Моя профессия мое будущее сочинение ландшафтный дизайн

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городской округ Перевозский Нижегородская область «Средняя школа №2 г.Перевоза»

Сочинение

Моя будущая профессия – ландшафтный дизайнер

Выполнила:

Шимина Дарья Александровна

учащаяся 11 класса

МАОУ «СШ №2г.Перевоза»

Руководитель:

Лисенкова Н.И.

учитель биологии и химии

г.Перевоз

2019

В каждом растении ты видишь влияние вечных законов, громче и громче с тобой каждый цветок говорит.

И.В.Гете

Одно из самых главных решений в нашей жизни – выбор будущей профессии. Нужно по душе выбрать себе дело, которое соответствовало твоему характеру, стремлению и приносило бы удовольствие. Еще учась в школе нужно определиться в этом выборе, выяснить какие предметы будут необходимы.

Я мечтаю стать ландшафтным дизайнером. Главная задача его — создание гармонии, красоты в сочетании с удобствами использования зданий и сооружений. Я заканчиваю школу и уже сейчас постепенно готовлюсь к своей будущей профессии: учусь рисованию в школе искусств, результативно участвую в различных олимпиадах и конкурсах. Самое главное достижение – отличные оценки по всем предметам

В наш стремительный техногенный век как никогда требуется психологическая разгрузка, положительные эмоции от того что тебя окружает. Древняя китайская пословица гласит: «Тот, кто жаждет счастья, пусть станет садовником». Эти фразы, по моему мнению, актуальны и сильны сегодня: ландшафтный дизайн можно назвать искусством для счастливых. Человек — часть природы, и счастлив он только тогда, когда близок к этой природе, а ландшафтные дизайнеры, являются мостиками между природой и людьми. Наук, изучающих природу много, физика – одна из них. Далеко шагает научно-технический прогресс. Применение знаний по физике помогает человеку изучать и осваивать космос, использовать в жизни новые информационные технологии, совершать открытия в медицине, генетике и других науках. Жизнь человека неразрывно связана с явлениями. Знание физических законов, умение их объяснять является частью мировоззрения современного человека.

Профессия ландшафтного дизайнера интересна и достаточно сложна, она требует умения не только хорошо разбираться в растениях, учитывать их сочетаемость, но и знать основные физические процессы, без которых невозможна жизнь растений, подчиняющаяся законам сохранения и превращения энергии. Размещение растений разных климатических зон требует знаний капиллярного всасывания воды из почвы, так как вода является важным веществом не только в жизни растений, но и важным компонентом природы, а без круговорота воды, который зависит от испарения, жизнь невозможна. У растений засушливых мест лучше развита корневая система и меньше площадь листовой поверхности. Необходимость этих знаний особенно важна при моделировании ландшафта.

Дизайнеру необходимы знания диффузионных процессов, обеспечивающих всасывание воды корнями растений и удаление отходов из клеток растений.

В почве содержатся минеральные соли и органические соединения, которые, растворяясь в воде, поглощаются растениями.  Вода из почвы попадает в растение путем осмоса через полупроницаемые мембраны корневых волосков. Для деревьев диффузия выполняет функцию не только дыхания, но и частично питания, поэтому у деревьев наблюдается особенно большое развитие листовой кроны.

Знания биологических ритмов растений, позволяют дизайнеру изменять сроки их цветения. Чтобы быть профессионалом своего дела, знаний одной биологии недостаточно, тогда на помощь приходит физика.

В нашей школе много цветов, которые создают уют, доставляют эстетическое наслаждение, поднимают настроение. Территория школы с клумбами, альпийскими горками — одно из красивейших мест города.

Я горжусь тем, что в этом есть частица и моего труда. Перевоз становится краше, благодаря заинтересованности администрации района и заботливым рукам его жителей.

Когда я стану ландшафтным дизайнером, то обязательно создам «райский уголок» в моем любимом городе. Получать удовольствие от своей работы, дарить радость людям, приносить пользу своей стране – главная цель моей профессии.

Автор материала: Д. Шимина (11 класс)

метки: Ландшафтный, Дизайнер, Профессия, Почему, Хотеть, Архитектор, Будущий, Дизайн

«Марийский лесохозяйственный техникум»

Номинация «Арт-Профи – профессия»

Моя профессия ландшафтный дизайнер

Выполнила: студентка 11 группы

по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство

Мамаева Эдита

Руководитель: преподаватель дисциплин общеобразовательного цикла

Алюкова Людмила Валентиновна

г. Йошкар-Ола, 2017г.

Специалист, фантазия которого способна объединить в одно целое архитектуру и природу, перенести рисунок с холста на участок земли и создать восхитительное произведение искусства, осваивает профессию ландшафтного дизайнера. Ландшафтный дизайнер занимается художественным оформлением парков, скверов и приусадебных участков. Задача ландшафтного дизайнера – создание гармоничного пространства, в котором сочетаются красота и удобство.

А вы знаете, что профессия ландшафтного дизайнера не только интересная, но и достаточно сложная? Любой дизайн предполагает выразительные средства, элементы, краски, технические приемы. Для ландшафтного дизайнера такими средствами являются растения, части природного ландшафта, постройки, садовые аксессуары. Ландшафтный дизайнер способен превратить заурядный дачный участок в прекрасный оазис.

Проектирование участка начинается с разработки художественной концепции и предварительного плана. При этом учитывается, как будут рассажены растения, как они будут сочетаться друг с другом. В отличие от садовника, дизайнер не занимается уходом за растениями. И, тем не менее, дизайнер должен хорошо разбираться в растениях, представлять внешний вид в перспективе, учитывать их сочетаемость.

Существуют разные стили и направления ландшафтного дизайнера и хороший специалист разбирается в них, умеет их использовать.

Важные качеств: художественный вкус, любовь к природе, способность к проектированию, общительность.

Знания законов дизайна, познание в ботанике, умение рисовать, знание специальных компьютерных программ.

10 стр., 4767 слов

Беседки как часть ландшафтного дизайна

… ландшафтный Фэн-Шуй использовались дизайнерами всех времен и народов. Секрет этого искусства (или целой науки) заложен в глубоких знаниях законов природы, которые применяют при формировании ландшафтного участка. … в которых можно было уединиться среди душистых растений в красивой беседке. Каждый такой участок планировался согласно единственной, только ему предназначенной теме. Соединялись такие » …

Чтобы получился отличный ландшафтный дизайнер, нужно обладать теоретическим и практическими знаниями, а главное – уметь гармонично их объединять в процессе работы. Также следует помнить – успешный ландшафтный дизайнер не может себе позволить допустить ошибку в работе. Тем более, если он настроен на успешную карьеру. Ведь повышают только квалифицированных специалистов.

Должность ландшафтного дизайнера востребована в студиях дизайна и архитектуры, а также в компаниях, которые специализируются на строительстве коттеджей. Иногда крупные гостиничные комплексы приглашают в штат ландшафтного дизайнера, который бы создавал и поддерживал оригинальный дизайн территории, принадлежащей гостинице.

Также дизайнер ландшафта может работать как «свободный художник», самостоятельно занимаясь поиском заказчиков.

Идеальным же примером могут служить и слова Фердинанда Бака: «Хорошо продуманный сад может содержать в себе не меньше, чем вся Вселенная», и древняя китайская пословица: «Тот, кто жаждет счастья, пусть станет садовником». Эти фразы, по моему мнению, актуальны и сильны сегодня: ландшафтный дизайн можно назвать не чем иным, как искусством для счастливых. Ведь человек — это часть природы, и счастлив он только тогда, когда близок к этой природе. А мы, ландшафтные дизайнеры, являемся мостиками между природой и людьми.

И результат нашей работы — уголок рая, сотворенный человеческими руками!

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Основная школа № 12»

Гаткинского сельского поселения

Советско-Гаванского муниципального района

Хабаровского края

Районный конкурс по профориентации среди обучающихся образовательных организаций Советско-Гаванского муниципального района «Путешествие в мир профессий»

Конкурс проектов и учебно-исследовательских работ

Номинация «Рынок труда и моя профессиональная карьера»

«Моя будущая профессия.

Ландшафтный дизайнер»

Работу выполнила:

ХХХХХХХХ, ученица 9 класса МБОУ ОШ № 12

Руководитель: Новикова Л.А., учитель истории МБОУ ОШ № 12

г. Советская Гавань

2019 год

Содержание

Введение ………………………………………..……………

стр 3

Глава 1. Мои профессиональные способности и возможности……………..……………………..…………….

стр 4-5

  1. Глава 2. Основные направления и содержание деятельности по реализации проекта и развитию профессиональной траектории…….………………………..

стр 6-8

Глава 3. Стартовые условия для достижения поставленных целей……………………..………………………………..……

стр 9-10

Глава 4. План реализации проекта….…………………..….

стр 11-12

Глава 5. Ожидаемые результаты и способы оценки результативности ……………………………..……….……

стр 13

Список источников ……………………………………..……

стр 14

Приложения ……………………………………………..……

стр 15-16

Введение

В настоящее время я – ученица 9 класса, и очень обеспокоена своим будущим. Как любому человеку мне хочется, чтобы в моей жизни все получилось. Одна из ступенек к лестнице стабильности и уверенности в завтрашнем дне является выбор профессии, такой, которая станет смыслом жизни и позволит целенаправленно идти к поставленной цели. Среди множества профессий я выбрала ту, которая для меня очень интересна. Это профессия – ландшафтный дизайнер. Я надеюсь, этот проект позволит мне детально изучить особенности данной профессии и удостовериться в правильности моего выбора. Данная проектная работа – первый серьёзный шаг начатой работы.

Эта тема будет актуальна всегда, так как каждый человек, оканчивая школу, встает на распутье: куда пойти учиться дальше? Это важный шаг в жизни, так как от него зависит будущее. Последствия этого выбора определяют саму жизнь человека.

Цель проекта: выявить свои личностные качества и особенности профессии ландшафтный дизайнер, спланировать карьеру к 2031 году.

Задачи проекта:

  • определить компетенции, которыми должен обладать будущий ландшафтный дизайнер;

  • проанализировать стартовые условия для достижения цели;

  • выявить необходимые ресурсы для достижения поставленной цели;

  • спланировать поэтапное достижение цели.

Гипотеза: профессиональная карьера будет успешна, фактор личного профессионального плана считается обоснованным, если формирование профессиональной карьеры, соответствует индивидуальным особенностям личности и потребностям общества в грамотных специалистах, его требованиям к современному профессионалу.

Глава 1. Мои профессиональные способности и возможности

Характерной особенностью зрелой личности, является стремление к наиболее полной самореализации в различных сферах жизни — профессиональной, семейной, творческой. Несомненным является тот факт, что для любого современного человека профессиональная деятельность является важнейшей составляющей его жизни. Статистика говорит о том, что большинство россиян на работе проводят больше времени, чем у себя дома. К тому же, удовлетворенность или неудовлетворенность жизнью примерно на 50 процентов связана с любимой или нелюбимой работой, а остальные с благополучием в личностных отношениях.

В связи с тем, что важность профессиональной деятельности в жизни наших современников постоянно возрастает, следует продуманно и взвешенно подходить как к выбору своей будущей специальности, так и к последующему построению своей карьеры. Важно максимально правильно понять: «Какая именно специальность подходит мне?», а затем приступить к планированию своей профессиональной карьеры.

Для подтверждения правильности своего выбора я прошла ряд тестов и получила следующие результаты:

Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А. Климова

Цель: помочь выбрать профессию с учетом интересов и склонностей и выбрать для себя тот вид занятия, которым я предпочел бы заняться.

Результат: человек – художественный образ: все творческие специальности (приложение 1).

Методика «Профиль» (методика карты интересов А. Голомштока в модификации Г. Резапкиной)

Цель: исследование профессиональных интересов респондентов.

Результат: сфера интересов: литература и искусство (приложение 2).

Опросник профессиональных склонностей Л.А. Йовайши

Цель: определение склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности.

Результат: склонность к эстетическим видам деятельности: профессии творческого характера, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью. Людей творческих профессий кроме специальных способностей (музыкальных, литературных, актерских) отличает оригинальность и независимость. (приложение 3).

Тест профессионального личностного типа Голланда

Цель: соотнести склонности, способности, интеллект с различными профессиями для наилучшего выбора профессии.

Результат: реалистический типпрофессионалы данного типа склонны заниматься конкретными вещами и их использованием, практическим трудом, изготовлением изделий. Ориентированы на настоящее и на быстрый результат, эмоционально стабильны. Отдают предпочтение занятиям, требующим силы, ловкости, конкретности, настойчивости, подвижности. Рекомендуются профессии: механик, электрик, инженер, агроном, садовод, кондитер, повар – те профессии, которые направлены на решение конкретных задач. В общении с людьми чувствуют себя не столь уверенно (приложение 4).

Я выявила свои интересы, склонности, способности с помощью тестирований и пришла к выводу, что мой выбор профессии ландшафтный дизайнер оправдан, так как мои склонности определены профессиональным типом «Человек – художественный образ».

Глава 2. Основные направления и содержание деятельности по реализации проекта и развитию профессиональной траектории будущего ландшафтного дизайнера

Итак, для решения поставленных задач я должна:

1. Представлять, кто такой ландшафтный дизайнер.

2. Знать, какими компетенциями должен обладать человек, который собирается стать ландшафтным дизайнером.

3. Проанализировать свои возможности и ресурсы для достижения поставленной цели (на формирование каких качеств и компетенций необходимо обратить внимание).

4. Составить поэтапный план для достижения поставленной цели.

Кто такой ландшафтный дизайнер?

Ландшафтный дизайнер специалист, занимающийся обустройством (облагораживанием) садовых, парковых и приусадебных участков. Он умеет сочетать простоту с прекрасным, создавать функциональные и гармоничные зоны отдыха, скрывать изъяны ландшафта и подчеркивать архитектурный стиль здания с помощью всевозможных элементов декора.1

Главная задача специалиста – создать такую гармонию пространства, чтобы удобство и красота сочетались между собой. Ландшафтный дизайнер использует в своей работе различные выразительные средства и технические приемы, элементы и краски – растения и постройки, части природного ландшафта и садовые аксессуары. Данный специалист, разрабатывая художественную концепцию и предварительный план, работает на компьютере и на земле. В расчет берутся не только внешние свойства растений, но и их качества родственности – поддерживать друг друга. Кроме того, используются не только живые, но и искусственные ландшафты, а также флористика и декоративная дендрология. Все, что может создать неповторимость, особенность и подчеркнуть очарование места. Ландшафтный дизайнер не занимается уходом за растениями, а также не всегда их сажает, этим занимается садовник, но разбираться в растениях он обязан. Внешний вид, сочетаемость (не только эстетическую) и время цветения, требовательность к поливу, освещению и условиям питания – все это он должен знать.

Я нашла в интернет источнике перечень профессиональных компетенций ландшафтного дизайнера и выбрала из большого списка те, которыми я должна буду овладеть в первую очередь, чтобы добиться своей цели.

Профессиональные компетенции ландшафтного дизайнера

  • проектирование и разбивка садов и зеленых насаждений, а также уход за ними;

  • четко понимать пожелания заказчиков, поскольку ему предстоит обсуждать с ними предложенные проекты и консультировать их по практическим аспектам;

  • работа над различными проектами, проектируя и создавая частные и общественные сады, парки, спортивные и городские площади, места отдыха, игровые площадки и другие зеленые зоны;

  • уметь разрабатывать новаторские проекты в соответствии с запросами клиента, нормативно-технической документацией и законодательством, и гармонично интегрировать готовый проект в окружающую среду и обеспечивая органичное взаимодействие зеленых насаждений с городской средой;

  • участвовать во всех стадиях работы над проектом от предварительного консультирования и проектирования до разработки руководства по дальнейшему уходу за садом по мере роста используемых растений;

  • посадка зеленых насаждений, уход за ними, управление проектом;

  • требуются глубокие познания в сфере малых архитектурных форм и озеленения, в частности, знание характеристик растений и деревьев, которые могут быть использованы для разработки и воплощения сбалансированного проекта с учетом преимуществ и недостатков соответствующей территории в плане типа и структуры почвы, географических и климатических условий, назначения;

  • необходимы знания и навыки работы с малыми архитектурными формами и в сфере строительства;

  • установка и обслуживание сантехнических и оросительных систем;

  • должен понимать влияние таких материалов на окружающую среду с точки зрения экологичности производства и логистики, а также влияние малых архитектурных форм на местный животный мир.2

Глава 3. Стартовые условия для достижения поставленных целей

Я считаю, что мне крупно повезло с тем, что в нашей школе преподается предмет «Черчение». На уроках мы учимся читать и выполнять чертежи, изучаем построение различных геометрических фигур в разных масштабах, доходя до решения достаточно сложных задач, построения симметричных узоров и сложных фигур, необходимых для приобретения опыта в чертежном деле. Черчение является одной из главных дисциплин. Знания и умения, полученные на уроках черчения в школе, помогут мне в обучении в учебном заведении при изучении начертательной геометрии, инженерной графики, аналитической геометрии и математического моделирования, проективной геометрии.

Так же в школе работает творческое объединение «Сувенир», которое я посещаю уже несколько лет. Ольга Ивановна Шаповалова, руководитель объединения учит нас создавать картины в различной технике. Сейчас я работаю в технике квилинг. Это мне помогает в развитии воображения. А ещё квиллинг способствует развитию творческой активности, учит преодолевать неуверенность и страх перед незнакомым делом. Кроме того занятия квиллингом развивают чувство вкуса, что немаловажно для дальнейшего эмоционального и эстетического развития.

Да, перечень компетенций ландшафтного дизайнера очень объемный, но, чтобы прийти к своей мечте у меня есть много возможностей:

  • годы учебы, где я буду получать практические и теоретические знания по выбранной специальности;

  • возможность совмещать учебу с работой для того, чтобы проверить свои силы;

  • опытные наставники;

  • достаточно времени, энергии, желания.

Во время учебы в университете у меня есть

  • Возможность развить лидерские качества:

1.возможность принять участие в профессиональных олимпиадах, в командах КВН, смотре-конкурсе «Студенческая весна», во внеурочных мероприятиях – конференциях, концертах, вечерах отдыха в общежитии, выпускных вечерах с целью проявления инициативы, тренировки уверенности в себе, повышения самооценки, развития организаторских умений.

2. Приму участие в различных выставках-конкурсах, таких как «Архитектурная среда как проявление национального самосознания», выставка курсовых проектов студентов, Международной научно-практической конференции «Среда. Территория. Архитектура. Прикладное искусство», конкурс-фестиваль декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо», проводимых в университете, постараюсь войти в тройку лидеров, показавших лучшие результаты.

  • Возможность освоить общие компетенции

  • Возможность освоить профессиональные компетенции

  • Возможность работать у индивидуального предпринимателя

Глава 4. План реализации проекта

п/п

Этапы

Содержание этапа, ожидаемые результаты

Сроки

  • Окончание МБОУ ОШ № 12

Получение основного образования

11.06.2019г

  • Учеба и окончание МБОУ СШ № 3

Получение среднего образования

01.09.2019г– 25.06.2021гг

  • Учеба в ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» в Институте архитектуры и дизайна Направление 07.03.03 «Дизайн архитектурной среды».

  • Участие в научно-исследовательской работе участие в олимпиадах, международных и региональных конкурсах.

  • Прохождение стажировки в ведущих вузах Кореи и Китая.

Овладение общими и профессиональными компетенциями

Получение опыта работы в различных студенческих проектах и наработка навыков профессионального мастерства во время работы

01.09.2021 -30.06.2026 г.г.

  • Работа в отделе архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района

  • Создание семьи – регистрация брака

Зарабатывание денежных средств для будущего собственного дела

15.07.2026- 01.01.2031

г.г.

  • Приобретение помещения и открытие собственного дела

Регистрация и получение необходимых разрешений для бизнеса

Покупка оборудования

Набор персонала

Рекламная компания

Выполнение заказов

Получение прибыли

Создание новых рабочих мест

с 2031г

Глава 5. Ожидаемые результаты и способы оценки результативности

В своей карьере я выделила несколько этапов, которые включают: образование, работу в выбранной сфере, открытие собственного бизнеса.

Опираясь на психологический портрет ландшафтного дизайнера, я выделила все области, над которыми мне необходимо потрудиться для достижения успеха. Я составила план развития лидерских качеств. Получение качественного образования: окончание университета, наработка стажа работы, постоянное повышение квалификации

Результатом проекта будет регистрация моего собственного дела, которое будет приносить доход моей семье, откроет рабочие места и будет радовать клиентов. Но результат будет не один. В ходе реализации данного проекта я сама изменюсь как личность: стану более уверенной в себе, организованной, коммуникабельной, научусь эффективно решать возникающие проблемы и с достоинством выходить из конфликтных ситуаций, стану более образованной, умной и эрудированной.

Для достижения цели я отвожу немного времени – 12 лет. Я сама определила этот срок и надеюсь, при правильном планировании времени, энергии, сил, ресурсов, возможностей моя мечта осуществиться в назначенный срок. В этот период времени я также планирую создать семью.

Работая над проектом, я увидела, что для осуществления моей мечты по открытию собственного дела нужно много работать. Но, меня не пугают трудности. Все в моих руках и я обязательно реализую свою мечту!

Список источников:

  1. http://business-poisk.com/biznes-plan-landshaftnyj-dizajn.html

  2. http://pnu.edu.ru/ru/

  3. http://sovgavan-rayon.ru/vlast/administracziya/otdel-arxitekturyi-i-gradostroitelstva.html

  4. https://docviewer.yandex.ru/view/579794376/

  5. https://fulledu.ru/articles/1263_landshaftnyy-dizayner.html

  6. Истратова О.Н. Большая книга подросткового психолога. Ростов н/Д: Феникс, 2010, с.561-563

  7. Петрушин В.И. Психология карьеры. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2004. – 208 с.

Приложения

Приложение 1

Результат прохождения методики «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А. Климова

Приложение 2

Результат прохождения методики «Профиль»

Приложение 3

Результат прохождения опросника профессиональных склонностей Л.А. Йовайши

Приложение 4

Результат прохождения теста профессионального личностного типа Голланда

1 https://fulledu.ru/articles/1263_landshaftnyy-dizayner.html

2 https://docviewer.yandex.ru/view/579794376/

Почему я хочу быть ландшафтным архитектором

Автор:   •  Июнь 9, 2022  •  Эссе  •  390 Слов (2 Страниц)  •  212 Просмотры

Страница 1 из 2

Эссе на тему: Почему я хочу быть ландшафтным архитектором?

Данный вопрос очень сложен, потому что люди редко на самом деле знают причину. Истинная причина поступков, событий, эмоций, слов, сказанных в определенной ситуации.

Для меня все решает случай, если верите, то судьба. «Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину.» (Зигмунд Фрейд)

На протяжении трех лет я пыталась поступить на клиническую психологию, но каждый раз что-то не складывалось, то документы лежали в другом вузе, в другом городе, то после зачисления узнавала, что это не то, что я хотела. И вот за десять минут до конца подачи документов, решила подать последний комплект куда-нибудь, кроме психологии, и наткнулась на ландшафтную архитектуру, стало интересно, подала, начала читать про это, стало еще интересней. Сложилось так, что поступила, я не из тех, кто мечтал об этом последние десять лет, до определенного времени не знала, что такому у нас вообще учат. Но мне интересно все, чему нас учат, о чем рассказывают старшекурсники, что говорят и пишут специалисты.

Наверное, для меня самая важная причина, что это интересно, изучать как устроено все, создавать свое, искать решения возникающих проблем, ведь по-другому скучно жить. «Насильное обучение не может быть твердым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко западает в души внимающим.» (Василий Великий) Также, видя природу, в заброшенном состоянии на душе становится грустно, появляются идеи, как это можно изменить, исправить, улучшить, но не всегда на это можно повлиять без определенного статуса.

Также, ландшафтная архитектура связана с разъездами, возможно, по объектам, возможно, посмотреть ландшафт, работы других людей, а это тоже важный аспект для меня при выборе, чем заниматься, сидеть годами привязанной к одному месту, невыносимая мысль, хотя для кого-то в этом счастье, но не мое.

Зная определение, ландшафтная архитектура — объёмно-пространственная организация территории, объединения природных, строительных и архитектурных компонентов в целостную композицию, несущую определённый художественный образ. Я это понимаю, что это симбиоз творческого и технического, что для меня неопределившейся тоже важная черта профессии. Видеть красоту объекта, при этом понимая, что и как там устроено, что можно подчерпнуть. Ведь «Природа так обо все позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться» (Леонардо да Винчи). Одно предчувствие этого захватывает дух.

Доступно только на Essays.club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Моя профессия градостроитель сочинение
  • Моя профессия ветеринар сочинение на английском языке
  • Моя принцесса по английски как пишется
  • Моя прекрасная школа рассказ
  • Моя прабабушка труженица тыла сочинение

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии