«Кощей Бессмертный»
Что мы знаем из сказки: Кощей является злым владыкой тёмного царства подземелья, регулярно крадущим прекрасных девиц. Он состоятелен, а в его владениях обитают диковинные птицы и животные. Кощею служит Змей Горыныч, обладающий огромным количеством тайных знаний, по причине чего имеющий большую власть. Кощей считается бессмертным, и обычными способами его не одолеть, хотя, если есть желание, то можно узнать необычные способы, которые, как правило, Ивану-царевичу, раскрывает Баба-яга. Скрытый смысл: Если мы обратимся к пантеону богов славян, то увидим, что Кощей – это одно из проявлений Чернобога, властвующего над Навью, Тьмой и Пекельным царством. Также Кощей олицетворяет зимние холода, а девицы, которых он крадёт – животворящую силу Природы и весну. Иван-царевич является символом солнечного света и весеннего грома, сопровождающегося дождём (вспоминаем бога Перуна), в поисках Кощея которому способствуют все природные силы. Победив Кощея, Иван-царевич победит холод, тьму и смерть. Как нам известно, смерть Кощея можно найти в яйце, которое есть символ возрождения и возможность бытия всего сущего, что только может быть. Исходя из этого, Кощей находится у начала Всего, а его гибель приравнивается к возникновению мира. Игла, на острие которой находится Кощеева смерть, служит отсылкой к мировому Древу, соединяющему подземный мир, землю и небо, а также зимнее и летнее солнцестояния. Кощея можно интерпретировать как зимнее солнцестояние, а Ивана-царевича – как летнее солнцестояние. Они всегда находятся в состоянии борьбы друг с другом. Погибель одного – это рождение другого, точно так же, как уходит зима и приходит лето, а после этот цикл повторяется. И ещё одна деталь: Кощей Бессмертный – это попытка напугать Ивана Царевича, которая содержит в себе совсем иной посыл – Кощей Бессмертный – это Кощей Бес Смертный. В этой же сказке герой сталкивается с не менее важным мифическим персонажем — Бабой Ягой. Это существо знает многое о жизни и о смерти и, проведя героя через цепь испытаний (чтобы проверить искренность и силу его порывов), способно поднять силу его Духа до невероятных высот, одарив мудростью, знаниями и способностями.
Эзотерический смысл русской народной сказки Кощей Бессмертный.
У этой сказки оказалось много версий, да и не мудрено: практически вся жизнь нашей цивилизации отражена в этой сказке. Привожу усредненный вариант сказочки полностью.
Часть 1
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь; у этого царя было три сына, все они были на возрасте. Вдруг мать их унёс Кощей Бессмертный. Старший сын и просит у отца благословенья искать мать. Отец благословил; он уехал и без вести пропал. Средний сын пождал-пождал, отпросился у отца, уехал и тоже без вести пропал. Младший сын, Иван-царевич, говорит отцу: «Батюшка! Благословляй меня искать матушку». Отец не отпускает, говорит: «Тех нет братьев, да и ты уедешь: я с кручины умру!» — «Нет, батюшка, благословишь — поеду, и не благословишь,— поеду». Отец благословил.
Иван-царевич пошёл выбирать себе коня: на которого руку положит, тот и падает. Ниоткуда взялась старуха. Он говорит ей: «Вот, бабушка, не могу найти себе доброго коня». Привела его к горе, указала место: «Вскапывай эту землю». Иван-царевич вскопал, видит чугунную доску на двенадцати замках; замки он тотчас же сорвал и двери отворил, вошёл под землю; тут прикован на двенадцати цепях богатырский конь; он, видно, услыхал ездока по себе, заржал, забился, все двенадцать цепей порвал. Иван-царевич надел на себя богатырские доспехи, на коня узду, дал старухе денег и сказал: «Благословляй и прощай, бабушка!» И поехал.
Долго ездил, наконец, доехал до горы; пребольшущая гора, крутая, въехать на неё никак нельзя. Тут и братья его возле горы ездят; поздоровались, поехали вместе. Доезжают до чугунного камня пудов в полутораста, на камне надпись: «Кто этот камень бросит на гору, тому и ход будет». Старшие братья не могли поднять камень, а Иван-царевич с одного маху забросил камень на гору — и тотчас в горе показалась лестница. Он оставил коня, простился и пошёл. Зашёл на гору — чего он не насмотрелся! Всякие тут леса, всякие ягоды, всякие птицы, столько всего диковинного!
Долго шёл Иван-царевич, дошёл до дома: огромный дом! В нём жила царская дочь, и ее утащил Кощей Бессмертный. Иван-царевич кругом ограды ходит, а дверей не видит. Царская дочь увидела человека, вышла на балкон и кричит ему: «Тут, смотри, у ограды есть щель, тронь её мизинцем — и будут двери». Так и сделалось. Иван-царевич вошёл в дом. Девица его приняла, напоила-накормила и расспросила. Он ей рассказал, что пошёл спасать мать от Кощея Бессмертного. Девица говорит ему на это: «Трудно спасти мать, Иван-царевич! Он ведь бессмертный — убьёт тебя. Ко мне он часто ездит; вон у него меч в пятьсот пудов, подымешь ли его? Тогда ступай!» Иван-царевич не только поднял меч — ещё бросил кверху; сам пошёл дальше.
Приходит к другому дому, двери знает, как искать; вошёл в дом, а тут его мать; обнялись, поплакали. Время приходит быть Кощею Бессмертному; мать спрятала его. Вдруг Кощей Бессмертный входит в дом и говорит: «Фу, фу! Прежде русского духу слыхом было не слыхать, видом не видать, а нынче русский дух воочию является, в уста бросается. Кто у тебя был? Не сын ли?» — «Что ты, бог с тобой! Сам летал по Руси, нахватался русского духу, тебе и мерещится». Кощей пообедал и лег отдыхать, а матушка к нему с расспросами:
-Насилу дождалась тебя; уж не чаяла в живых тебя увидеть – думала, что тебя лютые звери съели! Кощей засмеялся: — Эх, ты! Волос долог, да ум короток; разве меня могут лютые звери съесть? — Да где ж твоя смерть? – Смерть моя в голике, под порогом валяется. Улетел Кощей, мать рассказала Ивану — царевичу. – Нет, лукавит он. А мать придумала: взяла голик, вызолотила, разными лентами украсила и положила на стол.
Вот прилетел Кощей Бессмертный, увидал на столе вызолоченный голик и спрашивает, зачем это. – Как же можно,- отвечала мать, чтоб твоя смерть под порогом валялась; пусть лучше на столе лежит! — Ха-ха-ха! Волос длинен, да ум короток; разве здесь моя смерть? – А где же? – Моя смерть в козле спрятана. Матушка, как только уехал Кощей на охоту, убрала козла лентами да бубенчиками, а рога ему вызолотила.
Прилетел Кощей, увидал, опять рассмеялся. – Волос длинен, да ум короток. Скажу тебе, где моя смерть: на море – океане есть остров, на том острове — дуб стоит, под дубом — сундук зарыт, в сундуке – заяц, в зайце – утка, в утке – яйцо, в яйце – игла; в ней моя смерть! Сказал и улетел. Матушка пересказала все Ивану – царевичу.
