Мой тренер по баскетболу сочинение

Обновлено: 11.01.2023

Родиной баскетбола являются Соединенные Штаты Америки. Игра была придумана в 1891 году в учебном центре Христианской молодежной ассоциации в Спрингфилде, штат Массачусетс. Чтобы оживить уроки по гимнастике, молодой преподаватель, уроженец Канады, доктор Дисеймс Нейсмит придумал новую игру.
Он прикрепил к перилам балкона две фруктовые корзины без дна, в которые нужно было забрасывать футбольный мяч (basket- корзина, boll — мяч. ). Через год Д. Нейсмит разработал первые 13 пунктов баскетбольных правил:

  • Мяч может быть брошен в любом направлении одной или двумя руками.
  • По мячу можно бить одной или двумя руками в любом направлении, но не в коем случае кулаком.
  • Игрок не может бегать с мячом. Игрок должен отдать пас или бросить мяч в корзину с той точки, в которой он его поймал, исключение делается для игрока бегущего на хорошей скорости.
  • В любом случае не допускаются удары, захваты, удерживание и толкание противника. Первое нарушение этого правила любым игроком, должно фиксироваться как фол (грязная игра); второй фол дисквалифицирует его, пока не будет забит следующий мяч и если имелось очевидное намерение травмировать игрока, на всю игру. Никакая замена не позволяется.
  • удар по мячу кулаком – нарушение пунктов правил 2 и4, наказание описано в пункте 5.
  • Если одна из сторон совершает три фола подряд, они должны фиксироваться как гол, для противников (это значит, что за это время противники не должны совершить ни одного фола).
  • Гол засчитывается, — если брошенный или отскочивший от пола мяч попадает в корзину и остается там. Защищающимся игрокам не позволяется касаться мяча или корзины в момент броска. Если мяч касается края, и противники перемещают корзину, то засчитывается гол.
  • Если мяч уходит в атаку (за пределы площадки), то он должен быть выброшен в поле и первым коснувшимся его игроком. В случае спора выбросить мяч в поле, должен судья. Выбрасывающему игроку позволяется удерживать мяч пять секунд. Если он удерживает его дольше, то мяч отдается противнику. Если любая из сторон пытается затягивать время, судья должен дать им фол.
  • Судья должен следить за действиями игроков и за фолами, а также уведомлять рефери, о трех, совершенных подряд фолах. Он наделяется властью дисквалифицировать игроков согласно Правилу 5.
  • Рефери должен следить за мячом и определять, когда мяч находится в игре (в пределах площадки) и когда уходит в аут (за пределы площадки), какая из сторон должна владеть мячом, а также контролировать время. Он должен определять положение цели, вести запись забитых мячей, а также выполнять любые действия которые обычно выполняются рефери.
  • Игра состоит из двух половин по 15 минут каждая с перерывом в пять минут между ними.
  • Сторона, забросившая больше мячей в этот период времени является победителем.

Почти первые же матчи по этим правилам вызвали и первые их изменения. Болельщики на балконах ловили улетавшие мячи и пытались их забросить в корзину противника, поэтому появляются щиты, которые стали защитой корзины. Уже в 1893 г. Появляются железные кольца с сеткой.

Новая игра оказалась не только интересной и динамичной, что в 1894 г. в США были изданы первые официальные правила. Баскетбол из США проникает сначала на Восток – Японию, Китай, Филиппины, а также в Европу, Южную Америку. Через 10 лет на Олимпийских играх в Сент-Луисе (США) американцы организовали показательный тур между командами нескольких городов. Баскетбол был показательным также на Олимпиадах 1924, 1928 г. г. В двадцатые годы начинают активно создаваться национальные федерации баскетбола, проводятся первые международные встречи.

В 1932 г. была создана Международная федерация баскетбола (FIBA). В ее первом составе 8 стран – Аргентина, Греция, Италия, Латвия, Португалия, Румыния. Швеция, Чехословакия. В 1935 г. Международный Олимпийский Комитет вынес решение о признании баскетбола олимпийским видам спорта.

В 1936 г. на Олимпийских играх в Берлине в программе появился баскетбол. Почетным гостем был Д. Нейсмит – Создатель этой игры. В баскетбольном турнире участвовали команды 21 страны. Матчи проводились на открытых теннисных площадках. Во время этой Олимпиады состоялся первый конгресс ФИБА, где были рассмотрены существующие и приняты единые международные правила игры.

Но до Октябрьской революции 1917 г. эта игра культивировалась практически только в столице России – Петербурге. Новая жизнь баскетбола в России начинается в начале двадцатых годов. Как самостоятельный предмет баскетбол вводится сначала в Главной военной школе физического образования трудящихся, а чуть позже – в Московском институте физической культуре. Выпускники этих учебных заведений стали первыми специалистами по баскетболу в нашей стране.

Первым первенством страны принято считать турнир баскетболистов, состоявшийся в 1923 г. на Первом Всесоюзном празднике физкультуры. В этом же 1923 г. появились в СССР и первые официальные правила.

— Не секрет, что Коби Брайант был человеком с очень трудным характером. Каким вы его помните?

— Как он сам относился к своей популярности?

— Он был звездой. Но что Коби, что Леброн — отличные ребята, отцы, баскетболисты, у которых нет звезды во лбу.

— Коби многие ненавидели. Откуда такие чувства к человеку, который стремился быть совершенным на паркете?

— Они его ненавидели, потому что его не было в их команде. Он был великолепным игроком, как Леброн сейчас.

— Бывали у вас конфликты с ним?

— Нет. Никогда. Он отличный друг. Люди не понимают, что баскетбол — это не битва, это игра. Они не думают, что за пределами площадки баскетболисты перестают быть соперниками, они становятся приятелями. Да, во время игры ты сделаешь всё, чтобы выиграть, но как только звучит финальный свисток, ты становишься другом, мужем, отцом. Он самый неконфликтный человек за пределами баскетбольной арены, кого я знал. Невероятно добрый и мудрый.

Разновидности баскетбола

Игра идет до того момента, пока одна из команд не наберет 16 очков (но разрыв в счете должен составлять не менее 2 очков). Иногда играют до разрыва в 8 очков или на время (20 минут) – в этом случае действует правило 30 секунд: если за это время команда не сумела завершить атаку, мяч переходит к сопернику. За результативный бросок команде начисляется очко, за бросок из 3-очковой зоны – два очка.

Заброшенный в корзину мяч засчитывается только в том случае, если его коснулись два игрока атакующей команды. Мяч после этого переходит к обороняющейся команде: игра возобновляется, как только один из ее игроков коснулся мяча. При этом мяч должен быть сначала выведен за пределы 3-очковой линии. Пробежка, двойное ведение и бросок в корзину сверху запрещены.

Что такое баскетбол?

Баскетбол — спортивная командная игра с мячом, в которой мяч забрасывают руками в корзину (кольцо) соперника.

В баскетбол играют две команды. Обычно команда состоит из 12 человек, 5 из которых являются полевыми, а остальные считаются игроками на замену.

— За пределами площадки он почти всегда был с семьёй. Можно сказать, что он не был общительным человеком?

— Вокруг него было несколько крупных скандалов, например, его обвинили в изнасиловании 19-летней горничной отеля. Что вы знаете об этом?

— Я не знаю более идеального человека, чем Коби. Каждый может совершать ошибки. Но из каждой ошибки мы выносим уроки. Честно, я не знаю человека лучше. Мне было очень тяжело, когда я видел, что делают журналисты с его именем, потому что они ничего не знали о нём, о тех людях, кого он любит. Почему они не могли не лезть в грязное бельё? Для чего это делают люди? Это ужасно.

— То есть вы отрицаете это обвинение?

— Я не могу в это не верить, я только думаю, что каждый может совершить ошибку. И я ошибался в своей жизни. Просто он знаменит, и всё внимание приковано к нему.

