Мой способ шутить это говорить правду на свете нет ничего смешнее сочинение

  • Раскройте смысл высказывания:»Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.»

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      faithwolfe848

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    2 минуты назад

    Описать картину Н. Крымов «Зимний вечер» помогите прошу не успеваю!!!

  • matematika
    Математика

    7 минут назад

    Найдите значение многочлена 2х² — 3ху+у² при х= -0,5 у= 2 Помогите пожалуйста!!!!!!!! :(

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    7 минут назад

    От кого произошли утконосы

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    8 минут назад

    Мини сочинение сколько предложений?

  • matematika
    Математика

    8 минут назад

    Кратне число (8 і 12)=?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Главная

Мини-сочинение или раскрытие смысла высказывания:»Мой способ шутить — это говорить правду. На св…



  • 0




Мини-сочинение или раскрытие смысла высказывания:»Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.»




Максим Ертилин


Вопрос задан 1 октября 2019 в


10 — 11 классы,  

Русский язык.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    Подумай в чем твою чувство юмора. Высказывание:»Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее» говорит не о том что шутка это правда,а о том что правда смешная. Надеюсь что я помргла вам. Удачи

    Отмена




    Пётр Мухоматчин


    Отвечено 1 октября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    В сердце свободной особы женского пола любого
    возраста не исчезает надежда на встречу с тем, кто в одночасье совершит обыкновенное
    чудо. Представьте: по мановению волшебной палочки/сигналу свыше/воле
    счастливого случая появится Он и ты совершенно преображаешься. Из ледяной/каменной/мраморной
    глыбы проступают наконец живые прекрасные черты, ты моментально становишься
    маркизой ангелов/принцессой/(да чего там скромничать) королевой. И тебе это
    очень идёт! (К слову, может быть, попробовать запустить процесс наоборот, с
    очеловечивания глыбы? Но это мы отвлеклись!)

    Эрнест Норманд.

    Пигмалион и Галатея.

    1886

    Сюжет про подобное превращение известен
    давным-давно. Еще древние греки подарили человечеству миф о скульпторе
    Пигмалионе и изваянной им из слоновой кости статуе девушки, которую он назвал
    Галатеей и в которую влюбился. К счастью, история закончилась хорошо: сжалившаяся
    над несчастным богиня Афродита оживила статую.

    Как это часто бывает с мифами, имена их героев
    становятся нарицательными, и нам не нужно долго объяснять собеседнику, что мы
    имеем в виду, когда называем, например, кого-то Нарциссом или Гераклом, упоминаем
    сизифов труд или ящик Пандоры. Удобно, не правда ли? Потому эти прошедшие
    проверку временем образы любят использовать в своих произведениях авторы, в том
    числе литературных произведений.

    Про одного из таких авторов сегодня и пойдет
    речь.

    Судьба его сложилась крайне любопытно!
    Достаточно сказать, что прожил он без малого 100 лет, был Нобелевским
    лауреатом, гордостью своей страны. Его парадоксальный насмешливый ум породил на
    свет литературные произведения, до сих пор пользующиеся известностью, полные
    множества острых и хлёстких афоризмов. Да и в обычной жизни за словом в карман
    он не лез (с некоторыми из его высказываний можно будет познакомиться в посте).

    А еще широкое распространение получила его
    переписка с одной популярной в свое время актрисой, позже превращенная в документальную
    пьесу (блистательный «сентиментальный роман в пяти актах»).

    Дж. Б. Шоу.
    1909

    Выдающийся британский писатель, драматург Джордж Бернард Шоу (26.07.1856 – 2.11.1950) будет сегодня в центре нашего
    внимания. А еще та самая актриса. Звали ее очень красиво – Стелла Патрик Кэмпбелл (1865-1940). И сама она была красива (в ней
    смешались итальянская и британская кровь), очень умна и талантлива. Стелла не
    была женой Шоу. Эта роль досталась в пьесе судьбы другой женщине. Хотя, спорить
    незачем, он был увлечен обворожительной актрисой. Но главное, на что стоит
    обратить внимание в их отношениях, так это сорокалетняя переписка, которую эти
    двое оставили после себя. Их письма были настолько великолепны, что в один
    прекрасный момент американский актер и драматург Джером Килти создал из них
    пьесу «Милый лжец» (1957), не
    прибавив ни одного слова к уже написанным ими. В названии пьесы использовано
    прозвище, которым (со столь присущей им обоим иронией) наградила любимая актриса
    Бернарда Шоу.

    Стелла Патрик Кэмпбелл.
    1902

    Пьесу с успехом ставили, в том числе на
    советской и российской сценах. Играть в ней довелось прекрасным актерским дуэтам.
    Одной из лучших постановок считается легендарный спектакль Московского художественного
    академического театра (МХАТ) им. М. Горького с участием великих отечественных актеров
    – Ангелины Степановой и Анатолия Кторова. Кстати, Дж. Килти назвал именно советскую
    актрису лучшей исполнительницей роли Стеллы.

    (Для всех интересующихся рекомендую найти и посмотреть
    запись телеверсии спектакля (1976). 

    Но обратимся к творчеству самого Бернарда Шоу.
    Недаром наш разговор начался с имени мифологического скульптора. Ведь среди
    произведений выдающегося британского драматурга есть пьеса «Пигмалион» (1912-1913), которая в
    комедийной форме, но проповедуя вполне серьезные мысли, обыгрывает известный
    миф.

    Профессор-филолог Генри Хиггинс – крупный
    специалист по фонетике – зарабатывает деньги, обучая безупречному произношению
    тех, кто им не обладает, но хотел бы обладать. Зачем? Он сам отвечает на этот вопрос.

    «Наш век –
    это век выскочек. Люди начинают в Кентиштауне, живя на восемьдесят фунтов в
    год, и кончают на Парк-лэйн с сотней тысяч годового дохода. Они хотели бы
    забыть про Кентиштаун, но он напоминает о себе, стоит им только раскрыть рот. И
    вот я обучаю их
    ».

    (Ах, как нам порой не хватает Хиггинса!)

    Случайно на его пути оказывается юная
    цветочница, вульгарный выговор и манеры которой как раз весьма нуждаются в
    исправлении. В противном случае Элиза (именно так ее зовут) до скончания дней
    будет ходить по улицам, предлагая свои жалкие букетики праздной публике, а
    мечта о движении вверх по социальной лестнице – устройстве продавщицей в цветочный
    магазин – так и останется мечтой.

    Профессор Хиггинс уверенно заявляет, что,
    возьмись он за дело, через несколько месяцев девушка на любом посольском приеме
    сойдет за герцогиню…

    Начало истории многообещающее, не так ли? Не
    сомневайтесь, что героев пьесы ожидает множество забавных событий.

    Лукавый автор между тем в эту яркую обертку
    заворачивает крамольную для викторианской эпохи мысль: а в чём, собственно, заключается
    принципиальная разница между высокородной герцогиней и простой цветочницей? Так
    ли уж трудно преодолеть все эти социальные преграды, если взяться как следует?

    «Видите
    ли, разница между леди и цветочницей заключается не только в умении одеваться и
    правильно говорить – этому можно научить, и даже не в манере вести себя, а в
    том, как себя ведут с ними окружающие
    ».

    Пьесу многократно экранизировали, в том числе и
    в нашей стране.

    По ее мотивам написан мюзикл «Моя прекрасная леди» (1956, композитор Фредерик Лоу). А еще на основе
    пьесы и мюзикла был снят музыкальный фильм «
    Моя прекрасная леди» (США, 1964, режиссер Джордж Кьюкор), который в
    1965 году получил премию «Оскар» (а затем и несколько других премий). В главной
    роли блистала Одри Хепберн.

    О. Хепберн в роли Элизы

    Но вернемся к нашим героям.

    Лишь через двадцать пять лет после знакомства со
    Стеллой Бернард Шоу создал пьесу «Пигмалион». Сами понимаете, что никто не
    молодеет за такой срок, однако автор упорно видел в роли Элизы только миссис Патрик
    Кэмпбелл. Представляете? Восемнадцатилетнюю цветочницу на сцене играла
    сорокасемилетняя Стелла. И играла замечательно! Эта роль оказалась для актрисы
    настоящей творческой победой.

    Стелла Патрик Кэмпбелл
    в роли Элизы
    (1914)

    К сожалению, судьба Стеллы Патрик Кэмпбелл сложилась
    не вполне счастливо. Ее личная жизнь всегда была далека от совершенства, а
    старость и вовсе стала настоящим испытанием: ее забыли, она была больна,
    одинока и бедна.

    «Когда-то
    мне казалось, что великую битву за жизнь мы ведем в молодости; ничего
    подобного: когда мы стареем и наш труд никому не нужен, вот когда битва за
    жизнь кипит со всей силой… и кипит, и кипит… и кипит
    » (из письма Стеллы от
    12 февраля 1929 г.).

    Единственным, кто пришел ей на помощь, был
    верный друг – Джордж Бернард Шоу. Деньги от него Стелла принимать категорически
    отказывалась. Тогда он передал женщине все принадлежащие ему письма из их
    переписки. Разумеется, право публикации могло осуществиться только после смерти
    всех, кого они непосредственно затрагивали (включая супругу драматурга), но Шоу
    дал актрисе спасительную возможность продать эти материалы издателю, чтобы
    получить столь необходимые ей средства к существованию. А отвлекаясь от материальной
    стороны дела, заметим, что именно благодаря этим письмам мы до сих пор помним
    имя актрисы, которой довелось стать частью жизни великого британца.

    12 любопытных
    фактов о Дж. Б. Шоу

    — Когда Бернарду было 15 лет, его родители
    разошлись, разделив троих детей. Мать с двумя дочерьми уехала из Дублина в Лондон,
    а сын остался с пьющим отцом, практически без средств к существованию.

    — В 20 лет юноша отправился в Лондон. За годы,
    проведенные в родном Дублине, он прошел путь от рассыльного до кассира в одной
    из земельных контор. Этой достаточно успешной карьере Бернард был обязан
    исключительно себе, своим личностным качествам.

    — Начав заниматься литературой, Б. Шоу писал
    романы и рассылал их в издательства Англии, Австралии и Канады. Потом писатель
    вспоминал, что получил отказ от шестидесяти (!) издательств. Остается поражаться
    целеустремленности этого человека и его вере в свое предназначение.

    — Шоу был известен не только как писатель, но и
    как отменный оратор. Его выступления всегда привлекали толпы слушателей. Предлагаемые
    за них деньги драматург никогда не брал.

    Дж. Б. Шоу.
    1894

    — Неистовый ирландец развернул настоящую войну
    против… Шекспира, чем вызвал яростные нападки на свою персону. Однако Шоу делал
    это не от неуважения к «великому барду», а во имя развития английского театра
    викторианской эпохи, прятавшегося «за спиной» Шекспира от современной драматургии.

