Может ли недруг героя волшебной сказки стать его помощником

Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от dariya020805

  1. Ответ

    Ответ дан
    лейси24

    Недруг становится другом героя, когла герой ему очень помог.

  2. Ответ

    Ответ дан
    79099608214

    может, это происходит  по большенству случаев потому что неддруг врет и втирается в доверие

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

Все предметы

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Враги социального плана

Среди
врагов героя есть и такие, кто не связан
с враждебными силами
природы, — это враги социального плана.
Царь
хочет
извести героя, чтобы завладеть его
женой.

Младшему
брату
и младшей сестре противостоят их старшие
братья и сестры
:
младшие объявлены глупыми, но превосходят
старших своими нравственными
качествами. Те умны «на базаре житейской
суеты», но
завистливы и мелки, думают только о себе
и своих выгодах — и
сказка их осуждает.

Враждебна
падчерице ее мачеха-злодейка.
Злобе
мачехи противопоставлены скромность
и терпение падчерицы.
Это христианский
идеал

— отсюда популярность сказок о мачехе
и падчерице в христианском мире. Но есть
здесь и моменты дохристианские:
мачеха в некоторых сказках представляется
ведьмой и
отсылает падчерицу к своей сестре-яге.
Прислушаемся к суждению
В.Я. Проппа: «Мачеха
есть змеиха… принявшая некоторые
черты
яги и некоторые бытовые черты
».

Контрольные
вопросы:

  1. С чем связана
    типизация героев волшебной сказки?

  2. Почему сказка
    берет под защиту гонимых героев?

Лекция 12.

Поэтика волшебной сказки

Анализ
поэтики волшебной сказки начнем с ее
композиции,
которая ощутимо связана с древними
обрядами посвящения и архаическими
мифами. Несмотря
на большое сюжетное разнообразие
волшебных сказок,
композиция
их обладает известным единством
,
так что подавляющее
большинство сказок может быть сведено
к единой композиционной
схеме.

Изучая
сказку, исследователь выяснил, что
функции, т. е. типовые
поступки, соответствующие определенным
ролям действующих лиц,
расположены в сказке в строгой
последовательности. Экспозицию
сказки В.Я.Пропп представляет несколько
идиллически: живет
семья счастливо и спокойно.

Завязка
сказки —
это
вредительство
,
т. е. нанесение ущерба одному
из членов семьи (похищение человека,
порча посева, околдовывание
и т.п.). Эквивалент
вредительства — недостача

(невесты,
диковинки, волшебного предмета).
Вредительству
нередко пред
шествует
отлучка
:
уезжают старшие, оставляя дома младших.
Отлучка
часто сопровождается запретом
(самый распространенный — запрет
заглядывать в чулан, а древнейший —
запрет выходить из дома).
Нарушение
запрета

молниеносно
ведет к вредительству
.
Есть
еще одна форма отлучки — смерть
родителей

(или
матери — в сказках о падчерице).

Герой
не просто пускается в путешествие; ему
предстоит решить трудные
задачи — чаще всего добыть диковинки
(свинку — золотую щетинку,
жар-птицу, молодильные яблоки и т. п.).
Сказка
строится по древнейшей композиционной
схеме пути-до
роги.
«Дорога
в сказке — это место всевозможных
полезных и таин
ственных
встреч, неожиданных приключений,
счастливых и го­
рестных
случайностей
».
Сама дорога в сказке не описывается
(говоря
условно: сказка рассказывается, а не
пишется) — описывается
встреча («Поехал он в чистое поле, ехал
он шесть дней и шесть ночей,
вдруг встречается ему на дороге старец»).
Но встречается герой
не со случайным прохожим, а с существом,
которое становится
его чудесным помощником или дарителем.

Основная
часть сказки

— это противодействие беде или недостаче.
Герой подвергается двум или трем
испытаниям. Первое испытание
— предварительное: это проверка того,
знает ли герой особые
правила поведения в новом для него мире.
В результате этой
проверки герой получает волшебное
средство, с помощью которого
ликвидируется беда или недостача.
Встреча с дарителем — необходимый
момент сказочного действия.

Основное
испытание героя — ликвидация беды. Как
это делается?
Нередко герою предлагается трудная
задача. Содержание таких задач весьма
разнообразно: что-то надо добыть,
построить за одну ночь
хрустальный дворец и т. п.

Развязка
сказки

— свадьба и воцарение героя. Сказка
всегда хорошо
кончается, и счастливый
финал считается обычно ее характерным
признаком
.
В этом видят порою и ритуальные корни:
хороший
конец имел будто бы магическое значение
.
Когда обрядовый смысл окончательно
испарился из сказки, счастливый финал
стал служить
утверждению добра и справедливости.

Поскольку
сказка имеет установку на вымысел, из
нее исключа
ется
все то, что «не работает» на занимательность
.
Сказочное повествование
равнодушно
ко всякого рода описаниям и психоло
гическим
характеристикам
.

Поступки
героев никак не мотивируются
.
Все
мотивировано
самим ходом действия. Вот девушка просит
отца привезти
ей перышко Финиста — Ясного сокола.
Откуда она об этом перышке
узнала? Неизвестно. И отца не интересует,
зачем дочке это перышко,
такое дорогое.

Результаты
поступков предопределены заранее
.
Так, змей знает, от чьей руки ему суждено
умереть. Вот герой подходит к избушке,
обнесенной тыном, где на каждом колу
торчит по человеческой голове
и один лишь кол свободен. Уж не предназначен
ли этот кол для его
головушки? Нет, разумеется: ведь он
только что отправился в
путь и не может сложить голову у первой
попавшейся избушки. Всякое
пред
назначение
должно быть выполнено, всякий запрет
должен быть
нарушен
— этому
закону
беспрекословно подчиняется сказочное
действие.
Все, о чем сказано, в сказке осуществляется.

В
сказочном повествовании используются
очень древние композиционные
приемы. Среди них — троичное повторение
эпизодов с
нарастанием эффекта: герой сражается
с трехглавым, шестиглавым
и двенадцатиглавым змеями, достает три
диковинки и т. п. Героем
оказывается младший из трех братьев.
Число
три

— одно из
универсальных в описании мифологической
модели мира. На
три яруса по вертикали делится мироздание
.
С этим числом связываются
три грамматических лица, три грамматических
времени. В
волшебной сказке число три моделирует
и внутрисемейные отношения, и само
повествование
.

Стилистика
сказки подчиняется общефольклорным
законам. Здесь
много так называемых формул — традиционных
словосочетаний,
часто повторяющихся поэтических штампов.
Часть этих формул
составляет обрамление сказки. Среди
них — присказка,
которая
привлекает внимание слушателей, став
визитной карточкой сказочника,
свидетельством его мастерства.

Контрольные
вопросы:

  1. Каковы
    композиционные особенности волшебной
    сказки?

  2. Какой
    мотив лежит в основе сюжета волшебной
    сказки?

Лекция 13.

Соседние файлы в папке Фольклор

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #


5

2 ответа:



0



0

Недруг становится другом героя, когла герой ему очень помог.



0



0

Может, это происходит  по большенству случаев потому что неддруг врет и втирается в доверие

Читайте также

Ровена — знатна Саксонка, нею опікувався Седрик Ротервудський. Опікун обожнює її, ні в чому не відмовляє і пов’язує з нею свої надії на відновлення влади саксів. Через це він навіть виганяє свого сина і позбавляє його спадку. Проте Ровена рішуче протистоїть шлюбові без любові з нащадком князівського роду Альтестаном. Потрапивши у полон, дівчина, що звикла до загального поклоніння, втрачає свою волю, плаче. Тільки щасливий випадок рятує її, а потім доля знову посміхається їй і вона стає дружиною коханого лицаря Айвенго. ________________________________________
<span>Риси характеру РовениМилосердя до слабих. Витримка і мужність. Бажання щастя для всіх (розмова з Ребекою) .</span>

Радость по поводу прихода весны, когда всё пробуждается и зеленеет, поют лягушки, сверчки. Молодежь — радуется, а для стариков —  ничего особенного и удивительного, они весну видели много раз.

без всяких лишних слов,только главная информация

В ночь перед битвой Ермак думает о том, что многие его сподвижники до похода были разбойниками, «лихими людьми», готовыми ради успеха рисковать жизнью, но теперь они все заслужили любовь родины, выполняя с ещё большей отвагой дело государственной важности. Атаман радуется тому, что выпала, как ему кажется, передышка и и люди могут отдохнуть набраться новых сил перед скорыми сражениями. Слова Ермака: «И мы — не праздно в мире жили!» — следует понимать как радость и гордость от сознания масштабности и важности проделанной за несколько лет работы: теперь подвиги казаков и направление их деятельности станут примером подражания.

…………………

veritlyoutig

veritlyoutig

Вопрос по литературе:

Может ли недруг стать помощником героя? При каких условиях это проиcходит?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

indesthongha956

indesthongha956

Недруг становится другом героя, когла герой ему очень помог.

gamow

gamow

Может, это происходит  по большенству случаев потому что неддруг врет и втирается в доверие

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

  • Можно ли дубровского считать благородным разбойником сочинение 6 класс
  • Можна или можно как пишется
  • Может ли научный прогресс привести к катастрофе сочинение собачье сердце
  • Можите или можете как правильно пишется слово
  • Может ли научный прогресс привести к катастрофе сочинение прощание с матерой