принцессу в башне, спрятанной в лесу вдали от остальной части королевства, воспитывает ее как собственную дочь и насмехается над исцеляющим заклинанием. Мать Готель отказывается выпускать Рапунцель на улицу,
Готель поет «».
Спустя восемнадцать лет после похищения Рапунцель Мать Готель по-прежнему манипулирует и «чрезмерно опекает». С детства Рапунцель была свидетельницей «парящих огней», покрывающих небо каждый год в свой день рождения (действительно парящие фонари, которые король и королева выпустили, чтобы вспомнить о своей потерянной дочери), и хочет узнать, что они из себя представляют. После своего восемнадцатого дня рождения она набирается смелости, чтобы наконец спросить у матери Готель разрешения лично увидеть свет. Опасаясь того, что она может потерять контроль над своим цветком, Мать Готель использует тонкие уколы, чрезмерное чувство вины и припев от фразы « Мать знает лучше всех».«чтобы не дать Рапунцель уйти, прежде чем твердо и мрачно приказать Рапунцель никогда больше не просить покинуть башню. Убитая горем Рапунцель соглашается. Впоследствии мать Готель снова покидает башню, и во время ее отсутствия в их дом вторгается «Воровка в бегах», которого Рапунцель удается сбить с толку и спрятать в шкафу. Когда мать Готель возвращается, Рапунцель толкает ее с просьбами покинуть башню (надеясь использовать потерявшего сознание Флинна как доказательство того, что она может справиться с собой. Однако, прежде чем ей предоставляется шанс, Мать Готель сердито кричит: «Вы не покидаете эту башню НИКОГДА!». Отвергнутая, Рапунцель меняет тему, чтобы сосредоточиться на своем приближающемся дне рождения и просит Мать Готель нарисовать краску. из белых ракушек в подарок на день рождения, на который потребуется трехдневное путешествие.Уверенная, что Рапунцель в безопасности, изначально колеблющаяся Мать Готель соглашается.
Мать Готель находит корону.
По пути Мать Готель встречает дворцовую лошадь , хотя и без всадника. Осознав это, она со страхом предполагает, что королевская стража, возможно, нашла местонахождение Рапунцель, и бросается обратно в башню. Там она отчаянно призывает Рапунцель распустить волосы, но ответа не получает. Мать Готель быстро использует черный ход, чтобы прорваться внутрь, и начинает поиск по всей башне. К сожалению для нее, Рапунцель нигде нет. Вместо этого она находит сумку, в которой лежит корона Рапунцель из королевства. Это зрелище вызывает шок у Матери Готель, прежде чем дальнейшее расследование обнаруживает разыскиваемый плакат с изображением вора Флинна Райдера.. Мать Готель приходит к выводу, что Флинн был причастен к исчезновению Рапунцель, и покидает башню, чтобы убить его и вернуть свой цветок — кинжал в руке, наполненный жаждой крови. Однако, когда мать Готель встречает таверну «Приятный утенок» , она слышит , как Рапунцель поет, как она счастлива теперь, когда покинула башню. Она шпионит за Рапунцель и Флинном, сбегающими через скрытый туннель, когда прибывают королевские стражи, и заигрывает с бандитом из паба, прежде чем угрожать ему узнать, куда это ведет.
Воссоединение матери Готель и Рапунцель.
Следуя инструкциям Шорти до конца туннеля, Мать Готель вскоре встречает братьев Стаббингтон., которые хотят отомстить Флинну за предательство. Используя это в своих интересах, Готель дает им корону, но говорит, что может предложить им еще большее сокровище, а также отомстить Флинну. Предложение соблазняет их, и они официально присоединяются к Матери Готель как ее сообщники. Той ночью Готель находит Рапунцель и обнаруживает себя, пока Флинн идет за дровами. Она идет на прямой подход, пытаясь вернуть Рапунцель обратно в башню, но Рапунцель отказывается, желая продолжить свое путешествие и признавая, что она испытывает некоторую привязанность к Флинну, полагая, что они ответят взаимностью. Мать Готель настаивает на том, что Рапунцель наивна, и единственная причина, по которой Флинн с ней, — это вернуть корону, которую она сует в руки Рапунцель и приказывает ей передать его ему в качестве проверки его преданности ей перед исчезновением.
