Обновлено: 11.01.2023
Говорят, что все профессии нужны и все профессии важны. А мой папа водитель! Он самый лучший. И мне хочется, что бы все узнали, какая замечательная и нужная работа – водитель.
Эта профессия появилась давно, вместе с первым автомобилем. Она изначально связана с дорогами, с перевозками людей и грузов, а значит и с путешествиями.
Человек, едущий за рулем многотонной машины по лесам, степям и порой по бездорожью должен быть смелым, сильным. Он многое умеет, может отремонтировать колесо или помочь другому водителю, если у того проблема с машиной.
Водитель машины отзывчивый и добрый, он всегда подвезет путника идущего по дороге.
Все шоферы очень храбрые. В Великую Отечественную войну они доставляли продовольствие в блокадный Ленинград по льду Ладожского озера. Благодаря тому, что они не струсили, было спасено очень много жизней.
И сегодня в современной жизни без профессии водитель никак не обойтись.
Они возят пшеницу с полей, молоко с ферм. Доставляют грузы в самые далекие места, перевозят рабочих, возят школьников на экскурсии.
Мой папа водитель машины, которая возит хлеб с хлебокомбината в магазины. Работа конечно без всяких приключений и дальних дорог, но она очень ответственная. Папа никогда не опаздывает на работу. Свою машину он содержит в чистоте и своевременно ремонтирует, чтобы не подвести людей и вовремя доставить хлеб по назначению.
Благодаря таким людям как мой папа у детей и взрослых всегда есть свежий хлеб. Каждое утро люди улыбаются, чувствуя аромат свежевыпеченного хлеба.
У папы большой стаж, он давно работает и ему нравится его профессия.
Домой он приходит усталый, но веселый, потому что работа доставляет ему удовольствие, он ее любит.
Я горжусь своим папой и когда выросту буду тоже водителем, как папа. Но я хочу повидать разные края, разных людей, хочу быть водителем – дальнобойщиком. Это тоже нужное и важное занятие.
Дороги — это одно из наиболее выдающихся изобретений человечества. Не в последнюю очередь именно этим коммуникационным сооружениям современная цивилизация обязана своим уровнем развития и мобильности. Строительство и обслуживание дорог является важнейшей и тяжелейшей работой, которая выполняется профильными организациями и компаниями.
Сфера дорожного строительства в России является одной из быстроразвивающихся и востребованных. Свыше 85% трасс федерального значения уже отвечают нормативам. Это стало возможным благодаря дорожным рабочим. Сотрудники участвуют в реконструкции старых полотен и прокладывании новых участков, увеличивают проходимость пассажиропотоков по всей стране.
Дорожный работник — собирательное понятие рабочего, основные обязанности которого заключаются в следующем:
- укладка дорожного полотна; ремонтные работы;
- очищение дороги;
- техническое обслуживание;
- подготовка или восстановление покрытия для эксплуатации в тяжелых погодных условиях.
Специалист выполняет широкий спектр задач — от укладки щебня до погрузки и разгрузки материалов. Именно он реализует масштабные проекты по прокладке дорог, тротуаров, мостов и других элементов.
Дорожный рабочий обязаны выполнять следующие поручения:
- Очищение поверхностей перед укладкой асфальта и заливкой бетона.
- Установка дорожных знаков, сигнальных маяков.
- Нанесение разметки на трассы и пешеходные переходы.
- Организация подъездных дорог для спецтехники и транспорта с коллегами.
- Укладка дорожных плит.
- Выполнение дренажных работ.
- Создание ливневок и канав.
- Монтаж и реконструкция ограждений и бордюров.
Трудовой день дорожного рабочего проходит на открытом воздухе и предполагает серьезную физическую нагрузку. Довольно часто используется спецтехника, которая облегчает и убыстряет процесс. Специалистов вызывают в зоны реконструкции дорог в жару, дождь, туман, при пониженных температурах. Поэтому основное требование к будущим работникам — отличные физические данные, отменное здоровье и выносливость. Как правило, на вакансии подбирают молодых мужчин, однако могут взять и крепких работников в возрасте.
Соискатели должны быть готовы к тому, что в зимние месяцы они могут оказаться невостребованными. Дорожные работы чаще всего проводятся с поздней весны до середины осени (начала дождей). Поэтому зимой специалисты могут рассчитывать на минимальную оплату труда за уборку улиц и проведение минимальных восстановительных работ.
Обязательное правило — строгое подчинение бригадиру и соблюдение правил безопасности на дороге. Работа дорожников связана с высокими рисками — даже аккуратные сотрудники могут случайно оказаться и серьезно пострадать под колесами автомобиля невнимательного водителя. В особенности такие случаи часты на загородных трассах, в темное время суток и дождливую погоду. Поэтому обязательно всегда носить светоотражающий жилет и каски, которые повышают видимость работника.
Освоить данную профессию можно в учебных заведениях со средней степенью аккредитации. Более того, есть ряд работ, которые не предполагают специальных знаний или подготовки. Существует определенная карьерная лестница, которая выражается в разряде рабочего. Чем выше способности и уровень специалиста, тем сложнее процессы ему доверяются. Пропорционально растет и заработная плата.