    — Пьеса «Дом, где разбиваются сердца» была, по признанию
    Шоу, написана им под влиянием драматургии русского писателя А. П. Чехова, которого
    он считал в числе лучших драматургов своего времени. В подзаголовке пьесы автор
    написал: «Фантазия в русском стиле на английские темы».

    — Женился писатель лишь в 42 года. Его будущая жена
    Шарлотта происходила из весьма богатой семьи, что долго мешало не столь
    обеспеченному жениху просить ее руки. Дело исправил лишь щедрый гонорар, полученный
    за постановку в Америке пьесы «Ученик дьявола».

    — Бернард Шоу вел переписку с русским писателем
    Львом Николаевичем Толстым.

    — Джордж Бернард Шоу вошел в историю как единственный
    человек, удостоенный Нобелевской премии в области литературы (1925, с
    замечательной формулировкой «За
    творчество, отмеченное идеализмом и гуманизмом, за искрометную сатиру, которая
    часто сочетается с исключительной поэтической красотой
    »), да еще и премии
    «Оскар» (1938, за сценарий фильма «Пигмалион», в который автор внес некоторые дополнительные эпизоды).

     — Еще при жизни литератора, в 1921 году,
    композитор Франц Легар хотел написать оперетту на сюжет «Пигмалиона». Однако Шоу
    категорически воспротивился. Дело в том, что он уже имел неудачный подобный
    опыт с одним из своих произведений и больше не желал его повторять.

    Дж. Б. Шоу и К. С. Станиславский

    — К собственному 75-летию знаменитый британец
    сделал себе подарок: с 21 по 31 июля 1931 года путешествовал по СССР. Юбилей
    Шоу отмечали в Москве, в Колонном зале Дома Союзов. А 29 июля драматург встретился
    с главой советского государства Иосифом Сталиным. Надо сказать, что политические
    взгляды Б. Шоу всегда были социалистическими, потому поездка запомнилась ему с
    самой хорошей стороны.

    — В честь писателя назван «алфавит Шоу», который
    создали для обеспечения простой фонетической записи английского языка. Кстати, алфавит
    не только назван, но, главное, появился на свет благодаря великому ирландцу. Тот
    зафиксировал идею его создания в своем завещании. Через 10 лет после смерти воля
    Бернарда Шоу была выполнена.

    Ну и, на сладкое!

    Насмешник и мудрец дает нам
    уроки. Из огромного наследия приведем всего лишь

    15
    высказываний Дж. Б. Шоу

    В жизни
    есть две трагедии. Одна – не добиться исполнения своего самого сокровенного
    желания. Вторая – добиться.

    Величайшим
    грехом по отношению к нашим согражданам является не ненависть, а равнодушие к
    ним.

    Если
    когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, вы, подобно старухе,
    искавшей свои очки, обнаружите, что счастье все время было у вас на носу.

    Если у вас
    есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у вас
    и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея,
    и мы обмениваемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи.

    Есть
    великие люди среди маленьких людей, и есть великие люди среди великих людей.

    Когда мы
    перестаем делать – мы перестаем жить.

    Люди
    всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В
    этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не
    находит, создает их сам.

    Мой способ
    шутить – это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.

    Наказанием
    лжеца оказывается не то, что ему никто больше не верит, а то, что он сам никому
    больше не может верить.

    Опасность
    всегда существует для тех, кто ее боится.

    Карикатура на Дж. Б. Шоу

    Порок –
    это трата жизненных сил.

    Разумный
    человек приспосабливается к миру, неразумный приспосабливает мир к себе.
    Поэтому весь прогресс зависит только от людей неразумных.

    Свобода
    означает ответственность. Вот почему большинство людей боится ее.

    Человек –
    как кирпич: обжигаясь, он твердеет.

    Чем больше
    человек стыдится, тем больше он заслуживает уважения.

    В какой уже раз стало очевидным, что нет разницы,
    сколько лет исполняется человеку. Пусть даже целых сто шестьдесят, как Джорджу
    Бернарду Шоу. Главное, его ум по-прежнему восхищает, мысли и образы до сих пор не устарели,
    а потому и сегодня вдохновляют, помогают, учат.

    И спасибо всем, кто дочитал до конца.

    С
    уважением,

    ваша Агния

    Драматург, философ, прозаик и критик Джордж Бернард Шоу любил и умел шутить, иронизировать и высмеивать разные явления не только в своих текстах, что подтверждали многие его современники. Также он любил устраивать розыгрыши, полемизировать и спорить. Сам себя он однажды назвал «шутом при дворе его величества Народа», относительно собственных шуток сказал: «Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее», — а также объявил, что «жизнь не перестает быть забавной, когда люди умирают, как не теряет своей серьезности, когда люди смеются».

    В электронном каталоге Библиотеки имени Н.А. Некрасова можно найти и заказать сборник шуток, розыгрышей, цитат, воспоминаний, разных историй из жизни Бернарда Шоу.