Мать Готель возвращает свой цветок.
План матери Готель претворяется в жизнь, пока Флинн и Рапунцель смотрят на фонари следующим вечером. Рапунцель дает Флинну его сумку, чтобы показать, что она ему доверяет. Но прежде чем они поцеловались, Флинн шпионит за братьями Стаббингтон на противоположном берегу и говорит Рапунцель подождать, пока он идет поговорить с ними. Флинн пытается извиниться и вернуть им корону, но они показывают, что теперь знают о силах Рапунцель. Они находят Рапунцель и говорят ей, что Флинн ушел с ней, и рассказывают им о ее целительных силах. Она отказывается верить им, пока они не укажут на Флинна, плывущего на лодке, не обращая внимания на ее крики. Прежде чем они успевают похитить Рапунцель, мать Готель предает их, чтобы появиться впечатление, будто она спасает ее. Она приводит убитую горем Рапунцель домой, и Флинна, которого вырубили и привязали к мачте лодки, поймали охранники.
Физическая конфронтация матери Готель и Рапунцель.
Вернувшись домой, мать Готель развязывает косу Рапунцель и напоминает ей, что мир нетерпим к радости и счастью и уничтожит любой солнечный луч, который она сочтет последним штрихом в разрушении проблесков оптимизма принцессы. После того, как она покидает спальню Рапунцель, чтобы приготовить ужин, она подслушивает шум, исходящий из комнаты, и направляется проверить Рапунцель. Прежде чем она может войти, она сталкивается с Рапунцель, которой удалось каким-то образом раскрыть правду о своем воспитании, уверенно заявляя о своем осознании того, что она потерянная принцесса и что Готель не ее настоящая мать. Ошеломленная, она нервно пытается подавить эти разоблачения, но Рапунцель отрицает ее слова. Когда ее терпение истощилось, Готель отчаянно заявляет, что ее действия были вызваны любовью, но ее манипуляции больше не влияют на Рапунцель. Возмущенная Готель солгала и заключила Рапунцель в тюрьму всю свою жизнь ради собственной выгоды, Рапунцель физически отрицает насилие и заявляет, что с этого момента Готель больше никогда не будет разрешено использовать магию своих волос, точно так же, как Готель вырывается на свободу только для того, чтобы разбить зеркало. Сделав все возможное, Рапунцель начинает заставлять ее уходить из башни, но теперь уже открыто зловещая Мать Готель принимает ответные меры.
Мать Готель показывает свой настоящий возраст.
Тем временем Флинну удается сбежать из дворца и спасать Рапунцель. Когда он прибывает в башню, мать Готель наносит ему смертельный удар ножом в живот. Когда Флинн начинает умирать от потери крови, Готель начинает силой вытаскивать из башни скованную Рапунцель, намереваясь найти новое убежище, где Рапунцель будет отправлена в рабство. Отчаявшись спасти Флинна, Рапунцель обещает тихо пойти с матерью Готель, если ей позволят вылечить его. Мать Готель соглашается, зная, что Рапунцель никогда не нарушает обещания. Однако Флинн использует возможность отрезать большую часть волос Рапунцель осколком стекла, прежде чем она сможет его исцелить, в результате чего волосы становятся коричневыми и теряют свою магию. Когда источник ее исцеляющих сил исчез, напуганная Мать Готель пытается спасти волосы Рапунцель и при этом быстро начинает стареть.Паскаль дергает за остриженные волосы Рапунцель, из-за чего Готель падает из окна башни. К тому времени, когда плащ Готель, наконец, падает на землю, от нее остается только пыль.
Запутанная история: до и после
Фреска Готель в Tangled: Before Ever After .
Через шесть месяцев после событий « Запутанной истории» Рапунцель продолжает проживать во дворце со своей настоящей семьей. В начале фильма, во время пролога, Готель упоминается и появляется в эпизодической роли на картинах Рапунцель, рассказывая о событиях, которые привели к ее возвращению в качестве принцессы.
