- Сочинения
- Про школу
- Мой день в школе
Сочинение на тему Мой день в школе
Мне очень нравится учиться в своей школе, потому что она красивая и в ней работают опытные педагоги. Каждый день, проведенный в школьных стенах, проходит быстро и легко.
Ежедневно встав рано утром, я бегу с нетерпением в школу, где в восемь часов начинаются наши уроки. Но перед тем, как прозвенит звонок на урок, наша Анна Петровна, включает подвижную музыку и проводит зарядку, что дает нам заряд бодрости на предстоящий день.
Уроки у нас разные, и каждый по-своему интересный. Особенно мне нравится, когда бывают занятия по физической культуре, которые проходят обычно после напряженного урока математики или русского языка. Здесь мы полностью расслабляемся и с огромным удовольствием прыгаем, бегаем и играем в подвижные игры. А если еще в этот день проходит кружок по обучению в баскетбол, то нашей радости нет предела.
Между занятиями мне особенно нравится, как проходят наши перемены, ведь именно на них мы разучиваем движения танцев народов мира. К нам приходят вожатые из старших классов и показывают отдельные моменты под музыку. Так ,я узнал, как исполняют татарский, русский и украинский народные танцы. И еще хотелось бы в будущем начать посещать хореографический кружок, чтобы профессионально танцевать, но уже на большой сцене.
После того, как закончились наши уроки, наступает динамическая пауза, которая длится около часа. Все это время года мы проводим с нашим учителем на улице, играя в футбол и различные подвижные игры. А когда стоит теплая и солнечная погода осенью, мы посещаем близлежащий парк, где собираем подручный материал для выполнения поделок.
После свежего воздуха обычно идем в столовую на обед, где с большим аппетитом мы съедаем почти все. Наши повара всегда готовят очень вкусно, за что им благодарны не только ученики, но и учителя. Потом наступает группа продленного дня, где мы готовим под наблюдением нашего педагога домашние задания. Обычно я все выполняю на черновике, чтобы потом дома все аккуратно переписать. Кроме того, у нас начинают действовать кружки по интересам, куда ходит большинство учеников из нашего класса. Я два дня в неделю посещаю занятия по шахматам и баскетболу. Часто у нас проходят всевозможные мероприятия, в которых мы активно участвуем. Когда заканчивается мой школьный день, я с друзьями иду домой и с нетерпением ожидаю, когда же я вновь приду в стены любимого мною здания.
Вариант 2
Меня зовут Алина, я учусь в 7 «А» классе. Сегодня понедельник, и я расскажу вам о своем обычном, но как всегда интересном школьном дне.
Ровно в 6:30 моя мама будит меня со словами: «Вставай, солнышко. Сегодня тебя ждет ещё один прекрасный день.». Далее я еще около 15 минут ворочаюсь и подтягиваюсь, а затем лениво иду в ванную чистить зубки и умываться. В это время, меня на столе ждет овсяная каша, которую я терпеть не могу, но мама говорит, что она очень полезная, поэтому мне приходится съедать хотя бы 4 ложки. Затем папа везет меня в школу. Там меня уже ждут мои лучшие подружки Мила и Катя, с которыми я учусь в одном классе.
Я люблю школу, но не все предметы, например, математика, у меня совсем не получается решать эти дурацкие задачи. А литературу я обожаю, за лето я прочитала весь список, который нам задавали. Кстати, сегодня у меня как раз не было математики, но была моя любимая литература, а еще физкультура, английский, музыка и русский язык. Между уроками у нас перемены по 10 минут, кроме большой, на которой мы идем в столовую обедать. Я не очень люблю здесь есть, потому что котлеты тут слишком жесткие, но тут такие вкусные булочки с маком, иногда я покупаю даже 2. Они просто объеденье!
Сразу после уроков я иду на кружок по рисованию, сегодня у нас живопись и история изобразительного искусства 17 века. У меня очень хорошо получается рисовать, так говорит мой учитель. Мои самые любимые цвета голубой, белый и синий, я обожаю рисовать, используя эту цветовую палитру. Лучше всего у меня получается рисовать море гуашью. Рисование меня завораживает.
Сразу после рисования я иду на музыку, а именно на хор. Моя преподавательница Светлана Михайловна очень строгая, некоторые ее даже ненавидят и обзывают за спиной, но я знаю какая она хорошая и добрая. Жаль, что не все это замечают. На хоре я нахожусь ровно 45 минут, здесь мы распеваемся, учим новые песни, и поем. Мне очень нравится этот кружок.
После такого тяжелого дня за мной приезжает в школу папа и забирает меня домой. Я очень устала, но мне уже не терпится поделиться своими впечатлениями с мамой. Поэтому, пока она подогревает мне еду, я рассказываю ей все-все, что произошло интересного за весь день.
Сочинение Мой школьный день 4, 7, 9 класс
Изо дня в день, кроме выходных и каникул, мой день начинается с раннего пробуждения, ведь мой будильник звенит ровно в семь часов утра. Его каждый вечер заводит мне на это время мама. После звонка будильника я встаю, делаю зарядку, чищу зубы, умываюсь и иду завтракать вкусным завтраком, который мне перед работой приготовила мама. После этого я спешу одеваться, ведь меня ждет дорога в школу, которую нужно преодолеть, доехав на трамвае, и она длится двадцать минут.
Школа дает нам все необходимые знания, поэтому ее нужно обязательно посещать. Уже в холле, около входа меня ждут мои друзья и одноклассники. Вместе с ними мы спешим в наш класс, ведь скоро прозвенит звонок и придет наш учитель математики, и начнется урок. На уроках я и мои одноклассники стараемся вести себя тихо и внимательно слушать учителя, ведь за плохое поведение могут выгнать из класса и написать замечание в дневник. У нас есть такие «плохиши», но их немного. Думаю, что в каждом классе есть такие ребята.
Учусь я в основном на четверки и пятерки. Например, сегодня я получил пятерку по литературе. Но самым моим любимым предметов в школе и многих ребят является физкультура. Мы радостно переодевается в раздевалке и спешим на урок, сначала делаем зарядку, разминаемся, затем приступаем к упражнениям, которые нам приготовил учитель, а в конце урока мы весело играем в какие-нибудь спортивные игры. Это хорошо сплачает наш коллектив. Ведь класс должен быть дружен.