    Галерея

    Конец Галереи

    Бернард Шоу — огромного роста, худой, прямой, с виду похож не то на Господа Бога, не то на весьма злокозненного сатира, который за свое тысячелетнее существование утратит все слишком естественное. У него белые волосы, белая борода и очень розовая лысина, нечеловечески ясные глаза, большой воинственный нос; в нем есть что-то рыцарское, напоминающее Дон-Кихота, что-то апостольское и что-то позволяющее относиться с иронией ко всему на свете и в том числе к самому себе. Я никогда в жизни не видел существа более необыкновенного. <…> Мне казалось, что это какое-то привидение, лишь изображающее знаменитого Бернарда Шоу. (Карел Чапек)

    Составил по просьбе одного журнала список из 12 выдающихся (по его мнению) писателей

    1. Георг* Бернард Шоу
    2. Г. Бернард Шоу
    3. Георг Б. Шоу
    4. Гео. Б. Шоу
    5. Г. Б. Шоу
    6. Г. Б. Ш.
    7. Георг Шоу
    8. Бернард Шоу
    9. Георг Ш.
    10. Бернард Ш.
    11. Шоу
    12. Шоу Георг Бернард

    *Джордж и Георг — английские равнозначные имена.

    Попросил поставить ему песню про старую корову

    По воспоминаниям экономки, как-то раз Шоу лежал в больнице и одна ирландская радиостанция предложила ему заказать и поставить в прямом эфире любую мелодию, которая его сможет развеселить. Писатель ответил: «Сыграйте ту мелодию, от которой померла старая корова!»*

    *Ирландская народная песня «Умирает старая корова».

    Отказался от Нобелевской премии

    Когда в 1925 году Нобелевский комитет присудил 69-летнему Бернарду Шоу премию по литературе «За творчество, отмеченное идеализмом и гуманизмом, за искрометную сатиру, которая часто сочетается с исключительной поэтической красотой», он от нее отказался, поскольку был противником всякого рода премий.

    Свое решение он комментировал так: «Эти средства — как спасательный круг, который бросили пловцу, когда тот уже достиг берега». Затем он стал получать много писем, в которых его просили поделиться деньгами, раз он так богат. Ответ писателя был опубликован в СМИ: «Я сейчас отрабатываю двойственное выражение лица. Оно у меня должно выражать бесконечную душевную щедрость и в то же время — зверскую готовность на все, лишь бы не спасать никого из американцев от разорения, высылая почтой пятьсот долларов. Изобретение динамита еще можно простить Альфреду Нобелю, но только враг человеческий мог изобрести Нобелевскую премию!»

    Интересовался внешними данными Жанны д’Арк

    Как-то раз чехословацкий журналист пришел в гости к Шоу в его квартиру в Лондоне. Первое, о чем драматург спросил его, было следующее:

    — Красива ли артистка, которая играет в Праге Жанну д’Арк в моей пьесе «Святая Иоанна»? А какие у вас актрисы вообще: веселые ли, остроумные ли, хорошенькие ли?

    «Он спрашивал меня так, будто его, семидесятилетнего старика, одолевали невесть какие страсти», — вспоминал журналист.

    Позировал известным скульпторам

    Шоу позировал Павлу Трубецкому, Жигмонду Кишфалуди-Штроблю, но особенно гордился тем, что Огюст Роден увековечил его в мраморе. Когда ему говорили, что работа Родена не похожа на оригинал, Шоу его защищал:

    — Я именно такой и есть! Все другие бюсты — тоже я, но в разных ролях…

    — Но согласитесь, — не унимались друзья, — в творении Родена не хватает какой-то главной черты вашего характера.

    Тогда Шоу сдался и сказал:

    — Да, в нем нет чувства юмора, а Шоу без чувства юмора — это не Шоу!

    Высказался относительно курения

    Известно такое заявление Шоу: «По странному совпадению я, как и святой, чьим именем меня назвали, не ем ни мяса, ни рыбы, ни дичи, не курю (будь то табак или любая другая отрава) и не увлекаюсь спиртными напитками и наркотиками».

    Однажды немецкий журналист сказал в его присутствии:

    — Когда мне было двадцать лет, врач запретил мне курить, чтобы не повредился мой ум от табачного дыма.

    — Почему же вы не послушались этого совета? — спросил Шоу.

    Не возражал, чтобы собачку называли его именем

    Одна особа, возможно, недовольная язвительностью Шоу, как-то раз спросила у него, не станет ли тот возражать, если она даст своей собачке кличку Бернард.

    Невозмутимый Шоу ответил:

    — Я в восторге! Но согласится ли собачка?

    Попросил священника не путать наказание с наслаждением

    После лекции Шоу о телесных наказаниях, распространенных в его эпоху в английской армии и школах, он отвечал на вопросы собравшихся. Присутствовавший там священник попросил его прокомментировать следующее:

    — Многие провинившиеся солдаты сами просят о телесном наказании. Не мог бы лектор остановиться на этом факте?

    Шоу ответил:

    — Тема моей лекции — телесные наказания, а не телесные наслаждения!

    Утверждал, что бессмертен

    — Я хочу застраховать вашу жизнь, — сказал агент страхового общества, пришедший в дом Шоу.

    — Мою? Напрасный труд, — усмехнулся Шоу. — Разве вы не знаете, что я бессмертен?

    Точно знал, как женщины говорят «до свидания»

    На вопрос репортера, в чем, по его мнению, отличительная особенность женской натуры, Шоу ответил так:

    — Нет на свете такой женщины, которой удалось бы сказать «до свидания» меньше чем в тридцати словах.

    Не был уверен в теории Жоржа Луи Бюффона

    В гостиной Шоу висел на стене рисунок смеющейся обезьяны, на который обратила внимание его гостья.

    — Наш предок, — сказала она.

    — А может, наоборот — обезьяну породил человек, — ответил, смеясь, Шоу.