Иван – царевич благословился у матери и отправился искать смерть Кощея Бессмертного. Долго шел, припасы кончились, начал голодать. Вдруг волченок по дороге бежит; он решил его убить. Выскочила из норы волчиха и говорит: « Не тронь моего детища, я тебе пригожусь». – «Быть так!» Иван-царевич отпустил волчонка, идёт дальше — видит ворону. «Постой, — думает, — здесь я закушу!» Зарядил ружье, хочет стрелять, ворона и говорит: «Не тронь меня, я тебе пригожусь». Иван-царевич подумал и отпустил ворону. Идёт дальше; доходит до моря, остановился на берегу. В это время вдруг взметнулся щучонок и упал на берег; он его схватил, есть хочет смертно, думает: «Вот теперь поем!» Щука взмолилась: «Не тронь, Иван-царевич, моего детища, я тебе пригожусь». Он и щучонка отпустил.
Посмотрел на море, увидал рыбака в лодке и крикнул: — Причаливай к берегу! Рыбак подал лодку. Иван – царевич добрался до острова, пошел к дубу. Ухватил могучими руками дуб, да и вырвал с корнем. Достал из-под дуба сундук, открыл его – заяц выскочил и побежал что есть духу. Испугался Иван – царевич, что выпустил зайца, теперь попробуй, догони! Стрелял, стрелял – мимо. Откуда ни возьмись волчица – поймала зайца и принесла. Он обрадовался, схватил зайца, а из зайца утка выпорхнула и полетела над морем. Иван – царевич только ахнул. Как поймать? А ворона уже несет утку. Взял утку – из утки выпало яйцо и в воду. Что делать, как достать – безмерна глубь! Закручинился Иван – царевич, вдруг море встрепенулось, глядит, а щука уже несет в зубах яйцо. Раздавил яйцо, достал иглу. Вот она, смерть Кощеева!
Возвратился Иван-царевич к матери. Поздоровались и она его опять спрятала. Прилетел Кощей Бессмертный и опять почуял русский дух. Тут уж Иван-царевич вышел и показывает иглу Кощею: «Вот, Кощей, твоя смерть!» Тот встал на колени перед ним и говорит: «Не убивай меня, Иван-царевич, станем жить дружно; нам весь мир будет покорен». Не обольстился Иван-царевич его словами, переломил иглу. Тотчас и умер Кощей!
Взяли они, Иван-царевич с матерью, что было нужно, пошли на родимую сторону. По пути зашли за царской дочерью, к которой Иван-царевич заходил, взяли и её с собой. Пошли дальше; доходят до горы, где братья Ивана-царевича ждут. Девица говорит: «Иван-царевич! Воротись ко мне в дом: я забыла подвенечное платье, бриллиантовый перстень и нешитые башмаки». Между тем он спустил с горы мать и царскую дочь, с которой они условились дома обвенчаться; братья приняли их да взяли спуск и перерезали, чтобы Ивану-царевичу нельзя было спуститься; мать и девицу угрозами уговорили, чтобы дома про Ивана-царевича не сказывали. Прибыли в своё царство; отец обрадовался детям и жене, только опечалился об Иване-царевиче.
А Иван-царевич воротился в дом своей невесты и взял обручальный перстень, подвенечное платье и нешитые башмаки. Приходит на гору, метнул с руки на руку перстень, и явилось двенадцать молодцев, спрашивают: «Что прикажете?» — «Спустите меня вот с этой горы». Молодцы тотчас его спустили. Иван-царевич надел перстень — их не стало. Пошёл он в своё царство, приходит в тот город, где жили его отец и братья, остановился у одной старушки и спрашивает: «Что, бабушка, нового в вашем царстве?» — «Да чего, дитятко! Вот наша царица была в плену у Кощея Бессмертного; её искали три сына, двое нашли и воротились, а третьего, Ивана-царевича, нет, и не знают где. Царь кручинится о нём. А эти царевичи с матерью привезли царскую дочь, и старший жениться на ней хочет, да она сначала посылает его куда-то за обручальным перстнем или велит сделать такое кольцо, какое ей надо; уж кличут клич, да никто не выискивается». — «Ступай, бабушка, скажи царю, что ты сделаешь, а я пособлю», — говорит Иван-царевич.
Старуха прибежала к царю и говорит: «Ваше царское величество! Обручальный перстень я сделаю». — «Сделай, сделай, бабушка! Мы таким людям рады, — говорит царь, — а если не сделаешь, то голову на плаху». Старуха перепугалась, пришла домой, заставляет Ивана-царевича делать перстень, а Иван-царевич спит, мало думает — перстень-то готов! Он шутит над старухой, а старуха трясётся вся, плачет, ругает его: «Вот ты, — говорит, — сам-то в стороне, а меня, дуру старую, подвёл под смерть». Плакала, плакала старуха и уснула. А Иван-царевич встал поутру рано и будит ее: «Вставай, бабушка, да ступай, неси перстень, да смотри: больше одного червонца за него не бери. Если спросят, кто сделал перстень, скажи: сама, на меня не сказывай!» Старуха обрадовалась, снесла перстень; невесте понравился. «Такой, — говорит, — и надо!» Вынесла ей полное блюдо золота, а она взяла один только червонец. Царь говорит: «Что, бабушка, мало берёшь?» — «На что мне много-то, ваше царское величество! После понадобятся — ты же мне дашь». Сказала это старуха и ушла.
Прошло некоторое время — вести носятся, что невеста посылает жениха за подвенечным платьем или велит сшить такое, как ей надо. Старуха и тут успела (Иван-царевич помог), снесла подвенечное платье. После снесла нешитые башмаки, а червонцев брала по одному и сказывала: эти вещи сама делает. Слышат люди, что у царя в такой-то день свадьба; дождались и того дня. А Иван-царевич старухе приказал: «Смотри, бабушка, как невесту привезут под венец, ты скажи мне». Старуха время не пропустила, Иван-царевич тотчас оделся в царское платье, выходит: «Вот, бабушка, я какой!» Старуха в ноги ему: «Батюшка, прости, я тебя ругала!» — «Бог простит!» Приходит в церковь, а брата его ещё не было. Он стал в ряд с невестой, их обвенчали и повели во дворец. А по дороге попадается жених — старший брат; увидал, что невесту ведут с Иваном-царевичем, и со стыдом обратно!
Отец обрадовался Ивану-царевичу, узнал о лукавстве братьев и, как отпировали свадьбу, старших сыновей отослал в ссылку, а Ивана-царевича сделал наследником.
Итак, о чем же сказка?
Царь – отец
Предполагаю, что царь в сказке – это Адам – объединенное человечество планеты Земля. Эдем – это состояние человека, в котором плотного физического тела еще не было. Тела людей были тонкоматериальными, но существа они были уже мыслящие. То есть ментальное тело человек падший, кроме трех духовных, уже имел.