Для успешной деятельности на позиции дорожного рабочего и планомерного продвижения по карьерной лестнице важно обладать такими качествами и знаниями:
- физическая и эмоциональная выносливость;
- аккуратность и ответственность;
- умение концентрироваться на своем задании;
- трудолюбие;
- готовность работать сверх нормы;
- знания в области строительства дорог;
- знания дорожно-строительных материалов и умение работать со строительными смесями;
- владение приемами борьбы с обледенениями дороги и снежными заносами;
- владение спецтехникой (если требуется).
Профессия предполагает разделение на 5 разрядов. С учетом полученной квалификации дорожный рабочий получает конкретный уровень ответственности.
- 2 разряд . Сотрудник выполняет неквалифицированную работу — чистит дорожное основание от пыли и грязи, перекидывает песок, щебенку и асфальт, увлажняет основание и перекрытия, чистит дорожные знаки, разбирает бордюры.
- 3 разряд . Специалист занимается более квалифицированным трудом: устанавливает дорожные знаки, обустраивает и чинит дренажные канавы, профилирует дорожные основания под укатку маяками.
- 4 разряд . Рабочий производит заплаточный ремонт, подготавливает слой измельченного камня под фундаменты, размечает контрольные точки на асфальте для проведения дальнейших работ.
- 5 разряд . Восстанавливает испорченные части дорог, ремонтирует трубы, парапеты, подпорки и другие элементы, устраняет оседание полотна, наносит дорожную разметку.
- 6 разряд . Помимо всего вышеперечисленного, специалист умеет укладывать железобетонные, стальные и чугунные плиты.
Квалифицированные специалисты в области дорожных работ всегда востребованы. Регулярно появляются вакансии по данному направлению. Особенно в теплое время года. Интенсивность строительства дорог напрямую зависит от погодных условий. Поэтому в сезон на рынке труда наблюдается оживленность. Претендентам на вакансию дорожного рабочего важно иметь эффективное резюме. Это позволит надеяться на максимально быстрое трудоустройство в компанию с хорошими условиями работы и достойным уровнем оплаты.
Достоинства и недостатки работы в дорожной сфере.
Среди преимуществ должности выделяют:
- возможность трудоустройства без опыта,
- простые требования к сотрудникам,
- высокий спрос по всей России, в особенности — в удаленных и труднодоступных областях.
Среди минусов стоит отметить:
- низкую заработную плату;
- нестабильный доход из-за сезонности работ;
- наличие медицинских противопоказаний;
- работа в любую погоду;
- высокие риски для здоровья и жизни.
К дорожным рабочим отношение у населения неоднозначное. У многих сразу в голове всплывает образ загорелого мужика с оголённым торсом и лопатой, гребущего асфальт. Но, как и в любой отрасли, в дорожной тоже много профессий. И многие из них не связаны с тяжёлым трудом. Хотя с развитием технологий физические нагрузки становятся всё меньше, а скоро могут и вовсе исчезнуть.
Значение дорог в экономике страны, в жизни людей вообще трудно переоценить. Дороги – это поистине артерии жизни. И люди, занятые в дорожной отрасли, осуществляют благородную миссию, делая доступными самые отдаленные уголки нашей области и постоянно доказывая на практике, что им по плечу решение самых сложных задач, выдвигаемых перед дорожной отраслью на современном этапе.
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Профессия дорожники. Строительство дорог. Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
В мире есть множество полезных и интересных профессий. Одна из них — строитель автомобильных дорог. Эта работа связана со строительством и ремонтом автомобильных дорог. В области дорожного строительства наиболее востребованы проектировщики, сметчики, производственники (начальники участков, главные инженеры, директора по производству). В мире есть множество полезных и интересных профессий. Одна из них — строитель автомобильных дорог. Эта работа связана со строительством и ремонтом автомобильных дорог. В области дорожного строительства наиболее востребованы проектировщики, сметчики, производственники (начальники участков, главные инженеры, директора по производству).
Строители дорог трудятся на природе, не находятся на одном месте, от их работы зависит уровень развития населённых пунктов, а также безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Работники этой сферы не просто строят дороги, воздвигают мосты, ремонтируют дорожное полотно, они соединяют города с посёлками, дают возможность передвигаться из одного пункта в другой, на их плечах лежит и содержание дорог. В этой профессии есть ряд трудностей — сложные условия труда: шум, погодные условия, движение транспорта по дороге. Строители дорог трудятся на природе, не находятся на одном месте, от их работы зависит уровень развития населённых пунктов, а также безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Работники этой сферы не просто строят дороги, воздвигают мосты, ремонтируют дорожное полотно, они соединяют города с посёлками, дают возможность передвигаться из одного пункта в другой, на их плечах лежит и содержание дорог. В этой профессии есть ряд трудностей — сложные условия труда: шум, погодные условия, движение транспорта по дороге.