Но особенно радует меня в школе перемены. Все ребята ждут долгожданного звонка, который звонит после пройденного урока, и мы несемся в коридор или в столовую, там мы общаемся и весело проводим время.
Сегодня после уроков мы все вместе идем в лес на туристический слет вместе с нашим классным руководителем. Я с нетерпением жду окончания уроков и этого похода. Каждый год вся наша школа в теплый солнечный день собирается в поход. Там мы жарим картошку и сосиски на кострах, устраиваем соревнования между собой, играем в различные игры и поем песни под гитару. После этого похода мы уставшие, но радостные вернемся домой. Но меня и всех друзьях еще ждут домашние задания. Их нужно выполнить обязательно, чтобы не получить плохие отметки. Но я уверен, что я быстро справлюсь с этим, так как очень внимательно слушал учительницу и честно выполнял все задания.
У нас очень дружный класс и у меня много друзей. Поэтому, мне очень нравится посещать школу и нравится учиться и получать каждый день новые необходимые знания.
Также читают:
Картинка к сочинению Мой день в школе
Популярные сегодня темы
- Образ Москвы в романе Пушкина Евгений Онегин
Москва, возможно, любимый город Пушкина, сердце страны, которое пытались завоевать все нации, воевавшие с Россией. При его жизни, столицей Российской империи был Санкт-Петербург
- Сочинение на тему Я и мой компьютер
В настоящее время компьютеры имеют большое значение для человечества. Они помогают в работе, в учебе и даже в отдыхе. С помощью компьютера можно почитать книгу, послушать музыку, и даже купить билет на самолет.
- Анализ романа Женщина в песках Абэ
По жанровой направленности произведение представляет собой постмодернистскую прозу в сочетании с элементами экзистенциальной литературы.
- Характеристика и образ Андрея Соколова в рассказе Судьба человека Шолохова сочинение
Главным героем в рассказе М. Шолохова Судьба человека является Андрей Соколов. Мужчина, который прошёл всю войну и потерял свою семью, но всё равно не сломился
- Характеристика и образ доктора Борменталь в рассказе Собачье сердце Булгакова сочинение
Повесть советского писателя Булгакова М.А. «Собачье сердце» была написана в 1925 году. Сюжет произведения полностью вымышлен. Реальным является только описание московского быта и произошедших в обществе перемен после революции.
- Сочинения
- На свободную тему
/
Каждый мой школьный день с одной стороны однообразный, а с другой уникальный и неповторимый. Одно я знаю точно, что каждый новый школьный день дарит мне заряд энергии, новые знания и делает меня чуточку взрослее.
Каждое утро, ровно в 7:15 начинает звенеть громкий сигнал будильника. Я не особо люблю вставать в такую рань, поэтому первая часть дня для меня самая тяжелая. Конечно будильник не может поднять меня с кровати и тут ему на помощь приходит мама. Ох, уж эта мама, спасибо ей за то, что не дает мне выспаться. Шучу, конечно. Если бы не она, то скорее всего меня давно бы выгнали за постоянные пропуски.А благодаря ей я встаю вовремя и на кухонном столе меня ждет свежий, ароматный завтрак. Мама каждый раз старается приготовить что-нибудь новенькое. Все блюда в ее исполнении шикарные и помогают получить приятный заряд на предстоящий день.
После утренних процедур, а именно умывания, завтрака и сбора в школу, я проверяю рюкзак и отправляюсь в путь. Хорошо, что школа находится недалеко от дома, приходится тратить около десяти минут на дорогу. Кстати, перед школой мы встречаемся с моими лучшими подругами, которые живут в соседнем подъезде и мы вместе отправляемся на уроки. Наше общение и свежий воздух помогают мне взбодриться и до конца проснуться.
Потом начинается важная часть жизни каждого ученика. Это я говорю об уроках. У нас очень требовательные, но справедливые учителя. Они дают нам много знаний, а помимо школьной программы, нам прививаются такие чувства как, уважение к людям, взаимовыручка, человечность, забота и так далее. Наши учителя для нас настоящие наставники, которые совместно с родителями готовят нас к взрослой жизни и помогают встать на ноги.
На переменах мы общаемся с одноклассниками, ходим в столовую и готовимся к следующему уроку. А еще мы сравниваем домашние задания, просим друг у друга помощи и, конечно, помогаем. У нас дружный класс, с которым школьные будни становятся счастливей и радостней.
Каждый школьный урок интересен по своему. Лично я очень люблю рисование и литературу. Мне нравится знакомиться с новыми произведениями, биографией выдающихся писателей и композиторов, а еще мне по душе все творческое и прекрасное. Поэтому я больше тянусь к гуманитарным предметам. Однако, и точные науки по своему интересны, но мне они даются не легко и я часто переживаю, что меня вызовут к доске и я неверно отвечу.
Вот так проходят школьные уроки, после которых я спешу на тренировку или домой.
`
Мой школьный день
Популярные сочинения
- Нравственный выбор — сочинение-рассуждение 9 класс
Выбирать между добром и злом в нашей жизни всегда очень тяжело, ведь нельзя предугадать к чему же, в конце концов, приведет этот выбор. Может все будет отлично и наши желания исполняться
- Легко ли быть другом? — сочинение-рассуждение
Легко ли быть другом? Я думаю, каждый задумывался на эту тему. Мне кажется, ответить на этот вопрос просто — быть другом нелегко. А вот, чтобы обосновать ответ, нужно сказать несколько слов.
- Сочинение Герой нашего времени по произведению Лермонтова 9, 10 класс
В одном из произведений Лермонтова «Герой нашего времени» рассказывается про жизнь молодого и красивого офицера Печорина. Как раз его образ был построен на молодом поколении, которое жило в девятнадцатом веке.