Старший сын
Старший сын – это наше ментальное тело. Знания выражали высшие вибрации Единого Поля сознания. Это были семена всего, что действует и проявляется в мире. Итак, предполагаю, что старший сын – это ментал, наше ментальное тело – тело мыслей, в котором находится наш мозг.
Что же это – головной мозг?
Обратимся к новейшим открытиям ученых.
«Это не серое вещество, это глубочайшая общность, даваемая на все воплощения. Ранее считалось, что мозг работает, как единое целое, которое теряет свои способности в случае нарушения целостности. Удивление ученых вызвало открытие, что наш МОЗГ – это «Мозг в Мозге». Каждое из полушарий есть отдельная личность со своими эмоциями, планами, мечтами и знаниями. (Как в мультфильме про Вовку в тридевятом царстве: двое из ларца…) В мозге есть как минимум, 2 параллельных мира. Последние открытия (21,12,12г.) показали, что мозг состоит из 3-х независимых областей, вложенных друг в друга, словно матрешки. Каждая область «заведует» своим телом – тонким, огненным, звездным. Вот Божественная многомерность в каждом». В Китае есть игрушка такая – три шарика в шарике, независимые друг от друга. Целостность зависит от сознания, от способности спокойно воспринимать новое. Что такое Воскрешение? Это раскрытие кодов Мозга. Сознание – субстанция, из которой состоит Мироздание».
Отличие Разума и Мозга.
« Мозг – Вселенский архив, Божественная Матрица, место обработки информации. Разум = Мозг + Дух Святой (на языке науки – высокоэфирные – тонкоэфирные органы чувств) – соединение с космосом. Мозг снабжен радиоприемным устройством, которое само настраивается на частоту электромагнитного поля Земли. Все было бы хорошо, но гармоничному действию мешают мысли человека. О могуществе человека можно говорить сколько угодно долго, но у каждого лично должно произойти некое событие, которое сотрясет или разрушит старый внутренний мир, но наведет порядок в наших мыслях и чувствах».
«Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет». Омар Хайям.
Кто же средний сын?
Эмоции рождаются мыслью. Средний сын — тело эмоциональное – астральное, человек приобрел – развил вслед за телом ментальным. Какого качества энергией мы его наполнили? Чем дольше мы «познавали добро и зло», тем больше энергии отрицательной попадало в наше астральное тело. «Грехопадение» продолжалось, а значит, продолжалось и уплотнение окружающего мира. Остановить его наши создатели смогли, «одев» нас в «кожаные одежды». Так мы оказались в трехмерном – физическом мире.
Младший сын – физическое тело человека.
«Мы все ориентированы на действия. Но главную роль играют мысль и побуждение, стоящее перед действием. Миры создаются мыслью, но не действиями. Мать творения – мысль, действие – реализация этого творения. При этом важно эмоциональное наполнение этого действия. Кажется замкнутым круг – выход: понять происходящее. Мысль поможет творить, когда она осознанна». Мы для этого долгие тысячелетия «ели плод познания добра и зла», наработали чувства, обрели физическое тело – младшего сына царя – Адама. Конечная цель нашей жизни в физическом мире – Воскресение мертвых, то есть преображение каждой клеточки нашего тела в светящееся состояние. «Солнышко» в клетке — центросома, уже появилось. Младший сын – физическое тело, уже близок к цели спасения Матери — Материи Мира из Кощеева плена – трехмерного замкнутого мира.
Первая Ева – Матерь Мира
С самого сотворения, еще при жизни в Эдеме, человек мог производить другого из самого себя. Оплодотворение было не внешним актом, но чем — то происходящим внутри человеческого тела. Рождает Ева — жизнь – женское начало. По сути, все человечество и было Первой Евой. Ученые своими открытиями подтвердили, что женская — икс хромосома на много старше игрек хромосомы — мужской. Разделение на мужчин и женщин произошло гораздо позже – при уплотнении тела человека – частички Адама.
«Адам был создан с телом нетленным, однакож вещественным, а не духовным еще, и был поставлен Творцом Богом, как царь бессмертный над нетленным миром, и не только над раем, но и над всем творением, сущим под небесами». Прп. Симеон Новый Богослов
«Все сущее обязано своим бытием морю – океану, которое есть бесконечное пространство. Вода – Всемирная Утроба, Предвечная Материя в процессе образования, Море, Матерь, Мария».
Человек в Эдеме – Раю, выглядел примерно, как светящийся шар: тонкоэфирное состояние.
В сказке Мать, которую украл Кощей Бессмертный, первым вызвался вызволить старший сын – ушел и пропал. Мысль о спасении возникла, а что дальше?
Архангел Денница принимал участие в создании человека, и он умеет проникать в наши мысли и чувства и перенаправлять их. Долгие тысячелетия: рабовладельческий строй, феодальный, капиталистический человечество пыталось освободиться от его рабства, подкрепляло эту мысль энергией чувств и эмоций. Попытки изменить что-то в жизни медленно приводили к смене одного строя другим, а изнутри человек почти не менялся – осознание пробуждалось очень медленно.
За старшим сыном пошел спасать мать средний сын – наше астральное тело. Ушел и тоже пропал. Чувства понемногу нарабатывались, но не хватало чего-то для исполнения задуманного.
Как тут не вспомнить Вовку в тридевятом царстве? Его сознание не выходило за рамки его желаний, он не дорожил никем и ничем, такие чувства как сострадание, угрызения совести, учебная дисциплина его просто не посещали. Двое из ларца: правое и левое полушария, мысленно исполняли просьбу Вовки но, не подкрепленные сильным чувством, не имея связи с физическим телом, сами же и «съедали» свою «мысленную стряпню». В религии это называется хаос мыслей, то есть мысль оказывалась очень слабой. Только сильное чувство голода могло побудить его что-то делать, то есть большинство людей руководствовались инстинктами, практически животными чувствами. Это и означает познание зла, чтобы очень захотелось добра.
«Мне радость не была бы дорога, когда б душа не ведала печали».
Что же является Божественным центром управления в человеке?
Почему младший сын на нежелание отца отпускать его, сказал: «Благословишь – поеду, и не благословишь – поеду»? Да потому, что в нашем физическом теле есть главный орган управления человеком: наше сердце, в самой глубине которого, за семью «замками», как мы помним из притчи, мудрецы спрятали Любовь, самое сильное чувство во Вселенной. Любовь к Матери и дала силы Ивану – царевичу «вскопать землю у горы», как велела старушка – мудрость народная. Местонахождение Царства Небесного представляется нам где-то высоко на горе. То, что Царство Небесное внутрь нас есть, это еще нужно усвоить, легче представить, что оно где-то очень – очень высоко — на горе. Вскопать предгорие – это изучить накопленную народную мудрость, то, что приняли пророки от Отца Небесного через Учителей человечества, приходящих на землю, без нее ни в какие поиски не двинешься. Сильный конь – это сильное Эго человека. Наше объединенное Эго вмещает в себя и земные чувства, и высокие эмоции, и знания о мироздании.
Какие 12 замков сорвал Иван – царевич? Какие 12 цепей порвал конь?