Готель также упоминается несколько раз на протяжении разворачивающихся событий: когда король Фредерик и королева Арианна обсуждают, почему первая так чрезмерно защищает Рапунцель, он мысленно вспоминает ночь, когда Готель ворвалась в замок и похитила Рапунцель. Позже, во время кульминации, враждебная леди Кейн предупреждает Рапунцель, что она понятия не имеет, с кем имеет дело, на что Рапунцель возражает: «Поверьте мне, я имела дело с гораздо худшим», что является явной ссылкой на Готель.
Запутанная история: серия
Мать Готель в Запутанной истории: Серия .
В эпизоде « What the Hair ?! » Готель появляется в кошмаре, от которого страдает Рапунцель за одну ночь. Жестоко хвастаясь своим предполагаемым возвращением, Готель вызывает похожие на шипы камни, которые появились в ночь таинственного возвращения волос Рапунцель. Готель обращает внимание на волосы и предлагает, чтобы она и Рапунцель вернулись в башню, где последняя будет «в безопасности». Рапунцель внезапно просыпается от кошмара, хотя это побуждает ее узнать больше о своих оживших волосах.
Во второй половине первого сезона (особенно в « Возвращении алхимика » и « Тайне капли солнца ») короля Фредерика обвинили в жестоком обращении с Рапунцель в манере, пугающе похожей на Готель, поскольку его поймали на лжи Рапунцель и унизить ее, ограничив ее свободу. Однако Рапунцель в конечном итоге обнаружила разницу между ними, поскольку действия Фредерика были вызваны настоящей любовью, а действия Готель — чистым эгоизмом.
Готель упоминается в эпизоде « Рапунцель: День первый », где Рапунцель временно потеряла память из-за ссоры с Кассандрой. Из-за потери памяти Рапунцель боится, что она покинула башню и что Готель ищет ее. Рапунцель также упомянула все, что Готель велела ей остерегаться, включая грубых и чуму. В надежде восстановить память Рапунцель Кассандра обещает «вернуть ее к матери» (Готель). Однако память Рапунцель в конце концов возвращается, и она и Кассандра вносят поправки.
В « Рапунцельтопии » Рапунцель погружена в состояние сна Мэтьюз, подчиненный злого демона Жан Тири . Во время которого она оказывается в ловушке своей собственной мечты. Когда Рапунцель пытается вырваться на свободу, Мэтьюз превращает ее сон в кошмар, во время которого он заставляет Рапунцель заново пережить день, когда она была почти порабощена Готель. Рапунцель использует свое воображение, чтобы одолеть Мэтьюза, и заканчивает его роль Готель, шлепая последнюю сковородой. После этого Рапунцель замечает: «Я всегда хотела это сделать!»
В « Возвращении Рапунцель» показано , что Готель — биологическая мать Кассандры . Несмотря на их кровное родство, Готель больше заботилась о сохранении своей вечной молодости до такой степени, что она бросила ее ради Рапунцель, когда она была еще маленькой девочкой, просто чтобы не быть пойманной Королевской гвардией, что привело к усыновлению Кассандры капитаном гвардии и также побуждает Кассандру предать Рапунцель.
Готель с Кассандрой.
Чтобы помешать Кассандре помириться с Рапунцель в « Повести о двух сестрах », Жан Тири лжет о том, что принцесса знала, что Готель действительно любила Кассандру, прежде чем отправить ее в их старый коттедж.чтобы ее план сработал, наряду с распространением слухов о призраке Готель, который бродит по коттеджу, чтобы привлечь туда Рапунцель. Когда Кассандра смотрит на кадры воспоминаний из дневников волшебного зеркала Готель, она начинает понимать, что ее мать никогда не любила ни ее, ни Рапунцель; однако, когда она находит фрагмент одного разбитого зеркала (тайно помещенного Жан Тири в сумку Рапунцель), который показывает момент, когда Готель сказала Кассандре, что любит ее и что музыкальная шкатулка является доказательством этого, это видение ожесточает ее против Рапунцель. еще раз. Неизвестный им обоим, другой осколок зеркала, который был отброшен, содержит остаток этого момента, показывая, что Готель называет Кассандру «паршивым маленьким вредителем» и использует коробку как способ отвлечь Кассандру. Две девочкизаклинание , Лунный камень и что-то вроде самодельной копии Свитка Деманита .