Сергиванова Юлия Юрьевна
6 класс
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Старосуркинская средняя общеобразовательная школа»
Альметьевского муниципального района
Республики Татарстан
Уже шесть лет, как я хожу в школу. За эти годы я узнала много нового и интересного. Школьные дни все разные и замечательные. Мне кажется, что самое замечательное событие в моей школьной жизни было, когда я стала ученицей года. Я совершенно не знала об этом конкурсе. Я помню, тогда был вторник, к моей учительнице подошла наша завуч и что-то ей сказала. После уроков наша учительница, Алена Васильевна, попросила нас остаться.
И она рассказала, что в школе будет проходить конкурс «Ученик года», на который нужно было выбрать одного человека, который хорошо учится, многим увлекается. Но мы были все такие. И мы стали выбирать. Мальчики сразу отказались, а девочки застеснялись. И Алена Васильевна выбрала меня. И я согласилась. Она дала мне целый список приготовлений, в котором надо было представить себя, приготовить песню, приготовить свое стихотворение. Оставалось два дня. Но у меня все было готово. Мне помогла мама. Я выбрала чувашскую песню про маму: у меня папа чуваш и я пою чувашские песни, а песню про маму я пела на конкурсе «Мини мисс Альметьевск», и она мне очень нравится.
Стихотворение я сочинила про СПИД, так как здоровый образ жизни я поддерживаю. Представлять меня стали девочки из моего класса. Оставался один день, я думала, как это будет. Я очень волновалась, нервничала и была страшно напугана. Я боялась, ведь мои соперницы были старше и опытнее меня. Они уже всё знали, а я ничего совершенно не знала.
Целый день я расспрашивала маму, что может быть на конкурсе, какие могут быть задания, что вообще бывает на конкурсах. Мама сказала, что ничего страшного, что я всё выдержу, всё пройду и стану победителем.
Наконец наступил этот долгожданный день. Я уже была готова, собрана, намерена была победить.
Я знала, что конкурс будет после уроков. Я подумала про себя, что же я зря готовилась, зря всё утро настраивалась. И я успокоилась.
Конкурс должен был состояться после пятого урока. Все эти уроки я думала, что будет, как я себя покажу. В тот день я даже не помню, что мы проходили на этих уроках.
И вот закончился пятый урок. Я пошла к моей подруге, которая училась в восьмом классе, чтобы она меня поддержала. Я увидела своих соперниц. Они были очень красивые и уверенные в себе.
Когда я зашла в актовый зал, то увидела всех участниц. Я увидела зрителей, их было так много, что большая часть зрителей стояла, так как не было места. Я стала очень сильно волноваться и нервничать. Мама меня успокоила.
Нас построили, рассказали, что мы должны делать, и мы вышли на сцену. Я посмотрела на своих соперниц: они были такие решительные и сильные. Но, когда я посмотрела на зрителей, то увидела, как они смотрят на меня, и я опустила глаза.
Наконец начался конкурс. В начале было легко, и мы все шли наравне, но под конец счет стал меняться. И я стала бояться за свои результаты.
Но вот конкурс и закончился. Наш директор Ирина Васильевна начала объявлять результаты. Она награждала участников, но среди них не было меня, и я расстроилась. И вдруг… она сказала: «Победителем конкурса «Ученик года» становится Сергиванова Юлия». Я была так рада, что даже покраснела и чуть не заплакала.
Этот день был самым лучшим и замечательным в моей жизни. И я этому очень рада. Таких дней в моей школьной жизни было немало, и я хочу рассказать ещё об одном таком дне.
Наш класс самый весёлый и гиперактивный (по мнению учителей). Мы первыми выбегаем на перемену, первыми забегаем в столовую и, конечно, первыми готовимся к праздникам. В нашей школе бывают самые разные мероприятия, посвящённые праздникам. Эти мероприятия очень интересные, ребятам нравится выступать на праздниках, чтобы показать свои таланты. Самый прекрасный праздник в нашей школе – День учителя. Все ученики любят этот праздник, потому что в нашей школе это День самоуправления. Старшеклассники становятся учителями: готовят уроки, проводят их, готовят с младшими классами номера на концерт. А наши учителя в этот день становятся учениками. Они вместе с нами идут на уроки, отвечают, получают оценки, играют с нами на переменах. Когда мы первый раз увидели учителей в роли учеников, было очень странно. Но сейчас нам это очень нравится, они такие интересные, весёлые, совсем не похожи на себя. После уроков мы показываем учителям концерт, который подготовили сами. Наша школа много лет проводит такие дни, и я жду, когда же и я стану учителем в День самоуправления. Можно много рассказывать про нашу школьную жизнь, она очень интересная и весёлая. Я надеюсь, что наша школа всегда будет такой.
Год Учителя… Самое время поговорить о школе и ее обитателях, таких разных и, бывает, таких родных. Школа — это целый мир со своими законами и традициями, праздниками и буднями, это особая неповторимая атмосфера.
Для кого-то школа — это второй дом, а школьные годы — время, которое хочется запомнить навсегда.
Вот и юные писатели, участники нашего
литературного конкурса «Я – писатель», хотят сохранить в памяти многие
эпизоды своей школьной жизни и пишут, что школа останется
для них ярким, светлым и добрым другом, к которому можно будет
приходить в гости. Они также высказывают собственное мнение по
поводу существующих в школе проблем.
Об этом и многом другом ребята рассказывают на страницах нашего сайта в
собственных сочинениях на школьную тему.
Дорогие
друзья! Читайте, оценивайте и не забывайте оставлять в комментариях
свои отзывы о творчестве конкурсантов. Они будут учтены жюри.
Первой представляет свою творческую работу-эссе на школьную тему Очиртарова Оюна из 10«Б» класса
Кяхтинской средней общеобразовательной школы №4 г.Кяхта республики
Бурятия.
О школе
Хотите побывать в детстве, окунуться в кипучее море ребячьего смеха,
вдохнуть незабываемый запах школьной юности?!
Тогда смелее за нами! Мы проведём вас по светлым коридорам нашей школы,
заглянем в классы и познакомимся с интересными людьми: детьми и
взрослыми.