В предыдущих сказках уже говорилось о 12 положительных качествах характера, проявленных на Земле Апостолами. Мы живем в дуальном (двойственном) мире: если есть положительные качества характера человека, значит, есть и отрицательные – добро и зло в «паре» идут. В нашем организме есть 12 органов и систем, которые питаются энергией через 12 энергетических каналов. Ученые обнаружили а атоме 12 измерений и они связаны с мозгом.
Ведущий канала | Качество канала | Связь с системами организма человека | Антиподы, путь Иуды |
Апостол Андрей Первозванный | Мужество, сила духа, стремление к победе | Костные и хрящевые ткани | Самость, гордыня, властолюбие |
Апостол Павел | Непоколебимость, упорство, стремление к совершенству | Центральная и периферическая нервные системы | Оправдание зла, утверждение власти человека — бога |
Апостол Симон Зилот | Генерация энергии, равновесие, духовная дисциплина | Поджелудочная железа, надпочечники | Фанатизм, отречение от прежних идеалов, уход в магию |
Апостол Фома | Взаимопомощь, единение, сотрудничество | Щитовидная и вилочковая железы, гипофиз | Диктатура власти, пренебрежение человеком |
Апостол Иоанн | Самоотверженность, покровительство слабым, преданность | Сердечно – сосудистая система, мышечные ткани | Стяжательство, ненависть, презрение |
Апостол Варфоломей | Мудрость, справедливость | Легкие, бронхи, плевры | Жестокосердие, соблазн, тонкий обман |
Апостол Иуда, брат Иакова | Канал чистого знания, цельность, благодарность, единение с Богом | Кровь и хромосомные наборы | Идолопоклонство, потеря устремления и веры |
Апостол Иаков | Быстрота мышления, практическое приложение знаний | Пищеварительная система, печень, желчный пузырь | Насилие, идея компьютерного рая |
Апостол Матфей | Доверчивость, беспристрастие, интуиция | Зрительные бугры, зрительный нерв, глаза | Лжепророчество, алчность |
Апостол Филипп | Творчество, самореализация | Детородная функция, половые органы | Догматизм, мракобесие, зависть |
Апостол Петр | Крепость веры, беззаветное служение | Кожные покровы, слизистые оболочки | Деспотизм, самолюбование, отсутствие веры |
Апостол Иаков Алфеев | Артистичность, целенаправленность, гармония | Почки, мочевыводящая система | Ловкость, хитрость, авантюризм |
Канал Иисуса Христа | Всеобъемлющая любовь к Богу и Его творению | Гипоталамус, шишковидная железа, центральный ствол мозга | Самоубийство, ненависть к любому проявлению жизни |
«Конь», находящийся в подземелье – эго человека, закованного в цепи 12 негативных – отрицательных качеств характера – путь Иуды. Чудесным образом — начиная с 2000 года, Луч Божественной Любви включил в наших клетках центросому – солнышко в клетке, клеточка стала усиленно принимать высокочастотную энергию. Мы уже знаем новейшие выводы ученых о том, что старые энергетические станции — митохондрии, провоцировавшие людей на стресс, выталкиваются центросомой из клетки и энергетика клетки меняется. Укрепляется и психическое и физическое здоровье человека, который принимает эту новую энергию. Но в каждой нашей клеточке от 500 до 1000 митохондрий, так что работы нашим центросомам по очищению наших клеток от негатива еще много. Сильное эго Ивана — царевича разорвало эти цепи и он «поехал» спасать Мать, Матерь – Материю, Матерь Мира, удерживаемую Кощеем. Как видно из таблицы, состояние наших органов и систем напрямую зависит от направленности энергетики: если много минуса – греха, то постепенно отпадаем от Бога, от его благодатной энергии Любви и заболеваем. Спасти Мать – спасти самого себя и помочь окружающим из глубины своего сердца вывести Любовь Божественную на поверхность – проявить в мире: вывести ее из «подземелья – темницы». Это и есть наработка квантового тела. У падре Джузеппе – летающий монах из Италии, были раскрыты все 7 пределов сердца – он летал даже с тяжелым физическим телом, которое в момент экстаза: при чтении молитв мысль устремлялась к Отцу – Творцу и Матушке Пресвятой Богородице (чистой материи мира), становилось легким. Раскрытие пределов сердца – это «короткий путь» к Спасителю – путь пастухов в Библии, через раскрытие сердечных пределов.
До какой горы доехал Иван – царевич?
Иван — царевич, обретя 12 положительных качеств, узнал о мирах иных – горних. Ученые открыли 12 измерений атома. А мы состоим из атомов, молекул, клеток, значит и в нас заложено уже 12 измерений мироздания. Но войдет в них только тот, кто подбросит «чугунный камень» – наше приземленное сознание, очистив его от негатива. Самый большой негатив – это страх. Мысли и чувства оказались приземленными, под гнетом страха и неверия, но тело, в котором горело сердце Любовью к Матушке, легко осилило этот камень: для настоящей Любви нет преград. И открылась лестница в тонкий мир. Он взошел. В конце декабря 2012 года человечество перешло границу тонкого мира: открылась лестница. Произошло то, чего, по всей вероятности, во Вселенной еще не было: тело еще физическое, а сознание человека достигло Эдема – частоты 12 Гц.
Иван — царевич дошел до дома, в котором жила в плену у Кощея Бессмертного царская дочь. Она увидела человека и говорит ему: в заборе есть щель, тронь ее мизинцем, дверь и появится. Надо сказать, что на кончике мизинца руки заканчивается канал сердца – один из 12 энергетических каналов нашего эфирного тела, сердечная энергия Любви и открывает все двери. Девица – Вера в Спасителя Христа, выслушала Ивана – царевича, еще раз испытала его силы и указала дорогу к Матери – чистой материи — очищенных людских душ через страдания – осмысление. Мать обрадовалась сыну – избавителю от плена Кощеева и они вместе решили хитростью выпытать у Кощея, где же его смерть находится.
Кощей – кто он: сын Утренней Зари или скряга.
В давние-предавние времена люди на Земле общались с Богом напрямую. Это было время открытого сознания и единства с Вселенной. Язык был единый, по всей вероятности, люди общались друг с другом телепатически. Капли мудрости украшали каждое сознание.
В некоторых старинных сказках Кощей встречается в образе светлого героя, а затем что-то с ним происходит, и он надолго попадает в темницу. Не напоминает ли это нам сказ о некогда светлом и сильном архангеле Деннице? По Библии, он был одним из первых созданных ангелов – сын Утренней Зари. Но, огромные возможности это всегда источник больших искушений: архангел позавидовал Богу и осмелился направить развитие человечества против Божьего замысла. Так он из светлого ангела превратился в Сатану – противника. В Книге Бытия, гл.3, ст. с 1по7 и с 13, 14 сказано, что ангел Люцифер обратился в змея, чтобы искусить Адама и Еву.
Имея свободу выбора, человечество поддалось искушению познать добро и зло, чтобы «стать богами». Люди отдалились от Творца. Тела изменялись, появилась гортань, а с нею и разговорная речь. Чтобы уже наработанные алмазы мудрости не потерялись, Учителя того человечества записали ее Кодами на дощечках.