Правила игры в баскетбол

Баскетбольный матч состоит из 4 периодов или таймов, но время каждого тайма (время игры) разнится в зависимости от баскетбольной ассоциации. Между периодами предусмотрены короткие перерывы. Заброшенный в корзину мяч может приносить разное количество очков своей команде. Если мяч заброшен во время штрафного броска, то команда зарабатывает 1 очко. Если мяч заброшен со средней или близкой дистанции (ближе 3-х очковой линии), то команде дается 2 очка.

Три очка зарабатывает команда, если мяч заброшен из-за трехочковой линии. Если в основное время обе команды набрали одинаковое число очков, то назначается 5 минутный овертайм, если и он закончился в ничью, то назначается следующий и так до тех пор, пока не будет определен победитель. Игроку разрешается сделать только два шага с мячом, после чего он должен либо произвести бросок, либо отдать пас.

Баскетбольное поле

баскетбольное поле

— Все ваши подопечные стали легендарными игроками. В чём секрет успеха?

— Тренировки. Я думаю, что только когда ты обращаешь внимание на детали, изучаешь их, используешь, много работаешь над собой и своими навыками, только тогда ты сможешь чего-то достичь. Леброн занимается семь дней в неделю, вы не найдёте его шатающимся по улице. Вы найдёте его в зале. Даже во время карантина он тренируется. Только если в зале, на площадке ты пашешь как лошадь, только тогда может вырасти звезда. Многие думают, что пару раз в неделю для тренировок достаточно. Они глупы. Если они думают, что свободное время могут потратить на просмотр фильма, прогулку в парке, тоже глупы.

— То есть только благодаря тренировкам парень из дворового баскетбола может стать лучшим игроком НБА?

— Да. Многие молодые ребята не понимают, что нужно пахать и вне работы со своими коллегами. Надо заниматься не два часа, а целыми днями ещё со школьных лет: перед уроками, в перерывах между уроками; после занятий ты идёшь домой, выполняешь задания по школе, затем начинаешь играть в баскетбол, включаешь телевизор, смотришь баскетбольные матчи и оттачиваешь технику. Коби занимался днями и ночами напролёт. Он работал всегда: просыпался, завтракал, тренировался, отправлялся на учёбу, возвращался, выполнял домашнее задание, тренировался, шёл в зал, возвращался, тренировался. В общей сложности он занимался по восемь раз в день. А не один-два, как думают многие. Чем больше ты работаешь над собой, тем выше шанс пробиться в люди.

— А где взять свободное время?

— В сутках 24 часа, ты спишь 8 часов, остаётся целых 16, из которых ты семь-восемь часов тратишь на школу. Остаётся ещё восемь часов, которые ты можешь посвятить работе на своё будущее, а можешь потратить на игру в плейстейшн или прогулку с девушкой. Но сколько таких же парней, как Леброн, которые женятся на своих девушках сразу после окончания старших классов? Но Севанна (супруга Леброна) понимала, что не является номером один в его жизни, и помогла Леброну стать таким же великим баскетболистом, как Коби Брайант. Она понимала, что важна, но баскетбол — смысл жизни. Севанна знала, что если они встретятся среди недели на несколько часов, это уже будет здорово. Она во всем его поддерживала. А многие этого не понимают.

Современный баскетбол

Процесс игры в баскетбол насыщен большим количеством специальных приёмов требующих технических и тактических навыков, а возникающий дух соперничества обеспечивает бурный интерес участникам матча. В процессе игры человеку необходимо использовать различные группы мышц для осуществления сложных маневренных движений, бега и высоких прыжков, что обеспечивает всестороннее развитие спортсмена. Динамичный процесс игры вынуждает игроков разумно использовать свои силы, постоянно меняя уровень своей активности.

Баскетбол в Черноярском районе Астраханской области

баскетбол 3

Значение роста в игре

Рост не является важным условиям для игры в женский баскетбол. Тренер уделяет пристальное внимание количеству нагрузок и физическому состоянию участников, от которых зависит качество игры. Более того, набор и выпуск учащихся большинства спортивных школ не всегда бывает высокорослым.

Если вы отдадите девочку в баскетбол, совсем не стоит переживать по поводу того, что она в дальнейшем может стать слишком высокой. Рост ребёнка зависит только от генетики. Просто, чаще всего, в этой игре участвуют люди ростом уже выше среднего, так легче добиться необходимого результата.

Чем мне нравится баскетбол?

Баскетбол, как любой командный вид спорта, который требует постоянной отдачи от каждого игрока, в первую очередь, позволяет развивать выносливость, хорошую координацию движений, гибкость, подвижность и прыгучесть. Кроме того, баскетбол улучшает взаимоотношения между всеми игроками, поскольку во время игры мы непосредственно взаимодействуем, поэтому наша команда очень сплоченная.

Благодаря баскетболу у меня появилось очень много новых друзей. Я стала намного выносливее.

Баскетбол делает нас ЛУЧШЕ.

Баскетбол для меня – ЭТО МОЯ команда, Мои друзья, Мой тренер, Наша игра и Наши победы!

баскетбол 4

Заключение

Занимайтесь любимым видом спорта!

Занятия спортом очень важны для всего нашего организма. Это поддерживает тонус, укрепляет мышцы. Если постоянно заниматься спортом, то можно побороть постоянную усталость и раздраженность.

— НБА остановила чемпионат из-за коронавируса. Евролига сделала то же самое. В Москве, например, мэр ограничил посещение мероприятий. Как в Америке протекает волна коронавируса? Есть ли паника?

Javier Rojas/Global Look Press

— Баскетбол в России — не самый популярный вид спорта. Возможна ли к этому виду спорта такая же бешеная любовь, как к хоккею и футболу?

— Я думаю, да. Я вижу, как он растёт. С каждым днём в каждой европейской стране он становится более популярным. И, кстати, перемещения игроков между клубами только увеличат популярность, потому что болельщики начинают следить не только за командой, которую поддерживают, но и за бывшими игроками, то есть за командами соперника.

Моя команда по баскетболу

Мы достигли больших высот за счет сплоченности, усердия и единоборства к победам. Сначала мы стали чемпионами нашего города, потом района, а затем и призерами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Все наши успехи достигнуты, благодаря тренеру — ФИО. Его главная задача заключается в том, чтобы привить нам интерес формировать устойчивую привычку к самостоятельным занятиям. Наш тренер профессионал и любит свое дело, он всегда найдет методы и способы в нашей спортивной подготовке и для нашего спортивного роста.

Благодаря моей спортивной подготовке я достигла успехов не только в баскетболе, но в других видах спорта, выступая за школу и за город на различных соревнованиях. Я завоевала множество грамот и медалей.

Почему баскетбол?

Людям, которые хотят укрепить своё здоровье полезными тренировками следует обратить внимание на баскетбол. Сегодня секция баскетбола является одной из самых увлекательных и доступных для людей., которые желают вести здоровый образ жизни.

Баскетбольный гол

Простая на первый взгляд игра с мячом способна надолго привлечь внимание многих зрителей и самих спортсменов. Однако не маловажным остаётся вопрос: что полезного для здоровья приносят эти занятия и почему баскетбол?

Сочинение “Зачем учиться”

Вышеприведенные примеры говорят о том, что учиться нужно всем, не смотря на возраст, нужно искать возможности каждый раз осваивать что-то полезное для своей жизни. Но самый плодотворный период для учебы – это школьная пора. Тогда ребята расширяют свои знания благодаря программе, которая помогает им глубже исследовать разные науки.

Думаю что, учась, каждый из нас, во-первых, узнает то, что поможет ему успешно строить свое будущее. Учеба дает не только знания, но и помогает приспособиться к взрослой жизни. Мы развиваем в себе трудолюбие и усердие. Это поможет нам в будущем, когда мы придем на работу, тогда мы сможем показать, что являемся неотъемлемой частью коллектива, и готовы быть всегда полезным.
Подробнее…

Главные качества тренера:
здоровое честолюбие, желание добиться результатов, воспитать чемпиона;
терпение – тренировочный процесс требует долгих лет подготовки;
целеустремлённость и самоконтроль для объективной оценки своих успехов и промахов;
готовность повышать свою квалификацию, самосовершенствоваться;
справедливость.