От степени развития дорожной сети в стране зависит уровень автомобилизации, мобильности населения, его социальная и деловая активность. За последние годы благодаря труду и мастерству строителей автомобильных дорог выполнен огромный объем работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог, путепроводов, мостов, возведены многоуровневые развязки. Но, тем не менее, эта отрасль по-прежнему находится в стадии развития, а значит – проектировщики и дорожные строители будут по-прежнему востребованы. От подготовки квалифицированных специалистов зависит успех выполнения федеральных и региональных дорожных программ. От степени развития дорожной сети в стране зависит уровень автомобилизации, мобильности населения, его социальная и деловая активность. За последние годы благодаря труду и мастерству строителей автомобильных дорог выполнен огромный объем работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог, путепроводов, мостов, возведены многоуровневые развязки. Но, тем не менее, эта отрасль по-прежнему находится в стадии развития, а значит – проектировщики и дорожные строители будут по-прежнему востребованы. От подготовки квалифицированных специалистов зависит успех выполнения федеральных и региональных дорожных программ.
Требования к знаниям и умениям специалиста Для успешного освоения профессии необходимы базовые знания по начертательной геометрии и черчению, сопротивлению материалов, теоретической механике, технологии строительного производства.
Слайд 1
Слайд 2
В мире есть множество полезных и интересных профессий. Одна из них — строитель автомобильных дорог. Эта работа связана со строительством и ремонтом автомобильных дорог. В области дорожного строительства наиболее востребованы проектировщики, сметчики, производственники (начальники участков, главные инженеры, директора по производству). В мире есть множество полезных и интересных профессий. Одна из них — строитель автомобильных дорог. Эта работа связана со строительством и ремонтом автомобильных дорог. В области дорожного строительства наиболее востребованы проектировщики, сметчики, производственники (начальники участков, главные инженеры, директора по производству).
Слайд 3
Слайд 4
Строители дорог трудятся на природе, не находятся на одном месте, от их работы зависит уровень развития населённых пунктов, а также безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Работники этой сферы не просто строят дороги, воздвигают мосты, ремонтируют дорожное полотно, они соединяют города с посёлками, дают возможность передвигаться из одного пункта в другой, на их плечах лежит и содержание дорог. В этой профессии есть ряд трудностей — сложные условия труда: шум, погодные условия, движение транспорта по дороге. Строители дорог трудятся на природе, не находятся на одном месте, от их работы зависит уровень развития населённых пунктов, а также безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Работники этой сферы не просто строят дороги, воздвигают мосты, ремонтируют дорожное полотно, они соединяют города с посёлками, дают возможность передвигаться из одного пункта в другой, на их плечах лежит и содержание дорог. В этой профессии есть ряд трудностей — сложные условия труда: шум, погодные условия, движение транспорта по дороге.
Слайд 5
Слайд 6
От степени развития дорожной сети в стране зависит уровень автомобилизации, мобильности населения, его социальная и деловая активность. За последние годы благодаря труду и мастерству строителей автомобильных дорог выполнен огромный объем работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог, путепроводов, мостов, возведены многоуровневые развязки. Но, тем не менее, эта отрасль по-прежнему находится в стадии развития, а значит – проектировщики и дорожные строители будут по-прежнему востребованы. От подготовки квалифицированных специалистов зависит успех выполнения федеральных и региональных дорожных программ. От степени развития дорожной сети в стране зависит уровень автомобилизации, мобильности населения, его социальная и деловая активность. За последние годы благодаря труду и мастерству строителей автомобильных дорог выполнен огромный объем работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог, путепроводов, мостов, возведены многоуровневые развязки. Но, тем не менее, эта отрасль по-прежнему находится в стадии развития, а значит – проектировщики и дорожные строители будут по-прежнему востребованы. От подготовки квалифицированных специалистов зависит успех выполнения федеральных и региональных дорожных программ.
Слайд 7
Слайд 9
Слайд 10
Требования к знаниям и умениям специалиста Для успешного освоения профессии необходимы базовые знания по начертательной геометрии и черчению, сопротивлению материалов, теоретической механике, технологии строительного производства.
Слайд 11
Слайд 12
Читайте также:
- Гарри поттер преступление и наказание сочинение
- Лучше синица в руках чем журавль в небе сочинение
- Сочинение на тему гончаров о чацком
- Роальд даль агнец для жертвы итоговое сочинение
- Вся жизнь борьба сочинение
Конкурс сочинений “Человек труда”.
“Есть такая профессия — Дорожник!”
“Одна из очень тонких и важных проблем воспитания
добиваться того, чтобы человек видел, чувствовал
людскую красоту, людской труд, людское достоинство
в вещах, предметах, ценностях, созданных человеком
для человека.
Для этого необходимо глубокое переживание чувства
восхищения красотой труда во всем многообразии и
многогранности.
В.А. Сухомлинский.
В настоящее время ведется большая работа по формированию общественно значимых мотивов выбора профессии, устойчивых интересов к рабочим профессиям. Наш классный руководитель раскрывает роль и место на производстве человека — труженика, красоту его простого, обыденного, кажущегося, малопривлекательного труда. С этой целью у нас проводятся классные часы на темы: “Только в труде велик человек” (М. Горький), “Романтика обыкновенной профессии”, “Честен и прекрасен тот, кто работает на совесть”. Она рассказывает о своих выпускниках: какую профессию они получили, как трудятся, где работают. Однажды на классный час пригласила своего ученика, который поразил меня до глубины души.