Одна из версий происхождения имени Кощей происходит от названия священных деревянных книг древних славян «кощун» с написанными на них уникальными знаниями. Хранителя этого бессмертного наследства и называли Кощеем. Еще одна версия – олицетворение смерти, собирающей урожай мертвых. И еще – худой и злой старик, обладатель сокровищ и тайны долголетия, скряга.
Итак, Кощей Бессмертный сокрыл истинные знания от людей, человечество пошло по пути скорби и страданий, а его самого архангел Михаил отправил в преисподнюю. С того времени энергетической поддержкой жизни его и его помощников является энергия наших болей, страданий и скорби: на сколько мы генерируем в себе эту энергию, на столько мы обеспечиваем ему силу жизни.
Начал с хранителя мудрости народной, а закончил скрягой. Вот так может трансформироваться и личность человека, отдалившегося от Создателя.
Окончание следует.
По утверждению многих исследователей, сказки любого народа — не что иное, как более позднее изложение древних мифов. А мифы всегда, у всех племён и народов, были самым надёжным хранителем информации. Следовательно, сказание о Кощее Бессмертном надо рассматривать не как вымысел, а как серьёзный источник знаний, который посредством мифа дошёл до нас из глубин времени.
«Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!», так заканчиваются наши сказки. И теперь, зная и используя Древние Ведические «ключи», можно приступить к разгадке тайны этого предания.
Посмотрим, с чего начинается сказка о смерти Кощеевой? С Василисы Прекрасной и её нелегкой судьбы. В чём сакральный смысл имени этой красавицы? Оно происходит от средиземноморского «Базилевс» или император, правитель, т.е. человек, наделённый огромной властью. Но разве может быть деспотичная власть прекрасной? Конечноже, нет! Тогда что значит «Прекрасная»? А оно обозначает не столько внешность, сколько духовность. Что внутри, то и снаружи, что вверху, то и внизу. Следовательно, имя «Василиса Прекрасная» указывает на духовное лидерство. Не зря ей поклоняются солнце, луна и звезы, тихии и силы природы. Кроме того, женщина у русского народа являлась символом глубокой мудрости, сострадания и высокой небесной любви…
Возникает новый вопрос: на кого столь ёмкими словами могли показать наши предки?
Ответ прост: Василиса может олицетворять собой только Россию, духовный центр планеты. Ведь недаром её называли Русь-матушка. Значит, эта сказка-предание говорит о судьбе нашей Родины. Но в сказке сказано, что Кощей выкрал Василису. Следовательно, в незапамятные времена Тьме удалось лишить жителей Земли мудрой, исполненной любви к природе и человеку власти. Безусловно, сказка о Кощее Бессмертном имеет информацию и о закате Золотого века.
Тогда кто же такой Кощей Бессмертный? Из русских народных сказок нам известно, что это тёмная злая личность, агрессивная и очень скупа. Кощей, как никто, боится смерти. Недаром он старается спрятать свою смерть таким образом, чтобы до неё никто не добрался. Его смерть покоится на кончике иглы, которая является символом зла. Следовательно, зло и Кощей составляют единое целое. Хозяин сундука очень силён и обладает реальным бессмертием. У него достаточно энергии для разрушения планеты. Только контроль со стороны светлых сил не позволяет Кощею сделать это. Но зато он умеет хорошо работать с людьми, которые своими руками делают то, что не под силу ему самому.
Но где могли возникнуть подобные зверства, которых не существовало на Руси? Только в западной бездуховной, управляемой банковскими иллюминато — масонскими кланами, псевдоцивилизаци. Почему же он стремится повелевать, завоёвывать, владеть богатствами и настолько жесток? Потому что только у безнравственного общества может возникнуть злоба по отношению к высокодуховному потенциалу Василисы Прекрасной и желание её уничтожить. Единственное, что Кощей смог сделать, это заточить красавицу в своих подвалах, но сломать и подчинить девушку злодей так и не смог. Казалось бы, что всё гладко — Василиса в заточении, угнетённая и закованная в оковы. Но среди Кощеевых слуг нашёлся некий витязь, бывший пленник — Богур.
Как расшифровать имя «Богур»? Оно состоит из двух слов. Одно слово — «Бог», что означает с пракрита луч — поток света. Другое — «ур», прямое указание на небо. Вместе — небесный луч или луч с неба. Такие люди — «люди небес», не ломаются и безоговорочно не подчиняются. Они напористые и всегда готовые к любому противодействию. Их можно только обмануть. Очевидно, с Богуром так и получилось — в мифе имеется указание, что он бывший пленник.. .
Теперь подумаем, на кого из лидеров России походит поведение Кощеевского Богура? Конечно, на Coco Джугашвили. И, действительно, кто спас русский народ от полного троцкистского истребления? Кто сокрушил троцкистский заговор и заговоры высшего командного состава в армии? Кто поднял СССР или Россию до статуса мировой державы? И наконец, кто был верховным главнокомандующим в отражении агрессии Запада в лице Германии и её союзников? Конечно же, властный и волевой, вышедший из среды большевиков-марксистов, по духу русский Coco Джугашвили, Сталин.
Вспомним, Богур помог бежать Василисе от Кощея. Мало этого, воин укрыл её в своём железном замке. А как называли сталинский Советский Союз на Западе? Для западной цивилизации СССР в эпоху Сталина был государством за железным занавесом. Вот и разгадка странного витязя-отступника. Предание о смерти Кощеевой рассказывает о гибели Богура, что погубили защитника Василисы предательски. Предательски был убит и И.В.Сталин. Всё совпадает. А потом те, кто извели Богура, со временем пленили Василису и снова передали её в руки Кощея. Разве не так? Что происходило в СССР при Хрущеве? Мощный откат назад. Сплошное предательство элиты. Брежнев ненадолго сдержал обвал, но то, что происходило, указывает на такой кризис власти, что мало не показалось! Очень скоро Россия снова стала пленницей Запада. Проамериканская пятая колонна своё дело сделала.
Во второй части сказания Кощей хочет родить от Василисы Прекрасной бессмертное потомство. Что это с ним произошло, с чего он стал свататься? Просто убедиться в том, что Василиса-Россия бессмертная. «Ни в огне не горит, ни в воде не тонет». Что с такой делать? Осталось только приручить. Но Василиса Прекрасная показала Кощею свой норов. Не хотела красавица союза с тёмным. За что и превратил её Кощей в лягушку и отправил жить в болото. О чём это говорить? О падении Советской империи. О том, что СССР распался, был обобран до нитки и попал в болото третьего мира…
Теперь посмотрим, сколько времени Василиса Прекрасная должна была жить на болоте? Два кощеевых года. Сколько же по нашему летоисчислению длится Кощеев год? По всей вероятности, десять лет. Так уж устроено русское сказочное время. Обычно считается один к десяти. Какой из всего этого следует вывод? Если Россия свалилась в пропасть в 1993 году, срок её пленения должен закончиться в году 2013-м. Но если учесть, что древние календари авестийские, ведический календарь ольмеков и календарь майя говорят в один голос о конце нашей эпохи в году 2012-м, то можно примерно подсчитать, когда Россия оказалась в болоте. Это 1991-1993 года. Кстати, 2013-й год характерен ещё и тем, что это будет год наивысшей солнечной активности. К тому же 2013-й год обращает на себя внимание тем, что в нём заканчиваются три хронологических цикла.