Утро. Как всегда призывно звучит звонок. Детские ручейки, бурля и
посмеиваясь, стекаются по кабинетам. Отдельные опоздавшие стремятся
незаметно юркнуть мимо поста «технического контроля». Пока дежурные
проводят утреннюю зарядку, учителя пишут на новеньких зелёных досках
число, тему урока, бдительным оком окидывают класс: кого сегодня нет?
На первом этаже из кабинета доносится мелодичный голос молоденькой
учительницы китайского языка, чуть подальше слышим утренние приветствия
на бурятском языке, а в соседнем с медкабинетом классе слышим диалог на
английском. Вот Маргарита Анатольевна что-то рисует на интерактивной
доске, ребята так увлечены, что моего присутствия даже не
замечают… В мультимедийном кабинете идёт интегрированный урок истории и
обществоведения: «Роль личности в истории».
По широкой старинной лестнице, по которой бегали некогда учащиеся Алексеевского реального училища, поднимаемся на второй этаж и
поворачиваем направо. Это крыло – царство филологов. Незаметно, на
цыпочках проходим мимо кабинета №13 (здесь старейший учитель Ирина
Николаевна знакомит своих девятиклассников с бессоюзными сложными
предложениями). В десятом классе учитель рассказывает собравшимся о
трудной судьбе Салтыкова-Щедрина. Девочка, сидящая напротив двери, явно
конспектирует не лекцию учителя, а что-то строчит в своём блокнотике
(это Ксюша пишет стихи). А вот 7 класс. У доски грациозная Мишель
(девочка из Монголии) рассказывает о знаках препинания при
деепричастиях. Умница, она в заочном конкурсе «Русский медвежонок»
набрала больше всех баллов среди семиклассников, учится на одни
пятёрки!
В лингафонном кабинете встречаемся с пытливым взглядом Серёжи Сучкова.
Он не только пишет стихи, прекрасно поёт, он на весенних каникулах
ездил в Москву! И стал победителем конкурса «Национальное достояние
России»!
Ура! Перемена! Советуем вам держаться ближе к стенке, не расслабляться.
Сотни детей разного роста и возраста хаотично двигаются в разном
направлении, с различными скоростями, налетая друг на друга,
отталкиваясь, здороваясь…
Ещё не закончены уроки в старших классах, а в дверях возникают
нетерпеливые мордашки «начальников» (учеников начальной школы). Большей
части начальной школы приходится заниматься во вторую смену.
Вообще наша школа – большая труженица. После обеда, наскоро пообедав,
учителя и дети продолжают совместный путь по трудной, но интересной
дороге знаний.
Кабинеты все заняты: консультации, кружки, занятия кружка литературной
эстрады «Рапсод».
А это маленькие девочки старательно разучивают песню, готовясь к
очередному конкурсу, вот возятся с какими-то узлами мальчишки и
девчонки из туристического кружка, а кто-то записывается в группу для
поездки на учёбу в Китай…
Вечер. Школа переходит в заботливые, проворные руки техничек, они
звонко переговариваются между собой, не боясь нарушить тишину.
Уставшая, но довольная школа засыпает счастливым сном. До свидания,
дорогая….
* * *
Керимова Хатира из 11
класса средней общеобразовательной школы №2 г.Верещагино
Пермского края и ее сочинение-эссе
Мой солнечный зайчик
Холодный ветер внезапно распахнул отрытое окно, пронесся по классу,
сумасшедший и злой, и громко хлопнул дверью кабинета. Солнечный
зайчик вдруг выпрыгнул из окна и демонстративно начал выплясывать
понятный лишь ему танец у меня на парте. Я улыбнулась: так приятны
поздней осенью воспоминания о теплом лете. Сразу захотелось поскорее
заглянуть в окно, ещё раз посмотреть на зелёные бархатные шапки
деревьев, на горячее красное, как спелое яблоко, солнце. Но только
взглянешь (нет, лучше бы я этого не делала!), как перед глазами – серые
снежные крыши домов, кирпичных и деревянных, грязные, засыпанные песком
и солью дороги, мрачные, черные пятна укутанных в шубы и пальто
прохожих…
Мой солнечный зайчик куда-то исчез; ребята молчат, уткнувшись в тетради
и учебники. Хочется вновь поднять себе настроение, смотрю по сторонам –
в кабинете новая доска, новые парты; ещё приятно пахнет краской и
штукатуркой. В школе почти каждый год ремонт: чинят старое, покупают
новое…
Я люблю свою школу. Очень. Люблю даже жутко неприятный слуху звук
звонка. Всё в ней такое доброе, родное. Люблю принимать участие в
школьных мероприятиях, а их у нас проводится немало. Мне нравится эта
предпраздничная активность, волнение, смех. В такие дни нас всех,
жителей дома по имени «Школа», связывает одна общая идея: нас
объединяет стремление к тому, чтобы всё прошло на ура. Может быть,
именно поэтому у нас всё получается? Тьфу, тьфу, тьфу…
Мы все вместе создаем атмосферу праздника в школе. В эти дни школа даже
пахнет по-особенному. Сегодня – День здоровья, через три недели – День
самоуправления, скоро будут каникулы, а через несколько дней – Слет
активистов. Некогда скучать! Ко всему-то надо подготовиться: нарисовать
самый красивый плакат, сделать самую лучшую презентацию, оформить
кабинеты…
Столько приятной суеты, на которую совсем не жалко времени. Так что
каждый день в школе – это праздник.
* * *
Бондаренко Александра из 11«Б»
класса образовательного учреждения дополнительного образования детей
«Детско-юношеский центр» г.Юрга Кемеровской области и ее
сочинение-репортаж
Любимый класс
Школа…Эти годы чудесны. За 11 лет мы вырастаем из шумных, беззаботных
малышей во взрослых, серьёзных старшеклассников. Здесь мы переживаем
свои первые взлеты и падения. Впервые мечтаем, дружим, влюбляемся… и
столько всего ещё переживаем здесь – в школе. От теплых воспоминаний
улыбаешься и в голове мелькают лица, которые в эти годы были рядом:
учителя, друзья, одноклассники.
