Мойдодыр сказка для какого возраста

"Мойдодыр", Корней Чуковский фото

Читайте детям книжки 🖤

Во время очередного онлайн-шоппинга в магазине Ашан, я наткнулась на эту замечательную, всем известную книгу. Мой сын просто обожает когда ему читают и все книги дома уже зачитаны практически наизусть, а такой ещё не было.

Конечно же обратила внимание на цену — всего 53,40₽. За эту цену я думала, что привезут что-то вроде журнала, в мягкой обложке.

Но к моему приятному удивлению приехала самая настоящая книга с твёрдой обложкой👍🏼

Издательство Самовар - детская книга в твёрдой обложке

Издательство Самовар — детская книга в твёрдой обложке

Размер у книги небольшой, но для детских ручек как раз удобный. Страницы светлые, плотные. Иллюстрации есть на каждой странице, яркие, так что малышу интересно разглядывать, пока взрослыей ему читает. Нарисованные животные похожи на самих себя, а не на абракадабру, что тоже плюс

Иллюстрации в книге

Иллюстрации в книге

В книгу вошли такие произведени Корнея Чуковского, как:

  1. Муха-Цокотуха
  2. Мойдодыр
  3. Телефон
  4. Айболит

Я осталась довольна покупкой. Планирую ещё купить несколько таких книг для домашней библиотеки и в подарок. Такую книгу дарить не стыдно🙂

Достоинства

  • Красивая,твердая обложка

Читать все отзывы 19

Другие отзывы

Читать все отзывы 19

Смотрите также

  • Ребенку очень нравится

    Купила своему малышу на годик такую говорящую книжицу. И абсолютно не пожалела об этом. Книга яркая, красочная. Листы плотные, не рвутся, не расслаиваются. Сама книга музыкальная. Нажимаешь на кнопочку и звучит сказка. Звучание четкое и понятное, без посторонних звуков, читается с выражением.

  • Любимая книжка моих обеих дочек!

    Легкая, динамичная, с отличным чувством юмора — «Мойдодыр» является одной из самых любимых первых книжек для моих обеих дочек. Легкий слог, отлично учится наизусть.Можно сказать, что они по ней учились говорить.

  • ††Ищущи醆 аватар

    То олень позвонит, то тюлень.. Прямо душу рвет, а!

    Как там говорилось в одной сетевой шутке: прямо про мою работу написал человек! На самом деле сейчас действительно сложно переоценить возможности коммуникабельной связи с окружающим нас миром. Тут тебе и доступ в интернет, и всевозможные гаджеты, и скайпы, и просто сотовые телефоны.

  • LanaX5 аватар

    Любимые сказки в стихах для малышей и их родителей.

    Есть стихи, которые обязательно должны быть в библиотеке каждого ребенка. Для меня это прежде всего стихи Чуковского, Маршака, Михалкова, Барто. Произведения этих авторов прочно ассоциируются с ранним детством — дошкольным и младшим школьным возрастом.

  • Brusnika Leshevitchkaya аватар

    Это не за мной гоняются распространители этого издательства, это я ищу их в толпе!

    Добрый день дамы и господа, бабушки и дедушки, мамы и папы! Сегодня я решила оставить отзыв о книжном издательстве РООССА. Особенно о нашей любимой книге Сказки Корнея Ивановича Чуковского.

  • Корней Чуковский говорящие сказки- Муха-Цокотоха- находка для детей Отзыв+ фото

    Увидели эту книгу и не удержались -купили ребенку. Книга с картонными страницами,красочная. Точно маленький ребенок не порвет. При перелистывание страницы читается сказка в в стихах. Очень хорошая запись-четкая и медленная-как и надо читать для ребенка.

  • КикиМора аватар

    Книга супер, а аудиоблок подкачал…

    Книгу приобрела в интернет-магазине [ссылка] . Качество печати, оформление и иллюстрации замечательные. Формат у книги большой, обложка с наполнителем внутри и на ощупь приятно пружинит, страницы просто толстенные — мне еще не встречались настолько толстые картонные страницы в детских книгах.