Хочу написать про него в своем сочинении. Благодаря этому простому парню мы познали красоту честного, добросовестного труда на благо своей Республики, получили ответы на вопросы: для чего живет человек? В чем видите счастье? Что такое рабочая совесть? В чем краота избранной вам профессии, ее привлекательность? Любой ли труд может быть творческим?
Герой моего сочинения — Марат Макарович родом из села Алдан-Маадыр Сут-Хольского кожууна. Он потомок удивительного рода, сказочника, великого шамана Ооржака Манная Намзыраевича, импровизатора, воспевающего деяния народа, подарившего жемчужины фольклора — сказки, предания о былых богатырях, о мудрецах. Все богатство души передал предок не только своим потомкам, но и всему поколению тувинцев.
Марат выполнил наказ своего мудрого прадеда: “Глядя на старшего, младший растет. Глядя на вчерашнее, возрастает сегодняшнее, а через сегодняшнее грядет то, что будет завтра…”
Со школьной скамьи Марат был трудолюбивым, помогал пасти скот своему деду, летом на каникулах уезжал вместе с ними на летнее стойбище на живописном местечке Манчурек, где девственная тайга, словно воины — защитники, окружает долины, где игриво журчит маленькая речка, где белые юрты, словно разбросанные по зеленому ковру жемчуга, расположились на склонах хребет. Испокон веков местные чабаны на каждое лето ездят на дальнее летнее стойбище, несмотря на трудную дорогу. О дороге, конечно, особый разговор. От былых кочевых троп и белых караванов остались лишь легенды, но дорога до Манчурека, до труднодоступного уголка всегда была очень трудной. Именно у местного народа бытовала издревле редкая по природе своей народная пословица “Муки дороги, муки гробовые”. Можно представить себе, почему было так сказано, какие поистине неизбывные, смерти подобные страдания доставляло прежде людям, кочевавшим с детьми, стариками, со своим домашним скарбом, преодоление путей через горы и перевалы. Существует и поныне там неприступный перевал, священный для всех “Бедик-Арт”, “перевальные плачи” по тем близким людям, которые погибли в непогоду, провалились в бездонные расщелины между скалами, и оставались там навеки непогребенными. Нередко были случаи, когда в эти пропасти срывались вместе с людьми целые табуны лошадей и отары овец. Вот тогда-то и решил Марат идти учиться на дорожника, мечтал о строительстве дорог и мостов. Это всегда почиталось у нашего народа святым делом, приравнивалось к возведению храмов. Мог ли тогда мечтать юный Марат, что начиная с семидесятых годов через эти опасные места скот будет перевозиться на могучих авто треках по исправно содержащимся дорогам, обеспеченным службой погоды, а в пиковые дни сезона, в будущем, может быть, на вертолетах.
После успешного окончания школы для реализации своей детской мечты, Марат приезжает в Кызыл, поступает в автодорожный техникум на факультет “Строительство и эксплуатация автомобильных дорог”.
Быстро пролетели студенческие годы. Годы учебы с 1999 по 2002 годы закалили характер, романтика дорог во время производственной практики буквально захватила душу, открыли молодого мечтательного юношу. Из уст своего преподавателя прозвучала речь, в которой он с хорошей убежденностью заявил, что профессия дорожника одна из главных на земле. Видимо, была ли в словах преподавателя доля истины: голоса дорог, не похожие один на другой: от шелеста колес по асфальту до выводящего из себя грохот гусениц по обшивке вездехода, всегда будоражит молодого специалиста.
Вот уже почти 10 лет трудится Марат в ООО “Восток” на могучем транспорте — катке облагораживает дороги Республики.
По густоте автодорог современный Кызыл занимает первое место. Через город протекают около 10 тысяч километров автотрасс, которые покрывают территории республики, проникая практически во все труднодоступные уголки семнадцати кожуунов.
В нашей республике из-за отсутствия железнодорожного сообщения ведущая роль отведена автомобильным дорогам. Одно из предприятий, занимающихся в регионе строительствам и содержанием дорог — общество с ограниченной ответственностью “Восток”. Вот где работает герой моего сочинения.
Суровые и “тяжелые” будни дорожника давно знакомы для моего героя. В стужу и холод, в жару и под дождем работают они беспрерывно на дороге, забывая порой о семье, о тепле, об уюте.
Дороги трудны, но хуже без дорог.
Дороги, дороги… За столько лет работы, сколько километров дорог были эксплуатированы. Участники дорог иногда даже снятся ночами нашему герою. А какая радость лихо проехать по нормальным дорогам! Душа радуется, гордишься причастностью к открытию дороги, моста. “Если каждый человек на куске земли своей сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля наша” — писал А.П. Чехов. Марат преодолел трудности, проявил упорство и настойчивость в борьбе за высокие показатели производства, за улучшение культуры труда. Рассказывал о современной дорожной технике, гордился, что систематически оттачивает свое мастерство. В своем рассказе он постоянно касался слова “романтика” Он сам, мне кажется, романтик по душе. По его словам, разве не романтично видеть проложенную дорогу, чувствовать гладкость и ровность ее. Разве не романтично в своем родном коллективе показывать свое мастерство, этим покорять товарищей, завоевать авторитет и славу. В людях он уважает умение в любых ситуациях найти себя, стать полезным людям. Категорически сказал, что не любит людей, которые ловчат, приспосабливаются, противны те, кто изображает из себя “деловых”, а на самом деле скрытые тунеядцы.