Один 11-одиннадцатилетний солнечный,
второй 84-восьми-десятичетырёхлетний периодический и
третий 300-трёхсотлетний.
Все эти хронологические циклы относятся не только к России, но и ко всему миру.
Обратимся к третьей последней части предания. У некого русского царя три сына, младший из них — Иван.
Но что означает имя Иван, которое никогда не было еврейским? Евреи его присвоили, это так, но оно всегда оставалось арийским. Вспомним реку Ивану или Яну в Якутии? Разве на ней когда-то жили евреи? На тех землях относительно недавно, ещё в VI-VII веках, проживали русы-арии. И река наверняка названа в честь одного из их героев. «И» на древнем языке означает силу и единство. А слово «Вы» — тьму, зло и разрушение. Так вот, имя Иван означает «сильнее сил зла и разрушения». Кратко на современном языке — победитель воинства тьмы или могучий витязь. И, прежде всего, он представитель русского народа из сословия воинов, на что указывает его царское происхождение и, конечно же, нехристианское воспитание. Его поведение — типично языческое. Герой русской сказки свободно общается с природой, она ему не чужая, как, например, христианину; она часть его самого. Встретив на своём пути медведя, царевич не стремится непременно добыть зверя, для человека важнее общение с ним. Воин щадит и волка, спасает от хищного ворона птенцов сокола, оставляет в живых даже щуку. Как хорошо видно из сказки, царский сын часто сохраняет жизнь «братьям меньшим» в ущерб себе. Это человек высокой духовности. Он не пытается своё личное поставить выше проблем окружающих. Их проблемы человек принимает как свои. И те, кому он помог, его друзья из природы, платят ему тем же. Фактически в сказке о Кощее Бессмертном показан характер человека Золотого века. О чём это говорит? Да о том, что спасением Василисы Прекрасной, т.е. России-Матушки, займутся люди из воинского сословия. Человека неравнодушного и неэгоистичного, не оторванного от природы и Космоса. Именно ему и досталась в качестве невесты по року несчастная униженная зелёная лягушка Василиса Прекрасная — Россия.
Властелин неба — отец Василисы Прекрасной — громовержец Сварог сделал выбор в пользу младшего сына Царя, могучего витязя Ивана. Почему отцом Руси или Василисы является сам Сварог? Ведь громовержцем может быть и Перун, и Стребог? Для выяснения истины надо просто вспомнить про волшебный меч-кладенец, оторый может быть выкован только отцом Василисы. К тому же небесным кузнецом является не Перун, а творец всего сущего — Сварог. А русский народ, по ведическим преданиям, через Дажьбога представляет собой потомка великого Сварога. Вот почему Василиса Прекрасная, или Россия, бессмертна. А её народ — праправнук самому Создателю. Осознав родственность Руси-Василисы с Создателем, и задумал Кощей с ним через неё породниться. Поэтому он и стал свататься к красавице. И чтобы, в конце концов, принудить её к союзу, превратил Василисушку в зелёную лягушку и поместил в болото. Спутал его планы Иван-царевич. К великому удивлению всех, и того же Кощея, русский богатырь женился на лягушке. И своим выбором чуть было не разрушил его чёрную магию. Василиса Прекрасная стала обретать способность быть той, какая она есть по своей природе. Такой оборот дела никак не входил в планы Кощея.
Что же показали сцены с караваями, коврами и танцами? Главное здесь то, что русские женщины оказались подстать своим мужьям. Здесь показано духовное единство на Руси мужского и женского начал. Без такого единства борьба с тёмными силами практически невозможна. О чём это говорит? Да о том, что не удалось силам Запада навязать на Руси войну полов. Не удалось отнять у русской женщины чувства гражданственности, любви к Родине и мужу. Русские красавицы из разных сословий признали себя сестрами униженной и оскорблённой Руси. И таким признанием фактически разделили её участь. Танец Василисы Прекрасной со своим мужем показал будущее возрождение не только природы самой России, но и всего мира. Дело в том, что в отдельной стране, какая бы она ни была обширной, в полной мере природные комплексы не возродить. На планете всё взаимосвязано. Следовательно, судя по танцу, в будущем Россия укажет миру путь к новой, не разрушающей экосистемы, совершенно иной цивилизации. В танце Василисы и Ивана появляются чистые, наполненные жизнью воды, дремучие девственные леса и степи, чистое незадымлённое небо и светлое, радостное, наполненное жизнью Солнце! В танцах двух других царских снох со своими мужьями можно угадать возрождение лучшей национальной культуры. Причём разных сословий. Как высшего управленческого, так и народного, трудового.
Но помог Кощею вернуть назад Василису Прекрасную поторопившийся Иван. Какая тайна заключается в сгоревшей лягушечьей шкуре, можно только догадываться. Ясно одно — какое-то событие, спровоцированное патриотами и, в хорошем понимании этого слова, националистами, снова отдаёт Россию в лапы «хозяевам» Западной цивилизации. По России прокатилась вторая волна и ограблений и унижений. И это длилось целых 30-тридцать лет (два года Иван в поиске, один год ушёл у него на набор силы). Зато потом от угнетения не останется и следа. Вся земная цивилизация подымется на совершенно иной уровень.
А началось всё с того, что Иван, царский сын, встретил хранителя древнего знания, русского бродячего жреца. Не неоязычника, а хранителя подлинного знания, живущего неведомо где, а в это же время в России. Этот жрец подарил русскому богатырю некий сучок-проводничок. Фактически, одну из рун. Скорее всего руну «Ур» или «Уруз», на пракрите так когда-то называлось небо. Отсюда и отец Кроноса-Уран. Следовательно, русский волхв связал дух русского героя с силами Сварги, или неба. Произошло посвящение. То первое посвящение, без которого все остальные не имели бы смысла. Руна и привела витязя к святорусской жрице — хозяйке волшебного леса.
Что же это за лес? Очевидно, область закрытого от ищеек спецслужб параллельного пространства. Такие области, по мнению ортодоксов-физиков, на планете не редкость. Скажем, прямо параллельными пространствами пользуются не только те, кто созидает, имеется в виду светлое жречество, но и те, кто успешно разрушает — жрецы противоположного полюса. И те, и другие отлично знают границы своих владений, и поэтому точки покоя не являются полем битвы. Местом бесконечных сражений и белым, и чёрным служит пространство земной цивилизации. В волшебном лесу стоят вековые дубы. Дуб, как известно, является деревом самого Сварога. Значит, место священное. Дубы разговаривают и понимают человеческую речь. Налицо взаимопонимание и взаимодействие двух царств — растительного и животного. И над всем этим царит сознание человека.