В каждом классе есть свой особый мир, своя неповторимая атмосфера. Свои
шутки, приколы, традиции. Мы, например, любим опаздывать и спорить по
любому поводу, но мы такие и нас уже поздно менять. И вообще, наш 11б,
конечно, далеко не идеальный. Ну и здорово. Ведь есть, что вспомнить и
рассказать вам.
Совсем скоро мы выпускаемся. И уже больше не вернёмся за эти парты, не
будем сидеть на уроках все вместе, смеяться и радоваться победам друг
друга. Совсем скоро настанет пора уходить. Куда, и что там, впереди?
Ещё не знаем. Потом, через много лет будет приятно вспомнить школьные
деньки, оглянуться назад, оглянуться на то, что нам когда-то было
дорого. А сейчас, пока есть ещё немного времени, в потоке бурной
подготовки к экзаменам, нужно успевать ценить эти моменты общей жизни
класса, эти минуты, проведённые вместе.
Что происходит в нашем классе, знаем только мы. Но напоследок хочется
рассказать, как проходит наш обычный учебный день. Напишу так, как
есть, как мы живём. В этой статье я хочу познакомить вас с каждым
представителем нашего 11б. Чтобы вы не забывали никого, чтобы помнили,
что учились в гимназии такие люди, существовал когда-то такой 11б
класс…
Приём, приём… Итак, мы ведём прямой репортаж с места событий. Начало
очередной учебной недели. Понедельник, как известно, день тяжёлый. И
какой человек решил поставить нам в этот и так нелёгкий день первым
уроком геометрию? Спасибо вам огромное за вашу «доброту».
После первого звонка в классе 4 человека. Второй звонок – подходят ещё
7. Только минут через 6 подтягиваются почти все. Проходит уже 10 минут
от урока и, не спрашивая разрешения, молча заходит в класс Исаев,
садится за своё место и спит весь первый урок. Ну что ж, ничего
оригинального. Это вполне нормально для 11б.
И вот урок наконец-то начался, и Ольга Анатольевна объясняет новую
тему. Кстати, Мазитова Ольга Анатольевна – наша классная
руководительница. Замечательный учитель математики и великолепный
человек. Всегда старается разнообразить жизнь класса и организовывает
для нас различные праздники, походы и выезды в Кемерово и в Томск.
Часто обижается и раздражается из-за нашего плохого поведения. Но все
мы знаем, что на самом деле она нас очень любит. В глубине души…
Особенно страстно любит Исаева и Приезжева.
Ну, что-то я совсем отвлеклась. Нужно понять новую тему, ведь скоро же
экзамены. Ааааааааа, экзаааааамены. Боже мой, уже начинается паника и
трясучка… Нет, нет, нужно думать только о хорошем. Вон, девчонки на
первой парте над чем-то задорно смеются.
Кстати, хочу представить вам, это Абдыкадырова Камилла и Маркова
Наталья. Девчонки обладают отличными знаниями по биологии и постоянным
стремлением к учёбе. Алла Викторовна всегда гордится ими, ведь девочки
участвуют во всевозможных олимпиадах по биологии. В этом году Камилла
заняла 1 место в городском этапе Всероссийской олимпиады и съездила в
лагерь «Сибирская сказка» на областной этап. Воспитанные и спокойные,
Наташа и Камилла неразлучные подружки и очень интересные собеседники.
Ну вот, прослушала тему, а уже решаем задачи. Но, к счастью, к доске
вызвали Женю.
Знакомьтесь, Евгения Сикора. Практически ни одно школьное мероприятие
не проходит без её участия. Активна всегда и во всём. Для школьников
младших классов – Снегурочка, благодаря своей новогодней роли. Два года
назад Женя закончила музыкальную школу с красным дипломом. В последнее
время занимается фитнесом и готовится к поступлению. В общем,
спортсменка, активистка и просто красавица. С Комсомолом как-то не
получилось.
Ну вот, с задачей Женя отмучилась, села на место и вернулась к своему
традиционному занятию – нужно успеть поболтать с подругой. А вот,
кстати, и она – Дарья Фадеева. Наша Дашунька вместе с Женькой
занимается фитнесом, а раньше ходила в хореографический коллектив
«Спектр». Общительная, весёлая и жизнерадостная. Успела покорить сердце
одноклассника Никиты.
Лидер класса – Никита Литош. Активен и талантлив. Закончил музыкальную
школу, а сейчас занимается профессиональной фотографией. Это увлечение
выработали в нём внимательность и сосредоточенность в учёбе.
О, знакомая песня звучит. Ох, извините, сейчас всё объясню. Впервые
попав к нам в класс, вас могут удивить странные звуки с задних рядом.
Но не пугайтесь, это наши рокеры, которые ни на миг не могут расстаться
с любимой музыкой, и каждый урок у нас звучит своеобразное музыкальное
сопровождение.
Мишу Реннера сложно представить без двух ключевых составляющих: телефон
и наушники. Без них Миша будет просто не Миша. Также он знает всё про
всех, а если что-то ещё не успел узнать, приложит все силы, чтобы
разведать новую информацию. Иногда он подпевает и постукивает в такт
музыке в наушниках. И даже когда на нём нет наушников, привычка всё
равно остаётся. Выглядит это весьма забавно.
Самый старший и, наверное, самый мудрый в нашем классе – это Игорь
Фролов. Мой коллега по изучению немецкого языка. Из наушников
традиционно звучит рок. Спаситель на контрольных по алгебре.
Символом «мудрости» в классе несомненно является Виталя Гущин.
Уверенный в своих знаниях по всем предметам, своими ответами Виталя
веселит не только одноклассников, но и учителей. Всегда имеет
собственное мнение по каждому вопросу. Часто воспринимает информацию на
уроках во сне. Любимые фразы: «Ась?» или «Так, стоп. Объясните мне,
почему…».
Ну вот, я прослушала не только новую тему, но и объяснение задач по
этой теме. А сейчас дали большую самостоятельную до конца урока. Ох,
что же делать.
Я думаю, самое время познакомить вас с самой прелестной,
очаровательной, незабываемой и бесподобной ученицей 11б – моей любимой
Инночкой Марышевой. 10 лет своей жизни отдала музыкальной школе.