По его мнению, человек счастлив в труде, если он сочетает свои желания, устремления, планы с потребностями общества, с благом людей.
Когда мы спросили о детской мечте, он с уверенностью сказал, придет время: проложу безопасную дорогу до родных мест, до Манчурека.
Вот с таким удивительным человеком познакомились мы на классном часу. С большой охапкой полевых цветов пришел он на встречу с любимой учительницей. Мы убедились, что есть такая профессия — дорожник!
Хочется закончить сочинение стихотворением замечательного поэта Юрия Кюнзегеша “ В пути”.
Степных предгорий злая сушь.
Небес неодолимый жар…
Мы едем вверх по склонам гор.
Просторы желтые молчат.
Натужный слушая мотор,
Сурки, как столбики торчат.
Взобрались мы на перевал.
Тут мглою свод небес объят.
Вдруг по машине застучал,
Запрыгал по дороге град.
Дождь!…
И кажется, когда назад
Поедем мы дорогой той,
Лишь с перевала брошу взгляд
В простор, от солнца золотой, —
Меня прстранство ослепит
Ожившей радостью своей,
И взгляд счастливо заскользит
По свежей зелени полей!
Говорят, что все профессии нужны и все профессии важны. А мой папа водитель! Он самый лучший. И мне хочется, что бы все узнали, какая замечательная и нужная работа – водитель.
Эта профессия появилась давно, вместе с первым автомобилем. Она изначально связана с дорогами, с перевозками людей и грузов, а значит и с путешествиями.
Человек, едущий за рулем многотонной машины по лесам, степям и порой по бездорожью должен быть смелым, сильным. Он многое умеет, может отремонтировать колесо или помочь другому водителю, если у того проблема с машиной.
Водитель машины отзывчивый и добрый, он всегда подвезет путника идущего по дороге.
Все шоферы очень храбрые. В Великую Отечественную войну они доставляли продовольствие в блокадный Ленинград по льду Ладожского озера. Благодаря тому, что они не струсили, было спасено очень много жизней.
И сегодня в современной жизни без профессии водитель никак не обойтись.
Они возят пшеницу с полей, молоко с ферм. Доставляют грузы в самые далекие места, перевозят рабочих, возят школьников на экскурсии.
Мой папа водитель машины, которая возит хлеб с хлебокомбината в магазины. Работа конечно без всяких приключений и дальних дорог, но она очень ответственная. Папа никогда не опаздывает на работу. Свою машину он содержит в чистоте и своевременно ремонтирует, чтобы не подвести людей и вовремя доставить хлеб по назначению.
Благодаря таким людям как мой папа у детей и взрослых всегда есть свежий хлеб. Каждое утро люди улыбаются, чувствуя аромат свежевыпеченного хлеба.
У папы большой стаж, он давно работает и ему нравится его профессия.
Домой он приходит усталый, но веселый, потому что работа доставляет ему удовольствие, он ее любит.
Я горжусь своим папой и когда выросту буду тоже водителем, как папа. Но я хочу повидать разные края, разных людей, хочу быть водителем – дальнобойщиком. Это тоже нужное и важное занятие.
Алина Деменева: «Мой папа — водитель «КАМАЗа»
Главная Общество Алина Деменева: «Мой папа — водитель «КАМАЗа»
27.10.2012
,
Здравствуйте! Давайте знакомиться! Меня зовут Алина Деменева. А отчество мое – Вячеславовна. Вы уже догадались, что моего папу зовут Слава. У него очень интересная работа. Мой папа – водитель. Он управляет не какой – то маленькой машиной, он водит «КАМАЗ». Я много раз просила папу рассказать мне о его работе, ведь она такая интересная.
Я хочу вам рассказать о папиной работе. Папа работает водителем много лет. Сразу после школы он стал водить машины. А в армии мой папа управлял танком! Папина работа очень трудная и тяжелая.
На своем «КАМАЗе» папа проехал не только весь наш район, но и бывал в командировках по России!
В прошлом году папа стал работать не на простом «КАМАЗе», а на «ФИСКАРСе». Это такой специализированный лесовоз. Вместо кузова на машине установлен гидроманипулятор, который как большая клешня у краба захватывает груз и погружает его на машину. Работа фискариста требует большого внимания и точности! Папа сидит наверху в специальном сидении и с помощью разных рычагов управляет погрузкой.
Когда стоишь внизу и наблюдаешь, как папа грузит лес, становиться даже немного страшно, ведь машина такая большая. Поэтому есть специальные правила: не стоять близко к машине, когда она работает; не отвлекать водителя во время погрузки; не управлять машиной без специальной подготовки.