  • Лерика83 аватар

    Не для впечатлительных детей.

    Из своего детства помню стихи Чуковского, которые мне читала мама: «Телефон», «Фёдорино горе», «Муха-Цокотуха», «Айболит». Собирая библиотеку для сына решила заказать на Вайлдберриз эту книгу. Обложка твердая, красиво оформлена. А вот иллюстрации внутри меня немного огорчили.

  • Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит!

    С детьми хочется делиться только хорошим. Кто из взрослых не помнит сказки Чуковского «Айболит» и «Бармалей»? Эти прекрасных сказки собраны в книге серии « Детская библиотека Росмэн». Любимые сказки с красивыми, яркими картинками на каждой странице подарят вам и вашему ребенку приятные эмоции.

Популярные отзывы

  • Molly Macgold аватар

    Удалила все книги о Гарри Поттере назло Роулинг. Теперь я читаю православное волшебство «Дети против волшебников». Не все поймут, но если поймут — удивятся.

    В свете недавних событий, а именно, слов Джоан Роулинг об отмене русской культуры и её одобрения надписи заклинания «Авада Кедавра» на кое чём несущем смерть, я решила просто вычеркнуть эту лицемерную женщину из своей жизни.

  • jeevan аватар

    В 4+ не перебор? 🤔 Как рассказать маленькому ребёнку откуда берутся дети, чтобы не врать, наглядно и понятно?

    Здравствуйте!   Какой возраст оптимальный для начала полового воспитания?   Я согласна с автором, что «это самое» нужно называть своими именами, чтобы у ребёнка в будущем не оставалось вопросов и тд. Может быть не в 4 года, но к школе точно.

  • Miss s аватар

    Для девочек: про изменения тела ( грудь, месячные), уход за собой. БЕЗ СЕКСА. Отличная книга для стеснительных девочек и родителей, расскажет полностью и как менять прокладку, научит гигиене и первому макияжу..

    Всем привет. Время идет, дети растут. Меняется тело, и необходимо на эту тему поговорить, как-то донести информацию. Поэтому, почитав отзывы в интернете, решила заказать эту книгу для девочек — книга «лайт» для девочек, рассказывает об изменениях тела, но тут нет информации на счет взаимотношений с …

  • Shery-bei аватар

    Это отзыв не против Шмяка, а в защиту его прав на лучшую жизнь. Серия никчёмных однотипных книжек с превосходными картинками и скудным текстом формата комиксов. А также пара слов о признаках британского колониализма.

    ПАРА СЛОВ О СОЗДАТЕЛЕ   Робб Скоттон известный и успешный британский художник. Иллюстратор и графический дизайнер. Родился в Великобритании в 1960 году. С отличием окончил колледж по специальности «графика». Работал в области дизайна в полиграфической и текстильной промышленности.

  • Rinaia аватар

    Бабушка она как бабочка. У нее под шалью есть маленькие крылышки. Однажды она улетит и не сможет вернуться… Грустная и прекрасная книга Ирины Заратайской «Все бабушки умеют летать»

    Мне было семь, когда моя бабушка улетела и больше не вернулась. Тогда мне казалось, что я потеряла единственного человека во всем мире, который меня действительно любил.

  • La_Sirene аватар

    КНИГА-ПУГАЛКА с секретами, квестами и подвохами. Отдают почти даром на Wildberries при обычной цене от 1800 рублей

    Обычная цена этой удивительной книги — от 1800 до 2000+ рублей. И покупают по этой стоимости люди, и в восторге. Но я нашла одно местечко, где уже больше года ее отдают почти даром — за 400+ рублей.   Я покупала за 405 рублей, сейчас стоимость ее «подскочила», стала аж 468 рублей.

  • Отличный детский детектив

    Доброго времени суток, дорогие мои друзья и коллеги по Айреку! Сегодня мой отзыв будет на книгу, которую выбрали для чтения племянники. Это последняя книга из цикла «Кошка Принцесса — повелительница мира».   Сюжет похож на смесь детектива и фантастики.