Сейчас, именно в данный момент, решает самостоятельную. По её бодрому
настрою понятно, что тему она хорошо поняла. Эх, надеюсь, она сегодня
щедрая…. «Ииииин, дай списать…».
Итак, я счастливая и благодарная Инне, решила все задания. А вот
кому-то, похоже, требуется помощь…
Костю Игнатьева часто можно увидеть в ДК «Победа», так как с самого
детства он увлекается бальными танцами в танцевально-спортивном клубе
«Созвездие». Отзывчив, интересный собеседник, всегда может поделиться
жвачкой. Сообразителен, но часто ленив, поэтому сейчас переписывает у
меня самостоятельную.
Ещё один танцор в нашем классе – это Андрей Сидоров. 9 лет он уже
танцует в известном во всём городе коллективе «Спектр». Много побед и
высоких наград принёс он коллективу. А нас радует на уроках литературы,
ведь Андрей потрясающе, очень выразительно читает стихи. В этом своём
таланте он тоже преуспел: выиграл школьный, а потом и городской
конкурсы чтецов. Занимается баскетболом. Помимо прочего, его жизнь –
это музыка. А точнее, собственная рэп-группа «Light Beat»,
организованная вместе с Пашей Кузнецовым.
Пашка у нас тоже спортсмен. В этом году занял 1 место в городской
олимпиаде по физкультуре и уже успел показать хорошие результаты на
областном этапе. Баскетбол, волейбол, плавание… в общем, успевает
везде. На уроках же его привычное положение – это лежащий на парте и
обязательно с телефоном в руке. Если же телефон лежит рядом на парте –
это чёткий показатель того, что сон у Паши уже наступил. Но так как
сейчас идёт контрольная, он проявляет активное внимание Маринке.
Малая, да удалая. Наша Марина Удалая полностью соответствует своей
фамилии. Активно проявляет себя во всех школьных мероприятиях и
праздниках. Волонтёр, член кузбасской волонтёрской организации «Альфа
Кузбасса». С недавних пор увлекается дизайном ногтей и всё, что с этим
связано. А ещё Марина имеет большие способности к информатике.
Справляется с любым заданием быстрее и лучше всех. Не воспринимайте эту
информацию всерьёз, просто на самом деле это получается у неё
совершенно случайно. А вот истинный знаток информатики – это её соседка
(в силу собственной скромности не буду называть её имя).
Хахахаха… Здорово. Нет, это я не над Мариной, это просто как всегда
Серёжа… Даже если у вас самое отвратительное настроение, вас сможет
развеселить Серёга Лысенко. Он найдёт любой повод для шутки и всегда
веселит весь класс и учителей. В свободное от учёбы время занимается
футболом.
Также местным шутником является наш неповторимый, всеми любимый Саша
Приезжев. С ним нереально соскучиться. На уроках Саше просто необходимо
выступить, по поводу и без. Высказать своё мнение или поспорить на
какую-нибудь тему. Любимая фраза: «А чё я? Это всё Исаев».
Антона Исаева отлично знают и любят учителя, которые дежурят по утрам и
проверяют отсутствующих. У них происходит даже что-то вроде
соревнований, кто быстрее: Антон или дежурный. Схватка жестокая,
победителем часто оказываются быстрые учителя. В борьбе со своей ленью
Антон тоже часто проигрывает. Пытается быть самостоятельным и
независимым. Любимая фраза: «А чё я? Это Приезжев».
Наверняка каждый видел высокую блондинку, шагающую по этажам гимназии
модельной походкой. Это наша Алёна Курносова. Алёнка занимается
английским языком и обществознанием. В голове у неё постоянно играет
клубная музыка, а любимая фраза: «Ну чё, сколько минут до звонка
осталось?». Немного, Алёнчик, потерпи.
Ну и, конечно, каждый ученик нашего класса по праву может гордиться,
что рядом с ним учится такой замечательный парень, как Александр
Кучеров. Одарённый способностями от природы Саша не ленится и большое
внимание уделяет учёбе. И благодаря этому добился очень больших успехов
в олимпиадах по математике и экономике. Саша постоянный участник
школьных, городских и областных туров олимпиад по разным предметам. Но
всё же больше всего Саше интересна экономика. В прошлом году он занял
призовое место в областном туре, на неделю ездил в Москву на
Всероссийскую олимпиаду, где стал лауреатом. Не только школа, но и весь
город по праву гордится Александром. А он, между прочим, учится в нашем
классе. Вот так нам повезло.
И, конечно нам повезло вдвойне, так как ещё у нас есть в классе Лёша
Зензин. Друг Саши Кучерова и вообще очень интересный, весёлый парень.
На досуге любит читать фантастические рассказы. Выручает всех на
контрольных по физике. Со всех сторон только и слышно, как: «Псс,
Лёха!», «Лёш, чё во второй задаче?», «Лёха…ты мне друг?».
Ну вот, кажется про всех рассказала, никого не забыла. Ох, простите,
простите, как бы 11б мог жить без НИХ? Вы что, не догадываетесь о ком
я? Как вы можете не знать ИХ?
Ведь о НИХ говорят все учителя. ИХ уважают все гимназисты. Скоро о НИХ
заговорит весь мир. Когда ОНИ идут по коридору, все уступают им дорогу,
ведь ОНИ, наши великие и могучие ФИЗИКИ, наши Сашки – Лихолат и
Чистяков. Преуспевают в учебной деятельности, участвуют в различных
конкурсах и олимпиадах, имеют множество наград и достижений. Любимый
предмет, несомненно, физика, 7 дней в неделю. Любимое занятие – спорить
с учителями и до последнего отстаивать свою позицию, а также решать
задачи из решебников и различных пособий по физике. Кроме физики, в
свободное от учёбы время занимаются… физикой, а также… физикой и
иногда (совсем немного)…… физикой.
Ну вот, уже и звонок. Перемена.
Эххх, смотришь на наш класс и даже не верится, что скоро выпускаемся.
Ещё с детством не успели попрощаться, а скоро уже самостоятельная
взрослая жизнь начнётся. Вон, например, придумали опять прикол.