Папа иногда берет с собой на работу моего брата Антона, и ему очень нравится ездить на «КАМАЗе» и наблюдать, как грузятся машины. Когда я немного подрасту, то тоже поеду с папой к нему на работу.
Работа моего папы очень трудная и тяжелая. Но она ему нравится. Тот лес, который папа грузит и перевозит, превращается потом в строительный материал, в бумагу и множество других нужных человеку вещей. Поэтому папина работа очень необходимая для людей!
Я поздравляю своего папочку с профессиональным праздником – Днем водителя!
Алина Деменева, подготовительная группа МБДОУ ЦРР «Карагайский детский сад № 3».
Комментарии
Оставить комментарий
Моего папы часто не бывает дома, но каждый раз, когда он приходит, вместе с собой приносит очень много разных сувениров, магнитов, фотография и историй. Нет, мой папа не путешественник и не археолог, но он разъезжает по всему земному шару, он водитель большой фуры – дальнобойщик. Профессия моего папы очень интересна и необычна. За рулем восемнадцати колесного тягача он объездил очень много красивых мест, бывал во многих зарубежных городах, встречал разных и интересных людей. Но не всегда он находится в долгом и трудном пути. Много времени он проводит со своим автомобилем дома. Постоянно обследует его, выявляет неполадки и недостатки. За большой стаж работы он научился с первого взгляда определять место поломки, ее суть и причину. По одному звуку двигателя, папа может сказать, что с ним не так и как это исправить. И, конечно же, всему этому он научил и меня. Уже сейчас, я лучше своих сверстников разбираюсь в автомобильной технике, во всем, что с ней связанно. Но не только о машинах я знаю много. Я многое узнал о старинных городах, красивых пейзажах, благодаря рассказам папы. Очень много он проводит путевого времени в Европе. Он, с бурными эмоциями и неописуемым счастьем, описывал нам с мамой Чехию, Болгарию, Голландию. Все живописные просторы, которые находятся на их территории. Папа привозит нам очень много фотографий, который и дополняют его чудесные рассказы. Многие не любят профессию водителя, говорят, что она скучная. Но такие люди даже не подозревают, насколько это захватывающая профессия, которая позволит побывать в самых разных уголках не только нашей страны, но и других замечательных государств. Когда я вырасту, я пойду по стопам своего отца – посвящу свою жизнь дальнему пути
более месяца назад
Мой папа — автомеханик
На конкурс «ПРО ЛИЧНОСТИ»
Мой папа – автомеханик
Мой папа водитель – автомеханик, он выполняет ремонт и техническое обслуживание автомобилей, а также следит за техническим состоянием транспорта. Кажется, подумаешь рабочий, крути гайки по образцу, но это не так. Самая главная функция автомеханика – это уметь представить в уме полностью разобранный автомобиль, он, как доктор, по звуку слышит, что не так с машиной. Даже когда водитель просто звонит ему и говорит причину остановки машины, он уже знает, где ему подкрутить, что заменить. Ведь человек, который обслуживает и ремонтирует технику, с одной стороны, должен работать не спеша, обдумывая свои действия, чтобы не навредить механизму, ничего не сломать. А с другой стороны, такая профессия требует умения быстро принимать решения в экстренных случаях, так как бездействие может принести больше вреда, чем неосторожное действие, если речь идёт о серьёзной поломке, и опять приходит на ум сравнение с врачом – не навреди! Механик должен уверенно орудовать необходимыми инструментами и быстро соображать, что случилось, отчего произошла поломка?
Папа много читает, у него есть специальная литература, часто заглядывает в Интернет. Чтобы работать автомехаником, недостаточно просто знать устройство автомобиля. Здесь необходимо знать виды неисправностей и пути их устранения, необходимы навыки работы с диагностическим оборудованием, знание правильной разборки и сборки узлов и агрегатов автомобиля, также надо знать, где находятся так называемые «скрытые поломки», которые не бросаются в глаза. И каждый раз ты помнишь: от качества твоей работы зависит «здоровье» твоего механического пациента, а порой и жизнь людей, которые ему доверились.
Я говорю об очень опытном механике, поэтому я не буду говорить о риске. Ведь он, как шахматист, должен всё просчитать на несколько шагов вперёд.
Папа считает, что кроме этого нужно быть коммуникабельным человеком, уметь спокойно общаться с клиентами, коллегами и руководством, идти на компромиссы – всё это значительно улучшит качество выполняемой работы. Ведь репутация любого предприятия основывается прежде всего на отлаженной деятельности всего коллектива в целом.
«Немаловажно ещё и то, – говорит папа, – что ни один опытный автомеханик не остался без средств к существованию. Хороший специалист даже пенсионного возраста всегда сможет прокормить себя и свою семью».
Я горжусь своим папой!
Васильева Елизавета,
ученица 9Д класса
МБОУ СОШ №5
MO
Профессия моего папы – водитель-дальнобойщик. «Я люблю путешествовать по разным городам, наблюдать за обычаями разных народов», – рассказал мне папа. В детстве он, как многие мальчишки, мечтал стать космонавтом. После школы учился в техникуме на механика, и эта профессия ему понравилась. Вот он и решил свою жизнь посвятить большегрузным машинам.