Содержание

Введение. 2
Основные задачи тренера:
2.1 Контроль за величиной тренировочных нагрузок . 3
2.2 Планирование тренировочного процесса.
2.3 Прогнозирование.
3. Средства и методы физической, технической, тактической и психологической подготовки:
3.1 Физическая подготовка.
3.2 Техническая подготовка.
3.3 Тактическая подготовка.
3.4 Психологическая подготовка.
4. Заключение.
5. Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.docx

Министерство образования и науки, молодёжи и спорта Украины

на тему: Моя профессия – тренер по баскетболу

2.1 Контроль за величиной тренировочных нагрузок . 3

2.2 Планирование тренировочного процесса.

3. Средства и методы физической, технической, тактической и психологической подготовки:

3.1 Физическая подготовка.

3.2 Техническая подготовка.

3.3 Тактическая подготовка.

3.4 Психологическая подготовка.

5. Список литературы.

В любом достижении спортсмена есть большая заслуга его тренера – человека, который отдаёт свои силы, знания, душу своему ученику и развивает его мастерство. Поэтому успехи спортсменов стали возможны во многом благодаря большому количеству квалифицированных тренеров и внедрению в практику спорта современных научно обоснованных методов спортивной тренировки. Сейчас тренеры работают везде: не только в специализированных организациях, но и во всех учебных заведениях, лагерях и других местах труда и отдыха людей. Неоценим вклад тренера в работу по развитию физического мастерства, культуры и поддержанию здоровья людей.

Тренер руководит тренировками спортсменов, готовит их к соревнованиям. Именно тренер приводит спортсмена на высшую ступень пьедестала почёта. Основные задачи тренера:

  • изучить и максимально использовать индивидуальные физические и психологические ресурсы спортсмена;
  • грамотно распределить нагрузку, интенсивность и режим тренировок, чтобы спортсмен успевал восстановиться к решающему старту;
  • подобрать самые эффективные средства и методы физической, технической, тактической, психологической и теоретической подготовки для достижения лучших результатов;
  • следить за состоянием здоровья спортсмена, поддерживать эмоционально и настраивать на победу.

Главные качества тренера:

  • здоровое честолюбие, желание добиться результатов, воспитать чемпиона;
  • терпение – тренировочный процесс требует долгих лет подготовки;
  • целеустремлённость и самоконтроль для объективной оценки своих успехов и промахов;
  • готовность повышать свою квалификацию, самосовершенствоваться;
  • справедливость.

Места работы тренера:

  • спортивные клубы;
  • спортивные секции;
  • фитнес-центры;
  • ДЮСШ;
  • другие физкультурно-спортивные организации.

Зарплаты тренеров могут отличаться в разы. Одно дело быть детским тренером в одной из государственных спортивных школ и получать около 160 у.е. в месяц, совсем другое – тренировать сборную Украины по футболу с зарплатой 2 млн. долларов в год. Поэтому начинающему тренеру нужно быть морально готовым к небольшой зарплате.

Основные задачи тренера

Контроль за величиной тренировочных нагрузок

Планируя учебно-тренировочный процесс, следует постоянно соотносить функциональное состояние баскетболистов и показатели тестирования с информацией о выполненной работе. Только таким образом можно определить наиболее оптимальные для каждого спортсмена и команды в целом средства тренировки.

Говоря о нагрузке, мы выделяем «внешнюю» (физическую) и «внутреннюю» (физиологическую) стороны. Учёт этих сторон и составляет суть контроля за тренировочными нагрузками.

«Внешнюю» (физическую) сторону нагрузки определяют по продолжительности выполнения упражнений, количеству повторений, элементов, комбинаций, поднятому весу (объём) и по скорости выполнения упражнений, отношению активных фаз тренировки к её общей продолжительности ( интенсивность). В баскетболе под объёмом понимают время, затраченное на тренировочную и соревновательную деятельность, количество выполненных приёмов, упражнений, комбинаций игр.

Сложнее определить интенсивность упражнений. С целью контроля за интенсивностью тренировки баскетболистов широкое распространение получил такой показатель как частота сердечных сокращений. Используют также балльную оценку интенсивности. Однако, говоря об интенсивности, прежде всего подразумевается количество движений, выполненных в единицу времени.

Важное значение для управления тренировочным процессом в спортивной секции имеет контроль за «внутренней» (физиологической) стороной нагрузки. Применение с этой целью медико-биологических, из-за их сложности, трудоёмкости, представляется нерациональным в условиях повседневных занятий.

Планирование тренировочного процесса

Планирование тренировочного процесса – один из наиболее актуальных вопросов, от которого зависит темп роста мастерства баскетболистов, важное звено в управлении подготовкой спортсменов. Базой планирования являются применимые в системе физического воспитания общие принципы и методы с учётом особенностей отдельных видов спорта.

Планируя процесс подготовки, тренер исходит из необходимости достижения максимально высокого результата в конкретных соревнованиях. Стратегии поиска оптимального соотношения объёма и интенсивности тренировочных средств, времени, затрачиваемого на различные стороны подготовки, их оптимальное взаимодействие, сочетание основных и вспомогательных средств является сутью процесса планирования подготовки.

Баскетбол является командной игрой, а это предъявляет особые требования не только к индивидуальным, но и к групповым и командным действиям. Уделяемый вес технической, тактической и игровой подготовки возрастает за счёт сокращения времени на физическую подготовку.

Прогнозирование есть одной из наиболее важных функций управления. Учитывая рост роли прогнозирования в системе управления, в связи с динамикой роста спортивного мастерства и тем, что процессы развития игры быстро меняются, прогнозирование отделено от функций планирования как самостоятельная ланка.

В процессе прогнозирования учитывается состояние и тенденции баскетболистов, динамика их главных показателей в годовом аспекте – от начала занятий баскетболом до наивысших спортивных достижений.

Средства и методы физической, технической, тактической и психологической подготовки

Это процесс всестороннего воспитания физических способностей, необходимых для гармонического воспитания баскетболистов, повышения их работоспособности и достижения высокого спортивного мастерства. Для физической подготовки характерны специальная быстрота, сила, скоростно-силовые качества, выносливость, гибкость.

Техническая подготовка – это процесс обучения спортсмена технике движений и действий, служащих средством ведения борьбы, их совершенствования. Игровая ситуация изменяется ежесекундно, поэтому спортсмен должен вариативно использовать весь арсенал освоенных приёмов техники, выполнять их стабильно, на высокой скорости.

Для овладения приёмами техники используют упражнения, выполняемые с сопротивлением и без сопротивления, комбинированные и игровые.

Тактическая подготовка способствует овладению искусством ведения борьбы путём рациональной организации индивидуальных, групповых и командных действий игроков, подчинённых целесообразному плану.

Оптимальная тактика команды определяется выбором и реализацией таких способов ведения борьбы, которые бы позволили с наибольшей эффективностью использовать собственные возможности и успешно противодействовать сопернику.

В начальной стадии обучения особенно важны средства наглядности. При изучении тактических взаимодействий в упрощённых условиях используются схемы, макеты, килокольцовки, ориентиры, а при совершенствовании изученных тактических действий, наряду с перечисленными средствами, – видеозапись, киносъёмка.

Этап усвоения изучаемого тактического варианта каждым баскетболистом характеризуется соединением элементов техники и тактики. Изучив все необходимые приёмы, переходят к овладению групповыми действиями, а по мере совершенствования групповых, их вводят в командные.

На этапе совершенствования тактических вариантов широко используется метод анализа действий (своих и соперника). Специфичен для тактической подготовки метод моделирования действий соперника (игрока и команды в целом) и поиск оптимальных противодействий.

Баскетбол относится к спортивным играм, где двигательная активность направлена на то, чтобы в коллективной взаимосвязи с партнёрами превзойти соперника.

Учитывая разнообразие и частую смену сигналов, баскетбол выдвигает очень высокие требования к психике игрока, предполагает творческую реализацию двигательных способностей и игровых навыков на основе предугадывания замыслов соперника или партнёров.

Задачей психологической подготовки является подведение игрока к такому состоянию, которое позволило бы ему во время матча использовать достигнутый на тренировках уровень и мобилизовать силы в целях повышения результативности. Психологическая подготовка – основа воспитания и самовоспитания баскетболистов.

Быть тренером невозможно искренне не полюбив эту работу. Эмоциональная поддержка нужна как профессиональным спортсменам, так и любителям. Тренер может и должен уметь настраивать ученика на победу, поддерживать в нём боевой дух и стремление покорять всё новые и новые рубежи. Представитель этой профессии должен быть авторитетом для своих подопечных во всём: в отношении к работе, в образе жизни, в своих взглядах и оценках повседневных событий. Тренер должен стать вторым отцом для них.

На мой взгляд, помимо всего этого тренер должен постоянно пополнять свой багаж знаний, анализировать свои действия, действия своей команды и команды соперников. Он должен уметь быстро находить решения разнообразных проблем, выход из затруднительных ситуаций.

Но не взирая на все эти сложности, профессия тренера весьма интересна, есть огромная возможность самореализации, открытия для себя чего-то нового. Мне кажется, что та радость которую испытываешь, когда побеждают твои подопечные, одна из наибольших радостей, которую может испытать человек. Но чтоб ощутить её нужно очень много и плодотворно трудиться.

Я хочу рассказать о моем любимом виде спорта — баскетболе. Многие люди думают, что заниматься в секции могут только люди с ростом выше среднего. Но это неправда — туда берут всех желающих, а вот для соревнований выбирают уже самых перспективных.

Я всю свою жизнь получал огромное удовольствие от физкультуры и любил играть в подвижные игры. Баскетбол — замечательный вид спорта, который у человека развивает быстроту реакции, ловкость и координацию движений. А выносливость, умение концентрировать внимание и гибкость мышц становятся намного лучше.

Игра меня захватила буквально сразу. После соревнований я никогда не чувствую огромной усталости, да и травмы у меня и моих друзей случаются очень редко. Еще я благодарен баскетболу за то, что он научил меня играть в команде. Как бы мне ни хотелось быть нападающим, но, если мои физические данные позволяют мне быть хорошим защитником, то я буду им, потому что так лучше для всех.

Занятия баскетболом дают мне почувствовать радость от собственных достижений. Сначала у меня не очень прицельно получалось бросать мяч, а теперь я, подросток, легко обыгрываю летом в пляжные игры взрослых. И мне очень нравится слышать из их уст комплименты, как я замечательно играю в баскетбол.

Я очень рад, что когда-то в мою жизнь вошла эта замечательная игра. За это время я стал выше, выносливее и увереннее в себе. К тому же у меня появились замечательные друзья, вместе с которыми так здорово радоваться нашим победам.

Вариант 2

В секцию баскетбола меня привела бабушка. Я училась в 3-м классе, много болела, была очень слабой и неуверенной в себе. Играть в баскетбол мне понравилось сразу, хотя сначала на тренировках было тяжело. Я была стеснительной и скованной, быстро уставала, не могла играть на равных с другими.

Виктор Иванович стал для меня не только добрым наставником, но и настоящим другом. Он учит не бояться трудностей, настойчиво идти к победе, много рассказывает о жизни спортсменов. Бывает очень стыдно, когда тренер ругает за лень, неорганизованность. Охватывает чувство радости, когда наставник хвалит за старания, достигнутые результаты.

В секции я обрела настоящих друзей. Мне очень нравится, что баскетбол командный вид спорта. Нужно уметь чувствовать подруг по команде. Только слаженная игра может принести победу. Очень приятно всем вместе радоваться победе. Поражение легче переносится в кругу любимой команды.

Баскетбол помог мне полюбить физические нагрузки. Постоянные тренировки помогают становиться крепче, выносливее, развиваться, добиваться результатов. Приходится много бегать, прыгать, отжиматься, чтобы быть в хорошей спортивной форме, улучшать результаты. Без постоянных занятий спортом я не представляю свою жизнь.

Благодаря баскетболу я лучше узнала Родину. Часто бываю на соревнованиях в других городах. Мы с подругами всегда стараемся посетить музеи, познакомиться с достопримечательностями. Каждый уголок нашей страны имеет свою историю, неповторимую природу.

Баскетбол – мой любимый вид спорта. Спорт дает мне силы и уверенность в жизни. Очень хочется, чтобы мои сверстники приходили в спортивные секции, ощущали радость от спортивных достижений. Я счастлива, что играю в баскетбол.

В детстве я занимался теннисом, потом боксом. Баскетбол пришел в мою жизнь банально: по телевизору увидел здоровых, высоких дядек, захотел стать таким же. Со школы я выделялся ростом, всегда был самым высоким в классе.

Началось все с того, что в общеобразовательной средней школе нашего города в баскетбольную команду набирались игроки. В этой школе уже занимался мой двоюродный брат, я тоже решил записаться. Приходил на тренировки вечером, после школы бежал туда поиграть. Все ребята были старше меня, а я, в основном, сидел на скамейке запасных.

На тренировки я ходил всего неделю. Однажды я опоздал, и тренер в наказание сказал мне отжаться и подтянуться по десять раз. Тогда у меня еще не было никакой физической подготовки, поэтому отжаться я смог, а подтянуться — нет. После этого он вежливо попросил меня покинуть зал и сказал, что я не подхожу.

Я пришел домой расстроенный и мама начала спрашивать, что случилось. Мама всегда была мне как друг, поэтому я рассказал ей о том, что случилось и что я все равно хочу играть в баскетбол. Она предложила записаться в другую школу. Мы нашли ДЮСШ, где собиралась команда, и я стал заниматься там.

Нашим тренером стал Владимир Степанович Крохин, мы до сих пор с ним общаемся. Владимир Степанович действительно тренировал, занимался нами. Через неделю он взял меня на соревнования в Лисаковске. Там мы заняли первое место, а я получил звание лучшего игрока. Так началась моя баскетбольная карьера. После этого мы начали выезжать на соревнования.

О СПЕЦИФИКЕ И СЛОЖНОСТЯХ

Баскетболисты много тренируются: каждый день утром и вечером. Бывает, что и трижды в день. Даже во время отпуска мы стараемся поддерживать себя в физической форме. Чтобы потом не было сложнее, лучше просто постоянно держать себя в тонусе и не давать себе расслабляться.

Мой рост 195 см, и когда я выхожу куда-нибудь, я не чувствую, что выделяюсь среди людей. Но ребята ростом 2,10 см действительно это ощущают.

У нас динамичный вид спорта, мы много бегаем и постоянно двигаемся, два-три килограмма в нашем виде спорта не играют большой роли. Мы не придерживаемся диет, так что я всегда знаю, даже если съем что-то жирное, то на следующий день на тренировке все это сгорит.

Каждый баскетболист ежемесячно получает зарплату, она зависит от уровня, класса и опыта игрока. Количество выигранных игр в расчет не берется. Но в случае выигрыша команды бывают премии.

На своем опыте могу сказать, что профессия баскетболиста интересна тем, что я рано начал выезжать за рубеж. Большой плюс нашей профессии в том, что мы видим другие страны, народы, расширяется круг знакомых, друзей, растет уровень знания английского языка. Знакомства, приобретенные в процессе работы, на тренировках, помогают в жизни. Есть развитие — я считаю, это самое главное, что нужно молодежи.