В « Однажды служанкой … » Кассандра обнаруживает пропавший осколок и понимает, что Рапунцель говорила правду о том, что Готель никогда не любила ни одного из них. Когда Кассандра противостоит Жану Тири по этому поводу, она обнаруживает истинную личность своего наставника и уходит, чтобы помириться с Рапунцель, только чтобы снова поддаться манипуляциям Жан Тири, захватив Корону.
В « Plus Est En Vous » Жан Тири заявляет, что Готель подвела собственное эго, как и Кассандра. Затем Кассандра примиряется с Рапунцель и спасается, помогая Рапунцель победить Жан Тири. После кончины Жан Тири Кассандра соглашается с тем, что, хотя Готель никогда не любила ее и бросала по эгоистичным причинам, она нашла людей, которые любят и заботятся о ней, а именно ее приемного отца и друзей, прежде чем покинуть Корону в поисках новой судьбы.
Другие выступления
Смайлик-версия Матери Готель появилась в записи Tangled короткой серии As Told by Emoji . Как и в фильме, после стрижки Рапунцель она превращается в кучу пыли; пыль юмористически появляется вместе с остальными актерами во время вызова занавеса.
Выступления вживую
Давным-давно
Готель о » Однажды в сказке» .
Мать Готель появляется в сериале как главный антагонист 7-го сезона. Ее изображает Эмма Бут. В сериале она мать Алисы с Капитаном Крюком из Царства Желаний, а также враг Рапунцель Тремейн . В этой версии она изображается как злая и склонная к геноциду ведьма, которая является лидером шабаша злых ведьм, известного как Ковен Восьми .
Рожденная древесной нимфой, Готель была приучена ее матерью, чтобы взять на себя ответственность «матери» в ведении своих сестер, чтобы сохранить природу. Однако Готель начинает интересовать человечество и она дружит с группой людей, которые видят, как она занимается магией, и, очевидно, хотят, чтобы она научила их. Это всего лишь уловка, поскольку они на самом деле считают магию мерзостью и унижают Готель, прежде чем отправиться в рощу Древесных нимф и уничтожить ее, что, в свою очередь, убивает всех нимф, кроме Готель. Разъяренная Готель противостоит людям и использует свою магию, чтобы убить всех людей в мире, кроме Серафины , ведьмы, которая скрывала свои силы, опасаясь преследований. Когда вся магия в их стране была очищена, Готель использует волшебный боб, чтобы перенести Серафину и себя вВолшебный лес , клянусь вернуться и отомстить человечеству, когда они вернутся.
Когда-то в течение своей жизни Готель становится знаменитой матерью-природой, и подробности о способах ее вызова попадают в книгу заклинаний. Однажды ночью Готель ловит Рапунцель, крадущую ее волшебные травы. Пытаясь найти Стража, она заключает сделку с Рапунцель, чтобы обеспечить счастье своей семьи, заключив ее в тюрьму в башне , но через шесть лет Рапунцель в конце концов сбегает. Готель навещает ее и одаривает ее проклятием с помощью поганок из Новой Страны Чудес . Позже, на грани смерти, Рапунцель приводит к себе Анастасию , где Готель хранит Анастасию.последний вздох и угрожает удержать Анастасию в своей башне, но вместо этого Рапунцель ловит ее. Чтобы сбежать, Готель должна заменить себя своей родословной, в результате чего обманчивый Крюк вынашивает ребенка. Ускоряя беременность за день, она рожает девочку и сбегает из башни, оставляя ребенка, чтобы заменить ее в качестве узницы башни. В конце концов, когда наложено Темное проклятие, ее отправляют в Страну Без Магии.