Сейчас у него своя машина. Она очень большая, удобная. В ней есть холодильник, кровать, шкафчики, всё самое необходимое. В обязанности папы входит доставлять груз из одной точки России в другую. И всё это надо сделать вовремя, без опозданий. Ведь в дороге может случиться всякое: и пробки, и гололёд, и туман. Нужно быть очень внимательным, быстро реагировать и правильно поступать в той или иной ситуации.
Рабочий график не предусмотрен, и его нельзя составить на месяц вперёд. Машина в дороге может сломаться, поэтому у папы с собой много нужных инструментов, гайки, отвёртки, насосы, запасные колёса, лампочки. «Если вы работаете дальнобойщиком, всегда имейте с собой запас еды и инструментов», – советует папа. В этой профессии важно знать правила дорожного движения, ехать строго по указанному маршруту, не сбиться с пути.
Интересно ехать, смотреть вперёд и по сторонам. Узнаёшь про нашу страну много интересного, например, как живёт другой народ, как выглядят другие города. От папы я узнал, что если ехать в Москву через Рязань, то по дороге будет город Луховицы, где можно купить бесподобных огурчиков, свежих и солёных. Там даже есть памятник огурцу.
Орфография и пунктуация автора сохранены
Рассказ о профессии водителя автобуса для младших школьников
Профессия водителя появилась очень давно – как только изобрели первые автомобили. Тогда водители возили знатных людей на их автомобилях. Сегодня профессия водителя намного интереснее и сложнее.
Мой папа – водитель автобуса, но водители работают не только на автобусах – они водят такси, троллейбусы, трамваи, грузовые машины, трактора.
Водитель – очень важная и нужная профессия. Благодаря водителям автобусов и троллейбусов люди вовремя приезжают на работу и вечером возвращаются домой, дети добираются до школ. Автобусы развозят людей по всему городу – каждый может доехать куда ему нужно. Если же это междугородный автобус, то он возит людей из одного города в другой.
Работать водителем непросто. Для этого сначала нужно учиться. Нужно знать правила дорожного движения, уметь управлять автобусом, а иногда и починить его. Кроме того, водитель должен быть очень внимательным и ответственным. Папа проводит за рулем целый день, и каждое утро рано встает, потому что автобусы начинают развозить людей с раннего утра. Каждое утро папа на работе проходит мед. осмотр, потому что водитель должен быть здоровым и выносливым, — ведь он везет много людей и отвечает за их безопасность.
Быть водителем сложно, но интересно. Каждый день папа ездит по всему городу (или разным городам), видит много людей, узнает что-то новое и интересное. Он всегда может рассказать какую-нибудь интересную историю, которая с ним приключилась, потому что у него не только полезная, но и очень интересная работа.
Почитать про другие профессии вы можете на другой странице.
Профессия — водитель и водитель- дальнобойщик. Профессия моего отца. — презентация
Автор – Косоногов Андрей Ученик 9 класса ГБОУ СОШ 28 Василеостровского района. Профессия моего отца
Зарождение профессии водитель Первое транспортное предприятие в России открылось в начале 20-ого века в городе Санкт-Петербурге Автопарк компании насчитывал огромное количество машин по тем временам — целых 5 грузовиков. Но эти грузовики передвигались с очень малой скоростью и перевозили очень малый вес груза, да и не славились своей надежностью. За пределами городов вместо дорог были одни лишь направления, куда путь грузовикам был закрыт, поэтому они не пользовались спросом.
Водители поставляли продукты в блокадный Ленинград, вывозили детей, раненных за линию фронта. Однако в Советском Союзе ставки делались на железные дороги, поэтому эти профессии не были востребованными. Водители в годы Великой отечественной войны
В 90-ые годы автомобильные перевозки становятся самыми востребованными в нашей стране. НО Грузовиков было так мало, что владельцы могли устанавливать любую цену за перевозку груза. Работа водителя-дальнобойщика была очень опасна. Движения на трассе в то время практически не было, на дорогах царила преступность и грузовики становились для преступников легкой добычей. Практически отсутствовала инфраструктура, практически не было кафе, отелей и стоянок. Водителям приходилось спать и жить в машинах, как летом, так и зимой. 90-е годы
Кафе в 90-ые годы. Кафе в 2000-ые годы.
Мой дед, Иван Кириллович Косоногов, проработал всю свою жизнь водителем. Права он получил примерно в 40-ых годах 20-ого века. Возил уголь, зерно. Работал он на автомобиле, который назывался «ЗиС »
В 1989 году мой отец переехал в Ленинград и пришел работать водителем в «Метрострой».
На получении нового автомобиля «Урал». (начало 2000-х годов)
На станции метро «Бухарестская»
В 2011 году мой отец получил государственную награду Российской Федерации «За заслуги перед Отечеством» II степени.
И в настоящее время мой папа работает в «Метрострое».
Я горжусь моим отцом! Моя мечта – стать похожим на отца и продолжить династию.