    Угрожал артисту

    Один артист плохо сыграл роль на премьере пьесы Шоу. Недовольный автор отругал его и пригрозил:

    — В пятницу я займу ложу и набью ее кочанами капусты, тухлыми яйцами, дохлыми кошками и пустыми пивными бутылками. И всякий раз, как вы перепутаете роль и запнетесь на слове, я буду швырять в вас чем-нибудь!

    Признался, в какую эпоху хотел бы жить

    — Во Франции, в эпоху Наполеона Бонапарта, — не задумываясь, ответил Шоу.

    — Почему? — удивился спрашивающий.

    — Потому, что тогда только один человек считал себя Наполеоном!

    Произнес самую краткую речь

    В годы Второй мировой войны Шоу попросили выступить по Британскому радио. Писатель охотно согласился. Однако никто не ожидал, что он скажет самую краткую речь, состоящую всего из двух слов:

    — Помогайте России!

    Просил объявить о своей смерти

    Когда по Лондону разнесся слух, что Шоу тяжело болен, а журналисты постоянно звонили ему домой за уточнением подробностей, писатель просил об одном:

    — Будьте любезны, объявите всем, что я умер. Это резко сократит мои мучения… 

    Вашему вниманию предлагается Долгопрудненский городской суд. Увы, большинство судов на него похожи как две капли воды. Поэтому все написанное про этот суд, справедливо и для большинства других судов общей юрисдикции.

    При входе в суд сразу ощушаешь, что попал в конец 70-х. Впрочем, все время пребывания в суде это чувство продолжает крепнуть. На входе традиционно пристав досматривает сумку и спрашивает нет ли фото и видео-аппаратуры. Раньше я честно отвечал, что нет (ибо телефон не фотоаппаратура, а средство связи), теперь я честно отвечаю, что есть (ибо телефон фотографирует не хуже, чем фотоаппарат). Пристав говорит, что надо сдать, ибо «в суде запрещено осуществлять фото и видеосъемку». На мой скромный вопрос «кем запрещено?» пристав туманно отвечает «кодексом». Я показываю приставу айфон и спрашиваю надо ли мне его сдавать, на что он отвечает «если фотоаппарат на телефоне то нет». Никакой логики тут, конечно, нет. Либо фототехнику сдавать нужно, либо нет — какая разница телефон это или отдельный фотоаппарат. 

    Далее начинается самая загадочная процедура — внесение моих паспортных данных в кинжечку, куда обязательно записываются кто входит в суд, его паспортные данные, во сколько и к какому судье идет. Значение этого действа для меня остается загадкой. Суды вроде как являются открытыми и максимально гласными учреждениями, зачем вносить всех в журнал поситителей мне не понятно. Спрашиваю пристава зачем это надо, на что получаю традиционный ответ «Так положенно…». 

    Перед входом в зал суда натыкаюсь на объявление, которые на самом деле говорит «Уважаемый посититель суда! Не только пристав, но и судьи порой не знают гражданский процессуальный кодекс»

    IMG_0684

    Хотя казалось бы… часть 7 статьи 10 ГПК РФ говорит, что «Лица, участвующие в деле, и граждане, присутствующие в открытом судебном заседании имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход судебного заседания. Фотосъемка, видеозаписи, трансляция судебного заседания по радио и телевидению допускается с разрешения суда.» На фотографии плохо видно, но слово «аудиозаписи» подчеркнуто, как бы указаывая, что именно это не знает человек, разместивший такое объявление.

    Что находится на двери зала судебного заседания? Что там должно находиться кроме номера зала? Фамилия судьи? Состав суда? Процедура обжалования судебных актов? График рассмотрения дел? Нет. В советско-советском суде на двери зала заседаний, разумеется, вешается «кабинетная опись»

    IMG_0686

     Зачем это надо? Точнее документ, конечно, важный, но зачем его вообще вывешивать и тем более на самом видном месте. Правильно. Чтобы еще до того, как человек вошел в зал, он понял, что в зале все настолько советское, что даже инвентарные номера уже давно стерлись, потерялись. И что в зале он увидит четыре вещи не из 70-х: огнетушитель порошковый, жалюзи в кол-ве 3.

    Человек заходит в зал и понимает, что ошибся, жалюзи всего две:

    IMG_0942

    Еще одна интересная деталь. Криво-распятое полотнище флага Российской Федерации. Вообще-то полотнище либо вывешивается, либо ставится на флагшток. И кстати закон запрещает любое другое использование флага и дажее более считает любое другое использование надругательством. Я не отношусь щепетильно к таким вот вещам, но вроде как тут флаг — это символ, что правосудие осуществляется от именем России, можно было бы купить флагшток.

     IMG_0943

    Помимо мини-клетки (честно, не знаю как она называется правильно) можно заметить еще одну интересную деталь, которую привнес я: моя валяющаяся куртка. Это одна из главных проблем всех судов, о которой я уже неоднократно писал: отсутсвие туалетов и гардеробов. Человек, который ждет процесса (а иногда приходится ждать по 4-5 часов) не может ни сходить в туалет, ни раздеться. В зале заседаний из-за этого всегда создается ощущение поезда дальнего следования — люди приходят и начинают пытаться куда-то запихнуть свои куртки. Если проблема гардероба кажется уж совсем не разрешимой — то можно по крайней мере поставить несколько вешалок — чтобы человек мог повесить одежду при входе в зал.