  • Dudls аватар

    Младенец Христос, Отче наш и таблица умножения. Мощная религиозная составляющая в сказке Снежная королева которую почикали в СССР. Старая сказка зазвучала по новому.

    Иногда мне кажется, что список для летнего чтения моей 9-летней дочери меня доконает. Я обожаю читать. Но каждый раз открывая знакомые с детства произведения, удивляюсь насколько по-другому я теперь на них смотрю. Сказка Снежная королева (Андерсен) многим знакома.

  • Отличная книга, прочитала сама взахлёб за две ночи. Почему пока не буду читать дочке восьми лет.

    Доброго времени суток всем, заглянувшим в мой отзыв!   Сегодня хочу рассказать о книге Виктории Ледерман «Календарь ма(й)я».   Книга написана в 2013 году, и события в ней происходят в мае 2013 года. Даже странно, что я была не знакома до сих пор с этим современным детским автором!

  • olya_kameneva_86 аватар

    Динка в моем ❤️ навсегда!!!

    Динка… Эту книгу люблю с детства. С ней я познакомилась в 8 лет, мама попросила взять в библиотеке для неё. Сначала мама прочитала мне эту книгу, а через два года я сама прочла. Читала в захлеб. Бежала со школы, поскорее делала уроки и садилась читать.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 рабочего посёлка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края Проект « Мойдодыр» для второй группы раннего возраста Воспитатель: Задорожная О.А

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 рабочего посёлка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Проект

« Мойдодыр»

для второй группы раннего возраста

Воспитатель: Задорожная О.А

Вид проекта :  краткосрочный   Участники проекта : дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников. Актуальность проекта : у большинства детей, поступающих в детский сад отсутствуют элементарные культурно-гигиеничекие навыки. Цели проекта:   формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2-3 лет через различные виды деятельности; развивать любознательность и познавательную активность. Задачи проекта: -  формировать у детей простейшие навыки самообслуживания; - обучать детей выполнять последовательные действия в процессе умывания; - расширять знания о предметах ближайшего окружения (мыло, зубная щётка, расчёска и т.д.); - развитие экспериментальной деятельности. Ожидаемые результаты: - у детей сформированы культурно-гигиенические навыки; - дети самостоятельно закатывают рукава, моют руки с мылом, насухо вытирают полотенцем; - знают короткие потешки про умывание.

Вид проекта :  краткосрочный  

Участники проекта : дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.

Актуальность проекта : у большинства детей, поступающих в детский сад отсутствуют элементарные культурно-гигиеничекие навыки.

Цели проекта:   формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2-3 лет через различные виды деятельности; развивать любознательность и познавательную активность.

Задачи проекта:

—  формировать у детей простейшие навыки самообслуживания;

— обучать детей выполнять последовательные действия в процессе умывания;

— расширять знания о предметах ближайшего окружения (мыло, зубная щётка, расчёска и т.д.);

— развитие экспериментальной деятельности.

Ожидаемые результаты:

— у детей сформированы культурно-гигиенические навыки;

— дети самостоятельно закатывают рукава, моют руки с мылом, насухо вытирают полотенцем;

— знают короткие потешки про умывание.

Работа с родителями: Помощь родителей при подборе материалов и оборудования для реализации некоторых мероприятий; Поддержка культурно-гигиенических навыков, полученных в ДОУ, в домашней обстановке.  Памятки для родителей «Как правильно мыть руки»  Этапы реализации проекта. 1) подготовительный этап: Наблюдение за детьми. Обсуждение темы, целей, задач проекта. Организация предметно-развивающей среды. Подборка литературы, игр, иллюстрации. Обсуждение с родителями предстоящих мероприятий.

Работа с родителями:

Помощь родителей при подборе материалов и оборудования для реализации некоторых мероприятий;

Поддержка культурно-гигиенических навыков, полученных в ДОУ, в домашней обстановке.

Памятки для родителей «Как правильно мыть руки»

Этапы реализации проекта.

1) подготовительный этап:

Наблюдение за детьми.

Обсуждение темы, целей, задач проекта.