Важно отметить, что Иван-царевич на своём пути к Кощеевой смерти встречает старую женщину — Бабу-Ягу, женщину-йога, отшельницу, собирательницу мудрости и знаний. Жрицу высокого посвящения. Служительницу самой Макоши. Здесь началась трансформация Ивана-царевича в небесные витязи.. .
Кого первым из своих друзей Иван царский сын встретил, блуждая по дубраве? Могучего медведя. Почему медведь? Потому что на Руси он многие тысячи лет был зверем священным и считался символом самого Великого Велеса-бога знаний, мудрости, духовного и материального богатства. Но медведь олицетворял собой не только Велеса, он был и до сих пор остаётся тотемом восточных славян. В сказке образ медведя включает в себя два символа: мудрость древнего бога и мощь всего русского народа.
Вторым встречается молодому воину серый волк. Это тоже символ. Символ самого Перуна. Могучий Бог грозы, Бог справедливости, света и воинской доблести, появляясь на земле, предпочитает облик волка. Волк-Перун мудр, отважен и очень быстр. Это на нём в других сказках Иван-царевич покрывает огромные расстояния. Причём, Перун становится витязю не просто другом, но и побратимом. О чём это говорит? О том, что, имея в братьях самого Перуна, русский богатырь способен сокрушить кого угодно. Что на земле нет ему среди людей равных. И здесь, в сказке о борьбе с Кощеем Бессмертным, требуется его волшебная скорость.
Третьим другом царского сына стал ясный сокол. Вспомним встречу Ивана с ним. Тёмные силы в образе чёрного ворона пытаются заклевать соколят. Не появись вовремя русский воин, это бы им удалось. Человек спасает гнездо сокола от разорения. Он не равнодушен. Не равнодушен к человеку и сокол. Что же хотел донести русский народ своим правнукам в образе «ясного Сокола»? То же, что и другими персонажами сказки. Сокол — это символ Божественного небесного огня. В сказке — сам Рарог-огонь небесной справедливости, враг Хаоса, всего тёмного, злого и низкого.
Ну а кто такая щука? Щука — житель тёмных вод, олицетворение информационных полей космической Нави. Она властелин непроявленного потенциального.
Только после встречи со щукой дала русская жрица бабушка Яга (Йога) царскому сыну витязю «добро» на добычу смерти Кощеевой. По её мнению, небесный воин-жрец состоялся. Именно воин-жрец. Только такому под силу носить волшебные доспехи, управлять крылатым конём и запросто обращаться с мечом-кладенцем. И только воину-жрецу дано от хозяйки рока Макоши уничтожить охраняющих корни небесного дуба драконов.
В сказке прямо указано место действия. Что означает высокая гора? Прежде всего, на связь с небом. Это память о той горе, которая когда-то находилась на мифической прародине наших предков — Ориане-Гиперборее или Арктиде. О Меру, на вершине которой когда-то стоял храм Индры, или об Алатырь-горе из русских мифов.
На горе стоит небесный дуб, устремлённый в небо. Но что это за древо-дуб? Что это? В древнерусской мифологии существует понятие — древо мира. У наших предков этим древом являлся дуб — священное дерево самого Сварога. По сути, это и есть символический космос, единое целое и в то же время бесконечное многомерное пространство или образное представление древних о Вселенной. Здесь не просто своеобразная модель космоса, но и целостное глубокое о нём знание. Вот к этому-то знанию и не подпускают сознание человека семь огнедышащих драконов. Они притаились в корнях волшебного дуба и бросаются на любого, кто к нему приблизится. В некоторых версиях этого мифа изображён один дракон, собирательный образ. Иногда вместо него выступает ядовитая змея. Но разберем полную версию предания.
Кто же такие огнедышащие драконы! И почему их именно семь, не больше и не меньше? Чтобы понять цифру «семь», да ещё и с огненной атрибутикой, достаточно вспомнить о священном золотом семисвечнике иудеев. Конечно, по логике вещей, все драконы должны быть золотыми. А среди них золотой только один. Но он над остальными властелин, самый свирепый и защищенный и его может поразить только меч-кладенец.
А что это меч-кладенец! Он является даром Сварога, не что иное как целостное единое методологическое знание о природе. Понятно, что только материальных, не наполненных духовным смыслом, вещей боги не дарят.
Несомненно, золотой дракон олицетворяет собой иудо-христианский семиуровневый эгрегор. С одной стороны, золото является у иудеев священным металлом. С другой — для полной нейтрализации воздействия на психику человека Торы, Талмуда и Каббалы необходимо целостное методологическое знание.
Но кто же такие остальные шесть, для которых не обязателен меч-кладенец? Если золотой дракон олицетворяет собою иудо-христианство и он является главным в семёрке, то вся «малина» представляет собою единую библейскую концепцию. Следовательно, остальные драконы не что иное как различные христианские и родственные христианству монотеистические церкви. Первые три определить легко: католицизм, протестантизм, православие. Четвёртый дракон, скорее всего, представляет собою различные христианские автокефальные церкви: такие как церковь коптов, христианская грузинская церковь, армянская и другие. Пятый дракон, наверняка, является собирательным образом всех христианских сект. По данным спецслужб, их в мире около трёх тысяч! Ну а шестой дракон? На кого он указывает? Да на церковь Сатаны! И не надо удивляться. Во-первых, цифра шесть — число Сета. И, во-вторых, все христианские церкви и секты, а также церковь Сатаны, управляются из одного центра. Особняком стоит только церковь Иуды. Но она не в счёт, она не христианская.
Но в предании сказано, что, победив золотого дракона, русский витязь не тронул росток маленького деревца, выросший из праха погибшего. Почему? Да потому что царский сын по своему духовному уровню стал жрецом. Он понял, что из тела погибшего «Золотого дракона» поднялась к Солнцу новая искра жизни. Иудо-христианский эгрегор трансформировался, перестал быть тем, каким он всегда был. По сути, из него, из талмудического иудаизма, родилась новая светлая солнечная концепция. И у неё есть право на будущее. О чём это говорит? Да о том, что и в новом, родившимся после смерти Кощея обществе будет место и освободившимся от цепей ортодоксального иудаизма евреям. С драконами всё ясно.
И вот Иванушка стоит у корней дуба и решает, как ему найти спрятавшийся где-то в кроне дерева хрустальный сундук. Сундук во все времена считался символом вещизма и стяжательства, символом преобладания материального над духовным. Это энергия, обращенная сама на себя. На Руси «живыми сундуками» называли людей скаредных и предельно жадных. Но почему он не каменный и не железный, а именно хрустальный? Это другая сторона смысла образа, чтобы показать, что он прозрачен, т.е. не материальный, а полевой. Создавая силовой образ сундука, волхвы-сказители прибегли к хрусталю. Хрустальный сундук — своего рода мёртвый, паразитический, искусственно созданный эгрегор. Он органически не связан с живым дубом, но тоже претендует на часть вселенной. Самая настоящая раковая опухоль. Теперь понятно, что это за структура, и до неё русскому богатырю никак не добраться. Но то, что не под силу человеку, то под силу Богу. Так медведь-Велес помог сбросить сундук.