    Гласность. Зрительный зал:

    IMG_0945

    Вот наличие скамеечек (пускай даже старых и криво-поставленных) меня всегда радует. У нас правда не американский фильм, чтобы зал суда всегда был полон. Но иногда зрители все же приходят и сесть им куда-то надо.

    Кресло судейское, тоже очевидно из 70-х:

    IMG_0947

    Дорогие мои друзья! Я знаю, что многие из вас захотят сказать «что ты хотел, это же Россия» и так далее. Уверяю вас, что это не так. В следующий раз я постараюсь для сравнения сделать фотографии и рассказать как устроен Арбитражный суд Москвы, чтобы каждый может убедиться что в одной и той же стране, в одном и том же городе могут быть совершенно разные суды.

    Спасибо, что дочитали до конца.

    todedemushi342

    todedemushi342

    Вопрос по русскому языку:

    Мини-сочинение или раскрытие смысла высказывания:»Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.»

    Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

    Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    Ответы и объяснения 1

    saxcksec715

    saxcksec715

    Подумай в чем твою чувство юмора. Высказывание:»Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее» говорит не о том что шутка это правда,а о том что правда смешная. Надеюсь что я помргла вам. Удачи

    Знаете ответ? Поделитесь им!

    Гость

    Гость ?

    Как написать хороший ответ?

    Как написать хороший ответ?

    Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
      правильный ответ;
    • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
      побуждал на дополнительные вопросы к нему;
    • Писать без грамматических, орфографических и
      пунктуационных ошибок.

    Этого делать не стоит:

    • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
      уникальные и личные объяснения;
    • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
      знаю» и так далее;
    • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
      пользователям;
    • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

    Есть сомнения?

    Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
    вопросы в разделе Русский язык.

    Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
    смело задавайте вопросы!

    Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

    LiveInternetLiveInternet

    Метки

    Рубрики

    • ЭКОНОМИКА ДЕНЬГИ (181)
    • Выборы в госдуму 2021 года (65)
    • ЛИТЕРАТУРА (36)
    • ОБЪЯВЛЕНИЯ (28)
    • РАССКАЗЫ (13)
    • ФОНЫ (3)
    • Выборы в госдуму 2021 года (0)
    • (0)
    • (0)
    • (0)
    • (0)
    • АВТОМОБИЛИ (29)
    • АКТЕРЫ ПЕВЦЫ ПЕВИЦЫ (1109)
    • АСТРОЛОГИЯ (3554)
    • АУДИОЗАПИСИ (676)
    • книги (130)
    • АФОРИЗМЫ ЦИТАТЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (611)
    • БРОДИЛКИ ОБЗОР (139)
    • ВИДЕО (3761)
    • телепередачи (860)
    • ВРЕМЕНА ГОДА (236)
    • весна (48)
    • зима (55)
    • лето (41)
    • осень (94)
    • ГОРОСКОПЫ (3370)
    • ДЕТЯМ (112)
    • ДЛЯ ДНЕВНИКА (506)
    • ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ (134)
    • ЖЕНЩИНЕ (329)
    • ЖЗЛ (656)
    • ЖИВОТНЫЕ (97)
    • кошки (75)
    • собачки (18)
    • ЗАКОН (176)
    • ЗДОРОВЬЕ (2500)
    • лекарства-лечение (1100)
    • ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ (4909)
    • ИНФОРМЕРЫ (210)
    • ИСТОРИЯ (883)
    • фото (369)
    • КЛИПАРТЫ (38)
    • КОЛЛАЖИ ОТКРЫТКИ (596)
    • КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ (294)
    • КРАСОТА ОМОЛОЖЕНИЕ (462)
    • КУЛИНАРИЯ (581)
    • заготовки на зиму (26)
    • рецепты (418)
    • КУЛЬТУРА (194)
    • спорт (8)
    • ЛИРИКА (78)
    • ЛИЧНОСТИ (431)
    • МОЛИТВЫ (364)
    • МУДРОСТИ (684)
    • МУЗЫКА (2204)
    • плееры (210)
    • МУЛЬТФИЛЬМЫ (40)
    • НАПИТКИ (190)
    • НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА (1126)
    • НОВОГОДНЕЕ (343)
    • НОВОСТИ В МИРЕ (2135)
    • Обучение, русский язык (86)
    • ОТНОШЕНИЯ (263)
    • ПИТАНИЕ (507)
    • ПОЗДРАВЛЕНИЯ (566)
    • ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ (284)
    • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (5111)
    • домашние хитрости (1536)
    • здоровье (2028)
    • уход за собой (382)
    • ПОЛИТИКА (1966)
    • ПОМНИМ И ЛЮБИМ (329)
    • ПОСЛОВИЦЫ СКОРОГОВОРКИ (25)
    • ПОЭЗИЯ ПОЭТЫ (145)
    • ПРАВОСЛАВИЕ (1158)
    • иконы (81)
    • храмы,монастыри (20)
    • ПРАЗДНИКИ (1046)
    • ПРЕДСКАЗАНИЯ ПРОГНОЗЫ (3613)
    • приметы (562)
    • ПРИРОДА (810)
    • ПРИТЧИ (263)
    • ПСИХОЛОГИЯ (1496)
    • РАЗДЕЛИТЕЛИ (20)
    • РАЗНОЕ (642)
    • РАМОЧКИ (489)
    • РОССИЯ (988)
    • САД ОГОРОД (50)
    • СЛОВАРИ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (35)
    • СТИХИ (1547)
    • ирина самарина (111)
    • Лариса Рубальская (33)
    • мое оформление стихов (58)
    • эдуард асадов (31)
    • СХЕМЫ (124)
    • ТЕСТЫ (540)
    • ТУРИЗМ.города и страны (44)
    • УПРАЖНЕНИЯ (114)
    • УРОКИ (275)
    • ФИЛЬМЫ (1184)
    • ФЛЕШКИ (123)
    • ЦВЕТЫ (253)
    • ШПАРГАЛКИ (127)
    • ЭЗОТЕРИКА МИФОЛОГИЯ МАГИЯ (873)
    • ритуалы привлечение денег (82)
    • ЭПИГРАФ (4)
    • ЭТО ИНТЕРЕСНО (8720)
    • ШОУ-БИЗНЕС (28)
    • ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ (6160)
    • ЮБИЛЕИ (115)
    • ЮМОР (2028)
    • анекдоты (1444)

