Море принц ноги голос колдовской напиток название сказки

Проведение и Организация праздников

Сценарий праздника для детей в детском саду

«Сказки — наши друзья» викторина для детей про сказки с ответами

Степанова Ольга Генриховна, Васильцова Людмила Николаевна, воспитатели ГБУ РХ «РЦ для детей с ОВ» г.Саяногорск

Цели: обобщить знания детей о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.

Время проведения: 40 минут.

Участвуют 2 команды.

Содержание викторины:

I. «Название» (до 3 баллов)

Придумать название командам, с учетом тематики данной викторины.

II. «Загадки из сундучка» (по 1 баллу за правильный ответ)

  1. Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)
  2. Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были…)
  3. Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба)
  4. Кого величают по отчеству — Патрикеевна? (Лиса)
  5. Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)

III. «Чей предмет» (по 2 балла за правильный ответ)

  1. Печь(По щучьему веленью. Гуси-лебеди).
  2. Белый чепчик
    (Доктор Айболит, бабушка Красной шапочки).
  3. Сани (Снежная королева).
  4. Большая синяя шляпа (Приключения Незнайки).
  5. Сапог (Кот в сапогах).

IV. «Герб сказки» (до 3 баллов)

Каждая команда рисует герб любой сказки, но в рисунке должно быть отражено содержание сказки.

V. «Поиск» (по 1 баллу за правильный ответ)

Давайте поможем заблудившимся словам вновь попасть в сказку.

  1. Крот, нора, ласточка, мышь, скорлупка, эльф. («Дюймовочка»)
  2. Перина, дождь, девушка, дождь, горошина. («Принцесса на горошине»)
  3. Снег, розы, зима, сани, зеркало, королева, дружба. («Снежная королева»)
  4. Море, принц, ноги, голос, колдовской напиток. («Русалочка»)
  5. Лебедь, утка, птичий двор, дупло, яйцо, мечты. («Гадкий утенок»)

VI. «Золушка» (до 3 баллов)

Помогите Золушке отправиться на бал. Каждая команда рисует красивое платье для Золушки.

VII. «Вопрос-ответ» (по 1 баллу за правильный ответ)

  1. По какой особой примете можно узнать Бабу Ягу? (Костяная нога)
  2. После каких слов Али-Бабы волшебные ворота пещеры открывались? (Сим-Сим)
  3. На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)
  4. Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку)
  5. Из какого инструмента солдат сварил суп? (Топор)
  6. Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
  7. Что потерял ослик Иа? (Хвост)
  8. Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука)
  9. Назовите одну особенность известной сказочной избушки? (Курьи ножки)
  10. Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон)
  11. Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иголки, а иголку в яйце и т. д. ? (Кощей Бессмертный)
  12. Какое хлебобулочное изделие ушло и от бабушки, и от дедушки? (Колобок)
  13. Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными? (Лиса и Журавль)
  14. Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа)

Награждение участников викторины грамотами и призами.

Викторина «Азбука здоровья»  (по
формированию ЗОЖ) для 1 – 5 классов

Цели:

  • Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в
    необходимости строго соблюдать
    санитарно-гигиенические правила.
  • Воспитывать бережное отношение к своему
    здоровью.
  • Формировать у детей устойчивый интерес к
    занятиям физической культурой и спортом.

Место проведения: классная комната.

Время проведения: 40 минут.

Участвуют 4 команды по 5 человек.

Содержание викторины:

1. «Название» (до 3 баллов)

Придумать название командам, с учетом тематики
данной викторины.

2. «Дай ответ» (по 2 балла за ответ)

1) Какие фрукты, овощи и растения используют для
понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина,
лимон, чеснок, липа).

2) В какое время года лучше всего начинать
закаляться? (Летом).
3) Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в
проруби).

4) Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и
под ногтями – микробы, можно заболеть).

5) Назовите зимние виды спорта?
6) Назовите летние виды спорта?
7) Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет,
т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).

8) Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся
гимнастикой, медитацией).

9) Листья, какого растения используют при ушибе и
кровотечении? (Лопух, подорожник).
10) Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).
11) Почему нельзя пить воду из реки или лужи?
грязной воде находятся различные микробы,
которые переносят опасные заболевания).

12) Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек
и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).

3. «Художники» (max 3 балла).

Нарисовать новый вид спорта и рассказать, как
он может помочь сохранить здоровье.

4. «Угадай-ка» (по 2 балла за ответ)

Загадки о спорте и здоровье.

1) Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч)

2) Два колеса подряд,
Их ногами вертят. (Велосипед)

3) Михаил играл в футбол
И забил в ворота … (гол).

4) Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в … (волейбол).

5) гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это такое? (Мыло)

6) Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу прыгала,
Всю грязь повымыла. (Зубная щетка)

7) Зубаст, а не кусается.
Как он называется? (Гребень, расческа)

8) Я несу в себе водицу.
Нам водица пригодится.
Можно мыться без хлопот,
Если есть … (водопровод).

5. «Виды спорта» (по 2 балла за 1 вид
спорта)

Назвать как можно больше видов спорта, которые
начинаются с букв: Ф, В, П, Т.
Кому какая достанется.

Подведение итогов, вручение дипломов.

Викторина по ПДД «Светофор» (по ПДД)
для 1 – 5 классов.

Цели: систематизация и контроль
знаний учащихся по ПДД, развитие у школьников
познавательных процессов и навыков
самостоятельного мышления.

Место проведения: классная комната.

Время проведения: 40 минут.

Участвуют 3 команды.

Содержание викторины:

1. «Название».

Придумать название командам, с учетом тематики
данной викторины (до 3 баллов).

2. «Конверты».

Каждая команда получает по конверту со знаками
дорожного движения. В каждом – 5 знаков. Отгадать
названия дорожных знаков (по 1 баллу за знак).

3. «Кто быстрее».

Команды поднимают руку – если знают ответ (2
балла).

  1. Красный, желтый, зеленый? (Светофор)
  2. Денежное наказание нарушителя ПДД? (Штраф)
  3. Двухколесное средство передвижения? (Велосипед)
  4. Пешеходный … (переход).
  5. Автобусная … (остановка).

4. «Вопрос – ответ».

За каждый правильный ответ  команда  
получает  1   балл.   Если  
команда  отвечает неправильно, то право ответа
переходит к той команде, которая знает ответ.
Вопросы, задаются командам по очереди:

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения
пешеходов)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги,
обозначающая пешеходный переход)

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне
транспорта, находящегося на дороге, но не
работающего на ней)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди)

1. Кого называют водителем? (человека,
управляющего каким-либо ТС)

2. Где можно играть детям на улице? (В специально
отведенных для игр местах)

3.С какого возраста разрешается езда на
велосипеде по дорогам? (с 14 лет)
4. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади)

1. Что обязательно должны делать люди, сидящие
на передних сидениях автомобиля? (пристегиваться
ремнями безопасности)

2. Что такое ж/д переезд? (Место пересечения
железной дороги с автомобильной)

3. В каком возрасте можно получить водительское
удостоверение? (В 18 лет)
4. На какой свет светофора надо переходить улицу (На
зеленый)
.

5. «Новый знак».

За 3 мин придумать и нарисовать новый знак,
которого не хватает на дорогах (до 3 баллов).

6. «Загадки».

Отвечает команда, которая первая подняла руку
(по 2 балла)

1. Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса. (Велосипед)

2. Что за чудо – красный дом,
Пассажиров много в нем.
Обувь носит из резины,
А питается бензином. (Автобус)

3. Носит хобот, а не слон.
Но слона сильнее он.
Сотни рук он заменяет!
Без лопаты, а копает! (Экскаватор)

4. Ходит скалка по дороге,
грузная, огромная.
И теперь у нас дорога,
Как линейка ровная. (Дорожный каток)

5. К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет,
Если крот раскроет рот. (Экскаватор, трактор)

6. Несется и стреляет,
Ворчит скороговоркой.
Трамваю не угнаться,
За этой тараторкой. (Мотоцикл)

7. Длинной шеей поверчу –
Груз тяжелый подхвачу.
Где прикажут – положу,
Человеку я служу. (Подъемный кран)

8. Там где строят новый дом,
ходит воин со щитом,
где пройдет он, станет гладко,
будет равная площадка. (Бульдозер)

7. «Фабрика пословиц»

Есть пословица «Тише едешь – дальше будешь».
Ваша задача за 2 мин придумать свое правило, свою
пословицу для пешеходов (до 3 баллов).

8. «Автомобиль будущего»

За 3 мин придумать и нарисовать «автомобиль
будущего» и потом защитить свой проект. Чем он
хорош? (до 3 баллов)

Подведение итогов, вручение дипломов.