Принесли в школу мячик-попрыгунчик, и теперь он новый друг класса и с
ним обязательно нужно придумать какие-нибудь игры. Например, кинуть его
так, чтобы он отскочил от каждой парты на ряду. Ооох, ну дети же, ДЕ-ТИ.
А вообще я безумно люблю наш класс. За то, что мы такие разные. Слушаем
разную музыку, по-разному одеваемся, имеем разные цели в жизни. Но
несмотря ни на что, мы всегда находим общий язык друг с другом, нас
всех объединяет ДРУЖБА, особенная и неповторимая. Всё-таки здорово, что
мы все вместе.
Ну и ваш покорный слуга, автор данной статьи, начинающий журналист –
Александра Бондаренко.
P.S. Кстати, за ту самую контрольную я получила 4.
* * *
Цюпа Алена из 6«А» класса
Акбулакской средней общеобразовательной школы №3 п.Акбулак Акбулакского
района Оренбургской области и ее рассказ
Школа мой дом родной
В моем рассказе речь пойдет о моей родной школе.
Все главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в
школьные годы, таким станешь в последующей жизни.
В своем рассказе я хочу рассказать о замечательной школе №3 поселка
Акбулак, в которой я учусь. Школа находится на улице Терещенко. Улица
названа в честь Героя Советского Союза Николая Владимировича Терещенко.
Это имя присвоено и школе, в которой он учился, где теперь учусь я. С
уверенностью могу сказать, что именно эта школа сможет воспитать и
научить. В моей школе самые лучшие учителя, потому что далеко не каждый
человек может впустить к себе в сердце ребенка, подарить ему любовь,
заботу и доброту.
Для меня школа – второй дом. Здесь мы общаемся с друзьями, советуемся,
взрослеем. Для многих из нас школа больше, чем место, где мы получаем
образование. Наши родители, бабушки и дедушки говорят, школьные годы —
это лучшие время в их жизни.
Моей школе больше ста лет. Но мне кажется, что ни одна новая
школа не может мне дать столько доброты и тепла, сколько дает мне
родная школа, которая годами хранит звонки перемен, громкие возгласы и
смех учеников, строгие, но правильные наставления наших учителей.
Я люблю свою школу. Когда я была маленькой, то часто приходила в школу
на праздники, с трепетом входила в этот храм науки, но уже тогда
точно знала, что пройдет время, и я с портфелем в руках приду учиться
именно в эту школу.
Сейчас я учусь в шестом классе, и я знаю, что школа дает не
только знания, но и большой жизненный опыт. Здесь формируется характер,
складывается наше отношение к миру, здесь учат логически мыслить. Чем
больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую
обстановку, близких людей, школа готовит нас к интересной жизни, она
заботится о нас, как заботливая и добрая мать, она отдает нам все самое
ценное, но главную роль в нашей жизни играют учителя, как, возможно, и
мы в их жизни…
Они являются сердцем школы. Учителя очень умные и хорошие люди, они
передают свои знания и умения. Мы с удовольствием сидим на уроках,
внимательно слушаем учителей, стараемся уловить каждое слово, потому
что это может пригодиться нам в дальнейшей жизни.
Я очень люблю уроки технологии, мне нравится плести
браслеты, ожерелья. В последнем конкурсе «Мамочка любимая моя» я заняла
первое место в районе. А уроки математики… Они уносят меня в мир
сложных математических открытий. На уроках литературы мы уносимся в мир
сказочных героев, сочиняем сказки, рассказы.
В школе очень интересно и весело проходят праздничные вечера,
спортивные соревнования. Недавно проходили выборы президента, мы как
взрослые участвовали в этих выборах, было очень интересно, заполняли
бюллетени. Опускали их в ящик, чувствовали себя взрослыми людьми и были
довольны. Я люблю свою школу и очень рада, что учусь в ней. Здесь я
познаю свое внутреннее «я». Каждый раз я прихожу сюда с улыбкой и
хорошим настроением, в ожидании какого-то чуда.
Когда наступают каникулы, особенно летние, и проходит месяц-другой, я
начинаю скучать по любимой школе и друзьям. Так скучают только по
родному дому. У меня очень много друзей, у нас дружный класс, мы всегда
весело проводим время, стараемся помочь всем тем, кто нуждается в этом.
Со многими ребятами мы очень редко видимся летом, потому что многие из
них живут в сельской местности. Но мы всегда ждем, когда наступит
первое сентября и школа вновь распахнет перед нами свои двери.
Хочется привести строчки красивого стихотворения о школе:
Когда осенним хмурым днем
Впервые в школу я вошла,
Меня овеяло теплом,
Как от не жгучего огня.
Брела я медленно по холлу.
Мне было незнакомо все.
Теперь я знаю свою школу
И каждый уголок ее.
И по знакомым коридорам
Привычно отправляюсь в класс
И вопреки всем разговорам
Идти я рада каждый раз.
И хоть теперь мне все знакомо
Но в хмурый день, как в первый раз.
Меня теплом согреет школа…
И я войду в знакомый класс.
* * *
Танкова Ирина из 11 «Б» класса
средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных
предметов г.Бийск и ее статья- размышление
Школа
Школа… Какой многогранный смысл заложен в этом слове. Человек большую
часть своей жизни проводит в этом учебном заведении. Недаром говорят:
«Труд сделал из обезьяны человека…», так и школа формирует личность и
характер людей.
С ранних лет школа становиться для нас и мудрой матерью, и строгим
отцом, и влиятельным наставником. Школа, как маяк среди бескрайнего
моря бурной жизни, освещает нам надежную дорогу в будущее. Здесь, в
школе, мы учимся жизни, общению с людьми, открываем новый взгляд на наш
мир с научной точки зрения, учимся различать, что такое «хорошо» и что
такое «плохо», и, наконец, учимся уважать старших, ценить и понимать
творчество и открывать в себе новые таланты.
Человек должен духовно развиваться, повышать свой интеллект,
становиться умнее с каждым днем, проведенным в школе, должен «грызть
гранит науки», «черпать знания из кладовых запасов» наших прошлых
поколений.