Перед каждой игрой, неважно, казахстанский это чемпионат или лига ВТБ, я всегда волнуюсь. Как капитан, я чувствую перед собой особую ответственность. Я считаю, что волнение — это нормально, потому что мы все люди. Как правило, после первого свистка волнение пропадает.

У нашей команды есть свои фанаты. Несмотря на то, что я не Олимпийский чемпион, люди часто узнают, подходят и просят автограф. Также много фанатов в социальных сетях.

Когда начинаешь заниматься спортом профессионально, ты отлучаешься от семьи, больше времени проводишь со своей командой, чем с друзьями и родными. Со временем команда становится твоей семьей.

ОБ ОЖИДАНИЯХ

Я никогда не думал о том, что хотел бы профессионально играть в баскетбол. Просто всегда делал свое дело, и у меня получилось. Я и женился поздно, потому что изначально спорт был для меня на первом месте.

О ГЛАВНЫХ КАЧЕСТВАХ БАСКЕТБОЛИСТА

Самое главное качество — трудолюбие, оно воспитывает характер. Надо выкладываться по максимуму, только после этого будет результат. Есть, конечно, люди, которым Бог изначально дал талант, рост, физические данные, но они зачастую рано начинают чувствовать себя звездами. Я хочу сказать будущим баскетболистам, что это первый провал в будущей карьере. Я рад, что быстро поборол это в себе.

Многие эксперты говорят, что баскетбол — это самая умная игра с мячом. Ни в одном виде спорта нет такой мощной статистики как у нас. В баскетболе все подсчитывается до мелочей, до минут, до секунд: сколько ты отбегал, какую ты полезность принес. В этом виде спорта нужно уметь быстро принимать решения.

Я люблю баскетбол и хотел бы, чтобы государство больше поддерживало, продвигало его. У нас не делается общекомандный пиар: нужно продвигать команду, а не отдельных игроков. Есть много талантливой молодежи, с ними нужно работать, чтобы подрастающее поколение могло реализовывать себя. Тогда не нужно будет покупать иностранных спортсменов.

Читайте также:

      

  • Как мы общаемся с друзьями сочинение
  •   

  • Ольга колпакова большое сочинение про бабушку купить
  •   

  • Сочинение на тему на что способен человек ради любви мастер и маргарита
  •   

  • Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру итоговое сочинение
  •   

  • Любовь к языку сочинение

«Моя будущая профессия – спортивный тренер»

Автор: Фомичев Никита Андреевич,

обучающийся 9 «А» класса

МБОУ «СШ № 18»

План.

1. Вступление. Кто такой спортивный тренер.

2. Причина моего выбора.

3. Основная задача тренера.

4. Эмоциональные нагрузки.

5. Мои спортивные достижения.

6. Почему именно самбо.

7. Мой путь в профессию тренера.

8. Заключение. Тренер — это «эталон».

Спортивный тренер – это специалист по воспитанию спортсменов и подготовке их к соревнованиям. В спорте обучение проходит в процессе тренировок. Тренер обучает своих воспитанников и помогает им в совершенствовании мастерства. Даже талантливые олимпийцы и опытные спортсмены своими успехами во многом обязаны своим тренерам.

Почему я хочу быть именно тренером? Еще с первого класса я не только понял, что хочу быть тренером, но и уже знал, по какому виду спорта. С 6 лет я хожу в секцию самбо. Благодаря нашим замечательным тренерам, наша область не один раз была призером всероссийских соревнований по самбо. Именно тренеры подают мне пример не только в спорте, но и в жизни.

Профессия тренера была и остается уважаемой. Достижения спортсменов и успех всей команды в целом во многом зависят от мастерства и профессионализма их руководителя. Основная задача спортивного тренера состоит в выявлении и раскрытии способностей своих воспитанников, а также в обучении их использовать все ресурсы и возможности своего организма на максимальном уровне. Чтобы тренировки были более эффективными, необходимо подбирать нужные упражнения и правильно распределять нагрузки воспитанника. Наставник учит его управлять не только своим телом, но и эмоциями. Тренер готовит спортсмена и психологически, настраивая его на победу и внушая веру в свои силы.

Работа тренера связана не только с большими физическими нагрузками, но и с эмоциональными нагрузками. Чаще всего наставник является для своих воспитанников не просто тем, кто совершенствует их мастерство, но и настоящим другом, переживающим и болеющим за них.

У меня уже есть определенные достижения в спорте. На данный момент я вхожу в состав Сборной Смоленской области по этому виду спорта, был призером и победителем Всероссийских соревнований, победителем и призером Первенства России по самбо и имею первый юношеский разряд. Но на этом я не хочу останавливаться. Моя будущая цель – выполнить «Мастер спорта» и стать тренером по этому виду спорта. Особенностью профессии тренера является тот факт, что специалист должен своим личным примером воспитывать будущих спортсменов. Он должен быть не только хорошим педагогом, но и профессионалом, за спиной которого есть много соревнований, побед, различных достижений. Я приложи все усилия, чтобы стать таким наставником для своих будущих воспитанников.

Самбо довольно популярный вид спорта среди подрастающего поколения. В обязанности тренера по самбо входит формирование и подготовка к соревнованиям сборные отделения самбо, контроль всех тренировочных процессов, организация различных турниров. Кроме того, важно помочь самбисту разработать оптимальный режим и научить правильно питаться. А чтобы облегчить победу своего подопечного, тренер учит спортсмена видеть все слабые места своего противника.

Тренерский состав состоит преимущественно из бывших спортсменов, которые не желают бросать любимое дело. Однако не каждый спортсмен может переквалифицироваться в тренера. Ведь тренер – это прежде всего педагог. Следовательно, у него должны быть специальные педагогические навыки, позволяющие осуществлять подготовку спортсменов. Кроме того, он должен владеть знаниями в области медицины, психологии и основ физиологии. Для получения этих знаний и навыков педагогической деятельности я планирую поступить в один из вузов физической культуры. В первую очередь это наше смоленское учебное заведение – Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма (СГАФКСТ). Запасными вариантами у меня являются Российский государственный университет физической культуры, спота, молодежи и туризма в Москве и Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафиа в Санкт-Петербурге. Я уже выяснил особенности поступления в эти учреждения и особенно внимание уделяю предметам, которые будут необходимы для сдачи ЕГЭ: русский язык и биология. Также готовлюсь к сдаче физических нормативов, теста по теории физической культуры и пристально слежу за своим здоровьем.

Лучшей наградой за свою работу большинство тренеров считают высокие результаты своих подопечных. Во время любых соревнований они переживают за свою команду или конкретного спортсмена и иногда радуются победе больше, чем сами участники. Они любят спорт и получают большое моральное удовлетворение от возможности быть его частью.

Поскольку в спорте бывают не только победы, но и поражения, тренеру иногда приходится переживать трудные периоды, наполненные критическими замечаниями болельщиков, направленными в его адрес, и разочарованием спортсменов. В некоторых случаях спортсмены могут получить серьезные травмы или уйти из спорта по собственному желанию, что также тяжело переживает тренер, и тогда ему необходимо искать новых «спортивных звездочек».

Сложно стать хорошим тренером, если нет необходимого опыта. Одного образования здесь недостаточно, нужно также иметь собственные достижения в спорте и стремление передать свой опыт и навыки новому поколению спортсменов. Зачастую успех в этой сфере деятельности приходит уже в зрелом возрасте.

Тренер – это «эталон», который стремится превзойти каждый спортсмен. И именно тренеры доказывают, что ничего невозможного в спортивном мире не существует, ведь главное – это труд и сила воли, над совершенствованием которых они работают каждый день. Тренировать спортсменов – это и во многом творческая работа. И она вполне может стать любимым делом в жизни.

Уже сейчас я делаю первые шаги навстречу своей профессии. Надеюсь, что у меня все получиться!