Викторина «Сказки – наши друзья» для 1
– 5 классов

Цели: обобщить знания учащихся о
сказках, развивать умения узнавать сказки и их
героев; развивать творческое воображение,
ассоциативную память; воспитывать потребность в
чтении книг, воспитывать любовь к устному
народному творчеству, к сказкам различных
писателей.

Место проведения: классная комната.

Время проведения: 40 минут.

Участвуют 2 команды.

Содержание викторины:

1. «Название» (до 3 баллов)

Придумать название командам, с учетом тематики
данной викторины.

2. «Загадки из сундучка» (по 1 баллу за
правильный ответ)

  1. Кто в сказке вместо удочки использовал свой
    хвост? (Волк)
  2. Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были…)
  3. Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка
    Ряба)
  4. Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)
  5. Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)

3. «Чей предмет» (по 2 балла за
правильный ответ)

  1. Печь (По щучьему веленью. Гуси-лебеди).
  2. Белый чепчик (Доктор Айболит, бабушка Красной
    шапочки).
  3. Сани (Снежная королева).
  4. Большая синяя шляпа (Приключения Незнайки).
  5. Сапог (Кот в сапогах).

4. «Герб сказки» (до 3 баллов)

Каждая команда рисует герб любой сказки, но в
рисунке должно быть отражено содержание сказки.

5. «Поиск» (по 1 баллу за правильный
ответ)

Давайте поможем заблудившимся словам вновь
попасть в сказку.

  1. Крот, нора, ласточка, мышь, скорлупка, эльф. («Дюймовочка»)
  2. Перина, дождь, девушка, дождь, горошина. («Принцесса
    на горошине»)
  3. Снег, розы, зима, сани, зеркало, королева, дружба. («Снежная
    королева»)
  4. Море, принц, ноги, голос, колдовской напиток. («Русалочка»)
  5. Лебедь, утка, птичий двор, дупло, яйцо, мечты. («Гадкий
    утенок»)

6. «Золушка» (до 3 баллов)

Помогите Золушке отправиться на бал. Каждая
команда рисует красивое платье для Золушки.

7. «Вопрос-ответ» (по 1 баллу за
правильный ответ)

  1. По какой особой примете можно узнать Бабу Ягу? (Костяная
    нога)
  2. После каких слов Али-Бабы волшебные ворота
    пещеры открывались? (Сим-Сим)
  3. На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)
  4. Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их
    семейство? (Репку)
  5. Из какого инструмента солдат сварил суп? (Топор)
  6. Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную
    туфельку)
  7. Что потерял ослик Иа? (Хвост)
  8. Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на
    жизнь Емели? (Щука)
  9. Назовите одну особенность известной сказочной
    избушки? (Курьи ножки)
  10. Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный
    мужчина? (Карлсон)
  11. Какой сказочный герой придумал хранить смерть
    на конце иголки, а иголку в яйце и т.д.? (Кощей
    Бессмертный)
  12. Какое хлебобулочное изделие ушло и от бабушки, и
    от дедушки? (Колобок)
  13. Какие герои сказки кушали из кувшина и из
    тарелки и оба остались голодными? (Лиса и
    Журавль)
  14. Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и
    ступа)

Подведение итогов, вручение дипломов.

Здравствуйте ребята!

Велик и разнообразен сказочный мир. Его населяют герои добрые и злые. Попадая в мир сказок, мы учимся творить добро, помогать людям, быть честными, правдивыми. Сказки осуждают ложь, высмеивают глупость.Сказка злого человека делает добрым. Скупого – щедрее, скучного – веселее, глупого – умнее.

Сегодня мы совершим путешествие в сказочный мир, попасть в который очень легко. Нужно всего лиш взять в руки книгу и мы окажемся у ворот сказочного замка.
Начинаем читать и замок наш открыт.

А вот и первое задание.

«Узнай сказку»

1. “Тут в избушке углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, прямо к царю…”

2. “В самую полночь прискакал на пшеницу конь – одна шерстинка серебряная, другая золотая; бежит – земля дрожит, из ноздрей пламя пышет..”

3. “А ты, красна девица, моего мяса не ешь, а косточки мои собери, в платочек завяжи, в саду их схорони, и никогда не забывай! Каждое утро косточки водой поливай!”

4.Рыбка не простая — чешуя сверкает.

Плавает, ныряет, желанье исполняет.

5.Конь ретивый долгогривый.

Скачет полем, скачет нивой.

Конь росточком малый,

Но зато удалый.

6. Лисичка дом себе нашла:

Мышка добрая была.

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов.

7.Был похож на мяч немножко

И катался по дорожкам.