Но из расколотого сундука молнией бросается наутёк волшебный заяц. Что же собой представлял на Руси образ зайца? Заяц — символ приземлённое. Это маленький, хитрый, изворотливый, лживый и трусливый зверёк, который приспосабливается жить в любых условиях. Следовательно, заяц — символ земного изворотливого зла, неуловимого и многомерного. Все русские сказки говорят об этом. Заяц проводит и волка, и лисицу, и медведя, и всех зверей вместе взятых. Другими словами, это один из самых живучих зверьков, то есть является ещё и символом живучести. Образом зайца показана бессовестная земная ложь. Как остановить шустро бегущего пройдоху? Его скорость равна скорости богатырской стрелы. Но как бы ни бегал заяц, всё равно ему не уйти от серого лесного волка. Только Волк-Перун способен догнать заговорённого кощеева зайца. И с этой задачей он справляется.
Но из пойманного зайца в небо устремляется утка. Как известно, утка не только у русского народа, но и у других европейских народов является символом неприкрытой циничной лжи. Любопытен тот факт, что птица — властелин воздушной стихии, следовательно, ложь меет и высокую скорость, и свою собственную среду распространения. Таким образом, утка олицетворяет собою ложь небесную. До сих пор, если речь идёт о скороспелой лжи, говорят, что состряпана утка. Стремительно летящую утку сбивает на землю сокол. Но, падая, утка теряет своё волшебное яйцо.
Складывается такое впечатление, что «раковая опухоль» Космоса — сундук — имеет конкретную привязку к земной сфере бытия. Стенки сундука можно рассматривать как границы чуждого, враждебного древу мира образования, которое имеет свой собственный путь эволюции. Сам сундук — мёртвая материя, а живые существа в нём никакого отношения к небесному дубу не имеют. Заяц — носитель земного порока, утка — небесного. Безусловно, яйцо в утке тоже содержит в себе глубокий космический смысл.
Почему речь идёт именно о яйце! Из индуистских эзотерических источников известно, как Великий Брама породил из яйца наполненную животворящим светом Вселенную. О рождении Вселенной из яйца говорят и Русские Веды. И другие мифы индоевропейских народов: иранцев, балтов, германцев, говорят о том же. Напрашивается вывод: если вселенная родилась из яйца, то и яйцо в утке является зародышем отрицательного мироздания, которое в любой момент может возникнуть как паразит на ветвях Древа Мира. Понятно, что такое образование, лишённое самостоятельной почвы и энергии, может стать серьёзным врагом проявленного Космоса и в конечном итоге высосать и поглотить его. Таким образом, Кощей Бессмертный, хозяин Западной цивилизации, заложил в своём сундуке-эгрегоре проект новой, созданной в масштабах планеты, паразитической и лживой вселенной, но в проекте заложена и его смерть. Как известно, яйцо угодило в море.
А что такое вода! Вода у древних ариев всегда означала бескрайнее надвселенское информационное поле. Хозяйкой же великой Нави — щука — и отдала яйцо с Кощеевой смертью Иванушке. Не нужна надвселенскому банку информации ложь. Всё справедливо. Так, как должно быть. Иван-царевич, достав из яйца иглу, отламывает у неё кончик.
На что же указывает нам игла! Это самый загадочный элемент головоломки. А ответ прост: бесчисленные радио и телевизионные антенны. Чем не игла наша останкинская башня? С другой стороны, игла является символом скрытого коварного зла, всепроникающего и целенаправленного. Недаром чёрные маги широко пользуются иглами для нанесения психологических ударов. Остриё — главная и основная часть иглы — её рабочий конец. Это он создаёт условия для проникновения её в окружающее. Стоит его сломать , как рушится вся конструкция: игла перестаёт двигаться. Из философии мы знаем, что любая остановка системы ведёт к её разрушению. Это справедливо и применительно к гипотезе о том, что кощеева игла, кроме всего прочего, имеет отношение и к ложной информации. Без средств массовой дезинформации Кощею конец! На чем держится вся его империя? Прежде всего на лжи. На тотальном оболванивании масс. Как говорят христиане: Сатана лжец и отец лжи. Вернее — Сет.
А что это за предание! Конечно не сказка, не миф и не пустое художественное повествование. Не столько веда, сколько дающее надежду пророчество. Царство Кощея падёт, осталось совсем недолго. К середине XXI века воскреснет Священная Русь. Россия снова превратится в великую мировую державу. Но возрождённая страна будет уже в другом качестве. Наконец-то рухнут вековые мистические оковы. И в новом времени Россия силою своей любви снова вернёт к жизни и будущему процветанию духовно полумёртвые от вековой власти зла народы. Это произойдет относительно скоро, значит не надо отчаиваться. Просто пора всем потомкам ариев, и у нас, и в Европе, и в Америке, становиться на путь Ивана-царевича. На путь силы и знания законов природы.
В разных вариантах это пророчество было опубликовано во многих изданиях русских народных сказок. Конечно, кое-что масоны и просто глупые люди по-своему отредактировали, что-то убрали, что-то добавили. Но всё равно суть от этого не изменилась. Основные герои остались те же: та же Василисушка, тот же Иван-царевич, тот же медведь-Велес или Перун-волк и содержание хрустального ларца тоже. Но что самое примечательное — игла! Всё это означает, что веда подлинная. Как её ни редактируй, суть от этого не меняется, даже драконы или змеи, которые охраняют подступы к истинному пониманию строения мироздания. Имеются в виду Великий дуб и, заодно, стерегущие Сатанинский эгрегор драконы. Это второй смысл огнедышащих.
Всё будет как в песне: «Вечна наша Русь, ею я горжусь»! И добрым молодцам, и красным девицам, и русской тройке в ноги поклонюсь!»
Но как простому неискушенному человеку отличить в мифической форме обычные, рассказывающие о морали и нравственности сказки от вед? В какой бы сказочной форме веды ни были, они всё равно узнаваемы, потому что часто выделяются длинными, сложенными из отдельных частей блоками. Каждый из которых может иметь свой собственный смысл. А в самом повествовании вед, с точки зрения обычного человека, часто отсутствует элементарный смысл.
Сказка — только форма, которая помогла посланию далёких предков своим праправнукам преодолеть толщу времени. Это программа, оставленная для нас прапрадедами. И теперь настало время воплотить её в жизнь.
Милонежка.
Сказки и Легенды Ведической Руси
(по рассказам ведуна Смирнова Виктора Аполлоновича)
Ведические сказки и легенды дохристианской Руси были переданы в устной форме ведуном Смирновым Виктором Аполлоновичем своему внуку Георгию Алексеевичу Сидорову, автору серии книг “Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации”. Этот известный писатель, в свою очередь, пересказал наследие деда автору этой книги. В конце книги даётся расшифровка сказки о смерти Кощеевой Г.А. Сидоровым.
Глубина и сокровенность сказок и легенд свидетельствуют о знаниях наших далёких предков, которые являются безценными для нас и которые мы обязаны хранить в наших сердцах во имя Будущего.
по материалам Г.А.Сидорова «Хронолого-эзотерический анализ развития
современной цивилизации»