Организация предметно-развивающей среды.

Подборка литературы, игр, иллюстрации.

Обсуждение с родителями предстоящих мероприятий.

2)основной этап реализации проекта: ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. «Да здравствует пена душистая!» ( Понедельник) 1. Чтение К. Чуковский «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций к сказке. 2. Беседа с детьми ««Друзья Мойдодыра». 3. Познакомить детей с пеной и мыльными пузырями. 3. П/и «Пузырь».

2)основной этап реализации проекта:

ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

«Да здравствует пена душистая!» ( Понедельник)

1. Чтение К. Чуковский «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций к сказке.

2. Беседа с детьми ««Друзья Мойдодыра».

3. Познакомить детей с пеной и мыльными пузырями.

3. П/и «Пузырь».

П/и «Пузырь»

П/и «Пузырь»

«Водичка, водичка!» (Вторник) 1. Беседа с детьми «Вода» 2. Чтение и разучивание стихотворения «Водичка, водичка» 3. П/и «Собери ручейки в реку» 4. Рисование «Речка голубая»

«Водичка, водичка!» (Вторник)

1. Беседа с детьми «Вода»

2. Чтение и разучивание стихотворения «Водичка, водичка»

3. П/и «Собери ручейки в реку»

4. Рисование «Речка голубая»

П/и «Собери ручейки в реку»

П/и «Собери ручейки в реку»

 Рисование «Речка голубая»

Рисование «Речка голубая»

«Моем, моем, чисто, чисто!» (Среда) 1. Дидактическая  игра

«Моем, моем, чисто, чисто!» (Среда)

1. Дидактическая игра «Почему кораблики не плывут?»

2. Пальчиковая гимнастика «Зайчик умывается».

3. Игра с водой: «Выжми мочалку»

4. Просматривание мультфильма «Моем руки»

Игра с водой: «Выжми мочалку»

Игра с водой: «Выжми мочалку»

«Помощники Мойдодыра» (Четверг) 1. Дидактическая игра: «Сквозь сито» 2. Дидактическая игра: «Вылови шарик». 3. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» 4. Купаем куклу Дашеньку.

«Помощники Мойдодыра» (Четверг)

1. Дидактическая игра: «Сквозь сито»

2. Дидактическая игра: «Вылови шарик».

3. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

4. Купаем куклу Дашеньку.

Дидактическая игра: «Вылови шарик».

Дидактическая игра: «Вылови шарик».

Купаем куклу Дашеньку.

Купаем куклу Дашеньку.

День чистоты» (Пятница) 1. Практическое упражнение «Чистые ручки» 2. Рассматривание книг, иллюстраций как умываются люди, животные. 3. Подвижная игра «Зайка серый умывается» 4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

День чистоты» (Пятница)

1. Практическое упражнение «Чистые ручки»

2. Рассматривание книг, иллюстраций как умываются люди, животные.

3. Подвижная игра «Зайка серый умывается»

4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Рассматривание книг, иллюстраций как умываются люди, животные.

Рассматривание книг, иллюстраций как умываются люди, животные.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

3. Заключительный этап. Памятки для родителей «Потешки о гигиене» Выставка детских рисунков «Речка голубая».

3. Заключительный этап.

Памятки для родителей «Потешки о гигиене»

Выставка детских рисунков «Речка голубая».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Водичка, водичка! Умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

Водичка, водичка!

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Комсомольский ясли-сад «Сказка» Старобешевского района

Конспект

организованной образовательной деятельности

по речевому развитию

во II младшей группе

на тему «Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр»

Подготовила:

воспитатель Идиятуллина Л.А.

Цель: Познакомить детей со сказкой КЧуковского «Мойдодыр».

Задачи:

Образовательные: формировать умение детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать, слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать герою произведения.

Формирование словаря детей: кочерга, кушак, вакса, клякса.

Развивающие: развивать диалогическую речь детей, слуховое и зрительное внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать интерес к книгам и иллюстрациям, желание их рассматривать и обмениваться впечатлениями, культуру гигиены.