8. Колотил да колотил

По тарелке носом – 
Ничего не проглотил
И остался с носом.

9. Чья стрела далеко улетает и счастливо судьбу его решает?

10. Кто с кем такой делёж устраивал:

Твои вершки, а мои корешки”

11. Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост?

«Узнай героя»

1.Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного умения перевоплощаться.

2.Герой внешне совсем не похож на богатыря. Вместо кольчуги у него докторский халат, вместо шлема белая шапочка, на носу – очки, а в руках – саквояж. Но как и богатыри, он совершает настоящие подвиги. Только никого не убивает, а наоборот — спасает.

3.Этот великан необычный. В отличие от других великанов он освоил немало профессий: был милиционером, моряком, лётчиком… и всегда приходил на помощь маленьким детям.

4.Этот герой собирался стать артистом, но его карьеру чуть не погубили пять золотых монет. У него есть двойник в сказке писателя Карло Коллоди.

5.Этот мальчик очень самостоятельный, хозяйственный, любит животных. Уехал из города в деревню и организовал там свою ферму. Его приятель в свободное время занимается фотоохотой.

6. Милая , работящая девушка, которая из замарашки превращается в настоящую принцессу.

7.Банка варенья помогла этому герою, по его собственному утверждению, избавиться от высокой температуры.

8.Этот маленький мальчик вырос среди волков. У него было много друзей: медведь Балу, пантера Багира, удав Каа и другие.

9.Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать.

10.Этот мальчишка непослушный и любопытный, самый упрямый и самый задиристый. В школу он не ходил, но сам учился писать стихи, играть на трубе и рисовать портреты.

11..«…и стала она расти не по дням, а по часам: что ни день, то все краше становится. Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса, только румянца нет вовсе».  
12.«Осталась она сиротой, взяли ее эти люди, выкормили и работой заморили: она и ткет и прядет, она и прибирает, она и за все отвечает».

13. Этот персонаж смелый, смекалистый, отзывчивый, каждый раз спасал своего друга из беды.


 

14.Эта женщина из сказки «Морозко» была злая, дурная, нехорошая.

15.Из сказки «Морозко» он был мягким, отзывчивым, добродушным.  

16.Персонаж может поехать даже в жаркие страны, чтобы вылечить животных.

17.Они отнесут на своих крыльях в любую страну.

 «Любимые сказки» (из слов-помощников угадать название сказки) 

1. Крот, нора, ласточка, мышь, скорлупка, эльф.

2. Перина, дождь, девушка, горошина.

3. Снег, розы, зима, сани, зеркало, королева, дружба.

4. Море, принц, ноги, голос, колдовской напиток.  


 

5. Лебедь, утка, птичий двор, дупло, яйцо, мечты.  

6.Болото, ключик, полено, кот, лиса.  

7.Великан, сапоги, король, мышь, косари.  

8.Лес, избушка, девочка, стульчик, большая ложка.

9.Тыква, туфелька, принц, фея, бал.

10.Щенок, варенье, пропеллер, крыша.  

 «Ошибка в сказке». В названиях следующих сказок есть ошибки. Найди их . 

— «Петушок Ряба» –

— «Даша и медведь» –  

— «Морковка» — «Репка». 

— «Волк и семеро ягнят» —  

— «Утки-лебеди» –

— «По рыбьему велению» –  

— «Домик» —

— «Красная девочка» —

Прочитайте отрывок из сказки, найдите и исправьте ошибки, назовите сказку.

Машенька говорит:

— Выйди на крылечко, посмотри, не идёт ли дождик?

Только волк вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в ящик, а на голову себе корзину с ягодами поставила. Вернулся волк, видит – ящик готов. Взял его на спину и пошёл в деревню ”.

Вот собрался кот на базар. И говорит он петушку:

— Смотри, петушок, в окошечко выглядывай, меня встречай. Ушёл кот на базар, а петушок сел и песенку запел. Пришёл заяц, стал звать петушка, а он откликнулся”.

Шёл дед лесом, а за ним бежала кошечка. Шёл дед, шёл да обронил рукавичку.

Вот бежит лисичка, влезла в эту рукавичку и говорит:

– Тут я буду жить.

А в это время зайчик – скок – скок! – и спрашивает:

– Кто, кто в рукавичке живёт?
 

КРОССВОРД-ЗАГАДКА ПРО СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ

НУЖНО ОТГАДАТЬ ЗАГАДКИ, А СЛОВА ВПИСАТЬ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ КЛЕТКИ. ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОТГАДАЕШЬ, В ВЫДЕЛЕННЫХ КЛЕТКАХ ПРОЧТЁШЬ НАЗВАНИЕ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ

             

1

               
     

2

                       
       

3

                     
     

4

                       
                               
       

5

                     
       

6

                     
         

7

                   
           

8

                 
         

9

                   
       

10

                     
             

11

               

1.Так быстро от принца девица бежала, что туфельку даже она потеряла. 2. Муха дом себе нашла, мышка добрая пришла, в доме том, в конце концов, стало множество жильцов. 3. У Алёнушки-сестрицы унесли братишку птицы; высоко они летают, далеко они глядят. 4. Есть в лесу ещё один очень важный господин; он весь шишками оброс, на лице лишь виден нос. 5. Жил он посреди двора, где играет детвора, но от солнечных лучей превратился лишь в ручей. 6. Перед волком не дрожал, от медведя убежал, а лисичке на зубок всё ж попался …7. В лесу у пня он целый день хлопочет, дом себе отличный строит. 8. Он сумел поймать волчищу, он поймал лису и мишку; он словил их не сачком, а липучим лишь бочком. 9. Он и весел, и не злобен, этот милый чудачёк, с ним хозяин – мальчик Робин, и приятель Пятачок. 10. Вместе с Карлсоном прыгал с крыш шалунишка наш … 11. Он не птица, ни тигрёнок, ни лисица, но известна всем давно эта милая мордашка, что зовётся 

– Я думаю, что все вы любите сказки, знаете их. Но ещё много сказок, непрочитанных вами, которые предстоит вам прочитать.

До новых встреч!

Березанская детская библиотека. Составитель Чижко Л.

Источник: https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-nachalnoj-shkoly-literaturnaya-igra-puteshestvie-skazochnyj-kalejdoskop-4597892.html

https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/vnieklassnoie-mieropriiatiie-skazochnyi-kalieidoskop

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=7l3ePOix7JM

Ответы: «Узнай сказку: «По щучьему велению», «Сивка – Бурка», «Крошечка – хаврошечка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Конек – Горбунок», «Теремок», «Колобок», «Лиса и журавль», «Царевна – лягушка», «Мужик и медведь», «Лиса и волк».

«Узнай героя»:  Людоед. Ш.Перро «Кот в сапогах»,  Доктор Айболит. Из одноимённой сказки к. Чуковского. . Дядя Стёпа. С. Михалков. Буратино. А. Толстой.,  Дядя Фёдор. Э Успенский.. Золушка Ш. Перро. Карлсон. А Линдгрен.  Маугли. Р. Киплинг. .  Незнайка. Н. Носов.,Снегурочка, Хаврошечка, Кот, Мачеха, Старик, Доктор Айболит, Гуси – лебеди.

Любимые сказки»: Дюймовочка, Принцесса на горошине, Снежная королева, Русалочка, Гадкий утенок, Буратино, Кот в сапогах, Три медведя, Золушка, Малыш и карлсон.

«Ошибка в сказке»: «Курочка Ряба», «Маша и медведь», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Гуси – лебеди», «По щучьему велению», «Теремок», «Красная шапочка».

Исправь ошибку:(Русская народная сказка “Маша и медведь”.), (Русская народная сказка “Кот, петух и лиса”.), (Русская народная сказка “Рукавичка”).

Кроссворд:1. Золушка. 2. Теремок. 3. Лебеди. 4. Леший. 5. Снеговик. 6. Колобок.

7. Муравей. 8. Бычок. 9. Винни. 10. Малыш. 11. Чебурашка.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от Аккаунт удален

  1. Ответ

    Ответ дан
    Аида219

    1)принцесса на горошине
    2)снежная королева
    3)русалочка
    4)дюймовочка

    1. Ответ

      Ответ дан
      Аида219

      не хочется

    2. Ответ

      Ответ дан
      Аккаунт удален

      и мне

    3. Ответ

      Ответ дан
      Аида219

      лан,пока..буду спать

    4. Ответ

      Ответ дан
      Аккаунт удален

      ну пока завтра поговорим

    5. Ответ

      Ответ дан
      Аккаунт удален

      помоги мне с моим вопросом

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

Все предметы

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

  • Морозное зимнее утро сочинение 6 класс
  • Море не замерзло как пишется
  • Морозно весеннее как пишется
  • Море на английском языке как пишется
  • Морозко это русская народная сказка или нет