Почему? Потому, что мы живем в XXI веке, мы люди разумные, но на этом
не нужно останавливаться, надо двигаться вперед за новыми знаниями, за
новыми открытиями! Мир, окружающий нас, хочет развиваться,
совершенствоваться, но кто поможет улучшить мир, если не мы? Мы сами
строим и сохраняем наш мир…
Многие подростки в наше время считают, что школа никому не нужна, что
жить очень просто и легко, но это совершенно не так!
Давайте задумаемся над тем, что если молодежь перестанет учиться,
откуда возьмутся грамотные специалисты. Если бы все люди перестали
учиться, то вся цивилизация пропала бы!
Вспомните, что самое главное и ценное в жизни человека? Это время. Его
всегда не хватает, и никогда его не вернешь… В школе мы проводим
большую половину своего пути от детства до юности, то есть зрелости.
Детство — самое прекрасное и невозвратное в жизни человека. Детством
нужно дорожить, ведь оно уйдет и больше никогда не вернется.
Давайте задумаемся над будущим наших детей? В настоящее время все
делают для них. С помощью современных технологий, во-первых, детям
легче будет учиться, во-вторых, им будет интереснее находиться на
уроке, и посещаемость в школе повысится.
Главное, что я хочу донести до читателей. Наша жизнь прекрасная, но
короткая, хрупкая, как тонкая нить, которая в любой момент может
оборваться. Пусть школа в нашей памяти останется ярким, светлым и
добрым другом, которому можно будет приходить в гости. Не нужно
забывать школу. Давайте все вместе скажем школам и нашим учителям
огромное спасибо за то, что они нам помогают дойти до дверей бурной
взрослой жизни.
В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что не нужно забывать школу
после ее окончания, не нужно грустить, потому что мы всегда можем
навестить ее. Последний учебный год быстролетный, не успеешь
оглянуться, и школа закончилась. Давайте будем дорожить воспоминаниями
о школе, об одноклассниках и учителях. Надеюсь, что большинство юношей
и девушек сдадут экзамены и найдут свое светлое будущее, свою
правильную дорогу! Удачи всем вам, выпускники! Желаю успеха.
- Сочинения
- Школа
- Мой школьный день
Хочу начать с того, что я очень люблю школу. На первый взгляд может показаться что я немного лукавлю, ведь большинство школьников без особого желания ходят в школу и у каждого из них есть на то свои причины. Но я отношусь к другой категории учеников, и с радостью посещаю моё любимое школьное заведение. Сейчас я вам расскажу, как проходит один из моих дней в школе.
Каждое утро я просыпаюсь от звука будильника. Пожалуй, это самая неприятная часть дня. Я люблю подольше понежиться в кровати, но ничего не поделаешь, ведь меня ждут уроки.
Затем я иду на кухню, и там меня ожидает мама с вкусным и ароматным завтраком. Обычно это сырники или блинчики со сгущенкой. После плотного завтрака я умываюсь, одеваюсь и отправляюсь в школу. Чаще всего на занятия иду со своей подругой которая учится в параллельном классе и живёт в соседнем подъезде. Больше всего мне нравится утренние прогулки до школы весеннее время, так как на улице пахнет теплом свежестью, и за время дороги ты заряжаешься положительной энергией.
Когда мы заходим в школу нас встречает охранник. он очень дружелюбный но в тоже время ответственный серьёзный мужчина. После того как мы переоденемся в гардеробе ненадолго Прощаемся и расходимся по своим классам. Я прихожу за минут 15 до урока поэтому всех одноклассников я встречаю и мы успеваем обсудить прошедший день или советуешься друг с другом по решению задачи по математике или о том какие ошибки были допущены в прошлом контрольном диктанте по русскому языку.
У нас очень дружный класс, поэтому мы можем поговорить не только об уроках, но я о том какие у нас увлечения появились, на какие концерты, мы ходили или какой последний фильм смотрели в кинотеатре. Благодаря таким разговорам я понимаю что у меня есть настоящие друзья с которыми всегда хорошо надёжно и уверенно. Затем звенит звонок и начинается самая важная часть учебного дня а именно заходит учитель в класс мы Приветствуем друг друга и начинается урок. Каждый учитель интересен по-своему. И пусть мне нравится не все школьные предметы но благодаря нашим уважаемым учителям Я каждый день получаю много знаний которые непременно пригодятся мне в жизни. Я не очень люблю писать контрольные работы и решать задачи по геометрии зато мне нравится физкультура уроки русского языка и литературы. На перемене мы с друзьями ходим в столовую кушаем вкусные ватрушки с творогом, а тётя Лида так зовут нашу повариху, каждый раз удивляет нас вкусными первыми блюдами.
После того как все уроки закончены я собираю свой портфель и отправляюсь домой где меня ждет моя сестрёнка мама с папой там я делаю уроки и когда остаётся время я отправляюсь на улицу.
Мой школьный день
Несколько интересных сочинений
- Литературное направление рассказа Старуха Изергиль Горького
Старуха Изергиль является одним из наиболее известных произведений Горького и, безусловно, данное произведение отыскало немало отзывов критиков, которые стремились как-то описать данное творение
- Сочинение на тему Человек и время
Время идёт очень быстро. Его невозможно остановить или замедлить. У человека нет власти над временем, а вот у времени над человеком – есть. На всё, что бы человек ни делал, ему нужны дни, часы, минуты.
- Чацкий и фамусовское общество сочинение
Александр Сергеевич Грибоедов в своей сатирической комедийной пьесе «Горе от ума» наглядно описывает общество дворянин начала XIX века. В образе главного героя, Александра Андреевича Чацкого перед читателями предстает молодой благородный человек
- Сочинение В чем разница между мечтателями и реалистами?
В каждом человеке в той или иной степени совмещены мечты и реальность. И это здорово – быть реалистом с мечтой, но, когда человек мечтатель по жизни и совершенно не реализует себя в реальности
- Анализ рассказа Бунина Красавица сочинение
Иван Алексеевич Бунин написал рассказ на семидесятом году жизни. В этом возрасте переосмысливаешь прожитую жизнь, видишь людей насквозь. Чтобы понять человека можно просто посмотреть его отношение к другим.