Оборудование: книга К. Чуковского с произведением » Мойдодыр» с красочными иллюстрациями, чудесный мешочек с предметами гигиены, кукла мальчик-грязнуля, демонстрационный модуль Мойдодыр.

Подготовительная работа: Беседа «Чистые ручки», «Что значит быть аккуратным», потешки о воде.

Ход 

1. Орг. момент

Приветствие «Ладошки»

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (поцелуйчики).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте ребята!

2. Мотивационный (подготовительный) этап.

(Стук в дверь. Вношу игрушку-мальчика с грязным лицом и руками)

Воспитатель: Ребята к нам в группу пришел новый мальчик. Его называют по-разному. Кто-то завет его Грязнуля, кто-то Трубочистом и «Неумытым поросенком». — Как вы думаете, почему его так называют окружающие? (Потому что он грязный)

Воспитатель: Многие не хотят дружить с этим мальчиком. Как вы думаете почему? Вы бы стали с ним дружить?

(С мальчиком не хотят дружить, потому что он не умывается. Мы бы не стали дружить с грязнулей).

Воспитатель: А вы бы хотели помочь мальчику? Сделаем так, что бы с мальчиком все захотели дружить? А поможет нам вот этот чудесный мешочек. Хотите знать, что в нем? Тогда отгадайте загадки:

  1. Костяная спинка, жесткая щетинка,
    С мягкой пастой дружит,
    Нам усердно служит. (Зубная щетка)


2. Ускользает как живое, но не выпущу его я,
Белой пеной пениться, руки мыть не лениться. (Мыло)

  1. Там где губка не осилит,
    не домоет, не домылит,
    На себя я труд беру:
    Пятки, локти с мылом тру
    И коленки оттираю,
    Ничего не забываю. (Мочалка)


4. Вафельное и полосатое, гладкое и лохматое,
Всегда под рукою – Что это такое? (Полотенце)


5. Хожу, брожу не по лесам,
А по вихрам и волосам,
И зубы у меня длинней,

чем у волоков и медведей (Расческа)

Воспитатель: Давайте и мы покажем мальчику как умываемся.

П/и « Мыли-мыли»

Ручки мыли? Мылом мыли. (Дети имитируют)

А ушки мыли? Мылом мыли

Носик мыли? Мыли. и т. д.

А щечки? Тоже мыли.

Все помыли, ничего не забыли.

А теперь мы чистые, зайчики пушистые.

Воспитатель: Раз вы умылись, тогда подружитесь с Мойдодыром. А вот один мальчик не хотел быть чистым, и с ним случилась история, про которую написал К. И. Чуковский в сказке «Мойдодыр». Знаете, кто это такой? Нет? Тогда садитесь удобно и слушайте сказку КЧуковского «Мойдодыр».

3.Чтение сказки «Мойдодыр». (Воспитатель сопровождает чтение показом иллюстраций и умыванием мальчика-Грязнули)

4. ФизкультминуткаВоспитатель:

Ну а теперь вперед в царство Мойдодыра.

Рано утром мы проснулись,
Потянулись, улыбнулись
Быстро в ванную идем:
Щечки моем, шейку трем,
И, потом, почистив зубки,
к Мойдодыру попадем.

5.Беседа по содержанию

Мойдодыр:

— Как называется эта сказка? («Мойдодыр»)

Что случилось с мальчиком? Почему? Каким он был?

— Как о нем я говорил вначале? («Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросенок...»)

Кто заставил грязнулю умыться? (Крокодил) 

— Что он сказал? («Уходи-ка ты домой, — говорит, — Да лицо свое умой, — говорит»)

Мальчик послушался?

Воспитатель: Вам какой мальчик больше нравится: каким он был вначале или каким стал потом? (ответы детей)

6. Итог занятия.

Воспитатель: Наши дети всегда будут чистыми и не будут грязнулями! Давайте все вместе скажем:

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

  • Мой любимый театр сочинение
  • Молоко горячо как пишется
  • Мой читательский выбор сочинение
  • Мой любимый суп сочинение
  • Молодцы как пишется по русски