Фотографии достижений

t1578000224aa.jpg

Третье место на первенстве России по самбо среди юношей

(Московская область, г. Раменское, 2018 г.)

 https://pp.userapi.com/c637718/v637718441/84bf1/hMoQDNw6lM0.jpg

Первое место на первенстве России по самбо среди юношей

(г. Казань, 2017)

t1578000224ac.jpg

Первое место на турнире по борьбе самбо

(г. Великие Луки, 2016)

t1578000224ad.jpg

Первое место на турнире по борьбе самбо

(г. Ярцево, 2015)

Автор материала: Ф. Никита (10 класс)

Топик 311. (B). Мои размышления о профессии тренера

Курамшина Ирина. Школа №5, Балаково, Саратовская область, Россия Сочинение на английском языке с переводом (топик по английскому языку)

Each person chooses his goal in life, focusing on their ability to ability. I think that people are for something special in life. I would like to become a sport trainer. I want to look good and have good health. I really like to be with people. I like to give advice and help people. Trainer monitors the training of athletes, prepares them for competitions. Trainer leads athletes to a higher level, improving the results. The main tasks of a trainer is to study and maximum use of individual physical and psychological resources of the sportsman, to properly distribute the load, intensity and mode of training that an sportsmanhad time to recuperate. The trainer also needs to know an effective remedy their wards. He or she must also make the best use and methods of physical, technical, tactical, psychological and theoretical training for best results. The trainer has to see the status sportsman`s health, emotional support and for win. Trainers for people whose love sports are a family man «second mom». Every sport trainer will be happy to see the result of their work. Every trainer wants to achieve good results, so that his student-sportsman rises to champion. This process requires patience, long years of self-control training for an objective assessment of achievements and failures, the willingness to enhance skills, improve, honesty in work (especially when working with children). In financial terms, trainer`s salaries can vary times. It`s one thing to be a trainer of children in one of the state sports schools, as well as receive about 5 000 rubles a month, something quite different — train Russian football`s team with a salary of 2 000 000 dollars a year. When you start to work as a trainer it must be mentally prepared for a small salary There are negative aspects too. Trainer , as a rule, has the only day off — Sunday. But canceled any output, if it gets the championship.

One of my idols is a rhythmic gymnastics trainer Irina Viner. The quest for purpose and that she never gives up like me. She coached gymnast Alina Kabaeva which has made great strides thanks to Irina Viner

I shall be very glad if I could become a trainer, and I`ll do anything to me it happened. I liked this competition. I can write about my dream! Thank you very much!

Каждый человек выбирает себе цель в жизни, ориентируясь на свои способности способности. Я думаю, что люди в жизни предназначены для чего особенного. Я хотела бы стать спортивным тренером. Я хочу хорошо выглядеть и иметь крепкое здоровье. Мне очень нравится находиться в обществе людей. Мне нравится давать советы и помогать людям. Спортивный тренер следит за обучение спортсменов, готовит их к соревнованиям. Спортивный тренер ведет спортсмена на более высокую ступень, улучшая результаты. Основными задачами тренера являются изучение и максимальное использование индивидуальных физических и психологических ресурсов спортсмена, грамотно распределить нагрузку, интенсивность и режим тренировок, чтобы у спортсмена было время для восстановления сил. Тренер также должен знать эффективные средства правовой защиты своих подопечных. Он также должен умело использовать и методы физической, технической, тактической, психологической и теоретической подготовки для достижения лучших результатов. Тренер должен видеть состояние здоровья спортсмена, поддержать эмоционально и настроить на победу. Тренера для людей, любящих спорт являются родным человеком «второй мамой». Каждый спортивный тренер будет рад видеть результат своей работы. Каждый тренер хочет достижения хороших результатов, чтобы его питомец дорос до чемпиона. Этот процесс требует терпения, долгих лет подготовки самоконтроля для объективной оценки достижений и промахов, готовность к повышению квалификации, совершенствовании, честность в работе (особенно при работе с детьми). В финансовом плане зарплаты тренеров могут различаться в разы. Одно дело быть тренером детей в одной из государственных спортивных школ, а также получать около 5 000 рублей месяц, совсем другое — н тренировать русскую команду по футболу с окладом 2 000 000 долларов в год. Когда начинаешь работать тренером нужно быть морально готовым к небольшой зарплате. Также имеются и негативные стороны. У тренера, как правило, единственный выходной — воскресенье. Но отменяется любой выходной, если на н его попадает чемпионат. Очень часты у тренеров деловые поездки, сборы.

Одна из моих кумиров — это тренер по художественной гимнастике Ирина Винер. В этой женщине мне нравится упорство, стремлении к цели и то, чтоона никогда не сдается. Она тренировала гимнастку Алину Кабаеву которая благодаря Ирина Винер добилась больших успехов.

Я буду очень рада, если мне удастся стать тренером, и я сделаю всё, чтобы у меня это получилось. Мне понравился такой конкурс как этот, где я могла бы написать о своей мечте! Спасибо вам большое!

Copyright © Russian centres of City and Guilds

Кому подходит

Профессия тренера подходит женщинам и мужчинам, которые любят спорт и хотят связать с ним всю свою жизнь. Некоторые ограничиваются работой учителями физкультуры в школах, другие идут в спорт высоких достижений.

Для достижения успеха тренер должен обладать определенным набором личностных качеств:

  • стремление к победе и честолюбие,
  • целеустремленность и терпеливость,
  • системность и методичность,
  • организованность,
  • умение работать в команде,
  • умение показывать пример и вести за собой других людей,
  • психологическая устойчивость.

Тренер должен достойно переносить неудачи, объективно анализировать их причины и искать пути исправления ситуации вместе со своим учеником. Очень важным моментом является готовность постоянно самосовершенствоваться, изучать новые методики подготовки спортсменов. Также нельзя не упомянуть, что тренерская работа является одной из самых нервных.

Описание и характеристика профессии

Для спортсмена хороший наставник – это необходимое условие успеха. Время талантливых самоучек давно прошло. Сейчас, чтобы выступать на высоком уровне и добиться успеха, необходимо начинать заниматься с детства и не прекращать развития на протяжении всей карьеры. Если рост мастерства остановился или замедлился, нужно опробовать новые методики тренировок. Всем этим вместе со спортсменом занимается тренер, он же отвечает и за психологическую готовность подопечного.

Главная тренерская задача – выявление способностей спортсмена и полное их раскрытие. Важнейшим фактором служит личный пример наставника. Поэтому нередко на тренерскую работу переходят известные спортсмены после окончания активных выступлений.

Тренеры работают на разных уровнях.

  1. Массовый спорт. Тренеры работают в различных клубах и спортивных школах, куда приводят маленьких детей. Они учат основам спортивного мастерства, выявляют таланты и советуют родителям, куда дальше отдать на обучение их ребенка. Также есть тренеры, которые работают с ветеранскими командами, коллективами физкультуры, трудовыми коллективами и т.д. Их задача не собирать медали, а, давая соразмерные возрасту и уровню готовности нагрузки, помогать вести людям активный и здоровый способ жизни, поддерживать их физическое здоровье.
  2. Индивидуальная тренировка спортсмена. Здесь задача тренера – выявлять талантливых спортсменов в своем виде спорта и вести его на протяжении всей карьеры. Им необходимо разрабатывать методики тренировки, графики подготовки к каждому соревнованию, режим питания, следить за состоянием здоровья и т.д. Тренер делит со своим учеником все успехи и неудачи.
  3. Подготовка спортивных команд. Командный тренер должен обладать особыми способностями: надо создать в коллективе атмосферу взаимной поддержки и сотрудничества. Необходимо настраивать команду на победу в матче, даже если он складывается не лучшим образом, уметь поменять тактику по ходу матча.

Настоящий тренер знает обо всех проблемах своих учеников, он фактически живет их жизнью. Если же наставник сосредоточится только на своих профессиональных задачах, то у него не будет полного взаимопонимания с подопечным, и рассчитывать на успех будет очень трудно.

Как и многие в детстве, я строил планы на жизнь. Мечтал и предполагал кем я стану в жизни. Профессии бизнес-тренер я тогда даже не знал! Конечно, хотелось быть кем-то значимым, успешным и уважаемым.

Всё изменилось, когда я стал студентом 3-го курса политехнического университета. Детские мечты окончательно забылись, и встал вопрос, кем на самом деле стоит становиться. Пора было сделать первый осознанный выбор. Он пал, как и у многих горячих юнцов, на профессию способную давать быстрые результаты – я стал продавцом.

Так произошла моя первая встреча с будущей профессией. Перед трудоустройством группу новичков ( в которую входил и я) в течение недели обучал корпоративный тренер. Глядя на этого уверенного в себе и целеустремлённого человека, который постоянно добивался того, чего хотел достигнуть ( в процессе тренинга конечно, об остальном тогда было судить сложно), я принял решение…

Моё видение жизни претерпело сильные изменения. Теперь я смотрел во вполне конкретное будущее. Единственное чего я тогда не мог точно рассчитать – насколько быстро я смогу его достигнуть. А вот цели и последовательность действий были абсолютно понятна. Я решил занять его место – место тренера. Конечно, впереди было много работы, неизбежных и масштабных изменений, но это меня не пугало. Главным теперь стало достижение поставленной цели. Профессиональный рост занял у меня 4 года. День за днем я мелкими шагами двигался вперёд.

И вот наступил тот день, когда я прошел отбор. Две недели жёсткой конкуренции, сильного эмоционального напряжения и подстройки под постоянно меняющиеся условия конкурса закончились – мне сделали предложение стать корпоративным тренером.

Трудно описать насколько меня тогда переполняла радость. Я достиг того, к чему стремился 4 года! Разве мог я тогда предположить, что это только начало бесконечного пути? Конечно нет! Будущее представало передо мной очень радужно. «Теперь я профессионал» — думал я уезжая домой с ассесмента.

Когда я окунулся в новую деятельность, всё шло замечательно. Состояние эйфории свойственно новичкам. Однако, с началом профессионального развития на новом поприще начало появляться огромное количество вопросов, ответы на которые часто не лежали на поверхности. Разбираясь и всё глубже вникая в сущность работы тренера, я не уставал удивляться новым открытиям ( а посещали они меня, как никогда до этого часто). И вот в это время, полностью прочувствовав, что значит быть тренером, я принял решение: теперь я бизнес-тренер, это моя профессия, это то, чем я хочу заниматься до конца своей жизни.

«Почему именно такое решение, ведь есть и другие достойные альтернативы?» — спросите вы. Всё очень просто. Тренер – это человек, который всегда развивается. Он общается с огромным количеством людей и собирает весь их опыт, аккумулируя из него закономерности, которые влияют на жизнь социума и его отдельных членов. Тренер раздает эти накопленные знания всем, с кем взаимодействует, изменяет восприятие мира этими людьми. Помогает убеждать в необходимости принятия очевидных истин. Тренер вдохновляет, заставляет начать действовать, сдвинуться с мертвой точки, отбросить страхи, стать лучше и никогда не сожалеть об этом. Я считаю, что это стоит того, чтобы выбрать профессию тренера, как любимое дело всей моей жизни. Неужели с этим можно не согласиться?

Профессия моей мечты — спортивный тренер

Слайд 1

Профессия моей мечты – СПОРТИВНЫЙ ТРЕНЕР Работу выполнила: Любимова Ольга, 9 лет у чащаяся 3б класса МАОУ «Гимназия 184» г.Н.Новгород Учитель: Чистякова Ирина Серафимовна

Слайд 2

Почему я хочу стать тренером Я увлекаюсь художественной гимнастикой, поэтому я хочу связать свою профессию со спортом. Тренер играет важную роль в современном обществе. Он подталкивает человека словом, личным примером достигать вершин. Быть тренером – это означает поддерживать хорошую физическую форму. Поэтому работая тренером, я буду поддерживать здоровый образ жизни.

Слайд 3

Введение Идеальная для меня профессия — это тренер, потому что: Основной задачей спортивного тренера является выявление и раскрытие способностей своих воспитанников. Наставник учит юного спортсмена управлять не только своим телом, но и эмоциями. Тренер готовит спортсмена и психологически, настраивая его на победу и внушая веру.

Слайд 4

Описание профессии тренера Сегодня востребованность профессии спортивного тренера средняя. Тем не менее, человек, который занимается тренировкой спортсменов, играет важную роль в нашем обществе. Он готовит будущих чемпионов, приводит их на вершину пьедестала почета.

Слайд 5

Описание профессии тренера Профессия тренера была и остается уважаемой. Достижения спортсменов и успех всей команды в целом во многом зависят от мастерства и профессионализма их руководителя. Своими наградами и медалями даже самые талантливые олимпийцы во многом обязаны своим тренерам.

Слайд 6

Трудности профессии Работа тренера связана не только с большими физическими, но и с эмоциональными нагрузками. Ведь чтобы вырастить настоящего спортсмена, необходимо тренировать у него не только мышцы, но и развивать логику и мышление. Чаще всего руководитель для своих наставников является не просто тем, кто совершенствует их мастерство, но и настоящим другом, переживающим и болеющим за них.

Слайд 7

Особенность профессии тренера Особенностью профессии тренера является тот факт, что специалист должен своим личным примером воспитывать будущих спортсменов. Он является не только преподавателем, но и профессионалом, за спиной у которого есть много соревнований, побед, различных достижений и наград. Тренер является не только твоим наставником, но и другом.

Слайд 8

Какой должен быть тренер Спортивному тренеру следует быть: целеустремленным, упорным, терпеливым, справедливым, трудолюбивым и иметь организаторские способности.

Слайд 9

Образование Что нужно знать ? Руководитель должен знать психологию, педагогику, основы медицины и физиологии, а также владеть тренировочными методиками. Тренеру необходимо иметь высшее профессиональное образование. Где учат? Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК) (г. Москва) Национальный государственный Университет физической культуры, cпорта и здоровья ( СПбГУЭФК ) им. П. Ф. Лесгафта (г. Санкт-Петербург) Сибирский государственный университет физической культуры и спорта ( СибГУФК ) (г. Омск) Кубанский государственный университет физической культуры и др. профильные вузы. А также факультеты физической культуры других вузов.

Слайд 10

Место работы и карьера Спортивный тренер может работать в спортивных секциях и клубах, фитнес-центрах, санаториях, преподавать в учебных заведениях, ДЮСШ. Карьерный рост руководителя – это успех его воспитанников и признание зрителей и болельщиков. В этом случае у тренера будет немало предложений от работодателей и высокая зарплата.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Сочинение на тему «Спорт»

Мне нравится эта игра, потому что у нее достаточно простые правила. Надо приземлить мяч на половине команды-соперника. При этом нельзя пинать мяч ногой, можно только отбивать его руками. Недаром слово «волейбол» означает «летающий мяч». Выигрыш считается по очкам, так что всегда есть шанс изменить счет в свою пользу.

Волейбол развивает ловкость и силу рук, быстроту реакции и точность глазомера, а еще внимательность. У тех, кто много играет в волейбол, хорошо развита координация движений.

Поскольку бить мяч ногами нельзя, то не нужно бегать по площадке сломя голову, как в футболе. Но ноги все равно тренируются, когда подпрыгиваешь вверх, как на пружинах. Движения волейболиста легкие, изящные и красивые. И эта игра не из тех, что забирают очень много сил.

Поэтому я больше люблю играть в волейбол самой/(самому), чем смотреть соревнования по телевизору, например. Хотя бывает интересно и понаблюдать за другими, ведь волейбол входит в программу Олимпийских видов спорта.

Волейбол — очень азартная игра, она крепко объединяет игроков одной команды. Здесь надо бороться за команду, переживать за удачу всех. А победа приносит мне массу удовольствия, которое можно разделить со своей командой!

Сочинение о спорте — волейбол | Февраль 2016

Эссе «Я — тренер»

Эссе «Я — тренер»

Чтобы быть хорошим преподавателем,

надо любить то, что преподаешь

И любить тех, кому преподаешь.

В мире существуют более трех тысяч различных профессий. Как же не заблудиться и сделать правильный выбор? Вот и ищут люди дело своей жизни – кто-то добывает нефть, другой лечит людей, третий разрабатывает новые технологии. А я – тренер. И это неслучайно. Я выросла в спортивной семье. Все детство родители брали меня с собой в школу, казался огромный спортивный зал, лесная лыжня с трамплинами, все это оставило только светлые отпечатки в моей памяти. С детских лет я всегда мечтала: «Когда вырасту, буду как папа, тренером!». Мечта сбылась.

Лев Толстой однажды выразил такую мысль: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».

Да, возможно. Но в нашей профессии Любовь есть Вера. Любить своих воспитанников — это верить в них. Верить в возможности ученика, служить раскрытию этих возможностей, показывать, что каждый из них способен. Способен по-своему и в своём! Это трудно… Любить — это трудно. Верить ещё труднее. Веру нужно воспитывать в себе, как воспитывают привычку. Вера не жизнестойкая сорная трава, а слабое тепличное растение. Вера в ученика — это что-то, что растет вместе со мной. Я верю, в учеников и п

ринимаю их веру.

В настоящее время перед тренером стоит проблема, как повысить интерес к спорту, а именно спортивной дисциплине лыжные гонки. Традиционные приемы обучения для нынешнего контингента обучающихся не всегда пригодны. У нашей молодежи сегодня сильно развито чувство самосознания и собственного достоинства. Она о многом имеет представление. Поэтому занятия, базирующиеся на авторитарном нажиме, приказе, безапелляционных указаниях и бездоказательных утверждениях, вызывают лишь раздражение и скуку у детей. Это побуждает тренера искать новые методы и средства обучения, способствующие развитию интереса к лыжным гонкам, опирающиеся на возросшую самостоятельность учащихся.

Профессия «тренер» была, есть и будет одной из самых нужных и сложных профессий. Тренер – это образ жизни! От того как я будет думать, жить, дышать, что говорить – зависит будущее моих учеников. Тренер – это некий жизненный эталон. На него ровняются воспитанники. Ведь не даром говорят: «Тренер — преподаватель обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать».

Сегодняшняя эпоха пересмотрела и изменила многие ценности. Традиционное стало непривлекательным, идеалы прошлого – кажутся смешными и наивными. То, о чем говорится, и то, что происходит на самом деле, не всегда соответствует истине. Но современное общество по-прежнему хочет видеть , трудолюбивых, самостоятельных, готовых к вершинам спортивного достижения. Оно предъявляет высокие требования к ним. И именно тренер должен указать тот верный путь, помочь не свернуть с нужной дороги. Миропонимание и мировосприятие тренера дополнительного образования, его активная жизненная позиция помогают ученику самоутвердиться, адаптироваться к новым условиям, оценить себя в обществе. На тренера равняются воспитанники, и не могу не оправдать их ожидания. Каждое мое выступление на соревнованиях, каждый жест и вздох тренера тут же оцениваются воспитанниками…

Получить полный текст

Поэтому моя задача, как тренера – создать условия для саморазвития ребенка, чтобы после окончания обучения он мог работать, учиться, служить, чувствовать вкус к жизни, имея для этого силы, желание, здоровье, и достигать спортивные вершины.

Когда проводишь тренировку и видишь глаза своих учеников, ты понимаешь, что должен сделать очень многое, чтобы в этих глазах не появилась скука, страх или раздражение, чтобы эти глаза не отвернулись от тебя и не потеряли интерес к твоим тренировкам. Часто бывает, что просто физически ощущаешь эту незримую связь, какое-то чувство единения и восторг от того, что дети понимают тебя и очень стараются, а ты, в свою очередь, осознаешь, как много зависит от тебя. Поэтому приходится постоянно критически оценивать себя и искать что-то новое, более интересное, совершенствоваться в своих тренировках.

За те немногие годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается дополнительное образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твоя тренировка запомнилась? Удивить, рассмешить или, может быть, напугать? Увы, сегодня спорт для многих – предмет не первостепенной важности. Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Уверена, что только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на тренировке.

Тренеру необходимо постоянно стремиться выйти за рамки предмета и посмотреть даже на самую «спортивную» проблему под углом зрения общей культуры. Считаю себя скорее спортсменом, чем предметником.

Я иногда бываю, недовольна своими результатами воспитанников, но виню не детей – себя. Что — то не продумала, не договорила, не дослышала. В школе я ощущаю себя студенткой: новый день дает новые спортивные результаты. И это знания и результаты приносят мне мои ученики. И все – таки, тренер дополнительного образования, это кто?

Гуманист, психолог, исследователь, врачеватель человеческих душ? Ответить сложно, но мой девиз: «Не навреди, научи думать и сострадать, верить в жизнь и добро»…

Вариант 2

В мире много выдающихся спортсменов, которые навсегда останутся в истории мирового спорта. Один из таких спортсменов это Владимир Кличко и соответственно его брат Виталий. Владимир боксер, который выступал в тяжелой весовой категории или как говорят в супертяжелой.

Первое серьезное достижение пришло в 1996 году. Владимир получил золото на олимпийских играх в США, в городе Атланта. Он очень хорошо выступил, причем последние 36 лет никто из белокожих спортсменов в супертяжелом весе не становился олимпийским чемпионом. В этом же году вместе с братом Виталием боксеры решают начать карьеру профессионала.

Вплоть до 1998 года Владимир не проигрывал и практически все встречи заканчивал нокаутом. Но, в 1998 году в Киеве, боксер уступил Россу Пьюритти. У Владимира настолько огромная боксерская карьера, что перечислять всех его соперников нет никакого смысла. Можно только сказать одно, что все самые престижные пояса в супертяжелом весе принадлежали ему практически десятилетие.

Владимир из тех спортсменов, которые отдают себя своему делу максимально. Как можно не восхищаться таким спортсменом. Сколько было боксеров тяжеловесов, которые после проигрыша пропадали и не возвращались. Кличко имел серьезные поражения, например от Кори Сандерса. Но, спортсмен не был сломлен, мало того вернулся и до 2017 года был чемпионом мира, Европы по самым престижным версиям.

Многие говорили, что Владимир берет всех соперников габаритами, ростом, размахом рук. Критиковали бокс, который он показывает. Говорили, что есть лучше боксеры, только где же они?

Закончил великолепную карьеру боксер в 2020 году. 29 апреля, наконец, нашелся равный соперник – Энтони Джошуа. Это был лучший бой тяжеловесов за последние 10 лет. Украинец проиграл, сказался возраст, Владимиру на тот момент был 41 год, а Энтони 24 года. Владимир побывал в нокдауне, но собрался и в середине боя впервые за свою карьеру на полу оказался Джошуа. Но, в 11 раунде украинец не выдержал натиска и уступил. Бой был замечательным, Владимиру аплодировал весь Лондон.

Кличко как говорят «ушел красиво» и никто ни в чем не упрекнул его после последнего боя с Джошуа. Такими спортсменами нужно восхищается, и помнить их как великих. Владимиру обеспечено место в зале славы мирового бокса.

Другие сочинения: ← Слово как источник счастья↑ На свободную темуКумир молодёжи →

  • Молодая жена это счастье или наказание рассказ окончание
  • Мой сын моя любовь рассказ
  • Мой любимый спорт волейбол сочинение на английском с переводом
  • Мой сосед по парте мальчик сочинение
  • Мой любимый спектакль сочинение