Моя мечта сочинение 6 класс по обществознанию стать танцором

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________

Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ? непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.
Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.
Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.

Моя будущая профессия – сочинение для девочек

Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.
Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ. Поэтому ответ на вопрос «Кем я хочу работать?» для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду ? на телевидение, в журнал или газету.
Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.
Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.
В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.
Быть журналистом ? большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.

Сочинение на тему выбора профессии

В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие ? каждая интересна по-своему. Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.
Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта ? я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.
После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.
Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!
Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.
У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.
Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных ? мое призвание.
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему кем я хочу стать


5

Сочинение большое на тему «я хочу стать танцором потому что»

1 ответ:



0



0

<span>
На свете есть много разных профессий.</span>Я бы хотел стать танцором потому,что это мое любимое дело.Есть вещи,которые тебе нравится и танцы-это как раз моя вещь.Я бы хотел стать знаменитым танцором на весь мир,чтобы мной гордилась моя семья.Хочу сам себе доказать,что я бы смог и не сдался,дошел бы до своей цели.Главное чего -то захотеть,а там уже все само пойдет.Танцы-это когда ты показываешь себя с другой стороны.ты раскрываешься,становишься как птица.
Часто,когда я засыпаю,мне снится мое выступление,в зале очень много народу,и мне все хлопают.Я в очень красивом костюме.
Надеюсь,что мой сон и моя мечта станет реальностью!

Читайте также

Многие люди не понимают для чего нужны законы. Поэтому думают что законами они лишены свободы.Особенно те которые идут против закона, понимая что их ждёт.

1) Как личность
2)В благоприятно среде среди людей
3 ) Социальная существо

Алоэ в переводе с арабского значит “горький”. Арабы считали алоэ символом терпения — за стойкость к засухе и неприхотливость. Сгущенный затвердевший сок из алоэ так и называли — сабур (по-арабски — терпение). Это название дошло до наших дней.
Первоначальные сведения об алоэ древовидном относятся к временам Александра Македонского (356-323 гг. до н.э.). Аристотель — учитель и воспитатель Александра Македонского — обратился к нему с просьбой завоевать остров Сокотра, находящийся в Индийском океане. Столь необычная просьба была обусловлена тем, что на этом острове туземцы разводят растение сабо (алоэ), листья которого широко применяются для лечения ран и других болезней.
Александр Македонский выполнил просьбу учителя, и с этого времени разведение алоэ стало монополией греков.
Алоэ — многолетний вечнозеленый листовой суккулент (сочное растение) пустынь Восточной и Южной Африки (растет преимущественно в саваннах).
Стебель прямостоячий, ветвящийся, высотой 4 м (на родине), в нижней части с многочисленными рубцами от листьев. От основания стебля нередко отходят много боковых побегов, используемых для вегетативного размножения.

Экономить!НО для того чтобы экономить хозяин дома должен быть рачительным

Самообразование-это очень важный фактор в образовании человека.Человек учится самостоятельно выделять для себя главную мысль,самостоятельно решать трудные задачи…

Многие люди не могут нанимать репетиров или у них просто нет для этого времени.Тогда человеку приходится обучаться самостоятельно.

Без чтения самообразование невозможно представить.Чтение развивает фантазию,тягу к прекрасному.Читая мы учимся понимать других людей,в нашем случае персонажей книги.Чтение важнейшая часть самообразования!

Сочинение «Моя будущая профессия — хореограф»

                                                               «Танец и музыка воодушевляют весь мир,                                                                     снабжают душу крыльями, способствуют                                                                       полету воображения; они придают жизнь                                                                       и веселье всему существующему.»                                                                                                                                       Платон

Моё любимое хобби – это танцы. Насколько я себя помню, мне всегда нравилось танцевать. Даже когда была маленькой, я всегда танцевала, только услышав музыку. В детском саду мне очень нравилось выступать на концертах и праздниках. Меня часто ставили в первые ряды, потому, что я хорошо танцую.

Уже три года я занимаюсь балетом в танцевальном коллективе «REVERANS». Для меня жизнь — это танец. Я танцую даже тогда, когда иду в школу, представляя себя в очередном танцевальном номере.

В школе у нас тоже есть уроки танцев, то есть ритмика. На них мы разучиваем самые различные танцы: вальс, польку, мазурку, ча-ча-ча. Кстати, я очень редко болею, думаю, что именно хореография укрепляет мое здоровье.

Занятия хореографией очень помогают нам в нашей школьной жизни. Мы легко придумываем свои танцы и выступаем с ними на районных, школьных и классных мероприятиях, перед учениками, родителями и учителями. А ещё я пробую себя в роли хореографа, разучивая новые танцы со своими одноклассниками. Они прислушиваются к моим советам, и у нас всё получается. Неоднократно мы завоёвывали призовые места в танцевальных конкурсах.

Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самой. Но чтобы танцевать, нужны выдержка, сила воли, стремление к новому. Только когда танцуешь, забываешь обо всех трудностях и проблемах, которые тебя окружают.

Танец — это огромный мир. И чтобы его покорить, надо иметь терпение. Алёна Юрьевна – так зовут мою учительницу по танцам, очень строга с нами. Долгие тренировки и её требовательность приводят нас к победам.

В конце каждого учебного года наш коллектив выступает со своими танцами на торжественном концерте. Это очень красивый и веселый праздник. Мне нравится танцевать перед публикой. Думаю, что у меня это неплохо получается. Перед выходом на сцену всех переполняет волнение. Но как только начинает играть музыка, сразу появляется большое желание выйти и показать всё, на что ты способен. И вот выход. Сотни глаз смотрят за каждым твоим движением, улыбкой. И это настоящее счастье!

С помощью танца мы можем видеть и чувствовать музыку. Танец — это выражение мысли. Если ты хочешь танцевать — танцуй. Через боль, усталость и только с улыбкой на лице! Танцуйте и получайте удовольствие от того, что вы делаете. Поверьте, нет таких людей, которые не умеют танцевать. Попробуйте, у вас обязательно получится. И может для кого-то, как для меня, танец станет частью жизни.

Я мечтаю быть хореографом потому, что могу и хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность, как это делает моя учительница танцев. Хореография – это не просто профессия, это талант «лепить» из маленьких начинающих танцоров настоящих профессионалов.

Когда я танцую – я живу, когда я живу – я танцую. Вот почему я хочу стать хореографом!

А ещё я люблю мастерить балерин в разных техниках. Вот моя небольшая коллекция. Надеюсь, что буду активно её пополнять новыми творческими работами.

Автор материала: Э. Федорец (3 класс)

Сочинение на тему «Мое хобби» (танцы)

На танцы меня отвела мама, когда я еще была маленькая. Сначала мне не понравилась эта идея. Тренер говорила, что я неправильно выполняю движения и меня это очень расстраивало. Я видела, как танцуют другие девочки, которые занимались танцами уже несколько лет. Их движения выглядели очень красивыми. И мне захотелось научиться танцевать так же, как они.

Я занимаюсь танцами уже несколько лет. И теперь мне это приносит удовольствие. На репетиции я иду с улыбкой. Когда мы готовимся к конкурсам, мы тренируемся очень упорно. В такие периоды бывает, что я очень устаю. Но это приятная усталость. Ведь я знаю, что чем больше мы репетируем наш танец, тем лучше в итоге он будет выглядеть.

В моей группе занимается двадцать девочек. Мы все приблизительно одинакового возраста. Мне с ними интересно. Со многими девочками я подружилась. И теперь мы общаемся не только на репетициях, но и в свободное время.

Самое приятное — это выступления. Да, мы много занимаемся, но результат того стоит. Мы надеваем наши красивые костюмы и выходим на сцену. После нашего исполнения нам аплодируют. А еще на душе становится радостно, когда я вижу на лицах зрителей улыбки.

Благодаря танцам я путешествую. Наш коллектив регулярно принимает участие в конкурсах и фестивалях. Ездим мы обычно по городам России, но несколько раз мы ездили за границу. Фестивали бывают сугубо танцевальные, а бывают такие, на которых участвуют певцы, музыканты, актеры. В фестивалях участвует много интересных людей. В каждой поездке удается с кем-то подружиться. А затем мы созваниваемся и переписываемся.

Также руководители фестиваля организовывают экскурсии по городу. Мы посещаем достопримечательности, фотографируемся и просто гуляем по городу. Это прекрасная возможность узнать свою страну изнутри.

Теперь я вспоминаю, как я сначала не хотела заниматься с танцами. Но стоило проявить немножко терпения и постараться. А теперь танцы для меня — целый мир. Я и дальше хочу развиваться в этом направлении и надеюсь достичь высоких результатов!

  • Моя мама работает экономистом сочинение
  • Моя мама работает бухгалтером сочинение
  • Моя мама повар сочинение
  • Моя мама медсестра сочинение 5 класс
  • Моя мама за то будет петь в хоре как пишется