В Hyperion Heights Готель оказывается в плену у Виктории Белфри в роли Элоизы Гарденер . Она закована в кандалы в Башне Белфри, на самом высоком уровне, вдали от глаз. Выкопав гроб своей умершей дочери, Виктория приносит его в свою тюрьму, надеясь на ее помощь в воскрешении дочери, но она отказывается. Через несколько дней Айви исследует комнату с Рони.найти компромат на ее мать, но Элоиза в это время уже не было. Позже Айви снова заходит в комнату, на этот раз показывая, что именно она попросила Элоизу спрятаться, пока Рони была рядом, при этом Элоиза знает, что Айви тоже помнит свою прошлую жизнь, как и Виктория. Затем она создает зелье для Айви, чтобы разбудить проклятую Рони. Элоиза в конечном итоге освобождается детективом Роджерсом и объединяется с Айви, чтобы найти тело Анастасии. После двойного пересечения Виктории и Айви, Готель планирует использовать Анастасию, чтобы собрать вместе своих последователей, таких как те, кто помогал в Темном проклятии. Чтобы исцелить Люси, Готель планирует принести в жертву Айви как часть магии амулета воскрешения, но вместо этого Виктория займет ее место. Готель в конечном итоге обманывает Анастасия, когда последняя примиряется с Айви и покидает Ковен Восьми.
Однако прежде, чем заклинание может быть завершено, проклятие снимается, когда Генри целует Регину поцеловать настоящую любовь. Когда Тилли приходит с Уивер , Марго и Роджерсом, она противостоит Готель. Готель пытается убить ее, но Тилли блокирует ее атаку и вместо этого поражает Готель. Готель не может остановить свое превращение в дерево. Тилли сочувствует своей матери и обещает добиться большего, чем она, прежде чем создавать цветы гиацинта на корнях своего дерева.
Печатные СМИ
Призрак прошлого Рождества
Мать Готель появилась в иллюстрированных воспоминаниях в рождественской истории, происходящей после событий фильма. Выяснилось, что Мать Готель каждое Рождество рассказывала страшные истории и использовала праздник как способ укрыть Рапунцель от мира за пределами башни. По словам Рапунцель, она безостановочно пела и напевала жуткие «рождественские мелодии» и рассказывала сказки о Николае, мифическом человеке, который (как гласит легенда) крадется в комнаты детей в канун Рождества, чтобы похитить их. Травмирующие истории продолжались в подростковом возрасте Рапунцель и оставались с принцессой даже после того, как покинули башню, поскольку история фокусируется на попытке Юджина подавить ненависть Рапунцель к празднику, показывая ей настоящее Рождество.
Остров потерянных: Роман о потомках
Мать Готель — одна из злодеев, которых вернули к жизни только для того, чтобы их заточили на Острове Затерянных. Сейчас она работает учителем эгоизма 101 в Драконьем Холле и имеет дочь по имени Джинни Готель.
Мать знает лучше: Сказка о старой ведьме
Мать Готель является центральным персонажем в пятом романе в Дисней Villains серии по Серена Валентино . Она жила в Мертвом лесу со своими двумя сестрами Хейзел и Примроуз и ее матерью Манеей. У нее также есть история с The Odd Sisters .
Что когда-то было моим (Искаженная сказка)
TBA
Видеоигры
Волшебные королевства Диснея
Мать Готель появляется в игре для мобильного приложения и была выпущена вместе с обновлением «Спящая красавица» 6 мая 2016 года.
Королевство сердец III
Готель появляется в третьей части Kingdom Hearts серии , в качестве антагониста в ее родной «Королевство Корона» . Ее роль во многом такая же, как в фильме, с небольшими изменениями; Вернувшись в башню, чтобы найти Рапунцель, и в конце концов обнаружив сумку с короной и плакатом Флинна, появляется член Организации XIII Марлюксия и предлагает помочь вернуть Рапунцель в Готель, заставляя ее глаза светиться розовым.
Некоторое время спустя, выслеживая Рапунцель, она находит Сору , Дональда и Гуфи, которые ходят по болоту и замечают Марлюксию, которую они только что встретили. Готель наблюдает несколько мгновений, прежде чем отклонить разговор как неважный, но заинтересовалась, когда Сора зовет Рапунцель и Флинна. С ее лучшим впечатлением от заботливой и любящей матери Готель представляет себя и спрашивает, знают ли они, где она. Дональд и Гуфи признаются, что потеряли ее, и Сора предлагает посмотреть вместе с Готель. При этом ее поведение становится холодным, и она отвергает их помощь как бесполезную, клянется найти ее одну и уходит.
Гораздо позже Готель «сбивает» пару Ничтожеств-жнецов Марлюксии.которые преследовали Рапунцель, прежде чем уговорить ее вернуться в башню. Рапунцель вскоре понимает свое происхождение и что Готель использовала ее. Видя, что Рапунцель больше не восприимчива к ней, Готель решает принять более решительные меры, поскольку от нее исходит тьма. Флинн идет на помощь Рапунцель, но как только он входит в башню, Готель наносит ему удар. Рапунцель обещает остаться с Готель навсегда, если ей позволят исцелить его. Готель горько смягчается, сковывая Флинна цепью, чтобы он не мог следовать за ними, когда он исцелится. Единственное другое примечательное изменение заключается в том, что после того, как Флинн подстриг волосы Рапунцель, а Готель превратилась в пыль после падения из окна башни, Марлюксия наблюдает издалека, заявляя, что она поддалась тьме, и они не могли подпустить ее Больше чистого сердца Рапунцель.Бессердечный назвал Мрачную Хранительницу, которую он оставляет Соре, Дональду и Гуфи, чтобы они сражались и уничтожали.
Дисней парки
Мать Готель в мюзикле « Запутанная история» на борту «Магии Диснея».
Диснейленд
Пока не появляется в самом шоу, Мать Готель изображается одним из двух хозяев живого шоу версии спутанных в Диснейленде «s Фантазия Faire области. В Disney California Adventure Готель ненадолго появляется в исполнении World of Color в исполнении Oogie Boogie Bash .
Мир Уолта Диснея
Сходство с матерью Готель также можно увидеть во время вечеринки Микки «Не такой уж страшный Хэллоуин» в Волшебном Королевстве .
В 2015 году Мать Готель была добавлена в финальный монтаж классических фильмов (во время короткого сегмента, посвященного антагонистам) в конце The Great Movie Ride в голливудских студиях Диснея .
Гонконгский Диснейленд
Готель ненадолго появляется во время финального монтажа, проецируемого на замок в Villains Night Out! . В 2019 году Готель дебютировала в тематическом парке в роли одного из злодеев в сериале Let’s Get Wicked вместе с Круэллой Де Виль , Урсулой , Гастоном и доктором Фасилье .
Круизная линия Диснея
Мать Готель также появляется в живом музыкальном шоу Запутанная история на борту Disney Magic , отмечая ее первое появление в качестве персонажа в сети отпусков Диснея.
Галерея
Мелочи
-
По словам создателей Tangled , платье матери Готель вдохновлено модой эпохи Возрождения, на 400 лет старше остальных декораций и костюмов в фильме, которые были вдохновлены 1780-ми годами. Это призвано подчеркнуть огромный возраст Готель. Интересно, что когда Рапунцель остригла волосы, и она пережила столетия старения, которых она избежала в течение нескольких секунд, все, что осталось, — это ее плащ, подразумевая, что ее платье было таким же старым, и она использовала магию волос, чтобы держать их вместе. .
- Вдобавок режиссеры фильма заявили, что Мать Готель создана как противоположность Рапунцель, что объясняет ее вьющиеся черные волосы, тусклые серые глаза и темно-красное платье; противоположность прямых золотых (действительно каштановых) волос Рапунцель, ярко-зеленых глаз и светло-лилового платья.
- Помимо вступительного повествования, где ее имя упоминается только в этой сцене, Мать Готель никогда не упоминается и не обращается по ее имени на протяжении всего остального фильма.
- Когда на канале Disney состоялась премьера фильма « Запутанная история», декольте Матери Готель подверглось цензуре, хотя оно и не было полностью показано.
- В « Софии Первой» мать Готель упоминается в эпизоде « Проклятие принцессы Айви », и Рапунцель сравнивает ее с одноименным злодеем. Хотя ее имя не упоминалось, Рапунцель называла ее «злой женщиной, притворяющейся ее матерью».
-
Тот факт, что Мать Готель заботится только о силе волос Рапунцель, а не о самой Рапунцель, демонстрируется почти в каждой сцене, в которой она появляется вместе с ней.
- Ссылаясь на Рапунцель как на «Цветок», а не на ее имя.
- Всегда гладя или проверяя ее волосы каждый раз, когда они обнимаются.
- Немедленно удалив косу Рапунцель, когда они вернутся в башню, чтобы она могла использовать ее за счет усложнения жизни Рапунцель (коса позволяла Рапунцель двигаться более свободно, поскольку такие длинные волосы могли препятствовать ее движению).
- Тщеславие — это повторяющаяся тема вокруг Готель, о чем свидетельствует ее постоянная проверка и восхищение своим отражением в зеркале, которое она позже разбивает. Это тщеславие, в конечном счете, является ее падением во многих отношениях; считается, что разбитие зеркала принесет неудачу (обычно на 7 лет); когда Флинн использует осколок зеркала, чтобы отрезать волосы Рапунцель, и Готель видит вид ее старения в разбитом зеркале, это заставляет ее падать насмерть, когда она не смотрит, куда идет, поскольку она прячет лицо в ее плащ, и Паскаль спотыкается о ее остриженные волосы.
-
В сказке Гримм, на которой основан Рапунцель , ее зовут Дама Готель (« фрау Готель »), а не Мать Готель (« Муттер Готель »). («Готель» на самом деле вовсе не личное имя, а старомодное профессиональное слово, означающее «медсестра» или «приемная мать», которое Гриммы добавили, чтобы усилить старинную немецкую атмосферу истории. ) Ей принадлежит красивый сад рядом с тем местом, где живут родители Рапунцель, которые являются обычными людьми, а не королевскими особами.
-
В первой версии Гримм (1812 г.) ее называют «феей» (« Плата »), как она упоминалась в источнике сказки Гриммса, но в последующих версиях (1819–1857 гг.) Ее называют «волшебницей». »(« Зауберин »). Когда мать Рапунцель беременеет, она жаждет травы Рапунцель.(«рампион» или «колокольчик»), который растет в саду Готель, заболевает и говорит своему мужу, что умрет, если никогда не попробует. Итак, отец Рапунцель делает две попытки прокрасться в сад за травой для своей жены. Во второй попытке Готель ловит его, но она соглашается позволить ему взять траву, если он обещает дать ей своего ребенка. Он соглашается, и вскоре после рождения дочери колдунья забирает ее и воспитывает как свою, назвав ее «Рапунцель» в честь травы, украденной из ее сада.
-
Когда Рапунцель исполняется двенадцать, она запирает ее в высокой башне в лесу и навещает ее каждый день с едой, взбираясь на башню по длинным волосам Рапунцель. Позже она узнает, что Рапунцель видела мужчину за своей спиной. (В версии 1812 года это происходит, когда Рапунцель дает понять, что она беременна, спрашивая, почему ее одежда стала такой тесной посередине; однако в более поздних версиях Гримм говорится, что Рапунцель бездумно спрашивает, почему Готель требуется больше времени, чтобы подняться наверх. башня, чем принц.) Возмущенная колдунья отрезает волосы Рапунцель и изгоняет ее в далекую пустыню, чтобы она постояла за себя.
-
Когда приходит принц, она вешает волосы Рапунцель на крючок и бросает их вниз, чтобы принц мог забраться. Затем она говорит ему, что Рапунцель ушла, и он никогда не увидит ее снова, прежде чем заставить его упасть из окна в ежевику, которая царапает ему глаза и ослепляет. К счастью, Рапунцель и исцеленный принц воссоединились и живут долго и счастливо. После этого ее больше не видели, но по некоторым версиям она осталась в ловушке в башне и умерла от одинокого горького сердца, когда волосы упали с него, когда она вытолкнула принца.
- В источнике истории Гримм, « Маленьких романах» Фридриха Шульца ( Kleine Romanzen , 1790), персонаж Готель — добрая фея, которая окружает Рапунцель богато обставленной серебряной башней только потому, что она предвидит, что ребенку угрожает какое-то зло; после того, как слепой принц находит Рапунцель и их детей-близнецов в пустыне, она наконец решает, что они достаточно пострадали за свои грехи, и лично перевозит всех четверых обратно в королевство отца принца в своей летающей карете.
-
Когда приходит принц, она вешает волосы Рапунцель на крючок и бросает их вниз, чтобы принц мог забраться. Затем она говорит ему, что Рапунцель ушла, и он никогда не увидит ее снова, прежде чем заставить его упасть из окна в ежевику, которая царапает ему глаза и ослепляет. К счастью, Рапунцель и исцеленный принц воссоединились и живут долго и счастливо. После этого ее больше не видели, но по некоторым версиям она осталась в ловушке в башне и умерла от одинокого горького сердца, когда волосы упали с него, когда она вытолкнула принца.
-
Когда Рапунцель исполняется двенадцать, она запирает ее в высокой башне в лесу и навещает ее каждый день с едой, взбираясь на башню по длинным волосам Рапунцель. Позже она узнает, что Рапунцель видела мужчину за своей спиной. (В версии 1812 года это происходит, когда Рапунцель дает понять, что она беременна, спрашивая, почему ее одежда стала такой тесной посередине; однако в более поздних версиях Гримм говорится, что Рапунцель бездумно спрашивает, почему Готель требуется больше времени, чтобы подняться наверх. башня, чем принц.) Возмущенная колдунья отрезает волосы Рапунцель и изгоняет ее в далекую пустыню, чтобы она постояла за себя.
-
В первой версии Гримм (1812 г.) ее называют «феей» (« Плата »), как она упоминалась в источнике сказки Гриммса, но в последующих версиях (1819–1857 гг.) Ее называют «волшебницей». »(« Зауберин »). Когда мать Рапунцель беременеет, она жаждет травы Рапунцель.(«рампион» или «колокольчик»), который растет в саду Готель, заболевает и говорит своему мужу, что умрет, если никогда не попробует. Итак, отец Рапунцель делает две попытки прокрасться в сад за травой для своей жены. Во второй попытке Готель ловит его, но она соглашается позволить ему взять траву, если он обещает дать ей своего ребенка. Он соглашается, и вскоре после рождения дочери колдунья забирает ее и воспитывает как свою, назвав ее «Рапунцель» в честь травы, украденной из ее сада.
-
Готель имеет сходство с Клодом Фролло из «Горбака из Нотр-Дама» , видя, как Фролло пытался удержать Квазимодо внутри, утверждая, что мир — жестокое и темное место, при этом проявляя добрую и заботливую личность, чтобы скрыть свое темное «я». Однако следует отметить, что, хотя Готель просто солгала Рапунцель из-за ее собственного мизантропа, что мир жесток и темен, Фролло искренне верил, что мир, помимо него самого, действительно жесток.
- Это сходство было признано Аланом Менкеном (композитор / соавтор песен как « Запутанная история», так и «Горбун из Нотр-Дама» ). [1]
-
В сериале подразумевается, что Готель была третьим последователем Жан Тири (наряду с Суграчей Вечным и Тромусом ), которая предала своего первоначального хозяина, лорда Деманита . В « Потерянных и найденных », когда Деманитус рассказывает Рапунцель и Юджину о предательстве своих учеников, можно увидеть три силуэта, два из которых, очевидно, являются Суграча и Тромус, а третий очень похож на Готель. В » Повести о двух сестрах»«, когда Кассандра и Рапунцель обнаруживают секретную комнату под старым коттеджем Готель, они находят ее записи о Капле Солнца, исцеляющем заклинании и Лунном камне, который, кажется, является копией Свитка Деманита, что указывает на возможное происхождение Готель как бывшей ученицы Demanitus.Кроме того, в том же эпизоде, когда один из химикатов Готель случайно загорается, пламя (и само химическое вещество) имеет тот же болезненно-зеленый цвет, что и у Жан Тири и его последователей.
- Эта идея никогда не получает подтверждения от персонажей на протяжении всего сериала, хотя режиссер Крис Зонненбург подтверждает это в интервью. [2]
- Хотя возраст Готель никогда не раскрывается в фильме или сериале, в фильме намекается, что из-за ее внешности, ей как минимум 1000 лет. Позже на это снова намекают в сериале во время воспоминаний, где Готель, похоже, была ученицей лорда Деманитуса , который жил 1000 лет назад до того, как был установлен сериал.
Рекомендации
- ↑ Алан Менкен на Tangled
- ↑ [1]
Смотрите также
- Ведьма
Внешние ссылки
v — e — d |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v — e — d |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
v — e — d |
||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v — e — d |
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v — e — d |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v — e — d |
||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|