Сочинение Профессия моего папы Водитель
Моего папы часто не бывает дома, но каждый раз, когда он приходит, вместе с собой приносит очень много разных сувениров, магнитов, фотография и историй. Нет, мой папа не путешественник и не археолог, но он разъезжает по всему земному шару, он водитель большой фуры – дальнобойщик. Профессия моего папы очень интересна и необычна. За рулем восемнадцати колесного тягача он объездил очень много красивых мест, бывал во многих зарубежных городах, встречал разных и интересных людей. Но не всегда он находится в долгом и трудном пути. Много времени он проводит со своим автомобилем дома. Постоянно обследует его, выявляет неполадки и недостатки. За большой стаж работы он научился с первого взгляда определять место поломки, ее суть и причину. По одному звуку двигателя, папа может сказать, что с ним не так и как это исправить. И, конечно же, всему этому он научил и меня. Уже сейчас, я лучше своих сверстников разбираюсь в автомобильной технике, во всем, что с ней связанно. Но не только о машинах я знаю много. Я многое узнал о старинных городах, красивых пейзажах, благодаря рассказам папы. Очень много он проводит путевого времени в Европе. Он, с бурными эмоциями и неописуемым счастьем, описывал нам с мамой Чехию, Болгарию, Голландию. Все живописные просторы, которые находятся на их территории. Папа привозит нам очень много фотографий, который и дополняют его чудесные рассказы. Многие не любят профессию водителя, говорят, что она скучная. Но такие люди даже не подозревают, насколько это захватывающая профессия, которая позволит побывать в самых разных уголках не только нашей страны, но и других замечательных государств. Когда я вырасту, я пойду по стопам своего отца – посвящу свою жизнь дальнему пути
Презентация, доклад Профессия дорожники. Строительство дорог
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Профессия дорожники. Строительство дорог.
Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Дорожники.
Строительство дорог.
Слайд 2
Описание слайда:
В мире есть множество полезных и интересных профессий. Одна из них — строитель автомобильных дорог. Эта работа связана со строительством и ремонтом автомобильных дорог.
В области дорожного строительства наиболее востребованы проектировщики, сметчики, производственники (начальники участков, главные инженеры, директора по производству).
В мире есть множество полезных и интересных профессий. Одна из них — строитель автомобильных дорог. Эта работа связана со строительством и ремонтом автомобильных дорог.
В области дорожного строительства наиболее востребованы проектировщики, сметчики, производственники (начальники участков, главные инженеры, директора по производству).
Слайд 3
Слайд 4
Описание слайда:
Строители дорог трудятся на природе, не находятся на одном месте, от их работы зависит уровень развития населённых пунктов, а также безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Работники этой сферы не просто строят дороги, воздвигают мосты, ремонтируют дорожное полотно, они соединяют города с посёлками, дают возможность передвигаться из одного пункта в другой, на их плечах лежит и содержание дорог. В этой профессии есть ряд трудностей — сложные условия труда: шум, погодные условия, движение транспорта по дороге.
Строители дорог трудятся на природе, не находятся на одном месте, от их работы зависит уровень развития населённых пунктов, а также безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Работники этой сферы не просто строят дороги, воздвигают мосты, ремонтируют дорожное полотно, они соединяют города с посёлками, дают возможность передвигаться из одного пункта в другой, на их плечах лежит и содержание дорог. В этой профессии есть ряд трудностей — сложные условия труда: шум, погодные условия, движение транспорта по дороге.
Слайд 5
Слайд 6
Описание слайда:
От степени развития дорожной сети в стране зависит уровень автомобилизации, мобильности населения, его социальная и деловая активность. За последние годы благодаря труду и мастерству строителей автомобильных дорог выполнен огромный объем работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог, путепроводов, мостов, возведены многоуровневые развязки. Но, тем не менее, эта отрасль по-прежнему находится в стадии развития, а значит – проектировщики и дорожные строители будут по-прежнему востребованы. От подготовки квалифицированных специалистов зависит успех выполнения федеральных и региональных дорожных программ.
От степени развития дорожной сети в стране зависит уровень автомобилизации, мобильности населения, его социальная и деловая активность. За последние годы благодаря труду и мастерству строителей автомобильных дорог выполнен огромный объем работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог, путепроводов, мостов, возведены многоуровневые развязки. Но, тем не менее, эта отрасль по-прежнему находится в стадии развития, а значит – проектировщики и дорожные строители будут по-прежнему востребованы. От подготовки квалифицированных специалистов зависит успех выполнения федеральных и региональных дорожных программ.
Слайд 7
Слайд 8
Описание слайда:
Тип и класс профессии
Профессия строителя автомобильных дорог и аэродромов относится к типу «человек-техника», она ориентирована на работу с дорожно-строительной техникой и инструментами. Этот тип профессий требует от работника высокого уровня развития наглядно-образного мышления, пространственных представлений, технической осведомленности и сообразительности, хороших двигательных навыков, ловкости.
Слайд 9
Слайд 10
Описание слайда:
Требования к знаниям и умениям специалиста
Для успешного освоения профессии необходимы базовые знания по начертательной геометрии и черчению, сопротивлению материалов, теоретической механике, технологии строительного производства.
Слайд 11
Слайд 12
Описание слайда:
Спасибо за внимание!