    Музыка

    Поиск по дневнику

    Подписка по e-mail

    Статистика

    Бернард Шоу : Мой способ шутить — это говорить правду

    Бернард Шоу : Мой способ шутить — это говорить правду

    Бернард Шоу : Мой способ шутить — это говорить правду

    Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

    Революции никогда не облегчали бремя тирании; они лишь перекладывали это бремя с одного плеча на другое.

    Газета — это печатный орган, не видящий разницы между падением с велосипеда и крушением цивилизации.

    Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.

    Секрет успеха в том, чтобы вызвать возмущения у как можно большего числа людей.

    Любите мужчин. Им очень нужна ваша любовь. Даже если они в этом никогда не признаются. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила. И любила по-настоящему.

    Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.

    Если мой сосед бьет свою жену ежедневно, а я — никогда, то по статистике мы оба бьем свою жену через день.

    Если вы начинаете с самопожертвования ради тех, кого любите, то закончите ненавистью к тем, кому принесли себя в жертву.

    Самый большой грех по отношению к ближнему — не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности.

    Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его.

    Непристойность можно отыскать в любой книге, за исключением телефонной.

    Читая биографию, помните, что правда никогда не годится к опубликованию.

    Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена.

    Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар.

    Искренним быть не опасно, тем более если вы вдобавок глупы.

    Жизнь — это не поиск себя. Жизнь — это создание себя.

    Люди, умеющие веселиться, не имеют денег, а люди, имеющие деньги, не умеют веселиться.

    Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить.

    Мученичество — единственный способ прославиться, не имея никаких способностей.

    Ненависть — месть труса за испытанный им страх.

    Вор не тот, кто крадет, а тот, кого поймали.

    Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, вы, подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу.

    Тот, кто умеет, тот делает, кто не умеет — тот учит других.

    Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

    Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков.

    Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

    Моя слава росла с каждой моей неудачей.

    Человек — как кирпич: обжигаясь, твердеет.

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    Джордж Бернард Шоу — единственный человек, удостоенный и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар». Выдающийся критик своего времени и самый прославленный – после Шекспира – драматург, писавший на английском языке. И его меткие цитаты подтверждают всю глубину его мировоззрения.

    Источник

    «Мой способ шутить — это говорить правду»

    Драматург, философ, прозаик и критик Джордж Бернард Шоу любил и умел шутить, иронизировать и высмеивать разные явления не только в своих текстах, что подтверждали многие его современники. Также он любил устраивать розыгрыши, полемизировать и спорить. Сам себя он однажды назвал «шутом при дворе его величества Народа», относительно собственных шуток сказал: «Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее», — а также объявил, что «жизнь не перестает быть забавной, когда люди умирают, как не теряет своей серьезности, когда люди смеются».

    В электронном каталоге Библиотеки имени Н.А. Некрасова можно найти и заказать сборник шуток, розыгрышей, цитат, воспоминаний, разных историй из жизни Бернарда Шоу.

    Бернард Шоу — огромного роста, худой, прямой, с виду похож не то на Господа Бога, не то на весьма злокозненного сатира, который за свое тысячелетнее существование утратит все слишком естественное. У него белые волосы, белая борода и очень розовая лысина, нечеловечески ясные глаза, большой воинственный нос; в нем есть что-то рыцарское, напоминающее Дон-Кихота, что-то апостольское и что-то позволяющее относиться с иронией ко всему на свете и в том числе к самому себе. Я никогда в жизни не видел существа более необыкновенного. Мне казалось, что это какое-то привидение, лишь изображающее знаменитого Бернарда Шоу. (Карел Чапек)

    Составил по просьбе одного журнала список из 12 выдающихся (по его мнению) писателей

    1. Георг* Бернард Шоу
    2. Г. Бернард Шоу
    3. Георг Б. Шоу
    4. Гео. Б. Шоу
    5. Г. Б. Шоу
    6. Г. Б. Ш.
    7. Георг Шоу
    8. Бернард Шоу
    9. Георг Ш.
    10. Бернард Ш.
    11. Шоу
    12. Шоу Георг Бернард

    *Джордж и Георг — английские равнозначные имена.

    Попросил поставить ему песню про старую корову

    По воспоминаниям экономки, как-то раз Шоу лежал в больнице и одна ирландская радиостанция предложила ему заказать и поставить в прямом эфире любую мелодию, которая его сможет развеселить. Писатель ответил: «Сыграйте ту мелодию, от которой померла старая корова!»*

    *Ирландская народная песня «Умирает старая корова».

    Отказался от Нобелевской премии

    Когда в 1925 году Нобелевский комитет присудил 69-летнему Бернарду Шоу премию по литературе «За творчество, отмеченное идеализмом и гуманизмом, за искрометную сатиру, которая часто сочетается с исключительной поэтической красотой», он от нее отказался, поскольку был противником всякого рода премий.

    Свое решение он комментировал так: «Эти средства — как спасательный круг, который бросили пловцу, когда тот уже достиг берега». Затем он стал получать много писем, в которых его просили поделиться деньгами, раз он так богат. Ответ писателя был опубликован в СМИ: «Я сейчас отрабатываю двойственное выражение лица. Оно у меня должно выражать бесконечную душевную щедрость и в то же время — зверскую готовность на все, лишь бы не спасать никого из американцев от разорения, высылая почтой пятьсот долларов. Изобретение динамита еще можно простить Альфреду Нобелю, но только враг человеческий мог изобрести Нобелевскую премию!»

    Интересовался внешними данными Жанны д’Арк

    Как-то раз чехословацкий журналист пришел в гости к Шоу в его квартиру в Лондоне. Первое, о чем драматург спросил его, было следующее:

    — Красива ли артистка, которая играет в Праге Жанну д’Арк в моей пьесе «Святая Иоанна»? А какие у вас актрисы вообще: веселые ли, остроумные ли, хорошенькие ли?

    «Он спрашивал меня так, будто его, семидесятилетнего старика, одолевали невесть какие страсти», — вспоминал журналист.

    Позировал известным скульпторам

    Шоу позировал Павлу Трубецкому, Жигмонду Кишфалуди-Штроблю, но особенно гордился тем, что Огюст Роден увековечил его в мраморе. Когда ему говорили, что работа Родена не похожа на оригинал, Шоу его защищал:

    — Я именно такой и есть! Все другие бюсты — тоже я, но в разных ролях…

    — Но согласитесь, — не унимались друзья, — в творении Родена не хватает какой-то главной черты вашего характера.

    Тогда Шоу сдался и сказал:

    — Да, в нем нет чувства юмора, а Шоу без чувства юмора — это не Шоу!

    Высказался относительно курения

    Известно такое заявление Шоу: «По странному совпадению я, как и святой, чьим именем меня назвали, не ем ни мяса, ни рыбы, ни дичи, не курю (будь то табак или любая другая отрава) и не увлекаюсь спиртными напитками и наркотиками».

    Однажды немецкий журналист сказал в его присутствии:

    — Когда мне было двадцать лет, врач запретил мне курить, чтобы не повредился мой ум от табачного дыма.

    — Почему же вы не послушались этого совета? — спросил Шоу.

    Не возражал, чтобы собачку называли его именем

    Одна особа, возможно, недовольная язвительностью Шоу, как-то раз спросила у него, не станет ли тот возражать, если она даст своей собачке кличку Бернард.

    Невозмутимый Шоу ответил:

    — Я в восторге! Но согласится ли собачка?

    Попросил священника не путать наказание с наслаждением

    После лекции Шоу о телесных наказаниях, распространенных в его эпоху в английской армии и школах, он отвечал на вопросы собравшихся. Присутствовавший там священник попросил его прокомментировать следующее:

    — Многие провинившиеся солдаты сами просят о телесном наказании. Не мог бы лектор остановиться на этом факте?

    — Тема моей лекции — телесные наказания, а не телесные наслаждения!

    Утверждал, что бессмертен

    — Я хочу застраховать вашу жизнь, — сказал агент страхового общества, пришедший в дом Шоу.

    — Мою? Напрасный труд, — усмехнулся Шоу. — Разве вы не знаете, что я бессмертен?

    Точно знал, как женщины говорят «до свидания»

    На вопрос репортера, в чем, по его мнению, отличительная особенность женской натуры, Шоу ответил так:

    — Нет на свете такой женщины, которой удалось бы сказать «до свидания» меньше чем в тридцати словах.

    В гостиной Шоу висел на стене рисунок смеющейся обезьяны, на который обратила внимание его гостья.

    — Наш предок, — сказала она.

    — А может, наоборот — обезьяну породил человек, — ответил, смеясь, Шоу.

    Один артист плохо сыграл роль на премьере пьесы Шоу. Недовольный автор отругал его и пригрозил:

    — В пятницу я займу ложу и набью ее кочанами капусты, тухлыми яйцами, дохлыми кошками и пустыми пивными бутылками. И всякий раз, как вы перепутаете роль и запнетесь на слове, я буду швырять в вас чем-нибудь!

    Признался, в какую эпоху хотел бы жить

    — Во Франции, в эпоху Наполеона Бонапарта, — не задумываясь, ответил Шоу.

    — Почему? — удивился спрашивающий.

    — Потому, что тогда только один человек считал себя Наполеоном!

    Произнес самую краткую речь

    В годы Второй мировой войны Шоу попросили выступить по Британскому радио. Писатель охотно согласился. Однако никто не ожидал, что он скажет самую краткую речь, состоящую всего из двух слов:

    Просил объявить о своей смерти

    Когда по Лондону разнесся слух, что Шоу тяжело болен, а журналисты постоянно звонили ему домой за уточнением подробностей, писатель просил об одном:

    — Будьте любезны, объявите всем, что я умер. Это резко сократит мои мучения…

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите также:

  • Мой спортивный зал сочинение
  • Молодая замужняя женщина в сказке о мертвой
  • Мой пушкин сочинение 200 слов
  • Мой сосед по парте сочинение 10 предложений
  • Мой путь саморазвития в портфолио сочинение

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии